Гайд на механикус

Обновлено: 05.07.2024

Понять техножреца, значит понять разум, который создавался и развивался с целью работать с постоянством и эффективностью когитатора. Смысл его жизни заключён в догматах Адептус Механикус, его цели и стремления предопределены былыми поколениями техножрецов, пытавшихся найти идеальный путь к просвещению. Многие из созданных ими концепций воплотились в так называемых «Универсальных законах» (называемых также «Шестнадцать универсальных законов») – списке священных заповедей, передаваемых через столетия, управляющих поведением техножреца и помогающих ему разобраться в устройстве жизни, её взаимосвязи с Богом-Машиной, а также в том, как обычному смертному постичь Бога-Машину. Вопрос, действительно ли существует шестнадцать «Универсальных» законов, и все ли миры-кузницы им следуют, является предметом для ожесточённых споров, тем не менее, большая их часть были освящены и повсеместно провозглашены как основополагающие принципы Кредо Механикус. Самой главной задачей Культа Механикус является достижение полного понимания Бога-Машины, и техножрецы, через свои исследования и биомеханический симбиоз, стремятся добиться такого озарения. Это и называется Поиском Знания. Из Шестнадцати Универсальных Законов несколько связаны именно с Поиском Знания:

Четвёртый Универсальный Закон

Интеллект есть мера Понимания Знания

Способность понимать и использовать знания образует единицу измерения интеллекта. Существует возможность для разума осознать ценность знаний/стимулов, но, наряду с этим, обладать лишь их примитивными уровнями. Также существует возможность для архива или голомата содержать громадные объёмы знаний, а также их осмысление и при этом не обладать пониманием ценности этих знаний. Ни один из этих примеров не будет считаться техножрецом как обладающий интеллектом.

Пятый Универсальный Закон

Разум есть Основная форма Интеллекта

Общепринятые характерные признаки разума есть лишь первый «ряд» интеллекта. Интеллект достигается путём сбора и осмысления знаний.

Шестой Универсальный Закон

Понимание есть Истинный Путь к Познанию

То, к чему приводят все знания, есть познание. Уровень интеллекта, охватывающий все эти знания, ещё должен быть осмыслен.

Седьмой Универсальный Закон

Познание есть Ключ ко всему

Познание сил мироздания даёт ключи к реальности, то есть, способность влиять на происходящее, для достижения желаемого.

Восьмой Универсальный Закон

Омниссия знает всё и познаёт всё

Омниссия есть высшая форма жизни, сущность, способная познать все знания во Вселенной.

Таким образом, у Культа Механикус следующая логика: если Бог-Машина существует (что, естественно, верно, насколько они могут судить), тогда все знания должны уже существовать, и проблема сбора их всех в одном месте является всего лишь вопросом времени и определённых усилий. Тот факт, что данный Поиск Знания длится уже больше десяти тысяч лет, похоже, нисколько не смущает техножрецов.

Все остальные цели, включая личную выгоду, вторичны по сравнению с Поиском Знания. Праведный техножрец пожертвует жизнями своих товарищей, чтобы повысить свой интеллект, и также охотно отдаст свою собственную жизнь, если это будет необходимо Культу Механикус для Поиска Знания.

Пятнадцатый Универсальный Закон

Плоть ненадёжна, Ритуал почитает Дух Машины

Биологические элементы (люди) слабы, забывчивы и разумеется расходуемы к вящей славе Бога-Машины. Погрешности плоти могут быть уменьшены путём проведения предписанных ритуалов, чтобы просвещённый мог вступить во взаимодействие с Духом Машины. Оскорбление Духа Машины не проведением надлежащих ритуалов, призванных почитать его, — тяжкое преступление, способное привести к серьёзнейшим последствиям при работе с некоторыми Духами, например, неосуществление ритуалов технического обслуживания плазменного генератора без сомнений приведёт к печальным последствиям.

Шестнадцатый Универсальный Закон

Нарушить Ритуал, значит предать Веру

Техножрецы больше полагаются на проведение ритуала, нежели на понимание. Для каждого механизма, который они строят или используют, чётко задокументированы каждый поворот отвёртки или нажатие кнопки. Многие техножрецы уверены, что малейшее отступление от ритуала является приглашением катастрофы и высвобождением неконтролируемых сил. Другие имеют более прагматичную точку зрения, считая, что ритуал в основном призван умиротворять Духов Машины и поэтому может быть ускорен или даже (о, ужас!) полностью пропущен, если того требуют обстоятельства. Впрочем, позже Дух Машины должно будет всё-таки умиротворить.

Пятнадцатый и Шестнадцатый Универсальные Законы дают представление о том, как техножрецы действуют в большинстве ситуаций и как реагируют на происходящие события. То есть, в целом, они предсказуемы, лишены воображения и не интуитивны. Прежде, чем принять решение техножрец всегда попытается найти относящийся к текущему вопросу прецедент, или, выражаясь их терминологией, узнать, было ли данное конкретное Знание уже обнаружено.

Это означает, что техножрецы не склонны к спешке или проявлению эмоций, и именно эта их позиция придаёт им эдакую нечеловеческую ауру, которая во многих отношениях как раз и отделяет их от человечества, равно как и предпринятые ими физические преобразования. Нельзя сказать, что техножрецы совсем лишены чувств, их можно разозлить, и они могут испытывать страх, но с годами они становятся способными отделяться от подобных слабостей плоти. Магос, проживший несколько столетий, будет принимать решения, основываясь на значимости сложившейся ситуации относительно своего Поиска Знания, а также на вероятности того или иного её исхода. При столкновении с вооружённым человеком угроза для магоса и собранного им Знания, а также для Знания, которое он потенциально способен собрать в будущем, чрезвычайно велика, поэтому он, скорее всего, отступит, чтобы сохранить Знание. С другой стороны, если вооружённый человек охраняет архив с потенциально важным Знанием, то в этом случае магос, скорее всего, нападёт.

Так случилось, что у меня сегодня были плановые закупки по миниатюрам, тем более я с группой своих товарищей в последнее время очень много обсуждаю новичковые игры, как отдельный вид игры. Согласитесь, игра на малые форматы характерна для новичков или же для любителей быстрых партий. В этом есть определенное удовольствие - малый стол (минимальные размеры 44 на 30 дюймов), отсутствие большого количества боевых задач, нет большого количества командных очков и спама стратагем. При этом огромная вариативность армии - несмотря на небольшое количество моделей на столе, человек начинает прекрасно понимать, как работают связки юнитов, что такое кпд подразделения и как можно разогнать характеристики отряда, чтобы получить максимальное количество бонусов.
На фоне этого я решил сделать небольшой цикл статей в духе - я новичок, как мне собрать армию на новичковый турнир и достойно отыграть.
Тем более, со мной собирают армии с нуля еще несколько человек, да и у меня в плане сбор нескольких малых формаций по различным фракциям.
Итак, начнем с моей любимой армии - адептус механикус. Сейчас я расскажу, на что способна эта армия и как собраться на поиграть.
Поехали.

Для начала - изучаем доступную литературу. На сегодняшний день вышла вторая часть книги, посвященной окончанию кампейна в секторе Чарадон и ввели одну из самых интересных формаций - когорта ветеранов-скитариев.

Собственно, что из себя представляет эта формация.
1 - все подразделения должны быть из одного мира-кузницы
2 - варлордом, то есть командиром ВСЕГДА должен быть маршал скитариев
3 - все скитарии должны быть улучшены до ветеранов

Итого, что мы получаем? Новые навыки командира, несколько новых стратагем и новый реликт. При этом формация хороша тем, что распространяется на любой мир-кузницу, поэтому мы получаем бонусы еще и от них.
Скитарии рейнджеры и авангард стоят теперь не 8, а 10 очков, зато получают +1 лидерство, +1 атаку, непробиваемый спасбрасок 5+ и уникальные улучшения.
Например. рейнджеры, если не двигались, считаются стоящими в легком укрытии, а авангард теперь при беге бросает 2 кубика, убирая меньший, но самое главное - сколько бы их ни было в отряде, при стрельбе по ним оружием типа Blast (гранаты, плазмы, ракеты) - считается, что их не более 5 в отряде, то есть никакого автоматического максимального значения попаданий в отряд.

Итак, колдуем следующий ростер. Я предпочитаю агрессивную игру от авангарда - тем более теперь рад-карабины, являются assault 4, а если брать rad-saturated forgeworld, то будут обладать 4 силой и -1 ап. Тем более, магос манипулус, являющийся магосом-артизан может раскидывать свои бонусы отрядам рядом с ним - он дает +1 силу и +1 силу, 6 дюймов дальности и дополнительный -1 ап рад карабинам.
Плюс дежурная стратагема авангарда - автоматическое ранение на 4+ при броске на попадание и вшитое в радкарабины правило - на 6 при ранении они вешают дополнительную рану - все это делает отряд скитариев очень мощными ребятами в стрельбе. Не забываем, что маршал дает скитариям огромные бонусы, включая переброс единичек при броске на ранение.

Итак, колдуем с ростером и получаем следующее -

++ Patrol Detachment (Adeptus Mechanicus) [24 PL, 3CP, 500pts ] ++

Army of Renown - Scitarii Veteran Cohort

Battle Size [3CP]

Forge World Choice
На выбор:
Rad-saturated Forge World (+1 сила и -1ап всему рад-оружию)
Lucius (Самый популярный выбор в больших форматах - максимальный разгон сейва для скитариев и игнор -1/-2 ап)
Mars (все скитарии получают кантиклы, которые игрок сам выбирает каждый ход)

+ HQ +
Warlord
Skitarii Marshal [3 PL, 45pts]: Control Stave, Radium Serpenta,
Relic:
Cantic Thrallnet (Новинка, обязательно для всех ветеранов - добавляет ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ Doctrina Imperatives для ВСЕХ скитариев)
Warlord Trait на выбор:
Battle-Sphere Uplink (игнор штрафа на стрельбу после движения для отряда в 9-ти дюймах от варлорда или где угодно, если в отряде есть Data-Tether)
Programmed Retreat (стрельба после отступления отряда из боя в 9-ти дюймах от варлорда или где угодно, если в отряде есть Data-Tether)

Tech-Priest Manipulus [5 PL, 95pts]: Magnarail lance, Manipulus Mechadendrites, Omnissian Staff
Artisans

Skitarii Vanguards [4 PL, 105pts]:
. 9x Skitarii Vanguard: 9x Radium Carbine, Enhanced Data-Tethe
. Vanguard Alpha: Radium Carbine

Skitarii Vanguards [4 PL, 105pts]:
. 9x Skitarii Vanguard: 9x Radium Carbine, Enhanced Data-Tether
. Vanguard Alpha: Radium Carbine

Ironstrider Ballistarii [4 PL, 75pts] : Twin Cognis Lascannon

Ironstrider Ballistarii [4 PL, 75pts] : Twin Cognis Lascannon

++ Total: [24 PL, 500pts] ++

Итого, мы приобретаем суммарно 5 коробок и 2 блистера.
Это три коробки скитариев, два баллистария, манипулус и маршал.
Баллистарии - это сейчас неотъемлемый юнит у скитариев - получая море бонусов от того что он является основным отрядом армии - это один из самых лучших стрелков, а в варианте с сдвоенной лазерной пушкой способен уверенно поражать как технику, так и героев оппонента.
Анализируя все ростеры, участвующие на турнирах, да и рассчитывая кпд отрядов, могу уверенно сказать - идеальная раскладка - один баллистарий на 10-15 скитариев.

представьте еще одну коробку скитариев и блистер с маршалом - вот так будет выглядеть то, про что я пишу. представьте еще одну коробку скитариев и блистер с маршалом - вот так будет выглядеть то, про что я пишу.

Итак, почему я сейчас рекомендую покупать три коробки скитариев?
Дело в том, что там не хватает оружия и оборудования на некоторые закачки
Нам обязательно нужны два отряда с рад-карабинами (замена карабины у альфы скитариев на пистолет и булаву опциональна, вариант хороший, но об этом позднее) - а их при все желании в коробке 9 штук. Если точнее, 8 - один карабин смоделирован таким образом, что он подходит к скитарию с омниспексом и дата-тетером, если вдруг понадобится выставлять "голый" отряд - вот тут ой.
Поэтому, третья коробка - из нее моделируются все ребята со спец-оружием на подменку., равно как и самые разнообразные варианты закачки альф скитариев.
И вот еще один момент. на данный момент в России не продается миниатюра скитария-маршала. Да и новичку отдавать за блистер около 2000 рублей будет странно, если изобразить маршала можно собранным альфой с такой же закачкой из коробки. Единственным моментом хочу заметить, что под маршала нужна подставка диаметром 32мм - более крупная, нежели у обычных скитариев, но точно такая же как у самых обыкновенных космодесантников.

Количество фракций в сеттинге Вархаммер 40к просто зашкаливает. Попросите любого человека, увлекающегося лором, рассказать вам обо всех, и он с томной улыбкой отложит все свои дела и вырвет из вашей жизни внушительный кусок времени, протяжённостью в несколько часов ( и это без уточняющих деталей ).

В этой статье мы обсудим основные армии Империума Человечества, что принимают участие в сражениях на многочисленных столах нашей (и не только) родины.
Для тех, кто предпочитает выходить за пределы Священного Света Императора и не стесняется впасть в ересь, а также для всех ксенолюбов будет отдельный материал.

На данный момент это все полностью игровые автономные 40к армии Империума.
И помните: Император защищает.

ИМПЕРСКАЯ ГВАРДИЯ (ASTRA MILITARUM)

Уставшие и израненные солдаты солдаты сгрудились вокруг танков времен Первой Мировой войны. Какими бы могущественными ни были космодесантники, их просто недостаточно, чтобы удерживать миллионы миров, на которые претендует Империум. Для выполнения этой задачи нужен надежный страж - первая линия защиты человечества в любой войне, Astra Militarum, состоит из триллионов самых простых людей, «завербованных» из лояльных имперских миров по всей галактике. Многие из миниатюр GW, связанных с Гвардией, изображают классические Кадианские Ударные Войска, хотя, на самом деле, есть огромное количество полков со всей галактики. У каждого своя форма, снаряжение и особая тактика ведения войны.

Базовый «гвардеец» ( при наборе в армию пол совершенно не имеет значения ) проходит лишь элементарную подготовку, получают форму, копию "Памятки имперского пехотинца для поднятия боевого духа" и лазган, и отправляется сражаться с многочисленными врагами человечества.

К счастью, пехотные силы поддерживают танки, самолеты и другие боевые машины, которые поступают в армейские силы со множества человеческих планет. Вся эта техника - очень дорогое удовольствие, а солдаты дешевы и их много, потому очень часто стратегия Имперской Гвардии сводится к закидыванию "живым мясом". Если вы собираетесь играть ими, то приготовьтесь покрасить сотни почти одинаковых солдат и захватите совок и веник, дабы смахивать со стола раненых.

МЕХАНИКУС (ADEPTUS MECHANICUS)

Интересные ребята в красных мантиях с металлическими конечностями и жутковатой эстетикой стимпанка в стиле Войны Миров. Механикус - это фракция людей-киборгов, порожденная древними культами Марса, поклоняющиеся технологиям, которые давным-давно заключили союз с Императором и присоединились к Империуму Человечества.

В их религии каждая машина - вплоть до самой рудиментарной системы с шестеренчатым приводом - имеет свой собственный сверхъестественный «дух машины», который необходимо успокоить, чтобы все работало должным образом.

Правящий класс почитаемых «техножрецов» стремится к общению с духами машины через торжественное пение, применение священных масел и мазей и постепенную замену своих собственных частей тела аугметическими элементами, пока сам жрец не становится похож на железного Доктора Осьминога.

На столе их наполовину роботизированные пехотинцы, как правило, держатся поодаль и постреливают из лазерных или радиоактивных винтовок, позволяя своим высокотехнологичным марсианским боевым машинам делать всю грязную работу в ближнем бою. Обладают самым мощным тяжёлым оружием среди всех.

АДЕПТУС КУСТОДЕС (ADEPTUS CUSTODES)

Большие блестящие золотые космодесантники в крылатых шлемах, с копьями на концах которых, находится огнестрельное оружие. Адептус Кустодес - личные телохранители Императора, элитные силы Империума.

Созданные с использованием генетического кода Императора, более похожи на Него только Примархи, Кустодии возвышаются над примарисами и обычными космодесантниками, а их сверхъестественные боевые способности намного превосходят способности любого из "меньших" Астартес.

На столе Кустодес, пожалуй, самая «элитная» армия из доступных - за исключением, возможно, Имперских Рыцарей - и в большинстве игр вы сможете выставить на поле лишь несколько миниатюр этих одетых в золото гигантов. Тем не менее, их непревзойденная стойкость под огнем и чрезвычайно мощные уникальные способности делают их приемлемо внушительной внутриигровой силой, с которой нужно считаться.

Хотите гайд по сбору этой армии? - Скажите об этом в комментариях.

СЕСТРЫ БИТВЫ (ADEPTA SORORITAS)

Боевые монахини в силовой броне, на которых всегда может указать 40к, чтобы избежать неприятного вопроса, почему среди космодесантников нет женщин. Экклезиархии ( ужасно богатой галактической церкви, отвечающей за государственную религию всего человечества ) давным-давно было запрещено содержать вооруженные силы. И довольно забавно извернувшись, она организовала собственную частную армию женщин-суперсолдат.

Одетые в "женские" силовые доспехи, покрытые большим количеством геральдических украшений, вооруженные силовыми мечами и другими орудиями усмирения еретиков, Сестры Битвы невероятно круты, даже после того, как от их боевых декольте остались лишь воспоминания ( редизайн😥 ).

В конце 2019 года Games Workshop выпустили целую серию пластиковых миниатюр Sisters of Battle, сделав эту армию одной из наиболее продуманных в игре. И в итоге, эти миниатюры оказались одними из лучших, что создавала компания.

Для игры этой армией требуется выверенная стратегия и тактика, чтобы максимально использовать заложенный потенциал, поскольку величайшая сила Сестер заключается в объединении аур ключевых персонажей, наложении эффектов, баффов и умелом использовании их Актов Веры.

Чувствуете себя достаточно святым, чтобы основать собственный Орден и пролить кровь за Императора? Статья про них уже почти написана - пожелания в комментарии.

ИМПЕРСКИЕ РЫЦАРИ (IMPERIAL KNIGHTS)

Да уж, это не обычные роботы-воины, как и большинство механических штуковин в империи человечества 40k, эти великолепные боевые машины были построены тысячи лет назад с использованием давно утерянных технологий, и если с ними случится что-то серьезное, то они окончательно исчезнут. Они принадлежат и управляются отпрысками древних аристократических «рыцарских» семей, которые обладают яркой геральдикой в ​​европейском стиле, девизами и неизбежными генетическими огрехами ( сами знаете что - дело семейное ).

В научной фантастике не очень то и много чего-то столь же великолепного, как заряженное копье Имперских Рыцарей, их громадные ручные пушки, их благородные вымпелы, трепыхающиеся на ветру. Рыцарь - это, пожалуй, лучший выбор коллекционера и игрока среднего уровня для «большой центральной модели» , его широкие наплечные пластины и доспехи открывают массу возможностей для творчесва.

Хотя каждая из этих массивных миниатюр стоит дорого - самая дешёвая коробка с продается по цене 4000+ руб, а полноразмерный Рыцарь стоит от 9000 руб, - стоит учесть, что полноценная конкурентоспособная армия рыцарей может состоять всего из трех моделей, что несколько парадоксально делает ее одной из менее затратных в финансовом отношении армий. Принимая во внимание относительную стратегическую простоту армии ( двигайте своих огромных роботов вперед и стреляйте ), Рыцари на самом деле являются одной из лучших армий 40k для новичков.

Космодесантники - заслуживают отдельной обзорной статьи, ибо количество вариаций достаточно велико и каждая имеет определенные нюансы и особенности.

Также есть несколько других важных групп: инквизиция, Officio Assassinorum, Sisters of Silence, Titan Legions, для которых вы можете собирать модели и включать их в свою настольную армию Империума, о них я, безусловно, ещё напишу. А пока до новых встреч, и пусть сила Императора освещает ваш путь.

Гайд не претендует на оригинальность или что бы то ни было еще, и преследует лишь цель облегчения прохождения ивента для тех, кому он показался сложным! Автор данного поста придумал данную стратегию сам, однако на ее оригинальность или плагиат не проверял!

День добрый форумчане!

ads
ads

И для начала вам понадобиться знать следующее:

1.Ваши персонажи хоть и не наносят урон, но могут воздействовать на врага накладывая разные статусы, а Анемо персонажи по типу Кадзухи, Люмин, Венти, Сахарозы так вообще могут стягивать противников вместе и тем самым задерживать их, что крайне полезно, т.к противник начиная с определенного раунда обладает крайне высокой скоростью!

2.При выборе персонажей я бы рекомендовал сделать акцент на персонажах способных часто накладывать статус Гидро и Крио, а так же 1 из выше перечисленных анемо персонажей(если будете в коопе, а вы в нем будете, то берите 2 анемо перса).Пример пачки которая не пропускает ни одного врага (в коопе) будет ниже.

3.Начиная с 3 уровня театра у вас будет необходимость войти в кооп, т.к это позволит контролировать оба выхода монстров, поэтому я бы рекомендовал вам зайти в кооп с другом(или со мной если пожелаете).

5.Так же хотелось бы отметить, что рестарт уровня в некоторых случаях меняет противника, нам это может пригодиться в случае если вам встретится противник с крио щитом, однако данная теория(что противник меняется) была проверена с оговорками, поэтому точность ее под сомнением!

6.Кайфуйте не пропуская никого!

И для начала вот пример расстановки вышек на 2м уровне сложности(его можно и без коопа пройти):

При такой расстановке противник почти не сможет пройти вниз по лестнице(при условии правильного воздействия со стороны персонажей), в нашем случае мы их держали под заморозкой не выпуская со спавна!


На 3м уровне делаем такую расстановку и не забываем про кооп! Прохождение без коопа не гарантирует вам победы или того, что вы не пропустите ни одного противника!

Читайте также: