Фнаф 6 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .

Прохождение новой фнаф игры от Скотта Коутона Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator на русском. Якобы фнаф 6. Ставьте .

FNAF 6 с РУССКОЙ ОЗВУЧКОЙ . ФИНАЛ ИГРЫ и ВЕСЬ СКРЫТЫЙ СЮЖЕТ ФНАФ 6 на РУССКОМ ЯЗЫКЕ Моя Группа ВК: .

Не забудь посмотреть: ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ Другие прохождения: .

Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .

дело в том что многие не понимают как играть в фнаф 6 и именно по этому я снял это видио.

Это прохождение Five Nights at Freddy's: 6 фнаф 6 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps - Часть 1 .

Все Концовки Fnaf 6: НАСТОЩАЯ Концовка Концовка БАНКРОТСТВО Концовка ЧЕРНЫЙ СПИСОК Концовка БЕЗУМИЕ .

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

Игра Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator (FNAF 6, ФНАФ 6) обзор, прохождение и реакция на русском. Five Nights at Freddy's .

В обширный игровой мир разработчик вместил многие секреты и пасхалки ФНаФ 6. Они порой находятся на самой поверхности и можно легко самостоятельно разобраться и увидеть все без посторонней помощи, но чаще всего это скрытые моменты, обнаружить которые можно лишь случайно, либо заранее зная о их существовании. В разделе вы найдете информацию об очевидных и неожиданных фактах, полезные данные о том, как пройти игру ФНаФ 6 на ПК или Андроид телефоне и что в конце концов вас ожидает. Некоторая информация подтверждена неопровержимыми фактами, другая же является плодом фантазии фанатов. Статьи данной категории познакомят вас с миром Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и помогут сориентироваться во всем его колорите.

Взлом ФНаФ 6

Концовка с черным списком

Как известно, в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator возможно несколько финальных исходов и каждый из них получается при определенных условиях. Даже концовка с черным списком требует определенных

Для того, чтобы вами была получена настоящая концовка ФНаФ 6 нужно очень усердно потрудиться. Это наиболее трудный путь, но он и наиболее интересный. Вы сможете узнать заложенный в игру Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator скрытый смысл и суть авторской задумки. Если вам любопытно знать что нужно делать и в каком порядке чтобы раскрыть все секреты игры, тогда рекомендуем ознакомиться с изложенным ниже материалом.

Как получить настоящую концовку в FNaF 6

В игре FNaF 6 имеют смысл даже самые незначительные на первый действия. В определенных условиях все складывается воедино и помогает вам раскрыть тайну. Настоящую концовку нельзя назвать хорошей или плохой – это только информация к размышлению, которая дает представление о том что произошло в прошлом и повлияло на события настоящего, участником которых стал ваш персонаж.

Если у вас есть желание увидеть настоящую концовку в FNaF 6, тогда следует выполнить некоторые важные задания и правильным образом отреагировать на разворачивающиеся в процессе игры события. По мере прохождения FNaF Pizzeria Simulator вам нужно будет приобрести некоторые аттракционы и сыграть в мини-игры, к которым они открывают доступ. В каждой из них за простеньким геймплеем скрывается пасхалка в виде секретных уровней и прочих незаметных элементов.

Вам нужно приобрести следующие предметы в магазине и установить их в вашей пиццерии:

  • Аттракцион Fruity Maze Arcade – сыграв в мини игру несколько раз, вы увидите нечто необычное
  • Аттракцион Midnight Motorist – здесь скрывается большая мини-игра со сюжетом под видом простой гонки на машинках
  • Аттракцион Security Puppet – ряд необходимых действий в мини-игре приведет вас к неожиданному окончанию этого испытания

Также вам нужно будет подбирать всех поломанных аниматроников с аллеи. Это очень опасно для жизни вашего главного героя, но без этого действия нельзя будет получить настоящую концовку и увидеть заключительную кат-сцену с необычными диалогами.

Как только вы выполните все условия и выживите после очередной игровой ночи, то начнется значимый диалог между Scrap Baby и Cassete Man, который будет сопровождаться меняющимися изображениями.

Диалог в финальной кат-сцене:

Scrap Baby: Ты попался прямо в наши руки. Ты правда думал, что эта работа просто упала с неба для тебя? Нет. Это был подарок для нас. Ты собрал их всех в одном месте, как он тебя просил. Все эти маленькие души, в одном месте, только для нас. Подарок. Теперь мы можем делать то, для чего были созданы, и быть едиными. Ты будешь гордиться, папочка. Смотри, слушай и наслаждайся.

Cassete Man: Соединение завершено. Прости, что прерываю тебя, Элизабет, если ты еще помнишь это имя, но боюсь, что вас дезинформировали. Вы здесь не для того, чтобы получить подарок, и вас не звали сюда индивидуально, как вы полагаете, хотя вы действительно были вызваны. Вас всех призвали сюда, в лабиринт звуков и запахов, плутания и неудач. Лабиринт без выхода, лабиринт без вознаграждения. Вы даже не понимаете, что вы в ловушке. Ваша жажда крови водила вас по бесконечным кругам, в погоне за криками детей в какой-то невидимой комнате, всегда кажущиеся близкими, но всё еще недосягаемыми. Но вы никогда их не найдёте, никогда. На этом ваша история заканчивается.

А для тебя, мой храбрый волонтёр, который каким-то образом нашёл эту работу в списках вакансий, не предназначенных для тебя, хотя для тебя и был запланирован выход, но у меня складывается ощущение, что это не то, чего ты хочешь. У меня такое чувство, что ты именно там, где ты хотел бы быть. Я тоже остаюсь. Я рядом. Это место никто не запомнит и память обо всём, что вызвало эти события, может наконец-то начать исчезать, как и должна забываться любая другая трагическая агония. А вам, монстрам, оказавшимся в коридорах, предстоит ещё и отказаться от своих душ. Они не принадлежат вам. Для большинства из вас, я верю, есть упокоение и, возможно, нечто большее ждёт вас, когда огонь угаснет. Хотя для одного из вас открылась самая тёмная яма ада, дабы поглотить кого-то целиком, так что не заставляй дьявола ожидать, мой старый друг.

Моя дочь, если ты меня слышишь, я знал, что ты тоже вернёшься. Тебе свойственно защищать невинных. Мне жаль, что в тот день, день, что тебя не впустили и оставили умирать, не было никого, кто поднял бы тебя так, как ты это сделала с остальными. И что же с тобой стало потом? Я знал, что твой дух не пропадёт, только не моя дочь. Тогда я не смог спасти тебя, так что позволь мне спасти тебя сейчас. Время упокоиться, как для тебя, так и для тех, кого ты несла на своих руках.

Всё это закончится, для всех нас.

После завершения диалога последует обращение к вашему персонажу с заключительными разъяснениями по поводу увиденного и услышанного. Эти слова также сопровождаются меняющимися картинками и получением вами сертификата о завершении игры.

Обращение к главному герою на русском языке:

Поздравляем с завершением рабочей недели! Мы приносим свои извинения, если Ваша ситуация не была представлена вам полностью честным образом, когда вы только начали, но это было важно, чтобы ваши намерения были подлинными. Здесь, в Фазбир Интертеймент, мы ценим веселье, семью и еду, но что еще более важно, мы ценим Вашу приверженность для того, чтобы искупить прошлые ошибки и довести дела до конца. Благодарим Вас за участие. У Вас нет необходимости возвращаться на работу на следующей неделе, так как Фазбир Интертеймент больше не является корпорацией. Пожалуйста, возьмите этот сертификат завершения. До свидания и спасибо за это путешествие с нами.

После всего этого последуют титры и далее на экране возникнет картинка поляны, на которой расположена поляна с шестью могилами, а на надгробиях написаны имена Габриель, Фритц, Сьюзи и Джереми. Еще две имеют неизвестные надписи, которые нельзя рассмотреть. На картинке написано по-английски «Конец» и это действительно конец игры Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и завершение необычного приключения, которое она подарила каждому фанату.

Видео обзор:
--> Дополнительные скриншоты:

Five_Nights_at_Freddy

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

Советы по экономии:

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Советы и тактики на прохождение

Руководства по играм:

Запись опубликована 25.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Спасибо за гид, сейчас пойду пробовать третью ночь проходить. Блин крутая игра, кровь разгоняет хорошо)

Читайте также: