Фнаф 2 3 ночь прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Третья ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's.

Содержание

Описание

С этой ночи игра становится намного сложнее всех предыдущих (упоминание об этом есть даже в размытых краях газеты). Причиной этому служит две вещи: активность аниматроников возросла, а также активизируются новые, до этой поры малоактивные аниматроники, такие как Фредди и Фокси. Это заставляет игрока совершенствовать свою собственную тактику.

Активность аниматроников

В эту ночь впервые активна вся четвёрка аниматроников: Фредди, Бонни, Чика и Фокси. В эту ночь Чика уйдет раньше Бонни, в то время как сам Бонни не будет двигаться до 2-3 часов утра (как и в первую ночь). Фредди Фазбер активируется в эту ночь и выходит на охоту за игроком. Уровень искусственного интеллекта в эту ночь составляет 1-0-5-2. ИИ Бонни с начала ночи равен 0, это, скорее всего, для того, чтобы убедиться, что Фредди не переместится до 2 утра, поскольку Бонни не покинет сцену до 2 утра на 0 ИИ.

У аниматроников следующие настройки ИИ:

Тактика

Фредди начнет двигаться в течение этой ночи, поэтому рекомендуется помнить о проверке его местоположения. Он может поймать игрока, если упустить его из виду. Он станет еще большей угрозой на 4 ночи. Игрок должен также учитывать, что Фредди активируется в эту ночь, что может быть проблемой, так как он приходит с правой стороны и атакует независимо от того, поднят монитор или нет. Можно закрыть дверь немногим позднее и не открывать ее никогда, поскольку Бонни обычно не активируется до 2-3 часов. Тем не менее, игрок должен помнить о том, что правую дверь стоит закрыть, когда Фредди достигнет угла Восточного коридора.

Существует способ выживания в 1-3 ночах, где игрок закрывает левую дверь, как только у него остается 90% энергии, только чтобы открыть ее, когда у него осталось 8% энергии и подождать до 6 утра. Однако это может не сработать, если Фокси станет активным до того, как игрок получит 90% энергии или после того, как игрок получит 8% энергии и/или Фредди не сыграет свою более длинную мелодию. Проверка только камеры сцены может сделать ночь проще для игрока, так как Фредди не будет двигаться, пока игрок продолжает проверять ее, и Фокси не будет двигаться, когда монитор поднят. Фокси следует проверять раз в час, чтобы игрок имел понятие о фазе аниматроника.

Самая распространенная стратегия для ночей с 3 по 6 — это просто сделать следующие действия в правильном порядке:

  1. Проверить Пиратскую бухту
  2. Найти на камерах Фредди
  3. Проверить коридоры
  4. Проверить подсветку дверей. Бонни или Чика могут войти в офис, если игрок их упустит. Если кнопки двери или света заблокированы, это означает, что Бонни или Чика сломали их и при следующем поднятии монитора они зайдут в офис и убьют игрока. На этом этапе игрок может избежать смерти в том случае, если он не будет открывать монитор; однако если заблокирована левая дверь, то это означает риск нападения Фокси. Следует обратить внимание и на Чику, т.к. она стала намного агрессивнее.

Если смех Фредди слышен после того, как он был замечен в углу Восточного зала, игрок просматривает другую камеру, а правая дверь открыта, то Фредди пробрался в офис и сможет атаковать в любое время. Фредди определенно находится в офисе, если его нельзя увидеть или услышать на какой-либо камере, а в офисе слышится шёпот. Однако часто игроки не знают, что Фредди находится в офисе, поэтому Фредди внезапно атакует, когда обе двери закрыты, и это создает ложное впечатление, что он может телепортироваться вовнутрь.

Игрок также может сказать, где Фредди, подсчитав количество раз, сколько он смеется: Фредди будет в углу Восточного коридора на 5 смех. Когда Фредди смеется в шестой раз, это означает, что он отошел от угла и можно смело открывать дверь, пока его смех не будет услышан снова (при этом игрок все равно должен опасаться Чики). Одновременно с этим, следует помнить, что Фредди хоть и двигается в эту ночь, всё ещё есть большая вероятность, что он не будет атаковать.

Золотой Фредди, который кажется большой проблемой, навряд ли покажется на эту ночь. Тем не менее, даже если это произойдёт, он представляет небольшую опасность для игрока. Если плакат в углу Восточного коридора изменится на крупный план Золотого Фредди с пустыми глазницами, то Золотой Фредди появится в офисе. Игроки должны оставаться спокойными, так как Золотого Фредди легко отпугнуть, подняв и опустив монитор.

Считается, что в ФНаФ 2 8 ночь является одним из самых редких событий, которые могут произойти. Это секретная ночь, прохождение которой отличается от всех предыдущих ночей и мы это рассмотрим.

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 7 ночь

Во всей игре ФНаФ 2 7 ночь может быть самым серьезным испытанием. У этого события есть очень большое количество вариантов, ведь игрок имеет доступ к настройке сложности, рассмотрим эти настройки

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 6 ночь

Бонусным событием является в ФНаФ 2 6 ночь. Это испытание является крайне трудным в прохождении и мы рассмотрим возможные варианты победить и в этот раз, дожив до самого утра.

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 5 ночь

ля тех, кто проходит ФНаФ 2 5 ночь станет последним испытанием в основной части сюжетной линии. Может быть достаточно сложно, поэтому приготовьтесь к тому, что прохождение может затянуться на

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 4 ночь

Очень хорошо нужно будет постараться чтобы пройти в ФНаФ 2 4 ночь. Это достаточно опасное время даже для игроков с хорошей реакцией, поэтому стоит учесть все опасности, чтобы прохождение четвертой

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 3 ночь

Первым по настоящему сложным испытанием является в ФНаФ 2 3 ночь. Тут уже разворачиваются активные действия как со стороны аниматроников, так и с вашей, если вы желаете остаться в живых.

ФНаФ 2 2 ночь

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 2 ночь

Проходить в ФНаФ 2 2 ночь будет уже не так просто, как первую ознакомительную ночь, но активность противников все еще не велика. Придерживаясь некоторых простых советов, вы легко справитесь с этой

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 - 1 ночь

Понять, как действовать дальше поможет в игре ФНаФ 2 1 ночь. Противники начинают свои ночные прогулки, которые могут закончится для вашего персонажа фатально, поэтому будьте осторожны.

Для начинающего игрока ФНаФ 2 2 ночь может показаться вполне серьезным испытанием. Здесь уже будут во всю действовать многие аниматроники и нужно вовремя реагировать на их приближение. Можно легко растеряться, а это может вылиться в нападение робота с последующим вынужденным повторным прохождением второй игровой ночи.

Как пройти 2 ночь в ФНаФ 2, прохождение в FNaF2 2 ночь

Теперь, кроме Той Фредди, Той Бонни и Той Чики в игру вступают еще трое персонажей. В разное время вы столкнетесь с Фокси, Манглом и Балун Боем. Они постепенно начинают появляться в помещениях пиццерии, но не ранее чем в 2 часа ночи в компьютерной версии игры, а в ФНаФ 2 на Андроид их активность может проявиться уже после часа ночи.

Прохождение FNaF2 2 ночь

Если правильно составить тактику действий в игре, то прохождение FNaF2 2 ночь будет достаточно простым. Фокси нельзя остановить при помощи маски Фредди, но прогнать его можно при помощи фонарика. Приближается он через коридор и при этом вы должны несколько раз посветить на аниматроника. В начале его движения и некоторое время после его ухода пользоваться фонариком невозможно. Это делает вас уязвимым к нападению других роботов, но так как их активность еще не слишком высока, то бояться этого не стоит. Мангл и мальчик с шариками появляются через вентиляцию и если вы их заметили в этом месте – немедленно надевайте маску.

Как пройти 2 ночь в ФНаФ 2, прохождение в FNaF2 2 ночь

В промежутках между подсветкой коридора, проверкой вентиляционных отверстий и камер наблюдения следует каждый раз переключаться на призовой уголок чтобы завести музыкальную шкатулку. Не стоит доводить до момента, когда начинает светиться предупреждающий значок о скором завершении музыки. Напомним, что Марионетку никак нельзя остановить если она уже выбралась из своего ящика.

Повторяя эти действия быстро и постоянно, вы сможете защититься он всех антагонистов и успешно пройдете вторую ночь в Five Nights at Freddy's 2. После завершения этой ночи запустится ролик, в котором вы находитесь в столовой из FNaF 1, но в маске Фредди и на вас смотрят Бонни и Чика.

Видео обзор:
Дополнительные скриншоты:

FNaF23rdNight.jpg

Третья ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 2.

Содержание

Описание

Это последняя ночь в расширенной демонстрационной версии игры. Сложность возрастает еще выше, так как старые аниматроники, Бонни, Чика, Фредди Фазбер и Фокси становятся невероятно активными, превалируя над своими игрушечными коллегами по сравнению со второй ночью.

Кат-сцена

Завершив 3-ю ночь, игрок снова возвращается на сцену с первой игры, только в этот раз и Бонни, и Чика стоят ближе к игроку и гневно смотрят на него своими потускневшими глазами. Когда игрок возвращается к стандартному виду, он находит Золотого Фредди прямо перед собой. Когда сценка внезапно заканчивается, в левом верхнем углу можно увидеть слова «это я», похожие на сцену второй ночи.

Активность аниматроников

В эту ночь активны все аниматроники. Сломанные аниматроники так же становятся активны в эту ночь, что значительно усложняет игру. Стоит заметить, что шкатулка стала разряжаться еще быстрее.

У аниматроников следующие настройки ИИ:

Тактика

Игрок должен отметить, что когда Бонни подойдет ближе к офису через главный коридор, он внезапно исчезнет, что может заставить игрока подумать, что он ушел. Однако, если это произойдет, то он войдет в зал отдыха 1, всего в одном шаге от того, чтобы проползти в левый вентиляционный клапан. После того, как Бонни достигнет этой точки, игрок должен быть особенно осторожен и проверять как вентиляционные отверстия с помощью монитора, так и фонарей. Если Бонни не присутствует в вентиляционном отверстии после того, как его заметили раньше, то при выходе из монитора игрок должен немедленно надеть голову Фредди Фазбера. Если Чика или Бонни войдут в Офис, у игрока будет только примерно секунда, чтобы надеть голову, иначе его тут же убьет аниматроник, о котором идет речь.

Одна из стратегий эффективного использования монитора и фонарика заключается в следующем:

  1. Проверьте главный коридор. Если Фокси присутствует, помигайте несколько раз фонариком, а затем продолжайте.
  2. Проверьте оба вентиляционных отверстия с помощью светильников. Снова включите свет в холле.
  3. Заведите Музыкальную шкатулку (лучше всего постоянно заводить Музыкальную шкатулку только на несколько секунд; это может спасти жизнь в ситуациях, когда аниматроник вошел в офис).
  4. Наденьте маску, если в офисе есть аниматроник.
  5. Проверьте левый и правый вентиляционные отверстия, при необходимости наденьте голову.
  6. Повторите.

Другая стратегия заключается в том, что игрок может смотреть только на Призовой угол и ничего больше на мониторе, хотя это затрудняет прогнозирование того, когда Бонни или Чика собираются атаковать. Однако это может окупиться тем, что игроку не придется напрягаться и немного больше времени уделять отдыху.

Еще одна стратегия заключается в том, чтобы видеть только призовой угол и немедленно надевать голову Фредди Фазбера каждый раз, когда игрок опускает монитор, начиная с 1 ночи. Если в офисе нет аниматроников, проверьте слепые зоны и зал на наличие аниматроников. Если Фокси там, мигайте на него светом, затем с помощью вентиляционных фонарей проверьте, находится ли аниматроник в слепой зоне, снова наденьте голову Фредди Фазбера, подождите, затем снимите ее и заверните Музыкальную шкатулку. Повторите дважды.

Читайте также: