Frostpunk бесконечное угнетение как получить

Обновлено: 04.07.2024

Достижения, полученные в результате успешного завершения определенных сценариев.

Лидер

Технократ

Беженец

Винтерхоум

Дополнительные сюжетные достижения

Достижения, которые возможно получить только в отдельных сценариях.

Доброе сердце

Заблудшие души

Спаситель

Стальной спаситель

Единство

Защитник природы

Могильник памяти

Постройте Архив.
Для строительства Архива необходимо ресурсов 400 древесины и 250 стали и много свободного места, но зато его не нужно отапливать и не требуется персонал.

Старший архивариус

Заполните Архив.
Необходимо построить архив и собрать разведчиками 15 реликвий (выполняется даже в бесконечном режиме на легком уровне сложности).

В снегу нет белых пятен!

Изучите все места на карте Морозных земель в промежутке между бурями.

Да будет свет!

Установите 10 фонарей.
В строительстве выбираем вкладку «общественные» и строим на дорогах 10 фонарей, потом их можно снести и вернуть себе часть потраченной стали.

улица

Встретимся на площади

Постройте площади всех размеров.
В строительстве выбираем вкладку «общественные» и строим по одной штуке каждую площадь, так как пока никакой пользы от них нет после достижения их можно снести.

Трава у дома

Разбейте сады всех размеров.
В строительстве выбираем вкладку «общественные» и строим по одной штуке каждого сада (для большого сада необходимо паровое ядро).
Для получения достижения сады должны обязательно отапливаться.

постройки

В поте лица

Продержитесь 75 дней без использования автоматонов.
Нельзя создавать автоматоны и, скорее всего, нельзя приводить найденные автоматоны с карты.

Средний марафон

Средний ультрамарафон

Сложный марафон

Сложный ультрамарафон

Экстремальный марафон

Экстремальный ультрамарафон

Автоматоны

Достижения, связанные с использованием автоматонов.

Построенный служить

Постройте автоматон.
Можно получить при прохождении любого сценария. Проще всего получить в сценарии «Ковчег», так как в сюжетной линии предусмотрена его постройка.

Дым Отечества

Автономный город

Сделайте так, чтобы в городе с минимум 200 жителями более половины рабочих мест занимали автоматоны.
Проще всего получить при прохождении сценария «Новый дом». Если вы будете отправлять экспедиции, то найдете Теслаград. Там погибнет ваша экспедиция, но у вас появится возможность поставить аванпост с поставками паровых ядер, которые являются ключевым компонентом для создания автоматонов.

Восстание машин

Используйте 20 рабочих автоматонов.
Создаем 20 автоматонов и распределяем их по рабочим местам, обязательно должны работать все 20 или больше.

Ресурсы и производство

Достижения, связанные с ресурсами, а именно их добычей, использованием и прочее, а также с производством.

Высокие технологии

Сделайте так, чтобы у вас одновременно работали улучшенная угольная шахта, улучшенная стенодрель и улучшенный сталелитейный завод.

Проще всего получить в сценарии «Ковчег» по нескольким причинам:

  • там большее число паровых ядер (если вы будете отправлять экспедиции);
  • можно не тратить время на изучение других технологий (например, парового центра, потому что большинство работ могут выполнять автоматоны, а для них обогрев не нужен).

Экспатрианты

Организуйте два аванпоста за одно прохождение.
Получается в сценарии «Новый Дом». В вашем распоряжении будет три или четыре возможных места для аванпоста.

Сверхэффективность

Например: Принимаем закон – дети помогают в медпунктах, потом ставим рядом с медпунктом часовню (изучаем ее в адаптации в ветке религии), изучаем эффективность медпункта или больницы, принимаем закон о дополнительных рационах для больных и нажимаем в медпункте дать двойные пайки.

Заклинатель Шаи-Хулуда

Сделайте так, чтобы одновременно работали 4 угледобытчика.
Можно получить в любом сценарии. Вероятнее всего, вы получите его в сценарии «Но вый дом», потому что вам потребуется довольно много запасов угля, чтобы пережить бурю.

Оксбридж

Сделайте так, чтобы у вас одновременно проводились исследования в 4 мастерских.
При первом прохождении работало 5 мастерских, но достижение не засчитывалось. Возможно, сейчас это исправили, так что, пожалуйста, напишите, если это действительно так.

Уголек

Закончите прохождение с угольными печами в качестве единственного источника угля.
Максимально прокачиваем добычу дерева и ставим как можно большей печей для переработки древесины в уголь. Но нужно следить, что бы был прирост древесины для изучения технологий и постройки новых зданий.

Простой труд

Закончите любой сценарий без постройки паровых или улучшенных зданий.
Здания с паровыми ядрами ставить можно. Паровой центр можно и ставить и прокачивать. Нельзя ставить здания добывающие уголь, металл, древесину второго уровня. Можно использовать стенной бур, воздушных охотников, лазареты, дома.

Запасной план

Город для людей

Сделайте так, чтобы в городе одновременно жили 650 и больше жителей.
Получается в сценариях «Новый дом» и «Беженцы», а также в бесконечном режиме. В сценарии «Ковчег» к вам в принципе не присоединяются люди.

Негде яблоку упасть

Соберите свыше 700 жителей.
Можно получить в бесконечном режиме, в зачет идут автоматоны и дети.

Огни большого города

Заселите минимум 600 жителей в дома.
Получается в сценариях «Новый дом» и «Беженцы», а также в бесконечном режиме. В сценарии «Ковчег» у вас не будет достаточное количество людей.

Травоядный

Мясоед

Имея выбор, закончите сценарий, используя исключительно охотников.
Можно получить в любом сценарии кроме «Ковчега».

Хуже, чем Лондон

Закончите сценарий, не построив ни одного дома или барака.
Проще получить в сценарии «Беженцы», так как в сценарии «Новый дом» с палатками хуже переживать бурю, а в «Ковчеге» обязательно по прохождению требуется построить дома.

Лучше, чем Лондон

Закончите сценарий, не построив ни одной палатки.
Можно получить в любом сценарии, отказавшись от постройки палаток. Быстро изучаем бараки и все застраиваем бараками. На мой взгляд это достижение проще получить в сценарии Ковчег, так как там под вашим руководством мало людей и на постройку бараков уйдет не так много ресурсов.

Подумаешь, царапина!

Закончите прохождение, не построив ни единого лазарета или дома исцеления.
Можно получить в любом сценарии, но самый простой способ – сценарий «Ковчег», потому что на производствах используются автоматоны, а значит люди не мерзнут и не получают травм.

В сценарии «Ковчег» также люди получают травмы по сюжету, но для них можно построить Санитарный пункт, а потом внедрить создание протезов.

Земля обетованная

Достигните максимально высокой надежды и отсутствия недовольства.
Можно получить в любом сценарии. Например, если вы в сценарии «Беженцы» введете институт церкви и регулярно будете проводить молитвы и пр., а также не пустите лордов.

Политик

Удержите власть после угрозы свержения.
Можно получить в любом сценарии. Для начала вам необходимо максимально увеличить недовольство, а затем снизить его на необходимый уровень. Решение – введение любого института, например, институт церкви, который эффективно снижает недовольство, проводя молитвы и прочее.

Найти и спасти

Плохой политик

Хлеба и зрелищ

В городе с минимум 200 жителями обеспечьте всем доступ в паб и на бойцовскую арену.
В адаптации изучаем Бойцовскую арену, потом Паб. Строим Бойцовскую арену, вокруг одной арены спокойно можно расселить 200 жителей (не обязательно строить одну арену, главное – чтобы арены своими сферами влияния покрывали все заселенные дома). Паб строим в людном месте. Дожидаемся, когда численность жителей поднимется выше 200.

На мой взгляд, проще всего получить в сценарии Беженцы, так как с самого начала идет большой приток жителей.

Градоустроитель

Расселите 300 человек в тепловой зоне одного парового центра.
Выбираем место где нет источников ресурсов. Прокладываем туда дорогу и примерно в центре дороги ставим паровой центр вокруг которого делаем застройку палатками (бараками или домами) и не забываем в дереве технологий изучить расширенный радиус для парового центра. У меня квест засчитался при -30 при застройке бараками, всем было тепло и комфортно.

живут
застройка

Обогрев

Достижения, связанные с основным генератором, паровыми двигателями и прочим.

Переполняющая мощь

Максимально улучшите генератор (мощность, радиус действия и форсаж).
Можно получить в любом сценарии, но я бы порекомендовала «Новый дом», т.к. только там нужно готовиться к суровым морозам (до –150).

Центральное отопление

Спутники

Закончите сценарий, ни разу не расширив радиус действия генератора.
Можно получить в любом сценарии, но самый простой способ – сценарий «Ковчег», потому что радиуса его первоначального действия достаточно, чтобы обогреть дома, а для всего остального, как говорилось выше, тепло будет не нужно, так как будут работать автоматоны, а тепло для них не нужно.

Скрытые достижения

Бэнкси

Неизвестный корабль

Найдите неизвестный корабль в Морозных землях.
Получается при прохождении сценария «Беженцы». Отправляйте группу разведчиков на правый край карты. Там вы найдете Океанский лайнер, который необходимо исследовать.

льды

Спринтер

Новый Манчестер найден до дня 15.
Получается при прохождении сценария «Ковчег». Максимально быстро выполняйте задания, чтобы к вам пришел человек из Нью-Манчестера и попросил о помощи. Для мобильности можно использовать автоматон, потому что он передвигается быстрее обычных разведчиков (или прокачивайте скорость передвижения разведчиков, но они все равно уступают в скорости автоматону).

Теперь говорить буду я

Дипломат

Мирно разберитесь с воровством.
Получается при прохождении сценария «Новый дом». Для получения достижения необходимо выбрать институт порядка (большинство пишут, что нужно без тюрьмы, но я получил достижение с работающей тюрьмой). Для того, чтобы начались кражи, необходимо добывать достаточно много еды (при недостатке еды кражи не начнутся). Причем это касается любых ресурсов, будь то еда, древесина и прочее (самое главное, чтобы данного ресурса было в избытке). Когда будут приходить известия о воровстве, вы будете посылать отряды, чтобы они находили воров и отправлять их в тюрьмы. В один прекрасный момент одного из охранников убьют. Находят виновного, но вы должны отпустить его (главное его не убивать, а отпустить). Потом он придет с извинениями, и кражи прекратятся (нужна высокая надежда).

Золотой путь

Закончить сценарий «Новый дом», не переступая черту.
Максимально лояльно относимся к требованиям граждан. Религию можно прокачивать только на 2 пункта. Никаких продленных и чрезвычайных смен, детского труда, радикального лечения. Можно принять только самые необходимые законы, то есть те, которые необходимы для поддержания положительного настроения среди граждан. Плюс не знаю влияет или нет, но спасал всех.

Ниже скриншоты законов, при которых я получил достижение:

законы
руковод

Все живут один раз

Можно мне добавки?

Выдайте детям-рабочим двойные пайки.
Можно получить при прохождении любого сценария. Выберите в ветке законов детский труд. Спустя время появится предложение о выдаче двойных пайков для детей.

Научный метод, том 1

Закончите проект «Автоматон».
Можно получить в сценарии «Ковчег». Как только вы начнете создание автоматонов, появится человек, который захочет провести исследование. Для этого ему сначала потребуется один автоматон, потом ядро для автоматона, потом еще что-то. Ваша задача на все соглашаться.

Научный метод, том 2

Улучшите радикальное лечение.
Принимаем в законах Радикальное лечение. Когда введете ампутацию и у вас будет достаточное количество калек (более 10 человек), появится доктор, который предложит вам сделать модификацию (модификация делается продолжительное время, так что лучше заняться получением достижения в начале сценария), то есть в это время нельзя делать протезы калекам иначе достижение не сработает (они у вас просто будут числиться как калеки и ничего не делать). После диалога открывается достижение. (для скорейшего получения достижения можно специально морозить жителей, для повышения количества ампутаций). Протезы можно делать только после того, как объявится доктор.

Все дети на борту

Полный Дредноут

залежи

О, привет, Марк!

Endless Social Activist / Бесконечный социальный активизм


Endless Social Activist / Бесконечный социальный активизм

Добейтесь лояльности всех поселений в бесконечном режиме.

Достижение из дополнения «Title update: The Fall of Winterhome»

ИНФОРМАЦИЯ

Дополнение есть у

Достижение получено

Среднее получение

Легендарное достижение

Время получения

Достижение не получено

Скорость получения

Одиночная игра, Ситуационный

0 подсказок

Сортировка

Подождите, идёт загрузка.

Общие Игры Календарь Форумы Магазин PlayStation Игры Календарь Рейтинг Форумы Nintendo Игры Календарь Форумы Xbox Игры Календарь Рейтинг Форумы Мы в сетях YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Twitch

снегопад

Прибытие беженцев: 2 (12:40), 3 (18:40), 4 (23:20), 6 (18:30), 7 (18:40), 9 (18:30), 10 (06.30),
13 (06:30), 14 (18:30).

Прибытие лордов (Трудно): 20 (10:50), 22 (17:50), 22 (23:00).

Прибытие лордов (Выживание): 17 (19:45), 20 (02.45), 22 (09:40).

Основная цель: спасти 250 человек. В течении сценария в город прибудет 10 групп Беженцев и затем 3 группы Лордов с которыми у первых начнутся конфликты. Дополнительно можно спасти людей на Карте.

Лорды: каждая группа состоит из 100 человек, которых в любом случае надо обеспечить убежищем. После прихода группы Лордов, необходимо выполнить следующие условия:

  • 1 группа – накормить всех;
  • 2 группа – вылечить всех;
  • 3 группа – решить классовый конфликт (Надежда выше 50%, Недовольство ниже 25%, продержаться у власти 1 день).

Генератор: до 6 дня включаем только на ночь (0:00-05:00). Увеличивать радиус Генератора не будем.

Болезни: основная проблема сценария. Больных будет очень много. До строительства Лазаретов самые опасные дни: 6, 9. Для того, чтобы не допустить смертей, строим 4 Санитарных пункта. Три используются постоянно, а один по ситуации.

После принятия закона «Двойные пайки для больных», необходимо 24 часа в сутки поддерживать бонус и не забывать его обновлять.

Закон «Трансплантация органов» дает 20% бонус (30% с двойными пайками) к лечению вне зависимости есть труп или нет. В будущем возможно это пофиксят. Но в любом случае некоторые События в сценарии могут привести к смерти, если рандом окажется не на вашей стороне.

Недовольство: первую половину сценария мы будем играть на грани. Манипулируйте Продленными сменами, чтобы не допустить бунта или его прекратить.

Выбор «Цели»: поскольку в данном Сценарии основную проблему доставляют болезни, то идем по ветке «Вера», где в первую очередь нам необходимы Святилища.

Добыча дерева: очень важно в первую очередь разрабатывать Ящики древесины справа. Поскольку рядом находится Уничтоженный транспорт парового Ядра.

Строительство

В данном сценарии крайне важно правильно расположить здания, чтобы хватило места и не приходилось жечь лишний уголь. Часть зданий необходимо будет перестраивать. Вокруг Генератора размещаем 10 Палаток.

Схема размещения Тепловых зон с указанием времени работы Паровых центров

размещаем

  • 1 – Тепловая зона №1 (Далее – ТЗ №1). Все производственные здания в процессе игры перестраиваются в другие тепловое зоны, таким образом делая ТЗ №1 полностью жилой, где размещаются только Палатки.
  • 2 – Тепловая зона №2 (Далее – ТЗ №2). Производственная зона без жилых строений.
  • 3^ – Временная тепловая зона (Далее – ВТЗ). Нужна на несколько дней, чтобы с помощью Поста добычи №1-2 полностью разработать оставшиеся ресурсы на улице.
  • 3 – Тепловая зона №3 (Далее – ТЗ №3). Производственная зона без жилых строений.
  • 4 – Тепловая зона №4 (Далее – ТЗ №4). Производственная зона без жилых строений.
  • 5 – Тепловая зона №5 (Далее – ТЗ №5). Здесь будут размещаться Лазареты и социальные здания, а также Палатки.
  • 6 – Тепловая зона №6 (Далее – ТЗ №6). Здесь будут размещаться Лазареты и Палатки (Бараки).
  • 7 – Тепловая зона №7 (Далее – ТЗ №7). Размещаются только жилые здания.
    Ш – Маяк.

Схема размещения первых Постов добычи

педе

  • ПД1 – Пост добычи №1. Размещается таким образом, чтобы разрабатывать: Стальные обломки и 2 Ящика древесины.
  • ПД2 – Пост добычи №2. Размещается таким образом, чтобы разрабатывать: Кучу угля, Уничтоженный транспорт парового Ядра и 2 Ящика древесины.
  • ПД – Пост добычи №1-2, который строится после демонтажа ПД1 и ПД2. Размещается таким образом, чтобы разрабатывать: 2 Ящика древесины, Кучу угля и Уничтоженный транспорт парового Ядра.

Схема застройки Тепловой зоны №1 (ТЗ №1)

цветок

На свободных местах размещаются Палатки. Все указанные здания в процессе игры будут демонтированы и перенесены в другие Тепловые зоны.

Схема застройки Тепловой зоны №2 (ТЗ №2)

куд

Схема застройки Тепловой зоны №3 (ТЗ №3)

тепловик

P.S. Мастерские не помешают Аванпосту, условности схемы.

Схема застройки Тепловой зоны №4 (ТЗ №4)

муд

Схема застройки Тепловой зоны №5 (ТЗ №5)

лаба

Схема застройки Тепловой зоны №6 (ТЗ №6)

пипл

Исследования

таблика

Прохождение

Данное руководство написано для идеального прохождения сценария: 0 смертей (смерти по событиям не в счет), вся Карта исследована, все беженцы спасены, все люди на Карте спасены, все группы Лордов приняты в полном составе, классовый конфликт решен.

1 день

Первым делом сносим лишние улицы. С Постом добычи №1 возможен баг. Проверьте сколько стали будет добываться за день, должно быть 15.

2 день

  1. Закон: Чрезвычайная смена. Включаем на Мастерской №1 в 05:00.
  2. Работники: 10 ПД №1, 10 ПД №2, 18 дерево.
  3. Исследуем: 1 уровень технологий.
  4. Беженцы: 12:40 (15 рабочих). 2 ставим на Кухню, остальных на дерево.
  5. Строим: Санитарный пункт №1 (ТЗ №1), Охотничья хижина, Пост добычи №3 (ТЗ №1), 2 Палатки.
  6. Закон: Продленная смена. Включаем везде.

3 день

Работников не морозим на улице. На Кухню рабочего ставим после прибытия Охотников.

  1. Исследуем: Теплица.
  2. Закон: Радикальное лечение.
  3. Строим: 1 Палатка.
  4. Исследуем: Стенной бур.
  5. Беженцы: 18:40 (10 инженеров).
  6. Строим: Санитарный пункт №2 (ТЗ №1), Теплица №1 (ТЗ №2).

4 день

На 100% эффективности должны работать: Теплица №1, Пост добычи №3 и Охотничья хижина. Остальные Пост добычи №1.

  1. Закон: Суп.
  2. Исследуем: Паровой центр.
  3. Строим: Стенной бур, Санитарный пункт №3 (ТЗ №1).
  4. Беженцы: 23:20 (10 инженеров).

5 день

На 100% эффективности должны работать: Стенной бур, Теплица, Охотничья хижина и Пост добычи №2. Остальных рабочие – Пост добычи №1. Строим в течении дня, чтобы успеть все построить.

  1. Закон: Двойные пайки для больных.
  2. Исследуем: Улучшение генератора I.
  3. Строим: Пост добычи №4 (ТЗ №2), Теплица №2 (ТЗ №2), Паровой центр №1 (ТЗ №1), №2 (ТЗ №2) и №3 (ВТЗ), Мастерская №2 (ТЗ №1), Санитарный пункт №4 (ТЗ №1).
  4. Перестраиваем: Пост добычи №1 и Пост добычи №2 в Пост добычи №1-2.
  5. Демонтируем: Охотничья хижина.

6 день

Генератор не выключаем. Включаем в 06.50 Форсаж, используем по максимуму. Стенной бур выключаем до 8 дня. Много больных.

На 100% эффективности должны работать: Теплица №1, Пост добычи №1-2, Пост добычи №4. В Пост добычи №3 ставим необходимое количество рабочих, чтобы они полностью разработали к концу дня Стальные обломки. Остальные рабочие – Теплица №2.

  1. Закон: Избавление от трупов.
  2. Исследуем: Маяк
  3. Беженцы: 18:30 (15 рабочих).
  4. Строим: 7 Палаток, Пост добычи №5 (ТЗ №2), Снежная яма.
  5. Демонтируем: Пост добычи №3.

7 день

  1. Закон: Трансплантация органов.
  2. Исследуем: Угледобытчик.
  3. Строим: Маяк.
  4. Создаем отряд Разведчиков №1 и отправляем его спасать людей – Изгиб тропы (сопровождаем).
  5. Беженцы: 18:40 (15 рабочих).
  6. Строим: Паровой центр №3 (ТЗ №3), Мастерская №3 (ТЗ №2), 3 Палатки (ТЗ №1).
  7. Демонтируем: Пост добычи №1-2, Паровой центр №3 (ВТЗ).

8 день

Включаем Стенной бур. Включаем Форсаж, используем по максимуму. Когда больных останется 15, переставляем инженеров с Санитарного пункта №4 в Мастерскую №2.

  1. Исследуем: Сталелитейный завод.
  2. Строим: Угледобытчик №1 (ТЗ №2).
  3. Разведчики №1: отправляем исследовать все территории на западе.
  4. Строим: 6 Палаток (ТЗ №1), Паровой центр №4 (ТЗ №4) + прокладываем дорогу к будущим Сталелитейным заводам.
  5. Закон: Дом молитвы.

9 день

Много больных, используем Санитарный пункт №4. Перестраиваем производственные здания в ТЗ №1. По мере заполнения ресурсов строим склады.

  1. Исследуем: Больше разведчиков.
  2. Строим: Сталелитейный завод №1 и №2 (ТЗ №4).
  3. Исследуем: Улучшение санитарного пункта.
  4. Создаем отряд Разведчиков №2, отправляем исследовать все территории на севере.
  5. Беженцы: 18:30 (20 раб, 20 детей).
  6. Перестраиваем: Пост добычи №4 (ТЗ №2), Кухня (ТЗ №2).
  7. Строим: Теплица №3 (ТЗ №2).

10 день

На Генераторе включаем 2 уровень, чтобы снизить риск заболевания рабочих.

  1. Закон: Святилище.
  2. Строим: Святилище №1 (ТЗ №1), №2 (ТЗ №2), №3 (ТЗ №4).
  3. Исследуем: 2 уровень технологий.
  4. Перестраиваем: Мастерская №1 (ТЗ №4), Мастерская №2 (ТЗ №4).
  5. Строим: Угледобытчик №2 + 2 Поста добычи (ТЗ №4), 5 Палаток (ТЗ №1).
Рекомендуем к прочтению: Проходим Ковчеги в Frostpunk

11 день

  1. Закон: Бойцовская арена.
  2. Исследуем: Легкие сани разведчиков.
  3. Строим: Дом молитвы №1 и №2, Мастерская №4 (ТЗ №4), Бойцовская арена.

12 день

  1. Исследуем: Паровой сталелитейный завод.
  2. Закон: Вечерние молитвы.
  3. Исследуем: Лазарет.
  4. Строим: Паровой сталелитейный завод №1 и №2, прокладываем дорогу к будущем Лазаретам.

13 день

  1. Исследуем: 3 уровень технологий.
  2. Разведчики №2: Белое ущелье (сопровождаем).
  3. Разведчики №1: Черный шпиль (сопровождаем).
  4. Строим: Паровой центр №5 (ТЗ №5), Лазарет №1 и №2 (ТЗ №5), Святилище №4 (ТЗ №5), Мастерская №5, №6 и №7 (ТЗ №3).
  5. Демонтируем: Санитарный пункт №1, №2, №3, №4.
  6. Перестраиваем: Святилище №1 (ТЗ №3).

14 день

  1. Закон: Паб.
  2. Исследуем: Паровой стенной бур.
  3. Исследуем: Механизация лазарета.
  4. Разведчики №1: Покинутая лесопилка (возвращаем в город).
  5. Строим: 4 Палатки (ТЗ №1), 2 Палатки (ТЗ №5), Паб (ТЗ №5), Паровой стенной бур, Мастерская №8, №9 (ТЗ №3).
  6. Закон: Самогон.

15 день

  1. Исследуем: Улучшение генератора II.
  2. Разведчики №2: отправляем исследовать все территории на востоке.
  3. Разведчики №1: оставляем ждать в городе.
  4. Строим: Лазарет №3, №4 (ТЗ №5), Паровой центр №6 (ТЗ №6), Святилище №5 (ТЗ №6), Лазарет №5, №6, №7, №8 (ТЗ №6), 3 Палатки (ТЗ №5).

16 день

  1. Исследуем: Аванпост-центр.
  2. Закон: Хранители веры.
  3. Исследуем: 4 уровень технологий.
  4. Строим: Аванпост №1 и №2, Оплот хранителей веры (ТЗ №5).
  5. Создаем 2 Экспедиции и строим 2 Аванпоста (еда и уголь).

17 день

  1. Исследуем: Протокол лечения.
  2. Исследуем: 5 уровень технологий.
  3. Строим: Паровой центр №7 (ТЗ №7), 8 Палаток (ТЗ №7).
  4. Лорды: 19:40 (100 человек, накормить).
  5. Закон: Храм.
  6. Строим: Храм.

18 день

  1. Исследуем: Барак.
  2. Разведчики №2: отправляем исследовать все территории на севере.
  3. Исследуем: Улучшение генератора III.
  4. Строим: 9 Палаток (ТЗ №7).

19 день

Используем Форсаж до улучшения Генератора.

  1. Закон: Дом удовольствий.
  2. Исследуем: Улучшение радиуса парового центра (только ТЗ №7).
  3. Исследуем: Повышение эффект. парового центра.
  4. Строим: 6 Бараков (ТЗ №7).

20 день

Включаем Паровой центр №6 и ставим инженеров в Лазарет №5, №6, №7, №8.

  1. Лорды: 02:45 (100 человек, вылечить).
  2. Исследуем: Быстрые отряды аванпостов.
  3. Строим: 8 Бараков (ТЗ №6).
  4. Разведчики №1: распускаем.
  5. Разведчики №2: распускаем.

21-23 день

К 23 дню, необходимо перестраиваем все Палатки в Бараки. Если по каким-то причинам есть просадки по углю, то можно исследовать повышение эффект. генератора и улучшить Форсаж. В принципе Мастерские не нужны и их можно снести.

Если не верно рассчитали с жилыми зданиями и у вас есть бездомные, то сносите Лазарет и на его месте стройте.

На 22 день в 09:40 прибудет последняя группа Лордов и запуститься финальное задание – «Решить классовый конфликт». Выключаем Продленную смену на всех зданиях, это снизит уровень недовольства до 0.


Ну что, читеры, взломали что? Ресурсы - это легко, а вот прогресс исследований. Если кто знает - делись. На форуме CE есть таблица, но она только на три рандомных ресурса. Ломаются ресы на 4 байтах :)


mishazgetss
Подскажи пожалуйста как на ресы взламывать?


mishazgetss
мистерантифан завтра сделает,либо артмани)


Артём Павлуцкий
С помощью Cheat Engine. Или тебе все расписать надо? :)


Misha Mishin
Антик уж слишком долго может делать. Работы у него хватает. Да там CE легко ресы ломаются. Интересно было бы на исследования.


mishazgetss
сделай для него доброе дело да и для других)


Паровые ядра тоже на 4 байта прописаны? А то их методом проб и ошибок ломать непозволительная роскошь.


Serge Yukhno
Все ресурсы = 4 байта.


Короче, ребят, есть таблица на форуме СЕ https://fearlessrevolution.com/threads/frostpunk.6560/ от пользователя "ArmY of 0n3", которая одним кликом добавляет по 9999 каждого ресурса. Но возникает вначале проблема, которая ломает первый квест из-за большого числа ресурсов. У меня игра вылетела из-за угля, у кого-то из-за пайков. Он советует прописать в самом скрипте не 9999, а по 100.


Это скрипт с форума СЕ

Что касается обычного взлома ресурсов через СЕ, то тут все просто: 1. Запускаем игру и, естественно, начинаем играть. 2. Запускаем СЕ, выбираем процесс в "process list" (иконка компа с лупой) самой игры. 3. Распределяем всех угнетенных по местам работы и смотрим как ресурсы начинают капать. 4. Пользуемся паузой в самой игре, запоминаем значение, например, угля 18 - вбиваем в СЕ значение 18 и отжимаем паузу. Путем отсеивания у вас появится 2 адреса, которые меняем. Что касается угля, то может 7 появится, меняем. Не советую ставить больше, чем вмещает склад - могут появиться ошибки.


Читайте также: