Форт феллхаммер в скайриме где находится

Обновлено: 13.05.2024

Спасение похищенных (ориг. Rescue Mission) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить со Скьором (или Вилкасом, если Скьор погиб), тот скажет, что получил контракт на спасение человека.
  2. Добраться до нужной локации и перебить всех врагов.
  3. Поговорить с похищенным, он поблагодарит за освобождение и попросит проводить его в родной город.
  4. Сопроводить жертву до его родного города.
  5. Попрощаться с освобождённым и вернуться в Вайтран.
  6. Поговорить со Скьором (или Вилкасом, если Скьор погиб) о выполнении квеста для получения награды.

Описание квеста

Соратники получат письмо, содержащее просьбу попытаться спасти жертву похищения. Вилкас или Скьор отправит Довакина в подземелье к жертве с наказом освободить, а затем и проводить несчастного в родной город.

Нужно посетить указанную квестодателем локацию, найти там похищенного персонажа, поговорить с ним и вывести его из плена. При желании можно зачистить всю территорию, но это необязательно. Поговорив с жертвой, нужно проводить её до дома и вернуться в Йоррваскр за наградой.

О жертвах

Один из бесконечно генерируемых квестов Соратников. Предполагаемой жертвой может стать практически любой житель Скайрима, удовлетворяющий условиям:

  1. Должен жить в одной из локаций, указанных ниже.
  2. Должен быть взрослым (без уникальной озвучки).
  3. Не являться хускарлом, не являться текущим компаньоном, не работать на ярла, не состоять в Соратниках.
  4. Жертва не должна быть основным персонажем по каким-либо квестам.
  5. Фракция жертвы не должна быть связана с персонажем игрока.
  6. Жертва должна быть уникальным персонажем (не стражником, охранником, солдатом), то есть иметь имя.

Места проживания

Список возможных мест проживания жертвы.

  • Медоварня Хоннинга
  • Коллегия Винтерхолда
  • Каприз Хелы
  • Заброшенная хижина
  • Логово Сольюнда
  • Нарзулбур
  • Мор Казгур
  • Ларгашбур
  • Душник-Йал
  • Свистящая шахта
  • Солитьюд — Лесопилка
  • Ферма Снегоходов
  • Ферма Сарети
  • Ферма Салвиев
  • Ферма Пелагио
  • Полулунная лесопилка
  • Лесопилка «Пирожок»
  • Весёлая ферма
  • Ферма Лорея
  • Шахта Левая Рука
  • Шахта Колскеггр
  • Ферма Катлы
  • Ферма «Остролист»
  • Ферма Хлаалу
  • Деревня Лесная
  • Сумрачная шахта
  • Ферма «Холодная Борозда»
  • Ферма «Кружка Бренди»
  • Ферма Сынов Битвы
  • Деревня Анга
  • Солитьюд
  • Маркарт
  • Рифтен
  • Виндхельм
  • Вайтран
  • Таверна «Старый Хролдан»
  • Картвастен
  • Морфал
  • Каменные холмы
  • Винтерхолд
  • Данстар
  • Таверна «Ночные ворота»
  • Роща Кин
  • Чёрный Брод
  • Камень Шора
  • Айварстед
  • Фолкрит
  • Рорикстед
  • Драконий Мост
  • Ривервуд

Места заточения

Список возможных мест заточения жертвы.

  • Лагеря бандитов:
    • Хребет Острие Ножа
    • Факельная шахта
    • Приречная застава
    • Башни Валтейм
    • Пещера Говорящие Холмы
    • Тревская застава
    • Фростмир
    • Лагерь Тихих Лун
    • Место крушения «Зимней войны»
    • Теснина грабителя
    • Приют Редорана
    • Оротхейм
    • Желчная шахта
    • Убежище Потерянный Нож
    • Лагерь Чистых родников
    • Крепость Треснувший Бивень
    • Висельная скала
    • Форт Феллхаммер
    • Зуб Фалдара
    • Пещера Крегслейн
    • Лощина Сломанный Шлем
    • Пещера Толвальда
    • Пещера Мертворождённого
    • Пещера Мерцающий Туман
    • Пещера Заблудшее Эхо
    • Пристанище Лжеца
    • Мрачный Предел
    • Инеевый маяк
    • Чёрный проход
    • Провал Сквозняков
    • Оплот Змеиный Утёс
    • Щёлкающая пещера
    • Воронья нора
    • Одинокая скала
    • Оплот Потерянная Долина
    • Ведьмино гнездо
    • Пещера Отвесный Утёс
    • Разделённое ущелье
    • Ингвильд
    • Обитель Раннвейг
    • Северная сторожевая крепость
    • Морвунскар
    • Глубины Илиналты
    • Пещера Хоба
    • Южный Ноголомный проход
    • Северный Ноголомный проход
    • Крепость Феллглоу
    • Башня Светотьмы
    • Откос Крегвеллоу
    • Пруд Глаз Мары
    • Пещера Лунный Бор
    • Пещера Сломанный Клык
    • Развалины

    Примечания

    • Квест случайный и повторяемый. Человек, локация и город выбираются случайно.
    • Если указанная локация уже была зачищена раньше, придётся или подождать три игровых дня с момента зачистки локации, или воспользоваться консольными командами.
    • Если Скьор уже мёртв, этот квест будет выдавать Вилкас. Впоследствии меняются только детали.
    • Если жертвой похищения является Этьен Рарнис и на обратном пути происходит случайная встреча с талморскими юстициарами, то те обязательно нападут на похищенного. Можно убить талморцев (штраф за нападение будет аннулирован с уничтожением последнего из них) или же загрузить более раннее сохранение.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage CR08 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Спасение похищенных (ID: CR08)
    ЭтапЗапись в дневнике
    10 <Alias=Victim> — жертва похищения. <Alias=Lair> — вот, где нужно искать. Моя задача — как можно скорее вернуть жертву домой (<Alias=VictimHome>).
    (Задание обновлено): Спасти жертву похищения (<Alias=Victim>). <Alias=Lair> — вот, где нужно искать.
    20 (Задание обновлено): Поговорить с жертвой похищения (<Alias=Victim>).
    21 (Задание обновлено): Сопроводить жертву похищения (<Alias=Victim>) домой. Место назначения: <Alias=VictimHome>.
    22 (Задание обновлено): Попрощаться с жертвой похищения (<Alias=Victim>).
    25 <Alias=Victim> в безопасности у себя дома. <Alias=Lair> — кошмар, который остался позади.
    (Задание обновлено): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня.
    50 Мне удалось найти жертву похищения (<Alias=Victim>), но к несчастью, лишь мёртвое тело.
    (Задание обновлено): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня.
    100
    150
    250
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 200.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    прохождение

    C-L Квесты Соратников C-R
    Основной сюжет Поговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести
    Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг
    Radiant-квесты Беглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно
    Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности
    Radiant после Серебряной руки Вражеские планы • Реликвия • Удар в сердце
    Radiant после Последнего долга Очищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->


    Форт имеет две внутренние зоны Fort Fellhammer Garrison и Fort Fellhammer Mines, и exterior. Он расположен неподалеку от Данстара (на юг), а от дороги, ведущей в форт Дунстад на юго-запад.

    Форт Феллхаммер находится у дороги, ведущей на юг от Данстара. После того, как дорога проходит Красный перевал она поворачивает на восток. В точке, где она начинает поворачиваться на запад, грунтовая дорога ведет дальше на восток, и к форту. Неподалеку от места стыка главной дороги и грунтовой имеется один цветок голубого горноцвета и пять растений снежноягодника, все в пределах короткого расстояния с обеих сторон. Вдоль пути грязи находятся еще пять растений со снежными ягодами и еще один голубой горноцвет.

    Предводитель бандитов живет на втором этаже Гарнизона, у него есть ключ от шахты. Но Вы можете открыть шахты просто взломав экспертный замок.

    Во дворе форта есть Плавильня.

    Особая находка

    • Книгу Орсиниум и орки, повышающую навык Тяжелых Доспехов, можно найти на столе возле трех рудных жил.

    Местонахождение руды

    • Как только войдете в шахту слева в повозке есть немного руды.
    • В первом туннеле на левой стене за небольшим отверстием в земле.
    • В разрушенном конце первого туннеля, через несколько метров от жилы №1.
    • На правой стене перед спуском после первого поворота направо.
    • Еще немного руды есть в телеге в конце спуска.
    • Три рудных жилы сразу за поворотом направо после спуска.
    • Четыре жилы в конце туннеля.

    Связанные квесты

    Radiant-квесты

    Примечание: Некоторые radiant-квесты имеют большой список возможных локаций. Список таких локаций можно найти на странице локации radiant-квестов.

    Заметки

    • The boss of the dungeon resides in the Garrison, and has the key to the mines. Killing the boss clears the fort, but you may wish to avoid this as it will force a 30-day waiting period for the ore-veins to respawn. If you leave the boss alive, you can visit the mines every ten days for more iron ore. Doing this makes Fort Fellhammer a prolific source of iron ore. Some of the quests that send you here only ask for an item to be retrieved, which can still be done without killing the boss, though the chest is beside the boss in the garrison.

    Fort Fellhammer

    Exterior

    The fort is guarded by three bandits, who patrol the outer walls. The walls form a circular path from the left of the entrance all the way to the top of the garrison, though there is nothing up there. Part of the right-hand wall has collapsed, allowing for entry that way. There is a Плавильня beside the stairs to the left of the entrance. The expert-locked door to the mines is on the ground level, and the door to the garrison is on the first level.

    Zone 1: Fort Fellhammer Garrison



    The garrison is a small area split into two rooms, the main garrison bedroom, and a smaller storage or dining room. There is only one enemy here, though it is the boss of the dungeon. They spend all their time sitting in the chair in the smaller of the two rooms.

    There are three beds in the main room, and a table, chair, and chest, in the smaller room. To the right of the entrance a Гниль Намиры is growing through the stones, and a leather strip, a salt pile, and two potions of minor healing on a ledge on the wall to the far left of the entrance. On the table in the small room is a leveled dagger and some food, and behind the door, a basket with two sheafs of wheat and a bottle of wine. There are two display racks in the garrison, one opposite the entrance with an iron mace, and one in the small room with two iron greatsword and a banded iron shield.

    Zone 2: Fort Fellhammer Mines



    The mines contain a large amount of iron ore veins, ten in total. There is a cart to the left with four iron ores, just before the tunnel turns downwards. At the bottom of the slope is a hole with some rotten planks over it. Through the hole a bandit can be seen mining a vein. If you fall through the hole you will need to traverse the mine backwards, though that would decrease the time to exit the mine. Past the hole the path turns right, and heads deeper into the ground. A bandit patrols along here. Just to the right before the corner is a Кровавый венец plant, another behind the barrel to the left, and a third to the left after the tunnel has turned. There are two ore veins here, one to the left, and one straight ahead down a ramp.

    There is an ore vein to the right just before the slope downwards, and a cart at the bottom with three iron ores. At the next corner there are two veins to the left, and one straight ahead. The tunnel turns to the right, and on a table there, there is a copy of the книга, повышающая навык тяжелой брони Орсиниум и орки, a leather helmet, a pickaxe, and a куриное яйцо.

    To the left of the path after the table is another bleeding crown, and a tripwire. The tripwire makes some boulders fall from the ceiling ahead. Not too far after that is the bandit observable from the hole above, and another bandit is further along. There is one vein with the first bandit, and three more, two on the left and another on the right by the last bandit. There is a barrel between the two left-hand veins that holds a garnet and an iron dagger.

    Есть план локации?
    Тогда, пожалуйста, загрузите его!

    FortFellhammer01
    FortFellhammer02
    FortFellhammerExterior

    Краткое описание

    Форт выглядит непрезентабельно — полуразвалившиеся стены, рассыпавшиеся ворота. Три бандита на стенах готовы поразить незваного гостя из луков. На территории форта есть плавильня и железорудная шахта. Открыть шахту можно отмычками (замок уровня «Эксперт») либо ключом, взятым из кармана убитого главаря бандитов. Локация имеет 2 зоны: «Форт Феллхаммер — Гарнизон» и «Форт Феллхаммер — Шахты».

    Подробное описание

    Форт Феллхаммер — Гарнизон

    Форт Феллхаммер — Шахты

    В общей сложности тут имеется 10 железорудных жил. Также в шахте можно найти железную руду в корзинах и телегах. Можно сразу попасть на нижний уровень шахты, просто спрыгнув через люк вниз. Люк находится чуть дальше от входа. В локации есть патрули бандитов. На спуске в более глубокий уровень разработок можно найти стол, на котором лежит книга «Орсиниум и орки» (учебник навыка «Тяжёлая броня»).

    • Сразу за входной дверью в шахту слева в повозке есть немного руды.
    • В первом туннеле на левой стене за небольшим отверстием в земле.
    • В разрушенном конце первого туннеля, через несколько метров от жилы №1.
    • На правой стене перед спуском после первого поворота направо.
    • Ещё немного руды есть в телеге в конце спуска.
    • Три рудных жилы сразу за поворотом направо после спуска.
    • Четыре жилы в конце туннеля.

    Квесты

    Является возможной локацией для квестов:

    • «Лунный амулет»;
    • «Найти Шлем Винтерхолда»;
    • «Удар в сердце»;
    • «Реликвия»;
    • «Древняя технология» (только с подключённым дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard).

    Является возможной локацией для Radiant-квестов:

    • «В Скайриме неспокойно»;
    • «Вознаграждение за главаря бандитов»;
    • «Древняя сила» (только с подключённым дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard);
    • «Спасение» (только с подключённым дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard).

    Примечания

    • Если убить главаря бандитов, форт получит отметку «Очищено», и рудные жилы обновятся через 30 игровых суток. Если же не убивать главаря, опустошить жилы и просто уйти, то жилы можно будет разрабатывать вновь уже через 10 суток. Это делает данный форт хорошим источником железа.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Вознаграждение за главаря бандитов (ориг. Kill the Bandit Leader) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Краткое прохождение

    1. Поговорить с хозяином таверны, либо управителем;
    2. Убить главаря бандитов;
    3. Получить награду.

    Подробное прохождение

    Любой хозяин таверны или управитель может выдать этот квест. Протагонист будет направлен к одному из возможных мест обитания бандитов, где ему нужно будет убить их главаря, а затем вернуться за наградой к ярлу или его управителю.

    Возможные целевые локации
    Башни Валтейм Наблюдательный пост «Четыре Черепа» Руины Бталфта
    Висельная скала Нилхейм Сигнальная башня Снежная
    Грот Сломанное Весло Обитель Раннвейг Сторожевая башня Рифта
    Желчная шахта Оплот Змеиный Утёс Теснина грабителя
    Зуб Фалдара Оротхейм Тревская застава
    Крепость Треснувший Бивень Пещера Говорящие Холмы Убежище Потерянный Нож
    Лагерь Тихих Лун Пещера Каменный Ручей Факельная шахта
    Лагерь Чистых родников Пещера Крегслейн Форт Феллхаммер
    Лощина Сломанный Шлем Приречная застава Фростмир
    Место крушения «Зимней войны» Приют Редорана Хребет Острие Ножа
    Дом Хродульфа Душная шахта Курган Бладскал
    Место крушения «Порыва ветра» Роща Бродира

    Примечания

    • Засчитывается именно убийство главаря, то есть остальных бандитов можно не трогать.
    • Главарь всегда одет в полный или почти полный комплект тяжёлых доспехов (не лучше стальных пластинчатых) и не владеет магией.
    • При нападении дракона, некоторые персонажи на время битвы с летающим ящером станут нейтральными по отношению к главному герою.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage BQ01 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Вознаграждение за главаря бандитов (ID: BQ01)
    ЭтапЗапись в дневнике
    10 (Задание обновлено): <Название локации>: надо убить главаря бандитов.
    100 (Задание обновлено): <Имя управителя> вручит мне награду.
    (Задание обновлено): <Имя ярла> вручит мне награду.
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 200.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    См. также

    • Вознаграждение за дракона
    • Вознаграждение за изгоя

    прохождение

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Читайте также: