Гайд на алекстразу как играть на драконах в 2021 hearthstone happysmurf online
Обновлено: 03.07.2024
Противники нубы попались, вот и вся его стабильность.
Bog Dan
8 месяцев назадЕсли бы ты захайролил калесгоса то гг
Читай Ник
8 месяцев назадмусорный герой 1 раз за игру играет абилка и то 50 на 50 добавлю , ты говоришь стабильно сыграл, то есть тебе стабильно падает калесгос ? Кто то из нас двоих не понимает значение слова стабильность .
Beta BETA
9 месяцев назадГрув , мог бы ты пилить краткие гайды или делать тайм коды с ключевыми моментами?
Денис Лебедев
9 месяцев назадНа 3 существ мощь штомграда мы играть не будем, в конце хода было бы 6, но кто ж так далеко в будущее заглядывает?)
Наталья Федорова
9 месяцев назадОбычный хайрол, не правильная инфа, диз тебе
Игорь Свинаренко
9 месяцев назадБлин, сколько ошибок, в начале не правильная растоновка, потом нахрен анигиляра держал
Пашка Гунько
9 месяцев назадВыкладывай пожалуйста больше видео . твич не смотрю.
vadim andreevich
9 месяцев назадНужно было уточнить,что она сильная 1/10. Грув,давай будем реалистами.
Ильдар Гареев
9 месяцев назад"ну и где мне повезло" "не будем играть мощь на 3х юнитов" "стабильный герой" у тебя какая дома печка стоит? У меня вот СВЧ. ну а если честно то герой у которого абилка играет 1 раз на 5 таверне с шансом выпадения нужных карт в 18% и при условии что за 1-3 хода ты найдешь калесгоса очень сомнительно, я даже слабее героя то не знаю
Сергей Красников
9 месяцев назад"Нет смысла играть мощь штормграда на трёх существ, брать не будем" и после этого заставим весь стол мелочью - логично👍
Берсень
9 месяцев назадFabri
9 месяцев назадБоже, столько ошибок, каждый ход по 2-3 ошибки, причем максимально глупые, как ты с такой игрой сидишь на таких трофеях.
Tvoy__Krash
9 месяцев назадТолько вчера смотрел твоё видео по Алекстразе, и ты там так же занял Топ1 и поднял 101 рейтинга
9 месяцев назадИ почему. Потому что на триплете насосал Калесгоса. Так абилка тут ни при чём. Абилка как раз не очень сильно сыграла. Герой шлаковый имхо.
Gogi Arbuz
9 месяцев назадГрув, подскажи, было ли ошибкой в этой игре не брать мощь штормграда?
Беллорофонт
9 месяцев назадЧто-то рано Грув из запоя вышел, ещё ж 4 дня!
OVerKiL1
9 месяцев назадЯ бы в той ситуации вылетел 100%, меня и при 15% вероятности выбивают каждый раз
asworldturns 01
9 месяцев назадПривет Грув,Спасибо за твои видео ,у меня вопрос - А в чем сила драконов?
Драконы — самая сильная лейтгейм стратегия на Полях сражений. Узнайте, как правильно строить столы с ними из этого гайда.
Мар 5, 2021Драконы — самая сильная лейтгейм стратегия на Полях сражений. Игроки, которые быстро собирают хороший стол вокруг Калесгоса аспекта магии и Надины Красной, претендуют на топ-1 лобби.
Blizzard уже давно не меняла баланс драконов в режиме. Поэтому игроки привыкли к этой стратегии и часто знают основы ее геймплея: ранний заход Калесгоса аспекта магии и построение стола вокруг него. Вместо всем известных основ этот гайд сосредоточится на нескольких неочевидных элементах геймплея стратегии.
Самый простой показатель, что нужно играть драконами, — ранний заход Калесгоса аспекта магии . Рано — в ход с 9 монетами или в первый ход с 10 монетами. Если легендарный дракон заходит на этом этапе, можно выстраивать композицию драконов с нуля, даже если никого, кроме самого Калесгоса аспекта магии, из этой расы на столе пока что нет.
Примеры столов с ранним заходом Калесгоса аспекта магии
Можно играть через Калесгоса аспекта магии и в случаях, если он пришел позже. Но чаще всего в этом случае должно соблюдаться и другое условие — наличие хоть каких-то драконов на столе ранее. В идеале это должны быть Бронзовый страж и Бритвосмерт Неукротимый, но подойдут и другие. Принципы геймплея будут теми же самыми, что и при раннем заходе Калесгоса, но вы быстрее извлечете из него нужный темп и сможете конкурировать с другими участниками лобби.
Ход, в который вы только раскопали и поставили Калесгоса аспекта магии — самый сложный. Часто игроки проигрывают поединок более темповым соперникам, а порой и вылетают из лобби. Поэтому не стоит всегда выбирать Калесгоса аспекта магии с раскопки тир-6 угрозы: иногда он заходит слишком поздно или вы слишком слабы, чтобы позволить себе такое жадное действие.
Самый простой пример столов, о которых мы уже говорили ранее, — столы вокруг Калесгоса аспекта магии . Все слоты на нем могут быть заняты драконами за исключением одного — подвижного. В этот слот вы каждый ход будете ставить новые боевые кличи, чтобы массово баффать существ через Калесгоса аспекта магии.
Перед финальным или сложным поединком в этот седьмой слот лучше поставить что-то боевое — так вы получите больше шансов в бою. В идеале сыграть Надину Красную, но если она не зашла, подойдут и другие угрозы, которые делают хоть что-то без высоких характеристик.
Примеры классических столов драконов в лейтгейме
Можно строить композиции драконов не только вокруг Калесгоса аспекта магии, пусть это и самый простой, популярный и сильный способ. Иногда получается выстроить столы через Бритвосмертов Неукротимых .
Берите это тир-5 существо, если на столе уже есть какие-то драконы, хотя бы 2-3 штуки. В этом случае Бритвосмерты достаточно быстро вырастут до высоких характеристик. Но помните, вы потеряете много темпа в первый ход, как поставите Бритвосмерта Неукротимого на стол. Как и Калесгосу, ему нужно время для раскачки.
В будущем столы с несколькими драконами и Бритвосмертами Неукротимыми стараются найти Калесгоса аспекта магии, но в теории могут играть и без него, особенно если зайдет Надина Красная или Бранн Бронзобород.
Примеры столов драконов с Бритвосмертами
Третий тип столов — гибриды . Они куда вариативнее и могут выстраиваться вокруг разных синергий и комбинаций карт. Идея в том, что вы можете выстраивать свою композицию не только вокруг Калесгоса или Бритвосмерта, а дополнять ими другие комбинации карт, даже если они не работают с драконами напрямую.
Например, дополнить драконами можно манажери стол с Бранном Бронзобородом и существами других рас, в идеале с божественными щитами. Также неплохо с драконами может работать связка Блокобота и другого механизма, если они получили достаточно высокие характеристики.
Пусть Калесгос аспект магии баффает только 2-3 угрозы на столе, порой этого вполне хватает для достойной композиции. То же и с баффом Бритвосмерта Неукротимого.
Примеры гибридных столов с драконами
Один из самых сложных вопросов, который задают себе игроки при игре драконами: когда нужно брать 6 уровень таверны? На тир-6 вам интересны Надина Красная и дополнительные копии Калесгоса аспекта магии, а также Адаптозавр.
Проблема в том, что взять тир-6 — это потратить почти целый ход, никак не усилив свой стол. Так вы просядете по темпу и, возможно, получите летальный урон в следующем поединке. Это особенно опасно из-за того, что драконы разгоняются достаточно медленно, так что, как правило, максимальный темп, то есть усиление стола, — правильное действие. В этом случае вы вынуждены оставаться на тир-5 и скупать все боевые кличи.
Примечательно, что брать тир-6 стоит в двух случаях: если всё очень хорошо или всё очень плохо. Второй случай — вы знаете, что проиграете, если не найдете Надину Красную, а сделать это можно только с повышением и обновлением таверны. Шансы найти Надину не такие высокие, но все-таки есть.
Когда стоит брать 6 уровень таверны:
- Вы встречаетесь с выбывшим или слабым противником.
- Ваш стол очень силен и вы уверены, что не проиграете следующий поединок.
- Ваш стол неплох, и вы можете позволить себе проиграть следующий поединок, потому что у героя высокий запас здоровья.
- На столе и в руке не осталось пар существ, из которых можно собрать триплет и раскопать тир-6 угрозу.
- Вы уверены, что проиграете в следующем бою, если не получится сейчас же найти Надину Красную после улучшения до тир-6 (на покупку существа должно хватить золота).
Когда не стоит брать 6 уровень таверны:
- У вас низкий запас здоровья и вы не уверены, что победите в следующем поединке и останетесь в лобби.
- На столе и в руке есть пары обычных существ, так что раскопать тир-6 угрозу можно при нахождении триплета.
- Всё необходимое для победы (Калесгос, Надина) уже есть на столе.
- Не обязательно играть все боевые кличи из руки, когда на столе есть Калесгос аспект магии. Порой 1-2 существа можно оставить на следующий ход — в него вы получите больше выгоды из-за преимущества по золоту.
Не делайте так, если остался один бой или вы не уверены в своих силах. Если ситуация плохая, играйте максимально темпово, то есть баффайте стол на максимум.
Пример ситуации, в которой не нужно играть боевые кличи в руке до следующего хода
Пример стола драконов с Самоотверженной героиней и Бароном Ривендером
- Покупайте Безликого посетителя. С ним просто собирать триплеты в поисках Надины Красной, Калесгоса или Адаптозавра. Если же триплеты не нужны, то нужно сыграть его на другой боевой клич, чтобы активировать бафф Калесгоса.
Хотите узнать о стратегии драконов больше, читайте большую статью из VIP-раздела сайта . Из подробного гайда вы узнаете больше о позиционировании драконов, силе отдельных существ, тонкостях геймплея и разных стилях игры драконами.
Удачи на Полях сражений!
Автор Redsnapper.СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
VIP: Как правильно играть демонами — одна из топовых стратегий Полей сражений
VIP: Как правильно играть механизмами — топовая стратегия Полей сражений
(Обновлено 9 октября) 8 нестандартных стратегий Полей сражений в мете октября
(Обновлено 8 октября) Гайд по Танцору Дэрилу — тир-1 герою Полей сражений
(Обновлено 5 октября) Гайд по Рено Джексону на Полях сражений
VIP: Детальные гайды по всем 67 героям Полей сражений
Просто интересно всем что-то новое) я тоже первый игр 5 пытался в драконов пойти) потом демоны, мехи, даже мурлоки не плохо)
Мурлоки особо хороши, мета стала жаднее, до 6й таверны дожить проще, + там еще и новый мурлок жесткий
мурлок шестой таверны мусор. Потому что мурлоки выигрывают за счёт выскоих статов и ядов. Ну и баблы по-желанию. А если без баблов, то вилд фьюри + высокие статы + яд. Я уверен, что этого мурлока добавили по-приколу. Что бы с триплета жизнь малиной не казалась.
Ты из тех, кто с выходом нового дополнения в ХС фармится на старой фейс колоде, пока все пробуют новые карты и синергии?
Никогда не понимал, зачем вообще такие люди играют.Зависит от факторов, например если к выходу оказался на 6м ранге, то да использую старые стратегии, чтобы вдруг не проснутся на 10 когда напробуюсь, а если 5 то самое время опробовать что выпало.
Но поля это другое и когда после 5 стандартных ходов смотришь лобби и уже видишь 5/6 из 8 драконов, понимаешь что опробуешь ты совсем не драконов.У каждого своя мотивация. Мне лично нравится вкус победы, кому то фан. Каждому свое:)
И такие люди как раз и создают краш тест новым стратегиям. Если бы все играли фан гавном, то как узнать, что из этого сильное а что фан? только то что побеждает старые проверенные стратегии и будет играть
Играл за Рено на драконах. На 4 таверне словил с триплета Бритвосмерта Неукротимого и сделал его золотым. Изи катка.
Александр КореньковВсе играют на дракона, а я разваливаю меха и. Сенкью за 1к птс.
Согласен, микс столы вообще топ (особенно с золотым браном)
Все карты билы по 2 копии и никак триплеты не собирались.
Blizzard EntertainmentЕсть колоды за 3-4 тысячи пыли.
Охотник на демонов
Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.
Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==
Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==
Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==
Друид
Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).
Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA
Охотник
Квест охотника считали одним из сильнейших до тех пор, пока не вышло дополнение. Оказалось, что убивать на 6 ход – это медленно, поэтому квестовый охотник затерялся среди более агрессивных колод. У него нет стабильной доминации ни в одном матчапе с популярными архетипами, так что лучше не крафтить эту колоду, если у вас последняя пыль (но если очень хочется, то можно поиграть аналогом в вольном).
А о фейс-охотнике и говорить нечего – нерф «Пастуха из клана Колкар» не выбил колоду из тир-1. Существуют разные сборки, и версия без «Пастуха» показывает наивысший винрейт. Охотник по-прежнему хорош против всего медленного, плох против аггро жреца Тьмы, шаманов и охотника на демонов с бесконечным отхилом.
Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.
Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.
Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA
Паладин
Вот уж кому не страшны никакие нерфы – паладин уже не первое дополнение занимает топ лучших классов. У хэндбафф-паладина есть ресурсы, чтобы тягаться с агрессивными деками за стол и параллельно наносить урон, поэтому у него почти нет плохих матчапов (кроме квестового разбойника). Секретный паладин после нерфа «Приговора» тоже слабее не стал.
Андуин потихоньку выкарабкивается из того места, где был в самом начале дополнения – все благодаря агрессивному темному архетипу, который убивает агро быстрее, чем убьют его (не считая шаманов). В вольном кладут пират-пак, что позволяет наказывать чернокнижников еще быстрее.
А более медленные варианты едва наскребают 50% винрейта. Квестовый жрец, которого до выхода дополнения требовали растерзать и предать забвению, не доживает до 10 хода, чтобы даже с идеальной рукой и заходом разыграть свой осколок. Но если вы не собираетесь поднимать ранги и хотите просто повеселиться, то вот колода для экспериментов.
Разбойник
А знаете, какая колода разносит квестовых магов абсолютно без шансов? Разбойник на ядах – выбор для тех, кому надоело видеть Джайн в каждой второй партии. Правда, у разбойников кошмарный винрейт против шамана и охотников, поэтому игрокам с небольшим бюджетом лучше выбрать другую колоду.
Колода на ядах: AAECAaIHAtXUA8X5Aw6qywP+0QP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AOSnwSUnwT3nwQA
Шаман
Самый стабильный класс меты – это шаман. Новая колода с квестом – что-то вроде мага, закидывающего лицо, только без бесконечного урона.
Колода на элементалях: AAECAaoIBJzOA6/uA9b1A4CgBA3buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPB9gOMnwT5nwTjoAQA
Агро-колода на элементалях: AAECAaoIBpO5A+HMA5zOA6veA67eA4zhAwzbuAP+0QOo3gOq3gPg7APh7AOt7gPj7gPB9gONnwT5nwT+nwQA
Чернокнижник
Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.
Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA
Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA
Воин, как и жрец, постепенно реабилитируется после унизительного падения в топ худших классов «Сплоченных Штормградом». Воин с натисками не имеет шансов против чернокнижников, зато играет на равных с охотниками, паладинами и шаманами – кому лучше зайдет. А квестовый воин не так хорош в стандарте – отрицательные матчапы со всеми другими агрессивными колодами и победы только над медленными (которых почти нет). Но в вольном этот архетип доминирует+унижает за счет большего количества дешевых пиратов.
Колода на натиске: AAECAQcEwN4Dle0DqooEsIoEDby5A+LMA93NA6fOA7PeA7XeA7reA8HeA8TeA/foA5jtA4j0A5X2AwA=
Читайте также: