Friday night funkin сюжет

Обновлено: 18.05.2024

К играм этого жанра я отношусь хорошо. Они вызывают интерес своими новыми идеями по геймплею, сюжету, и графике.

Поиск инди-игры — это как зорко высматривать в супермаркете из сотен брендов молока - тот самый.

То есть из большого количества инди-игр, находить самую интересную. Такой процесс можно встретить на сайтах для инди игр, и в Steam (что частично таковым является). И скажу честно - игру нашел случайно. Наткнулся я на эту новинку в видео на YouTube. Посмотрел, послушал, и решил сам попробовать (для большего интереса так и не досмотрел этот видеоролик).

Могу порадовать вашего внутреннего еврея, игра полностью бесплатная! Её можно скачать на сайте "itch.io". Ещё вы можете поддержать разработчиков, и скинуть им денег в виде доната. Тут уже вам решать.

И так, это обзор на игру "Friday Night Funkin", с вами NikitaTea, наливайте себе чай, а я начинаю!

Сюжет

В этой игре вы не найдёте выдающегося сюжета, да и напоминают нам про это в описании игры ещё на сайте. Текста или кастцен в игре нету.

Начало у всей этой истории, довольно простое . Ой-ой! Ты пытаешься поцеловать свою горячую девушку, но ее ЗЛОЙ и ЗЛОЙ папа пытается УБИТЬ тебя! Он – бывшая рок-звезда, единственный способ добраться до его сердца? Сила музыки . (данное описание сюжета взято с официального сайта игры поэтому убедительная просьба – все вопросы по сюжету задавать непосредственно там). На протяжении всего прохождения вы будете встречать всё больше и больше музыкальных противников на вашем пути.

Всё - сюжет пошёл спать.

Геймплей

Friday Night Funkin является ритм-игрой. Во время музыкальной битвы, вы должны повторять нажатия стрелок как у врага, вовремя успевать в ритм с песней.

| Инди-игра в стиле «Ритм-Баттл» | Игра которая заставит попотеть твоим пальцам | Обзор на игру «Friday Night Funkin»

C 2021 годом.

Иногда вы будете подпевать врагу, или синхронно нажимать с вашим противником стрелки. И тут заключается вся сложность… Вам открыты 5 недель (вместе с туториалом), где в каждом свой противник, и все эти недели можно пройти на лёгком, нормальном, и сложном уровне сложности.

| Инди-игра в стиле «Ритм-Баттл» | Игра которая заставит попотеть твоим пальцам | Обзор на игру «Friday Night Funkin»

Различаются уровни сложности в количестве стрелок, которые надо нажимать и иногда высокой скоростью. У каждого противника будет по три битвы (у одного противника две битвы), и все три битвы различаются сложностью и музыкой, о музыке есть что сказать, но не сейчас. Какие ритм игры вы знаете? Beat Saber? Crypt of the Necrodancer? А какие игры вы знаете, которые похожи на Friday Night Funkin? Серия Guitar Hero? Уже лучше! Похожих ритм игр вы сможете найти на просторах интернета с лёгкостью. Неужели игра обзора просто скопирована, и ничего интересного там нету. На самом деле есть. Рисовка и музыка.

Графика

Игра выполнена в мультяшном виде, с большими пропорциями. То есть картинка персонажа, картинка противника, и всё остальное больше чем надо. Хотелось бы отодвинуть камеру назад, чтобы глазам не было так некомфортно. Ну а в целом, рисовка мне понравилась! Простенько, но со вкусом.

| Инди-игра в стиле «Ритм-Баттл» | Игра которая заставит попотеть твоим пальцам | Обзор на игру «Friday Night Funkin»

Приятный момент! Есть у нас на выбор последний противник, который считается красавчиком в аниме. И весь бой (противник, главный герой, задний фон, стрелки на которые надо вовремя нажимать) нарисованы в стиле пиксель-арт. Очень красиво выглядит, и глазам не больно.

| Инди-игра в стиле «Ритм-Баттл» | Игра которая заставит попотеть твоим пальцам | Обзор на игру «Friday Night Funkin»

Музыка

Какая ритм-игра, и без музыки?! Спасибо человеку, отвечающему за неё в игре, он сделал свою работу на все 100%. Когда ты играешь очень даже классно слушать. Некоторые треки я вообще хотел бы сохранить у себя в плейлисте.

Игра как будто говорит: "Здесь сражаются музыкой, как в рэп баттле!". И это ясно видно. Когда мы нажимаем вовремя на стрелку, то наш герой издаёт звук под ритм, как будто он поёт. Прикольно ещё то, что если вовремя не нажать на стрелку, то наш главный герой скукожится :)

Очень интересная деталь! Все звуки героя и противников, слышатся как просто звуки (лишь отдаленно напоминающие пение). Но есть два противника которые поют! Один - это местный рэпер с оружием, другой - это хоррорный лимон (тебе покажется это странным, но тебе должно быть страшно!).

Моё мнение

Сама Friday Night Funkin оказалось маленькой игрой, и пройти её можно за 3-4 часа (это если попробовать все уровни сложности). Так что обзор тоже получился маленьким, это лучше, чем вообще не делать обзор.

Какую оценку я могу поставить?

Моя оценка игры: 8/10

Игра получилось очень приятной. Она обрадует музыкальных людей, и хардкорщиков. Сразу видно, что музыку поставили на первый план, всё приятно слушать. Жду, когда можно купить (на крайний случай спиратить) саундтреки из игры. Визуально всё сделано тоже хорошо, но видны некоторые недочёты, например, линия у формы для стрелочек. Казалось бы, мелочь, но мозолит глаза. Мало контента, хотелось бы поиграть побольше. Надеюсь в игру будут добавлять ещё противников, и может быть даже новые режимы. Можно было бы добавить сетевой режим, чтобы твой друг и сам ты попытались как можно лучше сыграть саундтрек.

Если вы хотите попробовать что-то ритмичное, с хорошей музыкой и с хардкором, то это игра для вас! (Даже для тех, кто не хочет хардкора)

Концовка

Что ж, надеюсь вам понравилось узнать о новой игре, в таком не масштабном обзоре. Может быть я могу сделать рубрикой "Обзоры инди игр", или что-то в этом роде. Ну ладно, не буду тебя задерживать. На этом я откланиваюсь, и заканчиваю обзор. Встретимся в будущем!


Сюжетная игра - это основной игровой режим Friday Night Funkin'. В этом режиме игроки выбирают и проходят разные недели, которые объединяют результаты каждого уровня в итоговый результат недели.

Содержание

Обзор

В настоящее время в игре 7 недель, плюс Туториал. Всего в игре 22 официальных трека. Все недели включают нового антагониста/антагонистов и другой фон (за исключением туториала и первой недели). Некоторые антагонисты снова появляются через несколько недель. Некоторые треки могут иметь специальные переходы или кат-сцены перед началом уровня, которые просматриваются только в Сюжетной игре.

Сложность

Игроки могут переключаться между Лёгким, Нормальным и Сложным уровнем сложности, нажимая клавиши со стрелками влево и вправо или клавиши A и D.

  • Лёгкая сложность - это наиболее подходящий уровень сложности для новичков в игре или в ритм-играх в целом. Темп нот всегда поддерживается на очень удобной скорости. Количество нот, которые игроки должны сыграть во время трека, невелико, как будто количество нот сведено к минимуму.
  • Нормальная сложность - это стандартный уровень сложности для игроков. Темп нот может варьироваться от умеренного до довольно быстрого. Количество нот, которые игроки должны сыграть во время трека, является обычным, с приличным количеством нот в целом.
  • Высокая сложность - это самый высокий уровень сложности для игроков, которые хотят большего. Темп нот почти всегда поддерживается на высокой скорости. Количество нот, которые игроки должны сыграть во время трека, велико, поскольку игра отправляет как можно больше нот, до такой степени, что есть нота для каждой доли в песне.

Лучший Результат

Лучший результат в Сюжетной игре (так называемый «Результат недели») - это сумма всех очков, полученные за каждый трек за неделю. Если вы покинете неделю до завершения последнего трека, общие очки не будут записаны. Лучшие очки, полученные за каждую отдельную песню в Сюжетной игре, появятся в Свободной игре и перезапишут предыдущий результат, если они выше.

После прохождения недели, игроки возвращаются в меню, где они смогут выбрать другую неделю для игры.

Friday Night Funkin' - это ритм-игра, сделанная в HaxeFlixel, запрограммированная ninjamuffin99 с саундтреком Kawai Sprite и художественным оформлением PhantomArcade и evilsk8r.

Первоначально игра была создана для Ludum Dare 47, события game jam с темой "Застрял в петле". Версия Friday Night Funkin', которая теперь будет известна как прототип, будет выпущена 5 октября 2020 года, в последний день джема для подачи заявок. Текущая версия игры была выпущена на Newgrounds так же, как 1 ноября 2020 года. Он также может быть воспроизведен на Itch.io. На странице Itch.io, он также может быть загружен для устройств Windows, Mac OS и Linux бесплатно или с дополнительным пожертвованием.

Friday Night Funkin' нарисован и анимирован таким образом, что ностальгически представляет флэш-анимацию Newgrounds с художественным стилем, вдохновленным граффити-стрит-артом. В игре есть несколько недель, когда игрок сталкивается с различными противниками с несколькими песнями.

Полная версия игры, получившая название Friday Night Funkin': The Full Ass Game, в рамках кампании на Kickstarter собрала около двух миллионов долларов и в данный момент находится в разработке.

Содержание

Геймплей

Игрок берет на себя роль Парня, подражателя-рэпера, бросившего колледж, который пытается завоевать сердце своей любимой Девушки. Однако ее бывший отец рок-звезда, Дорогой Папочка, злобно осуждает их отношения. Отец бросает Парню вызов на рэп-поединок, чтобы тот доказал свою состоятельность. Даже если Парень добьется успеха, это будет не последний раз, когда он услышит о нем, и он, конечно, не будет единственным, кто встанет у него на пути.

Управление

Игроки должны использовать WASD или клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы играть.

Чтобы приостановить игру, нажмите клавишу Enter.

Нажмите клавиши - или +, чтобы уменьшить или увеличить громкость игры соответственно, и 0, чтобы отключить звук игры.

С юмором нажмите клавишу R в любое время во время песни, чтобы мгновенно запустить игру.

Во время игры на экране нажмите клавишу Enter, клавишу Z или пробел, чтобы перезапустить трек. Нажмите клавишу Escape или Backspace, чтобы выйти.

Примечания

Используя клавиши WASD/стрелки, игроки должны нажимать их в соответствии с цветными стрелками (нотами), показанными на экране, когда они накладываются на свои маркеры.

Если появляется стрелка с полосой под ней (нота удержания), игрок должен удерживать эту клавишу до тех пор, пока идет полоса. Несмотря на то, что удержание нот не дает никаких дополнительных очков после первоначального нажатия клавиши, удержание их полностью быстро восстановит значительное количество здоровья, в то время как пропуск одного или раннее отпускание может привести к существенной потере здоровья. Если начальная нота пропущена, игроки все еще могут восстановить некоторое здоровье, удерживая клавишу нажатой на полосе ноты. И помните, не пропустите!

Панель здоровья

В нижней части экрана находится панель здоровья, которая разделяется между персонажами. Левая сторона - красная, представляющая антагониста(ов), а правая - зеленая, представляющая игрока и сколько у него осталось здоровья. Панель всегда будет наполовину заполнен в начале песни. Там, где встречаются красный и зеленый, находятся значки персонажей, представляющие антагониста(ов) и игрока на их соответствующей стороне. За каждую ноту, которую игрок нажмёт, они восстановят немного здоровья, как и значок Парня переместится немного влево. За каждый промах игрок будет терять некоторое количество здоровья, так как значок Парня будет немного смещаться вправо. Когда у игрока будет достаточно мало здоровья, значок Парня поменяется на его значок опасности, чтобы предупредить игрока о том, что он близок к проигрышу. С другой стороны, когда у игрока полоса здоровья в основном заполнена, антагонист(ы) будет отображать свой значок опасности. Некоторые персонажи не имеют значка опасность, то есть их значок остается неизменным во все времена. И помни, не УМИРАЙ!

Экран проигрыша

Если игрок полностью опустит свою сторону панели здоровья во время песни, он проиграет. После проигрыша внезапно появляется рентгеновский снимок скелета Парня на чёрном фоне, который трескается в нескольких местах, заставляя его задыхаться от боли/шока и ронять микрофон на пол, где он издает звук обратной связи. В области паха у него появятся синие яйца. Вскоре заиграет тема проигрыша, когда в виде мозга появится слово "Retry". Его мозг и синие яйца будут пульсировать в такт музыке, а руки непрерывно дергаться.

Отсюда игроки могут либо начать все сначала (нажав на Enter), либо вернуться в меню (нажав на Backspace).

Уникальная вариация игры на экране существует уже на Неделя 6. Хотя неделя точно такая же по исполнению, она полностью переделана, чтобы соответствовать эстетике пиксельной графики. Кроме того, вместо обычной музыки воспроизводится музыка в стиле чип-тюн, которая так же воспроизводится и в меню при проигрыше - обычный саундтрек проигрыша будет заменён на свой пиксельный аналог.

Еще одна уникальная вариация игры на экране существует на Неделя 7. Во время финального трека Stress при проигрыше будут видны скелеты как и Парня, так и Девушки. Анимация Парня все та же. Скелет Девушки остается неповрежденным, и она будет просто моргать в замешательстве. Если игрок решит повторить попытку, она будет позировать так же, как и в своей позе приветствия из Tutorial. В течение всей недели, если игрок проигрывает, Танкист будет издеваться над Парнем (и по доверенности, игроком), произнося обидную фразу в начале меню проигрыша.

Комбо

Непрерывное нажатие на ноты в конечном итоге приведет к появлению счетчика полос вблизи вас. Этот счетчик всегда начинает отсчет с 0 при попадании ноты. После этого игроки должны нажать еще 10 нот, чтобы счетчик появлялся при каждом нажатии ноты. Начиная с 10 и далее, счетчик будет отображаться, показывая, что он поднимается вверх за каждую успешную ноту, которую игрок попадает без промаха. Если игрок нажимает клавишу, но пропускает ноту, счетчик сбрасывается, и подруга ненадолго плачет. Однако если игрок пропустит ноту, но не нажмет на нее клавишу, счетчик не будет сброшен.

Комбо-счетчик никак не влияет на счет и является в основном эстетической особенностью.

Очки

Попадание нот даст игроку очки. Очки добавляются и отслеживаются на счетчике очков под панелью здоровья.

Сюжетная игра

Сюжетная игра - основной режим игры. В этом режиме игрок может выбрать 7 различных недель, (и уровнем туториала) а также выбрать 3 уровня сложности - лёгкий, средний и тяжёлый.

Недели

Недели - это группы обычно из 3-ёх треков, которые игрок должен пройти последовательно. Каждая неделя имеет своего антагониста/антагонистов и свой фон (за исключением туториала и Недели 1).

На эту часть статьи будет добавлен контент

Свободная игра

Свободная игра - это второй режим игры. Игроки могут свободно выбрать любой трек из любой недели и поиграть в него, также выбрав одну из сложностей, а также посмотреть свои личные рекорды для каждого отдельного трека. В данном режиме нет катсцен или диалогов.

Результаты игроков из режима истории будут переведены в режим свободной игры, если счет будет больше. Однако достижение лучших результатов в Свободной игре не влияет на результаты недели в режиме сюжетной игры.

Пасхальные яйца

Gitaroo Man

Gitaroo Man - это пасхальное яйцо, которое меняет обычную игру над экраном на игру, напоминающую игру Gitaroo Man над экраном. Он имеет 1 шанс из 1000 случайно возникать во время обычного игрового процесса. После проигрыша игра резко закончится, и экран потемнеет, прежде чем появится специальный экран. Изображение головы Бойфренда на этом экране было создано Wandaboy.

Всем привет кто это смотри, в этом видео блоге я расскажу и поведу о игре friday Night Funkin.

friday Night Funkin-это музыкальная игра, где ты должен в тайминги нажимать нужные клавиши будь то стрелочки или WASD кнопки.

Я устал это монтировать, но у некоторых бывает и по хуже…

Тем кому лень читать предлогаю посмотреть видео обзор, но микрофон пердит, я передел сильнее чем микрофон голос может показаться противным.

Тейлор и трое его друзей из Newgrounds (художники Phantom Arcade и evilsk8r, а также композитор Kawai Sprite) изначально разработали игру как заявку на Ludum Dare, разместив демоверсию онлайн, которая получила неожиданный успех, что привело к множеству запросов на полную игру. Тейлор сказал, что на странице прототипа сборки Ludum Dare он уже планировал расширить игру с самого начала, и сказал, что думает о сборке Ludum Dare как скорее как прототип, чем демо или что-то еще для игры. Его саундтрек, композитор которого носит прозвище Kawai Sprite, был доступен бесплатно на Bandcamp и Spotify.Тейлор выразил планы выпустить Friday Night Funkin ' в Steam, Epic Games Store, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Полная игра будет содержать около 10 недель песен с различным дизайном персонажей. Одна из песен саундтрека, MILF, заняла 20-е место из 50-ти в рейтинге популярности на Spotify 6 марта.

Friday Night Funkin' это ритм-игра, в которой игрок должен провести несколько «недель», каждая из которых содержит по три или две песни. Каждую неделю игрок сталкивается с новым противником.Во время игры противник будет петь набор нот, которые игрок должен отразить, нажимая клавиши со стрелками или WASD. Внизу экрана есть полоса, показывающая, насколько хорошо играет игрок. Левая часть полосы красного цвета, представляющая противника. Правая сторона зеленого цвета, представляющая игрока. Успешное нажатие нот увеличит размер полосы игрока, в то время как отсутствие нот заставит панель оппонента расшириться. Игрок терпит поражение, если панель соперника заполняет всю полосу.

Концепт и сюжет

Игрок берёт на себя роль голубоволосого парня по прозвищу Бойфренд (часто сокращено как «BF»), который хочет встречаться со своей девушкой Гёрлфренд (сокращённо «GF»), но её отец, Дэдди Дирест, (в прошлом — рок-звезда) не одобряет их отношения. BF должен убедить её отца позволить ему встречаться с ней, благодаря своему музыкальному таланту.
После победы Бойфренда над отцом, лимонно-головое чудовище по имени Монстер, просит двух детей Скид и Памп принести для него особую «закуску», на что они соглашаются и встречаются с Бойфрендом и его девушкой. Дуэт решает, что именно Гёрлфренд должна быть особой «закуской» Монстера и начинают битву с её парнем в рэп-битве.
После победы Бойфренда над Скидом и Пампом, Монстер решает сам заполучить девушку и сражается с Бойфрендом в музыкальной битве, но проигрывает.
Дэдди Дирест, который до сих пор не хочет видеть главного героя рядом с его дочерью, нанимает убийцу Пико, чтобы устранить Бойфренда. Но вместо того, чтобы убить его, Пико решает сразится с ним в музыкальной битве.
Пико проиграл, и с BF решает сразится жена Дэдди Диреста, Момми Мирест.
После её поражения, она объединяется со своим мужем и захватывают во время рождества торговый центр, попутно захватывая в заложники Санту Клауса, чтобы сразится снова с Бойфрендом. Внезапно, Монстер появляется в месте битвы чтобы получить второй раунд с BF.
После всего этого, Гёрлфренд приглашает своего парня поиграет с ней в её любимую игру симулятора свиданий, но Дэдди Дирест превращает игру в ловушку для них, как когда-то сделал также и с «Сенпаем», который пытается захватить их тела чтобы выбраться.

Кста ти игра полностью бесплатная как и моды на неё.

Моды есть своеобразные.

Моды на скины героев игры
И есть моды на новые дополнительные недели
Hex mod
Winty
Tricky
Sarvente’s mid-fight masses
Hardest mod
Ну это одни из самых популярных.

Сей час я вам поведу кратко о каждом моде отдельно только на доп недели.

В этом моде вам пр прийдётся сразится (как бы это странно не звучало) с ходячим телевизором, и нет я не шучу, у него реально в место головы телевизор стоит. Но суть не в этом, мы находимся в парке и к нам подбирает этот тостер, предлагаю поиграть, на что BF отвечает что не умеет играть в баскетбол (аааа да, я забыл напомнить что он похож на баскетболиста с мячом в руках) тостер говорит что не в баскетбол он предлогал играть, а в реп-батле, на что от скуки наши протогонисты соглашаются. После реп-батла все немножко устали, вечереет но микровалновка предлагает сыграть ещё 1 раунд. После битвы уже стало темно и все уже собирались расходится как робот умоляет сыграть последний решающий раунд, на что BF и GF отказать не могут. После битвы в тостер поподает вирус который ломает его ну и в очередной раз нам надо с ним сыграть.

В этом моде мы натыкаемся в переулке на человека бомбу (как бы это странно не звучало). С ним играем 3 раунда. 1 не очень сложный. 2 посложнее. Ну а 3 ломать всё и начинается полная жесть в прямом смысле этого слова, много стрелочек слишком быстро ты просто теряешься и не понимаешь что происходит.

Где-то в неваде мы натыкаемся на знак и из-под земли вылезает стрёмный клоун и сразу же начинается батл, все обе песни сложные не советую проходить (ну если вы конечно не мазахист и вам не жалко невов).

Sarvente’s mid-fight masses

Мы куда-то направлялись и протоганистам понадобилось сходить в уборную, по дороге они забежал в маленькую церковь.
Там нас называют не очень хорошо и начинается батл с манашкой. 3 песня самая сложная + есть секретная песня сложнее в 2 раза 3 песни.

Мнение по игре
Больше про эту игру и нечего сказать, хорошая игра с хорошей музыкой, не замысловатым и мудрёным геймплеем. Инди игра заслуживает похвалы за её опять же геймплей и музыку. Некоторые её обсирают как сырой шлак говна (извените за выражение). Но эти люди либо просто не играли в эту игру, либо ни понимают, не понимаю весь сок её. Но да ладно, я ещё очень долго могу облизывать эту игру от кода до дизайна, делать я этого конечно же не буду.

Некоторые песни очень качают не только из основной игровой вселенной но и в модах…

Читайте также: