Frost rainbow six siege гайд

Обновлено: 18.05.2024

В комплекте:
• 3 оперативника штурмотряда: Ash, Thermite, Thatcher, Fuze или Sledge.
• 3 защитника: Rook, Mute, Smoke, Jager или Kapkan.
• Другие оперативники основного состава — за 12 500 ОС или 300 кредитов R6 (

Starter Edition дает доступ к игре «Rainbow Six Осада» по сниженной цене, при этом система разблокировки оперативников отлична от стандартного издания игры.

Вот тут подробный ЧАВО:

Если вкратце, то основное отличие в стоимости разблокировки оперативников. На старте дают 6 релизных оперативников, остальные релизные будут стоить по 12500 жетонов. ДЛЦ оперативники по 25000 жетонов.

Rainbow Six Siege - Advanced Edition
- Полная версия игры
- 10 пакетов «Outbreak» с элементами из ограниченной коллекции
- 600 кредитов R6

Самая обычная версия игры, все релизные оперативники открыты сразу.

Rainbow Six Siege - Gold Edition
- Полная версия игры
- 10 пак. «Outbreak»
- 600 кред. R6
- Year 3 Pass

В этой версии вы получите еще 8 оперативников третьего года бесплатно.

Rainbow Six Siege - Complete Edition
- Полная версия игры
- 10 пак. «Outbreak»
- 600 кред. R6
НАБОР «НАСЛЕДИЕ»
16 опер. 1-го и 2-го годов
- Year 3 Pass

Самая полная версия игры. У вас будут открыты сразу все оперативники.

От себя добавлю, что не стоит брать издание "новичок", она же "Starter Edition", она же "Бомж эдишн". Уж слишком долго придется открывать новых оперативников.

Описание сезонного пропуска тут:

Итак, вы купили Rainbow Six Siege и решили в нее поиграть.

Первым делом не стоит заходить в бой, лучше посмотреть обучающие ролики.
За ролики дают жетоны, за жетоны вы открываете себе новых оперативников.
За просмотр каждого ролика вы получаете по 200 жетонов и еще 200 после просмотра всех роликов. На просмотр роликов уйдет всего 5 минут и вы получите 800 жетонов.

Жетоны - внутриигровая валюта, за которую вы покупаете оперативников и наборы кастомизации к ним.

Далее нажимаем SHIFT + F2, переходим в награды, забираем еще 200 жетонов и однодневный буст.

Итого у нас есть 1000 халявных жетонов.

Далее в идеале лучше всего пройти операции, их 11 штук. В каждой (кроме последней) есть дополнительные цели, за выполнение которых нам дают дополнительные жетоны. Проще всего пробежать их на самом легком уровне сложности. Если не удалось выполнить все цели за один раз, можно быстро пробежать второй раз выполняя нужную цель, после чего просто умереть, чтоб не терять время. После прохождения 10 операций вам откроется операция "Статья 5". Эта операция сетевая. За успешное прохождение вы получите скин на ауг для оперативника IQ.

Так же в операциях обучают основным механикам игры, что для новичков очень полезно. Радуга довольно сложная игра и прохождение этих заданий позволит вам хоть немного привыкнуть к механике и геймплею.

оперативники оперативники

По началу мы будем покупать только оперативников, которые появились вместе с релизом игры.

Почти на каждого оперативника у меня есть детальный гайд.

Лучше всего начинать с простых персонажей.

Они обычно не требуют знаний карт или каких-то сложных механик. Легкие в освоении и полезные для команды. С ними вы не будете балластом для своих тимейтов.

Каких оперативников открывать первыми?

Как я уже говорил, лучше всего по началу открывать релизных оперативников, причем всех, за исключением Тачанки. Даже Кастл вполне себе играбельный оперативник и не редко его берут в рейтинговую игру.

Теперь немного про оперативников за 25000

Практически каждый день мне задают вопрос, кого открыть за 25000, причем нередко по много раз. Я решил сразу ответить на все вопросы тут.

Первые покупки за 25000
По началу нет смысла брать сложных оперативников, требующих например знание карт или которые занимают ключевые роли.
Отличные кандидаты на первую покупку:
Фрост, Бак, Валькирия, Шакал, Лижн, Доккеби.
Играть за них не сложно и своим тимейтам вы не запорите игру.

Вторые покупки за 25000 :D
Эти персонажи хорошо подходят для тех, кто уже освоился с механикой радуги.
Черная Борода, Капитао, Хибана, Йинг, Эла, Зофья, Виджил.
Немного о них :
У Бороды довольно слабый щиток. Нужно отлично понимать, куда смотреть, ведь щиток снесут с пары выстрелов. Капитао может поджечь или задымить места, в которые обычный дым не ляжет + есть флешки, что очень годится для командной установки заряда. Хибана может прожигать укрепленные стены. Йинг - дым + флешки, корявая флешка может заруинить. Эла так же может заруинить корявой миной. У Зофьи схожая ситуация с Элой. Виджил - роумер, нужно хорошо знать карты.

Остальные за 25000
Персонажи со сложной механикой или требующие опыта.
Эко, Кавейра, Мира.
Эко полностью командный персонаж. Кавейре нужно отлично знать карты, места спавнов и иметь хорошие нервы. Мира очень легко руинит катки в неумелых руках, одно неудачное зеркало и вы проиграли.

Так же существует тестовый сервер, где можно пощупать всех. Либо зайти в игру в оффлайн режиме, но это не точно(проверить я не могу, у меня и так все открыты)

Более подробно тут:

THERMITE Термит может ломать укрепленные стены, один из самых полезных оперативников в игре.

HIBANA
Также ломает укрепленные стены, но немножко другим способом. Мой любимый персонаж за атаку. Оперативник за 25 000 жетонов.

THATCHER
Лучший друг первых двух оперативников, ломает всевозможную электронику. Например глушилки, камеры, капканы, ток на укрепленных стенах и прочее.

ASH
Быстрая, есть гранатомет, который может ломать обычные стены/люки, разбивать колючую проволоку и убивать противника. Идеальное решение для раша.

SLEDGE
Разбивает обычные стены кувалдой, отличное основное оружие и дополнительное (узишка). Может стать сюрпризом для защиты.

TWITCH
Вместо обычного дрона у нее шокбот, который может уничтожать вражеские девайсы и камеры. Хороший игрок при должном везении уничтожает почти все камеры в фазе подготовки.

MONTAGNE Имеет раскрываемый щит, полностью защищен от выстрелов по направлению взгляда.

GLAZ
Самый большой урон с оружия в игре. Единственный , кто может пробить стекла в самолете. Ломает укрепления кастла с 12 выстрелов.

FUZE
Гроза всех заложников. Своей матрешкой может легко зачистить комнату от противников и их девайсов. Довольно простой персонаж для новичков.

BLITZ
Самый меткий из щитовиков в стрельбе от бедра, очень хорошо слепит противника своим щитом. Довольно легко простреливается по незащищенным частям тела.

IQ
Лучшая попа в игре. Контрит Валькирию и Пульса с помощью своего детектора электроники.

BUCK
Довольно мобильный персонаж, пробивает дырки в стенах и врагах с помощью подствольного дробовика. После бафа очень даже играбельный.

BLACKBEARD
Имеет прозрачный щиток на оружии. После всех нерфов его щиток выдерживает всего пару выстрелов, что не мешает ему перестрелять противника

CAPITAO
Выкуривает врагов с помощью своего арбалета.

JACKAL
Выслеживает противника по следам, Кавейра в режиме скрытности не оставляет следов.

YING
Отличный персонаж поддержки, имеет особые светошумовые гранаты, которые ее не ослепляют.

ZOFIA
Имеет в своем распоряжении особый гранатомет с пробивными и оглушающими гранатами.

DOKKAEBI
Взламывает вражеские камеры и звонит на телефоны защиты.

Дает временный буст для всей команды, который уменьшает отдачу, увеличивает скорость прицеливания и т.д.. Более детально в гайде:

Активирует особого дрона, который подсвечивает на всей карте противника.

SMOKE
Довольно мобильный, есть ударные гранаты и удушающие газики :D
Счастливый владелец узишки. Может в одиночку контролить точку путем забрасывания газовых гранат.

CASTLE
Ставит пуленепробиваемые барикады. Довольно бесполезные штуки, хотя могут зарешать в последние секунды раунда.

PULSE
Имеет встроенный валхак на 8 метров. Желательно очень хорошее знание карты при игре за него.

DOC
Единственный хилер в игре ,может на время поднять здоровье себе и тимейтам до 140.

KAPKAN
Простой оперативник для новеньких. Ставит ловушки в проемах, имеет отличную оружку.

TACHANKIN
Как бы его не любило сообщество, но он даже после бафа остается самым бесполезным оперативником в игре. Мой гайд, как сделать Лорда немного полезней.

FROST
Отличный выбор для первых покупок за 25к. Довольно простой оперативник ,ставит силки, которые не разрушаются от ЭМИ гранат и шокботами.

CAVEIRA
Тихий ужас одиночек, может допытать раненого и засветить таким образом всех живых противников на карте.

ECHO
Имеет особого дрона, который глушит противника, может сбивать установку дефузера.

MIRA
Ставит особое непробиваемое зеркало, прозрачное только с одной стороны. Руинит всю защиту в руках новичков.

LESION
Бросает невидимые мины, которые отравляют врага ядом и не дают ему бегать.

ELA
Опасный роумер с очень сильным ПП и оглушающими минами.

VIGIL
Становится невидимым для устройств слежения противника.

ROOK
Раздает дополнительную броню. По сути уравновешивает ПП с штурмовыми винтовками.

BANDIT
Устанавливает ток на укрепленные стены (не дает возможности сломать их), на щиты и колючую проволоку.

MUTE
Устанавливает глушилки против электронных устройств (заряды термита/хибаны, матрешки фьюза, дроны). Мой любимый персонаж защиты.

VALKYRIE
Устанавливает дополнительные камеры. Оперативник за 25 000 жетонов.

JÄGER
Устанавливает СОГи (Средство Отражения Гранат). СОГи отстреливают вражеские боевые/оглушающие/дымовые гранаты и им подобные штуки.

Обвесы на оружие

На вкус и цвет все обвесы разные.
Опять же выбор зависит только от вашего стиля игры.


Прицелы :
Прицелы бывают двух типов, русские и все остальные.

русские прицелы практически неиграбельные, я часто бегаю с родной мушкой. И по ним ничего кроме акога посоветовать не могу)
Для самых нежных повторю, это лично мое мнение и оно может не совпадать с вашим :D

Остальные прицелы.
Самый популярный выбор, это аког, практически все берут по возможности его. Это выбор снайперов и осторожных игроков. Потом идет зеркальный и голографический, выбор быстрых игроков и защитников, которых обделили акогами. Мне больше всего нравится зеркальный. Коллиматорный прицел выбирают реже всего, сильно закрывает обзор.
И это наблюдения за игроками на моем ранге, на вашем могут быть другие предпочтения)

Как всегда выбор за вами, попробуйте все прицелы и найдите для себя самый удобный.

Ствол :
Выбор обвеса для ствола сводится к выбору своей роли в игре.

Глушитель снижает наносимый урон!
Глушитель отлично подходит для скрытных и подвижных игроков. Например защитники встречающие атаку с окон/дверей или роумеры. Легкие атакующие, которые не издают много шума. Главная цель глушителя, это выиграть пару секунд при внезапной атаке, пока противник будет соображать, кто и откуда по нему стреляет.
Следующие три обвеса - пламегаситель, надульник и дульный тормоз. Грубо говоря первый упрощает стрельбу короткой очередью, второй длинной, третий одиночными.
Удлиненный ствол уменьшает потерю урона на расстоянии.

Прямая рукоятка значительно уменьшает отдачу, подходит практически всем.
Угловая рукоятка уменьшает время прицеливания, идеально для раша или роумеров. Она позволяет перестрелять врага в неожиданной ситуации. Например выходя из-за угла вы сталкиваетесь нос к носу и решает каждая доля секунды.

Лазерный целеуказатель :
Лазер есть смысл ставить громким персонажам, например руку или доку в защите. Или щитовикам, которых слышно за километр и им нет необходимости скрываться. Лазер так же отлично подходит для раша и значительно уменьшает разброс у дробовиков при стрельбе от бедра. Я к примеру ставлю на основное оружие хибаны лазер, а если нужно не сильно палиться, то можно достать узишку. Мп5 у рука и дока очень кучно стреляет от бедра, при наличии лазера можно целиться, как во всяких там каэсочках. В итоге вроде лазер и невероятное паливо, а с другой стороны он добавляет не хилые бонусы к уменьшению разброса.

Так же у оперативников есть устройства.

Базовые устройства атаки:

Светошумовые гранаты.
Обычная флешка, очень сильно слепит если удачно бросить, взрывается через секунду после контакта с поверхностью.

Гранаты.
Граната взрывается через несколько секунд после удаления чеки, в том числе и в руках. В идеале бросается с задержкой, чтоб при подлете к цели взорваться. Гранаты можно откидывать обратно :D

Дымовые шашки.
Дымом мы закрываем обзор в нужном нам месте. Дым очень плотный, что например очень помогает при установке дефузера.

Пробивные заряды.
Заряды для уничтожения баррикад и неукрепленных стен. Можно подрывать в момент прыжка на канате. Убивает неосторожного противника и заложника.

Мина.
Устройство для игроков поддержки и для прикрытия тыла. Ставят под окна, за собой в проходах, сверху перед лестницами. Подробно про мины можно посмотреть в руководстве по оперативнику Hibana

Базовые устройства защиты:

С4.
Прилипает к поверхностям, лучше заранее не лепить. Идеально против щитов ,лучше всего бросать за спину

Стационарные щиты.
Небольшой щиток, не простреливается, очень хорошо сочетается с капканом на проходе.

Колючая проволока.
Замедляет передвижение атакующих, создает шум.

Ударная граната.
В основном используют для проделывания дыр в стенах/люках.

Вы уже посмотрели обучение, прошли обучающие операции, купили оперативников по своему вкусу и поставили на их оружие обвесы. Теперь вы готовы к сетевой игре.

Есть четыре режима игры:
Антитеррор - одиночная или совместная игра против ботов.
Заряды - две точки для защиты, атаке нужно установить дефузер на одной из них, защите не дать этого сделать.
Захват - одна точка, атака должна выбить с нее защиту и удерживать небольшое время.
Заложник - атака пытается увести заложника, защита всячески сопротивляется :D

Игра делится на фазы:
Фаза выбора оперативников.(в ранговой так же выбираются точки спавна)
Фаза подготовки.
Фаза атаки.

Фаза выбора оперативников.
Выбираем любимых и полезных для команды оперативников.
В рейтинговой игре и антитерроре еще выбирается точка спавна.

Фаза подготовки.
Защита.
Защитники укрепляют стены, проходы, расставляют ловушки и прочее. Очень частая ошибка у новичков, это укрепление стен между двумя зарядами и укрепление проходов, что в первую очередь работает на атаку.
Атака
Атакующие катаются на дронах пытаясь найти цель. После расставляют дронов по ключевым точкам. Например контролят встречающих или важные точки. Новички часто пытаются заехать на точку с целью, где начинают помечать всех подряд. Обычно их дронов сносят в первые секунды после пометки, для команды это абсолютно бесполезные действия.

Фаза атаки.
Тут все просто, атакующие атакуют, защитники защищаются :D

Карты надо знать =)
Это не типичный коридорный шутан, тут проходы изменяют только так.
Представте себе типичную для радуги ситуацию:
Вы засели в уютном уголочке, поставили перед собой щиток и приготовились к нападению. Как вдруг у вас за спиной взрывают стену или у вас над головой разлетается люк/потолок, или у вас под ногами разваливается пол. :D
В такой ситуации нужно срочно соображать, куда подевать свою тушку и как ответить обидчикам.

В общем карты надо учить, чтоб успевать реагировать на сюрпризы.

В итоге получается что-то в этом роде:

Таким способом я уже полностью запоминаю планировку с названиями примерно за пол часа. Может кто знает способы получше, но для меня пока-что это самый быстрый способ запомнить карту.

Здесь можно посмотреть планы карт и названия на них:

У меня есть разбор двух карт:

Полезно как для новичков, так и старичков.

Дрон, это главный помощник атаки.
Новички зачастую сливают его в первые секунды бездумно помечая противников. Хотя на самом деле хороший дрон может выиграть раунд. Обычно в фазе подготовки атака ищет цель, засвечивает ее и расставляет дронов по ключевым местам.
Например Шале:


Цзан родилась в Ванкувере. В 18 лет поступила на службу в Королевские ВВС Канады и отправилась на учёбу в Королевский военный колледж Канады. По получению степени бакалавра и прохождении офицерской подготовки в составе группы Центра координации спасательных операций «Виктория» была приписана к базе канадских сил «Комокс».

Особый гаджет

«Sterling MK2 LHT» – механическая ловушка-капкан, обезвреживающая врагов. Устанавливается на полу на ровной поверхности.

При прохождении через капкан, противник переходит в состояние «Павший, но не умерший» и теряет возможность передвигаться. Если Zofia попадёт в капкан, то она не может встать самостоятельно. При активации капкан издает громкий хлопок, а так же попавший в него оперативник начинает стонать, выдавая себя. Caveira может допросить оперативника штурмотряда, если он попал в капкан.


I can be patient and take my time.

General information


Real Name

Tina Lin Tsang

Organization

Position

Birthplace

Date of birth

Height

Weight

139 lbs (63kg)

Unlock

10,000
240

Appearances

  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege
  • Tom Clancy's Elite Squad
  • Arknights

Voice Actor

"There are two things the human body needs in a survival situation: Water and hope."
— Frost

Contents

Biography

Psychological Profile

Psychological Report

I confess I find Tina Lin "Frost" Tsang's energy exhausting. Not many adults make me feel like an old man. She rearranged my shelves during our meeting. It does look better. Not that Tsang is nervous. Far from it. It's more akin to a fine-tuned athlete. […]

Field reports highlight Tsang's focus and perseverance. The team trusts her planning, if not necessarily her fastidiousness. Any disagreements don't appear to hinder the team dynamic since Tsang is open to feedback, though I do detect some resentment from her concerning people who might be less patient or who opt for shortcuts. […]

Tsang's mission planning is meticulous and she brings this same careful viewpoint to her everyday life. A good example was when she told me about her parent's recent anniversary party. She described the traditional Chinese banquet and its ten-coarse meal in such detail, I think she could recreate it from memory. […]

Beyond that, it was a challenge finding a subject outside of operations that excites her. Music? Depends on her mood. Books? Not really. Finally, I asked about her hunting tips. Growing up in British Colombia, Tsang developed a respect for Canada's indigenous cultures and urged me to visit Haida Gwaii territory should I visit West Coast Canada. When I asked about the vague note in her medical records regarding a hunting accident, she was reluctant to talk. Her bush plane made an emergency landing in a range called the Nahanni. Bad weather rolled in and then, a week later, help arrived. Her reluctance to offer details and frequent use of "should have" indicate she feels some shame. Rather than push the issue, I introduced her to Specialist Sannaa "Nomad" El Maktoub. Their similar experiences made them instant friends. Both women share a deep connection to the outdoors. It's not simply being outside -- it's the wild that appeals. […]

Tsang's precision-oriented personality is a huge asset, but I'd like her to consider depper introspection. Her ability to self-actualize will be critical if we continue to have her working alongside other strong personalities such as Specialist Taina "Caveira" Pereira.

Gameplay Description

A Medium Armored Operator, Frost comes equipped with three Sterling MK2 LHTs, nicknamed "Welcome Mats." The Welcome Mats are mechanical traps that can be used to incapacitate enemies.

  • The Welcome Mat can be placed in most places on the floor, be it under a window or on the other side of a table, or even against the wall. Some tight spaces may or may not allow the Mat to be placed.
  • Each Welcome Mat takes 3 seconds to deploy.
  • Welcome Mats will immediately put any Attacker stepping on them into a DBNO state.
  • A trapped attacker cannot move or slow down the bleed rate. Attempting to move will only cause the Attacker to thrash around and create noise.
  • An Attacker caught in the Trap can only be rescued via manual revive; Zofia's Withstand, Finka's Adrenal Surge, and Doc's Stim Pistol shots all cannot revive a player downed by the Welcome Mat.
  • One Welcome Mat can only be triggered once. The Welcome Mat is visibly destroyed after the Attacker caught in the trap dies or is rescued.
  • Though the Welcome Mat appears intact when an Attacker is trapped in it, it cannot be destroyed in this state, and the Attacker cannot be rescued by attempting to destroy the mat itself.
  • The Welcome Mat can only put an Attacker in a DBNO state, even if that Operator has already been downed before. For example, if an Attacker happens to come across all three Welcome Mats in one game, they will be downed every single time.
  • An Attacker moving onto a Welcome Mat while downed will be instantly killed.
  • In Terrorist Hunt, AI Terrorists that step into a Welcome Mat will be instantly killed.
  • The Welcome Mat is fairly durable, being able to take a number of gunshots before being destroyed.
    • For the Welcome Mat to be destroyed it needs all 100 health to be depleted.
    • Melee will destroy them in one hit, but is not an advisable approach to destroy them given the nature of this gadget.
    • Picking up and resetting a Welcome Mat will reset its "health pool".

    Strategies

    Synergies

    • Any Operator that has Barbed Wire can use the wire to conceal Welcome Mats and make it harder for Attacking Operators to notice.
    • Frost works well with Bandit and Kaid, as the Welcome Mat is a mechanical gadget, meaning it cannot be destroyed nor affected by any electrified gadget. If an electrified set of Barbed Wire is placed on top of a Mat, any caught Attackers will die quickly. also works well with Frost, as Attackers can easily get caught in a well placed Welcome Mat as they attempt to push through Smoke's gas, eventually succumbing to its toxic effects while they are downed from the trap. is another Defender with a similar playstyle and gadget. If he is able to place his Gu Mine the right distance away from the trap, an incoming Attacker will get caught in the trap, with their leg triggering the Gu Mine, leading to a quick death.
    • However, if the Gu Mine is activated first, the Welcome Mat will then down the Attacker and cancel out the poison effects.
    • As Frost’s Welcome Mat places enemies in a downed state, Caveira will be able to interrogate them. can perform his dash on an unsuspecting enemy; if they land on a mat, it would instantly down them, allowing for him to quickly kill them.

    Counters

    • Explosives can very easily destroy a Welcome Mat that's within their blast radius, but that depends on if all 100 health is depleted.
    • If swinging in from a window or vaulting over a Deployable Shield, an Attacker can quickly shoot a Welcome Mat with enough bullets to destroy it, preventing themselves from being trapped.

    Loadout

    "Uses a mechanical trap to incapacitate enemies."
    — Sterling MK2 LHT Description

    Frost Welcome Mat

    Device Evaluation

    Device: Sterling Mk2 LHT "Welcome Mat"
    Operator: Tina Lin "Frost" Tsang
    Evaluation Lead: Specialist Liu "Lesion" Tze Long with Specialist Tina Lin "Frost" Tsang

    In every sense of the word I believe in synergy. Specialist Tsang and I have good synergy during operations, so I was happy to help run the Welcome Mat through some tests. The Sterling Mk2 leg-hold trap (Welcome Mat) is deceptive in its simplicity and everyone knows it serves as only one highlight of Tina's skill as a trapper.

    For the tests, we ran a number of strategies under various conditions. A few suggestions for modifications came up and we'd like to explore them further at a later date. The Welcome Mat has a lot going for it, in particular how it can't be detected by scans. But the best results consistently demonstrate that it should be utilized in conjunction with additional defensive measures. Once the mat is in place, my Gu mine can provide the added defense required. Of course, Bandit's (Specialist Dominic Brunsmeier) batteries and Kaid's (Specialist Jalal El Fassi) electric claw also work very well.

    Rainbow Six Siege Pro League

    Rainbow Six Siege Pro League

    G2 Esports

    G2 Esports

    От редакции. Вы находитесь в блоге «Evil Eye», автор которого пишет про шутер Rainbow Six: Siege. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если есть вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий!

    «Вдумчивый просмотр Pro League приведет зрителя к успеху в ранкеде», – так считает аналитик G2 Джек «Fresh» Аллен. Он подготовил пять основных аспектов, которые можно подсмотреть у профессионалов. Fresh уверен, что несмотря на огромную разницу в тимплее между профессиональными командами и тиммейтами в ранговой игре, некоторые вещи выполнимы и без часов совместной тренировки.

    1. Используйте синергию оперативников

    В Pro League игроки часто формируются в мини-отряды из двух оперативников, дополняющих друг друга способностями и даже второстепенными скиллами! Даже вместе с сильнейшими оперативниками, которые постоянно появляются в играх, часто используют вспомогательных для максимальной эффективности.

    Возьмите друга в пати, наладьте коммуникацию, и ваша связка станет страшной угрозой для оппонента. Вот некоторые примеры связок.

    Атака

    Thermite + Thatcher. Старая-добрая связка в Радуге, актуальная при любых обстоятельствах. Thatcher через EMP уничтожает девайсы Бандита, Кайда и Мьюта, после чего Thermite может разрушить любую укрепленную стену.


    Любой оперативник-штурмовик с игроком поддержки на дроне. Особенно хорошо работает с игроками, которые любят делать первые фраги. В рануеде игроки обычно заводят дроны на плент и не пользуются ими до момента штурма/смерти. Между этими состояниями проходит минута, за которую защитники могут занять новые позиции и удивить нападение. Но стоит тиммейту постоянно сообщать вам информацию через активного дрона в начале раунда, как он сразу станет самым эффективным игроком в команде.

    Защита

    Mozzie + Mute. Сумасшедшая парочка, выключающая дроны на целом этаже, что чрезвычайно важно на таких картах как Клуб, Кафе и Консульство. Если же вам по душе более пассивный плейстайл в защите, вы можете расположить девайсы ближе к пленту, чтобы в развязке раунда ваше расположение не раскрыли дронами.

    Maestro + Goyo. Этот дуэт работает на неожиданности. Мало кто знает, но Evil Eye имеет неограниченный радиус стрельбы. Добавьте к этому тот факт, что он же может вызвать детонацию у щита Goyo и получите инструмент для внезапного урона и блокады территории.

    2. Изучите стандартные защитные сетапы и пути для атаки

    На низких рангах допускается много ошибок на стадии подготовки за защиту. На многих картах, особенно из соревновательного пула, есть стандартные паттерны, с которых начинают многие команды Лиги. Чем больше вы смотрите матчи, тем лучше запоминаете эти базовые дебюты, подражание которым приведет к успеху среднего игрока в ранкеде.

    И почаще заглядывайте на YouTube – там можно найти много теоретических видео.

    Что касается атаки, то тут, конечно, больше путей для развития. Тем не менее, если мы возьмем, к примеру, Орегон, то увидим, что у атаки есть базовая прямолинейная тактика. Если защитники находятся в Прачечной, то атака забирает маленькую башню и очищает западное крыло, после чего занимает Переговорную и, наконец, штурмует плент. В Ранкеде до сих пор многие игроки игнорируют этот путь, из-за чего их часто застают врасплох с западного крыла.

    3. Думайте о правильном лайн-апе

    Команды в Pro League много думают о выборе оперативников и том, какой импакт они принесут. Существует пул из приблизительно десяти оперативников за каждую сторону, который постоянно в почете у проигроков.

    Если вы мейните кого-то не из этого пула, подумайте дважды: возможно, ваш выбор затрудняет игру для команды. Так, если вы любите Ying, вашей команде придется отказаться от Тэтчера или оперативника-разрушителя укреплений, которые часто просто необходимы для успеха.


    10 топовых моментов киберспортивного Rainbow Six: Siege за все время

    4. Играйте в команде

    Вся игра построена на командном взаимодействии. Это значит, что вы обязаны общаться с командой и делиться информацией. Если вы играете в группе из двух или трех человек, не стоит забывать про остальных тиммейтов, или найдите еще игроков для полноценной команды.

    5. Будьте агрессивны в атаке и осторожны в защите

    Огромная ошибка, которую допускают игроки в Осаду, это стремление совершить геройский мув, который редко приводит к желаемому результату.

    Базовый принцип Радуги в том, что именно атакующая сторона должна быть агрессивной (неожиданно, не так ли?), а защитники всегда более пассивны.

    Истоки этого баланса в том, что у защитников есть преимущество во времени, и банальное выживание принесет преимущество в трехминутном раунде. К сожалению, защитников в ранкеде часто ловят на нелогичном роаминге, неумелой попытке зайти в спину или спавнпике. Численный перевес в атаке ставит обороняющихся в неудобное положение, риск таких игроков не оправдан.

    Иногда и атакующие ведут себя слишком пассивно. Многие не думают о том, что размен 1х1 – это хороший размен для атаки, т.к. он открывает больше пространства на карте. Часто вы можете увидеть, как штурмовики сидят и ждут роама от защитников или неудачной вылазки, в то время как опытные игроки просто не пойдут на контакт.

    Читайте также: