Гайд на бистмастера дота 2

Обновлено: 05.07.2024

Гайд о моем самом любимом герое,который порабощает врагов одним своим кобаном.

(Как то не очень пока получается писать объемные гайды, но постараюст совершенствоваться)

Плюсы героя

Хорошие статы для начала игры

Солидный урон для ластхита

Почти не зависит от артефактов

Минусы героя

Небольшой манапул в начале

Требует хорошего контроля

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Топоры - прекрасный скил, наносящий большой урон и бросающиеся на огромное расстояние. С ними можно напрягать врага, отпушивать линию и просто быть дровосеком.

s_ability2.jpg

Замечательное заклинание, заставляющее нас освоить сложный контроль персонажа. При помощи птицы мы можем разведывать карту, следить за врагом и контролить руны. Второй питомец - кабан, легендарное животное, которое может в соло затянуть игру. Правильный контроль его приведет к победе.

s_ability3.jpg

Пассивка делает нас мего полезным, т.к. дает увеличение скорости атаки всем союзным существам. С ней можно неплохо стоять на хард лайне и не париться.

s_ability4.jpg

Ультимейт - основное заклинание бистмастера. Из-за того что оно пробивает BKB, то считается архиполезным на командных играх. К томуже с аганимом ренж у заклинания становится нереальным.

Описание скилл билда и альтернативы

s_ability1.jpg

Рассмотрим возможную прокачку скилов, в зависимости от того что вы хотите получить в игре. Самый точный и проверенный вариант - брать на первом уровне топоры . Во-первых, это позволит наносить нам возможный урон и фармить крипов. Во-вторых,для начала это самый полезный скил из скилов биста.

s_ability2.jpg

Теперь про птицу . Если вы берете на 1м уровне второю способность, значит вы уверены в своем фарме и себе. Так как вы не будете лезь на противника и просто будете "работать руками" =). Так же второй скил берется в начале, если вы идете убивать рошана с енигмой. (Думаю схему объяснять не нужно?)

s_ability3.jpg

Пассивку брать на первом уровне ваобще по-моему мнению не имеет смысла. Объясняю почему. Если вы даже идете на хард лайн,то эта жалкая прибавка к скорости атаки ваших крипов не спасет от пуша тавера. Следовательно берем топоры.

И так определились что брать на первом уровне - топоры . На втором лелвле лучше всего брать птицу . Особенно если вы стоите соло мид. Так как вы будете покупать банку и вам необходим контроль рун. Но не если вы стоите соло хард лучше взять пассивку. (в дальнейшем я покажу скилбилд соло хард лайна, мид лайна) . Вы получаете 3 уровень. Сразу же берем кабана и птицу . На мой взгяд повысить уровень этого скила гораздо важнее чем топоров. Теперь почему. Потому что у вас появляется кабан . Это дополнительный урон на протяжении минуты. К томуже маны этот скил требует ну ооочень мало + у кабаняки есть слоу. Ну и собственно птица остается такой же полезной для разведки. Теперь на 4 уровне снова берем топоры . Ну вот настает спорный момент - 5 лвл. Что же на нем брать? Топоры , которые наносят солидный урон или неплохого кабана с птицей ? Каждому,как говорится, свое. Я предпочитаю кабана. Его замедление помогает карать противника, а у птицы появляется невидимость и здорово увеличивается вижн. Ваобще на протяжении началной стадии игры я максимизирую кабана. Т.е. на 7 уровне у меня кабан 4 уровня, это очень удобно и имеет много своих плюсов. Советую качаться именно так. НО! Я отвлекся. На 6 уровне берем ультимейт . Ничего другого брать на этом левле НЕ НУЖНО. Никаких топоров и т.п. Это важнейший скил Биста. Теперь на 7 берем либо , либо . Топоры брать тоже выгодно, потому что кабан и так у нас неплохой, а доп. урон от топоров не помешает. Что бы не писать не нужный хлам, я просто скажу: до 10 максим 1-2 скилы. После берем пассивку , ульт и добираем то, что остается. Бист мастеру, как и Night Stalker 'у не нужны статы для начала, поэтому их берем начиная с 15 лвл. =)

1й скилбилд : дальше собственно все остальное.

2й скилбилд : ну и так далее.

Просто нереальное количество из существующих итембилдов сочетается в бистмастере. В в праве собирайть первым айтемом практически что угодно, потому что это все равно подойдет. Особенно когда вы гоняете ладдер. Но что же именно собирать бистмастеру? Я расскажу наиболее оптимальные закупы,которые подходят для некоторых стилей игры за БМ.

Итак закуп номер 1: Бист ДД.

Для того, что бы превратить BMа в машину для убийства необходимо первым айтемом собрать урну . Чем то мы будем походить на баланара ночью, только убивать мы можем в любое время по CD ультимейта . Что бы противник почувствовал всю вашу мощь собираем медальон . Под его воздействием враг умрет так быстро, что не успеет понять происходящее. Из ботинок лучше всего подойдут фейзы , т.к. они дадут неплохой прирост к урону + актив. способность. Четвертым айтемом можно собрать BF либо MKB , кроме того неплохо подойдет и известный BKB . Т.к. очень полезный артефак. Ну и последним айтемом собираем Mjolnir или Daedalus . Отдать предпочтение можно любому из этих двух артефактов. Потому что один дает класные криты, а второй здоровскую пассивку и акт.способность. Обобщив, инвентарь ДД Биста выглядит вот как то так:

s_urn_of_shadows.jpg
s_medallion_of_courage.jpg
s_phase_boots.jpg

s_monkey_king_bar.jpg
s_daedalus.jpg
s_monkey_king_bar.jpg

Закуп номер 2: Бист дизейблер.

Что бы стать бистом бизейблером нам необходимы:

s_boots_of_travel.jpg

1) Собрать Тревела . Да да именно Тревела, так как с их помощью можно быстро перемещаться по линиям, а имея в своем распоряжении птицу вы будете контролировать всю карту.

(подразумевается, что вы отсылаете птичку в любое место, а потом телепортируетесь на нее)

2) Если ваша игра оставляет желать лучшего, то постепенно копим на Стаф , пояс и покупаем в итоге некрономикон . Напротив, вы играете как Бог - покупаем блинк дагер .

s_blink_dagger.jpg

3) Соответсвенно покупаем либо некров , либо дагер . И да некров максим при любом раскладе. Только потом, покупая то, что вы хотели следующим айтемом. (Естественно делая исключения для ТП и прочего необходимого расход.материала)

s_aghanims_scepter.jpg

4) Покупаем аганим . Он делает нас настолько читерским героем, что врагу становится стращно. Ренж нашего ульта колоссально увеличивается.

5) Можно купить форстафф место Блинка, но он не очень. А так покупаем Шиву . Отличная броня + акт.способность. Атака противника будет сильно замедлена.

s_scythe_of_vyse.jpg

6) Собираем такое извращние как хекс .

Итембилд выглядит так:

s_boots_of_travel.jpg
s_blink_dagger.jpg

s_aghanims_scepter.jpg
s_shivas_guard.jpg
s_scythe_of_vyse.jpg

3 закуп: Бист танк.

У БМ хорошие характеристики, что бы быть полноценным танком. Для этого нужно первым айтемом собрать ВГ . Со стартовой броней мы очень мощны. ВГ можно предпочесть пайпу или хотя бы худу . Т.к. эти артефакты тоже неплохо дадут нам "жира". Собственно говоря из первых ключевых артефактов для танкования выбираем: пайп и ВГ . Из ботинок выбираем PT , дадут нам немного силы. Однако ваш выбор может пасть на что угодно. Ваобще я считаю, что предпочтение обуви - личное дело каждого игрока. Поэтому будем считать, что сапог у вас есть полюбому. Следующим артефактом советую покупать плейтмеил . Даст нам 14 армора, укрепляя нас от физ-дамага. Этот предмет можно превратить либо в Шиву либо в Кирасу . Берем второй вариант. Будет больше защиты + отличная командная аура и минус армор врагу. Пятым артефактом так же можно собрать некрономикон . Ведь суммоны так же дают неплохие ауры и дополнительный демедж. К тому же идет необходимый прирост к силе и интеллекту. Собственно последним артом берем тараску . Теперь мы жутко крепки и сможем выдержать натиск 3-4 врагов одновременно.

Итем билд выглядит слудующим образом:

s_vanguard.jpg
s_pipe_of_insight.jpg
s_power_treads.jpg

s_assault_cuirass.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg

Забыл сказать самое главное. Для того, что бы хорошо фармить выше перечисленные артефакты необходимо же сделать стартовый закуп. Правильно? Ответ очевиден. Итак. Берем 3 веточки , танго и фласку . Такой закуп нужнен для фаст банки . На любой линии ваша фаст банка будет полезна. Правда возможно купить клерити для подхила маны. Особенно на хард лайне. (Некоторые игроки предпочитают банке соулринг . Это тоже неплохое решение. Даже местами лучшее. Не забывайте про это.) После банки добираем из оставшихся веток MW . Покупаем сапог и все! Бист готов к дальнейшему фарму прочих вещей. Кстати вещи из разных итембилдов можно комбинировать. Я думаю это всем ясно и без моей писанины =).

Итак поговорим о тактике. Наша игра зависит от того куда мы пойдем мид или соло хард. Хотя играть бистом можно практически везде. Даже, как бы странно не казалось, в лесу.

Давайте обговорим игру на мид лайне.

Если вы хотите с первых секунд подпушить, то тогда стопим крипов.(бегаем перед ними, замедляя тем самым из передвижение) Это позволит мобам врага подойти к вашему таверу и быстро умереть от него. Вы получите фаст опыт и сможете нахарасить вышку противника. Однако без постоянной поддержки топорами ваш подпуш не увенчается успехом. Отсюда вывод: нам нужна банка.

s_bottle.jpg

(Немного про подпуш: Подпуш мида может пойти не так как вы хотите, т.к. противник окажется головастым и будет только добивать своих крипов. Это возымеет следущий эффект: ваши крипы постоянно под вышкой врага и он получает опыт лучше чем вы. Так что давай те считать, что ваш противник умный.) После банки мы как обычно занимаемся контролем рун. Делать это очень легко, ведь у нас есть птица. Сдесь я показал самое небольшое количество мест, куда можно повесить птицу, что бы дать вижн:

ebd78a70dc28.jpg

1) Видим хайграунд противника, тем самым контролируем его передвижения.

2)Видим топовую руну и лесных крипов.

3) Видим нижнюю руну и эншентов

4)Потайной магазин и рошан под нашим наблюдением

5)Вешаем тут птицу, если хотим смотреть за врагом на топ лайне. Особенно когда ганкаем или наоборот боимся

6)Аналогично предыдущему варианту. Птица подводится через лес, находящийся слева.

7)Опять же следим за врагом на нижнем лайне.

Стоит отметить, что точек я показал очень мало и не со всех позиций. Но думаю общий принцип вы поняли.

Если противник слишком агрессивен вы делаете следущее. Стоите на безопасном расстоянии и когда у крипа понижается здоровье до половины, подбегаете и добиваете его. Такого тайминга легко добиться, всего лишь нужно сыграть пару игр. Опять же покупаете банку, контролите руны. С банкой спокойно можно добивать крипов топорами.

s_ability4.jpg

Фармить можно довольно долго. До тех пор, пока у вас не появиться нужный арт или пока от вас не потребуется помощь на карте. Ганкая противника не жалейте скилов. ТОлько в редких случаях можно не использовать все спеллы. К примеру, если противник уже в стане или вы уверены, что он не уйдет. Многие игроки в пабе жалеют дать ульт, надеясь на своих напарников или еще по каким то причинам. НЕ НАДО так делать . Бывают всякие случаи и противник просто напросто может выжить. Пример: вы ганкаете потму , пака , квапу , антимага . В общем "блинкера". Ваш напарник кидает стан. Все начинают бить и тут РАЗ! На вас влетает енигма с , сенд кинг с и прочий сброд и уничтожает вас в салат. А у того, кого вы ганкали остается 100-150 HP. Этого не произошло бы если бы вы ЮЗНУЛИ УЛЬТ . =) На моей практике такое не раз случалось.

В итоге сделаем небольшой вывод:

1) Вы фармите банку

2) Контролите руны

3) Напрягаете врага

Теперь рассмотрим поведение на хард лайне.

Основы игры на харде на бист мастере таковы. Как только вы пикнули героя, то бежите сразу за ТР1 тавер и рубите лес, который закрывает вижн (у свтелых справа от тавера, у темных соответственно слева) . После этого маневра возвращаемся обратно на базу, закупаемся и идем на свой лайн. Быть лесорубом очень полезно - это исключает возможность неожиданного ганка на вас, к томуже не придется ставить ценный вард в ненужное место.Сдесь я показал этот фрагмент леса:

94f7d5644d8c.jpg

Теперь как фармить. Если вы стоите против дабл или трипл лайна, то выходить из под своего тавера далеко не нужно. Вы станете легкой добычей. Однако все зависит от того, какие герои стоят с вами на линии. Бывают случаи, когда можно тупо фармить крипов руками и не тратить ману.

s_ability1.jpg

Если вас пушат, ТО, старайтесь не входить в драку вплотную, а кидайте топоры . Бист не такой герой чтобы долго защищать свой тавер, так что не старайтесь сильно. Под этим я подразумеваю, то что вы не должны жертвовать собой ради защиты. Противник мало того, что получит деньги и ценный опыт за вас, так еще и убьет вышку. Лучше попросить союзника о помощи или тупо отойти подальше. В общем смотрите за противником и старайтесь не умирать. Есть спешл тактики игры за бист мастера на хард лайне. Я не буду их объяснять, ищите сами =P.

2) Фармите, если есть возможность

3) Дефте таверы, если только возможно

Все дамагеры. Лина , потма , квапа , лешрак .

Связки примерно следующие:

+ +

+

+ +

+ +

Все дизейблеры, вкупе с дамагерами. Раста + квапа . Бейн + квапа . Свен + См .

Заключение

Играйте за биста и побеждайте.

Если вам нравится как я пишу гайды:

Приветствую всех дотеров! это мой первый гайд и я вас прошу не судите меня строго) БМ один из моих любимых героев! я олдскульный парень и не хочу, чтоб было все красиво, а хочу чтоб было все понятно и как можно больше инфы! читайте если хотите хорошо на нем шпилить. В данном гайде я старался описать все возмжные ситуации, ведь как говорил Na'vi^Dendi:"нет конкретного итем билда, нет конкретного скилл билда. все по ситуации"

Плюсы героя:

Бистмастер, один из самых полезных героев в Доте. ИНИШИЕЙШН-вот его стихия. задизейблим даже Бога! Дамаг у него в начале весьма приличный. Его топоры, дамажущие неплохо и в начале игры. Неплохо стоит на миде. Ульт, которому насрать на БКБ. Очень хорошая живучесть, будем неплохо танчить. Второй скилл, который помогает нам контролить передвижения вражеских героев, а также контроля ганков, рун, рошана и т.д.. К тому же очень хорошая пассивка, которая очень полезна для пуша, и в связке а нашими лейтами.

Минусы героя:

s_linkens_sphere.jpg

Как бы он ни был полезным, минусы все же у него есть: это прежде все то, что он милишник, придут на лайн два рэнжовика и прохарасят и мы вынуждены покупать фласки, юзать куру, тем самым оттягивая доставку жизненно-необходимых артов своим тимейтам(та же банка для соло-мидеров) . страдаем по-началу от нехватки маны(по-этому прежде чем кинуть топоры надо подумать). и к тому же из-за нашего ульта нас будут стараться зафокусить=( еще есть одна вещь, имея которую наш враг будет хихикать как морф при убийстве=) да, да - это линька(

Комментарии к скиллам героя:

s_ability1.jpg

1) W or Q

Wild Axes : этот скилл, один из самых читерских скилов в игре, его читерность проявляется в том, что наносит физдамаг, а это значит нам нассать на эйншентов, големов. и я забыл упомянуть, что это к тому же больно-бьющий нюк. лес? не не слышал!

s_ability2.jpg

2) D or W

Call of the Wild: О полезности этого скила я опять не могу не упомянуть! то, что можно вызывать суммонов в игре это прежде всего численное превосходство. кабанчик, который замедляет врага ну очень бесит(по себе знаю). птичка которая нам палит все в приличном радиусе. Все это не перестает радовать если уметь их контролить!

s_ability3.jpg

3) E

Inner Beast : это пассивка дает нам очень большой пуш потенциал, и к тому же лишний 40%-ый атакспид нам не помешает!

s_ability4.jpg

4) R or R

Primal Roar : Этот скил, один из самых мощных скилов в игре! "Наорал убили"-вот его сленг!! просто нам будет похрен на БКБ, репел, госскепетр! но будьте внимательны, потраченный в пустую ульт даст врагам плюс мораль на атаку. и прокликайте перед файтом героя, на которого пытаетесь ультовать, даже если нашему ульту пофиг почти на все, остерегайтесь линьки!

Описание скилл билда:

s_ability2.jpg

Описание 1-го скилл билда: я его юзаю наиболее часто, потому что он нам помогает жить! и не фидить, далее птичка нам дает уйму вижена! (например как я делаю: вызываю кабана и птичку , выделяю птичку и нажимая клавишу Shift указываю ей маршрут, который пролегает через руну и далее по вражеской части карты) Топоры нам дадут сдерживать агрессивный пыл врагов или мочить их, отпушивать лайн! если мы качнем пассивку линия будет пушиться в сторону врагов, а качаться у тавера противника, когда ты милишник не самое приятное дело=(

Альтернативный скилл билд:

s_ring_of_basilius.jpg

Описание 2-го скилл билда(через топоры и пассивку, но на раз нужно качнуть вторую) если вы с вашим тимейтом доминируете на лайне то можно качать третью и купить базилу и к минуте 6-ой мы снесем Т1. Или у вас есть в тиме пушеры в лице: Chen , Enigma , Furion , Enchantress , Lycantrope , Invoker , Lone Druid , Broodmother , Naga Siren , Warlock , Visage повышая их мобам атакспид! тем самым организовывая фаст пуш!

Этот блог очень щепетильный и в нем много нюансов! поэтому подхожу к нему очень аккуратно.

1) если мы идем на лайн: покупам 2х[item= Tango ], щит за 250 (щит нам даст живучесть и нам не так будет страшен харас!), 2х и . Второй вриант: берем (будем ластхитиь лучше чем lightofheaven),1x , рецепт на , 1х , танго[item= Tango ](если сам не сожрешь, то отдашь тимейту!) и . Третий вариант: , и ([item= Tango ] или ) - не одобряю такой закуп т.е. мало хила

вообще-то вариантов закупа весьма много. можно купить потом из нее сварить ! опять же по-вашему усмотрению.

список итем билдов(они расставлены в разных приоритетах):

Первый итем билд:

s_arcane_boots.jpg

первый делом делаем арканы к минуте 7 их сварите кровь из носу. +250 маны

(второй айтем(суб айтем): мув спид, атак спид! или же можно и )

второй важный айтем: lvl 3! (все это мы должны иметь к минуте 25-ой) два покемона, один из которых палит инвиз и при убийстве которого убивший терят 600 хп, да и с руки у них дамаг не хилый!

s_aghanims_scepter.jpg

далее: (туда ульт, сюда ульт) 900 рейндж

s_pipe_of_insight.jpg

четвертым: юзаем в файтах, при заходе на рампу!

s_black_king_bar.jpg

пятый: нам не страшны маги

шестой: и его апгрейд до еще один скил, которому пофиг на бкб!

Второй итем билд:

арканы мне кажется самый хороший вариант для рекса=) но есть апгрейд ботинков который даст нам хороший мув спид , , , чтоб цеплять врагов с алтимейта, но с ними у нас будет низкий манапул( придется покупать ботл .

и так: этот билд чисто на ауры

первый айтем: арканы , можно собрать Транквилы и солу ринг и кидать топорами по КД!

далее: * и если вы собрали транквилы, то разбираем их и делаем:

s_pipe_of_insight.jpg

4-ый:

s_aghanims_scepter.jpg

*продали барабаны и сделали аганим

s_assault_cuirass.jpg

5-ый: с нашей пассивочкой=)

6-ой: или БКБ

есть много итем билдов, для разный стилей игры, тактик и страт!

собираемся по ситуации, если соперник доминрует на карте вы же не будете зацикливатся по гайду со словами:"блин, мне нужно собрать башер и далее абусал!". это не так! конечно вы будете собирать обратку , худ для живучести в дальнейшем пайп , Рексар харош на дефе, ведь топоры хорошо отспамливают крипов, частично догоняя противника по фарму мы собираем аганим! "все для фронта, все для победы. " для успешной игры на Рексаре нужен опыт игры на нем! не машните себя если не получается, ведь Москва не сразу строилась!

s_blink_dagger.jpg

Если же все сложилось наоборот и вы весьма не плохо фармите, несете тавера, то можно и нужно покупать даггер , ведь ранний дагер всегда харош, противник будет уже аккуратен, не высовываться и тем самым еще больше увеличивая фарм вашей тимы! или же в фаст некра 3 еще больше усилят ваш пуш потенциал. Рексар очень сильный герой! все в ваших руках!

Тактика игры за Рексара! ваша главнейшая тактика это заганкать врагов до рыгачки.

тактика не сложная но не проста в иполнении. зачастую рексара не напряаляют в праильное русло, в его русло! стихия-инициатора!

если у вас плохо с фармом, то есть тактика фарма эйншентов(фармим с помощью топоров и делаем время от времени тычки с руки)! с помощью кабанчика пулим их!(для тех кто не знает, что значит "пулить". это по сути отвод их с места респауна примерно на 53 скунде игры и получается дабл спаун.) если вы игрете за скоржей и вы качаетесь на ботом лайне, то не паретсь=) кидайте топоры из под Т1 тавера в сторону эйншентов и они на агре сами запулятся.

рексаром можно прорубить деревья на лайнах чтоб нас не смогли ганкануть, для этого есть много видосов как это сделать

Друзей много как и врагов=)

друзья-связки вот как можно это назвать!

(выдаст стан, крик. затем мы топоры, ульт харасим-харасим. если не убили,у венгы откатился стан еще стан и еще топоры и в таверну)

(колба, нова и еще дамажит кабан кароче слоу нереальное)

(какашки кинет и гг врагу, если его кто-нить не ЗАДЕНАИТ!опять же кабан замедляет)

еще один саппорт с нюками, раскаст которых турдно выдержать=(

этому сапу ваще не проблема сжечь варага особенно в стане

про этого ваще молчу, два дизейбла это сила!

свяжется с нами тепехнет мы накричим, после пройдет по нему связкой кароче мы убьем!

этот ваще стянет и мы ультой всех заслоувили, но расталкали=) обратно))

с этим мы ваще не выпустим врагов с места каста ульты

кинет сетку, а если враг выжил то ливайте нафиг=))

этому бы лишь бы с руки всем навалять + стан

еще один чувак со станом и замедлением+ аура

отхилит, репел кинет! и к тому же ульт

с этим тоже как и с нагой стан долгий, если пропрет=)

мы ультноем, он спокойно зайдет в мясо и фулпрокаст!

на того, кого накричал точно убьем

если этот ультонет и мы всех расталкаем будет ОЙОЙОЙОЙОООЙОЙОЙ

она сможет выбрать правильный ракурс для шейкл шота

мы ульт, а он с зоопарком подбегает ко всем и прокаст скилами мобов через Tab

оставит врага без маны, к тому же он идеальный гангер! наших кровей кароче

тучка + слоу от кабана кароче килл

кинет вперед убегающей цели трап и все гг нафиг

Два дизейбла это сила[2]

Два дизейбла это сила[3]

слой от клэпа и от ульты, блин как страшно(

корни пропрут = килл

еще и бабла срубим

наших кровей[2]

наших кровей[3]

наших кровей[4]

в два ульта убьем любого

в два ульта убьем мы всех в кого ультанули.

цепанет станом

может нехотя крюком целиться

дизрапшн+солу кетчер мы ульт тут он кидает демоник пурж, который слоуит и в это время подсирает кабанчик, картина не для слабонервных=)))

мы ултонем покидает напалм и утащит к своим

ултани и скажи:"приятного аппетита"

спрячется в птичку и накажет убийцу нашей птицы

кинет крест если вам плохо

накажем в двоичка

ганкер полукровка

проглотит и не поперхнется

будет стоять и крутится

слоу, слоу и еще раз слоу

с ним мы найдем способ убить

будеь сосать пока противник в стане

цепанет станом[2]

малифайс

кароче у кого естьдизейбл с тем мы убьем или спасем задницу, испугаем! и т.д.

ужас летящий на крыльях ночи

если переживет ульт наваляет нам самим

522ms, хардкерри

даже у ДК с кирасой станет 0 армора, куда уж нам

если не ультнануть то гг

эвеленж тосс и мы в таверне

этот вооббще по началу ппц как силен

задизейблит/зафокусит

задизейблит/зафокусит[2]

он снится в кошмарах тем, у кого низкий манапул по-началу

опять же сделает тебя тонким с помощью соулкетчера

выжжет всю ману падла

выжжет всю ману ультой падла,задизейблит/зафокусит[3]

после того как я ультую на керри в их тиме я судорожно клацаю клавишу D или W

выжжет всю ману падла

затянет к своим

свап и мы труп

если переживем купол, то прережили

это ЕМП всех бесит

в заключении я хочу сказать, что Рексар это очень классный герой! им легко фармить! не сильно зависем от артов! GL HF!

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Минусы героя

кто контрит бистмастера

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кто контрит Бистмастера

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Как играть против Бистмастера

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,1,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Что собирать против Бистмастера

p, blockquote 12,0,0,0,0 --> p, blockquote 13,0,0,0,1 -->

Думаю теперь повелитель зверей выглядит не таким уж и страшным. Удачных игр!


Beastmaster или Каррох – настоящий воин природы и учитель зверей. Является сильным игроком на центральной линий, а также отлично может стоять на сложной линии. Основная слабость персонажа – это небольшой манапул . Страх на героя наводят дизейблеры и дамагеры . Среди самых опасных можно выделить Queen of Pain и Bane.

Wild Axes – одна из основных способностей персонажа. Герой выбрасывает топоры, которые наносит урон противникам, рубят деревья, а также могут стакать древних крипов . Пробивает иммунитет к магии, так как является физическим уроном.

Call of the Wild Boar – вторая способность персонажа, которая позволяет призывать кабана. Животное не только наносит урон, но и замедляет цель. Кабан живет 60 секунд.

Call of the Wild Hawk – способность, которая позволяет призывать ястреба. Он не наносит урон, но может отлично разведывать местность. Птицу можно использовать вместо варда на территории противника.


Inner Beast – пассивная способность героя. Увеличивает скорость атаки союзников и всех существ в радиусе 1200. Помогает в стратегии с пушем .


Primal Roar – ультимативная способность. Пробивает иммунитет к магии, имеет большой радиус, действует от 3 и до 4 секунд. Во время применения, противник, на которого была использована способность оглушается , все персонажи вокруг расталкиваются и замедляются. Ультой можно сбивать касты и телепорты. Единственный минус способности – это долгая перезарядка.

Качать персонажа можно различными способами. Это же касается и шмота . Все зависит от линии, где стоит персонаж и от стратегии, которую придерживается команда. В любом случае используют героя для формирования стаков из древних крипов . Если команда решает играть через пуш стратегию, то герою прокачивают пассивную способность и его кабана. В качестве предметов выбирают шмот для скорости атаки, пассивки и вещи для вызова дополнительных существ. Если же команда решает действовать по другой стратегии, то персонаж чаще всего выступает в роли инициатора. Тогда ему приобретают предметы на скорость атаки, быстрое передвижение, защиту. В большинстве случаев персонаж мало фармит на линии. Чаще всего свою прибыль в виде золота он получает с быстрых убийств и добиваний топорами, а также с древних крипов , которые необходимо постоянно стакать.

Прокачка персонажа зависит от стратегии на игру, а также месторасположения героя на карте.

Однако есть универсальная прокачка, которую можно использовать практически во всех матчах.

  1. Wild Axes.
  2. Call of the Wild Boar.
  3. Call of the Wild Boar.
  4. Wild Axes.
  5. Call of the Wild Boar.
  6. Primal Roar.
  7. Call of the Wild Boar.
  8. Primal Roar.
  9. Талант.
  10. Inner Beast.

Далее прокачка идет уже на выбор игрока. Желательно, конечно, докачать пассиву и не забывать про ультимативную способность. Такая прокачка позволяет игроку выбирать стратегию, по которой он будет действовать в течение ближайшего матча. Всегда можно уйти в пуш или наоборот стать мощным инициатором. Также можно сделать из персонажа мало-мощного танка, который будет инициировать бой на себя и далее выдерживать максимальное количество урона.

Для этого персонажа большой выбор различных предметов. Все зависит от тактики, которой собирается придерживаться игрок и команда. Есть более-менее универсальный вариант. В первую очередь необходимо разобраться с башмаками – лучший вариант будет Power Treads. Далее при любом раскладе герою приобретают Blink dagger. Если игра складывается с первых минут хорошо, то дагер можно купить самым первым. Далее стоит задуматься. Есть два вариант для игры: первый командный герой (приобретаем Vladmir`s Offering), если же шансы выиграть маленькие, то можно уйти в малый пуш , второй вариант будут Necronomicon. В любом случае, даже при поздней игре, герой может без особых проблем покупать некров. Следующие артефакты уже будут напрямую зависеть от развития событий в игре. Поэтому можно обратить внимание на Refresher, Boots of Travel, Shiva`s Guard. Это неплохие варианты, которые могут быть использованы при любой стратегии.

Beastmaster в основном это героя одиночка. Команда чаще всего забывает про персонажа и дает ему некоторое время нафармить , постакать древних крипов . Его присутствие в игре заметно только тогда, когда у него появляется ультимативная способность. Далее он опять пропадает с карты. И так может происходить много раз. Даже при самом мощном пуше , герой находится в центре событий только тогда, когда у него активна ульта . Без этой способности он становится не особо нужным персонажем. Его призванные животные вносят огромадный вклад в игру. Поэтому, чтобы играть ими, необходимо уметь их контролировать и не отдавать врагу. При игре за Beastmaster необходимо помнить несколько важных моментов: всегда стакай крипов , когда есть ультимативная способность, старайся ее использовать, как можно раньше и вместе с командной, научись контролировать призванных животных. Если все делать верно, то с этим персонажем каждая игра может оказаться победной.

Читайте также: