Фоллаут 4 честь или бесчестье прохождение

Обновлено: 04.07.2024

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Прохождение Раскопки в Fallout 4

Убить или освободить Лоренцо в Fallout 4

Если вы выполнили квест «Тайны дома Кэботов», то перед вами будет не совсем простой выбор – убить или освободить Лоренцо в Fallout 4. Лоренцо обитает в закрытой психиатрической больнице «Пар.

Прохождение Пивное бурление Fallout 4

Если вы устали от опасных чудовищ и всевозможных заговоров, вам обязательно нужно начать прохождение Пивное бурление. Fallout 4 нередко радует игроков искрометным юмором, но данный квест – э.

Сигнал бедствия в Fallout 4

Сигнал бедствия в Fallout 4 можно поймать, просто путешествуя по просторам Пустоши. Чаще всего такие сигналы связаны с мини-квестами, выполнив которые можно найти тайники с ценными предметам.

Прохождение Тайна дома Кэботов Fallout 4

Пожалуй, самой сумасбродной семейкой является в Fallout 4 дом Кэботов. В игре существует целая цепочка квестов, связанных с ними. Начинается она с задания «Срочная доставка», затем следует «.

Прохождение лаборатория Кембридж Полимер Fallout 4

Одна из локаций, которая заставит вас помучаться если вы решите взяться за ее прохождение лаборатория Кембридж Полимер. Fallout 4 расскажет вам интересную историю этого места, а после заверш.

Прохождение Фокус с исчезновением Fallout 4

Прохождение Серебряный Плащ Fallout 4

В добрососедстве ваше радио поймает передачу, благодаря которой вы сможете начать прохождение Серебряный плащ Fallout 4. Это побочное задание, которое начнется после разговора с гулем Кентом.

Прохождение Последний рейс Конститьюшн Fallout 4

Одной из достопримечательностей Бостона является фрегат «Конститьюшн». Найдя его в Чарльзтауне, вы сможете начать прохождение Последний рейс Конститьюшн Fallout 4. Возле здания, в котором за.

Прохождение Дальняя дорога Fallout 4

Прохождение Дальняя дорога в Fallout 4 начнётся с того, что ваш напарник Роберт захочет с вами поговорить и расскажет о подозрительном разговоре между двумя мужчинами. Как окажется в будущем.

Прохождение музей ведьм Cалема Fallout 4

Прохождение музей ведьм Салема Fallout 4 можно начать с того, что главный герой обнаружит некий музей ведьм и решит туда проникнуть. Об этом музее упоминают в своих разговорах некоторые жите.

Прохождение Честь или бесчестие Fallout 4

Прохождение Честь или бесчестие Fallout 4 начинается с того, что вы после завершения квестов «Пропавший патруль» и «Без пощады» подходите к капитану Келлесу на главном мостике Привдвена и го.

Прохождение станция Мерсер Fallout 4

Прохождение станция Мерсер Fallout 4 начинается сразу после квеста Стратегическое мышление. Для того, чтобы получить это задание, вам необходимо перепрограммировать робота ПАМ для Подземки.

Прохождение Блюз Даймонд-Сити Fallout 4

У многих игроков прохождение Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4 занимает много времени, несмотря на то, что это небольшой побочный квест. Всё дело в том, что это задание связано с различными интр.

Яйцо когтя смерти в Fallout 4

Яйцо когтя смерти в Fallout 4 – это невероятно редкий предмет, ведь найти его можно только в кладках когтей смерти, хозяева которых уж точно не обрадуются такому вашему поступку. Из-за сложн.

Самые интересные квесты в Fallout 4

Понятие интересные квесты в Fallout 4 довольно спорное, ведь то, что понравится одним игрокам, может совершенно разочаровать других. Но есть в игре задания, которые уж точно не оставят никог.

Прохождение Позолоченный кузнечик в Fallout 4

Прохождение Сокровища Джамейка-Плейн в Fallout 4

Начать прохождение Сокровища Джамейка-Плейн в Fallout 4 можно тремя способами: Получив голозапись «приглашение Адриана». Ее вы найдете на теле Адриана. Отыскав листовку «Джамейка-Плейн». В х.

Прохождение таинственная сыворотка в Fallout 4

Много положительных эмоций вызовет у Вас задание «Тайна дома Кэботов» и его прохождение. Таинственная сыворотка в Fallout 4 – это чрезвычайно редкое вещество и именно в ходе этого задания у.

Получить доступ к лаборатории Маровски в Fallout 4

Получить доступ к лаборатории Маровски в Fallout 4 Вам понадобится в ходе выполнения квеста «Блюз Даймонд-сити». Сделать это не так уж и просто, ведь для этого нужно как-то пройти мимо пяти.

Текущий квест станет доступным после прохождения двух квестов Братства стали: «Без пощады» и «Пропавший патруль».

Поговорить с рыцарем-сержантом Гэвилом

Капитан Келс приказал вам расследовать кражу припасов из аэропорта. Все подробности вы сможете получить у рыцаря-сержанта Гэвила.


Вы найдёте его в здании Бостонского аэропорта. Он убеждён, что это какая-то ошибка проктора Тигана, так как на складе строгая охрана и никто ничего вынести не мог. Но всё-таки приказ есть приказ, он предлагает допросить новичков рыцаря Люсию и послушника Кларка. Можете сделать это в любом порядке.

Допросить послушника Кларка

Ваш первый подозреваемый — послушник Кларк. Вы найдёте его тут же на складе аэропорта. Расспросите его о том, что он знает и видел.


Харизма

Вы можете спросить его о Люсии, если хотите (уровень убеждения — лёгкий).

Допросить рыцаря Люсию

Второй ваш подозреваемый — рыцарь Люсия. Она также находится на складе аэропорта. Задайте ей несколько вопросов о недавнем инциденте. Она тоже ничего толком не знает.


Харизма

Вы можете спросить её о Кларке, если пожелаете (уровень убеждения — средний). В случае удачного убеждения она поделится своими подозрениями, тогда большая часть заданий может быть пропущена (переходите к пункту « Поговорить с послушником Кларком» данного прохождения ).

Поговорить с рыцарем-сержантом Гэвилом

Допрос не принёс продвижения в расследовании. Рыцарь-сержант Гэвил требует настоящих улик, так как не верит, что кто-то из его команды пошёл на такое. Благодаря прямому приказу от Келса расследовать это дела, вы можете обыскать хоть каждую койку на «Придвене», и никто вам слова не скажет. Пожалуй, стоит начать с имущества Люсии и Кларка.

Найти улики

Отправляйтесь на «Придвен» и разыщите койки Люсии и Кларка. Они находятся в помещении над столовой на главной палубе.


Их сундуки заперты, так что вы можете:

  • Украсть ключи от сундуков непосредственно у владельцев, вернувшись на базу снабжения в Бостонский аэропорт.
  • Взломать сундук послушника Кларка (уровень замка — лёгкий) и сундук рыцаря Люсии (уровень замка — средний).
  • Или найти ключ Кларка на его кровати, открыть его сундук, в котором вы обнаружите ключ от сундука Люсии.

В сундуке Кларка вы обнаружите записку от Люсии, из которой вы узнаете, что Кларк зачем-то рылся в её вещах, а в сундуке Люсии — её личный дневник.

Прочитать дневник рыцаря Люсии

Прочитав дневник, вы поймёте, что эти двое чего-то не договаривают. Оказывается послушник Кларк в последнее время себя странно ведёт: замкнулся в себе, пропадает куда-то и не выходит на дежурства. Стоит это прояснить.

Поговорить с рыцарем Люсией

Задайте ей вопрос на прямую, почему она покрывает Кларка, и она сразу поделится с вами информацией. Кларк часто куда-то пропадает, она предлагает проследить за ним. А что, хорошая идея!

Проследить за послушником Кларком

Разыщите своего главного подозреваемого и следуйте за ним на безопасном расстоянии. Отойдите подальше, если вдруг будете замечены. В конечном итоге подозреваемый Кларк скроется в руинах Бостонского аэропорта.

Найти послушника Кларка

Когда вы войдёте туда же, куда вошёл послушник Кларк, он уже успеет скрыться. Придётся его найти.

Вы попали в малоизвестную разрушенную часть аэропорта, включающую станцию метро и пункт выдачи багажа. Это место наполнено дикими гулями и водой, заражённой радиацией, а ваш подозреваемый скрылся на лифте. Вы не сможете им воспользоваться, если у вас нет пропуска аэропорта.

Отправляемся на поиски послушника Кларка. Идите в дверь, расположенную справа от лифта, убейте первых гулей и загляните в коридор, расположенный по левой стене. Там вы найдёте убитого рыцаря Райлана, заберите его голожетоны. Благодаря этой находке, у вас будет больше вариантов в разговоре с послушником Кларком, когда вы его найдёте.

Продолжайте идти по коридору аэропорта, когда надкнётесь в тупик, оглянитесь вокруг — в потолке есть самодельный подъём. Мы оказались на парковке аэропорта. Следуйте по единственному пути через парковку, убивая по пути всех тварей. Остерегайтесь светящихся гулий, так как они могут осуществлять выброс радиационной энергии, которая оживляет всех, только что убитых вами, гулей. Примите Рад-Х, чтобы хоть чуть-чуть защитить себя от радиации, которой будет отравлять вас светящийся гуль.

Парковка приведёт вас на станцию метро «Аэропорт», где вас ждёт очередная партия гулей, но вы можете схитрить. Войдите на станцию в режиме скрытного перемещения и взломайте терминал службы безопасности слева от вас (уровень — лёгкий), пока гули вас не заметили, и активируйте турели. Затем сразу же бегите в соседнюю дверь, в проход, который видно на скриншоте. Таким образом, половину гулей перебьёт турель, а остальных добьёте вы, однако постарайтесь и сами не попасть под обстрел. В том закуточке вы найдёте немного боеприпасов и оружие на стеллаже.


Затем идите вдоль рельс и загляните в поезд, в котором вы найдёте сумку с боеприпасами и оружием. Через поезд вы попадёте ещё в одно помещение с терминалом службы безопасности и дверью в конце комнаты. Взломайте терминал (уровень — лёгкий) и активируйте и эти турели. За дверью турель уже уничтожает ваших врагов, немного подождав, откройте дверь и добейте оставшихся гулей. Но прежде чем уходить из этого помещения, отключите турели, используя тот же терминал, и соберите со стеллажа медикаменты.


Со станции метро вы попадёте в отсек выдачи багажа, после того, как перебьёте всех гулей, проверьте чемоданы — кто знает, что там люди понапихали. Также можете заглянуть в терминал информационного центра — ваша карта обновится парой новых локаций, которые можно исследовать,а также вы получите квест из раздела «Разное» «Найти сокровища «Джамайка-Плейн»». Звучит интересно!

Спуститесь по лестнице и пройдите по коридору вдоль ленты с багажом, пока не обнаружите подозреваемого.

Поговорить с послушником Кларком

Если вы решите пообщаться с послушником Кларком, то узнаете, что у него появилась жалость к гулям из-за личных причин, и он в тайне подкармливал здешних гулей, чтобы их не уничтожили, а они — не напали на базу, когда проголодаются. Вот почему пропадали только съестные припасы.


У вас есть широкий выбор, как поступить. Вы можете:

  • Убить его немедленно, даже не вступая с ним в разговор.
  • Спровоцировать его любым способом, обращаясь с ним при этом враждебно.

Харизма

По-желанию, вы можете убедить послушника Кларка в том, что гулей необходимо уничтожить (уровень убеждения — разный).

Харизма

Убедите виновника сдаться самостоятельно (уровень убеждения — средний).

Истребить гулей (необязательно)


Вы можете взломать терминал отдела снабжения (уровень — сложный), который вы видите на скриншоте выше (рядом с Кларком), и активировать протектронов. Они помогут вам в борьбе с гулями, которых так старательно подкармливал вор припасов. Также их можно активировать и с терминала, расположенного внизу, где послушник Кларк держал гулей под замком. Кстати, чтобы открыть дверь на нижний уровень, используйте удостоверение работника аэропорта. Его можно взять на столе рядом с терминалом, получить от послушника или забрать его после убийства послушника. На нижнем уровне вы также найдёте ядерный блок для силовой брони и в одном из смежных помещений с запертой дверью (уровень замка — лёгкий) — сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами.

Доложить капитану Келсу

Воспользуйтесь лифтом, чтобы выбраться из руин аэропорта, к счастью, теперь у вас есть удостоверение работника аэропорта. Отправляйтесь на «Придвен» и доложите капитану Келсу о результатах расследования. У вас есть несколько вариантов действия, в зависимости от того, что произошло в аэропорту. Но в принципе, вы можете:

  • Солгать о кражах. Если послушник Кларк жив, то он продолжит работать в аэропорту.
  • Или сказать правду. Если послушник Кларк жив, то он будет заключен под стражу в Кембриджском полицейском участке. В ходе прохождения квеста Подземки «Пропасть войны», вы можете освободить его по-желанию, если в будущем окажетесь на стороне Подземки.

Харизма

Вы можете также соврать капитану Келсу, что это гули воровали припасы из аэропорта (уровень убеждения — сложный).

В любом случае, вы заслужили награду — крышки (от 0 до 200). Однако, если вы убедили послушника Кларка сдаться по-собственному желанию, то капитан Келс даст вам броню из личной колекции — T-60C Идиала: Туловище.

Справка: Броня T-60C Идиала: Туловище


Сопротивление урону: 342

Сопротивление энергетическому урону: 247

Сопротивление радиации: 300

Вес: 26

Цена: 1100

Особенность: Уменьшение расхода очков действия в V.A.T.S. на 10%.

Этот квест станет доступным после завершения двух квестов Братства стали: «Прайм обретённый» и «Честь или Бесчестье».

Будучи на борту «Придвена» поговорите с капитаном Келсом по поводу вашего следующего задания. Он считает, что Верджил представляет угрозу для Братства, поэтому его необходимо уничтожить.


У вас будет огромное количество вариантов развития событий, некоторые из которых связаны с квестом из раздела «Разное» «Лечение Верджила», так что если вы хотите иметь дополнительный варианты придётся сначала завершить его. Если же вы уже убили или вылечили Верджила переходите к последнему пункту текущего квеста «Доложить капитану Келсу».

Убить Верджила

Отправляйтесь в Скалистую пещеру в Светящемся море.


При встрече с Верджилом вы можете:

  • Сразу атаковать его и убить. Только остерегайтесь протектрона и турелей на выходе.
  • Поговорить с ним, согласиться сохранить ему жизнь и в последствие соврать капитану Келсу, что Верджил мёртв.
  • Поговорить с Верджилом и убедить, что ему будет лучше умереть, так как сыворотки больше нет.

Харизма

Если вы ещё не завершили квест из раздела «Разное» «Лечение Верджила», то вы можете убедить Верджила, что сыворотка была уничтожена, а ему будет лучше умереть (уровень убеждения — сложный). Если убеждение сработает, он позволит вам убить себя.

  • Вылечить Верджила, добыв сыворотку из Института, а затем его убить. Как человек, он будет более слабым противник, нежели как супермутант.
  • Или вылечить Верджила и оставить его в живых. Поскольку теперь он человек, он не сможет вырваться из Светящегося моря — радиация сразу убьёт его.

В случае, если вы всё-таки решили убить Верджила, то заберите у него уникальное оружие — Карабин Верджила.

Справка: Карабин Верджила


Урон: 18 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерная батарея

Скорострельность: 66

Меткость: 76

Вес: 5,5

Цена: 310

  • Стандартный конденсатор
  • Длинный ствол
  • Полная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Особенность: Увеличения урона супермутантам на 50%.

Подсказка


В любом случае не забудьте захватить журнал «Наука Теслы» выпуск 4 на сломанном холодильнике рядом с терминалом Верджила. Он откроет очередной журнальный перк, с которым энергетическое оружие наносит на 5% больше урона. Полный список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.

Доложить капитану Келсу

На этой стадии квеста у вас так же есть разные варианты развития событий:

  • Вы уже убили Верджила, в ходе предыдущих квестов. Доложите Келсу об этом немедленно, что исключит путешествие в Светящееся море.
  • Вы уже вылечили Верджила, принеся ему сыворотку, которую он попросил вас добыть из Института при первой встречи (сюжетный квест «Светящееся море»), попытайтесь убедить в этом Келса, что так же исключит путешествие в Светящееся море.

Харизма

Расскажите капитану Келсу, что Верджил вылечился благодаря своей сыворотке и уже не супермутант, поэтому он больше не является угрозой для Братства стали (уровень убеждения — средний).

Ну и два простых варианта:

  • Вы убили Верджила, просто скажите капитану, что задание выполнено.
  • Или соврите капитану Келсу, что вы убили Верджила, при условии, что вы согласовали это с самим Верджилом, чтобы он ненароком не подставил вас.

В любом случае за выполненную миссию вы получите награду.

Награда: Шлем Провидца для T-60C

Справка: Шлем Провидца для T-60C


Сопротивление урону: 242

Сопротивление энергетическому урону: 182

Сопротивление радиации: 150

Вес: 15,6

Цена: 660

Особенность: Очки действия восстанавливаются быстрее.

Прохождение Честь или бесчестие Fallout 4 начинается с того, что вы после завершения квестов «Пропавший патруль» и «Без пощады» подходите к капитану Келлесу на главном мостике Привдвена и говорите с ним. В ходе разговора капитан скажет вам, что на базе Братства Стали в бостонском аэропорту кто-то ворует из бюджета и попросит вас вычислить несколько подозреваемых.

Как пройти

Вернитесь на Придвен и поройтесь в личных вещах Люси. В её шкафчике вы найдёте подозрительную запись и другие улики, которые указывают на виновность Кларка. Снова вернитесь в аэропорт и поговорите с Люси. В конце диалога она скажет, что не имеет к этому никакого отношения и предложит проследить за Кларком после его смены. Дожидаемся конца смены и следуем за Кларком, чтобы он вас не видел, иначе могут возникнуть подозрения. В конечном счёте он приведёт вас в разрушенный тоннель метро под аэропортом, а сам исчезнет в неизвестном направлении. Найти его не составит труда, достаточно осмотреть лишь окрестности тоннеля и станцию метро неподалёку.

Честь или бесчестие Fallout 4-2

Судьба Кларка

Встретившись с Кларком, вы можете:

  • убить его;
  • отдать под трибунал Братства;
  • попытаться замолчать обо всём случившимся, сказав капитану Келлесу, что не нашли никаких доказательств и виновных.

Если вы предпочли отдать Кларка под трибунал, то его отправят в качестве наказания в Кембриджский полицейский участок, откуда его можно будет освободить, играя за Подземку.

Читайте также: