Final fantasy 12 время прохождения

Обновлено: 05.07.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Final Fantasy радует игроков уже более тридцати лет, почти не делая пауз между основными частями и спинофами. Номерных частей вышло уже пятнадцать штук, но что более примечательно, так это продолжительность каждой игры.

Final Fantasy – 17 часов

Final Fantasy - 17 часов

История положившая начало всей саги всё ещё неплохо держится, благодаря прямолинейной натуре и очарованию. Безусловно, лучше поиграть в один из многочисленных портов, чем в оригинал на NES. Первый релиз был подпорчен досадными багами, из-за которых некоторые базовые игровые механики не функционировали нормально.

Лучшим выбором будет юбилейное 20 летнее переиздание на PSP. Спрайты выглядят роскошно, в отличие от более поздних 2D игр, которые выглядят мультяшными.

Final Fantasy IV – 23 часа

Final Fantasy IV - 23 часа

Одна из двух самых популярных 2D частей (наряду с Final Fantasy VI), по совместительству вторая по непродолжительности. Это не первая Final Fantasy с усложнённым повествованием, но именно в этой игре оно было подано правильно. За счёт сильного сюжета, игровой процесс очень прямолинеен и всегда понятно где расположена следующая цель.

Если не встревать в случайных боях — игра проходится достаточно быстро, меньше чем за сутки.

Final Fantasy II – 25 часов

Final Fantasy II - 25 часов

Вторая игра в серии запомнилась как одна из худших. Сюжет стал более сложным, но геймплей отошел от привычного. Идея того, что персонажи прокачиваются по мере применения способностей нарушила баланс прокачки, игроки атаковали своих же персонажей. Хотя, игра всё же вполне играбельна и её сложно назвать плохой.

Игроки, которые вознамерились пройти все части саги не встретят сложностей, плюс она достаточно короткая.

Final Fantasy XV – 28 часов

Final Fantasy XV - 28 часов

Одна из последних частей разделила поклонников на два лагеря. Выглядела игра роскошно, но была очень лёгкой. Плюс боевая система была не особенно интересной, хотя сами бои выглядели потрясающе.

Продолжительность также неоднозначна, за счёт структуры игры. Первые несколько глав переполнены побочными заданиями. Можно провести десятки часов помогая горожанам, что сильно скажется на времени прохождения. В определённый момент игра ставит игрока на рельсы и несёт к развязке. Двадцать восемь часов — именно столько можно ожидать от среднего прохождения, если не возиться попусту в открытом мире.

Final Fantasy III – 30 часов

Final Fantasy III - 30 часов

Третья часть с её безмолвными протагонистами более прямолинейна, чем её предшественница. Несмотря на простоту повествования игра длиннее первых двух. Как и у первой части, очарование и необычность приковывает к экрану на все тридцать часов, которые пролетают очень быстро.

Final Fantasy V – 32 часа

Про Final Fantasy V редко вспоминают. Она не поражает воображение, но всё же не выглядит такой недоделанной или устаревшей, как вторая часть. Игра, можно сказать, сама по себе, но если попробовать — она окажется весьма захватывающей.

На самом деле, сложно ошибиться с двухмерными частями серии. Редко какие старые игры могут занять игрока более чем на тридцать часов.

Final Fantasy VI – 35 часов

Final Fantasy VI - 35 часов

Вторая половина этой игры привнесла новый элемент в серию и дала игрокам невиданный ранее уровень выбора в том, как подходить к заданиям. После половины игры можно вообще игнорировать преобразившуюся игровую карту и нестись прямо к финишу, что существенно снизит продолжительность игры. Но только глупец не исходит вдоль и поперёк одну из лучших 2D JRPG всех времён.

Final Fantasy VII – 38 часов

Final Fantasy VII - 38 часов

Путешествие Клауда и компании подняло на новый уровень не только серию, но и весь жанр. Огромный проработанный мир, невероятный сюжет, крайне эмоциональные повороты до того не виданные в видеоиграх.

Пройти игру можно за тридцать шесть часов, но, чтобы переделать в игре всё — потребуется в два раза больше времени. PS1 была революционной консолью и Square Enix были на острие атаки со своей классической JRPG.

Final Fantasy IX – часов

Final Fantasy IX - часов

Девятая серия столкнула предыдущие две части, выполненные в научно-фантастическом сеттинге. Игра стала лебединой песней Playstation, и это была прекрасная песня. Сорок часов геймплея было более чем достаточно, чтобы утолить голод игроков в ожидании PS2.

Кому нужен был некст-ген, когда PS1 выдавала RPG такого качества?

Final Fantasy VIII – 42 часа

Final Fantasy VIII - 42 часа

Продолжение Final Fantasy VII не снискало славы своей предшественницы, но сама по себе игра хороша.

К тому же, она выделяется уникальной механикой Draw, затягивающей карточной игрой Triple Triad и врагами, сила которых растёт пропорционально силе игрока, из-за чего гринд становится бессмысленным. А с недавним ремастером, игрой можно насладиться со всеми удобствами.

Final Fantasy X – 48 часов

Final Fantasy X - 48 часов

Паломничество Юны через Спиру и развитие отношений с Тидусом навсегда останутся в сердцах игроков. Любовные истории встречались и раньше, но никогда они не были настолько реальными, всё благодаря полностью озвученным катсценам и усовершенствованной графике. А отношения протагониста с отцом стали чем-то новым для жанра.

Система Sphere Grid добавила прогрессии новый уровень, дав игрокам больший контроль над развитием персонажей. А получение каждого Небесного оружия для всех персонажей и раскачка каждого оружия до максимума не даст любителям завершать всё на 100% уйти из игры так легко.

Final Fantasy XIII – 49 часов

Final Fantasy XIII - 49 часов

Final Fantasy XIII получила свою порцию критики за линейность, но никто не отрицал её красоты. К сожалению, не всем достаточно красивой картинки.

История может быть сложна для восприятия, но персонажи точно не дадут заскучать. Из-за прямых продолжений, к игре всё реже возвращаются, но тринадцатая часть хороша сама по себе.

Final Fantasy XII – 60 часов

Final Fantasy XII - 60 часов

Масштабность самой длинной части серии, Final Fantasy XII, не пошла ей на пользу. В игре была формальная карта мира, но иногда игрокам слишком долго приходилось добираться до точки назначения. Это придавало игре размаха, но в переизданиях появилась возможность ускорять эти сегменты. Даже с кнопкой перемотки, игрокам приходится долгое время блуждать по Ивалису.

История Final Fantasy насчитывает не один десяток лет и уходит своими корнями в конец восьмидесятых. Игра, которая имела все шансы стать лебединой песней Square, переросла в один из самых узнаваемых франчайзов индустрии. И хотя за последние годы проекты серии далеко не всегда нас действительно радовали, франшиза продолжает развиваться, а мы - с нетерпением ждать новую номерную часть.

Final Fantasy XII: The Zodiac Age для Xbox One и Nintendo Switch

Пока анонса долгожданной Final Fantasy XVI не произошло, Square Enix решила расширить список платформ уже классической Final Fantasy XII: The Zodiac Age. В этот раз к нему присоединились консоли Nintendo Switch и Xbox One.

В отличие от своих предшественниц, ставящих во главу истории эмоции персонажей и их взаимоотношения, Final Fantasy XII: The Zodiac Age акцентирует внимание на политических интригах вокруг конфликта двух государств – Аркадии и Розарии. В этой войне на пути молота и наковальни оказалось маленькое королевство Далмаска, оккупированное войсками Аркадии. Армия государства оказалась разбита, король и принц - убиты, а принцесса Ашелия, скорбя о потере супруга, совершает самоубийство. В таких безрадостных декорациях начинается рассказ о потерях, свободе и независимости.

Final Fantasy XII: The Zodiac Age для Xbox One и Nintendo Switch

The Zodiac Age постепенно знакомит с главными героями, среди которых нашлось место самым разным типажам, органично вплетенным в повествование. Состав действующих лиц отсылает нас, скорее, к "Звездным Войнам". И действительно, сложно в небесном пирате Балтье не узнать Хана Соло, а в выросшем на улицах Далмаски сироте Ваане - Люка Скайоукера. И хотя сценарная работа в Final Fantasy XII вряд ли способна вызвать такой же глубокий эмоциональный отклик в душе игрока, как Final Fantasy VII или X, история остается интересной благодаря дворцовым интригам, атмосферным путешествиям, грандиозным катсценам и неожиданным поворотам. Кроме этого, здесь великолепная английская озвучка и перевод от Александра О. Смита и Джозефа Ридера.

При этом по-настоящему свежей игру запомнили из-за геймплея с его интересными решениями по части драк, ролевой системы и управления отрядом. В отличие от походовой FFX с классической загрузкой битв, Final Fantasy XII двигала серию вперед, отказываясь от переноса поединков на закрытые арены и предлагая новую боевую систему в реальном времени с элементами пошагового боя. Как и в западных ролевых проектах, вроде Star Wars: Knights of the Old Republic, все враги в FFXII видны на уровне, вы можете свободно перемещаться вокруг оппонентов и убегать, при этом все действия требуют некоторое время для подготовки. Благодаря такому решению поединки и исследование соединяются вместе и игра воспринимается более цельной.

Final Fantasy XII: The Zodiac Age для Xbox One и Nintendo Switch

Тактическая составляющая не пострадала - вы в любой момент можете включить активную паузу, чтобы точнее распределить задачи между членами отряда. Впрочем, велика вероятность, что делать это придется редко благодаря инновационной системе гамбитов, которая предполагает самостоятельное создание различных сценариев поведения персонажей в той или иной ситуации. К примеру, можно настроить ИИ белого мага таким образом, чтобы тот бросил все на свете и принялся лечить сопартийца, чей уровень здоровья упал ниже середины, а при критическом состоянии - усилил лечащее заклинание. Бойцов, в свою очередь, можно научить переключаться с оружия ближнего боя на черную магию для борьбы с летающими противниками и так далее. Нечто подобное потом сделали авторы Dragon Age Origins, но все остальные, включая саму Square Enix, благополучно не используют эту новаторскую механику в своих релизах.

Прокачав героев до определенной степени и правильно настроив гамбиты, вы обнаружите, что FFXII лишает вас необходимости микроменеджмента в поединках с обычными врагами, требуя вдумчивого вмешательства разве что в сражениях с боссами. При этом в версиях для Xbox One и Nintendo Switch вы можете сохранять несколько пресетов габитов для самых разных ситуаций.

Final Fantasy XII: The Zodiac Age для Xbox One и Nintendo Switch

Приятной особенностью обновленной версии проекта стали знаки зодиака, представляющие собой разные специализации персонажей. Каждый из них определяет, на чем будет сосредоточено развитие того или иного героя. Так, например, буси в бою используют катаны, облачаясь в мистическую броню, белые маги выполняют роль аптечки, рыцари – типичные танки со щитом и с тяжелой броней, обладающие большим количеством очков здоровья, и так далее.

Final Fantasy XII: The Zodiac Age для Xbox One и Nintendo Switch

The Zodiac Age удобнее оригинала во всем. В этой версии FFXII из-за более наглядной прокачки стало проще создавать билды. Игра делает автоматические сохранения при переходе в новую часть локации. Геймплей можно ускорить по нажатию одной кнопки, в разы сократив время прохождения. Ну и, конечно, сами битвы можно сделать динамичнее, выбрав повышенную скорость отката действий в меню настроек.

Final Fantasy XII вышла в 2006 году на закате эпохи PlayStation 2 и могла похвастаться весьма симпатичной картинкой. Впрочем, ввиду технических ограничений платформы, благодарить стоило по большей части художников, которые умудрились создать детализированных героев с уникальными костюмами, анимированными прическами, богатую на детали архитектуру и атмосферные локации. Песчаные барханы, солнечные улицы Рабанастре с красивыми мозаичными фасадами, лесное поселение прекрасных виер, парящая в воздухе утопающая в зелени Бужерба, мрачные подземелья – все это создает неповторимый облик игры.

Читайте также: