Forgotten hill mementoes прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

Aufrufe 741 Tsd. Vor 3 years

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

Forgotten Hill Mementoes Full Game & ENDING Walkthrough Gameplay (No Commentary)

Aufrufe 72 Tsd. Vor 3 years

Warning this game has jump scares. Get ready for a puzzling journey through the memory of Forgotten Hill, can you survive .

Aufrufe 664 Tsd. Vor 3 years

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

Aufrufe 363 Tsd. Vor 3 years

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

F. H. Memento: Love Beyond - Walkthrough

Aufrufe 88 Tsd. Vor 4 years

Love is in the air in Forgotten Hill. Happy Valentine's Day! Complete video walkthough of Forgotten Hill Memento: Love Beyond.

Aufrufe 337 Vor 3 Monate

Прохождение игры Forgotten Hill Mementoes на русском языке. Приятного просмотра.

Aufrufe 532 Tsd. Vor 3 years

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

F. H. Memento: Buried Things (Web version) - Walkthrough

Aufrufe 54 Tsd. Vor 4 years

Be sure to bury your secrets very deep. Complete video walkthrough of Forgotten Hill Memento: Buried Things (web version).

F.H. Memento: Playground - Walkthrough

Aufrufe 116 Tsd. Vor 4 years

When you are a player the whole world is your Playground. Find here a complete video guide to Forgotten Hill Memento: .

Забытый холм. Хирургия (Forgotten Hill: Surgery) // Прохождение

Aufrufe 59 Tsd. Vor 4 years

Aufrufe 200 Vor 3 Monate

Прохождение игры Forgotten Hill Mementoes на русском языке. Приятного просмотра.

Aufrufe 232 Vor 3 Monate

Прохождение игры Forgotten Hill Mementoes на русском языке. Приятного просмотра.

Aufrufe 198 Vor 3 Monate

Прохождение игры Forgotten Hill Mementoes на русском языке. Приятного просмотра.

Forgotten Hill The Wardrobe: Other Friends - Walkthrough

Aufrufe 59 Tsd. Vor 5 Monate

Somebody says that those who find a friend, find a treasure, but in Forgotten Hill this is often not true. Find here a complete .

Сохранение достигнутого прогресса – автоматическое.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

После вступительного видеоролика со сценой убийства излишне любопытной жены ученого, проходим небольшое обучение управлению в игре. Щелкаем по КЛЮЧУ в шкафчике, автоматически забираем его в инвентарь. Кликаем по КЛЮЧУ в инвентаре, применяем его на замочную скважину в двери. Проходим в дверь.

Часть первая. Погребенные тайны

Получаем ключ от крышки пианино

Делаем одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к портрету доктора. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение стрелок часов на циферблате. Следуем на одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к циферблату напольных часов.

002

Нажимаем на кнопку «II» 11 раз, а на кнопку «III» – 4 раза. Забираем КЛЮЧ от рояля. Перемещаемся влево три раза, открываем крышку пианино.

Решаем музыкальную головоломку

Приближаем взгляд к картине с нарисованными циферблатами часов над пианино. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на время, которое указывают стрелки на пяти циферблатах. Отодвигаемся, перемещаемся вправо к картине с изображением доктора.

004

Нажимаем на кнопки с латинскими цифрами в порядке: I – III – III – IV – II.

Примечание. Если при наборе кода происходит сбой, то отодвигаемся и начинаем набор кода заново.

Приближаем взгляд к открывшемуся рту доктора на картине. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символы, появившиеся на его зубах. Отодвигаемся и перемещаемся влево, к пианино.

006

Нажимаем на клавиши, на которых изображены символы: круг, треугольник, крестик, квадрат.

Собираем пробирки

Забираем из открывшегося тайника МЕЧ и ПРОБИРКУ 1. Применяем МЕЧ к щиту. Достаем вторую ПРОБИРКУ и КУСОЧЕК БУМАГИ с подсказкой. Перемещаемся влево, приближаем взгляд к панели с кнопками. Нажимаем на кнопки:

008

Достаем третью ПРОБИРКУ.

Получаем цветок

Возвращаемся назад. Открываем дверь в лабораторию. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение символов на плакате, который находится справа от лягушки, подвешенной за лапку на крюк. Идем два раза вправо.

010

Нажимаем на кнопки 1 и 2. На первую подставку ставим ПРОБИРКУ с рисунком с крестиком, на вторую – ПРОБИРКУ с перевернутой буквой A, на четвертую – ПРОБИРКУ со стрелками. Нажимаем на кнопку 1, меняем местами пробирки.

Открываем дверь на выход

Забираем кровавый ЦВЕТОК. Перемещаемся вправо, вставляем ЦВЕТОК в паз в виде цветка на панели гардеробного шкафа. Забираем КЛЮЧ и КУСОЧЕК БУМАГИ с подсказкой. Возвращаемся в лабораторию. Поворачиваем рычажки, выставляем указатели:

013

- Верхний ряд: вниз, влево, вверх;

- Нижний ряд: влево, влево, вниз.

Перемещаемся дважды вправо, применяем КЛЮЧ на скважину, достаем РУЖЬЕ. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на количество белых точек внизу на спустившейся картине. Проходим влево.

015

Меняем местами соседние таблички с точками, выставляем их в том порядке, который указан на картине: 5, 4, 2, 3, 1. Забираем УКРАШЕНИЕ.

Возвращаемся к картине. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение больших пальцев рук на картине, подсказывающих какая именно это рука – левая или правая. Отправляемся в лабораторию. Нажимаем на руки, подвешенные на крюках: правая, левая, правая, правая, левая, левая.

Забираем МЕДАЛЬОН. Идем два раза вправо.

017

Помещаем УКРАШЕНИЕ в верхний паз филенки двери, а МЕДАЛЬОН – в нижний. Проходим в дверь.

Вы ученый. И свои исследования оберегаете от всех и вся. Даже жены. Поэтому когда она все таки становится свидетелем ваших экспериментов, вы ее убиваете. Но она не торопится умирать и вообще зачем я это расписываю, перейдем к игре.

Как и бывает в играх, есть краткое обучение, в котором все просто и понятно и это обучение приводит нас в комнату со щитом. Ну поехали.

Перед нами дверь, но открыв ее вы попадете в лабораторию в которую вам пока не надо, поэтому идите направо.

Вы видите портрет жуткого доктора, он вам и нужен, кликаем на него. У докторишки на лбу циферблат, запоминаем время.

Выходим из просмотра картины и снова идем направо. Видим часы, кликаем на них. С помощью кнопок 1, 2 и 3 выставляем нужное время маленькая стрелка должна указыват на 9, средняя на 3, большая на 12 . Срабатывает механизм и мы получаем ключ.

Теперь мы идем максимально налево, вот прям до конца. Попадаем в комнату где стоит пианино, камин, картина висит с циферблатами, но не суть, открываем пианино ключом.

Можете кликнуть на него, но пока это вам не нужно. Обратите внимание на картину, через все циферблаты проходит линия, запомните порядок цифр 1-3-3-4-2 и идем к портрету доктора. Видите на раме картины кругляши с цифрами, отлично нажимайте на них в том порядке как они шли по линии. Вуаля, у доктора появились зубы, кликаем на картину и запоминаем фигуры и их порядок и идем к пианино.

Кликаем на него, находим нужные символы и нажимаем на них круг, треугольник, крестик, квадрат , срабатывает механизм и открывается ниша в которой будут меч и бутылочка, берем их.

Идем к щиту и применяем меч к нему (логично впрочем), открывается еще одна ниша там будет еще одна бутылочка и листочек. На листочке нам дают решение для головоломки на камине. Идем к камину и воспроизводит схему на листочке (честно говоря я поняла почему нам дали решение вот так просто, ты мозг сломаешь пока додумаешься как это все правильно поставить), но после правильной расстановки у нас снова открывается ниша и мы берем последнюю бутылочку.

Теперь идем к щиту, заходим в лабороторию, возле лягушки на стене будет плакат запомните порядок символов и идите к портрету.

Возле портрета есть ниша где уже стоит бутылочка, вам нужно поместить туда оставшиеся три и расставить их в правильном порядке согласно схеме из лаборатории, когда вы это сделаете в цветочный горшок польется некая жидкость и на безжизненом обрубке растения вырастет цветок, берем его идем к часам.

На комоде есть отвествие по форме цветка, вставляем его и снова открывается очередная потайная дверца, берем ключ и бумажку, идем в лабораторию.

Там есть панель со срелочками, разворачиваем листочек и смотрим, стрелочки должны смотреть в ту же сторону, что и зрачки глаз на листочке, все просто. Выполняем это нехитрое действие и к нам на крюках опускаются руки (позитивненько ничего не скажешь), выходим из лаборатории. И идем к портрету (мне уе осторчертел этот портрет).

Видим замочну. скважину, применяем на нее ключ к нам опускается картина, портрет уезжает вниз открывая нам нишу с пистолетом, берем пистолет. Смотрим на картину и запоминаем какая рука и количество. Идем в лабораторию и кликаем на руки правая один раз, левая один раз, пправая два раза, левая два раза , открывается секретное отверстие берем медальон.

Снова идем к картине, но теперь нас интересует другой элемент, а именно там есть (что это вообще такое) странные тени, просто запомните число точек на них и идите к лаборатории, но не в нее.

На стене есть кубики думаю все понятно, расставить их согласно значениям на картине 5,4,2,3,1 откруывется ниша берем медальон и идем к часам.

Вставляем медальоны в отверстия в двери и заходим.

Чтож видим нашу мертвую женушку. Берем пистолет и убиваем ее.

Беги, беги, маленькая лошадка

Здесь вы молодой парнишка у которого есть любимая лошадка. Вы ее любите и возможно даже счастливы. Но приходит ваш отец, дает вам список и отправляет искать вещи из него в дом.

Итак, в списке у нас:
- книга
- листок (я по началу думала, что имеется ввиду лист бумаги, но нет это именно листок)
- рубин
- мозг (этот список выглядел вполне адекватно, ровно до этого пункта)
- камень в форме сердца

И давайте начнем, для начала обратите внимание на картину с геометрическими фигурами запомните кол-во граней и порядок. Теперь кликайте на стол, вам нужно ввести код, который и есть число граней 6-3-5-6-3 , в комоде будут спички и нож.

Спичками зажгите свечу, картина с фигурами уедет и вам откроется, тайник с ключом.

Ключом открываем дверцу с пауком и вот мы получили первый предмет из списка, рубин. Также там будет баночка (берете) ее и рисунок который есть нужная комбинация для (я не знаю как правильно их назвать) кнопок с головами лошадок. Кликаем по кнопкам и открываем нишу. Берем книгу (еще один предмет) и кирку.

Под столом есть трещина, используйте кирку (ударить нужно раза три) в разломе будут камень в виде сердца и ключь, берем их (логично).

Открываем верхнюю часть шкафа ключом. Вас ожидает головоломка, нужно двигать части картинок чтобы получить рисунок. Менят части можно не только по правилу перестановки, но и через клеточку (объяснила так себе надеюсь поймете). С полки берем монокль.

И теперь настал черед джентельмена, монокль вставляем ему и покликав на шляпу забираем мозг (по всей видимости он ему не очень то нужен).

В шкафу висит нечто (ну вообще это мандрагора) применяем на нее нож и потом бутылочку. Тепер у нас есть бутылочка с кровью (ну это похоже на кровь), выливаем кровь в растение и получаем листок.

После этого выходим из дома проходим диалог с отцом, раскладываем вещи и убиваем нашу любимую лошадку. Ее голову также помещаем в пентаграмму и призываем сущность.

Запредельная любовь

Здесь у нас история о мужчине, что влюбился в призрака.

Не будем ходить вокруг да около. В начале мы сделать ничего не можем, поэтому идем налево, у нас тут дверь и две картины (стремные картины к слову) на двери есть выемки, это комбинация для картин 2 раза кликнуть на левую, один раз на правую, один раз левую, 2 раза правую , карины уезжают, открывается дверь. И на самом деле заходить в нее пока не нужно.

Идем налево и еще раз налево.

Картина с созвездием, запоминаем рсположение звезд и идем направо. Видите на шкафу звездочки, правильно распологаем звезды так же как было в создвездии на картине. Мало ли поможет, 1 на самом верху, 2 самый низ, 3 не трогаем, 4 на вторая снизу линия, 5 вторая сверху Шкаф открывается, берем круг и листок.

С листком идем в комнату.

Там стоит комод, на его боковой стенке нужная нам головоломка, листок сильно залятан кровью, но в целом возможно разобрать (но я все же сделаю удобную схему)

Нам открывается ниша, там буде еще один круг и решение еще одиной головоломки. Выходим из комнаты.

Слева от двери как раз та самая головоломка, исходя из подсказки можно понять, что перед символами должно стоять определенное число, которое надо состоявить из преложенных цифр (для тех кто не шарит в римских цифрах, месяц-10, муха-12, солнце-7), я не стану врать, что я прошла это с первой попытки (с математикой у меня всегда были проблемы), и чтобы совсем облегчить задачу в верхем ряду должны быть цифры 5-3-2, в среднем 6-5-1 и в нижнем 6-1 открывается тайник, забираем круг и украшение.

Идем направо, кликаем на стол и вставляем украшение в выемку. Забираем диск и идем налево.

Справа от двери тоже есть головоломка кликаем на нее, вставляем круги и поворачиваем их пока картинка не станет правильной и не высветится слово RUTH (поворачивать круги нужно спомощью стрелочек), запомните слово и комбинацию которая откроется.

Идите в комнату. На комоде уже не сбоку, а с лицевой стороны введите слово. Комод откроется, заберите предохранитель. Теперь к кровати, нажимайте на кнопки согласно схеме и заберите ключ из тайничка.

Идите направо до последней локации, где была картина с созвездием и откройте дверь.

Заберите спички, покиньте комнату, идите налево.

Зажгите свечу, решите головоломку (она простая). И заберите мандрагору.

Вернитесь в комнату, которая возле картины со звездами. И кликните на устройство. Ваша задача поставить предохранитель и провести энергию к трем пунктам (там все тоже достаточно просто, просто поворачивайте стрелочки и проверяйте как идут огоньки).

Появится призрак нашей возлюбленной, которая попросит привести дочь, идем в комнату где была кровать.

Девочка (жуткая как моя жизнь) скажет, что пойдет с нами только когда мы дадим ей куклу, отдаем ей мандаргору. Она исчезает, идем в лабораторию.

Там мы запускаем машину и вауля, у вас ни дочери, ни любимой.

Игровая площадка

"В прошлой части я сказала, что у горе папаши жуткая дочь. Забудьте об этом, вот тут реально жуткий ребенок, но это было так , предисловие."

Тут у нас странные убийства происходящие в доме и отец боится за своего сына (сын конечно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ страшный), ну начнем.

Стартовая, так сказать, локация это две двери и картина с гейшами. Левую дверь можно отерыть, для правой придется найти ключ. Но в левой комнате сделать ничего нельзя, поэтому идите направо.

Там так же две двери, а посреди головоломка, ее достаточно просто решить просто собрав картинку воедино, закончив с этим откроется дверца, заберите глаз. Под столиком где стоит головоломка лежит ключ, заберите его и идите в открытую комнату.

Откройте ключом комод, заберите другой ключ и кусок картинки. Выйдите из комнаты и идите направо, откройте ключом правую дверь.

В бревнах слева лежит кусок картинки, справа на кухонной вешалке нож, возьмите их. На левой стене есть головоломка, помните картину с гейшами, расположите стрелочки так же как было на веерах.

В камине откроется ниша, заберите рисунок и идите в первую комнату (та что слева от картины с гейшами).

На столе, точнее его стенке есть задачка, рисунок ключ к ее разгадке. Но в общих чертах, это должно быть так.

Откроется дверца,заберите рисунок и кусочек медальона. Идите ко второй локации (там где была головоломка с картиной демона или кто он там).

Ну тут все просто, на правой двери символы и у вас рисунок с их правильным расположением. Открываем дверь и заходим.

Сразу применяем глаз на голову оленя и забираете ключ. На мраморном закрытом камине есть выемка, можете поместить туда половину медальона. А пока выходите и идите на кухню, открывайте дальнюю дверь.

Там нас ждет страшный, как моя жизнь, сынок и наша задачо обыграть его в крестики нолики. Тут я могу только удачи пожелать. После выйгрыша паренек отдает нам подсказку. Идите к гейшам в левую комнату.

На шкафу (?) есть головоломка с божествами, вам надо их правильно расставить опираясь на подсказку что дал паренек. Но я все равно дам окончательный вариант.

Открывется ниша, заберите ключ и кусок картинки. И выходите из комнаты.

Открываем правую комнату в локации гейш.

За шкафом сидит жук, ловим его (он убегает, но после 4 клика на него оказывается в инвентаре). Под сломаным столом лежит солдатик, берем его.

Теперь идем снова в первую комнату (ну там где загадка с богами была) и вставляем жука в картину. Далее идем к сыну и отдем ему солдатика, он дает нам еще одну подсказку (математического характера), идем в комнату где была голова оленя. Подходим к пианино. Чтобы было проще, то вот циферки, вам просто надо соблюсти порядок.

Картина на стене откроет тайник, берем лом и мандрагору. Идем на кухню (комната перед жутким сыночком)

Используем лом на водосток, берем еще одного солдатика и идем к сынишке (не ну не могу я на него без слез смотреть). Отдаем этому маленькому чудовищу игрушку и забираем вторую часть медальона. Идем к оленьей голове.

Вставляем половинку в отверстие на закрытом камине (?), открывается потайной ход, лезем туда.

Видим алтарь из четырех мандрагор и крюк, цепляем на него ту что у нас в инвентаре и протыкаем ножом. Она истекает кровью в тазик в итоге открывается ниша, берем украшение.

Возвращаемся к оленю, на тумбочке два отверстия. Можно сразу туда поместить украшение.

Далее идем к богам, картина что открылась нам жуком, это подсказка. На второй картине подсказка, как прочитать подсказку. (подсказка в квадрате) И если последовать ей и прикрыть половину получаем слово JOKE . С этим словом идем в комнату, где был сынуля и набираем его на комоде. Забираем второе украшение. Идем к оленю.

Вставляем второе украшение в комод и забираем последний кусочек картины. Идем снова в комнату сынка и вставляем ее в рамку. Получаем подсказку. Идем в комнату где ловили жука.

У нас там стоит шкаф, основываясь по подсказке надо правильно нажать на кнопки (?) на дверцах. В конечном результате мы должны получить подобную картину.

Дверцы откроются и мы видим символы, запоминаем их (фотаем, записываем как удобней) и идем к мандрагорам.

Под кажды травяным монстром нарисован символ, нажимаем на них согласно символам из шкафа (ориентируясь сверху вниз и для тех, кто ничего не сделал, скрин этого шкафа прилагается).

Нам открывается зеркало. С ним все просто. Надо настроить изображение.
Левые рычаги до упора во внешние стороны, правые соотвественно во внутренние .

Зеркало разбивается, забираем колоду карт. Покидаем помещение.

Встречаем сынулю, он просит колоду карт, отдаем ее (зря-зря), открывается игра в которой неважно на какую карту вы тыкнете, вы выйграли.

Собственно, вашему монстру это не нравится и он вас убивает. Очаровательный ребенок.

Канун Хэллоуина. Часть 1.

Тут достаточно долгая часть поэтому я ее пожалуй разделю,на каждого из детей.

Сразу хочу обозначить локации:

ПТ- Погребенные тайны.

Ббмл - Беги, беги, маленькая лошадка.

ЗЛ - Запредельная любовь.

ИП - Игровая площадка.

КХ - Канун Хэллоуина

Так будет проще и мне и вам.

Начинает у нас убийца лошадки. Идите на локацию Ббмл. В дом вы войти не можете, поэтому идите на задний двор (стрелочка влево) и заберите саблю. Идите на локацию КХ. Заходите в дом.

В самом начале есть подставка с зонтиками, идем направо. Видим картину с гусями, запомните их положение (кто выше, кто ниже). Идите налево и поверните рукоятки зонтов соотвественно гусям.

Откроется тайник с орнаментом в виде черепа, заберие его. Идите направо, мимо гусей к месту где будет. я не знаю, что это правда, просто запихните череп туда и заберите ключ. Идите к гусям и откройте левую дверь.

Заходите в комнату, там висит 6 рубашек (?) и сидят три совы. Им надо, открыть глаза (на тленность бытия, лол). Чтобы сделать это надо кликать на рубашки подбирая нужну. комбинацию, для ленивых 1-1-4-2-6-5-3 . Забираем ключ.

Кстати если открыть правую от гусей комнату, то там будут сидеть люди, что быстро выгонят вас.

Итак с ключом, покидаем локацию КХ и идем на Ббмл. Открываем дверь и заходим в дом.

Видим тот небольшой хаос, что мы оставили в прошлый раз. Также под столом сидит монстрик, но в отношении него мы ничего сделать не можем, поэтому идем налево.

Видим шкаф, на нем есть рисунок. Все что нужно сделать запомнить расположение капель. Идем в левую комнату от шкафа.

Видим кукол (относительно нормальных) помните капли, вот надо покликать на кукол в их порядке 1-2-1-3-2-1 . Выпадет ключ, берем его. И идем в комнату, что срава от шкафа.

Там тоже есть шкаф, откройте левую дверцу ключом и заберите склянку. Вернитесь к старту.

Наша раненная мандрагора все так же истекает кровью, наполните склянку и примените на блюдечко возле чудика. Заберите ключ.

Откройте шкаф с рисунком, заберите украшение и пластинку. Идите в левую комнату и запустите пластинку. Заберите ключ. Идите в правую комнату. Откройте вторую дверцу шкафа, заберите скальпель, мозг вы пока трогать не можете.

Идите к чудику и вставьте орнамент в выемку в стене. Заберите маску и вернитесь к своим друзьям.

Click on the note in the forest Let's start . Take the key, then use it to unlock the door. Head through the open door, then go left. Examine the clock poster to see that it indicates a code: 13324. Back out and go right twice. There will be a painting on the wall here with 4 discs on its corners - click on I, III, III, II, IV and the mouth will open. Look more closely at this to see a series of 4 symbols on the teeth, and a clock showing the time 3:00:15. Back out again and go right, then examine the clock on the right. Set the time to 3:00:15, by pressing II eleven times and III four times. Take the red key.

Head left 3 times and use the red key on the red lock to open the piano. Examine the piano more closely and play the sequence indicated by the painting earlier: circle, triangle, cross, square Piano Player . Take the vial and the sword from the hidden compartment, then back out and use the sword on the shield. This will reveal another vial and a piece of paper containing a pattern. Return left and examine the fireplace. You need to recreate the pattern from the piece of paper - this is the easiest method:

  • Click bottom left twice
  • Click bottom right twice
  • Click top left 3 times
  • Click top right 3 times

Take a 3rd vial from inside the fireplace. Back out and go forward through the door. Look at the 4 symbols on the poster to the right and remember these, then go right twice. Insert your 3 vials next to the one already present on the wall. Now switch their positions using the buttons below so the order matches that shown on the poster. Take the flower.

Go right and insert the flower into the impression on the cabinet. Take the piece of paper and another red key. Return left and use the key on the keyhole, then take the gun. Note the series of dots on the painting that has appeared on the right here. Also note the directions of the thumbs on this painting.

Head left and click on the dice above the sofa so they are in the same order as in the painting (5-4-2-3-1), then take the ornament. Continue forward through the door and notice the 6 dials beneath the bench. Look at the note in your inventory, then adjust the dials to point in the same directions (down, left, up, left, left, down). Now you need to click on the 2 arms that have descended, in the same order as the thumbs on the painting from earlier (right, left, right, right, left, left). Pick up the coin that is revealed.

Go right 3 times and insert the ornament and the coin into the door, then head through. Click on your wife a few times Wife Killed . Load your game, then go through the door and shoot your wife with the gun Wife Killer .

Run Run Little Horse

Click on the boy to get a list, then head right into the house. Notice the chart with shapes on the right, then examine the locked drawer. Open it with a combination based on the shapes (6-3-5-6-3). Take the matches and knife from inside the drawer. Use the matches to light the candle here, then take the red key. Use the knife to stab the marionette hanging on the left. Use the red key in the bottom lock, then take the empty bottle and ruby from inside. Use the empty bottle to collect the blood dripping from the marionette, then pick up the bottle with blood.

Click on the horse heads to spin them so they match the patterns in the open compartment above (down, left, down, up). Now pick up the pickaxe and the book. Use the pickaxe 3 times on the cracked wall beneath the drawer, then take the key and the heart jewel. Use this key in the top lock, then click on the tiles to swap them and create the skeletal picture of a horse. Take the monocle that is revealed. Use this on the portrait, then click on the hat and take the brain. Use the bottle with blood on the dead plant, then take the leaf List Completed .

Go right to leave, then place all 5 items on the pentagram. Kill the horse with the sword, then pick up its head and put it in the middle of the pentagram Always together .

Love Beyond

Click on the people, then you will end up inside the house. Go right and look at the star chart, then return left and move the red stars into this pattern:

Take the metal disc and slip of paper from inside the open cupboard. Return left and look at the notches in the door frame, then click on the paintings (left, left, right, left, right, right). Go through the door, then click on the grid of eyes to the left. Based on the slip of paper you have found, click on them in the following order:

Take another metal disc and another slip of paper from beneath the grid of eyes. Return to the right, then examine the safe on the left. Based on the slip of paper you have just found, adjust the safe so that the first row contains II, V and III (in any order), the second row contains VI, I and III (in any order) and the third row contains VI and I (in any order). Now take another metal disc and an ornament from inside the safe. Head right and use the ornament in the desk drawer, then take yet another metal disc from inside.

Return left and examine the safe on the right. Open the panel on the left and insert your 4 metal discs. Now use the buttons to spin the discs to complete the picture. Take note of the name RUTH on the left, and a sequence of moon images on the right. Back out and go through the door. Examine the end of the bed and click the sequence of moons (3, 3, 2, 4, 2, 1, 1). Click on the middle of the bed sheets Good Night , then take the red key. Examine the upper drawer on the left and enter the name RUTH. Take the fuse from the open drawer.

Head right 3 times and use the red key on the laboratory door, then go through. Pick up the matches, then return left twice. Use the matches to light the candle here. Examine the picture and rotate the pieces to solve the puzzle, then take the mandrake. Go right and into the laboratory again, then examine the machine. Insert your fuse in the empty space. Press the on button to see the flow of electricity. You need to click on the red triangle to guide this flow, which should go down, right, left, up, right, up, right and right. Press the on button again Machine activated .

Return left 3 times and enter the room, then give the mandrake to the girl. Now go right 3 times and enter the laboratory, then turn the dial on the machine Hanged Man .

Playground

Click on the man and his son, and you will enter the house. Note the positions of the red arrows on the painting. Go right and examine the picture, swapping the pieces to solve the puzzle. Take the eye that is revealed, and the key that is hidden on the floor behind the table. Return left, open the left door and go inside to find an office.

Use your key on the right cupboard, then take another key and a picture's piece. Head left and then right, then use your new key on the right door and go inside to find a kitchen. Pick up the knife and another picture's piece (from behind the logs on the left). Examine the plates on the wall and spin them to match the first painting (bottom-left, top-left, top-right, top-left). Take the slip of paper that is revealed above the hearth.

Return back, left and through the left door into the office. Examine the series of dials in the desk, and set them according to the positions of the symbols on the slip of paper (bottom-left, right, top, top-right, left, bottom). Now you can take the piece of medallion and another slip of paper. Go left and then right. Click on the 3 symbols on the left door so they match the slip of paper (square, triangle, Pacman). Head inside to find a living room.

Use the eye on the deer head, then take the key. Go back, then head through the right door into the kitchen. Use the new key on the door here, then go through. Click on the table to play a game with the boy, then beat him in a game Tic Tac Toe - you will receive another slip of paper. Now try to stab him with the knife Bad father .

Head left, back, left and through the left door into the office. Examine the pictures of six deities and rearrange them in an order based on the symbols on the slip of paper you just received:

  • Thor (Norse)
  • Daikokuten (Japanese)
  • Horus (Egyptian)
  • Kali (Hindu)
  • Zeus (Greek)
  • Quetzalcoatl (Mayan)

Take the next key and another picture's piece. Return left, then open the door on the right using the new key. Enter the new room and find a toy soldier and a beetle (you need to chase it a bit before capturing it). Go back to the left, then through the left door and use the beetle on the right picture. Look closely at the picture to see the word JOKE on its side.

Return to the boy by going left, right, through the right door and through the next door, then give him the toy soldier - you will receive another slip of paper. Examine the desk on the left and enter the word JOKE. Take the ornament from the open drawer. Return left, back and through the left door, then examine the piano. Numbering the symbols 1-8 from left to right, play keys 2, 4, 2, 6, 7 Master Piano Player .

Take the crowbar and the mandrake from the compartment on the left. Back out and go through the right door to the kitchen, then use the crowbar on the floor drain. Pick up another toy soldier. Go through the door here and give this to the boy - you will receive another piece of medallion. Return left, back, and through the left door. Insert both medallion pieces over the fireplace. Enter the fireplace and hang the mandrake on the spare hook. Stab it with the knife. After the bowl is filled, take the revealed ornament. Return left out of the fireplace. Insert your 2 ornaments in the cupboard on the left, then take another picture's piece.

Go back, through the right door and the next door. Insert all 4 picture's pieces into the frame, then take note of the picture that is revealed. Go left, back, left, and through the right door. Now click on the squares on the cupboard and enter this pattern:

Читайте также: