Гайд на манки кинга дота 2

Обновлено: 04.07.2024

Гайд на кунку дота 2

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кто контрит Кунку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Способности Kunkka

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Скилл Билд Kunkka

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,1,0,0 -->

Гайд на Кунку показывает основную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации. Данная прокачка идеальна для Кунки-керри, которые чаще всего идут на среднюю линию. Здесь необходимо как можно раньше замаксить вторую способность, чтобы она в сочетании с предметами на урон, наносила максимальный урон ближайшим противникам. Если тебе будет не хватать дальности каста креста, то вместо торрента можно замаксить в первую очередь именно его.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

talents-dota-2
talents-dota-2

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Данный билд предназначен для Кунки-саппорта и нацелен не на харасс противника на линии, а на постоянную помощь в килах не только на линии с керри, но и на соседних. Выбрав эту роль и этот билд тебе придется постоянно находиться в движении и держать в страхе все линии, поэтому и нужно максить крест в первую очередь, чтобы зацепить любого противника.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Таланты Кунки

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Как играть за Кунку

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Кунку можно увидеть и на легкой линии, и в миде. Лично я играю за кунку чаще всего в миде. Начальный закуп для Кунки-керри такой: . Если кунка не кор герой, то закуп примерно такой: .

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Гайд на Кунку в бою

p, blockquote 34,1,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Тактика игры такая: бросаем корабль и торрент во врагов, и пока они рядом бьём по всем сплэшом, а если предварительно нажать лотар , то урона будет немерено. При хорошем сборе можно убить врагов со одного удара.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Ещё неплохо будет подстраховаться и кинуть в одного противника крест, затем ультимэйт и торрент, так ты сделаешь как минимум один, но зато стопроцентный фраг.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Та же стратегия работает и на Кунке-саппорте, от тебя требуется дать своей прокаст и помочь добить убегающих в страхе противников.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Что собирать Кунке

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

p, blockquote 51,0,0,1,0 -->

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

Данный гайд на кунку показывает основные предметы, финальный закуп у вас должен выглядеть примерно так:

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

Удачных игр за капитана Кунку, и помни, что с рапирой нужно быть крайне осторожным.

И так, обновление 7.00 нам подарило нового героя. Как по мне так это один из сильнейших керри в игре!
Герой актуален на всех стадиях игры, способен убивать как в начале игры, так и в конце!

+Хоть мы и являемся ближним боем, но всё же дальность атаки у нас просто гиганская

+Имеется стан аж на 2 секунды!
+Мы можем перемещаться незаметно в самом начале игры, летая по деревьям

+Имеется вампиризм в самом начале игры!
+Можно обмануть персонажа или же спасти курьера (Превратиться в куру или руну)
+Массовая ульта!(Да что там говорить, у нас все спеллы массовые!)
+ДА МЫ ИМЕЕМ 200 урона с руки (Меньше чем за 2 минуты игры!)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-Всё же у нас не так много хп
-Большой откат первого спела

-При падении с дерева стан - 4 секунды, за это время нас смогут разобрать

Способности

ability1.jpg

-Дарует нам двойной урон+стан

ability2.jpg

-Догоняем цель, или же убегаем от неё

Всё зависит от лайна на который вы пойдёте, герой может стоять на любой линии. Можно спокойно пойти в мид или же на лайн!

В начале игры делаем стандартный закуп
Если пошли в мид против противных героев вроде: , то можно купить
После чего собираем сапоги Так как у них самый большой урон, который очень нужен для нашей ульты, а так же они нужны, чтобы оторваться от цели, если нас ударили(Так как нужно ждать 3 сек, чтобы запрыгнуть на дерево) В лейте разумеется берём
После чего собираем , после него сразу же я собираю , так как он сочитается с нашей ультой, и нашем первым спелом!(В конце делаем из этого )
НО Дота не предсказуема, и если играете против жирных героев , то лучше будет купить , так как нам практически моментально дают +2 удара к пассивке, остаётся 2 удара и она активна!
Так же для уменьшения брони вам следует покупать , тогда вам точно уже не будет равных.
После чего нужно купить , так как хорошо даёт прибавки и уклонения, что не мало важно!
Для большей мобильности можно купить , так же с помощью него можно будет сразу спрыгнуть с дерева. Если мало жизней, то можно купить , а после чего залетать на дерево, следить за врагом и при этом лечиться!
Для жирности можно собрать , + он будет замедлять, что даст нам бонус к пассивке
На криты можно собрать , от нашей ульты тоже будут лететь криты!
-хороший предмет, и так же сочитается с ультой но прейдётся не собирать , так как баши не стакаются!
Если денег девать не куда, покупаем , скорость атаки нам очень даже нужна для нашей пассивки
По желанию можно собрать , и наша круг ульты, будет весь в молниях
-в сочитании с нашей ультой просто UNREAL! RAMPAGE! (Покупать только при полной доминации)
-Думаю выжный предмет, так как при применении ульты, у нас есть задержка, и нас могут замучить станами такие: или противная способность

Середина игры:
Или же:
В лейти мы должны быть готовы ко всему!

По идеи можно попробывать первым выфармить , а после начать фармить другие предметы, но говорить ничего не буду, так как сам ещё не проверял, но у верен, что с нашей пассивкой и ультой это будет жесть!

Друзья/Враги

Друзья у нас конечно же саппорты у которыех есть станы, и которые могут нас спасит:
Но самые главные наши друзья которые помогут нам с ультой это: , после их ульты применяем нашу, а если у нас есть , то Ramgape вам обеспечен!
Но у нас есть враги! Думаю самый гланвый враг это
Больше нас не кто не сможет остановить, но конечно же ещё , так как из-за неё нас заметят на дереве, ещё есть , - может своровать наши способности, в том числе и ульту!
Как таковых врагов нету, Тимбер нам сделать практически ничего не сможет, 1 на 1 наша пассивка будет сильнее, чем его. А если вас ловят толпой, жмите ульт!

Заключение

Наш герой просто IMBA, нас не кто почти не может законтрить, друзей у нас много. Пассивка и наша ульта это просто МЯСО!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Постепенно гайд будет дополняться, так как героя могут изменить в любое время, так как обновления выходят каждый день!

Гайд по герою Monkey King Dota 2 от _MrStark_

Monkey King 7.00

Monkey King

22 Дек 2016 в 15:11

Содержание

  • 1. Вступление
  • 2. Плюсы
  • 3. Минусы
  • 4. Немного о скиллах
  • 5. Тактика боя
  • 6. Предметы
  • 7. Союзные герои
  • 8. Опасные герои
  • 9. Заключение
Подробная информация о герое Открыть все споилеры

Основной скилл билд





10 +0,3 сек. оглушения от Boundless Strike +50% к обзору во время действия Tree Dance
15 +130 к урону от Jingu Mastery +450 к дальности применения Tree Dance
20 –7 сек. перезарядки Boundless Strike +2 к числу усиленных атак от Jingu Mastery
25 +1 круг солдат от Wukong's Command Primal Spring без перезарядки
Вступление

Не так давно в нашей игре вышел патч 7.00, который почти полностью изменил ее, и в месте с этим игровой мир Dota2 пополнился еще одним керри - Monkey King 'ом. Сегодня я хочу рассказать, как играть на данном герое. Начнем с плюсов и минусов.

*Большой прирост статистик

*Целых 2 скилла на Escape ( , )

ability2.jpg

*Хорошая мобильность за счет

*Большая дальность атаки

*Относительно мало HP/Mana на ранней ст адии игры

Немного о скиллах

ability1.jpg

- Наш первый скилл. Очень похож на Шейкера, но только стан тут меньше (2сек максимум). Наносит 200% текущего урона Моnkey King'а (с помощью дерева талантов можно апнуть до 300%)

- Monkey King прыгает на дерево, где его не видно. Он может прыгать с одного дерева на другое, расположенное неподалеку.(Видно, как он перепрыгивает. Ели поставить на возвышенность, то можно обнаружить и на дереве)

- Качается одновременно с . Работает тольк тогда, когда Monkey King на дереве. После небольшой задержки Monkey King прыгает на участок земли и в небольшом радиусе от точки приземления наносит урон и замедляет всех противников.

ability4.jpg

- Пассивка. Как по мне так это основной скилл Monkey King 'а, поэтому мы и делаем упор на него в SkillBuild'е. Если Monkey King делает 4 удачных удара подряд по одному герою (удары должны проходить не реже чем раз в 15сек), то активируется его пассивка. Она на следующие 4 удара по ЛЮБОМУ объекту дает дополнительный урон и вампиризм(кроме строений, естественно).

ability5.jpg

- Вкачана с самого начала игры. Позволяет Monkey King 'у превратиться в объект, который различается в зависимости от окружения. (Можно превратиться в руну, дерево, курьера, веточку и т.д.). На время превращения скорость передвижения снижается на 200 (кроме курьера, скорость которого 350).

ability7.jpg

- Наша ульта. Monkey King в выбранной области создает свои копии, которые атакуют всех окружающих вражеских героев. Урон копий - урон самого Monkey King 'а. На время действия ульты Monkey King получает бонусный урон. Если Monkey King покинет область действия ульты (выхождение, смерть и т.д.), то действие ульты прекращается.

Тактика боя

Вы спрыгиваете с дерева с помощью , набиваете на 1 герое , после активации кидаете . По ситуации активируете .

Наш начальный закуп - . Я напишу в порядке очередности, что покупать дальше:

, , апаем до (доп. урон и movespeed) , и апаем до , (быстрее вармить), (быстрее набивать пассивку), , и апаем до (я не дурак, но для Monkey King 'а нужен и , и как контра и . Так же не забывайте про урон, который нам очень нужен), апаем до . Дальше по ситуации: если нужен дизармор, то лучше , если нужно больше урона, то , если в вашей команде есть с , а вы продали и купили , то можете прикупить , но будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ!

Итого у нас получается:

phase_boots.jpg
echo_sabre.jpg
monkey_king_bar.jpg

(ПО СИТУАЦИИ).

moon_shard.jpg

Еще можно прикупить , если не жалко денег.

Союзные герои

Тут сойду станеры, такие как со своей , с , (особенно с ), с , с .

Опасные герои

(большой радиус атаки, будет мешать с + его ), с , с , с , (он активный дровосек, а это помешает нам с нашим + если кто-то срубит дерево, на котором мы сидим, мы получим 4сек стана).

Monkey King

Monkey King

От редакции. Вы находитесь в блоге «Снайпер перезарядился», автор которого пишет про необычные билды на героев. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!

Доброго времени суток всем, кто наткнулся на этот текст.

У меня наконец-то дошли руки до написания второго поста этого «цикла». Он раскрошит ваши птсы своей палкой, сидя на верхушке дерева, где вы даже не сможете его увидеть. Приветствуем, Monkey King! (конечно же, четвертой позиции)


Гайд на снайпера-четверку: сильный лайнинг, винрейт до 70%, Аганим – мастхэв

Предыстория

По традиции распишусь в собственной безыдейности, рассказав, как и у кого я подтащил данную идею. В патче 7.00 король (не Тот Самый, но все же) явил нам свой лик. В момент своего появления он стал одним из самых имбалансных героев, которых когда-либо видела наша любимая игра. Поднимать ммр на имбе, пока ее не пофиксили? Нет, спасибо. Истинные 4к-узники не ищут легких путей. Очень долго я не играл на этом герое, в то же время Valve не теряла времени даром и несколько патчей подряд резала МК, как только могла.

И тут я увидел его. Boboka. На DAC 2017 Invictus Gaming брала этого героя на четвертую позицию, и Monkey King просто уничтожал всю вражескую команду. Ни одна четверка не могла сравниться с ним в плане мобильности: прыгая по деревьям, он в пару мгновений мог оказаться на другом лайне и спрыгнуть на голову врагам еще до того, как прошла информация об отсутствии вражеской четверки на карте (вряд ли это было в про-игре, но согласитесь, история красивая).


Взгляд в душу – неотъемлемый атрибут игры на 4-ке МК.

Вдоволь насмотревшись на Бобоку на ДАКе, я пошел пробовать эту невероятно крутую четверку в рейтинг. И тут вскрылась главная проблема: я не Бобока. У меня не получалось успевать убивать 5 героев на всех трех линиях за 3 минуты. В своих перемещениях я также отставал от задумки продемонстрированной про-игроком. Недолго думая, я отложил идею поднимать птсы на МК 4-ке в мусорное ведро до лучших времен.

Зато я понял, что на этом герое можно выигрывать в соло на 1-2 позиции. В итоге какое-то количество заветных циферок Monkey King все-таки мне принес. До начала своей попытки заключить этого героя в рамки водоноса мой винрейт на нем составляет порядка 65%. Но здесь также крылось свое «но». Специфика героя, заключающаяся в невероятной способности к сноуболлу и моя не самая стойкая психика вкупе дали следующую реакцию: я мог отстоять лайн 4-0, 5-0, даже 9-0, но умерев после этого пару раз все кончалось сломанными шмотками, а с таким подходом точно из 4к-плена не выберешься (как минимум, замучаешься лп отмывать). Поэтому Манки Кинг был благополучно забыт.

Написав текст про Снайпера, я подумал: «Все новое – это хорошо забытое старое» и решил сыграть десяток-другой игр на Monkey King в роли саппорта. Обязательное условие, как обычно – возможность вытащить максимально слабых коров.

Сильные стороны МК-четверки

• На лайне можем размениваться даже с Майком Тайсоном;

• Быстро и безопасно фармим в самых опасных точках карты за счет Primal Spring, то есть почти не объедаем своих коров;

• Невероятный лейт-потенциал (ну Король же);

• Даже без артефактов можем дать импакт в драке, ведь герой обладает и станом, и замедлением, и флай-виженом.

Недостатки

• Тяжело реализовать потенциал героя без достаточного количества практики именно на позиции 4;

• Стандартный флейм тиммейтов отнесем сюда же.

Больше минусов, как ни старался, не нашел, к сожалению.

Что делать по игре?


Есть два варианта стартового закупа:

1. Мой любимый – сапог + танго.

2. Более сбалансированный – Orb of Venom + Ring of Protection + танго + Iron Branche.

Обе вариации направлены на то, чтобы получить преимущество в скорости передвижения над соперником. Для чего оно нужно? На первом уровне мы качаем Jingu Мastery. Превосходство в скорости даст нам возможность легко настакать пассивку, а если повезет и добить с позором убегающего соперника. Практика показала, что проще набить палку на саппорте, который будет пытаться с вами размениваться, после чего прохарасить вражеского кора атакой с увеличенным уроном, а по пути и восстановить свое здоровье (все опять же будет зависеть от ситуации).

Есть поверье, что прожав Mischief на своем фонтане, можно добраться до вражеского в виде курьера и перехватывать осликов, отправленных неосторожными противниками на лайн для доставки фласок, но за все игры этот трюк получился у меня лишь пару раз (все-таки из 10 глаз, хоть 1 вас да заметит), поэтому считаю эту фишку не фишкой.

Если на линии с нами стоит достаточно плотный оффлейнер, который в идеале обладает замедлением (Axe, Beastmaster), выиграть линию не составит труда: у МК слишком много урона, выживут лишь единицы. Опционально, можно использовать пассивку для того, чтобы заденаить всю пачку крипов, тут уже решаем, насколько высок шанс убить вражеского кора, и если он не 99,9%, почти всегда лучше обденаить керри соперника.

Скилл- и итембилд

К третьему уровню мы имеем Jingu Мastery в 2 и Boundless Strike в 1. Дальше мы имеем выбор: вкачать Tree Dance и максить его далее, либо мы докачиваем 1 и 3 скилл до максимума, после чего только обучаемся искусству прыжков по веткам. Tree Dance на 4-ом уровне имеет смысл брать, если мы испытываем сложности с тем, чтобы подцеплять врагов, или в команде отсутствует инициация на начальном этапе игры. Максить 1 и 3 спелл гораздо более профитно в плане урона, поэтому в большинстве случаев я выбираю именно такую раскачку.

Прокачку Wukong’s Command стараемся приурочить к покупке Echo Sabre, так как этот предмет приумножает пользу нашего ультимейта в несколько раз, не столько уроном, сколько возможностью дополнительно задержать врага.

Итембилд не будет значительно отличаться от тех предметов, которые собирают на МК на кор-позициях.

Phase Boots – наш выбор среди всех сапог. Теоретически можно бегать и с тапком за 500 золота, но абсолютно все атрибуты фейзов идеально дополняют Манки Кинга-четверку. Армор, 18 урона, ускорение – заверните 2 (шутка, одного достаточно).

Orb of Venom мы докупаем на линию, если начальный капитал вложили в сапог и танго. Поможет создать пресловутый профицит скорости.

Стики – выбор любого уважающего себя человека.

Echo Sabre – кор-итем МК, не важно, на какой позиции он отыгрывает. Предмет сидит на герое, как влитой. Может я ограничен, но не могу себе представить Monkey Kingа без сабли.

Medallion of Courage хорошо сочетается со способностями МК, а также хорошо бустанет наших коров, которые полагаются на физический урон, особенно загрейженный в Solar Crest.

Все остальные итемы подбираются с учетом игровой ситуации, я отдаю предпочтение BKB и Skull Basher, с последующим грейдом в Abyssal. Контроль лишним не бывает, а БКБ поможет нам инициировать и разложить арену в любых условиях. Иногда лучшим решение будет не покупать БКБ, заменив его на Hood/Pipe/Glimmer. Таким образом вы сможете оттянуть на себя большое количество вражеских кнопок, ведь игнорировать МК в драке – автолуз. Здесь вопрос только в том, насколько вы готовы доверить исход сражения в руки своих коров.


Так выглядит усредненный джентельменский набор.

Таланты


Здесь как обычно оцениваем психическое здоровье наших тиммейтов на кор-позициях, и отталкиваясь от этого, делаем выбор.

На 10-ом уровне, в любом случае рекомендую выбирать +325 к обзору во время Tree Dance, потому что +15 к скорости атаки выглядят как-то несолидно. Но. Покажите мне хоть одного человека, которому помешал дополнительный вижен.

На 15-ом уровне выбор встает между мобильностью и уроном. +475 к дальности применения Tree Dance позволит нам пролетать по полкарты за один прыжок, если наши 1-2 вселяют уверенность, выбираем этот талант. +80 к урону от Jingu Мastery поможет самому стать солеваром.

На 20-ом уровне, прокачав талант на +320 урона от Primal Spring, мы делаем наше приземление АОЕ ультом Лины (чуть слабее, конечно), что позволяет забирать пачку крипов под базой врага, да и в целом, везде, почти не показываясь на карте, а также забирать пачку загулявших саппортов, если те не обзавелись предметами на плотность. +40% к критическому урону от Boundless Strike поможет тем, кто согласен с поговоркой: «Хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам», относительно победы в матче.

На 25-ом уровне качаем +1 круг солдат от Wukong’s Command. Тут без альтернативы. 100 брони, конечно, хорошо, но они подождут до 30-го уровня.

Нейтральные предметы.

Среди предметов 1-го тира, советую присмотреться к Trusty Shovel и Poor Man’s Shield (если на него не претендуют наши коры). Первый – универсальный предмет для любого саппорта, второй – лучший итем 1-го тира для любого агильщика-милишника.

Во 2-м и 3-м тире довольствуемся объедками с барского стола, все предметы, которые сильно бустанут нас, будут у наших коров. Гарантирую.

В 4-м тире почти все предметы сидят на нас замечательно, за исключением Witless Shako и Havoc Hammer. Что-то осталось? Замечательно. Нет? Не беда.

Любой итем 5-го тира прилично усилит любого героя, так что берем, что есть, если не нашлось имбы в 4-ом тире. (только Баллисту не надо, здравый смысл в помощь)

Три простых керри для победы на низком рейтинге. Пробуй и поднимай ммр!

Позиционирование в масс-файтах

До того, как началась драка, наша идеальная позиция – на дереве. Далее под инициацию кого-то из команды мы раскручиваем арену на несчастных противников, которым не повезло оказаться под нашим ударом. Не нужно предварительно использовать Primal Spring. Просто сразу ставим арену, находясь на дереве.

Если инициировать некому, тогда прыгаем сопернику на голову с дерева, даем Boundless Strike и после этого раскручиваем арену. В вас полетит много кнопок, предназначавшихся для ваших коров. Это хорошо. Из-за пассивки даже есть шанс выжить после такого врыва. Проблему решает БКБ.

Всегда стараемся находиться в центре драки и держать фокус на себе, потому что скиллы, нажатые на четверку, – выкинутые скиллы. Верим в наших мальчиков.

Ну а потом, райтклик по трону. Вы восхитительны.


Ну восхитительны же.

На данный момент на моем ДБ вы не найдете такой большой выборки игр на МК, как на Снайпере, но чем старше пост, тем больше там будет матчей. Отличить игры на саппорт-МК и кор-МК достаточно сложно, так как итембилды схожи, а в некоторых играх уровень кор-игроков делает их идентичными, но все же игр 10-15, я думаю, там наберется на момент публикации.


Спасибо за ваше время! Жду любой критики в комментариях (про маму можно), буду рад прочитать ваше мнение.

Читайте также: