For the people прохождение

Обновлено: 08.07.2024

15 авг. 2020 в 11:55 Помощь по прохождению (Спойлеры!)

Коммунары разработчики и опытные игроки!

Так как игра мне понравилась, хотелось бы исходить её вдоль и поперек и увидеть всё, что было сделано в её рамках. Ведь реиграбельность, хоть и небольшая, но имеет место. Параллельно хочется сделать доброе дело и запилить материалы для раздела гайдов – во-первых гайд по ачивкам и во-вторых по расследованиям. Обе эти сферы весьма неочевидны для новичка и требуют «вникания» в игру, а как показывает статистика ачивок – даже до конца сюжета доходят далеко не все, а уж какие-то неочевидные концовки получили вообще 1%, как будто это ачивка за прохождение самой хардкорной сложности в Frostpunk.

Ачивки – в количестве 33 штук. Из них:

September – 13 штук. Открываются по мере прохождения, останавливаться нет смысла.

Workplace Romance – склонить Леночку к аморалке. Есть подозрение, что это тоже автоматическая ачивка, по крайней мере добывается она очень легко – происходит после согласия с предложением Хелен про компромат на Рида. Возможно произойдет даже если ей отказать?

Bloody Weekend – редкая ачивка. Нужно отказаться от предложения Честера, отказаться от предложения Рида (или согласиться, но не выполнить), но при этом не сливать ни Честера, ни Рида. Рид устроит бунт, дружественная нам контора его подавит. Происходит даже если отказать в сотрудничестве Копперу в самом начале?

No Money, No Honey – концовка Честера, слить Рида (проще всего через предложение Хелен, вариант через агентов для меня пока тайна, покрытая мраком).

People’s Committee – слить Честера (Коппер, главы ЖКХ, пожарных, вариант с агентами не пробовал). При этом можно как слить заодно и Рида, так и не делать этого, для ачивки это значения не имеет.

Hitting Rock Bottom – у меня триггернулась когда прошел игру и отношения с шахтерским районом были «на донышке», чуть больше 20-ти.

On a First-Name Basis – попросить у партии на жизнь. В принципе это автоматическая ачивка, это просят по сюжету и не делать этого там вроде не вариант.

Noone Likes a Moocher – сразу после предыдущей ачивки попросить денег снова или в любое время, когда отношение партии недостаточно хорошее. По наблюдениям нужно где-то 80%?

On Thin Ice – когда Коппер спрашивает, к кому поехать, выбираем Вайса, случайно открываем кустарное производство наркотиков.

Systematic Oppression – правильно выбрать подозреваемого (Анна Тернер)

Mistakes Were Made – осудить кого-то другого (я думал, это приведёт к убийству ГГ и вздохнул с облегчением, когда догадался, кто убийца с первой попытки :3).

Voluntary Leave – геймовер через слив уважения в районе до менее 20%.

I AM the City Committee – при выборе, с чьей помощью слить Честера, выбрать полагаться лишь на себя.

Thirst for Knowledge – на карте тыкнуть в библиотеку с лором.

Ачивки, которые я пока не смог открыть (4 штуки):

For Merit to the Fatherland – квест с дедушкой, который пишет в разные инстанции из-за того, что сверху вечно шумят (у меня самого такой дедушка, ахах). Как выйти на эту ачивку? Пробовал всегда посылать ментов, муниципалов, спас дедушку в самом конце, ачивки не было. Что делаю не так?

Loyal Only to Oneself – описание ачивки баганое, там свален в кучу текст. Но в общем что-то, связанное с Ридом. Найти компромат, но держать при себе, или что-то такое. Подозреваю, нужно пройти агентскую миссию «Рид», но правильного набора агентов сколько не пытался, так и не нашел. Мнения?

Everyone’s Favorite – по описанию, «слить репутацию во всех 4 районах». Как это сделать? Уж слишком с разными значениями они начинают. На практике шахтерский район опустится ниже 20% первым и наступит гейм-овер.

Unpaid Leave – геймовер из-за низкого доверия партии? Проблема в том, что в игре слить его в пол очень тяжело, это надо постараться и сознательно заваливать все задания, не отправлять посылки с завода и отвечать на письма просящих неугодным партии образом. Попробую попозже ещё, но то что вылететь с работы из-за недовольства народа гораздо проще, чем партии – косяк :)

Ачивки, которые есть, но скрыты (3 штуки). Здесь мои полномочия уже того, всё, окончены. Вся надежда на ваши спойлеры.

15 авг. 2020 в 11:57

Вторая часть материала связана с расследованиями. Моя цель была найти хотя бы один гарантированный положительный (для доверия партии / сюжета) способ решения каждого квеста.

Во многом мои опыты строились на выложенных на форуме данных о статах каждого агента, но также многое решает «рандом» - характер, происхождение и.т.п. агентов. Вообще, эта механика в игре слегка кривовата, поэтому я подумал, что было бы хорошо, если бы существовали прохождения для игроков, которые морально не готовы с ней заморачиваться.

Прохождения самых распространённых квестов:

Послать «стажера» – Кэтрин Хирш, Эрик Хоффман
Отправим кого-нибудь покрепче – Абьяд Альшах
Расклеим анонимные плакаты – Джон Овертон

Приглядывать за малолетками – Джон Овертон
Ну теперь-то точно пора всыпать – Энтони Пальме

Просто сделайте это – Кэтрин Хирш, Абьяд Альшах, Энтони Пальме, Эрик Хоффман, Джон Овертон, Кларк Оруэлл, любой агент?

Проследим за негодяем – Кэтрин Хирш, Кларк Оруэлл
?

Поковыряться в машине – Абьяд Альшах

Сезонные работники – Кэтрин Хирш
Понаблюдаем за тем, что происходит там ночью – Джон Овертон
Проучить их как следует – Энтони Пальме, Кларк Оруэлл

Поговорить «по душам» – Энтони Пальме
?

Просто поговорим – Герхард Меркель, Эрик Хоффман
Пора ему встретить свой страх – Энтони Пальме, Кларк Оруэлл
Надо дожимать, тогда заговорит – Герхард Меркель

Нужна ваша помощь как минимум с квестами «Рид» и «Честер», там явно очень узкие и специфичные условия для прохождения, которые можно подобрать лишь занудным перебором всех вариантов или случайно. Вместе с тем, эти квесты явно дают что-то для сюжета.

Над «коррупционером» я тоже долго бился. Реально ли вообще пройти квест позитивным с точки зрения партии образом? Пока что я выходил только на взятку, которая геймплейно смысла не имеет.

16 авг. 2020 в 5:45

Честер:
Наблюдение - Генри Таггерт
Дом работница - Аделина Брахе
Влияния на сюжет не заметил.

Рид:
Поговорить «по душам» – Энтони Пальме
Пробраться в квартиру - Генри Таггерт
Влияния на сюжет не заметил
После завершения расследования дают ачивку про компромат ( в финале), если не посадить .

Отредактировано TheBigCorp; 16 авг. 2020 в 6:20 16 авг. 2020 в 22:18

Спасибо! А я-то думал, в чём собака зарыта. Оказывается, на все мои рассуждения о косячности шпионажа накладывается ещё один нюанс - агенты в начале игры даются случайным образом, и Таггерта у нас может быть попросту не быть :) Это кроме того обстоятельства, что 2 стартовых агента у нас забирают после распределения бюджета и выбирать нужно очень аккуратно. В общем, право, наворотили. Даже нет желания идти в игру и рандомить себе Таггерта)

А вот ачивку с геймовером от партии я таки получил. Нужно было не посылать им вольфрам и заваливать все их задания.

16 авг. 2020 в 23:20 Спасибо! А я-то думал, в чём собака зарыта. Оказывается, на все мои рассуждения о косячности шпионажа накладывается ещё один нюанс - агенты в начале игры даются случайным образом, и Таггерта у нас может быть попросту не быть :)
Не случайно :)
В начале игры Фрэнк всегда получает Бразийяка (мой любимец) и друзей Хелен. Последние меняются в зависимости от того, кого мы поддерживаем в ближайшие дни. Таким образом, у игрока не будет Таггерта только если он согласился на предложение Рейона и получил вместо него Овертона. 16 авг. 2020 в 23:33 Бразийяка (мой любимец)

Ага, особенно когда попадается какое-то задание, которое не видишь смысла выполнять, а потому отправляешь туда наиболее ценного сотрудника.

Всё равно буду ворчать :) Рейон практически в той же мере "топ" что и Хелен, отказываться от его предложения нет смысла и каких-то негативных последствий его предложение не несёт, да и в принципе не может, потому что, в конечном счете, контора всё равно инструмент партии.

У Овертона 3 в наблюдении против 2 у Таггерта, но при этом затащить два самых трудных задания может только Таггерт? Это многое говорит о гейм-дизайне. Ну да ладно, на данном этапе я уже расслабился и воспринимаю игру исключительно как визуальную новеллу.

Момент с "друзьями Хелен" тоже очень забавен. Она у нас с первого дня не секретарша, а какой-то спаймастер получается. Вот этим друзьям, между прочим, кто-то зарплату платить должен, пристроить их куда-то для проформы. В общем как бы не хотелось воспринимать её просто как девчонку, которой можно доверять, там явно всё гораздо сложнее. Особенно учитывая , что "друзьям" нередко поручаются дела, выходящие за рамки закона.

Вообще, будем конечно смотреть динамику так сказать, будут ли разработчики что-то делать с игрой и её косяками или забьют. Там вот уже в соседней теме просят не принимать никакие сведения о сиквеле за чистую монету. В общем, строго говоря, стоило ещё годик попилить, расширить нарратив, найти применение лору, довести до ума механики - тогда бы всё это выглядело и игралось совсем по-другому.

17 авг. 2020 в 4:24 Думаю, что не раскрою никакой тайны, если скажу что патчи будут [Разработчик] 17 авг. 2020 в 8:03

Прекрасный гайд, вы копаете все глубже.

Что могу сказать точно, Workplace Romance - пусть и частое, но не обязательное достижение.

Everyone’s Favorite нам выбить удавалось, пусть и постаравшись. Мы смотрим на отзывы и шлифуем баланс, вполне вероятно, что получить это достижение станет легче.

17 авг. 2020 в 10:32 Прекрасный гайд, вы копаете все глубже.

Контора пишет, коммунар разработчик! :)

Workplace Romance - пусть и частое, но не обязательное достижение.

На самом деле, с Хелен связан лишь один выбор за всю игру - слить Рида через неё или нет. Если согласиться, она позовёт домой. Не согласиться - расстроится и думаю не позовет (не проверял). Два рассуждения в связи с этим:

У нас выбор между Хелен и Ридом, и выбор этот, как не крути, очевиден. Компромат она приносит на блюдечке, что делает квест "Рид" бессмысленным (кроме ачивки), а потому не дружить с Рейоном в самом начале смысла тоже нет. То есть, если мы хотим Хелен (а Хелен - топ), Рид сядет. Если сядет Рид, то и Честеров ИМХО оставлять на свободе смысла нет.

И второе. Немного конспирологии. Игра начинается с того, что нам рассказывают про волнения среди рабочих и вот это вот всё. Корень волнений - Рид. Хелен заинтересована в том, чтобы мы убрали Рида и даже благодарит за это ночью с ней (выглядит именно так). А если отказать на счет Рида - неиллюзорно расстраивается. Причём инициатор отношений в любом случае именно она. Напрашивается вывод - партии всё известно с первого дня, но они хотят аккуратно подвести ГГ к этому, дабы он принял "самостоятельное" решение.

И ещё более конспирологический вариант - операция "Ривер". Уездный городок Н (Железный-1) - всего лишь полигон для прохождения практики молодым дарованием. Все расклады на счет Честеров-Беккотов и Рида партии известны с первого дня. Как и на счет дружбы Френсиса и Рейона. Лейбовски отправлен на пенсию не просто так. Хелен - куратор прохождения Френсисом практики, именно поэтому она с первых дней втирается в доверие, организовывает для ГГ агентурную сеть и в целом направляет политику ГГ в правильное русло. Конечная цель операции - определить пригодность Ривера к работе на более ответственном участке, в то время как все эти полковники и пр. фигуры суть номинальные и ничего не решающие, партии до них дела нет.

Возможно, всё это СПГС и реалии гораздо проще, но за то что создали желание заниматься такими вот размышлениями - честь и хвала.

Everyone’s Favorite нам выбить удавалось, пусть и постаравшись. Мы смотрим на отзывы и шлифуем баланс, вполне вероятно, что получить это достижение станет легче. Отредактировано Harris; 17 авг. 2020 в 12:11 [Разработчик] 17 авг. 2020 в 18:37 Немного конспирологии.

Я не стану комментировать ничего, что касается общего сюжета и глобальной задумки. Но я гарантирую, что наши нарративщики читают ваши комментарии и очень ехидно улыбаются.

Явно стоит сделать связь между ресурсами и настроениями районов.

Эта связь сейчас делается через дефицит ресурсов в районах, мы называем это дебафами. Если район находится под дебафом - его настроение снижается. Чем больше дебафов - тем больше понижение настроения.

Также настроение во всех районах снижает увеличение объемов производства металла, однако при текущих цифрах этот режим не то, чтобы используется.

Мы в ближайшее время выпустим первый патч, в котором поменяется баланс: играть станет сложнее, работа с логистикой за счет повышенной стоимости производства будет больше влиять на игру. Мы не анонсируем наших планов по патчам по ряду внутренних причин, однако конкретно эти изменения уже сделаны и проверены, им быть.

А миллионы леммингов не могут ошибаться :)
Не смотря на то, что игра достаточно специфичная, мы хотим работать на широкую аудиторию. Поэтому отзывы важны и с этим нужно разбираться: хорошо бы, чтобы игра дошла до этих самых миллионов и всем понравилось.
17 авг. 2020 в 18:57 Я не стану комментировать ничего, что касается общего сюжета и глобальной задумки.

Но вот спойлернуть бы мне в отношении скрытых ачивок не помешало. Даже в порядке мотивации такой моей деятельности. Дабы я знал, в какую сторону копать :) Там у англоязычных игроков тоже вопросы возникают. Где-то описание сломано, где-то его попросту нет. И потом, сами понимаете, некоторые ачивки добываются при очень специфичных условиях, я бы даже сказал - слишком уж специфичных.

наши нарративщики читают ваши комментарии и очень ехидно улыбаются.

Так это же замечательно! Как минимум - они проделали очень хорошую работу, раз мне хочется написать нечто подобное. Как максимум - я им сейчас накидываю идеи для возможного сиквела. К слову, я как раз разродился на тему, посвященную специально Леночке, где я развиваю все эти плоды больного сознания. К прочтению строго рекомендуется! :)

Если район находится под дебафом - его настроение снижается. Чем больше дебафов - тем больше понижение настроения.
Прекрасно! Осталось только сообразить, дефицит какого ресурса нужно допустить, чтобы дебафнуть конкретный район и выйти на ачивку именно у него. А также, что считается необходимым уровнем. По моим соображениям, что-то вроде

20 в каждом районе, ниже просто снимут.

Мы не анонсируем наших планов по патчам по ряду внутренних причин

Спасибо, что занимаетесь игрой. Сами понимаете, какие нехорошие подозрения могла вызвать ваша пострелизная тишина. И следующий затем пост официального аккаунта, что принимать сведения о сиквеле за чистую монету не следует. Хотелось бы, чтобы игра была доведена до ума и хотя бы основные нюансы (а их, благо, не так много) были поправлены.

хорошо бы, чтобы игра дошла до этих самых миллионов и всем понравилось

А дело даже не в том, что игра специфичная. Бехолдеру это, к примеру, не помешало. У вас же такой сеттинг и атмосфера, близкая как хомо постсоветикус, так и китайцам, так и западным либертарианцам, до сих пор живущих в системе координат "капитализм vs коммунизм". Привлечь интерес к такой тематике нетрудно. Жанр на любителя, но имеет своего игрока. А вы в этом жанре сказали, пусть тихо и неуверенно, но новое слово - мы впервые играем не за винтик в бездушной машине, а за эту самую машину :)

А вот маркетологов ваших я бы расстрелял. Я ведь играл во все более-менее значимые тайтлы в этом жанре. Вместе с тем о For The People узнал совершенно случайно за два дня до релиза, притом из буржуазного журнала PC Gamer, даже не из нашего Стопгейма или вроде того. Я думаю, выводы на этот счет вы также делаете, как и обо всём, что не сообщаете (и правильно).

Опять рискую уйти в лирические отступления, но вспоминаю рекламную кампанию второго Бехолдера. Мне ключик достался бесплатно в рамках "пятидневки Мудрого Вождя" - там надо было каждый день заходить и давать правильный ответ на вопрос по событиям и лору игры, а из правильно ответивших на все вопросы ещё и рандомно выбирали победителей, не помню там 100 человек это было или 500, не суть. Суть - вокруг игры были созданы хайп и движуха, что и помогло с теми самыми "миллионами". А внешний вид главного героя вообще определялся из предложенных художниками вариантов голосованием игроков. Есть о чём задуматься.

Изменить язык

Полная версия



For the People

For the People

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Walkthroughs

Руководств: 4



Gameplay Basics

Руководств: 3



Руководств: 3



Achievements

Руководств: 3



Characters

1 руководство



1 руководство



Story Or Lore

1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения

Как получить все достижения и посмотреть все концовки в игре For the People

В этом видео гайде представлена информация по получению всех достижений в игре For the People, а заодно представлен обзор всех концовок этой игры. Концовка, Отпуск за свой счет, На короткой ноге, Никто не любит попрошаек - 0:06. Концовка, Отпуск по собственному желанию - 4:20. Концовка, Кровавая суббота, Это я ваш горком, На дне - 7:02.…

Как получить большинство достижений Steam в игре For the People

Как получить большинство достижений Steam в игре For the People

В гайде представлена информация о способах получения большинства достижений в игре "For the People". Обратите внимание, что данное руководство не является оконченным и будет постепенно дополняться игровым опытом автора гайда и другими игроками, пока не будут расписаны способы получения всех достижений в игре "Для людей". Список достижений за переход к следующему дню. Пожалуй, это самые…


Приветствую тебя, товарищ! Спешу доложить в этом рапорте, о выходе в свет игры, способной вызвать фрустрации в нижних интернетах на почве политических срачей. Происки ли это врагов народа или же, наконец, достойное нашего внимания произведение? Это нам и предстоит выяснить.

Ну, а если более серьёзно взглянуть на творение российской студии Брезгъ игру For the people, то случай действительно примечательный. Нам уже не раз доводилось быть в роли управляющего. От полиции или мафии до президента или даже бога. Но на сей раз у нас есть возможность поиграть за действительно влиятельного человека – главу горисполкома города Железный-1. Мы будем играть за молодого и амбициозного молодого человека Фрэнка Ривера, которого партия назначила на роль главы городского комитета маленького промышленного городка Железный-1. Но обо всём по порядку.

Атмосфера и лор игры

Действие игры происходит в стране, хоть и вымышленной, но до боли похожей на наш родной Советский Союз. То же социалистическое государство с плановой экономикой, знакомыми министерствами и аббревиатурами. Только вместо всеми знакомых КГБ или МВД здесь ОВБ (отдел внутренней безопасности). И на этом схожести не заканчиваются, если покопаться в лоре игры, то можно найти очень много схожестей и оммажей на СССР в историческом контексте, который в игре весьма подробно расписан. Ну, например, СНОК (Содружество Народных Оранжевых Коммун) как и Союз, появился после “Великой войны” в 1926г. Или имена некоторых партийных деятелей, таких как Стил, если переводить с английского, то будет сталь. И тут не нужно говорить на фамилию какого именно усача намёк.

Вообще, в игре довольно неплохо прописанный лор и история мира( а так же множество отсылок). Есть целый музей/справочник и интерактивная карта, на которой по годам можно посмотреть и почитать про развитие мира игры.



И по итогу создаётся правдоподобная картина условно “советского” быта, только вместо красных флагов – оранжевые. А ещё, складывается ощущение, что авторы решили адаптировать советский колорит под западную аудиторию, ведь названия городов и имена все нарочито американские, кроме, пожалуй, названий разных “органов”. Милиция она и в СНОК милиция.

Визуальный стиль


По мимо всего прочего, это визуальная новелла. Следовательно визуальная состовляющая очень важна. Вся игра выполнена в чёрно-белой гамме, а главные элементы выделяются ярким оранжевым цветом. Так что картинка в игре напоминает агитационные плакаты. Одним словом, стильно, модно, партия одобряет.

Игровой процесс

Геймплей в For the people весьма разнообразен. Ведь вы - председатель горкома славного города Железный-1, а значит забот у вас предостаточно. В ваши обязанности входит рассмотрение десятков жалоб и просьб от горожан, и принятие различных решений, главное помнить, что бюджет не резиновый.


И настройка производственных цепей местной плановой экономики, чтобы ваши жители не болели, не голодали и не было дефицита, но также нужно следить за выполнением Госплана, требования которого растут день ото дня. Да и в городе неспокойно, то рабочие недовольны тем, что завод сливает отходы в местный пруд, то вскроется какая-нибудь коррупционная схема, или объявится серийный убийца. Ну и про персональные задачи от партии нельзя забывать, иначе запросто лишишься должности.



И действительно, разных активностей в игре предостаточно и проработаны эти механики вполне достойно, несмотря на их простоту. В схожей по духу Papers please тоже незамысловатый геймплей. Так что это не минус, но так как игра сюжетно ориентированная, её продолжительность не очень большая (остовляет желать лучшего). И после прохождения сюжета, я рассчитывал получить новую игру+ или бесконечный режим. Ведь игровой процесс мне действительно понравился, и я однозначно хотел бы подольше поиграть в симулятор главы горкома. Но это не совсем сюда( хотя что-то подобное можно ожидать в обновлениях).

Сюжет, персонажи и моральные муки

Ну раз речь зашла о направленности игры и её жанровой принадлежности, то стоит рассказать как тут дела обстоят с партийными интригами и какие люди обитают в Железном-1.

Сюжет игры строится на том, что в стране грядёт ветер перемен. Старый генсек Стил добровольно подал в отставку, провозгласил Новый курс и дал дорогу молодым. По этой инициативе главного героя назначают на место недавно ушедшего на пенсию товарища Лейбовски. И как глава горкома мы должны разобраться в сложившейся в городе ситуации.


Ну а тут и произвол местных чиновников, коррупция, межнациональные конфликты. А главная проблема – семейство Честер, которое буквально захватило город. От руководства местного градообразующего предприятия до местной газеты и даже отдела ОВБ. В этой непростой ситуации нам придётся искать себе друзей среди министерских крыс, заниматься партийными делами, да и о обычных работягах, жителях Железного-1 забывать нельзя… Впрочем, тутигра, вроде как, предоставляет выбор — можно начать отыгрывать роль обычного чинуши, которому на всё, кроме своего кресла и денег, насрать. Но это уже сугубо ваш выбор. В любом случае, следить за местными сюжетными перипетиями довольно интересно. Персонажи, хоть по большей части архитипичны, но имеют двойное дно.


Иногда, игра подкидывает разные “ситуации”, что в теории должны усложнить вам жизнь, но делают они это только в теории. И это, как по мне, главная проблема игры. Она не ставит перед игроком тяжёлых моральных выборов, как это делает, например, другая игра в схожем сеттинге — Beholder. Там у тебя действительно сложный выбор: помочь восстанию или подставить невиновного, лишь бы купить лекарства больной дочери. For the people старается создавать, такие ситуации, но они за частою не имеют последствий.

Вот, например, ситуация из самой игры.

Ваша задача, как главы горкома, распределить между министерствами бюджет, но выбрать можно лишь 2 из 4. У пожарных и местного ЖЭКа, проблемы, что называется на лицо, но по закону вы должны профинансировать создание ОМОНа. Внимание, по ЗАКОНУ. И вот у вас выбор, встать в позу и помочь людям или выполнить требования милиции, и последовать закону. Я решил, что люди важнее и готов был принять выговор, или иметь проблемы с милицией (помним, что полковник ОВБ, сын директора местного завода). Но, в итоге, мне даже никто не позвонил.

И так почти во всём, большинство конфликтов решаются довольно просто, а ваши ошибки или благие дела не имеют негативных последствий. Денег в бюджете, по факту, хватает на все самые разумные просьбы горожан, плюс можно позвонить в обком и запросить прибавки. Из чего у меня складывается впечатление, что если самому целенаправленно не создавать себе проблемы, то их и не будет.

Итог

Как итог, мы имеем игру с всё-таки интересным сюжетом и персонажами, проработанным и увлекательным игровым процессом, к тому же, стильную, и хорошо проработанную, с точки зрения сеттинга и лора. Но из-за её длительности, смазанной концовки и других мелких косяков, лично я не могу поставить ей изюм, но твёрдого похвально игра более чем заслуживает.

Читайте также: