Final fantasy 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Небольшой списочек советов:

· Если вы ещё не проходили эту часть, но имеете непреодолимое желание завязать с ней знакомство, то советую проходить именно GBA-версию игры, по причине более симпатичной графики и наличия достаточного количества приятных дополнений.
· Если же вы всё-таки решили пройти оригинальную Famicom-версию игры (с англоязычным фанатским переводом, а не американскую версию игры под названием Final Fantasy II), то можно смело пользоваться этим прохождением, так как обо всех глобальных отличиях будет сообщено в самом прохождении.
· Если у вас возникают трудности с нахождением того или иного места на картах миров, то стоит обратиться к разделу "Карты".
· Для каждого города (деревни) и подземелья (пещеры, башни) указан список имеющихся в данной местности предметов. За отсутствием случайных битв в городах, пути ко всем сундукам будут указаны лишь для подземелий.

Castle Baron

Предметы: Bomb Ring, Ether, Tent, 480 Gil

Получив Bomb Ring и обретя управление над Сесилом (Cecil), проходим экраном ниже. Здесь есть три сундука справа, до которых можно добраться, открыв секретную дверь, находящуюся перед ними, с помощью переключателя слева от двери. Далее двигаемся по западной лестнице до встречи с Розой (Rosa). После разговора двигаемся на юг. Выйдя из двери, проходим немного левее, а потом на север, встречая Сида (Cid). Заходим в башенную дверь, поднимаемся на самый верх и ложимся спать.

Baron

Предметы: Potion x3, Gold Needle, Eye Drops, Phoenix Down x2, Tent x2, Dwarven Bread, Hourglass
Гостиница: 50 Gil

В городе можно найти некоторое количество полезных предметов, отдохнуть в гостинице и посетить магазин предметов. Также в одном из зданий можно обнаружить тренировочную комнату, где знатоки поведают об азах управления. Магазин оружия и брони на данной стадии игры недоступен.

Местность Baron

Противники: Floating Eyeball, Helldiver, Goblin, Sword Rat

Юго-западней замка находится круглый лес, в котором можно оседлать жёлтого чокобо (что позволит избегать сражений на мировой карте), пополнить магический запас у белого чокобо и вызвать толстого чокобо с помощью предмета Gysahl Greens (ему можно отдать все ненужные, на данный момент, предметы). В любом случае, двигаемся на северо-запад от замка, пересекая небольшой мостик и заходя в пространство между двумя скоплениями гор.

Mist Cave

Предметы: Potion x2, Eye Drops, Tent
Противники: Flying Eyes, Goblin, Insectus, Sword Rat

Идём на восток и поднимаемся по лестнице, проделывая весь путь на запад, а потом на север (атака Сесила Dark отнимает у него жизни). От того места, где Сесила и Каина остановит неизвестный голос, идём на север и в сундуке берём Potion. Пересекаем мост и поднимаемся по северной лестнице, подбирая на востоке Eye Drops. Возвращаемся и движемся по двум южным ступенькам, проходим кругом по часовой стрелке и забираем из сундука бережно припрятанный Tent. Возвращаемся к ступенькам и проходим между ними на восток, подбирая в сундуке Potion и двигаясь на север к схватке с первым боссом.

Mist Dragon

HP - 465, Exp / Gil - 700 / 200, Слабость - нет

Выйдя на карту мира, двигаемся на восток к городку Мист (Mist).

Mist

До входа в город можно "раздеть" Каина, так как он скоро покинет партию. Заходим в город, смотрим сценку и оказываемся вне города, но уже с восточной стороны. Следующий город на северо-востоке от нынешнего места расположения, в середине пустыни (по пути к городу Сесилу придётся сражаться в одиночку).

Kaipo

Предметы: Ether
Гостиница: 50 Gil

После сюжетных сценок начнётся несложный бой с солдатами Барона.

Бой: General (HP - 221, Exp/Gil - 398/80), Baron Soldier (HP - 27, Exp/Gil - 157/54)
Делаем пару раз Dark и бой закончен.

После боя Ридия (Rydia) присоединяется к Сесилу. Идём в дом на северо-востоке города и встречаем прохворавшую Розу, для исцеления которой требуется Sand Ruby. В магазине брони ничего интересного нет, а вот в оружейном магазине можно прикупить для Ридии Staff. Не забываем поставить Ридию на задний ряд. После всех необходимых операций выходим из города.

Местность Kaipo

Противники: Desert Sahagin, Flying Eyes, Goblin, Hundlegs, Insectus, Sand Worm

Весьма полезно будет провести желаемое количество боёв с целью несколько прокачать Ридию, которая имеет первый уровень. Желательно не очень далеко отходить от города, чтобы всегда была возможность быстро посетить гостиницу. Вдоволь накачавшись, двигаемся на северо-восток от города к очередному подземелью.

Underground Waterway

Выйдя на мировую карту, по надобности используем Tent и сохраняемся, двигаясь на север к новому входу в пещеру.

Octomammoth

HP - 2350, Exp / Gil - 1200 / 500, Слабость - Lightning, Darkness

Снова ничего сложного. Сесил проводит обычные атаки, а маги кастуют Thunder, по надобности подлечивая коллег и себя

Выходим на карту мира, сохраняемся и двигаемся на север к замку. Телах скоро покинет партию, так что можно избавить его от обмундирования.

Damcyan Castle

Предметы: Potion, Ether, Antidote, Eye Drops, Gold Needle, Phoenix Down, Tent, Ruby Ring, Feathered Cap, Crossbow, Holy Arrows х20, Iron Arrows х10

Местность Damcyan

Противники: Desert Sahagin, Goblin, Hundlegs, Sand Worm, Sword Rat, Tiny Mage

Двигаемся на северо-восток от замка и по небольшим скалам, находящимся в воде, перебираемся на северо-восточную часть острова, где двигаемся на юг и заходим в пещеру.

Antlion Cave

Antlion

HP - 1100, Exp / Gil - 1500 / 800, Слабость - нет

Ридия призывает саммона Chocobo, Сесил делает атаку Dark (либо обычную атаку, но тогда босс будет отвечать контратакой), а Эдвард лечит персонажей.

После боя получаем Sand Ruby и используем Emergency Exit для телепортации к началу подземелья (если такого предмета нет, то придётся пешим ходом проделывать весь путь обратно). На ховере возвращаемся к замку Damcyan и двигаемся на юго-запад от него, обнаруживая очередное скопление скал на воде, по которым можно быстро (заново не проходя через пещеру) добраться до городка Kaipo.

Kaipo

Идём к Розе и используем на ней недавно полученный Sand Ruby, после чего с распростёртыми объятиями принимаем в команду нового персонажа. Ночью Эдвардом в одиночку придётся провести лёгкий бой с монстром. Если ранее не забыли снять обмундирование с Теллаха, то надеваем на Розу обновки и выходим из города.

Северо-восточней от входа в Antlion Cave можно обнаружить вход на Mt. Hobs

Mt. Hobs

Mt. Hobs - West: при входе Ридия выучит заклинание Fire, а мы двигаемся на север, потом на запад и, поднимаясь по ступенькам, заходим в проход, где можно сохраниться и обжиться на Tent, Potion, Gold Needle и 960 Gil. Выходим из этой локации и двигаемся на восток, заходя в другой проход.
Summit: проходим чуть правее и в сундуке берём Holy Arrows. Поднимемся наверх и встречаем Янга (Yang), присоединившись в которому вступаем в битву с очередным боссом.

Mom Bomb

HP - 11000, Exp / Gil - 1900 / 1200, Слабость - Darkness

Сесил проводит обычную атаку, Ридия призывает саммона Chocobo, Эдвард и Роза лечат партию, а Янг атакует босса с помощью обычной атаки, либо способности Power. После некоторого количества повреждений босс трансформируется в новую форму, а ещё после определённой дозы повреждений превращается (нанеся неплохой урон всем персонажам) в шесть бомб, с которыми желательно расправится побыстрее, так как они обладает весьма болезненными атаками.

После боя Янг официально присоединяется к партии, и мы, вместе с новым членом партии, движемся в проход на севере.

Mt. Hobs - East: здесь всего одна дорога, которая ведёт к выходу с горы.

Противники: Cockatrice, Domovai, Gargoyle, Gatlinger, Gray Bomb

От выхода с горы идём на восток, на север, немного на восток, на юг и снова на восток. Можно снять обмундирование с Розы, так как она скоро покинет партию.

Fabul

В магазине имеется новое обмундирование для Сесила. Можно обыскать замок на предмет обнаружения запрятанных здесь сокровищ. На верхушке левой башни можно поговорить с женой Янга. После всех необходимых приготовлений идём на разговор к королю.
Далее будет необходимо провести подряд шесть лёгких боёв командой, состоящей из Сесила, Эдварда и Янга. В седьмом бою одному Сесилу будет противостоять Каин, победить которого будет невозможно.
После похищения кристалла и Розы, возвращаемся в тронную комнату, собираем здесь все предметы (не забываем открыть секретную дверь кнопкой, находящейся на северо-востоке комнаты) и направляемся в гостиницу. После сна, разговора с королём и получения меча для Сесила (Deathbringer), снимаем всё обмундирования со всех персонажей партии (кроме Сесила), выходим из замка и садимся на корабль.

Mysidia

Город находится на востоке от того места, где очнётся Сесил. С жителями городка лучше не говорить, а то они будут проклинать Сесила не только словесно, но и некоторыми негативными магическим спеллами. Идём в дом на севере и говорим со старейшиной. Он решает, что искупить грех Сесила может только его перевоплощение в Паладина. Но для этого надо подняться на гору Ордиал, так что нам в помощь выделяют двум молодых магов - Палома (Palom) и Пором (Porom). В магазинах оружия и брони для магов можно прикупить кое-какого обмундирования. Если финансы позволяют, то можно сразу купить обмундирование для будущего Паладина.

Местность Mysidia

Противники: Cockatrice, Domovai, Gatlinger, Goblin, Sword Rat, Tiny Mage, Zu

Чтобы добраться до горы, нужно проделать достаточно продолжительный путь, без каких-либо развилок, на восток.

Mount Ordeals

Entryway: проходим немного на запад, где Палом нейтрализует огненное заграждение. Двигаемся на восток до лестницы, справа от которой притаился сундук с Potion. Поднимаемся по лестнице и справа берём ещё один Potion, после чего двигаемся на запад и поднимаемся ещё по одной лестнице, переходя на другой уровень.
Station Three: поднимаемся по лестнице и следуем на восток, а потом на север, встречая Теллаха, который снова присоединяется к партии. Далее переходим на следующий уровень.
Station Seven: идём до упора на запад, поднимаемся по лестнице и берём Ether. Возвращаемся немного на восток и движемся на север. Перед входом на следующий уровень не забываем взять очередной Ether.
Summit: идём на север (на востоке сохраняемся) и по мосту на запад.

Scarmiglione

HP - 3500, Exp / Gil - 3200 / 2000, Слабость - нет

После боя снова сохраняемся (можно использовать Tent), меняем ряд на котором стоят персонажи (так как персонажи в следующем бою будут стоять на другой стороне) и проходим дальше по мосту, вступая во вторую схватку с боссом.

Scarmiglione

HP - 3523, Exp / Gil - 3600 / 2500, Слабость - Fire, Holy, Throw

Бой даже несколько проще, так как босс не делает контратак. Сесил атакует обычными атаками, Теллах лечит, а близнецы могут проводить совместную атаку, по средствам способности Twin.

Очередной раз одержав победу, снимаем с Сесила всё обмундирования и подходим к камню, нажимая перед ним кнопку действия. Сесил превращается в Паладина и начинается его бой с "тёмной" версией себя. Для победы достаточно просто несколько раундов не атаковать (можно лечиться). Теперь Сесил становится настоящим Паладином и получает Sword of Legend, а Теллах вспоминает множество полезной магии. Меняем обратно ряд персонажей и проделываем весь путь обратно с горы, возвращаясь в Мисидию.

Mysidia

Говорим со старейшиной и узнаём о потайном пути, ведущем в королевство Baron. Если обмундирование для Сесила не было куплено ранее, то купить его надо сейчас. Если не хватает средств, то всегда можно посражаться вне города, что также положительно скажется и на уровне Сесила. В доме выше гостиницы находится телепорт, который доставит нашу команду прямиком в Baron.

Baron

Предметы: Rage of Zeus, 2000 Gil, 1000 Gil

Идём в гостиницу и говорим с Янгом, который в связи с амнезией был завербован солдатами противника и теперь сражается на стороне Голбеза (Golbez). Предстоят две схватки - с двумя солдатами, а потом и с самим Янгом. Второй бой довольно трудный, так как Янг за одну атаку способен убить обоих маленьких магов, но так как Теллах имеет очень мощные заклинания, а возможно и Палом уже изучил элементальные заклинания второго уровня, то бой надолго не затянется. После поражения, Янг снова присоединиться к партии вместе с имевшимся у него Baron Key. С этим ключом становятся доступными магазины обмундирования, где можно купить некоторые полезные вещички (в магазине можно найти потайной проход в юго-восточной части дома, ведущий к двум сундукам).
Купив всё что нужно, открываем дверь в самой западной части города (с помощью недавно полученного ключа) и заходим в здание (не спускаясь по ступенькам, проходим через невидимый проход в правой стене и в сундуке берём 1000 gil).

Old Waterway Castle Baron

Baigan (Right Arm / Left Arm )

HP - 4444 (444 / 444), Exp / Gil - 4800 / 3000, Слабость - нет

Бой не покажется таким уж простым, если команда слабо прокачена. Атаки босса достаточно сильны и будут отнимать практически у всех персонажей весьма существенное количество жизней, особенно учитывая то, что атакует как тело, так и каждая рука по отдельности. Малолетних магов могут убить в один-два удара. После первой магической атаки, босс кастует на себя Reflect, поэтому первым магическим спеллом надо отнять как можно большее количество жизней (Firaga, либо Thundaga у Теллаха). Босс также может парализовать какого-либо персонажа. Сесил и Янг проводят обычные атаки. Пором либо лечит, либо накладывает положительные статусы на персонажей. Палом может лечить персонажей предметами и восполнять магический запас Теллаха. Сначала надо убить тело, а потом и добивать руки, которые могут самоуничтожиться, нанеся солидные повреждения персонажам. Но можно сделать вот как - в начале боя повесить на Сесила Reflect и несколько раундов атаковать босса самыми сильными заклинаниями Теллаха, остальными персонажами (Палом и Пором) восстанавливая магический запас Теллаха, а Янгом и Сесилом либо лечить партию предметами (или заклинанием Сесила Cure, так как Cura ещё вряд ли есть), либо также атаковать босса.

Закончив бой, можно снова сбегать в комнату Сесила, чтобы восстановить жизненный и магический запас персонажей. В любом случае, двигаемся в тронную комнату, где нас ожидает ещё один босс (если жалко терять обмундирование, находящееся на Паломе и Пором, то можно снять его с них).

Cagnazzo

HP - 5312, Exp / Gil - 5500 / 4000, Слабость - Ice

Физические атаки босса достаточно слабы, зато сильные ледяные заклинания отнимают у босса громадное количество жизней, что и будет ключом к победе. Босс часто ставит перед собой барьер, который Палом должен снимать магией Thunder, после чего Теллах может использовать спелл Blizzaga, который без барьера отнимает порядка 2300-3000 HP у босса (с барьером меньше). Но не стоит надолго оставлять барьер у босса, так как он может провести сильную атаку на всех персонажей, которая даже может убить Палома и Пором. Янг следит за количеством MP у Теллаха, Сесил атакует, а Пором лечит. Когда босс примет защитную позу (в которой он будет восстанавливать себе жизни), то просто добиваем его спеллами Теллаха.

После боя команда потеряет Палома и Пором, которые героически защитят остальных персонажей, но зато к партии примкнёт Сид со своим кораблём.

С этого момента появляется возможность исследовать карту мира, посетив несколько необязательных локаций, в которых можно найти как новое обмундирование и хорошие предметы, так и весьма сильных противников. Если нет желания тратить время на необязательные скитания по миру, то стоит переместиться ниже по тексту к замку Трои (Troia Castle).

Квесты 1

Mist

Предметы: Bomb Fragment x3, Gold Hairpin, Clothes, Ruby Ring, Rod of Change.
Гостиница: 50 Gil

Родной город Ридии, находящийся севернее Барона. Город восстановлен после пожара и землетрясения. В магазинах ничего интересного купить не удастся, так что город можно посетить только ради сбора небольшого количества припрятанных здесь предметов (в северо-западном доме не забываем пройти через очаг).

Agart

Предметы: Antarctic Wind
Гостиница: 50 Gil

Город находится южнее Барона, и если лететь от замка строго на юг, то пропустить его будет довольно сложно. Тут также нет ничего интересного, кроме одного предмета (в траве на северо-западе карты). Обмундирование довольно скверное, поэтому на данном этапе тратить деньги не придётся.

Местность Agart

Противники: Black Lizard, Ironback, Firey Hound, Mors, Roc, Roc Baby

Монстры очень сильные, поэтому вряд ли захочется прокачивать свою команду (и копить деньги) именно здесь, да и есть более подходящие для этой цели места.

Mithril

Предметы: 5000 Gil, Mythril Staff, Mythril Knife
Гостиница: 500 Gil

Если взглянуть на карту мира (заклинание Sight), то на восточной части карты можно увидеть длинную группу островов, которая идёт практически через пол карты, от северо-восточного до юго-восточного континентов. Нужный нам город можно найти в нижней части этого скопления. Остров, на котором он располагается, будет немного выбиваться на запад. Наверняка город можно найти так - летим к Mt. Ordeals, от входа на гору делаем восемь движений (на корабле, естественно) на запад и летим строго на север. Таким образом, мы точно пролетим над этим городом.
В траве на севере подбираем 5000 gil, в траве на юго-востоке и северо-востоке Mythril Staff и Mythril Knife. Особую ценность в этом городе представляют магазины брони и оружия, в которых для Сесила и Сида можно (и нужно) купить новые оружия и броню. Вряд ли хватит денег на всё сразу (Сиду не нужен щит!), но очень полезно будет подкопить денег вне города, при этом немного раскачав команду.

Местность Mithril

Противники: Cait Sith, Death Flower, Hell Needle, Treant, Twin Snake

Противники не такие уж и сильные, зато оставляют приличное количество денег и опыта. Чтобы бои заканчивались быстрей, можно использовать элементальные заклинания третьего уровня Теллахом, и по надобности добивать врагов обычными атаками, благо в команде теперь три атакующих персонажа, которых нужно поставить на передний ряд. Всегда можно отдохнуть в гостинице, если у Теллаха становится мало магии (хотя её хватает всего на три заклинания), но гостиница немного дороговата (но вряд ли захочется лететь в Агарт или Мист). В следующем необязательном подземелье для Сесила можно получить и более мощный меч, так что мифриловый меч ему можно и не покупать.

Eblan Castle

Данное прохождение писалось по PSX-версии игры, поэтому точного совпадения описания с остальными версиями игры не гарантируется.

После вступления даём имена персонажам: Firion, Leon, Maria и Gus.

Сначала можно погулять по городу, навестить магазины, но не забывайте, что место в инвентаре ограничено, поэтому не стоит на все деньги сразу покупать Potion’ы. Посоветую приобрести в ближайшем будущем тут броню, всем книгу лечения “Cure” и, хотя бы одному персонажу ледяную магию “Ice”. После закупок отправляемся в путь.

Новый персонаж поможет нам прокачать остальных, а его самого сильно качать смысла нет, так как он временный персонаж. Если вы уже достаточно сильны, то можно потягаться с врагами на севере и получить от них книги магии Poison, Blind, Blink, Sleep, Aero, Banish, Berserk, Bolt, Ice, Fire и др., оружие (митриловый посох, посох “Mage’s Staff” с Att+40) и экипировку (митриловый шлем, митриловый щит). Поможет в сражении против них магия “Ice” (минимум третьего уровня). Spiketoise (черепаха) очень боится льда, зато физические атаки на неё почти не действуют.

По прохождению нам на восток. По пути попадаем в город Палум. У входа в город стоит человек, если с ним договориться, он за 32 G довезёт вас до Пофта, но сначала стоит пройтись по магазинам: тут можно прикупить бронзовую и медную экипировку, причём броню Copper лучше не покупать, так как в Бафске продаётся серебряная броня, а она покруче, поэтому лучше сэкономить, также желательно приобрести книгу Shell и две книги Shield, эта магия очень пригодится в будущем, особенно когда их уровень достигнет пятого. Теперь отправляемся в Пофт, можно сплавать на корабле, а можно пройтись пешком на север, исследовав территорию, однако пешком идти придётся долго.

Продающаяся в городе магия поражает своей ценой, но магия Life должна быть у всех. Также полезна магия Faze, наносящая урон по MP у врага, очень полезна магия Warp и Banish. В оружейке цены тоже не радуют. Стоит приобрести Battle Axe и, если ещё не приобрели, Long Sword и Long Bow. В магазине брони закупаться комплектами бронзовой экипировки необязательно, так как сразу после пещеры снова придётся закупаться митриловой. После закупки отправляйтесь в восточную часть города, где в одном из домов вы найдёте парня по имени Josef. Намекните ему про [Mythril], он в ответ скажет, что в пещере Semite нужно спасти жителей города, а заодно мы найдём там митрил. Больше в этом городе нас ничего не держит, так что уходим.

Теперь прямой путь в Пещеру Семитт. Сначала идём на юг, затем на запад через озеро, потом обходим гору, идём на север, далее выбираем путь на восток, далее в озере выдем сушу у горы, там пещера в горе, это и есть пещера Семитт.

Semitt Cave

Враги: 099 - Balloon, 097 – Goblin Guard, 096 - Goblin, 104 - Sargeant, 076 – Green Slime, 103 - Soldier, 013 - Spiketoise, 010 - Loper, 006 - Sasquatch, 023 - Zombie.
Предметы: 1 G, 10 G, 50 G, 200 G, Warp Spell, Eye Drops, Fire Spell, Mythril Mail, Potion (2), Snowcraft (доступен только если в команде Josef).

Враги в пещере несильные, но нападают часто; единственный нюанс : если встретите врага Green Slime, применяйте атакующую магию.

В ящике на севере первого этажа 10 G, на юге 200 G. На втором этаже в юго-восточном ящике берём Potion, в северном ящике тоже, в северо-западном ящике Eye Drops. Идём к четырём дверям. Слева направо: 1 – спуск вниз, 2, 3, 4 – тупики, то есть идём в левую дверь, а там спускаемся на 3-й этаж. Тут в западном ящике подбираем 50 G, в юго-восточном – 1 G. В локации 4 двери, из них не тупиковая только самая западная (номер 1 на карте), поэтому идём туда. Там замечаем людей, которых нас просили освободить. Говорим с парнем, который стоит рядом с дочерью Josef'а Molly. Он скажет, что если пойди по пути дальше, то мы найдем митрил и поведёт народ на освобождение, потому что мы расчистили им дорогу. Прислушаемся к словам парня и пойдём дальше вниз по ступенькам на 4-й этаж. Тут идем на север, подбираем в ящике книгу огня, к двери не идём, там тупик, пойдём к мостам, там выбираем путь на север, где спускаемся на следующий этаж.

На пятом этаже сначала направляемся по мосту на запад, потом на север и на восток, там ящик. Если вы имели дело с Spiketoise, подбираем смело, если же нет, то будьте осторожны, восстановите здоровье, экипируйте персонажей, а только потом в бой (убедитесь, что у вас есть магия «Ice». После победы получаем содержимое ящика – Книга магии “Warp”.

Далее возвращаемся в самое начало этажа, там идём на север, где выбираем западную дверь (на карте под номером «2»). Там видим имперского рыцаря и сундук. Чтоб завладеть сокровищем, придётся сразиться.

После боя подходим к ящику и подбираем оттуда Mythril. Теперь можно уходить (используйте магию “Banish” или Exit, который вы получили в ящике с черепахой. Далее идём к городу Salamand, там говорим с Josef, он благодарен за спасение его дочери. Идём по магазинам и продаём полученные Potion’ы (если они вам не нужны), отдыхаем в отеле и идём в Алти. Тут идём к Хильде, показываем ей митрил, она говорит, чтоб мы отнесли добычу старику из оружейного магазина. Так и делаем, а в итоге теперь в магазинах появляются торговцы митриловым оружием и экипировкой. Теперь можно закупаться (митриловую броню покупайте только если нет серебряной). Если не хватает денег, не забывайте про место северней Финна. Обратите внимание, новые продавцы появились не только в Алти, но и в Палуме с Пофтом. После закупки стоит подумать о будущем: скоро от нас отсоединится Minh, поэтому стоит покачать своих персонажей с его помощью. После закупки и прокачки можно сходить в Финн и сразиться та с местными имперскими рыцарями.

1345983006.jpg

Прохождение Final Fantasy II Anniversary Edition на 100%.

Прохождения:

1345991153.jpg
Прохождение 100%. Часть 1. Начало

Начинаем прохождение Final Fantasy II, которое, как обычно, очень подробное и очень хорошее *-* (спасибо Арки :) Заглянем в каждый закоулок и заставим игру открыть нам все свои секреты, а заодно снова вспомним историю Фириона, Леона, Марии и Гая :)

1345985613.jpg
Прохождение 100%. Часть 2

Продолжаем бегать по данженам и спасать королевство от злобного императора во второй части, как обычно, очень подробного прохождения Final Fantasy II от Арти.

1345989686.jpg
Прохождение 100%. Часть 3

В поисках могущественной магии, способной свергнуть Императора!

1345985331.jpg
Прохождение 100%. Часть 4. Финал

Мы подошли к Финалу! Кто скрывается под маской Тёмного Рыцаря? Способен ли Император добраться до нас с того света, и что скрывает портал, ведущий в другое измерение? Завершающий эпизод прохождения Final Fantasy II Anniversary Edition.

В самом городе, как это уже повелось с первой части "Фантазии", расположены магазины и гостиница, где можно купить все необходимые вещи или просто отдохнуть и восстановить HP и MP, но за все придется раскошеливаться. Причем стоимость гостиницы будет зависеть от ваших HP и MP.

Выходим из Альтаира и двигаемся через мост на север по пути рубая на куски всех неверных, пока не достигнем деревни Гатри, о которой говорил старец в Альтаире. В верхней части поселения, пацан расскажет нам о пабе возле Финна, вот туда мы и направимся.

Огибая озеро с левой стороны достигнем замка с деревней, это и есть Финн.

Финн


В деревне никого нет кроме имперских солдат, но связываться с ними я вам пока не советую, так как исход боя для вас будет непременно летальный. Прямиком направляемся в местный паб, расположенный в восточной части города за стеной. Подойдем к бармену и он расскажет нам о раненом солдате, за которым он ухаживает, а солдат тот находится за секретной дверью. Поведав все это, бармен "скинув" солдата на нас, уходит. Проходим в дверь за стойкой. Этим солдатом оказывается Скотт - принц Касиона. Теперь-то мы понимаем, почему бармен сбежал, так как Скотт умирает практически на руках у наших героев, но перед смертью успевает передать письмо, адресуемое его брату Гордону, просит рассказать о его любви Хильде, и ко всему этому даст кольцо. Возвращаемся в Альтаир.

Альтаир

Плывем на лодке через озеро на восток и попадаем в портовый город Палум. Прямо на входе в город стоит моряк, который за небольшую плату прокатит вас на своем корабле в Пофт.

Пофт


Великий конструктор и по совместительству пилот Сид, как и полагается настоящему пилоту, сидит в местном баре. За небольшую плату он готов отвезти вас в четыре города: Бафск, Саламанд, Семитт Фоллс и Касион. Во все эти города можно попасть и пешком, особенно в Бафск, так как он расположен очень близко (сначала идем на север, а затем на восток). Платим кругленькую сумму парню, стоящему возле Сида и направляемся в Саламанд (самолет готовый к отправке будет ожидать позади города). Перелет в Саламанд много времени не займет, и как только герои покинут борт, Сид улетает обратно в Пофт.

В городе от Джозеффа (спросить про мифрилл) узнаем о пещере Семитт Фоллс, расположенной южнее, в которой и добывают так необходимый нам мифрилл.

Выходим из города и отправляемся на запад вдоль горных хребтов до моря, в которое чуть южнее впадает река. Вот по ней мы и отправимся к пещере Семитт Фоллс.

Семитт Фоллс


Шахта состоит из пяти уровней. На втором уровне из четырех расположенных рядом дверей выбираем левую, и попадаем на третий уровень. На третьем уровне, также зайдя в левую дверь, видим порабощенных жителей Саламанда просящих освободить их. Тут же встречаемся с Павлом и Молли у которых сразу рождается грандиозный план побега: "Они убегают, а мы, собственно, должны отвлекать охрану." На том и порешили. Проходим дальше и попадаем на четвертый уровень, на котором из сундука извлекаем свиток огня. Пятый уровень. Как и ранее заходим в левую дверь и видим сундук с мифриллом. Но просто так его никто отдавать не собирается, и герои вступают в бой с Сержантом (HP: 180, MP: 5, Слабость: нет). Победив его забираем мифрилл и побродив по закоулкам пятого уровня, обнаруживаем сундук со свитком переноса и монстром Скипетоисом. Отправляемся к выходу, и тем же путем возвращаемся в Саламанд.

Поговорим с Джозеффом, и так как он очень признателен за спасение его дочери, узнаем еще кое-какие подробности о вражеском "Дредноуте". Теперь направляемся в лагерь повстанцев - Альтаир.

Предьявляем Хильде добытый мифрилл. Она очень рада тому, что теперь у повстанцев есть возможность создать более мощное оружие для борьбы с империей, и отправит вас в оружейную, к кузнецу Тобулу. Идем в оружейный магазин и отдаем мифрилл Тобулу, который тут же делает из него новые доспехи и оружие. Но не обольщайтесь, вам ничего из этого просто так не перепадет, любую мифрилловую вещь вы сможете купить в магазинах Тобула (хоть это радует).

Возвращаемся в палаты принцессы узнаем про нового назначенного командира имперских войск в Бафске Боргхене, и том что повстанцам удалось внедрить к ним в команду своего человека поставляющего в Альтаир ценную информацию о всех коварных планах империи. И этот шпион сообщил что строительство "Дредноута" почти завершено, и если его не уничтожить прямо сейчас имперскую армию будет не остановить. Это и будет вашим новым заданием. Направляемся в Бафск.

Бафск


Шпион переодетый в имперского солдата (как и положено шпиону), стоит в левом нижнем углу города и прикрывает путь дальше, но стоит только с ним поговорить, как он узнав в вас товарищей по "партии" с радость пропустит дальше, и перед вашим гордым квартетом откроется подземный ход к тому самому "Дредноуту". Пройдя по туннелям к самому выходу, путь преградит Темный рыцарь и с усмешкой на лице поведает о том, что "Дредноут" уже готов и выйдет наружу. На место Темного рыцаря придет Боргхен и посмеявшись над теми усилиями которые мятежники приложили для разрушения "Дредноута" отправится вслед за Темным рыцарем. Вы же, как привязанные выбегаете вслед за Боргхеном и наблюдаете за улетающим "Дредноутом". Возвращаемся в подземный ход и проходим в комнату, из которой появился Боргхен и в сундуке обнаружим пропуск, позволяющий попасть на борт "Дредноута", и через телепорт возвращаемся в Бафск. На месте шпиона теперь стоит паренек, который посоветует обратиться к Сиду дабы узнать слабости "Дредноута". Ну что ж, так и сделаем.
Прийдя в Пофт замечаем что город сильно пострадал от атак "Дредноута" и почти никого не осталось. Вот только Сид, как обычно потягивая пивко местного разлива, сидит в пабе. Старина Сид поведает, как можно уничтожить военный корабль империи. А сделать это можно лишь взорвав двигатель с помощью пламени (запоминаем).
Возвращаемся в Альтаир, который также был подвержен атаке "Дредноута", но благо все жители успели спрятаться в убежище и не пострадали. Исчез только принц Гордон. Разоружаем Минду и разговариваем с Хильдой. Она расскажет, что король тяжело заболел и ей нужна помощь Минду (отсоединяется). Спросив Хилду о пламени узнаем, что пламя это символ Касиона, и добыть его можно на первом этаже замка Касион. Минду расскажет, что перенести пламя можно только с помощью факела Эгила (запоминаем). Король расскажет, что ворота Касиона можно открыть лишь с помощью божественного колокола (запоминаем). Возвращаемся к Хильде и разговариваем о колоколе. Оказывается он спрятан где-то в северных районах континента, а поскольку с этими местами хорошо знаком Джозефф из Саламанда, посоветует обратиться к нему за помощью.

Саламанд


В Саламанде заходим в гости к Джозеффу, будучи очень радостным от выдавшейся возможности помочь вам, сообщит что для того чтобы раздобыть божественный колокол необходим снегоход, который он сам спрятал на первом уровне пещеры Семитт Фоллс возле голубого камня. Отправляемся с Джозеффом в пещеру Семитт Фоллс.
В правом верхнем углу пещеры обследуем стену и Джозефф нажав скрытую кнопку откроет проход к помещению, в котором мы и обнаружим снегоход. Поздравляю, теперь вы можете пересекать снежные пустыни. Выходим из пещеры и направляемся по реке до океана, а оттуда на север вдоль заснеженных скал, прямиком к входу в мир снега и холода. По этим снегам, воспользовавшись снегоходом, направляемся к ледяной пещере (постоянно на восток).

Ледяная пещера


Спустившись на пятый уровень пещеры, заходим в дверь расположенную в правом нижнем углу, и обнаруживаем там странных зверьков, называющих себя бобрами (довольно странное явление, бобры живущие в северных пещерах, но видимо в Японии такие еще встречаются). Разговариваем с Великим Бобром (и. о чудо, Гас знает язык бобров), и узнаем о потайной двери в верхнем правом углу этого помещения. Проходим сквозь стену и попадаем на шестой уровень пещеры. Тут нам попадается очередной босс Адамантоис (HP: 450, MP: 0, Слабость: Лед), охраняющий божественный колокол. Победив монстра и забрав колокол, выходим в образовавшийся проход и попадаем на первый уровень пещеры. Тут мы встречаемся лицом к лицу с недружелюбно настроенным Боргхеном (HP: 240, MP: 20, Слабость: нет). Боргхен гораздо слабее предыдущего противника и довольно быстро погибает, но на последок сваливает на героев огромный камень. Просто так убежать не получается, и лишь героический поступок Джозеффа, остановившего собой камень, ценой своей жизни, спасает жизни остальным героям. Немного погоревав, отправляемся обратно в Саламанд, немного подлечиться и рассказать жене Джозеффа о его смерти.
В Саламанде один житель расскажет про странный лес на юге Касиона, в котором обитает птица Чокобо. (Да да, это не опечатка, именно Чокобо. У игроков не понаслышке знакомых с серией Final Fantasy наверняка сердце екнуло, вот у меня екнуло, и стало дополнительным стимулом продолжать играть.)
Возвращаемся к Хильде в Альтаир. Погоревав вместе с вами о смерти Джозеффа, она отправит вас в Касион добывать пламя, так необходимое для разрушения "Дредноута". Желая и дальше служить принцессе направляемся в Касион, он расположен к юго-востоку от Бафска. Когда увидите горную цепь с лесами, пройдите в ее центральную часть к замку. Но перед этим самые нетерпеливые могут заглянуть в лес Чокобо (возле гор южнее замка есть маленький островок, на котором не растут деревья. Просто встаньте на него). Поймать Чокобо не составит труда, а поймав его, вы сможете путешествовать на нем по миру не попадаясь монстрам. Зато стоит только поспешить, как эта чудо-птица убежит обратно в лес, где его и можно будет снова отыскать. Итак. вернемся к нашим "баранам".

Замок Касион


В замке видим то самое пламя, за которым мы сюда пришли, но просто так его унести не получится (и правильно. А вы сами попробуйте путешествовать с костром в кармане). Используем божественный колокол возле ворот и пройдя в открывшиеся ворота попадаем на второй этаж замка. Вот тут то мы и встречаем пропавшего из Альтаира принца Гордона. Как и предполагала Хильда, Гордон знает о факеле Эгила с помощью которого можно переносить пламя. Поболтав еще немного о том, о сем Гордон присоединяется к нашим героям, чтобы помочь в нелегком деле добывания факела. Побродив по замку, продвигаясь с этажа на этаж, собирая попутно различные трофеи, поднимаемся на пятый уровень где пройдя к юго-западному выходу и войдя в дверь, сразимся с очередным боссом Ужастиком (HP: 540, MP: 35, Слабость: нет) за факел Эгила. Получив факел возвращаемся в файе замка и получаем пламя. Выходим из замка и наблюдаем как "Дредноут" захватывает летевший нам на помощь корабль Сида. Как всегда возвращаемся в штаб-квартиру повстанцев в Альтаире, где и узнаем что Хильда тоже была на корабле Сида. Теперь придется спасать их обоих. Солдат в покоях Хильды доложит о направлении "Дредноута" на северо-запад.

"Дредноут" Дейст Мисидия

Огненный Гигас (HP: 1800, MP: 240, Слабость: Лед);

Ледяной Гигас (HP: 2000, MP: 240, Слабость: Огонь);

Громовой Гигас (HP: 2500, MP: 370, Слабость: Яд);

Белый Дракон (HP: 2500, MP: 140, Слабость: Огонь).

На верху встречаем Минду возле двери запечатанной магией. Будучи прирожденным патриотом, Минду ценой своей жизни открывает эту дверь. Погоревали, погоревали да и двинулись дальше. Пройдя в дверь, оказываемся в зале кристаллов. Каждый из кристаллов повысит дух, силу, разум и скорость героям. А вот из центрального получим Свиток Ультимы. Телепортируемся на поверхность.
Возвращаемся в Финн и от Хильды узнаем, что Император никак не успокоится и теперь создал Циклон, который разрушил Альтаир, Гатри, Палум и Пофт, и если его не остановить, то та же участь постигнет и Финн. Теперь отправимся к мудрому Павлу. Он отдаст свои сокровища, расположенные за дверью возле его кровати. Вернемся в замок, к тому месту где расположено огромное зеркало, и использовав Педант наблюдаем как из яйца, опущенного в святой ручей, рождается дракон и направляется прямо к нам. Теперь мы получаем в свое распоряжение Дракона и можем на нем пробраться внутрь циклона. В этом чудо-творении Императора вас ожидают еще три босса:

Генералы (2 шт) (HP: 1800, MP: 0, Слабость: нет)

Зеленый Дракон (HP: 3000, MP: 190, Слабость: Молния),

Добравшись до самого верхнего уровня сражаемся с Императором (HP: 1290, MP: 190, Слабость: нет), и возвращаемся в Финн. А тут уже в вашу честь Хильда с Гордоном устраивают праздник. Но, как говорится, "не долго музыка играла. ", в зал заходит раненый охранник и сообщает, что Темный рыцарь Леон провозгласил себя императором, а находится он в замке Паламеции. Заходим в гости к Павлу, у которого раненый Сид разрешает вам воспользоваться его самолетом, после чего умирает. Теперь, практически у вас в руках лучшее средство передвижения в Final Fantasy II, осталось лишь сходить за ним в Пофт.
Летим к замку Паламеции и садимся прямо на него, в результате чего оказываемся на седьмом уровне. Немного пройдя, падаем на первый уровень и уже практически с нуля начинаем свое восхождение. На третьем этаже вам предстоит сразиться за Пику грома с Падшим Императором (HP: 3000, MP: 240, Слабость: Лечение, Жизнь). Продолжаем восхождение. В конце концов вы встретитесь с Темным рыцарем, но от куда ни возьмись появляется настоящий император, и уже Гарет ценой своей жизни спасает товарищей, которые на драконе улетают в Финн.
В Финне от Хильды, Гордона и Лейлы еще немного узнаем о Императоре. Оказывается он прошел через портал, по которому в этот мир попадают монстры, а находится он далеко на востоке Мисидии (маленькое озеро).
Вот теперь то можно было бы туда и направляться, но у нас осталось одно незаконченное дело в Дейсте. Мамаша даст вам лучший в игре меч, если спросить ее про Драгунов. А вот теперь можно немного прокачаться, купить все необходимое и отправляться в Портал Джейд.

В портале Джейд вас встретят еще три босса:

Синий Дракон (HP: 3500, MP: 240, Слабость: Яд);

Царь Бегемот (HP: 5000, MP: 0, Слабость: нет);

Красный Дракон (HP: 5000, MP: 450, Слабость: Лед).

В боях с Царем Бегомотом и Красным Драконом обязательно используйте Кровавый меч. А на третьем уровне из трех рядом расположенных дверей проходим в последнюю, а вот уже на самом последнем уровне проходим в телепорт и попадаем в Пандаемониум.

Пандаемониум


В Пандаемониуме попрыгав по телепортам, добираемся до четвертого уровня и заходим во вторую дверь справа, чтобы пройти дальше, а за остальными дверями можно найти лучшее в игре оружие и доспехи, охраняемые монстрами.
За Перчатак каки Генджи вам придется сразиться с Зомби Боргханом (HP: 2500, MP: 370, Слабость: Огонь);

За Шлем Генджи сразитесь с Тиаматом (HP: 5000, MP: 450, Слабость: нет);

За Броню Генджи сразитесь с Билзебабом (HP: 5000, MP: 450, Слабость: нет);

За Ленту придется сразиться с Астаротом, предпоследним боссом (HP: 7000, MP: 540, Слабость: нет).

Во всех этих боях выйти победителем вам поможет Кровавый меч, о котором было сказано ранее. На девятом уровне проходим в расположенный в левом нижнем углу телепорт и попадаем на последний десятый этаж. И вот перед вами предстал истинный Император, а ни его приспешники. Это самый последний босс в игре, так что ничего жалеть не следует. Император (HP: 12000, MP: 540, Слабость: нет) в этом бою также очень целесообразно использовать Кровавый меч. И вот победив главного зачинщика неприятностей для всего мира, смотрим финальный ролик, в котором вы возвращаетесь в Финн, принимаете поздравления от всех присутствующих и даже увидите духи погибших товарищей. Теперь в качестве приза за прохождение игры, вам предложат сохранить игру, загрузив которую вы появитесь возле Портала Джейд абсолютно с теми же уровнями какие были у вас до боя с Императором, и можете просто погулять по миру.

Читайте также: