Фоллаут 3 прохождение лукаут прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Теперь вам предстоит продолжить свое путешествие, переполненной приключениями. Отправляйтесь на пирс и отыщите среди множества магазинов, лавку мадам Панды. Зайдя в нее, вы сможете купить множество сувениров, связанные с островом. Советую не скупиться и приобрести как можно больше необходимых вещей, потому что вскоре такой возможности у вас не будет.

Скупившись, можете проходить по берегу, двигаясь в восточную часть локации. Немного пройдя, вы увидите особняк, который напомнит вам о доме Дезмонда. Направляйтесь к нему и проходите вовнутрь. Сейчас вы увидите дедушку, сидящего в инвалидном кресле. Однако не спешите к нему приближаться, потому что он в самом начале будет негативно настроен. Обождите немного, а потом подойдите к старцу. Вам станет известно, что дикарями была украдена одна ценная книга. Он попросит вас о том, чтобы нашли ее и принесли ему. За это он пообещает 1000 крышек. Согласитесь и поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и доставить украденную вещь его владельцу.

Однако, как только вы подберетесь к дому, вам на встречу выйдет женщина, которую зовут Марселла. Пообщайтесь с ней и узнаете, что искомая вами книга называется Кривбекниг. Также она расскажет, что эта книга имеет магическую силу. Также она попросит не доставлять книгу старику Авдию, а принести ей, чтобы она с ее помощью уничтожила раз и навсегда адскую рукопись.

Внимательно выслушав просьбу этой дамы, поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в парк, в котором обитают мутанты. Пройдя через парк, доберитесь к ритуальному убежищу противников, а рядом с ним вы увидите люк, ведущий в подвал. Подняв крышку люка, вы найдете лаз, ведущий в пещеру. Спускайтесь вниз и проходите по этому подземному тоннелю. Стоит отметить, что в этой пещере вы отыщите самогонку. Отведав этот неземной напиток, направляйтесь туда, где в самом центре стоит эта магическая книга Кривбекниг. Подойдите к ней и заберите, попутно расправившись с врагами по пути из пещеры.

Если вы захотите принести рукопись ее владельцу Блэкхоллу и заработать 1000 крышечек, то отправляйтесь в дорогу. Отдав книгу, можете заглянуть в подвал, чтобы своими глазами увидеть, что именно Авдий будет делать с ее помощью. Он будет стоять около трупа и читать над ним молитвы.

А если захотите помочь девушке Марселе, то проходите в палаточный городок, в котором встречались с этой милой дамой. Но окажется, что она была убита. Подойдите к ее компьютеру и найдите в нем аудиозапись, сделанную за пару минут до ее кончины. Выяснится, что эту книгу можно уничтожить только в Столичной Пустоши, в том месте, где находится обелиск, который воплощает истинное зло. Продолжайте прохождение игры Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в Данвич, потому что именно там находится этот обелиск, около которого можно раз и навсегда уничтожить магическую книгу, таким образом, исполнить волю женщины.

Бархатный занавес

После того как проход будет расчищен, спокойно проходите к терминалу и сообщите пароль из аудиозаписи. Однако не все так просто, потому что системой пароль будет распознан, но не голос владельца. Так что быстренько найдите ту аудиозапись, которую подобрали, и включите ее. Теперь система распознает пароль и пропустит вас. Откройте ячейку и найдите там инструкцию. Прочитав информацию, которая там написана, вы узнаете, что на территориальных водах Америки ходит судно, которое нужно уничтожить. Но чтобы уничтожить его, нужно воспользоваться паролем, который спрятан в челюсти одного из агентов, которые были отправлены на эту территорию. Его зовут Ван Янг.

После того как отобьетесь от нападения врагов, переместитесь вовнутрь лагеря. На территории вы сможете найти и боеприпасы, и оружие, и прочие необходимости. Потом переместитесь в морг и там найдете труп агента, вскройте ему зуб и поспешите подорвать судно. В дальнейшем прохождении игры Fallout 3: Point Lookout вам нужно пробраться к лодке и найти на ней бортовой компьютер, в который нужно записать код уничтожения. После проделанного, постарайтесь как можно быстрее покинуть субмарину, попутно прихватив с собой силовой кастет, который можно забрать из сундука. После выполнения этой миссии, можете смело вернуться в гостиницу "Родной Дом" и получить дальнейшие указания. Прибыв на место, обнаружите координаты бункера, она находится под землей. Следуйте указанным координатам, и они вас приведут в точку, находящуюся рядом с поместьем Кальвертов. Чтобы пройти внутрь понадобятся криптохроматические очки, их вы найдете в туалете в собственном номере. Оденьте их для того, чтобы набрать код входа в бункер. Выглядеть это будет следующим образом: в пристройке стоят большие вазы, которые опускаются, когда вы выполняете активацию. Порядок активации зависит от количества полосок на вазах. Когда выполните эти действия, откроется люк посреди пристройки.

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout следует отметить, что в бункере у вас будет возможность достаточно серьезно пополнить свой боевой запас. Но как только вы захотите это сделать, к вам подойдет протектрон, и предложит вам получить новые инструкции. Следуйте за ним. Придя в комнату, будет небольшой сюрприз, вместо новых инструкций, вы подвергнетесь нападению со стороны китайцев. За вами закроется дверь и из люка начнет излучаться радиация. Для решения этой задачи используйте навык ремонта для починки люка, что в свою очередь прекратит подачу радиации к вам в комнату. После проделанного следуйте к щиту электроэнергии на стене, поработав на ним, откроются двери. Вы снова встретите протоектрона, естественно убейте его. Ведь в переделке побывали именно из-за него.

Сафари плика

В скалистой местности восточнее собора, отыщите дверь, которая приведет к Затерянному гроту. Там вы встретите гуля по имени Плик, он предложит вам принять участие в необычном сафари. Стоимость участия обойдется в одну тысячу крышечек. Сафари будет заключать собой охоту на гулей, причем Плик никакой помощи вам не окажет. Так что нужно будет еще выяснить, кто будет охотником, а кто жертвой. Заплатив вступительный взнос отправляетесь на арену, там вас будут ожидать еще двое таких же сорвиголов. Задание действительно является нелегким, ведь гули будут валить со всех сторон, но пройдя его успешно, возвращайтесь к Плику, потому что там будет ожидать вознаграждение в виде трофейного топора.

Нехватка виски

На этом этапе прохождения игры Fallout 3: Point Lookout, в центре острова можно найти место обитания Маргариты-самогонщицы. Свой нездоровый вид она объяснит вам оранжевой лихорадкой, но так как лекарство от этой "лихорадки" - самогон, наталкивает на мысль, что ей просто было вчера настолько хорошо, насколько сегодня плохо. Согласившись оказать ей услугу, узнаете список необходимых для добычи ингредиентов: дрожжи, пунга, ядерная батарея. Просто поискав по мету дислокации, найдете все необходимые вещи. Чтобы ускорить прохождение игры Fallout 3: Point Lookout на этом этапе, ищите необходимые ингредиенты в лагерях мутантов. Когда вернетесь к Маргарите-самогонщице, она тут же примется за приготовления лечебной смеси. За наградой придется прийти только на следующий день, это будет пару литров самогона. Также вы сможете заработать сто крышечек, исправив самогонный аппарат, который вышел из строя.

Древняя страна

Если вы спуститесь немного вниз от Собора, то сможете найти там затонувший корабль под названием Озимандиас. Если забраться внутрь, и как следует покопаться, вы обнаружите терминал, из которого узнаете, что в Точке Обзора проходили геологические исследования по нахождению природного газа. Покопайтесь в бумагах, там вы вычитаете, что инструкцией для всей команды было сокрытие истиной цели исследования. Чтобы разобраться, что же скрывается за вуалью неизвестного, отправляйтесь на поиски аудио пароля, который можно обнаружить в местах раскопок. Найдя в трех ямах записи - возвращайтесь обратно на корабль. Там при помощи терминала вы получите доступ к секретным данным. Как оказалось, компания скрывала, что газ произошел из-за массовых захоронений солдат павших во время Гражданской Войны, а если бы общественность узнала об этом факте, то о добыче никакой речи идти не могло в принципе. Так же эта информация объясняет все мистические события, которые происходят на острове.

Задания, которые не показаны в пип-бое

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, можно обнаружить задания которые не отображаются в пип-бое. К таким можно отнести квест от Надин, которая давала обещание разузнать имя человека, причастного к просверливанию дырок в вашей голове. Найти ее можете около Герцогини Гамбит. Она расскажет, что нашла и поймала маньяка, который был неравнодушен к чужим мозгам, им оказался, как ни странно, капитан Тобар. Так же Надин сообщает вам место нахождения Тобара, а именно машинное отделение, где его заперла она лично. И если вы согласитесь убить его, новый капитан судна Надин сможет бесплатно перевезти вас обратно в Пустошь.

Еще одним побочным заданием для вас может стать отыскивание грузовика который перевернулся возле собора. Если не обращать на него внимания, то не узнаете, что в нем спрятана лампа от маяка. Забрав ее из трейлера, вы сможете починить неработающий маяк на Точке Обзора.

Это все задания, которые не относятся к сюжетной линии, но это не все что вы можете делать в игре Fallout 3: Point Lookout. Используя лопату, вы можете заняться раскопками ям, которые разбросаны по всему острову, но дело это не благодарное, так как разработчики не позаботились о том, чтобы вы что-то нашли посредством раскопок.

Для починки инструмента, обмундирования и пополнения припасов можете обратиться в магазин "Изделия Хейли". Так же вы можете раздобыть комбинезон под названием "Ред Рейсер" который прибавит к вашим характеристикам +5 к способности ремонта.

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, вы попадете на запад острова, там сможете найти самолет потерпевший авиакатастрофу еще до войны. Поискав рядом с обломками, найдете черный ящик, который поведает о последних минутах жизни экипажа.

Основная сюжетная линия Point Lookout — это опять больше боевик, чем исследование. Нам придется много стрелять и мало думать, поэтому расписывать прохождение нет смысла — просто идите по маркеру, и вы не ошибетесь.

Помимо основного задания есть еще и побочные: те, что выдаются предметами или второстепенными NPC. Эти загадки просты, но создают неповторимую атмосферу этого места. Обязательно исследуйте весь Пойнт-Лукаут. И не забудьте про воду — затонувшие корабли уже сотни лет ждут спасателей, да и кровавые ритуалы — дело рук вовсе не таинственного культа. Удачных исследований!


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.



скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Подберите электро-дубинку и перемещайтесь к выходу. По пути можете подобрать разбросанные повсюду записи, попытаться освободить людей, которые еще не успели съехать с катушек. Проходите в помещение, справа от вас и освободите, которая поможет вам выбраться. Чтобы ее освободить, вам нужно подойти к специальным устройствам и активируйте три охладителя с помощью электро-дубинки. После того как она окажется на свободе, вместе перемещайтесь по кораблю инопланетян. Оказавшись в комнате, посмотрите в правую сторону и найдите одежду, которая была на вас. Одевшись, проходите в технический отсек.

Вам не будет скучно, потому что всю дорогу Салли будет постоянно подсказывать вам, в том числе укажет самый короткий путь к инженерному отсеку. Вы можете прислушаться ее советов или просто идти напролом. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вы окажетесь в отсеке, только Салли скажет, что тут раньше был лифт, а сейчас его нет. Она немного подумает и скажет, знает другую дорогу. Проходите за ней.

Среди звезд

Галактики оказалось недостаточно

Необходимо включить телепорт, находящийся в инженерном отсеке. В тот момент, когда друзья присоединятся к вам, телепортировавшись, вместе с ними можете перемещаться дальше. Добравшись до комнаты, на полу которой увидите свою планету, подождите, пока Салли откроет дверь. Только будьте осторожны, потому что сейчас увидите, как смертоносный луч ударит по матушке-земле. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta не нужно стоять на месте, двигайтесь далее. Окажется, что телепорт сломан и вам нужно будет двигаться вперед в гордом одиночестве. Проходите прямо по коридору к лестнице, спуститесь по ней и дойдите к очередной лестнице, чтобы подняться по ней. Вы увидите маркер, по которому нужно проходить, чтобы добраться к экспериментальной лаборатории. Потом проходите по коридору, никуда не сворачивая, и сломайте генератор. После того как пройдете в сектор биологических исследований, заберитесь вверх по лестнице, таким образом, окажетесь в комнате управления.

Теперь в прохождении Fallout 3: Mothership Zeta основной целью будет деактивировать луч смерти. Стоит отметить, что это несложное задание. Просто приведите в действие панель ту, что с правой стороны, а потом ту, что с левой. Затем нужно подойти к одной из активированный частей смертоносного луча и активировать охладители, с помощью которых будет уничтожена часть луча. Проделайте эти действия несколько раз.

После того как выведете из строя лучи, пробирайтесь на капитанский мостик, чтобы убить командующего кораблем. Как только противник будет уничтожен, ваша команда присоединится к вам. Стоит отметить, что среди них не будет самурая. Будьте готовы к тому, что в дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вам нужно будет отбить атаку вражеского корабля. Встаньте напротив воздушного судна и с левой стороны отыщите панель мощности. На ней вы увидите кнопки: с помощью той, что расположена с правой стороны, можно развернуть лазер, с помощью левой - активировать все генераторы, дальняя кнопка может привести в действие лазер. После того как все генераторы будут уничтожены, луч смерти автоматически отключится. Если присмотритесь вперед, то увидите кнопку "Пуск". После проделанного, перемещайтесь в жилые комнаты и следуйте за маркером, попутно расправляясь с пришельцами.

Сейчас на горизонте появится вражеский корабль. Перед собой увидите все характеристики корабля пришельцев. Советую применить распределитель энергии следующим образом: активируйте защиту, после того как противник начнет обстрел, ответьте ему тем же. Воюйте с врагами и ждите, пока к вам присоединится самурай, и вместе с ним продолжайте уничтожать неприятелей. Победив оппонентов, в свое распоряжение получите вражеское судно и сможете им управлять. Если хотите переместиться к телепорту, то проходите в комнату капитана. На этом прохождение дополнения Fallout 3: Mothership Zeta считается завершенным. Но вы можете еще оставаться на этом воздушном судне и обыскать его, а вдруг найдете что-то интересное.

Приступайте к прохождению игры Fallout 3: Point Lookout и собирайтесь в дорогу. Для того чтобы дойти к причалу, вам нужно дойти до Цитадели и от нее направляться на юг. Приблизившись, вы увидите теплоход и женщину, которая стоит неподалеку. Позже узнаете о том, что ее зовут Катерина. Подойдите к ней и пообщайтесь немного. Она попросит вас отыскать пропавшую дочь Надин, которая пошла в Точку Обзора и пропала. Непременно дайте согласие на поиски и проходите к паромщику по имени Тобару. Именно этот человек владеет теплоходом "Герцогиня Гамбит". Пообщавшись с паромщиком, он предложит вам с головой окунуться в опасные приключения, которые можно найти в Точке Обзора.

Можете для приличия немного поразмыслить над предложением, а потом купите у Тобара дорогой билет и проходите на борт. Сейчас вы поплывете по речке Потомак. Спустя некоторое время вы будете окутаны туманом, который исходит от пылающего дома, расположенного неподалеку. Подойдите к паромщику и спросите у него о пылающем здании. Он поведает о том, что это старое поместье, которое находится в собственности Кальвертов, в котором обитают не только духи. Сразу же выдвигайтесь к нему, только поспешите, пока огонь не выжег все дотла.

В дальнейшем прохождении Fallout 3: Point Lookout вам нужно выйти на улицу, пройдя по которой вы услышите выстрелы, гремящие внутри здания, а потом и крик о помощи. Немедленно пробирайтесь во внутрь и найдите там хозяина особняка, который будет окружен собаками и пытаться отбиться от противников, напавших на него. Подойдите к нему и помогите уничтожить врагов, а потом пообщайтесь с ним. Он попросит вас о том, чтобы вы прикончили всех противников, которые сейчас расхаживают по поместью.

Сначала перекройте кислород наемникам, засевшим на первом этаже, а потом зачистите второй. Расправившись со всеми, спуститесь в холл и прикончите еще нескольких тварей, которые пытаются пробраться в особняк. Советую применить на них гранатомет и несколько гранат, чтобы быстрее покончить с ними. После этого проходите к хозяину и потребуйте вознаграждение за проделанную работу. Но вместо слов благодарности, вы услышите брань. Однако, он все-таки наградит вас перком "Превосходный защитник", с помощью которого можно нанести непоправимый урон оппонентам, но только при том условии, что будете стоять на месте при стрельбе из него.

Получив подарок, вы услышите еще одну просьбу от хозяина, которая заключается в том, чтобы выяснить причину нападения врагов. Согласитесь и выдвигайтесь в путь.

Прогулка с духами

Как только вы дойдете к Собору, в котором скрываются все противники, которые немного повернуты на вере. Продолжая прохождение Fallout 3: Point Lookout, подойдите к воротам и обратитесь к интеркому, который висит на воротах. Попросите открыть ворота и дать вам пройти. Конечно, у вас будут спрашивать о целях визита и так далее, а потом возьмут и не пропустят. Но если вы скажете, что хотите стать ближе к богу и понять суть существования, то на той стороне провода голос сообщит вам о том, что для того чтобы вступить в члены братства нужно пройти один ритуал, который заключается в том, чтобы вдохнуть семена Матери Пунги. Но с самого начала нужно найти эту мать. Так что проходите в огромному холму и пройдите за него. Потом осмотритесь и найдите довольно узкий проход, который прикрытой дверью. Проходите к нему и забирайтесь вовнутрь. Будьте внимательны, потому что эта территория переполнена не только радиационными водами, но и болотниками.

Затем в прохождении игры Fallout 3: Point Lookout вам нужно расстрелять всех, кто посмеет помешать проходить дальше, и добраться к концу коридора, потому что именно там находится большая статуя Пунги. Подойдите к ней вплотную и вдохните семена. Только сразу нужно предупредить вас о том, что сейчас вы кайфанете пару секунд и войдете в транс. Как только откроете глаза, то сразу выдвигайтесь в дорогу и направляйтесь в парк. Однако на этом сюрпризы от семян не заканчиваются, потому что по пути персонажа начнет глючить: мир перевернется с ног на голову и зальется всевозможными цветами радуги.

Немного пройдя и встретив на своем пути разных персонажей, вы окажетесь там, откуда пришли. Но около входа в тоннель лежит небольшая бомбочка, которая взорвется практически сразу после вашего прихода. Итак, после взрыва вы откроете глаза в Точке Обзора, прямиком около входа в святилище. Но сейчас глючить перестанет и вам нужно идти к Собору.

Сейчас в прохождении Fallout 3: Point Lookout вы будете награждены перком "Сила Пунги, который увеличивает полезные свойства употребленной пунги.

Я слышу голоса

После общения с дикарями, вам станет известно, что во главе их племени находится Джексон. Однако его на данный момент нет в Соборе. Также выяснится, что дикари совершили атаку на поместье по приказу, который дал Джексон. Выслушайте их, а потом направляйтесь на поиски лидера группировки. Узнать у дикарей, где он находится, будет непросто, потому что они будут молчать. Однако не нужно отчаиваться, проходите в Собор и там найдите девчонку, которую зовут Надин (помните, ее нужно было найти). Подойдите и поговорите с ней, окажется, что пока вы были без сознания, просверлили дырку в черепе. Но узнать имя противника, который посмел это сделать с вами, не получится сейчас, нужно через несколько дней прийти на речку. Обязательно согласитесь и проходите далее.

Потом девушка попросит вас передать матери, что с ней все ок, чтобы она не волновалась. Затем в прохождении игры Fallout 3: Point Lookout Надин расскажет вам о том, где находится Джексон - в тайной пещере, которая расположена на восточной части локации. Стоит отметить, что вход в пещеру заграждает огромный корабль, который закрыт. Но девчонка выдаст вам ключ от судна, так что проблем не должно быть. Поблагодарите ее и проходите к Дезмонду, чтобы доложить об обстановке.

Как только он узнает, что вы ничего не узнали, сильно разгневается и отправит в парк. Но вам лучше проходить туда, где причалило судно. Как только вы окажетесь около корабля, достаньте ключ и откройте им люк. Сейчас вы увидите огромную пещеру в довольно широким тоннелем. Забирайтесь вовнутрь и проходите, попутно расправляясь с противниками. Рано или поздно вы окажетесь в большом помещении, в котором находится Джексон и общается с голограммой. Да, вы не ослышались, с голограммой, которая его еще и ругает в придачу.

Подойдите к нему и пообщайтесь, выяснится, что ему очень нужно ликвидировать Дезмонда. Но он станет вас убеждать стать его сообщником. Еще вам станет известно о том, что у него в распоряжении находится генератор помех, который не дает ему свободно заниматься распространением мудрости по Пустоши.

Управление разумом

Согласившись оказать помощь мозгу, вам стоит не терять времени и сразу же перемещаться к Дезмонду. Вы встретите гуля, который расскажет вам о том, что мозг на самом деле профессор, которого зовут Кальверт, и он - его старый недруг. Также вам станет известно, что Кальверты были влиятельными персонами, у который в собственности были половина земель Мериленда. Но это все было еще до войны. Если Кальверт вас просил об уничтожении генератора, создающего помехи, то Дезмонд, напротив, хочет чтобы вы поместили его на вершине острова - на Чертовом Колесе. Также Кальверт будет рассказывать о том, что с ним дружит намного выгоднее, чем с Дезмондом. Также он скажет, что наградит достойно за выполненную работу. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Point Lookout вам нужно будет выбрать, на чью сторону перейти. Именно от этого выбора зависит развитие событий. Так что можете сейчас сохраниться и выбрать один из вариантов.

Путь Кальверта

После того как выслушаете идеи и рекомендации мозга, можете схватить генератор и выкинуть его в мусорный бочок. Сейчас Кальверт будет благодарить вас и потом расскажет о том, что его давний враг Дезмонд уже ликвидирован. Он скажет, что вам нужно переместиться в особняк для того чтобы своими глазами увидеть сюрприз, сделанный специально для вас. Продолжайте прохождение игры Fallout 3: Point Lookout, собирайтесь в дорогу и проходите на холм. Как только на горизонте появится особняк, то не успев к нему дойти, он будет подорван. Вот так сюрприз!

Путь Дезмонда

Возьмите генератор и поставьте его на колесо. Но тут вы снова услышите Кальверта, который обратно будет говорить всякие гадости и угрожать вам. Только не советую вам легкомысленно относиться к его словам, потому что через короткий промежуток времени на крыше будете атакованы врагами. Расправьтесь с ними и направляйтесь прямиком к Дезмонду. Добравшись к сгоревшему дому, который находится на горе, заходите вовнутрь и осмотритесь. Однако его тут нет. Но не думайте, что Дезмонда нет уже в живых, потому что если вы подойдете к люку, ведущему в бомбоубежище, и откроете, то найдете его там живого и невредимого.

Он с коварной улыбкой на лице сообщит вам о том, что вычислил из какого именно места доносится сигнал, посылаемый Кальвертом. Выяснится, что этот негодяй находится в маяке, который стоит недалеко от этого места. В компании Дезмонда проходите к маяку.

Путь Дезмонда

Добравшись к маяку, то сразу же нужно бежать в подвал. Только будьте осторожны, потому что там нападут роботы, прислуживающие Кальверту. Затем в прохождении Fallout 3: Point Lookout вам стоит пройти к комнате, которая находится в центре. Оказавшись внутри, вы увидите мозг, подвешенный за огромным стеклянным цилиндром. Сейчас Дезмонд подойдет к нему и начнет разговор. Затем Кальверт вновь предложит вам быть на его стороне. Но не советую этого делать. Так что подойдите к мозгу и уничтожьте его, а после этого будете вознаграждены. Ваша награда - возможность забрать все, что посчитаете необходимым в подвалах Кальверта.

Когда окажетесь в подвалах, внимательно смотрите по сторонам и отыщите микроволновый выключатель, который можно применять как оружие. Возьмите его себе и можете продолжать прохождение игры Fallout 3: Point Lookout.

Путь Кальверта

Читайте также: