Гайд ланая дота 1

Обновлено: 05.07.2024

Lanaya аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:



Как видите, наши ловушки не хуже вардов.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Наши союзники это все саппорты, которые подлечат нас, дадут броню, оглушат врага и т.д.

Главные враги Ланаи это те, кто может причинить нам вред, когда мы невидимы или запретить колдовать. К примеру:


Traxa


Nortrom


Krobleus

Эти герои могут запретить нам произносить заклинания.


Centaur


У Кентавра есть скилл, который возвращает урон противнику . К тому же у него есть АОЕ скилл.


Tiny

Тини способен снести очень много здоровья своими магиями и невидимость Ланаи тут не поможет, так как у него АОЕ скиллы (эффект на область).


Pudge

Пудж нас без проблем убьет крюком или 2 скиллом даже если мы будем в невидимости.


Earthshaker


Slardar


Gondar

Слардар и Гондар будут видеть нас в невидимости если поставят свой ульт.


Axe


Акс своим первым скиллом заставит нас атаковать из невидимости.

Что собирать Ланаи?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:





= + +

= + +

= + +

= + +

Финальный закуп:







= + +

= + +

= + +

= + +

= + + +

= + +

Обзор закупа:



Буриза даст большую прибавку к базовому урону + криты.


Оптимальный вариант сапог для Ланаи.



Большая прибавка к базовому урону + будем понижать защиту цели при атаке. Предмет отлично смотрится с нашим скиллом


Арт даст ауру брони нам и союзникам, а также будет понижать её нашим врагам (зданиям тоже). Также предмет отлично повысит нам скорость боя. Кирасса + Дезолятор + наш скилл = Имба 😀



Собираем Тараску Ланаи, чтобы повысить её выживаемость.

Альтернативные варианты:


= + + +


= +

Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.


= + +

Манки Кинг Бар прибавит нам 15% к скорости атаки, 88 урона и шанс оглушить врага вместе с дополнительным уроном. Также предмет даст нам возможность никогда не промахиваться при атаках.

= + +

У Ланаи есть защита от внешнего урона, но в некоторых случаях БКБ лишним не будет. Смотрите по игре.


= + +


= + +


Ученица легендарного творца Аиура, Ланая (она же Темплар Ассасин - темный убийца) – знаток психики, специализируется на стратегии убийств для Sentinel. Возможности её психики очевидны в бою – они могут быть нацелены как на усиление урона, когда она атакует, так и для её защиты от нападения врагов. Также она имеет плащ, который делает её невидимой для того, что бы сделать удар невезучему прохожему. Враги, которые хотят оказать сопротивление Ланае живут тот короткий промежуток времени, который требуется Ланае для того, чтобы снова уйти в тень, для ожидания новой жертвы.

2. Характеристики героя


Сила: 18 + 2.1


Ловкость: 23 + 2.7 (основная характеристика)


Интеллект: 20 + 2

Защита: 4
Базовая скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 305
Атака: 53 - 59
Дальность атаки: 140 (дальний бой)

3. Плюсы и минусы героя

+ есть собственный инвиз
+ есть скилл, дающий на некоторое время неуязвимость
+ хороший контроль карты (при помощи ловушек)
+ начиная с мида хороший фармер
+ отличное замедление с ульта
+ неплохой потенциал херокиллера
+ хороший показатель ловкости и ее прирост

- маловато хп
- нужен определенный навык чтобы хорошо играть Ланаей

4. Описание способностей

Refraction - Ланая направляет свою психологическую энергию на создание вокруг себя преломления света, защищающего её от врагов и дающего ей бонус к атаке на некоторое время. Длится 17 секунд.

Уровень 1: 20 бонусного урона на 2 удара и защита на 2 атаки
Уровень 2: 40 бонусного урона на 3 удара и защита на 3 атаки
Уровень 3: 60 бонусного урона на 4 ударов и защита на 4 атаки
Уровень 4: 80 бонусного урона на 5 ударов и защита на 5 атак

Перезарядка: 17 секунд
Требует маны: 100

Примечания:
- прямое удаление хп (например ульт Террорблейда) не резистится данной споссобностью
- защищает только от повреждений – стан, замедление, пурдж, хекс и т.п не сбивает

Комментарии: Одна из самых главных способностой Ланаи - блокирует любой урон и физический и магический (урон длящийся некоторый промежуток времени - посекундно). НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ УРОН - АОЕ каст также блокируется. После полной прокачки дает нам неуязвимость на 5 ударов. Хоть урон мы не получаем урона руна регенирации сбивается. Рефракция не сбивается если вангуард блочит урон или противник мажет по цели. Также рефракция не сбивается если сработал линкин. Также рефракция не сбивается от ударов если на линии висит щит Аббадона. Бонусный урон прибавляется к атаке, т.е. с этого дамага получаем лайфстил и этот дамаг увеличивает криты (если они есть).

Meld - искусство Шакурасов позволяет Ланае скрывать себя в любое время дня и атаковать из тени своими пробивающими защиту лезвиями. Дает бонусный урон (на один удар) и уменьшает защиту цели на 10 сек.

Уровень 1: 50 урона, -2 брони
Уровень 2: 100 урона, -4 брони
Уровень 3: 150 урона, -6 брони
Уровень 4: 200 урона, -8 брони
Кулдаун: 7 сек.
Манакост: 50

Примечания:
- тип урона: физический
- невидимость пропадает если вы сделаете какое-нибудь движение или используете заклинание
- урон наносится и броня снимается только если вы из невидимости атакуете цель (то есть если вы вышли из невидимости и сразу после этого атакуете цель, то никакого бонусного урона и снижения защиты уже не будет)
- количество снятой брони с помощью данного спелла не складывается, а увеличивается только продолжительность ее снятия
- уменьшение брони суммируется с предметами, понижающими броню (дезолятор, ребра) и со скиллами других героев, уменьшающих броню (Слардар, Невермор, Венга)

Комментарии:
1. Следует заметить, что инвиз бесконечный - сколько хочешь столько в нем и стой. Уменьшение защиты не стыкуется, то есть если выйти из тени, ударить, потом снова юзануть магию и ударить то пройдет только урон, а понижение защиты не будет. Сам урон показывается красным критом(красными цифрами), но при ударе идет еще и ваш урон.
2. При малейшем движении мы лишаемся возможности нанести удар мелдом противнику - а значит если он дальше дистанции атаки лучше подождать пока он подойдет поближе. Но есть приятное исключение. Если юзануть мелд и блинкануться прямо на противника, то Ланая (Темплар Ассасин) по окончанию телепортации атакует противника мелдом и минусанет броню. Благодаря этому можно нанести сразу 2 удара мелдом и снести противнику около 500 урона (причем на ранних уровнях). Одновременно с ударом мелда криты и микростан(МкБ) не работает. Броня с дезоля с удара мелда снимается, поэтому при первом же ударе мы можем убрать у противника 14 брони. В мидле не у каждого найдется столько брони (то есть фактически получаем отрицательное значение брони у врага - то есть он будет получать повышенный по сравнению с обычным урон).

Psi Blades (псионные лезвия, пассивная способность) - Ланайя (Темплар Ассасин) , используя свою психическую силу, заставляет испытывать боль юнитов, стоящих позади атакуемой ею цели

Уровень 1: дальность боя увеличивается на 60, дальность действия лезвий - 615
Уровень 2: дальность боя увеличивается на 120, дальность действия лезвий - 655
Уровень 3: дальность боя увеличивается на 180, дальность действия лезвий - 695
Уровень 4: дальность боя увеличивается на 240, дальность действия лезвий - 735
Ширина линии, вдоль которой распространяется действие данной способности: 55

Примечания:
- тип урона: чистый (то есть ничем не резистится)
- дамажит и невидимых юнитов (если они стоят на одной линии с атакуемой целью)
- орб эффекты и баш будут действовать только на основную цель
- начиная с Доты 6.75 данный спелл больше не рассеивает урон когда атакует иллюзии

Комментарии:
1. С этим скиллом мы становимся превосходным фармером. Эффект такой же как и от обычного сплэша, но повреждения получают только те юниты, которые стоят за спиной у атакуемой цели. Но важное достоинство по сравнению с обычным сплешем - юниты за спиной цели получают такой же урон как и сама цель.
2. С этим скиллом очень удобно стоять на линии против melee героев

Psionic Тrap (ловушка) - Ланая создает пси-ловушку на земле. При использовании ловушка замедляет юнитов в радиусе 375 на 5 секунд. Начинается с 30% замедления и увеличивается на 5% каждую секунду пока не достигнет 50% замедления

1 уровень: 5 ловушек максимум
2 уровень: 8 ловушек максимум
3 уровень: 11 ловушек максимум
Кулдаун: 11/8/5 сек.
Манакост: 15
Дальность каста: 2000

Примечания:
- ловушки невидимы для врагов (становятся невидимыми через 2 секунды после каста), иммунны к магии и имею 100 хп на всех уровнях
- ловушки имеют радиус обзора 400 и днем, и ночью
- ловушки могут быть обнаружены (и соответственно уничтожены) с помощью предметов и заклинаний, палящих инвиз
- начиная с Доты 6.81 Trap теперь имеет такую же задержку применения, как и основная способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения, теперь обе имеют задержку 0)


Trap (T) - активирует ближайшую от Ланаи ловушку

Кулдаун: 0,5 сек.
Манакост: 0

Примечания: Иконка «Trap» появляется после первой прокачки ульта. Тут все просто - нажимаем на Т и взрывается ближайшая от нас ловушка. Можно выделить сразу несколько ловушек и подорвать их одновременно. Если необходимо подорвать ловушку, которая находится далеко от нас, просто нажимаем на нее и затем на клавишу «Т». Для удобного переключения можно присвоить каждой ловушке на карте свою цифровую клавишу (выделяем ловушку, нажимаем Ctrl + нужная цифра).

Комментарии:
1. Скилл, позволяющий отлично контролировать карту. Расставляем ловушки в ключевых местах карты (руны, лес и т. д.) и видим все, что там происходит. Но учитывайте что радиус обзора у ловушек меньше чем у вардов
2. Если не успеваете сами активировать ловушки (а ведь может потребоваться ее активация в другом конце карты, где союзники пытаются догнать убегающего врага), то просто расшарьте контроль для союзников и они получат возможность сами активировать ваши ловушки.

5. Скиллбилд

Скиллбилд №1 (для легкого лайна)

1. Meld
2. Psi blades
3. Meld
4. Psi blades
5. Psi blades
6. Psionic trap
7. Refraction
8. Meld
9. Meld
10. Refraction
11. Psionic trap
12. Refraction
13. Refraction
14. Psi blades
15. Stats
16. Psionic trap
17-25. Stats

Данный скиллбилд используется если против нас на линии стоят melee герои. В этом случае вначале (до 6-го уровня) максим наши псионные лезвия чтобы ими буквально насиловать вражеских милишных героев - очень удобно: атакуем крипа, а враг за ним огребает по полной и при этом вражеские крипы не агрятся на нас. Также качаем и невидимость - она будет помогать нам издеваться над врагами по линии. На 7-м уровне (иногда полезно даже пораньше) качаем один уровень Refraction - может помочь нам спастись от ганга. Затем докачиваем невидимость, так как настает эпоха активных гангов, то бонусный урон и снятие брони с помощью данной способности нам будут весьма кстати. Ульт берем по мере его доступности

Скиллбилд №2 (для тяжелого лайна)

1. Meld
2. Refraction
3. Refraction
4. Meld
5. Meld
6. Psionic trap
7. Meld
8. Refraction
9. Refraction
10. Psi blades
11. Psionic trap
12. Psi blades
13. Psi blades
14. Psi blades
15. Stats
16. Psionic trap
17-25. Stats

Данный скиллбилд используем когда стоим на линии против жестких героев дальнего боя или опасных магов. Здесь нам уже смысла прокачивать псионные лезвия вначале нет, так как дальность нашей атаки все равно будет ниже чем у ренж героев, поэтому вначале вкачиваемся в невидимость и Refraction

6. Итемордер + тактика игры
Что собирать Ланае


Ланае в начале игры довольно неплохо подходит вангуард , поэтому для стартового закупа на линию можно рекомендовать следующие итемы


Если намерены играть все таки без вангуарда, то лучше использовать следующий закуп


Если намерены часто спамить нападением из невидимости на линии, то вместо цирклета берем кольцо защиты , в боковом магазине покупаем соби маск и оно превращается у нас в базилиус - отличный начальный арт для многих случаев. Далее базилиус, кстати, очень удобно будет апгрейдить в новое зеленое кольцо .

Ланая обычно идет на легкую боковую линию вместе с союзником, но изредка встречается и соло мид (но лично я такой вариант не приветствую так как в Доте полно героев которым получить шестой уровень важнее чем Ланае ). На линии ведем себя так как описано в скиллбилде, то есть против милишных героев ведем себя агрессивно, а против ренджевиков - осторожно.

Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги , а дальше решаем во что их лучше апгрейдить - в боты или фазы . Сторонников обоих этих сапог для Ланаи в сети примерно поровну, но если вы решили играть без вангуарда, то на мой взгляд лучше боты (которые вначале можно переключить на силу) так как хп нам будет поначалу явно не хватать. Также для поднятия хп и других характеристик для Ланаи целесообразно собрать один-два банда . Если решили собирать вангуард, то собираем его параллельно с вышеописанными итемами.


Некоторые вначале еще советуют покупать Ланае и бутылку так как она с помощью своих ловушек отлично контролит руны. Но подумайте, может некоторым из ваших союзников руны будут нужнее.

В миде уже стараемся не только фармить лес и пустые линии, но и гангать вместе с союзниками врагов. В замесах тоже стараемся помогать команде, но при этом вести себя осторожно так как мы еще хиловаты.

Одним из первых серьезных итемов, которые Ланае целесообразно собирать - это дезолятор . С его помощью и с помощью нашего скилла мы можем уменьшать защиту врагу на 14 единиц (впечатляет, не правда ли).

Затем некоторые советуют собирать Ланае и даггер - с его помощью Ланая может превратиться в отличного херокиллера. Но сразу скажу, что даггер ей не так эффективен чем скажем таким героям как Скорп, Шейкер, Тини и т. д., поэтому новичкам я его бы собирать не советовал, так как денег потратите много, а его потенциал раскрыть не сумеете. Но уж если купили даггер, то при убийстве вражеских героев следует действовать примерно так. Прячемся в деревьях, ставим ловушку на том месте где стоит вражеский герой. Включаем Refraction, активируем ловушку, делаем блинк к врагу и убиваем его. Если враг не особо хилый, чтобы убить его только в рукопашную, можем еще после блинка сделать Meld и сразу же ударить. Но это лучше всего проделывать когда у вас полностью прокачана способность Psi Blades, т.к стандартная дальность атаки у нас небольшая, и враг может легко убежать. Жирных танков а также героев со станом, таких как Sven, Tiny и т.п. лучше гангать вместе с союзниками, но схема точно такая же.

Что еще можно собрать Ланае:

Бабочка - отличный артефакт для любого дамагера-агильщика, к тому же стакается с Refraction

Буриза - огромный дамаг и криты по ослабленной броне врага - это как раз то, что нужно для его быстрой отправки в мир иной


Ребра - еще -5 брони с помощью данного артефакта смотрятся неплохо, но к сожалению аура от данного предмета выдает нашу невидимость, поэтому хорошо подумайте стоит ли его вам собирать, может быть лучше поручить этому другому игроку из вашей команды


БКБ - хоть у нас и есть Refraction, но этот итем также иногда бывает не лишним в нашем инвентаре


Тарасик - в лейте собранный нами ранее вангуард целесообразно заменить на тарасик либо просто собрать его


Тревелы - тоже могут пригодиться нам в лейте поскольку мы будем являться хорошим фармером

В лейте мы уже достаточно сильны и можем даже играть роль керри, поэтому стараемся не подвести команду и участвуем во всех командных пушах/антипушах и замесах. На этом этапе игры уже очень существенное значение может иметь момент активирования Refraction - старайтесь заюзать его именно в тот момент когда на вас будут сосредотачивать максимальный фокус.

7. Как правильно убивать Ланаей (путеводитель)

1. Активируем Refraction стоя в деревьях или в тумане войны.
2. Устанавливаем ловушку рядом с врагом, которого собираемся гангать.
3. Активируем ловушку.
4. Если есть даггер, блинкаемся к врагу; идём на своих двоих если даггера нет, но тогда нужно установить еще одну ловушку, иначе пока вы дойдете, враг может убежать.
5. Активируем Meld и сразу же наносим удар.
6. Добиваем врукопашную, при необходимости активируем Refraction.

1. Активируем Refraction стоя на линии.
2. Затем активируем Meld. Убедитесь, что враг не видит ваших манипуляций.
3. Когда он будет проходить мимо вас, ударьте его.
4. Пресекаем все попытки побега с помощью ловушки.
5. Добиваем в рукопашную, при необходимости активируем Meld и Refraction.

Эту тактику лучше применять, когда играете вместе с друзьями, и имеете возможность разговаривать с ними через скайп или тимспик, или же если у вас хорошо сыгранная команда.

1. Ставим ловушку на линии.
2. Активируем Refraction.
3. Становимся немного позади ловушки и активируем Meld.
4. Пусть ваш союзник (желательно такой герой, которого враг легко может убить в одиночку) "приманит" врага на ловушку.
5. Когда враг будет бежать рядом с ловушкой, активируйте её. Активировать ловушку лучше не через иконку на панели скиллов Ланайи, а через такую же иконку на самой ловушке, иначе Ланайя выйдет из инвиза во время активации ловушки.
6. Ударьте врага один раз, затем снова войдите в инвиз и ударьте еще раз.
7. Вместе с другом добиваете врага.

8. Как правильно расставить ловушки Ланаей



Если пошли на верхнюю дорожку за Scourge или Sentinel


Если пошли на нижнюю дорожку за Scourge или Sentinel

9. Друзья и враги

Лучшие друзья

Станеры и др.

Дизейблеры и др.

Уменьшающие броню врагов

Худшие враги

Палящие инвиз

Иллюзионисты

Быстро сбивают Refraction

Герои с такими предметами как

Особые враги

Пудж - своим горением и быстро сбивает нам Refraction, и в невидимости легко нас им убьет, также легко может выдернуть нас из инвиза своим крюком, а если он видит нас, то у нас вообще нет шанса выжить против него, так как нет ни стана, ни хекса, ни блинка

Акс - своим вызовом легко вытащит нас из невидимости

ДаркСир - его ионный щит быстро сбивает нам Refraction, вакуумом может вытянуть нас из невидимости, а его скилл убыстрения скорости бега легко контрит замедление от наших ловушек

Варлок - Shadow Word быстро сбивает Refraction, а его огненный голем обжигает всех рядом находящихся врагов, то есть с его помощью этот товарищ легко добьет вас в том месте, где вы стоите в невидимости


Дум - его ульт просто ужасен для нас, делая нас практически бесполезной в битве, а его выжженная земля сбивает Refraction. Также Дум часто собирает радианс, поэтому легко может убить нас в невидимости даже без гема и порошка

Бетрайдер - легко убьет нас в невидимости своими спеллами

Enchantress аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Untouchable

Замечательная пассивка против ловкачей с большой скоростью боя. Таким героям, как Морте , Урсе Войду и т.д. очень неудобно с нами драться.

С помощью этой магии можно взять какую-то дополнительную ауру для союзников, подчинив себе нейтрального крипа. Также скилл позволяет нам легче фармить лес.

Благодаря этой магии, нам и нашему союзнику гораздо легче будет стоять на линии. Также с легкостью сможем фармить лес.


Отличный ульт, который делает из нас весьма неплохо дамагера. Чем дальше враг от нас находится, тем сильнее будет урон от нашей стрелы. Ульт практически не дает шанс врагу сбежать от нас. Можно улучшить Аганимом


Оптимальный порядок прокачки магии:

Коза является оптимальным союзником для любого героя.


Traxa


Nortrom


Krobleus


Anubarak

Сожжет нам ману вместе со здоровьем.


Bloodseeker


Doom

Что собирать Козе?

Начальный закуп:



Закуп к середине игры:




= + +

= + +

= + + +

Финальный закуп:







= + +

= + + +

= +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


С помощью Орчида мы улучшим свой урон, скорость боя и регенерацию маны. Если использовать арт на врага, то он потеряет возможность использовать заклинания на короткое время и будет получать дополнительный урон.


Аганим увеличит дальность атаки на 165.


Дадут нам максимальную скорость передвижения и возможность телепортироваться к союзному юниту.


Сфера будет периодически блокировать вражеские заклинания. Также предмет даст большую прибавку к регенерации маны и хп.



Альтернативные варианты:


= + +

Для повышение выживаемости можно взять Козе Тараску. Даст много силы и хп, а также регенерацию 2% в секунду от макс. здоровья.

= + +

Аватар при активации 10 секунд защищает владельца от любого магического урона. Еще предмет даст немного силы и урона.

Вариант хороший, но Сфера все-таки предпочтительнее для Козы, так как отлично повышает регенерацию маны, которая очень важна для нашего ульта .

Lina аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Лина вызывает огненный столб в указанном участке. Любой вражеский юнит, который попал в область действия заклинания получит урон и будет на короткое время оглушен.

Fiery Soul

Пассивный скилл, которые увеличивает скорость боя и передвижения Лины, когда она использует свои скиллы.


С Аганимом урон будет увеличен до 1250, а дальность применения до 900.


Оптимальный порядок прокачки магии:


Лина отлично взаимодействует с любыми героями. Выделить можно станеров, с помощью которых мы без проблем попадем своими скиллами и Пугну , так как он умеет отправлять врагов в астрал, где им будет наносится повышенный урон от магии.


Anubarak


Magina


У Магины хороший пассивный щит против магического урона + при каждом ударе сжигает нам ману. Если он отнимет у нас большое количество маны, то легко сможет добить ультом .


Doom


Его ульт отнимает немало здоровья каждую секунду и снять его нельзя, но самое плохое (для Лины 🙂 ) в этом скилле то, что он не дает нам пользоваться магиями.


Pugna

Его вард наносит урон тем героям, которые используют заклинания.


Bloodseeker

Может запретить нам использовать скиллы.

Что собирать Лине?

Начальный закуп:



В начале игры берем только куру (если идите на мид). Потом дофармите на Empty Bottle .

Далее, можете делать либо Magic Wand , Null Talisman или что посчитаете нужным.

Закуп к середине игры:





= + +

= +


= + + +

Финальный закуп:







= + +

= +


= + + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


Орчид не даст вражескому герою произнести заклинание + будет получать на 30% больше урона. Также Орчид улучшает атаку, скорость боя и ману.


Улучшит нашу скорость передвижения и даст дополнительную ману.



С Даггером мы сможем внезапно нападать на соперника и мгновенно его убивать своими скиллами. Поставьте на территории своего соперника варды и ловите их по одному: внезапно нападайте и убивайте.


Аганим усилит наш ульт.


Шива будет замедлять скорость боя врагов и даст Лине немало интеллекта и защиты.


Альтернативные варианты:


= + +

С Рефрешером мы сможем использовать свой ульт два раза подряд, то бишь нанести аж 2500 урона!


= + +

Тараска значительно повысит хп и силу Лине, а также будет регенерировать здоровье 2% от макс. здоровья в секунду.

= + +


= + +

Арт очень похож на наш ульт. При активации мгновенно наносит большой урон выбранному юниту. Дагон + наш ульт = имба 🙂 .


= + +


= + +

Отличный предмет, который даст нам много хп и мп.


= + + +

Сможем подкидывать врагов в воздух + повысим разум и скорость передвижения. Полезный арт, который поможет попасть магиями наверняка или не дать врагу сбежать от нас.

Читайте также: