Гайд брист дота 1

Обновлено: 05.07.2024

Покровительница лесов, наполовину эльфийка, наполовину -олень, принадлежащая к роду лесных богов, знаменитая дочь Ценариуса, которая обладает способностью управлять маленькими светлячками- целителями, исцеляющими ближних союзных воинов. Она ловко владеет зачарованным копьем, которое поражает противника с дальнего расстояния. Чем дальше находится враг, тем больший урон он получает. Никто не может сравниться с ее быстротой и умением ускользать от противника.

Скилы Дриады

Закуп Дриады

Прокачка скилов Дриады

Прокачиваем всё по не многу. Пассивкой(1 скил) замедлим скорость атаки ганкеров на нас. Вторым скилом замедлим или подчиним крипа себе плюс сможем похилиться(3 скил). Ульт по доступности.

Тактика Дриады

Начало игры.
Сначала надо выбрать куда идти. Может пойти в лес, с помощью второго скила, подчиняем жирного нейтрала, он станет танковать. Можно идти и на лайн, для Дриады в начале главное фарм. Первым делом мутим голду на аганим.

Середина игры.
В мидгейме, нужно активно ходить на замесы и ганки. В самый центр лезть не стоит, для этого есть танки. Стоим с краю замеса, и лупим ультой по вражинам, выбрать лучше самого опасного. Если кто то пытается слиться с поле боя, никадываем на него замедлялку и расстреливаем своими копьями(ульт). Нашу хилку врубаем, когда нас зафокусили. Либо для хила подбитого союзника.

Конец игры.
В лейте мы можем наносить огромный урон своим копьем, быть неплохим дефером и отгонять от башни вражин. В одиночку лучше не ходить, жизней у нас мало, вражеские лейты легко нас заганкают. Держимся вместе с союзниками. Наша задача побольше накидать своим копьем(ультой) по вражинам. И не забываем использовать свою хилку.


Бристлбек (он же Бристл , он же Осел , иногда даже его Свиньей называют) является верным и истинным чемпионом своей расы, который был свидетелем порабошения своей родины жестокими отрядами Scourge. Невозможность сдержать Scourge, а также неумолимо тающие ряды его войска, привели Бристла к капитуляции и просьбе о помощи Sentinels. Его дикий боевой стиль, основой которого является его природная сила, увеличивающаяся с каждым ритуальным очищением, делает его непредсказуемым союзником на поле боя.

На первый взгляд Бристл является легким в управлении героем - всего 2 активных спелла, неплохая выживаемость, но это впечатление обманчиво. Да, играть им на начальных уровнях обучения в Доте против слабых противников действительно легко, но чтобы научиться им играть действительно хорошо - нужны серьезные тренировки и хорошее понимание игры. Посмотрите хотя бы один реплей профессионалов с его участием и вы увидите какие хитрые и виртуозные маневры они там совершают Бристлбеком.
Теперь о роли Бристлбека в игре. На первый взгляд его смело можно причислить к танкам (в основном из-за его 3-го скилла). Но это также на только на первый взгляд. Многие гайды в сети склоняются к тому что его целесообразнее качать в дамагера нежели в танка из-за следующих причин:
- прирост силы за уровень у него для силовика не блещет
- танки в большинстве своем являются хорошими инициаторами (Кентавр, Акс, Тайд и другие), у Бристлбека же никаких способностей к хорошему инициирования замесов нет (поэтому и даггер для него как правило не актуален), поэтому и смысла его качать в танка нет.
Скажу честно, что я сам Бристлбеком играл довольно мало, поэтому четких однозначных рекомендаций по его раскачке дать не могу. Также в связи с тем, что этот гайд написан мною на основе анализа нескольких гайдов по этому герою с русских и англоязычных сайтов, он будет представлять собой обобщенное руководство по игре данным героем, включающем несколько альтернатив.
Лично я считаю что Бристлбека наиболее целесообразно раскачивать в полу-танка полу-дамагера (полу-керри) - в кого больше зависит во многом от ситуации в игре.

2. Характеристики героя



Вот надыбал в одном из старых гайдов по Бристлу данный рисунок с его характеристиками, в нем в основном все правильно за исключением того что дальность атаки 100 бросается в глаза - сейчас уже ни у кого из героев Доты такой дальности нет, минимальная дальность атаки составляет 128. И еще в Доте 6.80 базовый урон Бристлбека уменьшили на 4.

Как видим, прирост силы за уровень у Бристлбека действительно не очень радует, а вот с приростом интеллекта творится что то странное - такому приросту разума за уровень могли бы позавидовать даже некоторые маги. Честно говоря мне до сих пор не понятно зачем Айсфрог сделал ему такой большой прирост маны - ведь спеллы у него сравнительно дешевые.

3. Плюсы и минусы героя

+ король игр разума (оббегание вокруг деревьев, препятствий и при этом нанесение приличного урона раз в 3 секунды это не шутки :D)
+ неплохие способности для гангов
+ неплохой АоЕ урон от 2-го скилла
+ хорошая выживаемость при убегании от врагов ))
+ из него делают бэкон ))

- трудно играть на приличном уровне
- мы просто имба-зарядитель вражеских стиков и вандов
- нет собственного механизма спасения от гангов
- невысокая начальная скорость передвижения (но спасает ульт, прибавляя скорости атаки)
- маловато хп для силовика

4. Описание способностей

Viscous Nasal Goo - Бристлбек покрывает цель (вражеского юнита) липким веществом, уменьшая при этом его защиту и скорость передвижения. При использовании спелла на одну и ту же цель эффект от применения суммируется (время действия обновляется с каждым повторным применением).

Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 3%.
Уровень 2 - уменьшение защиты на 1.4, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 6%.
Уровень 3 - уменьшение защиты на 1.8, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 9%.
Уровень 4 - уменьшение защиты на 2.2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 12%.
Манакост: 30
Перезарядка: 1.5 секунды
Продолжительность действия: 5 секунд
Дальность каста: 600
Стакается (суммируется) максимум 4 раза
Начиная с Доты 6.79 можно развеять.

Комментарии: отличная замедлялка, в наилучшем случае замедление вражеского героя может составить аж целых 56%. Минусом является то, что для достижения желательного эффекта замедления кастовать спелл нужно довольно часто, следовательно руками мы цель во время преследования вряд ли сможем много раз ударить
Дополнительным плюсом данного спелла является то, что он не является бафф плейсером, поэтому стакакается с другими замедлялкакми в Доте (стрелы Траксы, яд Веномансера и Випера, скилл замедления Даззла и т. д.).

Quill Spray - Бристл обстреливает противников иглами, нанося урон всем в АоЕ 625. Наносит 30/32/34/36 дополнительного урона тем юнитам которые уже подвергались воздействия данного спелла в течение последних 14-ти секунд.

Уровень 1 - наносит 20 прямого и 30 стакающегося урона.
Уровень 2 - наносит 40 прямого и 32 стакающегося урона.
Уровень 3 - наносит 60 прямого и 34 стакающегося урона.
Уровень 4 - наносит 80 прямого и 36 стакающегося урона.
Манакост: 35
Перезарядка: 3 сек

Примечания:
- тип урона: физический (то есть резистится броней)
- не блокируется вангуардом и иными подобными способами по блокированию урона
- урон от игл наносится в момент нажатия кнопки, а не когда анимация долетит

Комментарии: На первый взгляд урон мелковат, но если кастовать часто - набегает весьма прилично АоЕ урона. При начальном стоянии на линии можно использовать для добивания крипов (только старайтесь при каждом касте задеть и вражеского героя).

Bristleback - Бристл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон. Автоматически выпускает второй спелл (иглы) всегда когда получает в спину 250 урона

Уровень 1 - снижение урона на 16% с тыла (сзади) и на 8% с боков.
Уровень 2 - снижение урона на 24% с тыла (сзади) и на 12% с боков.
Уровень 3 - снижение урона на 32% с тыла (сзади) и на 16% с боков.
Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла (сзади) и на 20% с боков.



Примечания:
- спиной Бристлбека считается 70градусный (35 вправо, 35 влево) угол от визуально видимой середины его спины.
- боками Бристлбека считается 110градусный (то есть от предыдущего угла ещё по 20 вправо и влево) угол от визуально видимой середины его спины.



Комментарии: Это наша способность неплохо обламывает читерские удары Рики в спину, ну а против остальных героев надо изгаляться, стараясь повернуться к ним спиной в самые ответственные моменты (в хорошем смысле этого слова :D). Частично из-за этого скилла и хорошая игра за Бристла является трудноватой так как постоянно нужно думать о своей позиции на поле боя просчитывая возможные варианты получения урона.

Warpath - каждый раз, когда Бристлбек произносит заклинание, он входит в состояние бешенства. Скорость его передвижения и сила атаки при этом увеличиваются, причём с каждым новым кастом заклинания эффект растёт

Уровень 1 - увеличение силы атаки на 20 единиц и скорости бега на 3% за каждый эффект.
Уровень 2 - увеличение силы атаки на 25 единиц и скорости бега на 4% за каждый эффект.
Уровень 3 - увеличение силы атаки на 30 единиц и скорости бега на 5% за каждый эффект.
Продолжительность: 14 секунд
Максимальное количество стаков: 5/6/7

Примечания:
- стакается (суммируется) до 5 раз
- этот спелл распространяется и на иллюзии Бристла
- использование предметов не влияет на данный спелл

Комментарии: при грамотном использовании весьма неплохой ульт, но при данном ульте всегда мучаешься проблемой: как нанести как можно больше урона врагу - то ли еще раз кастануть один из своих спеллов чтобы получить дополнительный бонус к атаке на последующие несколько ударов, то ли лишний раз ударить вместо этого. В общем не ульт, а единство и борьба противоположностей :D (кто учил философию я думаю оценит).

5. Скиллбилд

1. Nasal Goo
2. Quill Spray / Bristleback
3. Quill Spray
4. Bristleback / Quill Spray
5. Quill Spray
6. Warpath
7. Quill Spray
8. Nasal Goo
9. Nasal Goo
10. Nasal Goo
11. Warpath
12. Bristleback
13. Bristleback
14. Bristleback
15. Статы
16. Warpath
17.-25. Статы

Вначале качаем один уровень нашей замедлялки - вдруг представится возможность кого-нибудь кильнуть или спасти союзника от ганга. Далее при тяжелом лайне на 2-м уровне качаем пассивку уменьшения урона, при легком - иглы. Но при любом развитии событий хотя бы один уровень пассивки до 6-го уровня качнуть желательно. Потом максим иглы - это наш основной нюк. После 7-го уровня докачиваем замедлялку - как раз заканчивается период стояния на линиях и начинается эпоха активных гангов - дополнительное замедление будет весьма полезно. Затем докачиваем пассивку уменьшения урона - в это время у некоторых героев сила удара уже весьма приличная. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Бристлбеку

В сети существует довольно много вариантов начального закупа для Бристла. Попробую привести их все.

Для стартовых 603 золота


1. Обычный
2 танго топорик 3 ветки
или
2 танго цирклет 4 ветки если уверены что сможете купить топорик на линии

2. Через базиль
тут либо сразу базиль + танго либо
2 танго кольцо 4 ветки если собираемся купить потом соби маск на линии

Используется чтобы как можно чаще спамить иглами во время стояния на линии. Если базиль собирается собрать союзник, идущий вместе с вами на линию, то этот вариант отпадает.

3. Через соул ринг

Для этого покупаем на лини РоР + рецепт соул ринга + танго , а на линии покупаем соби маск чтобы дособирать наш соул ринг .


Для 2-го и 3-го вариантов также на линии бывает полезным купить топорик .

Для стартовых 853 золота: здесь многие сразу на линии покупают себе в боковом магазине кольцо здоровья чтобы Бристла максимально трудно было прогнать с линии лечиться.


На линии одним из первых итемов покупаем сапоги . Дальше мнения гайдописателей в сети расходятся: половина из них считает что Бристлу нужен вангуард , другая половина предпочитает поднять ему выживаемость (если ее не хватает) чем-нибудь типа брейсеров .

Единственное, в чем единогласно сходятся все гайдописатели по Бристлбеку - так это в том что на нем отлично сидит радианс (пока мы идем рядом с врагом и тормозим его своей замедлялкой аура от этого итема как раз неплохо дамажит его). Поэтому все советуют пытаться собрать его Бристлу как можно раньше. Разумеется чем тяжелее идет игра, тем больше предметов для поднятия хп вам придется собрать пока представится удобный шанс накопить на радианс. Ну а если игра идет хорошо, то можно, в принципе, с самого начала пытаться копить 3800 голда на заветный Sacred Relic , потом накопить 1350 голда на рецепт радианса будет уже гораздо легче. Естественно что в этом варианте развития событий из нормальных итемов можно ограничиться лишь сапогами и не тратить деньги на вангуард и брейсеры.
Теперь про выбор обуви для Бристлбека. Естественно что арканы ему ни к чему, фазы тоже как то не очень хорошо смотрятся (хп не добавляют, а потрясающее замедление с нашего 1-го скилла позволяет догнать врага даже в обход крипов), ПТ здесь пожалуй из этих самый лучший вариант - но бонусов Бристлу также дают не очень много, а вот покупку радианса, как правило, отдаляют. Поэтому довольно часто можно видеть как Бристл довольно долго ходит в обычных сапогах и лишь ближе к лейту, возможно, покупает себе тревелы .

Ситуационные итемы для Бристла (для средней части игры):


Урна - если намерены очень активно участвовать в ганках с командой, то это неплохой выбор

Орб венома - замедление стакается с замедлением от нашего 1-го скилла, поэтому некоторые и его считают неплохим итемом для Бристла


Худ - +8 хп и 30% защиты от магии. Но лично я этот итем не очень люблю (стоит довольно дорого, а бонусов большинству героев Доты, на мой взгляд, дает мало). Мне кажется уж лучше собрать вангуард чем его.


Лейтовые предметы для Бристлбека:


Тарасик - если даже вначале собирались в дамагера, то в лейте он все равно будет на вас хорошо смотреться


Ребра - хорошо смотрятся вместе с тарасиком. Собираем если никто в команде их собирать не планирует

Буриза - криты с увеличения урона от нашего ульта будут неплохо смотреться


Алебарда - хорошо смотрится почти на всех силовиках, но Бристл здесь небольшое исключение - на нем она смотрится не так хорошо как на других силовиках (но собрать можно) так как из-за того что Бристл бьет руками не очень часто (в связи с тем что он вынужден часто кастовать свои спеллы), то и мейм эффект от данного артефакта у нас выпадать очень редко. Имеет смысл собирать только если кто то из вражеских дамагеров очень сильно качнулся (все таки 25% уклонения и двухсекундный дизейбл против таких типов смотрится неплохо)

Скади - отлично смотрится на Бристле, но такое можно позволить если только игра зашла в глубокий лейт


БКБ - помогает против сильных магов, но что то в гайдах по Бристлу в сети ему как то не очень советуют этот итем

Гуинсо - парадоксально, но иногда и этот саппортовский итем можно увидеть на Бристле

Шива - и этот итем можно увидеть на Бристле если он собирается в лейте в полусаппорта

7. Тактика игры


Начало
Бристлбек почти всегда идет на один из боковых лайнов вместе с союзником так как от быстрого получения им 6-го уровня команда вряд ли получит ощутимые бонусы. На линии смотрим инвентарь наших противников по лайну и если видим что они купили стики , то не стоит спешить спамить иглами на линии, а то зарядите им эти стики по самое нехочу. В этом случае уж хотя бы подождите когда прокачаете иглы хотя бы до второго уровня чтобы урон от них превосходил то количество хп которое враг может восстановить при помощи зарядов стика полученных от их использования.
Если линия сложная, то, как и описывалось уже в скиллбилде, нужно на 2-м уровне качнуть нашу пассивку. В этом случае можно будет проворачивать следующий прием - подходить к крипам только для ластхита и сразу после этого поворачиваться к врагам спиной чтобы их атаки ослаблялись нашей пассивкой. И вообще желательно как можно большую часть времени держаться в подобных случаях к врагам спиной - парадоксально звучит, но для Бристлбека это как раз лучший рецепт вживания.
С появлением ульта ластхитить крипов станет проще так как сила нашей атаки будет возрастать на то время пока действует эффект от ульта.

Середина
Здесь Бристлбек уже обычно становится активным участником ганков. Но за счет максимально прокачанных игл и ульта он также становится и хорошим фармером. При этом чтобы научиться хорошо фармить им в лесу желательно посмотреть какой-нибудь реплей профессионалов с Бристлбеком. Словами это объяснить трудно, но общий смысл заключается в том что для достижения максимальной скорости фарма Бристл крипит сразу 2-3 точки крипов в лесу, то есть он агрит их всех на себя и заставляет их сходиться где то посередине между зачищаемыми точками чтобы он там одним кастом игл мог попасть по максимальному их количеству (крипов).

Лейт
Здесь мы уже должны являться одним из самых сильных персонажей среди обоих команд и задавать ее тон. Честно говоря про этот период игры Бристлбеком мне написать особенно нечего, так как не хватает опыта игры за него. Если кто напишет об этом в комментариях или мне в лс, то охотно добавлю это в гайд.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



С ними мы можем неплохо качнуться

Уменьшители брони

С ними наши иглы будут наносить повышенный урон (так как урон от них физический).


Бывшая Королева Nerubians, она вселяла ужас в сердца своих подданных. Однако она совершила фатальную ошибку, полюбив убийцу-изменника Anub'arak'а, и была изгнана из своего собственного королевства. Теперь она сопровождает свою единственную любовь в сражении Ancients, вынашивая его потомство как символ бессмертной любви. Эксперт в переплетающихся сетях обмана, она способна выводить из строя тех, кто осмелится напасть на нее, и откладывать в них семена потомства, которое потом вырывается наружу из трупа горемычной жертвы. Ее жажда сражений делает ее более сильной и поддерживает ее, заставляя многих поверить, что ее голод утолить невозможно.

2. Характеристики героя

Сила 17 + 2.5
Ловкость 18 + 2.2
Интеллект 18 + 2
Защита 2.5
Скорость атаки 1.7
Скорость передвижения 295
Атака 44-50
Дальность атаки 128
Начальное здоровье 492
Начальная мана 234
Анимация каста 0.4/1.1

Комментарий к характеристикам
Вначале игры у нас довольно мало жизни, но прирост силы (а соответственно и хп) весьма неплохой (2-е место среди агильщиков), поэтому вначале желательно как то поднять нашему Пауку хп.
Однако с ловкостью у нашего Паука проблемы - он не только занимает 3-е место среди агильщиков по количеству стартовой ловкости, но у него и крайне скромный ее прирост с каждым уровнем.
Со стартовой маной у Арахнии хорошо (3-е место среди агильщиков) и ее прирост для агильщика также весьма неплох. Но спеллы Паука тратят довольно много маны, поэтому вначале игры проблемы с маной желательно как то решать.
Стартовая атака невысока, поэтому вначале ластхитить крипов будет не очень просто. Общий период атаки также довольно большой, так что в пермобашера раскачивать Арахнию нет никакого смысла.

3. Плюсы и минусы героя

+ Неплохой херокиллер
+ Маленький кулдаун сравнительно неплохого ульта
+ Хороший харасер
+ Отличный пушер
+ Великолепная скорость передвижения и мобильность на карте
+ Хороший прирост силы с каждым уровнем

- Мало хп вначале игры
- Сравнительно сильно нуждается в лвлапе

4. Описание способностей

Spawn Spiderlings (Паучки) - Арахния вводит свои личинки в указанный юнит, создавая огромную боль. Если юнит будет убит этой инъекцией, то родятся паучки.

Уровень 1 - 75 единиц урона, 1 паучок мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 - 150 единиц урона, 2 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 - 225 единиц урона, 3 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 - 300 единиц урона, 4 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.

Особенности применения скилла
- старайтесь кидать данный спелл во врага непосредственно перед предстоящим килом
- отправляйте достаточное число пауков в лес для фарма
- обязательно атакуйте врага данным спеллом при попытке убийства для замедления и под ультом
- используйте данный спелл для быстрого пуша вышек врага
- денайте крипов для большего количества пауков
- первым выстрелом можно сразу убить ренж-крипа (4-й левел спелла) для максимизации спауна пауков из одной волны крипов

Spin Web (Паутина) - выстреливает паутину, которая дает Арахнии невидимость в этой области, повышенную регенерацияю здоровья и увеличенную скорость передвижения. Паутина позволяет видеть в той области, где она установлена.

Уровень 1 - 2 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 2 единицы в секунду. Скорость передвижения +20%. мана: 50 ед.

Уровень 2 - 4 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 4 единицы в секунду. Скорость передвижения +25%. мана: 50 ед.

Уровень 3 - 6 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 6 единицы в секунду. Скорость передвижения +30%. мана: 50 ед.

Уровень 4 - 8 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 8 единицы в секунду. Скорость передвижения +35%. мана: 50 ед.
Имеется 1/2/3/4 заряда с откатом в 40 секунд

Комментарий
- дальность каста: 1000
- область действия паутины: 900
- время действия паутины: бесконечно (наверно один из немногих спеллов в Доте который действует бесконечно)
- обозревает только 150 (поэтому при постановке на определенный объект, например руну, надо быть очень точным)
- установка над точкой нейтралов и её обозрение не препятствует их респауну.
- когда лимит паутин превышен, за каждую следующую сверх разрешённого будет исчезать самая старая паутина
- аура паутины (+ скорость передвижения и хп реген) действует сразу при входе в радиус действия, а инвиз наступает по истечении 3 сек
- начиная с Доты 6.79 Паучиха может беспрепятственно перемещаться в паутине, игнорируя деревья и другие препятствия, но начиная с Доты 6.80 Паучиха в паутине уже не может перемещаться за пределы карты
- начиная с Доты 6.79 паутина не срубает деревья
- свободное перемещение по паутине не блокируется, даже если враги видят Broodmother.
- свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)
- паутина показывается на миникарте
- время для перехода в скрытый режим при получении урона составляет 6 секунд
- скорость передвижения удвоена пока Broodmother находится в скрытом режиме (не получала урон в течении 6 секунд)
- бонусы скорости и скрытности работают на пауков Spiderlings
- сетку можно уничтожить самому (нажатием кнопки)
- при выходе из паутины в скрытом режиме паучиха уничтожает рядом стоящие деревья

Особенности применения скилла
- старайтесь ставить паутины на достаточном расстоянии друг от друга (ренж действия немного больше самой прорисовки)
- используем паутину чтобы догнать врага - кидаем паутину "под себя" и ускоряемся
- убегайте от противника по тому же принципу, также ставьте заранее по месту выхода вас из боя (например вы хотите убить врага под вышкой, тогда вы ставите за вышкой к лесу ещё сетку и имеете достаточный мувспид и инвиз как только отойдёте, что увеличивает ваши шансы выжить)
- используйте паутины для контроля карты (типа варды)
- используйте паутину для сруба деревьев когда это необходимо


Incapacitating Bite (Выводящий из строя укус) - у Паука (Паучихи) появляется яд, который сильно уменьшает способность цели функционировать, заставляя ее промахиваться и снижая скорость ее передвижения

Уровень 1 - Дает 30% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 10%
Уровень 2 - Дает 40% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 20%
Уровень 3 - Дает 50% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 30%
Уровень 4 - Дает 60% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 40%

Комментарий
- яд от одного укуса действует 2 секунды
- является орб эффектом
- шанс промаха врага под ядом стакается с уклонением от предметов и уклонением за счёт местности
- при командах герою Hold Position/Stop эффект не будет работать

Особенности применение скилла
- старайтесь "кусать" врага как можно чаще
- длительность яда всего 2 сек, поэтому важно не упустить врага споткнувшись о крипов или своих паучков

Insatiable Hunger (Жадный голод) - у Паучихи начинается сильная жажда из-за нехватки жизненно важных жидкостей. Эта жажда сильно увеличивает наносимый при нападении урон и дает вампирическую атаку. Длится 14 секунд.

Уровень 1 - 60 единиц дополнительного урона, 40% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 - 80 единиц дополнительного урона, 60% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 3 - 100 единиц дополнительного урона, 80% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек.

Комментарий
- стакается с другими артефактами на лайфстил
- можно спуржить, например ультом Медузы или активкой диффузала

Особенности применение скила
- в некоторых ситуациях можно использовать на крипов для восстановления хп
- лайфстил зависит от наносимого урона, поэтому желательно собрать побольше артов на дамаг

5. Скиллбилд








Скиллбилдов для Паука (Арахнии) в сети существует достаточно много: и для паба, и для КВ, и различные смешанные - в общем, скиллбилд для этого героя не такой однозначный как для других героев, многое зависит от конкретной ситуации и от той роли, какую вы отводите в игре для Паука. Я решил привести один скиллбилд, более менее универсальный, с необходимыми комментариями.
Вначале качаем один уровень сети и в принципе для стояния на линии двух сеток обычно хватает. Затем качаем два уровня нашего нюка - надо же ману куда то расходовать во время стояния на линии. Затем берем укус. На 5-м уровне берем укус если планируем на 6-м уровне сделать килл - замедления от укуса 2-го уровня вместе с ультом вполне хватает чтобы в большинстве случаев убить жертву. Если же планируем пропушить линию, то тогда на 5-м уровне лучше взять 3-й уровень пауков. На 10-м уровне желателен еще один уровень сети, так как в это время вы уже не будете стоять на одной линии и вам будет нужно больше сетей для контроля карты.

6. Итемордер


Боты - дают повышенную скорость бега по сравнению с обычными сапогами, увеличенную скорость атаки и позволяют улучшить одну из характеристик героя. При этом вначале актуально переориентировать боты на силу или интеллект, в зависимости от того что вам в даный момент больше необходимо. Переориентировать их на ловкость желательно уже ближе к лейту, когда вам будет уже и маны хватать, и хп будет достаточно.

Если игра с самого начала идет тяжело, то желательно собрать 2 банда или щит (чтобы не продавать купленные тапки ).
Если решили собирать владимир (а он хорошо подходит нам как пушеру, а в лейте неплохо подходит нам как дамагеру), то собираем его параллельно с выбранными сапогами (ботами или фазами). Кстати, в качестве более дешевой альтернативы владимиру начиная с доты 6.73 можно собирать (нет лайфстила, но ауры увеличения регенерации маны и брони присутствуют)
Далее одним из наиболее важных предметов, которые советуют собирать для Паука почти во всех гайдах в сети - это БКБ . Он отлично подходит нам для того, чтобы никто не смог остановить действие нашего ульта (в расчет Пуджа и Бана не беру). Иногда вместо БКБ Пауку собирают Линкин (ее достоинством является то, что увеличивает реген маны), но это актуально только в тех случаях, когда в команде врага мало станеров и дизейблеров (в КВ играх такого почти не встретишь). К тому же ближе к лейту маги вражеской команды соберут гуинсо - в этих условиях БКБ будет еще более предпочтительным чем Линкин.
Еще один предмет, который довольно часто собирают Паучихе в миде - это орчид (под его сайленсом и своим ультом мы способны убить практически любого врага 1х1). В любом случае почти все гайды по Арахнии сходятся в том, что ей в миде необходим хотя бы один предмет, увеличивающий регенерацию маны - в данном у нас получилось, что это либо владимир, либо орчид, либо линкин.

Что еще можно собрать Пауку (Арахнии):
Армлет - целесообразно включать когда мы под ультом

Бабочка - несомненно полезный артефакт для любого агильщика-дамагера

Бирюза - сделает из нас отличного дамагера, практически неубиваемого под действием БКБ и ульта

Шипованная броня - собирается редко, в основном против таких жестких лейтовиков как Фантомка, Урса, Войд и т. д.


Манта - хорошая прибавка к статистикам, прибавка к скорости бега и возможность создания двух копий, которые несомненно помогут как при пушах, так и просто в замесах


Ребра - их не собирают иллюзионистам, но у нас не иллюзии, а паучки, на которых действует аура данного артефакта


Радиация - если основная наша задача для команды - это пуш, то радик один из лучших предметов для этой цели


Бэтлфури - также отличный итем для пуша, еще дает регенерацию маны и жизни


Чаша - также неплохая аура для наших паучков

МКБ - дполнительный дамаг от этого артефакта не стакается с ультом, но для борьбы с channeling спеллами врага будет полезен



Что не стоит собирать Пауку (Паучихе, Арахнии)
Астральный меч - у нас нет сильных нюков, нам он ни к чему


Башер - скорость нашей атаки мала, нам от него будет мало пользы

Саша и Яша - у нас замедления с нашего орба вполне хватает

Рефрешер - кулдаун наших спеллов и так маленький

Шива - у нас есть собственное замедление и мы не маг

Даггер - мобильность и неожиданность мы получаем благодаря паутине


Вангуард - нам лучше вместо него побыстрее купить топор огра и пару брейсеров, так как регенерацию хп нам обеспечивает паутина


Меказм - вроде бы отличные бонусы для наших паучков, но мы не саппорт, поэтому пусть лучше данный итем соберет кто-нибудь из магов в нашей команде


7. Тактика игры

Начало
Вначале игры уже желательно определиться будем ли мы исполнять роль керри в нашей команде или пушера, или же какой то симбиоз этих ролей, так как от этого будет зависеть последовательность сборки предметов.
Паук редко идет на мид, обычно его место на одном из боковых лайнов. При этом он может стоять там даже один против двух героев врага благодаря своей паутине. Иногда даже полезно попросить команду чтобы они вам дали пойти соло на боковой лайн, так как пауку очень критично быстро расти по уровням. На линии постоянно старемся харрасить врагов за счет ядовитого укуса и нашего нюка.

Середина игры
Наш расцвет как херокиллера и пушера, кем вам быть в большей мере - решайте с командой. К этому времени у нас уже должен быть собран БКБ, поэтому под действием ульта мы превращаемся в ужаснейшую машину смерти.

Лейт
Здесь мы также будем полезны команде за счет наших способностей к пушу. На этом этапе игры мы вряд ли уже выцепим одиночных вражеских героев, поэтому тоже старайтесь не бросать команду и участвовать во всех групповых замесах.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Ликантроп - также отличный пушер, вдобавок его вой действует и на всех наших паучков, так что вместе с ним пуш башен врага будет казаться детской забавой


Другие пушеры


Усилители нашего урона

Худшие враги
Те, кто сможет быстро остановить наш пуш

Шейкер - быстро снесет всех наших паучков своими спеллами, да и нам самим нехило от него достанется

Котел - его волна также не оставит нашим паучкам нансов на выживание

Акс - порубит и нас, и наших паучков своим вращением так быстро, что оглянуться не успеем, а своим первым спеллом заставит нас выйти из состояния невидимости, в котором мы мирно сидим под защитой сетки

Пугна - также является контрой к Пауку за счет своих способностей

Герои, собирающие диффуз

Медуза - она диффуз не собирает, но у нее есть собственный отличный пурж, которым она легко нейтрализует наш ульт


Кабан аватар


Перед нами неплохой танк-дамагер, которого редко можно увидеть в обычных играх. Наверное причина редкого появления персонажа в игре из-за того, что многие его недооценивают или не умеют играть им. На самом деле Бристом (Кабаном) играть не сложно, но по началу он будет слабоват, особенно когда нет еще ульта. Кабан зависит от предметов, так что фармить придется усердно.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Bristleback


Пассивная магия, которая защищает спину и бока Кабана от физического урона.

Warpath


При активации любого скилла Кабан будет накапливать себе урон и скорость передвижения.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Сначала качаем 1 и 3 , чтобы можно было убежать на всякий случай или танчить.

К союзникам Кабана можно отнести всех саппортов и станеров.




Омник обладает аурой замедления, умением восстанавливать хп и ультом, который дает неуязвимость к физическому урону. Кабан с ним в паре смотреться отлично.


Так как Кабан является танком с большим количеством хп, то для Накса мы будем хорошей мишенью.


У Кабана мало интеллекта, а это значит что Дестр легко сможет нас вырубить.

Что собирать Кабану?

Начальный закуп:





Закуп к середине игры:






Окончательный закуп:







Обзор закупа:



Главный предмет для любого танка.



Даст нам много защиты + скорость атаки + ауру защиты союзникам и ауру понижение защиты врагам.



Возможность замедлить врага + даст нам шанс увернутся и прибавку к силе.



Оптимальный вариант сапог для Кабана.



Сатаник даст нам хороший вампиризм, что сделает Кабана гораздо живучее.

Альтернативные варианты:


Если против нас много магов, то берем.


Большая прибавка к базовому урону + понижение защиты цели. Неплохой вариант вместо Сатаника



Собираем, если сильно бьют дамагеры.



Если против нас играют враги, которые умеют уворачиваться, то предмет стоит взять.


Можно взять вместо Сатаника . Вариант на любителя.



Сфера даст нам защиту от заклинаний + значительную регенерацию маны, что очень важно, так как мы часто активируем заклинания для повышения своего урона.


Альтернативный вариант вместо Кирасы .

Читайте также: