Гайд иса lineage 2

Обновлено: 03.07.2024

Что вам ближе? Может быть непревзойдённая грация обольщения: томные изгибы фигуры, огромный бюст, узкая талия и глаза роковой красавицы или ладно скроенный силуэт бойца, чье тело состоит из сплетения мышц и холодного бесстрашия?

В любом случае темный цвет кожи, ночь и магия богини Шилен будут вашими спутниками до скончания веков этого мира.

Любить эту расу надо всем естеством: вы просто должны любоваться своей сексуальной избранницей или всецело гордится своим надменным темным рыцарем и никогда, никогда не сомневаться в своем выборе. Дарк эльфы это стиль игры, имидж и харизма.

Ни одна раса не обладает такой внутренней энергетикой как эта. Поэтому если вы равнодушны к темной стороне силы, не берите ее, она не проявится в вас должным образом - не покажет всю мощь и величие.

Ох уж эти темные, ни кто другой не впадает в крайности как они. Все в них максимально и противоречиво: мощь и слабость, жизнь и смерть – грани одного клинка.

Лишь немногие познают скрытую мощь, только те, кто не побоится порезаться о все лезвия …

Закончим с лирикой, а теперь по делу. Если вы твердо решили играть за Черножопых в тяжелых доспехах, то выбора у нас не дофига. SK и БД (с него и начнем)

Танцор – главный дд (наносящий демаг) суппорт. Уникальное сплетение сверх полезных танцев на все виды усиления, лучший друг магов и воинов как на каче, так и в ПВП (особенно в нем). Является любимым другом гладиатора, так как носит спаренные мечи и без них жить не может (прям друзья по идеологии).

«Ох как приятно на привали беседовать с тощим коллегой о друзьях наших острых»

До недавнего времени считался посредственным, скучным вспомогательным чаром (у глупых людишек, да). При этом имеет огромную силу и скорость удара, буквально блендер для кровавого коктейля (с введением элементального атрибутов в дуалы особенно).

Единственный минус – для значительного кпд в бою ваша цель должна стоять на месте (дабы вошли все удары). Этому способствует «рут» (арест) или «тормозящие» скилы сопартийцев. Увидел неподвижную цель – нашинковал на дольки. Ну и дуалы ++++ занимают в этом деле не последнее место.

В своем арсенале BD имеет огромное количество грозных дебафов (отлично проходят), что способствует наличию разнообразной тактики в бою. Как, человек, игравший долгое время высокоуровневым БД скажу – в пвп я, действительно, получал от него удовольствие (дуалы были+15, гыы)

Важно понимать, это класс, чьё предназначение заключается в умении масштабно «поднасрать» вражескому отряду, усилить свой группу и максимально ослабить защиту первых целей ваших партийных ДД (основных демадж дилеров).

Танцующий боец носит тяжелые доспехи и имеет первичное UD (сильное увеличение защиты в неподвижном состоянии). Это располагает к нападению и вызову огня на себя, этому же способствует «агрешан» (привлечение таргета на себя) – важнейший скил в деле «поднасрать» и дать шанс выжить партийным докторам =) А еще в UD можно использовать лук (это для богатых).

Если в бою танцор шибко дофига рубит мечами, значит он шибко дофига дебил.

В заключении хочу сказать, что в умелых, любящих руках, этот чар способен на многое. Пусть он не олимпийский фаворит, но в pvp занимает важнейшую роль и в управлении очень разнообразен. Главное отдавать себе отчет в своих функциях и выполнять их безупречно, анализировать и выбирать наилучшую стратегию боя.

Хотя в Финале Грации на 83 (!) показатели его очень сильно вырастут и так нелепо он сливаться на арене не будет, но много ли людей дойдут до таких высот?

Только истинные фанаты!

Содержание

"Часть 1 или Танцуют ВСЕ!"

Что мы имеем? Танцор, как красиво звучит оО, а чо он танцует?

    40 lvl: Танец Огня (Увеличивает Силу Критической Атаки на 35%)

Точится на Время и Стоимость (уменьшает потребление Манны)

    43 lvl: Танец Света (Увеличивает силу удара по мобам не святым, по нежити короче на 20.) Опять же, точка на Время

Точится на Время и Стоимость

    46 lvl: Танец Вдохновения (Увеличивает точность членов группы на 4)

Точится на Время и Стоимость

    49 lvl: Ага, мы становимся близкими друзьями Магов, почему? А потому что на этом уровне мы получаем Танец Мистика (увеличивает Маг. Атк. членов группы на 20%.)

Точится на Время и Стоимость

    52 lvl: Танец Концентрации (увеличивает Скор. Маг. членов группы на 30% и понижает шанс прерывания Маг. Атк на 40%.) Ну всё, у магов мы почти любимчики.

Точится на Время и Стоимость

    55 lvl: Танец Воителя (Увеличивает физ. Атк всех членов группы на 12%)

Точится на Время и Стоимость

    58 lvl: Танец Ярости (Увеличивает Скор. Атаки всех членов группы на 15%) Ура, теперь скиллы будут учиться через 2 уровня! Спешу Вас огорчить, что Танцы начинают изучаться через 4 lvl.

Точится на Стоимость и Время

    62 lvl: Танец Земляной Защиты (Увеличивает сопротивление к Земляным Атакам на 30)

Точится на Стоимость и Время

    66 lvl: Танец Защиты (Короче если Вы упали, будет не больно:))

Точится на Стоимость и Время

    70 lvl: Танец Водяной Защиты (Увеличивает Сопротивление к Водяным атакам на 30)

Точится на Стоимость и Время

    74 lvl: Танец Вампира (Восстанавливает часть HP, за счет урона, нанесённого противнику. Плюсуется с баффом Шилки "Вампирик Рейдж"

Точится на Стоимость и Время

Берём 3-ю Профессию. (гг)

и получаем такой денс

    76 lvl: Танец Шторма Клинков: "Увеличивает резист к Стрелам на 90%, понижает М. Атк на 90%)

Не точится, как и остальные Танцы.

  • 77 lvl: 2 плюхи.
      Танец Медузы: (ставит в "Камень" ближайших врагов, проходит достаточно часто.)
    • и Танец Теней: (Скорость понижается, но нас не видят мобы-агры :) Как и всю нашу патю)

    "Часть 2: Одеваемся по последнему писку моды."

    Часть 3: Направо пойдешь - богатым будешь. Налево пойдешь - Работать не будешь. А прямо пойдешь - смерть свою сыщешь"

    Что же, в мире Lineage 2 одному не достичь хорошего эквипа, развития и т.д без Клана и Конст-партии. Хотя можно, но это очень нудно.

    Поясню что такое Конст-партия.

    Для быстрого развития, раскачки, гангов и тд использую конст - пати. Поясню что это такое:

      • Constans - (от лат) постоянный, неизменный.

      Проще говоря "конст-пати" (далее просто "конста" ) это самостоятельная боевая и экономическая единица которые состоят в одном клане, качаются, ходят по клановым мероприятиям все время вместе. Т.е. набирается пати (лукарей, магов, мили ) которая действует как одна боевая единица. Для чего это нужно:

        • Сыгранное пати гораздо эффективнее действует в любой ситуации, будь то ганг, сбор на РБ или просто кач.
        • Пати с многомесячным совместным игровым опытом гораздо эффективней в ПВП, МПВП
        • Если вы играете саппортом вы всегда можете быть уверены в том, что вы зайдете в игру и у вас 99% будет пати. Да это и не только суппортам удобно, на рейтах х1 одному качаться дело скажем так на любителя.
        • Клан-лидеру гораздо проще координировать действия клана на осадах, гангах сообщив нужную информацию ПЛу (пати-лидеру) той или иной консты, а не каждому игроку в отдельности.

        Основные признаки конст-пати:

        • Одинаковый и одновременный онлайн мемберов пати. - конст-пати составляется, исходя из онлайна игроков в течении суток. Прайм-тайм - это основное время сбора конст пати для экспа или выполнения поставленных задач ПЛа или КЛа, когда в онлайне присутствуют все мемберы консты.
        • Сыгранность. - успешность выполнения поставленных задач основывается на сыгранности, взаимопонимании мемберов пати, когда действия в той или иной ситуации доходят до автоматизма.
        • Дисциплинированность.
        • Существует несколько видов Конст-партий.
          • Конст-партия Магов
          • Конст-партия Мили (Войнов ближнего боя, чаще всего берут Даггерщиков.)
          • И конст-партия Лучников.
          • Поясню чо где да как.
            • Арчер-пати. Вам не придется бить Мобов, как бы это было в Мили-консте. Получается Ваша задача только дать в правильный разрыв Танцы с Песнями. Ах да, еще у Вас есть скилл "Агрессия" И потребляет 0 мр. Агрите мобов вместе с СВСом, пусть бегают туда-сюда. А Лучники и Лекари, думаю, не дадут Вам сдохнуть. :)
            • Конст-партия Магов. Чтож, правильная маг. конста будет качаться АОЕ (массовыми скиллами, убивая по несколько мобов за раз.) И ясно-понятно денег будет лететь немерено. И кач будет отменный. Т.е опять же Вы должны дать в правильный разрыв Песни с Танцами и можете садиться на попу.
            • Мили Конст-Партия. Тут уже всё немного посложнее. Если Вы хотите вступить в эту консту, значит вам не хочется халявы. Придется успевать за Танцами\Песнями и бить мобов в перемешку со всеми (Иначе будет много воплей)

            Основные виды конст-партий, что это такое я вроде рассказал -) Выбор за Вами.

            Часть 4: Танцы\Песни: Типо как да чё.

            Вот всё танцы да танцы, как танцевать-то без музыки? Праавильно. Для этого придумали Певца (СвСа)

            СвС и Танцор это 2 дополнения друг друга. Я поясню почему. У Танцора после 40 Уровня не учится Скилл на Хеви Броню. Значит - защита плохая, дансы же у нас только на увеличение атаки.

            СвС (Менерестель) - У него же всё наоборот. Недостаток ф. Атаки а защиты жопой жуй.

            Ну-с. Наша задача как я и говорил: "Танцевать и петь в правильный разрыв. Тоесть так сказать "в такт""

            Теория Танцев\Плясок в Магической Конст-партии:

            • Не могу Вам дать четкие указания, как что делать. Но лично я во многих магопачках качался, везде заставляли делать так:
              • Песня\Танец Мистика\Песня\ Танец Концентрации\Песня\Танец Сирены(Это после 3-й профессии)
              • Песня\Танец Концентрации\Песня\Песня\Танец Мистика..
              • Танцы\пляски в Арчер-пати.
                • До 3-их профессий:
                  • Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.
                  • Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.

                  Заметили? + 1 песня в начале. Эта песня у СвСа берется на 77-ом Уровне, Эффект: Расходует -5% мр при юзании скилла.

                  • Ну и наконец Танцы\Пляски в Мили-Конст-Партии.
                    • До 3-их профессий:
                      • Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня
                      • После:

                      Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня.

                      Всё тоже самое, в магопартиях желательно еще выжать Танец Ярости, дабы раскидать Аресты. В мили\Арчер-патях:

                        • Арчер: Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\Песня. (если мр хватит - то можно и Танец Воителя)
                        • Мили:Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\песня.


                        Я денсил с так, свс и я не жаловались на мп. В гайде по свсу написана совсем другая тактика, так что, думаю, обе правильны. Договаривайтесь с СВСом :)!

                        Часть 5: Скиллы и зачем они нужны? Подстраиваемся под PvP в разных Констах, действия на Олимпиаде и т.д

                        Вообщем, БД неплохая боевая единица в хороших руках. Что же мы можем сделать врагу такого плохого? Вот я расскажу Вам про наши скиллы =)

                          Самый юзабельный Скилл - это Жало. Жало - Учится с 24 ЛвЛа и вплоть до 3-й профессии. Снимает несколько единиц HP в несколько секунд.

                        Точится на: Шанс, Стоимость

                          Сглаз - Временно понижает ф. Защиту цели. Учится с 40-го Лвла и вплоть до 3-й проффессии

                        Точится на: Шанс, Стоимость, (i?uest: Физ.атк)

                          Сокрушение Мощи. Понижает ф. Атаку цели. Учится еще на 1-й профессии (35 лвл) и до 74-го.

                        Точится на: Шанс, Стоимость.

                          Замешательство. Повергает противника в замешательство, заставляя сменить цель атаки.
                          Замораживающий Удар. Замораживает противника, немедленно понижая его скорость.

                        Точится на: Шанс, Стоимость.

                          Кража Жизни. Рассовый Скилл Темных Эльфов. Поглощает здоровье Цели. Учится с 1-й профессии и до 74-го.

                        Точится на: Мощность, Стоимость.

                          Танец Ядовитых Клинков. Мечи создают Ядовитое Облако, которое мгновенно отравляет ближайших Врагов. Учится с 55-го уровня.

                        Точится на: Шанс, Стоимость

                          Арест. Провоцирует Врага на Атаку, удерживая его на месте. Учится с 55-го уровня.

                        (i?uest: Точится) я хз на что ^^

                          Демонический Танец Клинков. Массовый, немедленно понижает ф. Атк, м. Атк всех ближайших врагов. Учится с 55-го уровня.
                          Символ Шума. Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы. Учим на 80-м уровне.
                          Первопрофное "УД" - Абсолютная Защита. Мгновенно увеличивает Физ. Защ., Маг. Защ. и сопротивление отрицательным эффектам. Умение обездвиживает персонажа
                          Агрессия. Правоцирует цель Атаковать Вас, жрёт 0 мр. юзабелен в Арчер-констах.
                          Отклонить Стрелу. Временно увеличивает защиту от атак с использованием луков и арбалетов Аура Защиты. Увеличивает Физ. Защ.

                        Пассивные Скиллы.

                          Магическое Сопротивление. Увеличивает Маг. Защ. Владение Щитом. Увеличивает защиту и шанс блока Щитом. Владение Мечом/Дубиной. Увеличивает Физ. Атак. При использовании Меча или Дубины. Экипировка Тяжелой Брони. Повышает Ф. Защиту при ношении Тяжелой Брони, Уменьшает кол-во получаемых повреждений по Вам при Крит. Атаке Врага.

                        Все Пассивные Умения, перечисленные Выше учатся только на 1-й профессии, Далее их учить невозможно. (Кроме Магического Сопротивления)

                          Сосредоточенность. Увеличивает Скор. Регенирации MP. Владение Парными Мечами. Увеличивает Физ. Атк при использовании Парных Мечей.

                        Далее идут Пассивные Скиллы, которые учатся после 3-й профессии:

                          Мудрость. Повышает устойчивость к Сну, Удержанию и Ментал. Атакам. Здоровье Увеличивает Устойчивость к Отравлению и кровотечению. Чувство Ритма. Расход MP во время Танцев и Пения понижен.

                        Ситуация в Пвп. Шожеделать?!

                        что же мы должны делать в PvP? Мили\Арчер Консты.

                        Во-первых должны дать Танцы\Песни, сожрать Эликсир МР и бежать к пати врага. Неважно как, под хилом, под целестикой, под гцп\цп банками, но Вы должны подбежать к хилерам вражеской партии и юзнуть Танец Медузы, дабы не отхилили сука своих дд. Прошло? Замечательно. Теперь задача ДДшкам раскидать Аресты, дабы не убежали сцуко.

                        Если на меня вся батва сагрилась, то че? Встаем в УД, достаем лук и бьем Биша\Ее\Ше вражеской пати. Ну и по обстоятельствам :)

                        Маг Пати.

                        • Тут всё проще =) Даем Дансы (их-то уже поменьше чем в Арчер\Мили пати) и бежим юзать медузу, но если вражеская пати хоть малеха думает, будет выносить сразу Вас, чтоб не схватить эту сраную медузу :) Хотя хз, вообщем не сработала Медуза? кидаем Аресты, включаем УД и Бьем с Лука опять же Бишей\ее\Ше

                        Вынесли? ок! Убиваем ДД.

                        Next LVL: Великая Олимпиада

                        Чтож, мы почетные Дворянины и мы очень хотим Геройство.

                        Бд это не пвп класс, мать его за ногу. Вообщем для того что бы хоть как-то пофармить оли нам надо:

                        • Убийца Ангелов (проще всего и дешевле) на пвп эффект + са ускорение или же лучше будет s80/s84 нож с са на фокус
                        • Парные Мечи (икара/династии/Венеры) Лучше конечно что бы были как можно больше заточены.
                        • Какой-нибудь лук. Опять же чем больше заточен тем лучше
                        • Нож Ада с СА ментал
                        • Посох Злых Духов с Са на хп
                        • Ма сет атрибученый (чтоб стан сцуко не схватить) и ДК маг сет (от палачей)

                        Вообщем тактика у нас такая:

                        Если Против нас палач - Одеваем дк сет, баффаем себе какую-нибудь хуйню в конце(чтобы не спиздили основные) Если против нас какой-нибудь стан-бот (танки, луки, оверы/варки, берсы и прочий бред со станом) - одеваем ма сет и..

                        • Баффаем 5 баффов (Вв, ускорение, фокусировка, шепот смерти, наведение :D
                        • Одеваем Нож Ада и кастуем на себя Ауры: ноблесс бафф и тд пока не повесится бафф Ментальный щит. Если вставлен норм лс на рефреш или чо-нить еще баффаем лс-скилл
                        • Одеваем И повторяем
                        • Денсим нам нужные денсы И что вы еще хотите сденсить х) Если против нас Лукарь -
                        • Выходим на бой, юзаем (ну без точеной медузы на оли делать нехуй епамать) если не прошла - юзаем пока не пройдет (Аресты кидаем в уд уходим или чо-нить еще)
                        • Как прошла Медуза - достаем Наш ножик с пвп эффектом и колотим врага. Зачем? Пвп эффект - канцел. Бьем пока не отканцелим полностью.
                        • Ну а дальше достаем лук/точеные дули и добиваем. гф

                        Пару слов от аффтора:

                        Вообщем играя за БД всего полгода, я понял, что бд это очень даже ничего класс :) если уметь играть за него - можно неплохо подпортить жизнь врагу и помочь своей партии:)

                        Играйте в удовольствие, удачи в пути

                        Видео игры за класс

                        © 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

                        У вас есть персонаж 85+ и у него есть Камень Судьбы? Можете смело перерождать его в заклинателя иса. (Как переродить?) И тут появляется вопрос. Какая раса лучше для Иса. Я рекомендую 4 варианта Орки - живучие в пвп и на Олимпе, у них самый высокий показатель ВЫН а также им в этом способствуют расовые скилы Стойкость Бессмертия(При получении урона, в случае, когда HP ниже 20%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут.), Дикость (В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%.) У орков самый оптимальный набор расовых скилов для олимпа и пвп, например когда во время пвп упала ваша пати а в живых остались только вы и у вас срабатывает расовое умение Стойкость Бессмертия вы можете смело ресать своего биша и продолжать пвп. Темные эльфы - хорошо подходят для пвп, у них самый высокий показатель СИЛ а также им в этом способствуют расовые скилы Бешеное Ускорение (Снимает все отрицательные эффекты и в течение 5 сек. повышает Скорость на 30.Так же вас нельзя взять в цель и вы не можете взять никого в цель, но если кто-то уже был в таргете можно продолжать бить., Острота (Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208.) Апостол (ПП) из него можно пробудить чанта и после достижения 89ур. перед нами встает вопрос о том чтобы оставить Мистический Иммунитет или заменить его на Рапсодию Битвы тут все зависит от вашей пати, чего они больше хотят, продержать 1 мейн биша 30 сек. в фул резисте от дебафов\ или шанс убить пати варов за 30сек, советую оставлять мистик имунити тем кто хочет фармить оли, т.к. (мистик имунити + руки) это 50сек фул резиста от дебафов.

                        Рассмотрим свс после пробуждения в Иса, и старые сонги место новых гармоний. Выбор изучения скилов гармоний у свса - чантера зависит от состава его консты и от его дальнейших планов и стиля игры. Непроучивая Гармонию мага меняется ДПС магов на откат скилов и М.деф\М.атаку всей группы. Непроучивая Гармонию стража - уменьшается П.деф и защитные характеристики танка, но увеличивается П.деф всей группы. Если у вас в консте нет магов и танк готов играть в интересную игру то проучить стоит только Гармонию берсерка, но тогда можно забыть о чудных походах в рандомках (т.к. большенству не обьяснить тонкости подобного действия и восприниматься рандомами это будет "в штыки") Гармония берсерка - Физ. Атк. +35%, Маг. Атк. +16%, Скор. Атк. и Скор. Маг.+8%, сила Крит. Атк. +35%, шанс Крит. Атк. +100%, Скорость +8. Маг. Защ. -16%, Физ. Защ. -8%, Уклонение -4. Гармония стража - Физ. Атк. +12%, Физ. Защ. +45%, шанс блока щитом +30%, Защита Щитом +50%, сила Крит. Атк. +35%, шанс Крит. Атк. +100%. Гармония мага - Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. +40%, Скор. Атк. и Скор. Маг. +8%, Маг. Защ.+14%, шанс Маг. Крит. Атк. +100%, бонус восстановления MP +20%, Скорость +8. Физ. Защ. -8%, Уклонение -4, расход MP для магии -15%, расход MP для физ. умений -5%, время перезарядки умений -20%.

                        Татуировки

                        Я считаю что Исе нужно бустить параметр ВЫН тк. он должен походить на танка, и по этому нам понадобится Легендарная краска Ур.5 - ВЫН. (3комплекта). А дальше все зависит только от ваших возможностей если нету денег на это, можно приобрести Легендарная Краска Ур. 1 - ВЫН , дешево и сердито :) Но у всех рас тату идут под стиль игры, например Темные эльфы как я писал выше у них самый высокий показатель СИЛ им нужно бустить этот показатель и нам понадобится вот такая краска Легендарная Краска Ур. 5 - СИЛ (3комплекта). А дальше все зависит только от ваших возможностей если нету денег на это, можно приобрести Легендарная Краска Ур. 1 - СИЛ, дешево и сердито :)

                        По поводу олимпа +15 силы. Но вот в массовых замесах, на 99ур., на осадах, когда чант становится мейн таргетом как главный ресер и если оли не важно, то стоит задуматься о тату +15 ВЫН. Потому что дамага даже с +15 СИЛ в ПВП пак на пак фактически нет. А вот 10к ХП могут быть заметной прибавкой.

                        Скилы с сабов

                        Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ.ур.6. Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени Ур 3. Подкласс - Увеличение шанса Крит. Атк. или Подкласс - Увеличение Скор. Атк./Маг.

                        Оружие и броня

                        Броня распечатывается на Защиту (пве\пвп), Атаку (пвп\оли).Исе нужны дули тк. в них можно вставить СА на ХП а это как я писал выше главное, в парных дубинах такого нет. Са в дули конечно ХП дальнейшие комбинации хп+хаст \ хп+урон зависят от ваших финансов. С 85-95 можно смело качаться с Венера дулями и тп по этому рангу, также можно приглядется к дулям Реквиема\Апокалипсиса в них можно вставить СА на ХП, в дули ранга s80 нельзя. По поводу атрибута в броню советую сделать 120атр от атр мобов,где вы качаетесь со своей кп\соло. Например если вы качаетесь в локации Храм Орбиса там мобы бьют Тьмой. Атрибут в оружие необходимо хотя бы 150 для прироста в дпс. (сделать 300 зависит от ваших финансовых возможностей ). Также можно рассмотреть дули Клинок Таллума*Темный Легион дешевые. дают хорошую прибавку в цп,хп,мп при модификации на +4 (хп+15%, мп+20%, цп+30%) До взятия 99ур. сет\оружие точить больше +4 не имеет смысла тк особой разницы нет.

                        Головной убор

                        Нимб Ангела (Маг. Защ.), Нимб Ангела (Физ. Защ.), Эти две шапки очень хорошо подходят для пвп\оли\пве Также можно рассмотреть эту шапку для оли\пвп Модная Шляпа (Шанс Крит. Атк.)

                        Бижутерия

                        В хорошем случае кольцо должно быть на шанс Крита , Бюджетный вариант колец: Кольцо Королевы Муравьев, Кольцо Баюма (этот вариант походит лучше в рамках кб, для оупена против магов\хилов лучше одеть бижу по уровню +4, в пвп против магов лучше всего одеть бижу по уровню +4++) в идеале: Кольцо Истхины, Кольцо Октависа (хороший вариант для оли\пвп), если вдруг у вас совсем нету денег и вы недавно начали играть вы можете приобрести за Символ Олимпиады Кольцо Героя Олимпиады(это кольцо идентично кольцу Королевы Муравьев). Серьги рекомендую брать с максимальным м.дефом Серьга Истхины, Серьга Октависа Ожерелье лучше брать Истхины т.к. пасивый рефлект, откат умений + максимум м.дефа

                        Рубашка, пояс

                        Рубашку нужно делать Ольфа +5 и выше При себе нужно иметь 2 вида поясов на защиту и на атаку, на защиту пояс надо делать в первую очередь в нем вы будите почти всегда, одевать пояс на атаку вы будите на оли или в такие ситуации когда во время пвп вас не контролят чтобы выжимать максимальный дпс.

                        Аугменты

                        Самый главный аугумент который вам понадобится на оли\пвп это Отражение Урона Ур. 3, также было бы неплохо поймать в основное оружие Предметное Умение: Отражение Урона Все это вам очень хорошо поможет на оли\пвп.

                        Прокачка 85-99

                        С 85уровня можно начать качаться в Подземных Руинах Харнака 1-2-3 этажи для кача там понадобится пати, дд должны быть с АОЕ скилами луки,маги и т.п примерный состав пати представляет собой танк,чант,хил,маг,лук,лук,самон, также состав может быть танк,чант,хил,cамон,самон,самон,лук тоже неплохой вариант. Также на 85-90ур. можно качаться в Семени Уничтожения (соа) примерный состав пати танк,чант,хил,хил,маг,маг,маг замечу если ваши маги в Анакиме то вкачаетесь очень быстро до 90ур. Также можно качаться соло до 90 в локации Алтарь зла. С 90ур. можно начать качаться в Колонии Фей состав пати: танк,чант,хил,хил,маг,маг,маг (спот около большого дерева) танк,чант, бегают вокруг большого дерева собирая парики и разбивая коконы из который вылазят мобы подводят их к магам, чант дает мас рут, а маги быстро убивают мобов. кач очень хороший и быстрый если все делать быстро и правильно. После взятия 95ур. можно идти в Храм Орбиса там 3 этажа но на каждом из них много спотов, и вы очень просто сможете найти себе место для кача, но если вы хотите топ споты то вам придется повоевать т.к. они постоянно будут заняты. Составы пати такие же дд с АОЕ скилами. На каче лучше кидать на себя Гармонию Мага чтобы АОЕ скилы откатывались быстрее.

                        Умения

                        Непобедимость Помогает вашей пати пережить рапсодию у противников в пвп, пробежать через толпу агр. мобов и тд. (на 99ур. действует на клан) Одинокий Камень Полезный скил когда на вас висит пачка мобов, или хороший способ кайтить на оли (15сек. не могут вас выделить в таргет. но могут задеть безтаргетным масс скилом). Поэма Усиления Цепной хил, юзабельно в пвп\оли\фарме Рапсодия Битвы Увеличивает статы ( Физ. Атк./Маг. Атк./Скор. Атк./Скор. Маг) членов группы в 2 раза , юзабельно в пвп\пве\инсты\оли, длиться 30сек.\откат 10м. Пылающая Ярость и Сокрушительный Шторм вот эти 2 аое скила должны висеть постоянно на мобах во время экспа режут физ.защиту\маг.защиту -30%, физ.атаку\маг.атаку -30%. Атака Штурмом (режет м.деф.\п.деф - 30%)точечный,Меч Тени (режет п.атаку\м.атаку -30%) эти 2 точечных дебафа должны висеть по асисту мейн ДД в пвп на противниках.

                        Высшее Снятие Благословения Может снять до 2х положительных эффектов с цели, юзабелен на пвп\оли , во время пвп кидать лучше всего на биша\дд. Руки Ангела В течение 7-15 сек. дает фул резист от дебафов любому члену группы, во время пвп лучше всего кидать на мейн биша\мейн дд на оли по откату на себя. Ноктюрн Безумия В течение 10 сек. уменьшает на 50% октат всех физ.\маг. умений, лучше всего юзать во время аое экспа. Весь набор скилов Иса я перечислять не буду, вы их можите посмотреть вот тут

                        Советы в пвп

                        Чант в пвп должен бафать\подхиливать своих, и дебафать противников по асисту мейн дд, в пвп чант последний таргет и если вас не бьют то вы можите смело кидать на себя Берса и выжимать макс. дпс, а если к этому добавить еще кольцо истхины,дули 300,шапку на шанс крита, то получиться не плохой дпс с руки. В основном в пвп чанты бегают под Магом чтобы выжимать макс. дебаф(его откат\пвп против маг. пака). Если вы видите что пати противника дает рапсодию, и вы понимаете что вы можите упасть, то можите дать Непобедимость (неуяз. на группу 30сек)но для этого нужно попрасить своих сопартийцев чтобы они в это время некого не били . Если вы хотите долго жить в пвп то вам придется прикупить Быстродействующее Зелье Исцеления Героя. Рапсодию желательно применять когда у пати противника все УД в откате и лежит дебаф от примененного Целестиала, и следить за тем чтобы она попала на всех членов партии, тогда эффект от нее будет максимален. Во время пвп на мейн бише\мейн дд должны по откату висеть Руки Ангела они позволяют избежать дебафов\агра танка на 7-15сек (зависит от ур. скила). Также перед тем как дать рапсодию нужно кинуть на себя Руки Ангела чтобы вас не толкали и не сбили рапсодию.

                        © 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

                        Заклинатели Иса (Iss Enchanter) - преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, унаследованными от Райстера. С их помощью может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать ауры, подобные по действию тем, что применяют Рыцари Сигеля (при наличии в группе сразу двух заклинателей ауры доступны лишь одному из них); совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта. Заклинатель помогает членам группы в критический момент изменять свой облик и быстро скрываться с поля боя, а также способен превратить многочисленных противников в бабочек или свинок. Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и в одно мгновение усиливает огневую мощь или нейтрализует монстров.

                        Базовые характеристики после пробуждения

                        Раса СИЛ ЛВК ВЫН ИНТ МДР ДУХ
                        Человек 88 55 82 39 39 38
                        Эльф 82 61 82 41 38 37
                        Темный Эльф 92 56 77 42 39 35
                        Орк 88 50 87 37 38 41
                        Гном 87 53 85 39 37 40
                        Камаэль 88 57 80 43 36 37

                        Заклинатель Иса в основном поддерживает и усиливает группу в сражении на коротких расстояниях. Самая главная особенность Заклинателя Иса заключается в его способности улучшать боевые способности воинов. К тому же, он может использовать умения Dominatorа по восстановлению CP. В отличие от остальных представителей класса воинов, Заклинатель обладает меньшим количеством атакующих умений.

                        Поменять свой класс на Заклинателя Иса с помощью квеста Преодолеть Рок, достигнув 85 уровня, могут:

                        69xhh

                        Заклинателю Иса –саппорт класс и с этим уже нечего не поделаешь.. Но именно по этому он является одним из самых востребованных классов в Lineage 2, все хотят нагибать. Обновление Goddess of Destruction эту ситуацию не изменило. Заклинателю Иса класс бафферов.Он одновременно и баффер и второй хиллер и дебаффер, переродившийся с таких профессий как Hierophant, Sword Singers, Doom Cryer и остальных чантеров.

                        Кроме прямого перерождения стать Iss Enchanter (Заклинателем Иса) можно вторым способом. Все персонажи, достигшие 76 уровня на момент установки обновления GoD получили с помощью Stone of Destiny (Камень Судьбы). С помощью этого предметы игроки получили возможность однократно изменить свой игровой класс на любой желаемый. Таким образом можно встретить Заклинателя Иса расы камаэль, например. Если персонаж перерождается таким способом, он получить статы и расовые скилы той расы с которой он переродился.

                        Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы данного класса. Плюсом является возможность практически всегда найти себе группу.У вас будет практически пассивный кач. Нет необходимости в затратах на топовый шмот, если вы не планируете занять место героя своего сервера.Чантер практически всегда последний таргет в замесах. Из минусов стоит отметить невозможность фарма мобов соло.

                        Статы рас:

                        Эльфы
                        Темные Эльфы
                        Люди
                        Орки
                        Гномы
                        Камаэли

                        Расовые скилы

                        Эльфы

                        Темные Эльфы

                        Люди

                        Орки

                        Если перерождаетесь в Iss Enchanter (Заклинателя Иса) используя Stone of Destiny из гномов или камаэль, вы получите следующие скилы:

                        Гномы

                        Камаэли

                        ТаТу

                        Поскольку Заклинатель Иса саппорт повышаем его выживаемость чтобы хиллер лишний раз не отвлекался на нас:

                        Если вы качаетесь как мили класс можно нарисовать следующее:

                        Легендарная Краска- +15 СИЛ

                        Саб скилы

                          Уменьшение расхода MP/времени перезарядки (3 ур.Уменьшает расход MP и время перезарядки умений на 3%) Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. (Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90) Увеличение Скор. Атк./Маг. (3 ур. Скор. Атк., Скор. Маг. + 30)

                        Остальное по вкусу.

                        Экипировка

                        Поскольку данный класс может играть как от защиты так и от атаки необходимо иметь два сета: распечатанный на защиту и на атаку. Покупаем максимально доступный по деньгам и точим на +4 и выше, чтобы получить бонус:

                        Оружие рекомендую с СА на ХП ( в идеале хаст + ХП если позволяют средства), так как выживаемость остается нашим основным приоритетом. Подойдут спаренные мечи, кроме того они дадут не плохую физическую атаку.

                        Из шапок можно выделить такие:

                        Прокачка

                        Поскольку этот гайд по Заклинателю Иса описывать прокачку до 85 уровня я не буду, далее можно выделить такие места:

                        Способ прокачки,актуальный в этих хрониках, это АоЕ – уничтожение монстров массовыми скилами. В идеале с помощью магов.

                        Скилы класса

                        В рамках этого гайда по Заклинателю Иса описывать все скилы класса я не буду, найти их с точными данными можно здесь, опишу только основные навыки с их особенностями.

                        Остальное

                        Непобедимость- делает вашу группу неуязвимой на 30 секунд, спадает при любых действиях, кроме передвижения (на 99ур. действует на клан)
                        Одинокий Камень- 15сек вас не могут выделить в таргет, но могут зацепить массовыми скилами

                        Поэма Усиления- Цепной хил

                        Рапсодия Битвы- На 30 секунд повышает показатели Физ. Атк./Маг. Атк./Скор. Атк./Скор. Маг всех членов группы в 2 раза, откат 10 минут

                        Высшее Снятие Благословения- аналог скила отмена, снимает до двух баффов с цели

                        Руки Ангела- На 7-15 сек. дает полное сопротивление любым дебаффам, действует на себя и членов группы.

                        Ноктюрн Безумия- На 10 секунд уменьшает скорость перезарядки физ.маг. умений на 50%, полезно на АоЕ прокачке.

                        Роль класса в ПвП и ПвЕ

                        Роль Заклинателя Иса в группе очевидна, раздаем баффы. Кроме этого мы раскидываем дебаффы, от прохождения которых может зависеть исход боя. Подхиливаем цепным хило, начиная с основного хиллера в группе. Поскольку нас обычно атакуют последним, мы имеем возможность относительно безопасно ресать сопартийцев свитками, поэтому иметь их нужно обязательно.

                        Читайте также: