Гайд на maestro rainbow six siege

Обновлено: 06.07.2024

Маэстро новый оперативник в игре R ainbow S ix S iege, его имя Андриано Мартэлло. Он является неплохим оперативником поддержки. В этом гайде мы разберем вооружение, тактики и советы по игре за Маэстро.

Арсенал Маэстро

ALDA 5.56 – пулемет, который очень схож с стрельбой пулемета IQ . Отдача не слишком высокая, что позволит эффективно её контролить. Прекрасно заметите в режиме стрельбы от бедра. Из минусов можно выделить следующее: почти нет выбора рукояток.

ACS 12 – дробовик, который в своем запасе имеет 30 патрон. Имеет неплохую скорострельность, быструю перезарядку, является автоматическим дробовиком, эффективен против заграждений и стен, но имеет слабый дамаг по сравнению с другими дробовиками.

Bailiff 410 – пистолет-дробовик. Грозное оружие на близких дистанциях. Например, с расстояния 2 метров можно убить оппонента с 1 выстрела в режиме стрельбы от бедра.

Турель EvilEye

Лазерная турель Маэстра, которую он может установить только на плоскую поверхность. Максимальное количество устанавливаемых турелей 2 штуки за один раунд.


Адриано «Maestro» Мартелло (итал. Adriano Martello) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Был представлен в операции «Para Bellum» наряду с Alibi. Оснащён высоким показателем брони и низкой скоростью.

Содержание

Личное дело

Биография

Старший из восьми братьев и сестёр. Вырос в Риме, но обучение прошел в военной академии в Модене. Позднее вступил в корпус карабинеров и исполнял обязанности разведчика в 1-м парашютном полке, также известном под названием «Тускания». После нескольких успешных командировок Мартелло призвали на службу в Специальную группу вмешательства (G.I.S.). В её составе он принял участие в совместных операциях в Ираке. Шрам на его лице — последствие взрыва СВУ. Позднее Мартелло занялся консультированием и вскоре снискал славу благодаря отличной учебной программе для отрядов 3-й и 2-й категорий, а также солдат из частных военных компаний.

Психологический профиль

Мартелло отправился на службу в армию, чтобы облегчить финансовое положение родителей: с той же ответственностью он подходит и к работе с нынешними подопечными. Адриано заботится о сослуживцах и старается раскрыть в них лучшие качества, пусть иногда и делает это нестандартными способами и с некоторой грубостью, к чему оперативники не привыкли.

Возможно, болтливость Мартелло — лишь следствие склонности к показушничесту, однако его истории могут положительно повлиять на моральное состояние других. К тому же нельзя утверждать, что за разговорами он действительно пытается раскрыть свою натуру.

Когда-нибудь Адриано станет отличным специалистом по тактическому управлению, но помехой может стать его тяга к переменам. Он стремится к новым испытаниям, пусть и во вред самому себе, а добившись своего, бросается на поиски иных «приключений». Мартелло дружен с Шеймусом Коуденом (оба участвовали в совместной операции до «Статьи 5» — настолько, что, судя по имеющейся информации, пригласил того в гости к своей семье. Вместе с тем сомневаюсь, в его приверженности делу команды Rainbow. Однако, стоит уделить внимание отношениям этого оперативника и Арии де Лука. Вместе они участвовали в операции «Паук — Оса», в рамках которой отряд Мартелло должен был устранять цели по наводке де Лука. О контактах иного рода данных не имеется. Пока.

Подготовка

Профильный опыт

Особый гаджет

Evil Eye — лазерная турель, используется Maestro для защиты определённой позиции. Устанавливается на ровные поверхности, для установки нужно подойти вплотную к нужному месту. Maestro может установить до двух турелей в течение раунда.

Управляется с помощью телефона. Стреляет лазером, наносящий урон в размере 5 единиц здоровья. Обладает бесконечным боезапасом и высокой скорострельностью, но перегревается. Лазер уничтожает пробивные заряды, дроны, ломает баррикады на окнах и дверных проёмах.

Обладает защитным стеклом, когда оно открыто, турель может быть уничтожена Шок-ботом. Если же выстрелить в турель когда стекло закрыто, то турель будет лишь отключена на некоторое время. То же самое произойдёт при взрыве ЭМИ-гранаты рядом с турелью. Турели являются электронным устройством, и поэтому могут быть обнаружены Детектором электронных устройств. Турель так же уничтожается от взрывов, Молота и от уничтожения стены, на которой она стоит. Если Dokkaebi взломает телефон одного из защитников, то команда атаки получит возможность просматривать через турель. Удар прикладом по турели испортит стекло на камере, что полностью перекроет обзор камеры в закрытом состоянии, хотя игрок всё ещё сможет управлять, стрелять и видеть врагов с камеры, если откроет створки камеры.

Её можно использовать и в качестве камеры наблюдения, и как лазерное оружие, что позволит одновременно совершать эффективные действия в разных точках. При установке устройства на пол или на стену оперативник получит возможность удалённо вести разведку в границах определённой области. В режиме боя благодаря пулестойкой линзе из оксинитрада алюминия (созданной Еленой Марией Альварес) девайс способен испускать лазерный луч высокой мощности.

Я «воскресила» старый проект ВВС, где похожую установку применяли для нейтрализации ракетного оружия, но вместо агрегата внушительных размеров мы будем использовать нечто более компактное.

Лазерным материалом здесь выступает газообразный йод, а для снижения веса удалось добиться благодаря микро-батареям.


First we win and then we celebrate.

General information


Real Name

Adriano Martello

Organization

Position

Birthplace

Date of birth

Height

Weight

192 lbs (87kg)

Unlock

15,000
360

Appearances

  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege
  • Tom Clancy's Elite Squad

Voice Actor

"Did I ever tell you about the time we tree-jumped into the Congo Swamp at night? No? Oh, it's a good one."
— Maestro

Contents

Biography

Adriano "Maestro" Martello, oldest in a family of eight children, grew up in Rome, but attended the Military Academy of Modena at 18. He joined the Carabinieri and earned a spot as an Explorer Paratrooper in the 1st Paratrooper Regiment known as Tuscania . After several distinguished tours where he earned Silver and Bronze Medals of Military Valor , Martello qualified for Gruppo di Intervento Special (Special Intervention Group or GIS) and participated in jointed operations in Iraq , earning a facial scar from a roadside IE D. He engaged in multiple actions against homegrown threats in Italy and eventually became an instructor helping train Tier 3 units in the Italian military .

Psychological Report

I have no doubt that Specialist Adriano Martello (AKA: Maestro) is a natural leader. He had earned the nickname Maestro due to his willingness to sacrifice first place in order to help other soldiers during basic training, and while records indicate that some soldiers didn't appreciate the handholding, I think it refined Specialist Martello's teaching methodology.

I did review his school records in regards to the fights he got into, and I believe he was keeping his brothers and sisters out of trouble by fighting for them.

He initially entered the military to ease his parents' financial burden in raising eight children and he carries that sense of responsibility into his units. He cares about the men and women he serves with and has an affinity for bringing out the best in others, even if it's with a bit of good-natured bluster and perhaps more vulgarity than some of our more reserved operators are used to. I suspect Specialist Martello enjoys effect though there is no doubt that he teaches through anecdotes. He presents himself as genuine, however, and it's an undeniable part of his charm because it comes off without any sort of duplicity.

Specialist Martello will make an excellent Tactical Control Commander one day, but his biggest liability is his own wanderlust.

He loves pursuing challenges to his own detriment. Once he's conquered an objective, there's little keeping him rooted. He has personal ties with Specialist Seamus "Sledge" Cowden (Joint Operations in Iraq before Article 5 was instituted), enough that to my understanding he's invited Specialist Cowden over to visit his family when the pair were cycled off-duty rotation. Even then, I doubt it's enough to keep him tied to Rainbow Operations. His ties to Specialist Aria "Alibi" de Luca may be a different story, however. They worked closely together during Operation Spider Wasp, with Specialist Martello's unit taking down organized crime targets based on Specialist de Luca's intel. Whatever other history they share remains unknown to me. for now.

It is my estimation that Specialist Martello needs a carrot to remain invested, and that means presenting him with challenges that he's likely to fail at. It's why I recommend Specialist Martello step into the boxing ring with Specialist James "Smoke" Porter, for example, and pit him against a boxer with more training and skill. From my records, Specialist Martello grew up in the lower income neighborhoods along Rome's Lungotevere, where he befriended many Romany children. He boasts about boxing with the Romany, a strong tradition in that culture, and I believe that training him with Porter will encourage positive memories that will link his childhood with Rainbow.

Gameplay Description

Strategies

  • An Evil Eye can down an Operator on its own if all 20 shots land on an Operator before overheating.
  • In the shattered state, Maestro can regain some vision without fully revealing the Evil Eye's weak point by tapping the aim button constantly.

Counters

  • Hitting the Evil Eye's glass panel with a melee strike will render it blind in the closed state.
  • While an electronic gadget, the Evil Eyes interact somewhat differently to anti-electronic gadgets. can destroy Evil Eyes within its explosive radius.
  • Operators such as Ash, Fuze and Zofia can destroy them with their unique explosive gadgets. is able to take out an Evil Eye in one swing of his Breaching Hammer. can destroy an Evil Eye by burning it with his Breaching Torch. Logic Bomb can disrupt Maestro from using his Evil Eyes. Hacking into phones will also grant her and the Attackers access to the view on the Evil Eyes (though they can't rotate it or use its laser turret). Argus Camera lasers can destroy an Evil Eye if it is unlocked and in firing mode. LV Lances can destroy Evil Eyes. RCE-RATERO Drones can destroy Evil Eyes.

Loadout

Evil Eye x 2
Compact Laser Emplacement (CLE-V)

"A remote controlled bulletproof camera armed with a high-energy laser."
— Evil Eye Description

Device Notes

"Six, as requested, I have outfitted Specialist Adriano "Maestro" Martello with the newest prototype of our Compact Laser Emplacement (CLE-V or Cleave)."

"The CLE-V serves a dual battlefield function with its camera and its laser, allowing Specialist Martello to be a lethal presence in many locations at once. Once he mounts the CLE-V on the floor or wall, he can remote-surveil and provide overwatch in a location through the swivel-mounted camera. In combat protocols, he can open the bulletproof aluminium oxynitride lens (provided by Specialist Alvarez) and fire on any threats in the area using the highly energetic laser."

"I took the liberty of resurrecting the device from the old programs that used a bulky airborne laser to shoot down incoming missiles, but my device is a sports car compared to the old wide-bodied jet liner-sized devices that they originally had in mind."

"I additionally outfitted it with an All Gas-Phase Iodine Laser (AGIL) and state of the art micro-batteries to reduce weight and to provide a short range but powerful punch in compact form."

"In closing. I do have one complaint. Specialist Martello has continually ignored my requests to use the official name of the device (CLE-V) and instead on calling it "the Evil Eye." That is not its name and I believe he calls it that to irk me."

Rainbow Six Siege Pro League

Rainbow Six Siege Pro League

G2 Esports

G2 Esports

От редакции. Вы находитесь в блоге «Evil Eye», автор которого пишет про шутер Rainbow Six: Siege. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если есть вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий!

«Вдумчивый просмотр Pro League приведет зрителя к успеху в ранкеде», – так считает аналитик G2 Джек «Fresh» Аллен. Он подготовил пять основных аспектов, которые можно подсмотреть у профессионалов. Fresh уверен, что несмотря на огромную разницу в тимплее между профессиональными командами и тиммейтами в ранговой игре, некоторые вещи выполнимы и без часов совместной тренировки.

1. Используйте синергию оперативников

В Pro League игроки часто формируются в мини-отряды из двух оперативников, дополняющих друг друга способностями и даже второстепенными скиллами! Даже вместе с сильнейшими оперативниками, которые постоянно появляются в играх, часто используют вспомогательных для максимальной эффективности.

Возьмите друга в пати, наладьте коммуникацию, и ваша связка станет страшной угрозой для оппонента. Вот некоторые примеры связок.

Атака

Thermite + Thatcher. Старая-добрая связка в Радуге, актуальная при любых обстоятельствах. Thatcher через EMP уничтожает девайсы Бандита, Кайда и Мьюта, после чего Thermite может разрушить любую укрепленную стену.


Любой оперативник-штурмовик с игроком поддержки на дроне. Особенно хорошо работает с игроками, которые любят делать первые фраги. В рануеде игроки обычно заводят дроны на плент и не пользуются ими до момента штурма/смерти. Между этими состояниями проходит минута, за которую защитники могут занять новые позиции и удивить нападение. Но стоит тиммейту постоянно сообщать вам информацию через активного дрона в начале раунда, как он сразу станет самым эффективным игроком в команде.

Защита

Mozzie + Mute. Сумасшедшая парочка, выключающая дроны на целом этаже, что чрезвычайно важно на таких картах как Клуб, Кафе и Консульство. Если же вам по душе более пассивный плейстайл в защите, вы можете расположить девайсы ближе к пленту, чтобы в развязке раунда ваше расположение не раскрыли дронами.

Maestro + Goyo. Этот дуэт работает на неожиданности. Мало кто знает, но Evil Eye имеет неограниченный радиус стрельбы. Добавьте к этому тот факт, что он же может вызвать детонацию у щита Goyo и получите инструмент для внезапного урона и блокады территории.

2. Изучите стандартные защитные сетапы и пути для атаки

На низких рангах допускается много ошибок на стадии подготовки за защиту. На многих картах, особенно из соревновательного пула, есть стандартные паттерны, с которых начинают многие команды Лиги. Чем больше вы смотрите матчи, тем лучше запоминаете эти базовые дебюты, подражание которым приведет к успеху среднего игрока в ранкеде.

И почаще заглядывайте на YouTube – там можно найти много теоретических видео.

Что касается атаки, то тут, конечно, больше путей для развития. Тем не менее, если мы возьмем, к примеру, Орегон, то увидим, что у атаки есть базовая прямолинейная тактика. Если защитники находятся в Прачечной, то атака забирает маленькую башню и очищает западное крыло, после чего занимает Переговорную и, наконец, штурмует плент. В Ранкеде до сих пор многие игроки игнорируют этот путь, из-за чего их часто застают врасплох с западного крыла.

3. Думайте о правильном лайн-апе

Команды в Pro League много думают о выборе оперативников и том, какой импакт они принесут. Существует пул из приблизительно десяти оперативников за каждую сторону, который постоянно в почете у проигроков.

Если вы мейните кого-то не из этого пула, подумайте дважды: возможно, ваш выбор затрудняет игру для команды. Так, если вы любите Ying, вашей команде придется отказаться от Тэтчера или оперативника-разрушителя укреплений, которые часто просто необходимы для успеха.


10 топовых моментов киберспортивного Rainbow Six: Siege за все время

4. Играйте в команде

Вся игра построена на командном взаимодействии. Это значит, что вы обязаны общаться с командой и делиться информацией. Если вы играете в группе из двух или трех человек, не стоит забывать про остальных тиммейтов, или найдите еще игроков для полноценной команды.

5. Будьте агрессивны в атаке и осторожны в защите

Огромная ошибка, которую допускают игроки в Осаду, это стремление совершить геройский мув, который редко приводит к желаемому результату.

Базовый принцип Радуги в том, что именно атакующая сторона должна быть агрессивной (неожиданно, не так ли?), а защитники всегда более пассивны.

Истоки этого баланса в том, что у защитников есть преимущество во времени, и банальное выживание принесет преимущество в трехминутном раунде. К сожалению, защитников в ранкеде часто ловят на нелогичном роаминге, неумелой попытке зайти в спину или спавнпике. Численный перевес в атаке ставит обороняющихся в неудобное положение, риск таких игроков не оправдан.

Иногда и атакующие ведут себя слишком пассивно. Многие не думают о том, что размен 1х1 – это хороший размен для атаки, т.к. он открывает больше пространства на карте. Часто вы можете увидеть, как штурмовики сидят и ждут роама от защитников или неудачной вылазки, в то время как опытные игроки просто не пойдут на контакт.

Читайте также: