Final fantasy crisis core прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Осталось немного до выхода этой игры. Если кто не в курсе, то игра для PSP, повествует о Cloud'е, Zack'е и Sephiroth'е. Глянул вот скрины и думаю, что придется брать PSP )
Фанаты, смотрите и наслаждайтесь:

Отредактировано 31 мая 2010, 13:47

Ну, всё. Сегодня в метро игру прошёл : )) Концовка очень трогательная, но впечатляющая. Ещё раз убеждаюсь в мысли, что лучше приквела и быть не могло по такому необычному сюжету, как в FF 7!

P.s. Emerald, спасибо за инфу.
P.s.s. Меня так и интересуют некоторые вопросы, то, что я не открыл в игре..

1. Возможность добавлять предмет можно получить в главе 5 (Chapter 5: Slum Market) или позже, пройдя миссию 7-2-1

***
2. Пройдя миссии 7-2-2 и 7-2-5 будут получены в качестве награды предметы, расширяющие количество слотов под аксессуары на +1. Также миссии станут доступны в главе 5 или позже.

При разговоре с мальчиком у дома на главной площади городка будут последовательно получаться задания на нахождение "Чудес"(Wonder). Итак:

Цифра №1. Посмотреть через замочную скважину в северовосточной комнате на втором этаже.
Посчитать количество книг лежащих ВНЕ книжного шкафа, на нем, под ним и на кресле стоящим рядом

Цифра №2. На первом этаже главного холла, замочная скважина восточной двери, тут необходимо посчитать количество привидений (Funny Faces), которые летают в той комнате. Сложность заключается в том что они могут исчезать на короткий промежуток времени.

Цифра №3. Заглянуть в западную комнату второго этажа. Тут необходимо считать лежащие по комнате голубые яблоки баноры (те которые так любит Генезис ).

Цифра №4. Ну и для последней цифры нужно осмотреть западную дверь главного холла, и посчитать стоящие там кресла.

Открыв сейф и выпустив оттуда кактуара, будет получена материя прокаченая до мастера [•MASTERED VITAL
SLASH] (дает +15 Strength).

Следущее чудо можно будет найти лишь когда пустят в подвал особняка, после сюжетного прохождения:


За спасение будет получена материя [•ATK Up++]

Спасибо большое! Мне теперь точно будет чем заняться во время второго прохождения `_0

Такс, убил Минерву и добил наконец сюжетную часть…

Возвращаюсь к 4 пункту, на который так и не ответил:

Открыть монстра Behemoth King очень просто, во первых надо прочитать все LOVELESS таблички, затем в области Oblivion Lake в каждом из 5 потоков лайфстрима убить по монстру (выглядят как те которых вырастили в реакторе Нибельхейма). После этого возле сейв поинта на озере откроется путь в новую область Cage of Binding.

Тут необходимо выбивать ключи от дверей из живущих тут монстров, параллельно открывая запертые вентилями камеры. Списки ключей и монстров из которых выбиваются (падают с 1 убийства, если ключ не выпал значит пора переходить в следущую часть области):

Goddess Base Key: Nightmare
Goddess Sacral Key: Nightmare
Goddess Solar Key: Mover
Goddess Heart Key: Mover
Goddess Throat Key: Death Machine
Goddess Third Eye Key: Evil Eye
Goddess Crown Key: Grosspanzer
Goddess Wing Key: Behemoth King

Лудшая игра для 3ЫЗ! Пока дошол до момента где Сефирот сходит с ума и колечит Клауда с 3аком. И ведь не плохой оказываеццо парень был, всё Генезис запорол Х) В раскрываеццо самая главная ИМХО тайна: взаимоотношения Зака и Аэрис. Прохожу и плачу, ибо знаю чем кончиццо :'( "Even if the morrow is barren of promises, Nothing shall forestall my return" Х) А я специально эту игру первой из седьмых проходил, так что не знал, чем все кончится. Плак-плак товарищи. Млин, они не цлуюц.

jaur_kuruta.jpg

jaur_kuruta.jpg

Laharl
Ну да, конечно же я совсем забыл процитировать:
@Leon S. Kennedy писал(а): @Laharl писал(а):

2 Между прочим в игре есть туториал, он все объясняет(mail).

И дается он в самом начале от Kunsel. Но если тебе лень смотреть его отвечаю:
на DMW влияет количество Soldier points. Чем больше их, тем быстрее крутится DMW, даются они за убийство монстров. Если SP кончаются никакого овердрайва у тебя не будет. К тому же еще есть процентное соотношение к каждому DMW герою. Если не ошибаюсь это влияет на лвл применяемого скилла. Есть еще овердрайв Lucky Stars который дает Критикал+повышает частоту выпадения его же..

jaur_kuruta.jpg

Если не ошибаюсь, то количество SP не зависит на активацию DMW. Все это Японский рандом.
Equilibrium Keeper купи мозг. Прошел CC 2 раза (на Японском и Английском) и таким вопросам не задавался (и при том что я Английский знаю плохо, а Японский и подобно не знаю). Но знаю точна это рулетка (одна рупий бандит) и он действует по случайности. Как я понял на ее активацию влияют ХП, МП и СР (1, 2 и 3 барабан), совпfдают 1 и 3 баробан активируется DMW, а на 2 барабан ты не властен кроме того что можешь жать на Х (в японке Круг) и заставить его остановится там где тебе нужно. А картинки это воспоминания Зака, не знаю что оно дает.
Место того чтобы в начале игры задавать такие вопросы прошел бы ее дальше. @Equilibrium Keeper писал(а): Соотношение 5/7 это значит что 7 раз выпадал Modulating Phase (когда 2 картинки этого персонажа и одна еще крутится) а 5 это сколько при этом получилось Power Surge (сработавший лимит этого персонажа). Далее % это прогресс показанных "воспоминаний" Зака, у DMW-монстров и самонеров одного срабатывания Power Surge достаточно для 100% показателя, а у персонажей у каждого по нескольку, плюс еще ко всему прогресс не будет завершен пока не будут пройдены те сюжетные моменты которые вспоминает Зак. А за 100% всех DMW будет получен очень ценный предмет Genji Armor, как получить все я написал еще на предыдущей странице Emerald
Большое спасибо!
Все еше актуально:
1. Все отличия Hard Mode от Normal Mode.
2. Для чего нужны SP.
Для чего нужны SP.
Для Синтеза материи. Одна из особенности игры, получаешь когда станешь СОЛДАТОМ 1 класса. Можно соединять 2 материи и 1 предмет (предмет вроде тока после того как выполнишь одну из побочных миссий) для получения другой материи или увеличения параметра того что дает материя. Лишниe материи можно переработать обратно в SP. В меню Materia. Отредактировано 21 мая 2008, 00:24

jaur_kuruta.jpg

Я сам чуть таким образом не упустил несколько классных материй, когда у меня забились все слоты.

@Equilibrium Keeper писал(а):
Теперь, кто знает:
Все отличия Hard Mode от Normal Mode.

Также рекомендуют все же Hard Mode проходить после Normal в следущем New Game+, т.к. сложность действилельно повышается солидно.

Других отличий я там не нашел ни в одном описании.

Equilibrium Keeper я проходил все миссии до Hard, а Very Hard оставлял на потом. В таких миссиях как Хард можно неплохо качаться на более сильных монстрах, иза того что они живут дольше. Вообще, насколько я понял сложность миссии определяется уровнем персонажа. Так у меня сложность одной непройденной с Very Hard снизилась до Easy

jaur_kuruta.jpg

Laharl так и есть. Equilibrium Keeper я убивал Бахмута сразу же после сюжетной линии и особо не какой преграды не почувствовал (тока перед сюжетной линии прошел все миссии кроме тех что на Вери Хард). Гасил я его обычной физ атакой и близартом (ну магия льда 1 уровня, хотя выще на данный момент вроде нету возможности получить).
Дам совет: можно повысить магическую защиту за счет итемов, таким образам Мега Фламер будет наносить меньше демаги по тебе. Тока не помню можно ли достать их на этом этапе игры. Вообще от всех атак Бахмута можно увернутся (кроме Мега Фламера) и он либо будет промахиваться, либо наносить урон раза в 3 меньше.
Барьер+Яд+Гравити
Хм…а я всегда вначале бегал в основном с одной атакующей, а другие материи на поддержку. Потом уже менял на что-та мощное. Когда открывалась возможность носить 6 материй)))

300-1000, когда у врагов по 50000HP x_x

…Т_Т…час назад прошла((( Я, конечно, знала, чем всё закончится…но они сделали так концовку, что смотрела навзрыд…Может, я чересчур сентиментальна, но очень красиво, печально и трогательно…Смерть Анжила, слёзы Зака и утешающая его Айрис…Т_Т…А в конце вообще издевательства(( Начинается плачь со смерти Лазарда – копии Анжила вместе с однокрылой зверушкой-копией Анжила и невменяемых Клауда и Генезиса…А «битва» последняя с солдатами…Вот жестоко сделали…Эти его шаги еле-еле…Глючная система DMW, где говорят все герои, как воспоминания, а потом эта заставка…Т_Т…(((((((((((((( Вааааааа…. Сенин мандаринлярин базардакыларын ен дадсызыдыр! Айону да в CC есть не забываемые моменты, ради которых стоит играть в игру. Есть моменты когда даже у меня чуть слеза не навернулась.

Не смотря на много минусов, эта игра очень понравилась. Очень душевная и добрая чем-то( хотя по правде чем, точно сказать не могу). Однозначно несравненно лучше, чем Погребальная Песнь Цербера. Зак проработан отменно, он теперь один из моих любимейших героев. Играла на английском, с англ. озвучкой. Хотела с оригинальной японской, но нормального русификатора не нашла. У меня 40% диалогов на нормальном русском, а остальные в стиле «ааоооии@@ооаа». Но английская озвучка мне понравилась. Чего стоят все реплики персонажей во время лимитов Зака, да и его само «Go! Go! Go!» надолго въедается в мозг.

Что касается гемлея, то он слишком лёгкий и достаточно однообразный( Трудности если возникали, то только в некоторых побочных миссиях. Да и локации в побочных миссиях не блещут разнообразностью. Да и игра очень короткая(
Совмещение материй – это весело, но порой можно заэкспериментироваться)

Насчёт игры – она действительно лёгкая, я прошла её всего-то на 49 левеле, до 99 любимого не докачалась( Хотя и при таком левеле у меня были 9999 хитов и от 3000 до 5000 урона, в зависимости от врага.

Спец-удары понравились) Очень милый с Айрис, любимый с Анжилом) Самый ненужный – с Кайти Сифом) Кстати о «нелюдях») Багамут, Ифрит и Один появляются эффектно) Там кто-то четвёртый, но я его не взяла(не нашла/не добралась)=( Заставочки с Кайт Сифом, Чокобо, Тоннбери выглядят очень мило) Особенно с Чокобо, их особый удар ногами с Заком – это нечто)

Кстати о миссиях. Понравились две – все с маленькой Юффи(«Ваааа. Я хочу мои сокровища»=))) и те две с солнышком, где Зак на пляже в трусах, истребляющий монстров зонтиком))) Миссию «завали 1000 шинровских солдат» я тихо ненавидела. Нет, она не сложная, но их много, я их валила, и валила, и валила и в сидячей позе, и на корточках, и лёжа на животе, и на боку…>_<

P.S Есть пару вопросов. Первый – что за двое солдат забрали Генезиса? О_о Очень подозрительные, особенно учесть тот факт, что лиц их не показали, но у одного в кадр попали серебряные волосы о_О И второй – смотрела титры, показывают какие актёры каких персонажей озвучивали. И там был Неро. Где это он был в игре? О_О Я что-то пропустила? Какую-то побочную миссию?

Р. P.S Если обратили внимание, то в титрах есть такое:
Music
Takeharu Ishimoto
Nobuo Uematsu(smile please)

Мои впечатления от одного из самых мощных эксклюзивов PSP, как игра ощущается в 2021 на фоне ремейка FFVII и что вас ждет в самой игре.

Конкурс уже подходит к концу, а в материалах нет ни одного лонга по всей вселенной FF или хотя бы по конкретной игре из серии? Плохо, надо исправлять.

Я бы хотел написать чисто мое мнение об игре и почему я так хочу увидеть ее ремейк, однако в процессе написания, столкнулся с тем, что мне хочется рассказать обо всех аспектах игры по немногу. Хотя бы познакомить читателя так сказать. В итоге вышел полу-обзор с описанием того, с чем вам придется столкнутся в игре, без перечисления плюсов и минусов.

Мое знакомство с игрой

И что делать тем, кто хочет ознакомится с игрой сейчас

Шел 2009 год, я находился в ссылке на даче и в планах развлечений на лето - PSP со свежескаченным Final Fantasy VII: Crisis Core (Далее - СС, для удобства).

Я до этого был близко знаком с серией, но наличие приквела к игре на PS на портативной консоли меня удивило. Кто же знал, что так затянет.

Все еще живой старый сейв с полным прохождением.

В каком же я был восторге: потрясный уровень cgi роликов, сказочная графика, новые и старые персонажи, возвращающие вас в мир FFVII. Все 3 месяца были проведены запоем в этой игре. Единственный приблизившийся конкурент по количеству проведенных часов - Metal Gear Solid: Peace Walker.

Перед тем как что-то писать про игру, я хотел поиграть в нее еще разок. Конечно, я мог бы расчехлить старую PSP, но позвольте мне вам представить:

Шутки шутками, но версия на эмуляторе PPSSPP - лучшая, в которую вы можете сейчас сыграть. Эмулятор имеет возможность апскейла картинки, поддерживает старые сохранения и моды, позволяет ускорять игру и запускать сохранения с любой точки. Есть версия как на ПК, так и на мобильные устройства. Образы вы можете достать на соответствующих сайтах) Все скриншоты и видео ниже - записаны мною именно с эмулятора на смартфоне, апскейл до 4к с модом на 60 фпс. У игры есть неофицальная русифицированная версия с переводом интерфейса и субтитров (поддерживает сохранения от американской версии), а так же фанатский проект по улучшению текстур.

Единственная вещь, пострадавшая при апскейле - портреты персонажей в рулетке слева. Возможно умельцы смогли и их пофиксить.

В высоком разрешении игра отлично смотрится на мобильной платформе. У меня даже спрашивали, где нынче скачать такое в Плей Маркете. Дополнительный стик на геймпаде позволяет вам удобнее управлять камерой, с чем в то время у PSP версии были проблемы (Привет стоящие в углу враги, в которых ты должен попадать в слепую).

Я считаю это отличным способом ознакомится с приквелом, перед игрой в оригинальную часть или первую часть ремейка FFVII.

История создания

Игра является частью компиляции Final Fantasy VII, включающей в себя фильмы/книги/рассказы из одной и той же вселенной. Как раз нехватало полноценной игры, расширяющей вселенную.

Before Crisis - так же приквел FFVII, в котором повествование ведется от лица "Турков" - спецподразделения мегакорпорации Шин-ра. Представляет из себя рпг на мобилки(за пределы Японии так и не вышла)

Однако, создание CC - это не первая попытка Square Enix связать вместе предысторию и события большой игры.

Last Order: Final Fantasy VII - 25 минутная OVA от студии Madhouse

Охватывает события перед началом FFVII. В аниме сразу две сюжетные линии, что не пошло на пользу и так сложному для незнающих людей сюжету. В первой части нам рассказывают о противостоянии уже поехавшего Сефирота и основной команды, а во второй о побеге Зака и Клауда из лаборатории Шин-ра. Несмотря на хорошую картинку и обилие экшена, как часть вселенной Last Order несет в себе примерно. Ничего. На данный момент СС и FFVII полностью покрывают события аниме, и кроме как неудачной попыткой расширить вселенную, выход этого аниме не назовешь. По слухам, руководство Square Enix ускорило этапы разработки СС, чтобы народ поскорее забыл, куда были вбуханы деньги до этого.

Все, едем к самой игре.

Далее, описывая мир, персонажей, сюжет и прочее, я попытаюсь избежать массивных спойлеров, несмотря на то что СС является приквелом игры аж 1997 года, а у нас тут еще и ремейк не так давно вышел. В конце концов, может кто-то захочет ознакомится с серией с 0, верно?

События игры происходят за семь лет до начала Final Fantasy VII, на планете Гайа (Она же просто "Планета"). Мидгар еще только строят, а Нибельхейм - все еще обычная деревушка (хехе)

Будущее основное место действия FFVII - Мидгард, столица Шин-ра. Пока что еще строится, но уже имеет величественные масштабы.

Шин-ра владеет собственной армией, включающей в себя особое подразделение - СОЛДАТ (оно же SOLDIER в оригинале). Отряд включает в себя как элитных солдат, так и генетически усовершенствованных бойцов, с которыми нас знакомят в самом начале игры.
Помимо конфликта Вутай и Шин-ра, в игре уже затрагиваются проблемы Мако Реакторов, загрязняющих Планету, добывая энергию. Сама подпольная борьба, как в 7ке еще не началась, но нам покажут, какими были локации, до того как до них добралась рука мегакорпорации. Помимо Мидгара и Нибельхейма, мы побываем в горных деревнях и заснеженной лаборатории.

Большинство персонажей СС так или иначе появлялись в оригинале или в компиляции вселенной. Одна из особенностей - часть персонажей имеют другие характеры, либо показаны с другой стороны. Хоть игра полностью канонична и не имеет каких либо сильных несостыковок, существует мнение, что с персонажами и так все было понятно, а приквел никому не был нужен.

Welcome kiddies, to Drake Clawfang's walkthrough of Crisis Core -Final Fantasy VII-! It's general agreement that Crisis Core is the "best" part of the Compilation of FF7 aside from the original game itself - considering its competition includes a movie, a FPS and a Japanese-exclusive mobile game, that doesn't say a lot when you think about it. Still, for it's faults (inability to skip cutscenes and 300 boring filler missions) Crisis Core is still a solid game. So come along, and be sure to strap yourself in - it's gonna be a bumpy ride! *evil laugh*

Contents

Controls [ ]

First off, forget almost everything you know about traditional Final Fantasy battles - the ATB system, parties, rows, and limit meters are gone. Crisis Core still uses Materia, experience points and random encounters, but that's about it. In terms of gameplay, Crisis Core has just as much in common with Kingdom Hearts as it does with Final Fantasy.

Both the analog stick and the D-pad move you around. O-button is cancel, X is confirm. Square is either Dodge Roll, call up the map, or Unequip an item, depending on the circumstances. Triangle is guard in battle, which you'll never use because I find dodging much easier. Start is pause, and the L and R buttons scroll through your commands in battle. It's a simple but basic set-up. Already I'll bet you KH vets are starting to feel at home eh?

General Tips [ ]

Learn to dodge. It will save your ass.

Get used to Materia Fusion later in the game, it helps you get the best commands and highest stat boosts.

Very important - Crisis Core uses a chapter system, so there is no backtracking. With the exception of the missions, if you pass up optional stuff you don't get the chance to come back for it later.

I find the missions to be distractions from the main game. Now, if you take the time out to do them along the way you'll be much better prepared for the main game as you'll have more items, better Materia and be at a higher level. That said, the strongest missions are best saved for the end of the game, and it's perfectly possible to play through to the end without doing any missions at all. I will not cover Missions in detail in this guide - I'll let you know what's available when, what the benefits of doing that mission sooner than later are, and what you should watch out for, but I'm not going into specific details on the missions themselves.

The reason for this is simple - all the missions are completely identical. A Crisis Core Mission Guide would just be the sentence "walk around the arena, opening whatever chests you see until you find the boss enemy", copy and pasted 250 times (approximately 50 missions are actually more unique, though that may be a generous estimate). So really, there's no walkthrough to do - all the missions set you down in some sort of generic mine or factory, usually a very small area, you wander around until you find a boss enemy, you kill it, Mission Complete. I'm pretty sure you kiddies can handle that on your own, right? Right.

Boss Template [ ]

I use a Boss Template for my walkthroughs. The template gives the boss' HP, MP, and which of its attacks are dangerous. Steal is the item the boss has to steal, Morph is meaningless in this game so that field is always empty, and drop is what the boss drops at the end of the fight. Weakness is what the boss is weak to, and resistance is what is a bad idea to attack it with. I also rate bosses on a scale of 1 to 5;


Crisis Core -Final Fantasy VII- — Action/RPG игра, разработанная и изданная Square Enix для приставки PlayStation Portable. Игра является непосредственным приквелом к игре Final Fantasy VII и четвертой частью Компиляции Final Fantasy VII.

Crisis Core -Final Fantasy VII- начинается за семь лет до начала Final Fantasy VII, и охватывает события, происходящие вплоть до начала этой игры. Главным протагонистом является Зак Фэйр, предыдущий владелец Бастер меча перед Клаудом Страйфом, и играющий роль второстепенного персонажа в Final Fantasy VII. Он работает СОЛДАТом на Электроэнергетическую компанию Шинра под руководством директора Лазарда Дойсерикуса. История рассказывает о борьбе Зака против СОЛДАТа-дезертира Генезиса Рапсодоса, а также других продуктов проекта Дженова.

Содержание

Геймплей [ ]


Бой в Crisis Core.

Игрок может выбрать, следовать ли сюжету игры, который может быть завершен примерно за 15 часов геймплея, или же выполнять миссии , для завершения которых на 100% необходимо примерно 50 часов геймплея. Некоторые миссии могут быть разблокированы только после прохождения определенной части сюжета.


Фаза модулирования в DMW.

Как и в Final Fantasy VII, Материя является частью системы магии и способностей, однако с некоторыми отличиями. Материя Призыва больше не находится под контролем игрока, и, вместо этого, была добавлена в DMW. Когда DMW-слоты переключаются на сцену призыва, выбирается одна из различных Материй Призыва, после чего появляется возможность ее успешного выполнения. Основные призывы выполняются в виде пропускаемого FMV-ролика, однако это не применяется на призывы из Режима Чокобо.


Материя не разделена, как это было в Final Fantasy VII, хотя ее уровень можно повысить, если в фазе модулирования совпадут два номера, соответствующие ее номеру в слоте экипировки Зака (вероятность повышения уровня Материи основывается на скрытом

магазины доступен через главное меню игры. Список магазинов пополняется по мере прохождения сюжетной линии, а также их можно пополнить выполняя миссии, наградой за которые является доступ к магазину. Ни в одном из магазинов не продается Пух Феникса, который должен быть найден в сундуках с сокровищами или за победу в миссиях.

Сеттинг [ ]


Строительство города Мидгар.

Поскольку события игры происходят за семь лет до начала Final Fantasy VII, многие места на Планете находятся в состоянии строительства или же имеют отличия от того, как они были представлены в Final Fantasy VII. Строительство Мидгара еще не завершено, а в Нибельхейме по-прежнему проживают его исконные обитатели. Также, в качестве камео в игре присутствуют некоторые игровые или второстепенные персонажи из Final Fantasy VII.

Персонажи [ ]


Главные герои Crisis Core (слева направо: Генезис, Ангил, Зак, Сефирот, Лазард, Клауд, Ценг, Аэрис.

В Crisis Core -Final Fantasy VII- присутствует только один игровой персонаж.

  • Зак Фэйр - СОЛДАТ 2-го класса, мечтающий дослужиться до 1-го и стать героем.

Сюжет [ ]

СПОЙЛЕР : Ниже раскрывается сюжет и/или детали концовки. (Пропустить раздел)

Стать АТом 1-ого класса [ ]

СОЛДАТ 2-ого класса Зак, снова в деле!” —Зак Фэйр

Читайте также: