Гайд феникс дота 1

Обновлено: 05.07.2024


Сила: 17 + 2.9 (основная характеристика)
Ловкость: 12 + 1.3
Интеллект: 18 + 1.8

Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 285
Урон: 43 - 53

Броня: 0
Начальное количество жизни: 473
Начальное количество маны: 234




3. Плюсы и минусы героя

+ Может полностью отрегенить ультом себя и все остальные свои способности .

+ Легко можно войти и/или выйти из боя ( Icarus D ive ).
+ Дальник-силовик, один из трёх (ещё Хускар и Светляк).

- Большой кулдаун заклинаний.

- Маленькие начальная и прирост ловкости, что в итоге даёт фениксу медленную атаку и слабую защиту. - 4 активных способности (довольно сложен в управлении). - Заклинания также требуют затрат хп.

4. Описание способностей


Icarus D ive - Феникс ныряет на определенную дистанцию в выбранном направлении, нанося урон каждую секунду и замедляя врагов на 25%, с которыми вступает в контакт, после чего возвращается на изначальную позицию. Эффект длится 4 секунды. Если во время действия этого заклинания продолжительностью 2 секунды будет применена Supernova , нырок прекращается. Стоимость - 15% от текущего здоровья.

Уровень 1 – 10 урона в секунду.

Уровень 2 – 30 урона в секунду.
Уровень 3 – 50 урона в секунду.
Уровень 4 – 70 урона в секунду.
Перезарядка: 36 секунд.


F ire Spirirs - Вызывает 4 огненных духа, которые вращаются вокруг Феникса. Каждый дух может быть пущен независимо на выбранную область. Враг попавший под эффект будет получать урон на протяжении 4 секунд, а его скорость атаки будет замедлена на 150. При использовании отнимает 20% от текущего здоровья.

Уровень 1 – 10 урона в секунду.
Уровень 2 – 30 урона в секунду.
Уровень 3 – 50 урона в секунду.
Уровень 4 – 70 урона в секунду. Перезарядка: 45/40/35/30
Требует маны: 80/90/100/110



Sun R ay - Используя внутренний огонь, Феникс исторгает гигантский луч света за счет своей жизненной энергии. Этот луч наносит каждую секунду урон врагам, зависящий от их максимального здоровья. Также лечит союзников на половину этого значения. Длится до 6 секунд. Отнимает у вас 4% текущего здоровья в секунду. Урон не может приевышать начальное значение более чем в 2 раза. Уровень 1 – 15 + 1% от максимального здоровья.

Уровень 2 – 20 + 2% от максимального здоровья.
Уровень 3 – 25 + 3% от максимального здоровья.
Уровень 4 – 30 + 4% от максимального здоровья.
Перезарядка: 20 секунд.
Требует маны: 100


Superno v a - Феникс превращается в яйцо, которое имеет 1000 единиц брони и 5-9 хп (на практике 1 хп - 1 удар), в зависимости от уровня. Все враги, попавшие в зону действия заклинания, получают определенный дамаг в секунду и, если яйцо выдержит все удары в течение 6 секунд, стан на несколько секунд. Если яйцо не выдержит ударов и разобьется, Феникс умрет. Если выдержит - восстановится с полным запасом хп и маны.

Уровень 1 – 60 урона в секунду, требует 5 ударов, 1.5 секунды оглушения.
Уровень 2 – 80 урона в секунду, требует 8 ударов, 2 секунды оглушения.
Уровень 3 – 100 урона в секунду, требует 11 ударов, 2.5 секунды оглушения.
Перезарядка: 110 секунд.
Требует маны: 200

Начиная с обновления 6.82 ульт Феникса улучшается аганимом : его сборка позволяет Фениксу использовать Supernova на союзном герое, забирая обоих в Солнце для последующего перерождения. Это не сбрасывает время перезарядки ультимативных способностей. Дальность применения – 500. Если Солнце будет уничтожено, оба героя погибнут

5. Скиллбилд

1. Fire Spirits
2. Sun Ray
3. Fire Spirits
4. Sun Ray
5. Fire Spirits
6. Supernova
7. Fire Spirits
8. Sun Ray
9. Sun Ray
10. Icarus Dive
11. Supernova
12. Icarus Dive
13. Icarus Dive
14. Icarus Dive
15. Статы
16. Supernova
17.-25. Статы

















Вначале максим два наших нюка - огненных духов и огненный луч. Лечение на этом этапе игры не очень актуально - оно нам пригодится позже, при пушах и массовых замесах. Хотя иногда вначале все же полезно качнуть один уровень Icarus Dive для получения бонуса к скорости передвижения (чтобы догнать убегающего врага при удобном случае). Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер

Честно говоря, я не вижу серьёзной альтернативы Фениксу-Танку. Какая-то часть дотеров считает Феникса саппортом, благодаря маневренности и возможности лечить, но я считаю, что танк - лучшая роль Феникса. Итемордер для танка мы с вами и разберём.

Начальный закуп может выглядеть по разному, я предлагаю вам сравнительно универсальный набор:

Довольно логично будет спросить, почему вместо цирклетки мы покупаем кольцо защиты - ответ прост, одним из первых сборных итемов у нас будет Базилиус (что бы не бегать на базу, купите в лавке гоблина соби маску ).

Одним из основных итемов в начале и середине игры у нас будет костыль , поэтому в той же лавке гоблинов купите сапог . Следующим важным, и одновременно последним сравнительно дешевым итемом будет вангуард, один из лучших итемов для танка.

Для любого танка важны две вещи - запас жизней и защита. С первым всё обстоит довольно просто, нам нужна тараска - повышаем хп и получаем приятный реген. Насчёт второй вещи - можно предложить два варианта, это либо шива , либо рёбра . Оба дают +15 брони, но у одного имеется аура повышения/понижения брони, а у другого так называемая заморозка (Arctic Blast). Что для нас важнее?

Давайте рассмотрим ситуацию - вы в яйце. У вас есть 6 секунд на контроль вашего же инвентаря, и знаете, тут шива выигрывает явно - мы сможем тормазнуть соперников, следовательно нанести больше урона и, если уж вообще повезёт, застанить. Скорость атаки от действия шивы у них снижается, поэтому шансов на выживание у нас становится больше - яйцо будут бить дольше. Рёбра похвастаться могут только -5 брони, следовательно, ульт нанесёт врагам чуть больше дамага, но это по моему мнению даже рядом не стояло с заморозкой. Подводим итог - собирать первым делом нужно ШИВУ.

Что ещё можно собрать Фениксу:

Линкен - очень полезный итем для большинства героев Доты, повышение показателей жизни и маны, а так же реген.
Necronomicon - во время действия ульта логичным было бы что-то делать. Как насчёт контроля двумя шаманами?
Рёбра - возвращаемся обратно к этому итему. В лейте, возможно, вам придётся взять сборку ребёр на себя, по сути вы должны будете в состоянии обеспечить ими команду, играя в роли танка.
Дагон - ворочаем миллионами? Отлично, можете сливать деньги на этот итем, но только в конкретном лейте.

Что не стоит собирать Фениксу:

Нам нет смысла делать упор на физ. урон, то есть атаку. Весь замес мы ультуем, находясь в яйце, а после битвы то ли догоняем врагов, то ли убегаем от них. Абсолютно все итемы, связанные с атакой, нам не нужны.

7. Тактика игры

С 1 по 7 уровень:
Центральный лайн мы оставляем в стороне и бежим на дабл лайн. Агрессивно спамим Огненными духами по врагам. До появления ульта, это примерно 4-5 уровень, мы можем попытаться сделать килл.

С 8 по 16 уровень:
Расцвет Феникса, участвуем по всех замесах. Идеальный вариант - сагрить противника на себя, получив немного по щам, и тут же превратится в яйцо, пока враг не начал убегать. Отличное сочетание - ульт + стан и слоу, хотя я думаю это для вас и так очевидно.

С 17 по 25 уровень:
Начинает набирать обороты на Луч, всё таки 6% от здоровья в секунду в лейте это уже посерьезней будет, нежели в начале. Будьте осторожны с вашим ультом, ближе к 20 уровням многие герои начинают наносить удары с бешеной скоростью, поэтому постарайтесь не облажаться в замесе, старайтесь встать как можно ближе к врагам, но в свою очередь быть под защитой союзников - очень тяжелая задача, которую вам часто придётся решать в лейте.

9. Друзья и враги

Лучшие союзники:

Ваши друзья - абсолютно все герои, которые в состоянии притормозить/застанить/подблочить/удержать в кольце вражеских героев, дабы вы могли нанести как можно больше урона собственным ультом. Помните - главное командная игра, в условиях паба это очень растяжимое понятие, но иногда встречаются действительно адекватные игроки, которым не стоит объяснять, как добиться лучшего эффекта от вашего ульта, надеюсь вам повезёт.

Худшие враги:

Ловкачи + иллюзионисты:

Все эти ребята способны за 2-3 секунды расхерачить ваше яйцо просто в хлам, поэтому старайтесь ультовать подальше от этих героев (но поближе к другим врагам).

Сайленсеры + выжигатели маны:

Будучи очень зависимым от маны, мы нетерпим её отсутствие и сайленс, поэтому эти герои тоже будут нашими основными врагами.

Не люблю я подытоживать, надеясь на сообразительность своих читателей, но пару слов всё же нужно сказать. Феникс - далеко не самый лёгкий в управлении герой, поэтому прежде чем начинать божить им, стоит потренироваться на AI, в частности изучить действия всех спеллов и научится чувствовать процентное отношение здоровье (понадобится при активации спеллов, требующих затрату хитпоинтов). Надеюсь у вас действительно получится тащить и вышеизложенное вам пригодится. Good Luck & Have Fun!


Феникс аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:


Примечание: С Аганимом мы сможем спрятать в огненном шаре 1 союзника. Если шар не будет уничтожен за 6 секунд, то и Феникс и союзный герой восстановят полностью своё хп и ману. В противном случае погибнут и Феникс и союзник.


Оптимальный порядок прокачки магии:


Axe

Когда мы спрячемся в ульт Axe сможет быстро включить 1 скилл чтобы не дать врагам бить нас.

Enigma

Tidehunter

Roof

Перечисленные выше герои имеют массовый ульт-стан. Применив его, они не дадут нам погибнуть во время ульта.

Geomancer

Nessaj

Naga Siren

Перечисленные выше герои умеют создавать клонов, а это значит что они очень быстро смогут убить нас во время ульта.

Что собирать Фениксу?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:







Окончательный закуп:







Обзор закупа:



Даст защиту от заклинания каждые 17 секунд + хорошую регенрацию хп и маны. Также дает прибавку к характеристикам.


Позволит вывести любого врага из боя на короткое время. Хорошо использовать перед ультом. Если перед применением ульта вы не сумели задеть кого-то 1 скиллом то Hex поможет решить эту проблему.


Оптимальный вариант сапог для Феникса, но можете взять и



Даст нам хорошую прибавку к урону + возможность наносить небольшой урон на расстоянии.

Альтернативные варианты:


Если против нас много магов, то берем.


Большая прибавка к базовому урону + понижение защиты цели. Неплохой вариант вместо Радика



Собираем, если сильно бьют дамагеры.


Альтернативный вариант вместо Шивы . Хотя можно собрать обе брони вместе.



Аганим даст возможность прятаться в огненный шар не только самому, но и вместе со своим союзником. Применять нужно осторожно, иначе погибнуть могут оба героя.



Рефрешер интересный вариант для Феникса. Этот арт даст нам хороший реген маны и хп, скорость атаки, урон + возможность перезарядить свой ульт.


Сила: 17 + 2.9 (основная характеристика)
Ловкость: 12 + 1.3
Интеллект: 18 + 1.8

Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 285
Урон: 43 - 53

Броня: 0
Начальное количество жизни: 473
Начальное количество маны: 234




3. Плюсы и минусы героя

+ Может полностью отрегенить ультом себя и все остальные свои способности .

+ Легко можно войти и/или выйти из боя ( Icarus D ive ).
+ Дальник-силовик, один из трёх (ещё Хускар и Светляк).

- Большой кулдаун заклинаний.

- Маленькие начальная и прирост ловкости, что в итоге даёт фениксу медленную атаку и слабую защиту. - 4 активных способности (довольно сложен в управлении). - Заклинания также требуют затрат хп.

4. Описание способностей


Icarus D ive - Феникс ныряет на определенную дистанцию в выбранном направлении, нанося урон каждую секунду и замедляя врагов на 25%, с которыми вступает в контакт, после чего возвращается на изначальную позицию. Эффект длится 4 секунды. Если во время действия этого заклинания продолжительностью 2 секунды будет применена Supernova , нырок прекращается. Стоимость - 15% от текущего здоровья.

Уровень 1 – 10 урона в секунду.

Уровень 2 – 30 урона в секунду.
Уровень 3 – 50 урона в секунду.
Уровень 4 – 70 урона в секунду.
Перезарядка: 36 секунд.


F ire Spirirs - Вызывает 4 огненных духа, которые вращаются вокруг Феникса. Каждый дух может быть пущен независимо на выбранную область. Враг попавший под эффект будет получать урон на протяжении 4 секунд, а его скорость атаки будет замедлена на 150. При использовании отнимает 20% от текущего здоровья.

Уровень 1 – 10 урона в секунду.
Уровень 2 – 30 урона в секунду.
Уровень 3 – 50 урона в секунду.
Уровень 4 – 70 урона в секунду. Перезарядка: 45/40/35/30
Требует маны: 80/90/100/110



Sun R ay - Используя внутренний огонь, Феникс исторгает гигантский луч света за счет своей жизненной энергии. Этот луч наносит каждую секунду урон врагам, зависящий от их максимального здоровья. Также лечит союзников на половину этого значения. Длится до 6 секунд. Отнимает у вас 4% текущего здоровья в секунду. Урон не может приевышать начальное значение более чем в 2 раза. Уровень 1 – 15 + 1% от максимального здоровья.

Уровень 2 – 20 + 2% от максимального здоровья.
Уровень 3 – 25 + 3% от максимального здоровья.
Уровень 4 – 30 + 4% от максимального здоровья.
Перезарядка: 20 секунд.
Требует маны: 100


Superno v a - Феникс превращается в яйцо, которое имеет 1000 единиц брони и 5-9 хп (на практике 1 хп - 1 удар), в зависимости от уровня. Все враги, попавшие в зону действия заклинания, получают определенный дамаг в секунду и, если яйцо выдержит все удары в течение 6 секунд, стан на несколько секунд. Если яйцо не выдержит ударов и разобьется, Феникс умрет. Если выдержит - восстановится с полным запасом хп и маны.

Уровень 1 – 60 урона в секунду, требует 5 ударов, 1.5 секунды оглушения.
Уровень 2 – 80 урона в секунду, требует 8 ударов, 2 секунды оглушения.
Уровень 3 – 100 урона в секунду, требует 11 ударов, 2.5 секунды оглушения.
Перезарядка: 110 секунд.
Требует маны: 200

Начиная с обновления 6.82 ульт Феникса улучшается аганимом : его сборка позволяет Фениксу использовать Supernova на союзном герое, забирая обоих в Солнце для последующего перерождения. Это не сбрасывает время перезарядки ультимативных способностей. Дальность применения – 500. Если Солнце будет уничтожено, оба героя погибнут

5. Скиллбилд

1. Fire Spirits
2. Sun Ray
3. Fire Spirits
4. Sun Ray
5. Fire Spirits
6. Supernova
7. Fire Spirits
8. Sun Ray
9. Sun Ray
10. Icarus Dive
11. Supernova
12. Icarus Dive
13. Icarus Dive
14. Icarus Dive
15. Статы
16. Supernova
17.-25. Статы

















Вначале максим два наших нюка - огненных духов и огненный луч. Лечение на этом этапе игры не очень актуально - оно нам пригодится позже, при пушах и массовых замесах. Хотя иногда вначале все же полезно качнуть один уровень Icarus Dive для получения бонуса к скорости передвижения (чтобы догнать убегающего врага при удобном случае). Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер

Честно говоря, я не вижу серьёзной альтернативы Фениксу-Танку. Какая-то часть дотеров считает Феникса саппортом, благодаря маневренности и возможности лечить, но я считаю, что танк - лучшая роль Феникса. Итемордер для танка мы с вами и разберём.

Начальный закуп может выглядеть по разному, я предлагаю вам сравнительно универсальный набор:

Довольно логично будет спросить, почему вместо цирклетки мы покупаем кольцо защиты - ответ прост, одним из первых сборных итемов у нас будет Базилиус (что бы не бегать на базу, купите в лавке гоблина соби маску ).

Одним из основных итемов в начале и середине игры у нас будет костыль , поэтому в той же лавке гоблинов купите сапог . Следующим важным, и одновременно последним сравнительно дешевым итемом будет вангуард, один из лучших итемов для танка.

Для любого танка важны две вещи - запас жизней и защита. С первым всё обстоит довольно просто, нам нужна тараска - повышаем хп и получаем приятный реген. Насчёт второй вещи - можно предложить два варианта, это либо шива , либо рёбра . Оба дают +15 брони, но у одного имеется аура повышения/понижения брони, а у другого так называемая заморозка (Arctic Blast). Что для нас важнее?

Давайте рассмотрим ситуацию - вы в яйце. У вас есть 6 секунд на контроль вашего же инвентаря, и знаете, тут шива выигрывает явно - мы сможем тормазнуть соперников, следовательно нанести больше урона и, если уж вообще повезёт, застанить. Скорость атаки от действия шивы у них снижается, поэтому шансов на выживание у нас становится больше - яйцо будут бить дольше. Рёбра похвастаться могут только -5 брони, следовательно, ульт нанесёт врагам чуть больше дамага, но это по моему мнению даже рядом не стояло с заморозкой. Подводим итог - собирать первым делом нужно ШИВУ.

Что ещё можно собрать Фениксу:

Линкен - очень полезный итем для большинства героев Доты, повышение показателей жизни и маны, а так же реген.
Necronomicon - во время действия ульта логичным было бы что-то делать. Как насчёт контроля двумя шаманами?
Рёбра - возвращаемся обратно к этому итему. В лейте, возможно, вам придётся взять сборку ребёр на себя, по сути вы должны будете в состоянии обеспечить ими команду, играя в роли танка.
Дагон - ворочаем миллионами? Отлично, можете сливать деньги на этот итем, но только в конкретном лейте.

Что не стоит собирать Фениксу:

Нам нет смысла делать упор на физ. урон, то есть атаку. Весь замес мы ультуем, находясь в яйце, а после битвы то ли догоняем врагов, то ли убегаем от них. Абсолютно все итемы, связанные с атакой, нам не нужны.

7. Тактика игры

С 1 по 7 уровень:
Центральный лайн мы оставляем в стороне и бежим на дабл лайн. Агрессивно спамим Огненными духами по врагам. До появления ульта, это примерно 4-5 уровень, мы можем попытаться сделать килл.

С 8 по 16 уровень:
Расцвет Феникса, участвуем по всех замесах. Идеальный вариант - сагрить противника на себя, получив немного по щам, и тут же превратится в яйцо, пока враг не начал убегать. Отличное сочетание - ульт + стан и слоу, хотя я думаю это для вас и так очевидно.

С 17 по 25 уровень:
Начинает набирать обороты на Луч, всё таки 6% от здоровья в секунду в лейте это уже посерьезней будет, нежели в начале. Будьте осторожны с вашим ультом, ближе к 20 уровням многие герои начинают наносить удары с бешеной скоростью, поэтому постарайтесь не облажаться в замесе, старайтесь встать как можно ближе к врагам, но в свою очередь быть под защитой союзников - очень тяжелая задача, которую вам часто придётся решать в лейте.

9. Друзья и враги

Лучшие союзники:

Ваши друзья - абсолютно все герои, которые в состоянии притормозить/застанить/подблочить/удержать в кольце вражеских героев, дабы вы могли нанести как можно больше урона собственным ультом. Помните - главное командная игра, в условиях паба это очень растяжимое понятие, но иногда встречаются действительно адекватные игроки, которым не стоит объяснять, как добиться лучшего эффекта от вашего ульта, надеюсь вам повезёт.

Худшие враги:

Ловкачи + иллюзионисты:

Все эти ребята способны за 2-3 секунды расхерачить ваше яйцо просто в хлам, поэтому старайтесь ультовать подальше от этих героев (но поближе к другим врагам).

Сайленсеры + выжигатели маны:

Будучи очень зависимым от маны, мы нетерпим её отсутствие и сайленс, поэтому эти герои тоже будут нашими основными врагами.

Не люблю я подытоживать, надеясь на сообразительность своих читателей, но пару слов всё же нужно сказать. Феникс - далеко не самый лёгкий в управлении герой, поэтому прежде чем начинать божить им, стоит потренироваться на AI, в частности изучить действия всех спеллов и научится чувствовать процентное отношение здоровье (понадобится при активации спеллов, требующих затрату хитпоинтов). Надеюсь у вас действительно получится тащить и вышеизложенное вам пригодится. Good Luck & Have Fun!

Warlock аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Варлок связывает врагов ментальной цепью в радиусе 575. Атакуя одну цель, другие также будут получать часть урона (20%). Очень эффективная магия во время командного боя.

Область действия: 575
Дальность применения: 800
Стоимость маны: 120

Варлок накладывает на выбранного юнита магическую печать, которая отнимает здоровье (если враг) или лечит (если союзник).

Дальность применения: 500
Стоимость маны: 90/110/130/150

Область действия: 650
Дальность применения: 1200
Стоимость маны: 100/110/120/130

Вот за что любят Варлока. Отличный ульт, который неоценим во время пуша или замеса. Наши чудо-големы обладают множеством полезных скиллов. Рассмотрим их:

Скилл дает 60% шанс нанести дополнительный урон ближайшим юнитам.

Тип урона: магический

Голем ежесекундно наносит урон всем ближайшим врагам своим пламенем.

Область действия: 250

Големы Варлока имет пассивную защиту против магии.

Также нужно добавить, что големы во время призыва оглушают вражеских юнитов на 1 секунду.

С Аганимом Варлок сможет призывать не одного, а двух големов. Сила големов будет уменьшена, но в целом ульт улучшается в 1.5 раза.


Ульт Варлока невероятно эффективен вовремя пуша, возможно, даже эффективнее змеек Расты .

Дальность применения: 1200
Область действия: 600
Стоимость маны: 200/300/400


Оптимальный порядок прокачки магии:


Sand King


Enigma

С этим героем мы тоже неплохо смотримся. Енигма применить свой ульт, а мы в самый центр кинем големов и добавим еще несколько магий.


Magnus

Магнус в кучу соберет врагов, а мы кинем ульт и замедление.


Rylai

Та же схема, что и с представленными выше героями.


Thrall

Свяжет всех телепатическим барьером и не даст убежать, а мы в свою очередь добавим свое замедление , ментальную цепь и напоследок можно швырнуть ульт .


Traxa


Nortrom


Krobelus

Могут запретить нам использовать скиллы, а без них пользы от нас маловато.


Magina

У него хорошая защита против магии + сжигает много маны во время боя. Если потеряем много маны, то Магина нас с легкостью добьет. Мы 1 vs 1 вряд ли с ним справимся.


Doom

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и будет отнимать здоровье каждую секунду.


Bloodseeker

У Блудсикера есть silence.


Omniknight

У Палладина есть щит против магии, который дает 100% защиту от магического урона.

Что собирать Варлоку?

Начальный закуп:




Рецепт берем Soul Ring

Закуп к середине игры:





= + +

= +

= + + +

= +

Финальный закуп:






= + +

= +

= + + +

= + + + +

= + +

= + +

Обзор закупа:



Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.


Аганим улучшит эффективность нашей главной магии (читаем выше).

Мы являемся великолепным пушером, и дополнить свою армию некрономами будет весьма кстати. Если среди наших врагов есть герои с невидимостью, то берем этот арт обязательно.


Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.


Блоудстоун даст нам 500 хп и 400 мп, а также улучшит их регенерацию. В экстренном случае, мы сможем совершить самоубийство, таким образом лишив врага золота и опыта. Помимо этого, мы также принесем пользу команде (самоубийство с помощью Блоудстоун восстанавливает 500 хп ближайшим союзникам + 30 хп за каждый заряд).

Альтернативные варианты:

= + +

Этот арт вряд ли вам понадобится, так как Варлок является саппортом-пушером и почти всегда находится позади танков и лейтов, поэтому маги вас просто не будут доставать, да и не являетесь вы для них главной мишенью. Маги будут в первую очередь контрить лейтов, а не вас.


= + +

Орчид даст много маны, улучшит её регенерацию, добавит урон, скорость боя, а также мы сможем применять заклинание Soul Burn которое лишает соперника возможности произносить заклинания и заставляет получать гораздо больше урона от любых атак (+30%).


= + +

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.


= + +

Очень хороший арт для саппорта. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.


= + +

Сфера каждые 17 секунд будет блокировать вражеские заклинания и значительно улучшить регенерацию мп и хп.


= + + +

Скади улучшит все наши основные характеристики и даст ледяную атаку, которая будет снижать скорость передвижения на 35%.


= + +

Арт даст много брони и разума, а также будет замедлять скорость боя у наших соперников.

Читайте также: