Фрактал аллоды прохождение соло

Обновлено: 07.07.2024

Убийство босса состоит из нескольких фаз.
1.Фаза. Ласт в 1 танка и 3 хила:
Танк стоит по центру вплотную к боссу, между шариками
1 пати левее центра
2 пати правее
Хилов из этих групп пускают поближе к центру, чтобы доставали как можно большее количество народу.

Стоять нужно компатной дугой, чтобы между вами и боссом не было людей, кроме танка.

В течение боя случаются различные трудности:

1. Сингулярность (со 100% до 30%)
На рандом рейдере появляется сингулярность, ее нужно очень быстро задпсить, чем быстрее, тем меньше бьет, очень ватная.
Как убили - остается лужа на месте сингулярности, все кто в ней оказались получают дот (очень сильный) - надо сразу диспелить.
Можно продолжать стоять в луже, дот вешаться не будет. Только если выбежите и опять вбежите в лужу - на вас появится новый дот, будьте внимательны.
Рейдер, на ком появилась сингулярность тоже может юзать все свои скилы, бить сингулярность, хилить рейд и т.п. А главное, может использовать блинк (от мага) или блик (от жреца) и оказаться в стороне от нее. Это позволит не чистить никого после убийства сингулярности.
До 75% ничего, кроме сингулярности нет.

2. Труба (с 75% до 30%)
Босс берет рандом рейдера в трубу, все кто попали на линию трубы ваншотятся.
Рейдер должен быть отдиспелен от дамажащего дота, после чего простоять в трубе до конца спокойно ожидая.
В трубу очень часто попадает танк - приоритет диспела на нём, с него счищается даже стан трубы.

3. Мобы (с 75% до 30%)
Из-за правого шарика на 75% одновременно с появлением трубы начинает выходить по 1 мобу в какое-то время.
Если танка отдиспелили от трубы, то он факает моба, агрит под босса (для удобства аое) и командует убивать.
Мобом рейд занимается после того, как убили сингуряность (она цель номер раз!), но залить надо как можно быстрее, показалось, что начинает ваншотить, если совсем долго ждать.
Можно и нужно микроконтролить, если у танка проблемы.

4. Фаза 30%
На 30% босс оказывается в бабле. К этому времени последнего моба надо бы убить.
В центре появляется наша любимая Верка.
Рейдеры отбегают чуть левее центра.Танк бежит направо к самой границе за шарик.
Выходит 3 типа мобов - мелкие, Хранитель и Эквит.Их всех надо сливать под Вероникой, чтобы она дохилилась до 100%.
Мелких и хранителя танк игнорит, рейд контролит их аое контролем, чтобы не добежали до цели и не убили.
Маг вьюгой стягивает под Веру.
Хранителя надо заливать очень быстро, также поддерживая микроконтроль на нем нонстоп, иначе он ваншотит лучем.
Хранитель туповат, он может стоять издалека кастить, не старайтесь его завести под бабу, убили в стороне - пофик, главное контрольте и заливайте.
Для хранителя советую магу взять станчики с Фронта хотя бы на 1.

Танк стоит и терпит, как появится Эквит (самый крупный).
При его появлении его надо мгновенно сагрить и отвернуть куда нибудь в стену от рейда.
Если танк не успел мгновенно это сделать, можно кинуть микроконтроль и ждать следующего треугольника, а после него уже все по описанию.
У него спереди появится огромный синий треугольник (зона ваншота которого даже больше, чем нарисована), который будет вертеться за танком.
Сваншотит этот треугольник тех, кто был в его зоне в момент появления.
То есть появился моб, танк факнул отвернул, появился треугольник (в этой зоне никого не должно быть), дальше танк поворачивается и бежит в центр, треугольник как будто за ним, но уже плевать, тут никого не убьет.
Эквит быстро должен заливаться под уязвимостью под Веркой.
Танку можно успеть еще 1 пак мелких стянуть убить после Эквита и сразу бежать в угол ждать нового.

Каждые 100% Вероники - это минус 15% босса.
Но 15%-15% это не 0, а 1% =)
На каждый захил Вероники нужно убивать все больше и больше мобов под ней.

Ифир

Решил обновить руководства по Обсерватории, так как старые во многом потеряли актуальность.

  • Мертвый король
  • Кровавое око
  • Нихиль
  • Талас
  • Канаан и Авелина
  • Механический богатырь
  • Хыхдун Третий
  • Эвриаль
  • Ат-Зако
  • Великий дракон
  • Арман ди Дусер
  • Кайрадж

В центре комнаты будет находится босс, который призывает в начале боя двух мини боссов, стража гробницы и охотника за душами, нападающих на игроков.
Ваша задача иметь одного сильного танка или двух способных их держать на себе. Они оба появляются сбоку от босса с одной и другой стороны и накапливают стаки ярости, увеличивающий их урон, чтобы их сбросить надо будет завести их в лужу (умение: Аватара Сарна агония).
Само умение, периодически, босс будет ставить на случайных игроков в рейде виде спускающегося столба воды и небольшой лужи под ним, где вы будите получать урон.
Либо два танка меняются стражами по откату вызова и таким образом не набирают критическое количество бафов от стражей.

Также периодически будут появляться демоны, которых нужно оперативно уничтожать, пока они бегут к своей цели, иначе они убьют игрока на которого нацелились.

Также со временем на карте будут появляться младшие демоны.

Их нельзя будет взять в цель и на одном из участников рейда (кто стоит ближе всех к Сарну) появится эпицентр связки лучей. Его задачей будет передвигаться возле босса, чтобы давать пространство игрокам для перемещения между лучами (сами лучи будут наносить вам урон, если вы их зацепите). Ваша задача простая, дать весь урон в босса в центре комнаты и захилить танков пока они держат стражей, таская их по лужам.

На боссе не нужны танки, но пригодится несколько хилов, всему рейду стоит взять кровожадность и не забыть про живу честь, стойкость можно взять по минимому.

Тэп накладывает раз в 20 сек. на одного из игроков чуму Тэпа. Если игрок умрет с этим эффектом то вайпнется весь рейд.

Тэп расположение рун.jpg

Ориентировочное положение рун

Тэп начинает медитировать в центре комнаты, вокруг него стоит 3 источника чумы и пульт управления при входе в комнату.
В этот момент нужно использовать пульт. Один из игроков использует пульт и пропадает.
Важно, что бы на нем не было чумы тепа (т.к. он умрет и весь рейд вайпнется).

На игроках появится 3 случайные руны:

Задача игрока на пульте сказать игрокам с рунами куда нужно подойти и снять с себя руны, это нужно сделать в течении 20 сек.
После снятия рун повреждается источник чумы.
Фаза повторяется три раза, при этом сесть за пульт игрок может только один раз, в следующий раз за пульт должен садиться кто то другой.

Для указания направления куда должны подойти игроки с рунами удобно использовать часовой циферблат, например:

  • Красная руна на 3 часа;
  • Синяя руна на 6 часов;
  • Зеленая на 12 часов.

Убиваем стража в башне, тут важен высокий соло урон.

На этом боссе не нужен танк, так как Великие маги не танчатся, в комнате находятся члены конклава, убивать их нельзя.

В центре комнаты начинают биться Тенсес (заклинание холода) и Назеб (заклинание огня).
Рейд разбивается на две группы, первая группа бьет Назеба, вторя Тенсеса, здоровье у них должно уходить равномерно, без перекосов, больше чем на 5% увлекаться нельзя иначе будет вайп, но если достаточно урона можно бить только Назеба.

В определенный момент боссы накинут на двух игроков столп огня и столб холода.
Столбы обычно имею в начале 8 стаков и со временем будут уменьшатся.
Столб холода не убьет игрока (только по окончанию действия), а вот столб огня после истечения таймера убьет, счистить его может только сам игрок, при этом при каждой чистке проходит средний урон по всему рейду, много стаков чистить одновременно не стоит.

По этому для обновления таймера столба огня нужно будет подойти к игроку со столбом холода. Либо перед концом действия столба огня нужно прожать негасимый свет, что бы снять с себя этот дебаф.

Перед боем всем игрокам рейда надо будет пройти через фиолетовый портал (кроме танка, хилов и сапов, так как в случае их смерти они окажутся в призрачном мире и оперативно поднять их не получится), для того, что бы во время второй фазы получить возможность уйти в призрачный мир поговорив с баньшами в начале комнаты и убить там червей.

В комнате боса появляются шарики синего и красного цвета. Игроки рейда собирают шарики красного цвета, танк следит за тем, что бы Иеро в них не забегал после рывка, а так же водит их по синим шарам, чтобы не копились стаки на боссе, иначе аое от Иеро будет совсем болючим.
Дополнительно босс вешает удушение на случайного игрока, он должен быстро зайти за любой портал, не проходя через него, чтобы сбить каст удушения.

Иеро становится неуязвимым, в это время первая группа должна поговорить с баньшами и отправится в призрачный мир и убить там червя.
После его убийства вторая группа отправляется для убийства червя.
Хил, танк и сапы в призрачный мир не уходят и через портал не проходят, что бы их всегда можно было воскресить.
Выпавших из иномирья червей должны убить игроки, после их убийства начинается 3 фаза.

С 10% ДПС-чек.
Иеро медленно идет к порталу, в это время его надо максимально быстро убить, пока он не дошел до портала.

Аллоды 12.0. / СОЛО ПРОХОЖДЕНИЕ / ФРАКТАЛ / АЛЛОДЫ ОНЛАЙН

Аллоды 12.0. / СОЛО ПРОХОЖДЕНИЕ / ФРАКТАЛ / ТАКТИКА / ЧТО ПАДАЕТ? Актуальное соло прохождение в Аллодах 12.0 .

Битва Богов (Багов*) в соло/вдвоём

В видео представлены 3 способа прохождения Битвы Богов на Харде в соло/вдвоём ради шкатулки с костюмом и окрасов .

Аллоды 12.0. / ЗАТМЕНИЕ / СОЛО / ЧТО ПАДАЕТ?

Актуальное соло прохождение ЗАТМЕНИЯ в Аллодах 12.0. Приятного просмотра! Не забывайте делиться этим видео с .

Читайте также: