Гайд бара дота 1

Обновлено: 04.07.2024

Barathrum - the Spiritbreaker

2. Характеристики героя


23 + 2.4 (основная характеристика)


17 + 1.7


15 + 1.8

3. Плюсы и минусы

+Отличная анимация атаки (довольно легко делать ластхит, иногда бывает даже так что добиваем крипа не нанеся самого удара, а просто уперевшись в него)
+Много дамага (светильник вроде не оружие а средство освещения, но в руках Бары он почему то бьет очень больно, уж не знаю почему фантазии создателей Доты дали в руки Баратруму именно светильник, но это уже совсем другая история)
+Высокая скорость бега из-за пассивки
+Не нужны свитки тп
+Глобальный контроль карты за счет нашего разгона
+Ульт оставляет мало шансов врагу убежать
+В лейте может превратиться в пермобашера

- Бывают проблемы с маной в начале игры
- Маленькая скорость атаки
- Ульт хоть и позволяет отлично догонять недалеко убежавших врагов, но урона наносит сравнительно немного
- Чарж (разгон) отображается в статусе врага когда мы еще находимся сравнительно далеко от него
- Довольно сильно зависит от артов

4. Описание способностей

Charge of Darkness Charge of darkness (горячая клавиша "C") - Barathrum (Баратрум) фокусируется на указанной цели и начинает погоню за ней. Во время разгона он получает дополнительные 15% скорости ежесекундно. Набрав максимальную скорость, Barathrum становится неуязвимым к магии. По достижению указанного врага, тот будет оглушен. Набранная скорость спадает через 2 секунды после достижения цели.

Уровень 1 - Скорость передвижения 425, 1.2 секунды оглушения
Уровень 2 - Скорость передвижения 500, 1.6 секунды оглушения
Уровень 3 - Скорость передвижения 575, 2 секунды оглушения
Уровень 4 - Скорость передвижения 650, 2.5 секунды оглушения
Манакост: 100
Кулдаун: 35 сек.

Примечание
* Бара будет бежать по прямой, сквозь любые объекты, включая рельеф
* Союзники баратрума будут видеть анимацию цели на протяжении разгона
* Противник виден баратруму до тех пор, пока он не добежит, или его не остановят
* Любой воин попавший в радиус 250 от баратрума будет забашен и отброшен
* Если цель погибнет, то целью станет ближайший вражеский юнит

Empowering Haste - Empowering Haste (пассивный спелл) - дает Баратруму возможность сильнее размахивать своим оружием нанося дополнительный урон, тем больший чем выше его скорость передвижения. Его присутствие так же ускоряет союзников в радиусе 500

1 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 6% и дополнительный урон 4% от скорости передвижения.
2 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 8% и дополнительный урон 8% от скорости передвижения.
3 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 10% и дополнительный урон 12% от скорости передвижения.
4 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 12% и дополнительный урон 16% от скорости передвижения.

Комментарии
1. Союзникам добавляется только скорость передвижения (для Слардара с нашим присутствием, например, получается почти что хаст), урон не прибавляется.
2. Руна хаста при прокачанной данной пассивке также прибавляет нам урон, поэтому данная руна нам особенно полезна. Просите союзников чтобы они оставляли вам руну хаста поэтому.
3. Данная пассивка в начале игры делает атаку Бары одной из самых сильных в Доте (ну у Невермора наверно только больше будет если у него прямые руки)


Greater Bash (пассивный навык) - дает 17 % шанс оглушить врага и оттолкнуть его на некоторую дистанцию, нанеся дополнительный урон. Если баш произошел, то Баратрум 15% бонус к скорости передвижения на 3 секунды

1 уровень: Наносит 25 урона, длительность баша 0.95 сек
2 уровень: Наносит 50 урона, длительность баша 1.15 сек
3 уровень: Наносит 75 урона, длительность баша 1.35 сек
4 уровень: Наносит 100 урона, длительность баша 1.55 сек

Комментарии:
1. Когда враг выталкивается с помощью данного баша он часто бывает дезориентирован, что упрощает вашу задачу по его отправлению в мир иной.
2. С помощью данной способности в лейте мы сможем стать пермобашером, конечно с Войдом или Троллем нам будет трудно тягаться (они все таки агильщики и в большинстве случаев перебашат нас), но для всех остальных мы будем казаться пермобашером (если конечно собрали итемы для увеличения скорости атаки).

Примечание
* Тип дополнительного урона - магический
* Баш сделан триггерно срабатывает каждый раз когда бара получает приказ атаковать, тоесть баш срабатывает до удара. И спамя кнопкой S можно устроить пермобаш
* Не стакается с Cranium Basher


Nether Strike - перемещает героя за спину указанной цели и наносит дополнительный урон. Первый удар активирует Greater Bash. Дальность применения увеличивается с уровнем заклинания. Герой становится невосприимчивым к магии на время перемещения.

1 уровень: 150 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 400 (550*) манакост 200 кулдаун 75с (20*)
2 уровень: 250 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 550 (700*) манакост 250 кулдаун 75с (20*)
3 уровень: 350 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 700 (850*) манакост 300 кулдаун 75с (20*)
* - указаны значения с аганимом

Комментарии:
1. Урон наносится магический
2. Greater Bash - срабатывает в зависимости от уровня его прокачки (если не прокачан совсем - то соответственно не срабатывает)
3. Телепортация занимает 1 секунду, если враг был в этот момент перемещен (блинк, хук, дагер) то Баратрум оказывается на месте перемещения
4. Очередной имбовый скил для херокиллера. Враг может еще не выйти из стана от Charge of darkness, а мы тут его бросаем в очередной стан, не оставляя врагу практически шансов на побег.

в текстовом виде

1. Empowering Haste
2. Charge of darkness
3. Empowering Haste
4. Charge of darkness
5. Greater Bash
6. Nether Strike
7. Charge of darkness
8. Charge of darkness
9. Empowering Haste
10. Empowering Haste
11. Nether Strike
12. Greater Bash
13. Greater Bash
14. Greater Bash
15. Статы
16. Nether Strike
17.-25. Статы

6. Итемордер

В начальный закуп лучше взять.

В дальнейшем желательный порядок закупа будет таков

Начало
Идем на легкий лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), желательно вместе с союзником, который сможет нас защитить от прессинга врагов по линии. Некоторые в гайдах, конечно, советуют идти Барой только соло (как и Баланару часто) чтобы побыстрее получить 6-й уровень и начать убивать, но если ваш уровень игры ниже среднего, то крайне советую этого делать - вас просто загнобят на линии, не давая подойти к крипам. И нам будет уже мало толку от быстрого получения уровней так как Бара довольно сильно зависит от итемов.
Во время стояния на линии стараемся аккуратно ластхитить крипов - с нашим дополнительным уроном от Empowering Haste это будет значительно легче чем для большинства героев Доты. Даже начинающие игроки будут приятно удивлены тем, как часто при игре за Бару получается ластхит (если конечно же вам дают подойти к крипам). С получением ульта начинаем смотреть на другие линии на предмет того нет ли та подходящих целей для килла

Середина игры
Это наш расцвет как херокиллера. Бегаем по карте и убиваем всех полудохлых и просто слабых героев. Только не нападайте сразу на двух героев - если один из них кинет в вас стан или хекс, то можете умереть довольно быстро. И всегда рассчитывайте свои силы перед атакой, так как очень распространенная ошибка при игре новичками за херокиллеров - это переоценка своих возможностей, как следствие частые смерти, в результате к позднему миду вы становитесь практически бесполезными в игре.

Лейт
Здесь мы уже по боевой эффективности уступаем значительному числу героев Доты, поэтому одни не ходим, стараемся держаться команды. Исключение составляют случаи, когда с помощью нашего разгона нужно быстро переместиться на проблемный лайн чтобы остановить там снос вышки крипами. В целом на этом этапе игры стараемся дособирать такие полезные для всей команды итемы как ребра и владимир (если в вашей команде есть такие нубы-милишники, из которых так никто владимир и не собрал)

Друзья и Враги

скорее мы ей союзник, чем она нам, с ней можно совершать превосходные ганги

единственный, кто может убить бару в начале, и то не всегда.

Антимаг - выжгет всю ману, не оставит шансов на побег, сам же имеет много шансов убежать от нас

Медуза - ее щит пробить непросто, а она своим ультом замедлит нас так, что из нас быстро котлету сделают

Бан - может усыплять нас во время нашего разгона, также имеет весьма неприятный ульт и спелл снижения физического урона

Лион - и станит, и дизейблит, и ульт его на ранних стадиях игры для нас очень жесток

Леорик - нашей комбы спеллов хватит чтобы убить его только один раз (и то не всегда), а он восстанет из мертвых живее всех живых


Баланар аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Hunter in the Night


Пассивный скилл, который делает Баланара очень сильным ночью. Скилл значительно повышает скорость боя и передвижения, а также усиливает 1 скилл и 2 .


С Аганимом радиус обзора Баланара значительно увеличивается, а также позволяет видеть сквозь препятствия.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Прокачиваем 2 скилл один раз в начале, а дальше делаем упор на 1 и 3 . 2 Скилл желательно прокачать только один раз и вначале, чтобы во время гангов ночью не дать врагу использовать магию и сбежать от нас.

Баланар смотрится отлично с любым союзником будь то саппорт, дамагер или танк.


Bloodseeker


Блуду плевать на нашу большую скорость передвижения, так как если он успеет кинуть на нас свой ульт то мы уже вряд ли убежим (чем больше игрок пробежал расстояния под действием ульта Блуда, тем больше здоровья он потратит).


Pandaren


Troll

В ближнем бою у него хорошие шансы побить Баланара.

Что собирать Баланару?

Начальный закуп:






Примечание: Берем рецепт урны

Закуп к середине игры:





= +

= + +

= + +

= + +

Окончательный закуп:







= + +

= + + +

= +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:



Кираса даст нам большую прибавку к защите и скорости атаки. Также кираса будет давать ауру брони союзникам и понижать её врагам.


Даст большую прибавку к базовому урону + шанс оглушить врага при атаки на 1.4 секунды. Этот арт неплохо будет смотреться с пассивным скиллом Баланара и так как оба дают хорошую скорость атаки, что повысит частоту башов (оглушающих ударов).



Прибавка к урону, силе + вампризм.



Оптимальный вариант сапог для Баланара.



Со скоростью атаки Баланары криты будут вылетать очень часто + значительная прибавка к урону.

Альтернативные варианты:


= + +
Собираем против всяких дд вроде Траксы или Морты так как этот арт при активации возвращает весь урон обидчику.


= + +
Сильно хорошо против вас играют маги 🙂 ? Если да, то стоит взять.


= + +
Такой арт вполне может пригодится Баланару. Даст нам прибавку к регенерации маны и здоровья + урон. Предмет очень эффективен если во вражеской команде есть герои с клонами, например или , так как Battle Fury дает нам сплеш (атака по цели и вокруг неё).


= + +
Тоже отличный вариант. Даст возможность оглушать соперника при атаки и никогда не промахиваться. Если против нас играют герои, которые могут увернутся, то берем этот предмет.


= +
Большая прибавка к базовому урону + урон на расстоянии. Отличный предмет для фарма 🙂 . Вариант на любителя.


= + +
Большая прибавка к базовому урону + понижаем защиту цели при атаке. Также понижает защиту зданию.


= + + +
Хорошая прибавка к статам + увеличим радиус обзора и будем видеть сквозь препятствия (ночью). Неплохой вариант, но есть получше.


= +
Даст нам дополнительную ловкость, силу, скорость боя, передвижение + возможность замедлить врага при атаке. Этот арт хороший вариант, но под конец игры лучше взять что-то другое.

Бара аватар


Бара является одним из самых популярных героев в доте наряду с Nevermore .

В любительских играх этого героя берут почти всегда. И это не удивительно, так как персонаж сильный, да еще и легкий в плане управлении и тактики.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Отличная магия, которая делает из Бары одного из лучших гангеров в доте. Если вы видите, что у врага на противоположной линии мало хп, то быстро предупредите союзников, чтобы оказали помощь и делайте разгон.

Магию в любой момент можно прервать.

Greater Bash


С каждым ударом Бара имеет 17% шанс оглушить цель и отбросить от себя в сторону на небольшое расстояние. После каждого удачного оглушения Бара получает на короткое время прибавку к скорости передвижения. Дополнительный урон от баша зависит от скорости передвижения Бары. Чем больше скорость, тем больше урона наносит баш.


Бара мгновенно перемещается за спину врагу и наносит урон в зависимости от уровня ульта. Также Бара наносит дополнительный урон от 3 скилла .

Радиус действия 700.


С Аганимом уменьшается перезарядка до 20 секунд и добавляется AOE эффект (250).


Оптимальный порядок прокачки магии:

Бег достаточно прокачать лишь один раз в самом начале. Скорости на 1 уровне скилла хватит, чтобы прибежать на помощь союзникам. Дальше качаем 2 и 3 до конца.

К союзникам Бары относятся все саппорты, так как именно этот класс героев лучше всего сочетается с такими херо-киллерами, как Бара. К примеру Омник или Абадон .


Bloodseeker

Кинет на нас ульт и убежать/догнать будет уже не так просто.

Shadow Demon

Shadow Demon увидев Бару может спрятаться в иное измерение и уйти таким образом от стана. А если у него еще есть ульт, то вполне может противостоять Баре.

Что собирать Баре?

Бара является танком-гангером и херо-киллером. Собирать его нужно как танка с уклоном на дамагера при этом делать упор на скорость боя и передвижения.

Начальный закуп:



Берем рецепт урны

Закуп к середине игры:






= + +

= +

= + +

= + +

= + +

= + +

Финальный закуп:






= + +

= +

= +

= + + +

= + +

= + +

Обзор закупа:



Тараска для Бары очень важна, чтобы повысить его выживаемость и урон.




Саша и Яша дадут нам хорошую прибавку к силе и ловкости, а самое главное увеличат Баре скорость атаки и передвижения. Также будем замедлять врага при атаке.



Даст нам много защиты + скорость атаки, а также будет понижать броню врагам и повышать нашим союзникам. Со скоростью от Кирасы наши баши будут вылетать чаще.



Даст нам огромную прибавку к скорости атаки + шанс выпустить цепь из молний. Также увеличивает урон.

Альтернативные варианты:


= + +

В ближней бою с Барой справится очень сложно из-за его башов. Поэтому дамагерам Бара сможет дать бой и без БМ. Тут нужно смотреть по игре.


= + +

Батл Фьюри даст нам прибавку к урону, реген хп и маны + сплеш. Можно взять, если против вас играют герои с клонами. В остальных случаях лучше взять что-то другое.


= + +


= +
Хорошо повысит выживаемость Баре, так как даст силу + шанс уклонится от атаки и возможность замедлить врага.


= +

Можно не продавать МОМ и оставить его до конца игры. Дает вампиризм + увеличение скорости атаки и передвижения при активации.


= + +


Будем отправлять врага в микро-стан и значительно улучшим базовую атаку. Стоит взять, если против нас играют герои, которые могут увернутся, к примеру Морта .


Примечание: Не надо путать оглушение от этого предмета с Cranium Basher . Monkey King Bar работает с башами любых героев.

Batrider аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Отличная магия, если учитывать то, что она требует всего лишь 20 мп и перезаряжается 3 секунды. Очень эффективный скилл в командных боях.

Область действия: 375
Дальность применения: 700

Стоимость маны: 20

Область действия: 375
Дальность применения: 1500

Стоимость маны: 140


Firefly часто использует вместе с главной магией , но об этом чуть ниже.

Область действия: 200
Дальность применения: N/A

Стоимость маны: 100

Бэтрайдер хватает вражеского героя магическим лассо, не давая последнему возможность двигаться. Бэтрайдер будет тащить цель за собой, пока не закончится время действия заклинания.


Наш супер дизабл, который очень эффективен вместе с 3 скиллом .

Область действия: N/A
Дальность применения: 100

Стоимость маны: 225


Оптимальный порядок прокачки магии:


Miner

Хватаем врага в сеть и тащим на мины или к бочкам.


Ursa

Пока вражеский герой будет находится в сетке, Урса успеет набить неплохой урон.


Enigma

Лишит дееспособности всех вражеских героев своим ультом, а мы тем временем будем кидать 1 магию и напоследок Flamebreak .


Mirana

Своим ультом облегчим Миране задачу попасть стрелой 🙂 .


Bloodseeker

Блудсикер кидает свой ульт на врага, мы ловим его сеткой и тащим в нужном направлении. Чем больше расстояния преодолеет юнит под ультом Блудсикера, тем больше здоровья он потеряет.


Skywrath Mage


Будучи в нашей сетке, враг никуда не денется от луча Skywrath Mage .


Traxa


Nortrom


Krobelus

У них есть Silence (запрет на магию).


Naix

Есть 100% защита от магии.


Magina

У Магины хорошая защита от магии + отбирает много маны во время боя.


Doom

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и скорее всего убьет нас, так как печать отнимает очень много здоровья.


Lion

Умеет оглушать, воровать ману и превращать в зверюшку. Очень неприятный соперник для любого героя.


Omniknight

Есть щит против магии.


Rikimaru

Может подкрасться к нам и кинуть туман , в котором мы бессильны, а при попытке побега будем получать дополнительный урон

Что собирать Бэтрайдеру?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:





= + + + +

= +


= +

Финальный закуп:







= + +

= +

= + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


Сфера улучшит нашу регенерацию маны и здоровья, а также будет блокировать вражеские спеллы.


Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.


Повысит наше здоровье и ману, улучшит их регенерацию + в экстренном случае сможем убить самого себя, чтобы не дать сопернику взять с нас золото и опыт.



Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности. Перед использованием ульта, можно кинуть Хекс, чтобы враг не успел ударить нас скиллом (стан, замедление) и убежать.


Альтернативные варианты:

= + +

При активации, БКБ сделает нас неуязвимым к магии на 100% секунд.


= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.


= + +

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.

= + + + +

Отличный арт, но не очень хорошо смотрится на Бэтрайдере. Можно взять в том случае, если у вражеской команды есть невидимые герои. В остальных случаях брать его не стоит.


= + +

Если решили играть роль саппорта, то можете взять этот арт. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.


С Даггером мы сможем внезапно подходить к сопернику или выходить из боя, так как никто не будет ждать пока вы подойдете на нужную позицию для использования ульта.


= +


Неплохой, любительский вариант для Бэтрайдера. Теперь враг будет получать урон не только от нашего скилла , но еще и от Радианса. Также предмет повышает урон на 65 ед.

Barathrum | The Spirit Breaker | Баратрум | Спирит Брикер

герой Бара в доте 1

основная способность героя

Скилы Бары

Charge of Darkness

Charge of Darkness
Бара разбегается на врага, догнав, оглушает его. Разбегаясь, видно местоположение врага
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1600 скорость передвижения, стан 1.2 секунды10012
2650 скорость передвижения, стан 1.6 секунды10012
3700 скорость передвижения, стан 2.0 секунды10012
4750 скорость передвижения, стан 2.4 секунды10012

Empowering Haste

Empowering Haste
Увеличивает скорость передвижения Бары и всех дружественных героев в радиусе 900АоЕ. При активации даёт дополнительную скорость передвижения
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1+22% урона от скорости передвижения, 1 секунда стана 1.5
2+28% урона от скорости передвижения, 1.2 секунда стана 1.5
3+34% урона от скорости передвижения, 1.4 секунда стана 1.5
4+40% урона от скорости передвижения, 1.6 секунда стана 1.5
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1150 бонус к удару12580
2250 бонус к удару15070
3350 бонус к удару17560

Как играть за Бару в доте 1

Бара – это самый любимый герой нубов. Здесь не надо думать, увидел цель, разгон, ульт. Плюс к этому союзники помогают, видя цель разгона. Герой является хорошим инициатором и лучшим гангером.

предмет доты 1 Варды

Ганги Барой – просто сказка. Если у врагов не стоят Варды , то влетающий и разбивающий врагов баратрум может застать их врасплох. Если союзники вражеской команды не пишут друг другу сс, то на гангах будут хорошо падать. Любимая цель – это мидер.

Весь смысл игры Барой заключается в том, чтобы подбежать к вражескому герою первым скилом, и нанести максимальный физический урон, пока враг стоит в стане. Следовательно, вещи собираются соответствующие.

Что собирать Баре в доте 1

Для того чтобы нанести бОльший урон врагу Баре собирают Урну . На начальном этапе закуп берут +3 к силе 3 штуки + Танго + Восстановление маны . 2 +3 к силе идут на сборку Урны , ещё 1 штука даст дополнительных хп (для гангов побольше хп очень кстати). Разгон, удар в героя, пока он откатывается, вешаем Урну , вешаем ульт. Вражеский герой получат максимальный дамаг.

предмет доты 1 БМ

На начальном этапе очень хорошо подойдёт Щиток чтобы уменьшить дамаг при фарме, а также +5 к броне для будущего Бма .

предмет доты 1 Кастыль

Поскольку урон от срабатывания третьего скила зависит от скорости передвижения героя, то Баре собирают Кастыль . Сразу, ставят его на силу (для увеличения физического урона и хп).

Бм – прекрасно подходит если после всех прокастов вражеский герой начинает сопротивляться и бить. На начальных уровнях если дать все прокасты, то у врага остаётся 30% хп. Если он начинает драться, включается Бм и ему ничего не остаётся как бежать, иначе он просто убьёт сам себя. К этому моменту кд на первый скил уже проходит и Бара может догнать первым скилом убегающего героя и добить.

Мом надо собирать с осторожностью. Если враг тонкий по хп, включив Мом после разбега, пару раз сработает третий скил. Противник просто не выйдет из стана и отправится отдыхать на фонтан. Ещё плюс включённого МОМа в том, что он даёт дополнительную скорость передвижения, и враг не может далеко убежать. Конечно пока противник стоит в стане, включив Мом можно нанести много урона с руки, но и о последствиях – увеличение урона самому герою, тоже стоит помнить. Когда враг выйдет из стана, он может хорошо надамажить.

Поскольку Бара инициатор, то все скилы летят именно в него. Если во вражеской команде много магического урона, прокастов, то Бкб просто необходим. Хороший плюс Бкб в том что даёт дополнительное хп и физический урон.

Стоит помнить о том что если цель разгона инвизер – обязательно нужно носить с собой Пыль . Сентри в этом случае работаю не так хорошо, потому что после станов цель может начать резко убегать, и Сентри просто не покроет всей нужной площади видимости.

Предметы по ситуации

предмет доты 1 Барабаны

Барабаны дают дополнительную скорость передвижения не только баратруму, но и союзным героям. В сочетании со вторым пассивным скилом, союзники, находящиеся рядом, будут носиться как кони.

предмет доты 1 Орчид

Иногда есть смысл собирать Орчид . Он даёт дополнительную скорость атаки, а также сам скил молчанки. Если надо законтрить вражеского мага эта вещичка подойдёт как раз кстати.

предмет доты 1 Армлет

Если игра ведётся против персональных героев Баре можно собрать Армлет . Даёт дополнительный физический урон на время, увеличивает скорость атаки и броню. Плюс даёт временный прирост в хп, который истекает каждую секунду.

предмет доты 1 СИЯ

Сия – предмет который собирается по ситуации. Хорошо подходит Баре, добавляет хп, физический дамаг, скорость передвижения, немного ловкости и брони.

предмет доты 1 Аганим

Аганим – в первую очередь собирают для увеличения хп, также даёт хорошее уменьшение кд на ульт.

Также Баре собирают на увеличение скорости атаки для более частого срабатывания третьего скила. В этом случае хорошо подходят Молнии и Мкб .

По ситуации можно собрать Некров . Разбег, стан, выпускаются Некры (если рядом нет других врагов, то начинают бить именно цель. Если есть то фокусим на цель) и бьют до тех пор пока враг не начинает убегать. В этом случае ульт, возвращая её на место и продолжая наносить урон. Хорошо действует на тонких врагов, без стана, которые не могу быстро уйти.

На поздних этапах игры собирают Тараску , Рёбра .

Из фан сборки можно отметить сборку Дагона , которые позволит ещё больше нанести дамага застаненному герою. Но в этом случае не стоит затягивать с длительностью игры. На поздних этапах Дагон становится просто бесполезным, когда у героев много хп. Потом Дагон лучше заменить чем-нибудь более полезным.

Как контрить Бару в доте 1

Как ни странно Бару можно очень легко законтрить Линкой . Первый скил на вас просто не применится, соответственно разбега просто не будет. Как нюанс могу отметить, что у Линки есть кулдаун, и у первого скила Бары есть кулдаун, и кулдаун у Бары истекает быстрее.

Вариант по сложнее – вешать на бегущего баратрума Ветра . Этой технике надо потренироваться, и действовать быстро. Если разгон идёт из невидимой области карты, то можно просто не успеть применить Ветра . Не стоит забывать, что подлетая, Бара сразу станнит. Для удачного применения Ветров нужно просто занять такую позицию, чтобы разгон был виден за 1000 -1500 АоЕ до удара в героя. В этом случае всегда можно применить Ветра . Аналогичный вариант с Ветрами – можно собрать Хекс . Варианты с Хексом и Ветрами хорошо подходят магам.

Герой доты 1 Шейкер

Поскольку разбег Бары прерываемый, то её часто останавливают станом. Кроме вещей у героев есть скилы, которые могу остановить разбег. Например Мирана может пустить стрелу летящему на неё баратруму, тем самым остановив его. Шейкер может фисурой застанить, также остновив разбег. Мясо может хуком притянуть к себе, в этом случае разбег также прекратится. При разбеге на Клока тот ставит второй скилл, и Бара просто отлетает в сторону (сжигая манну). Таким же способом Клок может защищать своих союзников, вставая на пути у разгона. Неруб – имеет аналогичный скил.

предмет доты 1 Варды

Для командной игры нужно ставить Варды , причём лучше всю игру. На начальном этапе это особенно актуально для мидера, которого могут загангать, и он просто не раскачается.

Общая командная стратегия – заманить Бару в дальний угол и завалить всей тимой.

Если вы видите что убегаете далеко от союзников, прямиком в толпу вражеских героев, то лучше не лезть, и просто отменить разбег. Либо осознавать последствия сделанного выбора.

С опытом приходит навык контрить Бару командой. Если выходишь на видимую часть карты, то остаёшься на ней не долго, уходишь с неё и бежишь к союзникам на тот случай если баратрум дал разбег.

Когда героя начинают часто контрить, ему ничего не остается, как бегать с тимой, бить с руки, юзать ульт, и в редких случаях применять разбег.

Связки с Барой в доте 1

В связке очень хорошо работают индивидуальные герои. Видя разбег, союзники бегут к цели чтобы её убить. Для связки нужны герои, умеющие быстро передвигаться. В этом случае хорошо подойдёт например баланар (быстро бегает, имеет скил молчанки и замедление). Сларк очень хорошо сочетается с Барой. Пока противник находится в стане Сларк бьёт, уменьшает хп и наносит урон. Когда цель выходит из стана Сларк может связать её и продолжать наносить урон. В этом случае, если Сларк будет долго бить цель, то даже танки могут легко падать.

Хорошо подходят ганги с инвизерами, такими как Боник , Гондар , Рики . Противник ничего не подозревая может качаться в лесу. Инвизер его запалит, Бара даёт разбег, и подбежав к цели её легко валят вдвоём. Гондар вешает на цель ульт, давая дополнительную скорость передвижения, а также дополнительное золото при убийстве.

В связке с Барой хорошо работает Инвойкер . Скилл санстрайка действует по всей карте и помогает сбить противнику больше хп, пока тот находится в стане. Инвойкер на МИДе будет каждый раз помогать, и каждый раз ганг доводится до кила.

Дерево с Аганимом - очень хорошо для Бары. Варды ставятся по всей карте, особенно в те места, где герои фармят в лесу и не ожидают что на них дадут разбег.

Читайте также: