Гайд arma 3 epoch

Обновлено: 02.07.2024

Подробный гайд/инструкция по моду Epoch для ARMA3.

Общая информация.

Согласно легенде разработчиков мод Epoch (Эпоха, Эпоч) представляет нам постапокалиптический мир, где человечество уже практически вымерло.

Когда-то давно сверх высокие технологии стали одновременно причиной вымирания и выживания человечества: страшный синтетический вирус заразил планету и превратил людей в зомби, а технология клонирования позволила построить специальные автономные бункеры, где здоровые люди-клоны выращиваются и выпускаются затем в мир.
Таким образом всё старое "натуральное" человечество исчезло, оставив после себя лишь машины бесконечно воспроизводящие людей-клонов.

Играть нам предстоит как раз одним из таких клонов.

Начинается игра с выбора пола персонажа - нам предлагают две капсулы с клонами женского и мужского полов.
После выбора мы оказываемся в бункере с капсулами (спавн-боксе), откуда мы можем переместиться в различные локации. Для этого необходимо прыгнуть в один из люков (или использовать другие телепорты, если они предусмотрены в бункере).



Особенности мода Epoch.

- Стандартные люки в спавн-боксе переносят нас на трейд (торговая зона), где находятся торговцы. Они не разделены по категориям и каждый торговец может продавать любой лут, который ему продавали игроки. На трейдах обычно стоят 1-3 торговца. Убить их там невозможно. Кроме них по карте в случайных местах расположены такие же торговцы, продающие также то, что им продавали ранее. Если убить такого торговца, то после рестарта сервера он окажется в другом случайном месте с пустым магазином.


Взаимодействие с торговцами осуществляется через долгое нажатие клавиши Пробел и выбора левого пункта торговли. Не всё и не всегда можно продать и купить: Ограничение одного объекта у торговца - максимум 100 единиц, то есть если у него уже набран максимум, больше он это у вас не купит. Существуют объекты не прописанные в магазине торговца, которые невозможно продать, а соотвественно и купить. Иногда это сделано специально, если объект запрещенный или труднодоступный. А иногда даже самые элементарные объекты не желают продаваться. Если вы нашли такой объект - сообщите администрации, мы добавим его в продажу.

Также через Пробел у торговцев можно брать миссии доставки - задача - доставить пакет документов другому торговцу. Награда может быть разной - от оружия до денег.


- Следующие NPC с которыми мы обязательно столкнемся - это животные, зомби и военный патруль, который вызывается в нашу локацию через квадрокоптер. Если вы видите над собой подлетающий беспилотный аппарат - у вас остались считанные секунды до появления патруля, и необходимо срочно его сбить, пока патруль не вызван.


Зомби как правило появляются из земли в случайном месте в радиусе 100м от нашей позиции. Кроме зомби в моде присутствуют так называемые антагонисты - монахи в балахонах обладающие телепатическими способностями. Они как бы высасывают жизненную силу - при приближении к ним темнеет экран, а при достатоно близком расстоянии теряется способность бегать и оторваться от них становится практически нереально. Через несколько секунд такого контакта наступает смерть.


Животных в моде Эпоч можно встретить практические везде, но чаще всего в сельской местности. Овец, коз, баранов можно убивать для добычи мяса, которое затем нужно приготовить на костре. Собак можно приручать с помощью мяса и они будут предупреждать нас лаем о приближающихся зомби или антагонистах и отпугивать их.



Temp - Температура в кельвинах
Blood pressure - Кровяное давление
Hunger - Голод
Thirst - Жажда
Energy - Энергия
Wet - Влажност
Soiled - Загрязненность
Immunity - Иммунитет
Toxicity - Интоксикация
Stamina - Выносливость
Fatigue - Усталость
Damage - Повреждение
Bleeding - Кровотечение
Bleed time - Время кровотечения
Oxygen - Кислород

Air temp - Температура воздуха
Water temp - Температура воды
Rain - Дождь
Overcast - Облачность


exploadead exploadead

Общая информация.

Согласно легенде разработчиков мод Epoch (Эпоха, Эпоч) представляет нам постапокалиптический мир, где человечество уже практически вымерло:

Когда-то давно сверх высокие технологии стали одновременно причиной вымирания и выживания человечества: страшный синтетический вирус заразил планету и превратил людей в зомби, а технология клонирования позволила построить специальные автономные бункеры, где здоровые люди-клоны выращиваются и выпускаются затем в мир.
Таким образом всё старое "натуральное" человечество исчезло, оставив после себя лишь машины бесконечно воспроизводящие людей-клонов.

Играть нам предстоит как раз одним из таких клонов.

Начинается игра с выбора пола персонажа - нам предлагают две капсулы с клонами женского и мужского полов.
После выбора мы оказываемся в бункере с капсулами (спавн-боксе), откуда мы можем переместиться в различные локации. Для этого необходимо прыгнуть в один из люков (или использовать другие телепорты, если они предусмотрены в бункере).

epoch2.jpg

Особенности мода Epoch.

- Стандартные люки в спавн-боксе переносят нас на трейд (торговая зона), где находятся торговцы. Они не разделены по категориям и каждый торговец может продавать любой лут, который ему продавали игроки. На трейдах обычно стоят 1-3 торговца. Убить их там невозможно. Кроме них по карте в случайных местах расположены такие же торговцы, продающие также то, что им продавали ранее. Если убить такого торговца, то после рестарта сервера он окажется в другом случайном месте с пустым магазином.

epoch6.jpg

Взаимодействие с торговцами осуществляется через долгое нажатие клавиши Пробел и выбора левого пункта торговли. Не всё и не всегда можно продать и купить: Ограничение одного объекта у торговца - максимум 100 единиц, то есть если у него уже набран максимум, больше он это у вас не купит. Существуют объекты не прописанные в магазине торговца, которые невозможно продать, а соотвественно и купить. Иногда это сделано специально, если объект запрещенный или труднодоступный. А иногда даже самые элементарные объекты не желают продаваться. Если вы нашли такой объект - сообщите администрации, мы добавим его в продажу.

Также через Пробел у торговцев можно брать миссии доставки - задача - доставить пакет документов другому торговцу. Награда может быть разной - от оружия до денег.

epoch11.jpg

- Следующие NPC с которыми мы обязательно столкнемся - это животные, зомби и военный патруль, который вызывается в нашу локацию через квадрокоптер. Если вы видите над собой подлетающий беспилотный аппарат - у вас остались считанные секунды до появления патруля, и необходимо срочно его сбить, пока патруль не вызван.

epoch9.jpg

Зомби как правило появляются из земли в случайном месте в радиусе 100м от нашей позиции. Кроме зомби в моде присутствуют так называемые антагонисты - монахи в балахонах обладающие телепатическими способностями. Они как бы высасывают жизненную силу - при приближении к ним темнеет экран, а при достатоно близком расстоянии теряется способность бегать и оторваться от них становится практически нереально. Через несколько секунд такого контакта наступает смерть.

epoch12.jpg

Животных в моде Эпоч можно встретить практические везде, но чаще всего в сельской местности. Овец, коз, баранов можно убивать для добычи мяса, которое затем нужно приготовить на костре. Собак можно приручать с помощью мяса и они будут предупреждать нас лаем о приближающихся зомби или антагонистах и отпугивать их.

epoch8.jpg

Немного о дебаг-панели (клавиша Ё):
на ней показываются ваши текущие параметры персонажа, а также общие параметры окружающей среды:

epoch7.jpg

Current version - Текущая версия мода Эпоч (скрин старый)

Temp - Температура в кельвинах
Blood pressure - Кровяное давление
Hunger - Голод
Thirst - Жажда
Energy - Энергия
Wet - Влажност
Soiled - Загрязненность
Immunity - Иммунитет
Toxicity - Интоксикация
Stamina - Выносливость
Fatigue - Усталость
Damage - Повреждение
Bleeding - Кровотечение
Bleed time - Время кровотечения
Oxygen - Кислород

Air temp - Температура воздуха
Water temp - Температура воды
Rain - Дождь
Overcast - Облачность

Krupto - Деньги в кошельке
Hours alive - Часов жизни
FPS - кадров в секунду
Server uptime - Время работы сервера

Создание группы

Чтобы создать группу нужно открыть инвентарь (клавиша i) и нажать кнопку Group Menu.

epoch13.jpg

Далее ввести название группы. Стоимость создания - 100 крипто.

epoch14.jpg

Теперь можно приглашать участников - для этого нужно находиться близко друг в другу и через Invite Player выбирать кого пригласить.

epoch15.jpg

Участников группы можно назначать модераторами (клавиша SetMod), чтобы они могли тоже приглашать и удалять участников.




Arma 3 Epoch Вики

На данной странице Arma 3 Epoch Wiki собрана база полезной информации по моду. Здесь вы сможете узнать о главных особенностях мода, посмотреть информативные гайды по моду Epoch, а также узнать полезную информацию.

Рекомендуем посетить наш русскоязычный сервер Arma 3 Mod Epoch. Узнать подробнее о наших серверах вы можете на специально странице.

FAQ по моду Epoch поможет вам узнать о том, как крафтить нужные вам предметы для постройки базы, а также где найти необходимый вам лут.

Вся информация красиво и максимально информативно оформлена что бы пользоваться информацией в нашей wiki было максимально удобно.


Поскольку количество информации на данной странице очень большое – ваш браузер может немного тормозить при открывании спойлеров ниже.



Энергосистема Epoch -->

Строительство возможно только при наличии энергии у игрока.
Получить энергию можно тремя способами:
1) С помощью транспортного средства - когда автомобиль с работающим двигателем рядом, игрок получает 5 энергии каждые 10 секунд находясь рядом с автомобилем.
2) Солнечная и ветряная электростанция – нужно находится в радиусе 75 метров от башни солнечной подстанции или ветрогенератора, вы получаете 5 энергии каждые 10 секунд.
3) Energy Packs (Энергетический Пакет) – Дает 100 энергии при использовании. Нужно использовать в инвентаре.

Дальномер и ПНВ расходуют энергию вашего персонажа!



Wood Log (древесина) -->


Для получения бревен рубите дерево топором или распиливайте его бензопилой.
С Каждого дерева падает 4 ед. дров.
Когда сервер перезагрузится, все деревья будут стоять снова.

Пакеты пиломатериалов могут быть сделаны путем объединения 2 бревен вместе.
Bucket of Mortar ( ведро раствора) -->




Ведра раствора могут быть найдены и использованы в крафте фундамент или бетонной стены.



Шлакоблок может быть найден и использован в крафте бетонной стены.



Фундамент может быть сделан с 4х ведер раствора.
Деревянный пол может быть сделан с 4 пакетов пиломатериалов. Деревянный каркас может быть изготовлен из 4 пакетов пиломатериалов.


Первый этап: нажмите Ctrl + I и нажмите обновить (требуется 1x металл). Будет улучшен до Corrugated Wood Wall

Второй этап: нажмите Ctrl + I и нажмите обновить (требуется 1x пак пиломатериалов). Будет улучшен до Corrugated Wood Wall w/ Doorway


Третий этап: нажмите Ctrl + I и нажмите обновить (требуется 1x пак пиломатериалов + 1x металл). Будет улучшен до Corrugated Wood Wall w/ Door


Четвертый этап: нажмите Ctrl + I и нажмите обновить (требуется 1x металл + электронные компоненты) Обновление до гофрокартона. Будет улучшен до Corrugate Wood Wall w/ Locked Door


Название металла - salvage metal.

Wooden Wall w/ a locked door, контролируется группой System. Ваша запертая дверь может быть подобрана и перенесена.

Крафт смотрите в спойлере выше!

Деревянная лестница изготавливается из 4х пакетов пиломатериалов. Деревянные лестницы обновлены для дополнительной посадочной площадки.



Бетонная стена изготавливается из 2 ведер раствора и 4х шлакоблоков.

Полная бетонная стена производится нажатием кливиш Ctrl + I на заложенный кусок стены (Cinder Wall) для этого обновления используется 2 шлакоблока и 1 ведро раствора.

Large Cinder Block Wall w/ Lockable Garage Door контролируется группой системы (проще говоря вашей группой).

Рецепт: Требуется Complete Cinder Wall
Обновление: нажав Ctrl + I на части Complete Cinder Wall (требуется 1х 1 Large Salvage Metal, 1 Электронный компонент.



TiPi Kit рецепт: 4 лома шкуры и 2 пакета пиломатериалов.



TiPi Kit является отличным местом для хранения больших объемов лута

Шкура имеет шанс выпасть, когда вы убиваете овец, коз, куриц, кролика или, иногда, сапера. Шкура используется в создании aTiPi комплекта.

Это видео показывает, как собрать животное, когда оно было убит.

Shelf Kit изготавливается из 3х маленьких кусков металла и используется для хранения предметов.

Рецепт для крафта Frequency Jammer: 2х больших части металл + 2х Электронные компоненты.

Частота помех используется для поддержания своей базы с помощью крипто, а также защищает базовые части от перемещения посторонними с помощью групповой системы. Это также запрещает другим строить на вашем участке.

Элемент данных, используется в модернизации базовых частей Где найти: в зданиях, мусорные узлы.
Необходим для: Cinder Block Garage Door w/ Lock , Wooden Wall w/ Locked Door Находится в мусорных кучах, морских контейнерах и в других местах. Используется для изготовления больших частей металла и полки комплектов Большие части металла изготавливаются их 3х маленьких частей металла и используется в строительстве авторемонтных комплектов и генератора частотных помех. Части ремонтных запчастей находятся в лутабельных объектах, транспортных средствах и грузовых контейнеров. Они используются для изготовления ремонтных комплектов.

Ремонтный комплект транспортного средства изготавливается с использованием 1x vehicle repair part и 3x large salvage metal. Он используется для ремонта транспортных средств, дважды щелкните по нему в инвентаре и выберите опцию "Восстановить".

Chainsaw gas изготавливается путем смешивания 2-тактного масла (2-stroke) с канистрой бензина и используется в качестве топлива для бензопилы.

Fireplace (очаг) --> Кострище можно сделать с помощью 2х бревен. Будет гореть если вы рядом.
Complete Wooden Stud Wall (Полный деревянный каркас) --> Полный деревянный каркас производится нажатием Ctrl + I на существующем деревянном каркасе. Для улучшения используется 1 маленький поврежденный металл и охватывает стену с металлом. Используйте канистры краски, чтобы нарисовать гофрированные стенки и используйте растворитель для краски для удаления краски.
Cinder Door (бетонная дверь) --> Бетонная дверь улучшается путем нажатия Crtl + I в то время, вы должны смотреть на complete cinder wall и использовать один большой кусок поврежденного металла. Эта дверь позволяет автомобилям проходить и имеет функцию блокировки / разблокировки. Собственность находится под контролем владельца Frequency Jammer.

Деревянная дверь улучшается, глядя на complete wood wall и нажатием клавиш Ctrl + I обновление будет требовать 1 большой поврежденный металл. Размер двери не позволяет проезд транспортного средства, но игрок легко может войти.

Собственность находится под контролем владельца Frequency Jammer.

Канистры находятся в зданиях, мусорных узлах, транспортных контейнерах, транспортных средствах. Канистры используются для дозаправки и выкачивания топлива, а также для создания газа для бензопил при смешивании с 2-тактным маслом.
В настоящее время лодки должны заправляться на земле.
Это не миф, защищенное хранилище в эпохе можно найти под кроватями и в инвентаре транспортных средств, и является одним из самых востребованных элементов в моде. Используется в качестве места для безопасного закрепления своих самых ценных вещей, если он хранится безопасно это может быть огромная помощь в создании базы для Вас и / или вашей группе.
Это видео дает более подробный обзор сейфа, и действует в качестве доказательства, что это само существование

Деревянный Рампа / Крыша базовый объект может быть сделан с 6ти пакетов пиломатериалов.


Топор используется для рубки деревьев, а также может быть использован как оружие ближнего боя. Топоры находятся в Shadowboards, можно найти под кроватями и в шкафах.

Инструмент / оружие, которое может быть сделано из ручки (спавнится на фермах) и молота (спавнится в рабочих зомби, на ферме).
Требуется для некоторых крафт процессов (металлический пол, Iron_Ore, Ore_Veins (для плавки лома / серебра / золота))
Занимает слот Toolbelt
Делает 11 повреждений за удар

Крафт кувалды
Требуется:
workshop рядом
ItemToolbox
1 Sledgehandle
1 Sledgehead


Недостаточно оценок Arma 3 Epoch guide

Epoch has been one of my favorite mods as of Arma 2 and so on to Arma 3 and I want to attempt to make a guide to playing it somewhat going into different subjects such as building,looting and PvP.

First of all building, when actually playing by yourself or with a group its always important to know what you're looking for and how to get it as fast as possible say you're trying to get a base going, well you will need scrap metal, cinder, mortar, wood (The basic essentials and a good location. When looking for a good base location you mainly want to focus on how it could benefit you in a base raid or where it would be harder to access via ground or basic vehicles all bases will eventually be found and raid attempts will be made whether you're ready or not and most of them occur while people are offline that means build it in a location where you have elevation advantage or purely an area in which is easy to defend because if you're just looking for a place to hide your valuables and vehicles you're better off stashing them and not building a base in which you dont have enough time to properly build/defend.

Cinder is somewhat difficult to find, look for Shipping Containers or go on a looting spree with friends in unpopulated towns.

Mortar isn't that hard to find I find it alot of times just looking through trash-piles and Shipping Containers.

Scrap-metal is difficult to find in most cases I'd advise grinding Shipping Containers and having people looting unpopulated towns

Looting is one of my favorite parts of the Arma 3 Epoch mod they have done a great job making it even more interesting because of the interactive loot system with all the furniture models and gun cases that you didn't see in Arma 2 Epoch.
Depending on what you're looting for you should look up spawn rates and see if certain areas have a higher percentage or better chance (this will probably happen later in the mod) and having that item say for example you're looking for say you need to find your group the basics if you have a car what you can do is set it near the town and lock it while having someone overwatch it and the main road into town while having the rest comb the town for resources such food,water,ammo and so on or looking for actual guns I'd suggest going on foot and having the vehicle in a middle area between alot of chapels because chapels have the best spawn rate for guns that I've seen.

As for backpacks you're going to either go to Shipping Containers or loot trash piles you'll get one eventually hell I have around 20+ carry alls at my base they aren't that hard to find.

Uniforms such as Ghillie/Military/Civilian are random most of the time and you'll mostly get them from warddrobes or beds.

Carrier rigs/vests you're better off just looting towns or possibly military areas that you come across I'd stay away from high population ones such as Pyrgos militray base and the Airfield unless you actually want to get into some PvP.

Now when it comes to PvP it depends on whether or not you're a lone-wolf or a decent sized group if you're a lone-wolf you'll want to mainly run a MK18 Silenced with DMS and Lynx SoS because of the fact that close combat will not be a good thing for you to get yourself into and you're going to run into a big group eventually what way better than to snipe them from long range and suppress them with a Lynx and disable their car and then flank them with the Mk18 Silenced if you have the time.

As for a decent sized group say of 4-6 to start with you're going to need two having LMGs because if you're out on the hunt for players you'll most likely encounter them in a car or quite possibly a heli and what better to take out the Orca or Hemt than a Zafir or MK200 silenced which is more for players and civilian vehicles because of the 6.5 ammo (In most cases you're better off shooting the player flying or driving the vehicle than actually disabling it in terms of military vehicles)

It is always nice to have an effective Lynx sniper that can shoot from atleast 1k or farther because that will automatically supress the other group of players and they will constantly have to search for which direction hes shooting from and in some cases you might not even hear it if hes far off enough aswell as the Lynx is the most effective way to take out a hunter because one shot APDS and hes out of that hunter.

The remaining players should either have silenced MXMs or MK18s obviously enough.

I don't know how good this guide will be as its probably not too great for being my first but I hope it helps.

Читайте также: