Фоллаут 4 еретичка прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Выполнение этого квеста станет для вас обрядом вступления в ряды Детей Атома, независимо от того, по какой причине вы сюда пришли, потому, что хотите поклоняться радиации, или потому, что вам нужно проникнуть на базу подлодок, чтобы раскрыть секреты воспоминаний ДиМА, о которых вы узнали в квесте «Найти своё место». Обряд состоит в том, что избранник Атома должен испить из источника, расположенного недалеко от Ядра и получить что-то, знак или видение. Те, кого Атом не избрал, редко возвращаются.

Выпить из источника


Дойдите до источника Атома и выпейте из него воды, а точнее нечто жидкое и скорее всего с зашкаливающим уровнем радиации. После этого вам явится чёрная фигура, которая скажет следовать за ней.

Проследовать за фигурой

Вы словно во сне бежите за кем-то неведомо куда. Мимо проносятся пейзажи, дикие твари, но вас не видят. Призрачная фигура приведёт вас к святилищу Детей Атома и пропадёт.


Осмотреть святилище

Святилище Детей Атома прямо светится от радиации, но помимо неё вас следует остерегаться диких гулей, которых здесь тоже не мало. Войдите внутрь постройки.


Открыть тайник

Внутри святилища находится тайник Детей Атома, который вам необходимо открыть. Для этого воспользуйтесь терминалом, для взлома которого необходим пароль, его-то вам и предстоит найти.


На стеллаже вы найдёте записку «Священные элементы», которая подсказывает, как открыть тайник Детей Атома, а под стеллажом лежит тайник с крышками. В записке ударение делается на слове ЭЛЕМЕНТЫ, учитывая это, стоит повнимательнее осмотреть таблицу с химическими элементами, висящую на противоположной стене. На боковой стороне шкафа, стоящего у той же стены, вы обнаружите светящуюся надпись из нескольких химических элементов, буквы которых складываются в слово «MOTHER» (с англ. — мать). Нажмите на текст и осмотрите его — это и есть пароль от терминала.



Взять идола

Внутри тайника святилища на письменном столе стоит идол Матери, возьмите его в качестве доказательства, что вы открыли тайник и прошли обряд.

Вернуться к Великому зилоту

Вернитесь к Ядру и расскажите Великому зилоту Рихтеру о том, что вам довелось увидеть. Он окажется слегка удивлённым, ведь вам явилась сама Мать Тумана, посланник Атома. Она служит проводником для тех, кому уготована важная роль в Его планах на будущее семьи Детей Атома. Теперь вам необходимо сказать о своём решении — готовы ли вы занять место в рядах Детей Атома или нет. Соглашайтесь.


Рихтер предлагает зайти внутрь Ядра и после проповеди показать идол Матери Верховному исповеднику, а потом возвратиться к нему, так как у Великого зилота есть для вас поручение — квест «Еретичка». Также Великий зилот предупреждает, что любое действие против семьи карается по всей строгости. Получите от него облачение служителя Атома, которое не обязательно надевать, хотя оно обладает сопротивлением радиационному урону (25) и самой радиации (20).


Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.


Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.


Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».


Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.


Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.


Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать


Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.


Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:


Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.


Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.


Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.


На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.


Перед нами целый игровой мир, включающий в себя много часов реального прохождения (по уверениям заказчиков – примерно 400 часов, это примерно два месяца игры из расчёта 8 часов в день…). Но как и большинство игр Fallout 4 разбит на ряд квестов, список которых мы приводим ниже.

Данную игру можно назвать одним из лучших изображений постапокалиптического мира, тем более самым ожидаемым среди поклонников Fallout. И, похоже, разрабы сумели не разочаровать ожидания. Краткий обзор мы уже выкладывали вот здесь. Так что вот вам весь список квестов, миссий и заданий Fallout 4 плюс прохождение к ним.

Кстати, id квестов Fallout 4 ищем в самих прохождениях. А сейчас начнём с сюжетных

Сюжетные


За Братство Стали

За Подземку

За Институт

Финальные сюжетные


Пятая концовка
Лучшая концовка

Дополнительные
(будут дополняться по мере обнаружения оных)


Убежища:

Убежище мэра Бостона
Убежище 75

Убежище 111
Убежище 114

Атомные коты
Сюжет века
Клуб Бойлстона
Побудка
Похищение


В данном квесте вам придётся заняться поисками разносчицы ереси по территории острова. Поиски будут не самыми тихими, а философия про Ничто вас совсем добьёт. Но снова главному герою придётся решать дилемму – жить человеку или нет.
Все миссии игры представлены вот здесь. Там же ищите и прохождения к ним.

Но сейчас небольшое отступление. Если ваши мелкие детишки мешают вам играть в Fallout 4, то займите их чем-нибудь. К примеру, распечатайте раскраски для детей на одноимённом сайте. И пусть себе увлечённо елозят фломастерами по бумаге. А вы это время будете проходить настоящий квест.

Вот про него и поговорим.

Это задание мы можем получить у зилота Рихтера, выполняя сборный квест Так хочет Атом. Оно станет возможным после прохождения миссии Туманные видения и допуска в Ядро.
Зилот расскажет, что в их рядах была женщина Гвинет. И она перешла на тёмную сторону… силы Исповедник решил искоренить ересь в этой еретичке и послал для этого зилота Тейл. Но та не смогла найти сбежавшую к тому времени Гвинет.



Так вот, теперь на главного героя ложится задача найти женщину и ликвидировать. Своего рода это дополнительное испытание на лояльность семье.
Соглашаемся.

Идём говорить с Тейл, чтобы подробнее узнать о нашей цели. Там мы определимся, кем была Гвинет, и как произошёл момент перелома в её сознании. А также как она бежала, и как отреагировал на её действия бывший Исповедник – Мартин.



Тейл посоветует сначала осмотреть святые места в поисках женщины. Отправляемся туда.


Теперь направляемся туда.
Там в одном из домиков обнаружится дневник Гвинет (голозапись). Прослушиваем её философские рассуждения. Вот тогда то мы и узнаем место, куда начала Гвинет сносить вещи, если вдруг кто-то из детей Атома решит к ней присоединиться.
Это старая церквушка, куда мы и направляемся. Она находится немного юго-восточнее лагеря.
В церкви мы и вправду обнаруживаем Гвинет.

У вас появляется два варианта действий:

- ликвидировать еретичку
Вы просто уничтожаете женщину и возвращаетесь в Ядро.

- поговорить с Гвинет
Если спросите её о Ничто, то она толкнёт целую речь на эту тему. В этом случае вы можете попробовать переубедить женщину и, при достаточном уровне Харизмы, либо немного припугнуть её и заставить вообще покинуть остров (в этом случае вы рискуете возникновением культа Ничто на материке ), либо уговорить вернуться в Ядро.



Возвращаемся в Ядро для беседы с зилотом Рихтером. Неважно какой вариант вы выберете (в случае ликвидации женщины или её депортации с острова – вам даже доказывать ничего не придётся), зилот будет доволен и в награду вручит вам дикий молот Атомное правосудие, который добавляет +100 к урону от радиации.



На этом квест завершается.

А вы можете посмотреть его на видео:

Читайте также: