Forest lake escape прохождение

Обновлено: 05.07.2024

G2R Foliage Lake Escape Walkthrough [Games2Rule]

nature soothing river escape video walkthrough

G2R Empire Scepter Escape Walkthrough [Games2Rule]

PG Jovial Benignity Rhino Escape Game Walkthrough

wedding house escape video walkthrough

PG Yellow Dinosaur Escape Game Walkthrough

PG Old Fisherman Escape Game Walkthrough

G4K Bear Sailor Escape Game Walkthrough

fancy fortress escape video walkthrough

G4K Candid Ostrich Escape Game Walkthrough

G4K Deceptively Monster Escape Game Walkthrough

G4K Proxy Doctor Dog Escape Game Walkthrough

Car Mechanic Escape Walkthrough - Games2Jolly

Games2Jolly - Car Mechanic Escape is a point and click escape game developed by Games2Jolly Team. We know that you are a .

Вы нашли заброшенную хижину на маленьком острове посреди Ржавого озера. Единственное, что вы можете найти, это рыболовные снасти, нож и лом. Начните исследовать помещение и отправляйтесь ловить рыбу! Возможно, вы сможете изменить свою судьбу. Нажимайте на стрелки, чтобы перемещаться внутри комнаты. Взаимодействуйте с объектами, нажав на них. Выберите найденные предметы в инвентаре и нажмите где-нибудь на экране, чтобы применить их.

Разработчики создавали эту игру как небольшое дополнение к сюжету Cube Escape: Seasons, поэтому о ней упомянули лишь 27 апреля 2015 года, когда объявили о релизе сразу двух этих игр.

Вторая игра коллекции для Steam.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Эпизод: The Lake

01

Забираем прислоненную к стене УДОЧКУ, подбираем с пола ЛЕСКУ.

02

Приближаем взгляд к выдвижному ящику стола, достаем НОЖ.

03

Отодвигаемся, смотрим вверх. Снимаем с потолка НАСЕКОМОЕ.

04

Опускаем взгляд, смотрим вправо. Извлекаем из-за наличника окна ЛИСТ БУМАГИ. Рассматриваем его – нам нужно собрать пять предметов.

05

Смотрим вправо. Подбираем с пола КРЮЧОК.

06

Открываем шкафчик, забираем из него МОНТИРОВКУ.

07

Устанавливаем в держатель удочку, прилаживаем леску.

08

К леске прикрепляем крючок, насаживаем в качестве наживки насекомое.

09

Забрасываем удочку, вылавливаем КРЕВЕТКУ.

10

Смотрим вправо. Приближаем взгляд к столешнице, кладем креветку на разделочную доску, разрезаем ее ножом. Достаем из креветки КЛЮЧ, забираем ГОЛОВУ КРЕВЕТКИ.

11

Отодвигаемся от стола, открываем найденным ключом верхний шкафчик справа. Забираем ЧЕРВЯК и МАГНИТ.

12

Насаживаем на крючок червяка, забрасываем удочку, вылавливаем РЫБУ.

Смотрим вправо, приближаем взгляд к разделочной доске на столешнице.

Кладем на нее рыбу, разрезаем ножом.

13

Щелкаем по рыбине, пока из нее не вырастет дерево.

Отодвигаемся, смотрим влево.

Приближаем взгляд к крючку, насаживаем на него голову креветки.

14

Выходим из приближения, забрасываем удочку, вылавливаем ТРУП.

15

Приближаем к нему взгляд, делаем надрез ножом, извлекаем ЯБЛОКО.

Отодвигаемся, затем снова приближаем взгляд к крючку. Прилаживаем к нему магнит.

Cube Escape: The Cave – девятая игра в коллекции Cube Escape от Rusty Lake в одноимённом вымышленном мире. Игрок управляет мистером Вороном, когда тот исследует таинственную пещеру, помогая знакомому гостю спуститься глубже в Ржавое озеро.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами: Диск C → Users → Username (присвоенное имя пользователя) → Documents → Rusty Like → Cube Escape Collection.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть 1. Пещера

Оборачиваемся, приближаем взгляд к тумбочке.

01
02

С тумбочки берем ЧАШКУ ПЕТРИ. Открываем верхний выдвижной ящик, достаем СПИЧКИ. Открываем второй выдвижной ящик, забираем из него НОЖ.

03

Переводим взгляд на собаку, щелкаем по ней шесть раз.

  • Достижение 5/8 («Хороший мальчик!»).

Выходим из приближения, смотрим вправо.

04

Приближаем взгляд к водолазу, щелкаем по шлему – водолаз просит о помощи. Отодвигаемся, переводим взгляд на факел.

05

Зажигаем его спичками, замечаем в расщелине летучую мышь. Отодвигаемся, смотрим вправо.

06

Подбираем ДРОВА, смотрим вправо.

07

Фокусируем взгляд на зеркале, говорим с отражением – оно нуждается в своем напитке. Выходим из приближения, переводим взгляд на полку над шкафчиком.

08

Забираем ТИГЕЛЬ, отодвигаемся, фокусируем взгляд на микроскопе.

09

Помещаем чашку Петри под окуляр микроскопа, выходим из приближения. Перемещаем взгляд на шкафчик.

10

Двигаем вправо три запора. Решаем головоломку, в которой нужно помешать пауку добраться до жертвы, разорвав нити паутины. При этом всегда нажимаем на нить, которая связана непосредственно с насекомым или которая связана с узлом, где две нити связаны с двумя насекомыми.

11

Если паук движется вправо, и наоборот, если – влево.

12

Второй нажимается нить, к которой устремился паук.

13

14

15

  • Достижение 7/8 («Арахнофоб»).

16

Снимаем паутину с обложки. Забираем КНИГУ. Отодвигаемся и оборачиваемся.

17

Приближаем взгляд к очагу, кладем в него дрова, зажигаем спичками. Подвешиваем к перекладине тигель. Выходим из приближения, смотрим влево.

18

Фокусируем взгляд к пюпитру, кладем на него книгу. Рассматриваем генеалогическое древо Вандербумов. Смотрим на контуры голов в рамках, размещаем по ним соответствующие фотографии.

Cube Escape: Arles — третья игра-головоломка из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. Действия игры разворачиваются в 1888 году в спальне художника Винсента Ван Гога.

Такое ощущение, что вы окружены искусством. Исследуйте комнату и закончите работу над картинами, найдите цвета и соберите свои материалы для живописи. Нажимайте на стрелки, чтобы перемещаться внутри комнаты. Взаимодействуйте с объектами, нажав на них. Выберите найденные предметы в инвентаре и нажмите где-нибудь на экране, чтобы применить их.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Фрагменты картин

01

Приближаем взгляд к левой верхней картине, достаем из-за нее ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 1/7.

Отодвигаемся, смотрим влево.

02

Приближаем взгляд к зеркалу на стене, слева от окна, забираем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 2/7.

03

Выходим из приближения, смотрим на подушки, на кровати. Поднимаем правую подушку, находим БУТЫЛКУ АБСЕНТА.

04

Забираем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 3/7 с крючка, на котором подвешено полотенце. ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 4/7 забираем из-за ножки стула слева.

05

Приближаем взгляд к подсолнухам, достаем из-за кувшина ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 5/7, забираем со шкафчика КУБИК САХАРА.

06

Выходим из приближения, смотрим на столешницу стола слева. Достаем из-за стола ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 6/7. Забираем ЛОЖКУ ДЛЯ АБСЕНТА. Наливаем абсент в рюмку, ставим на нее ложку, на ложку кладем кубик сахара.

Выпиваем рюмку абсента (щелкаем по рюмке) и наполняем снова, щелкаем по сахару на ложке.

После нескольких манипуляций получаем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 7/7.

Отодвигаемся, смотрим влево.

07

Приближаем взгляд к верхней левой картине, размещаем на ней четыре подходящих фрагмента. Выходим из приближения, переводим взгляд на верхнюю картину справа. Размещаем на ней три оставшихся фрагмента.

Символы на фоне

Отодвигаемся от картины, смотрим на картину внизу справа.

08

Отдираем правый уголок полотна, запоминаем СИМВОЛ 1 на зеленом фоне.

Выходим из приближения.

09

Запоминаем СИМВОЛЫ 2 на сером фоне на двери.

Смотрим влево. Переводим взгляд на подушки.

10

Поднимаем левую подушку, запоминаем СИМВОЛ 3 на желтом фоне.

Отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к столику, забираем с него ЩЕТКУ.

Выходим из приближения, смотрим влево.

11

Запоминаем СИМВОЛ 4 на белом фоне, изображенный на полотенце.

12

Приближаем взгляд к столешнице стола, щеткой стираем краску. Запоминаем СИМВОЛ 5 на голубом фоне.

13

Выходим из приближения, запоминаем СИМВОЛ 6 на бирюзовом фоне на дверце шкафчика.

14

Оборачиваемся, приближаем взгляд к вешалке, забираем с нее ШЛЯПУ. Дергаем за куртки, замечаем, что из одной из них выпал предмет. Отодвигаемся, подбираем с пола МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК.

15

Приближаем взгляд к столику, забираем КУВШИН С ВОДОЙ. Выдвигаем ящик, берем КИСТЬ.

16

Выходим из приближения, оборачиваемся, полученным ключом открываем левый шкафчик, достаем БУТЫЛКУ ВИНА.

17

Приближаем взгляд к верхней левой картине, щелкаем по ней три раза, забираем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.

18

Отодвигаемся, переводим взгляд на верхнюю правую картину. Щелкаем по ней двенадцать раз, забираем ПОДСОЛНУХ.

Выходим из приближения, смотрим вправо. Приближаем взгляд к вазе с подсолнухами.

19

Помещаем в сосуд справа подсолнух, щелкаем по подсолнухам слева, пока подсолнух справа не вырастет. Забираем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК. 256

Читайте также: