Figment прохождение на русском

Обновлено: 04.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Figment. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Figment.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

[Full Walkgrouth Figment] Полное прохождение Figment на русском

От ANTERO PLAY

[Full Walkgrouth Figment] Полное прохождение Figment на русском
Как убить боссов, собрать все воспоминания


Михаил Пушистиков Нравится Показать список оценивших

Алексей Гриз


Алексей Гриз Нравится Показать список оценивших


Михаил Пушистиков ответил Алексею Алексей, какой это патч то, если это направление/путь Нравится Показать список оценивших

Алексей Гриз


Алексей Гриз ответил Михаилу Нравится Показать список оценивших


Михаил Пушистиков ответил Алексею Алексей, я что-то не так сказал?) Нравится Показать список оценивших

Алексей Гриз


Алексей Гриз ответил Михаилу

Михаил, патч это и есть путь, я скинул тебе варианты переводов)

Такое чувство, что тебе в кайф доебываться у всех ко всему)
Постоянно вижу тебя в комментах пабликов с доебом к какой-то хуйне)

Нравится Показать список оценивших


Михаил Пушистиков ответил Алексею Алексей, так а зачем английские слова писать русскими буквами, в чем прикол? доебываюсь я не с пустого места, потому-что щас ты написал патч, и все остальные у тебя так-же слижут, как и с нодой было) Нравится Показать список оценивших

Алексей Гриз


Алексей Гриз ответил Михаилу Михаил, я часто пишу английские слова русскими буквами, если ты не заметил)
Про ноды какого-то хуя никто не пишет УЗЕЛ. В чем прикол писать нода, если это нихуя не нода, а узел?) Нравится Показать список оценивших


Михаил Пушистиков ответил Алексею Алексей, про ноду, я имел ввиду, что никто в фигменте ноду не ставит, максимум с нодами взаимодействие, это подключение к ним, ты сначала писал ноды, но потом обучалки начал употреблять, единственный кто "прислушался" Нравится Показать список оценивших

Алексей Гриз


Алексей Гриз ответил Михаилу Михаил, так, ты давай не переводи тему
Расскажи мне, какого хуя ты пишешь нода, а не узел и фигмент, а не вымысел, в чем прикол английские слова писать русскими буквами? Нравится Показать список оценивших


Михаил Пушистиков ответил Алексею Алексей, потому-что фигмент, нода, так скажем, общепринятые понятия, а патч, зачем так говорить? когда можно сказать направление как и в дискорде пишут.. я не понимаю :( Нравится Показать список оценивших

Алексей Гриз


Алексей Гриз ответил Михаилу Михаил, потому что прохождение направления звучит хуево, мне не нравится Нравится Показать список оценивших


Михаил Пушистиков ответил Алексею Алексей, в прошлом посте было прекрасное слово "обучалка" Нравится Показать список оценивших

Алексей Гриз


Алексей Гриз ответил Михаилу

Михаил, меня зовут Алеша, поэтому мне совершенно похуй на общепринятые понятия, а если автору похуй, то для него все посты будут идеально написаны
Ты ж на Марселя подписан, у него все посты капсом и не редко вообще без каких-то уточнений, вот это пример автора которому совершенно похуй на все, он донёс главное - ссылку на движ, как видишь большинству все равно на то, что он не делает структурированные посты, потому что награды от этого не меняются.

Да и камон, вот что объективно изменится, если я сейчас патч заменю на путь или направление? Кто-то не поймёт что нужно делать? Или награда от этого уменьшится?

Да нет, всем абсолютно похуй что это, обучалка или запуск чего-то, патч или путь.
Они получили главную информацию: платят столько, вот там и тогда, а на остальное им поебать.
Проще будь, зачем тратить время на бессмысленные доебы, которые совершенно не изменят сумму награды.

Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Человеческий мозг удивительная штука, уже в зрелом возрасте, работая на крупных предприятиях вы без особых переживаний решаете чьи то судьбы. Но как только остаётесь наедине с собой серое вещество напоминает о каких то событиях из далёкого прошлого, и всё. учащается пульс, портится настроение, а самое парадоксальное, что все детские страхи, обычно навсегда остаются с вами, вот такая неприятная привязанность. Подобным феноменам уделено немало научных работ, но есть и развлекательные проекты, например. сегодняшний герой - Figment.

Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 6
Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 7
Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 8
Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 9

Название игры можно перевести как "фикция" - намеренно созданное, измышленное положение, не соответствующее действительности для достижения определённой цели, проще говоря выдумка. Разработкой игры занималась датская команда Bedtime Digital Games, ребята трудятся в Ольборге и уже давно находятся во моём топе перспективных, так как в своё время порадовали двумя проектами Chronology и Back to Bed. Творят они на Юнити и в целом довольно хорошо используют специфический движок.

Стартует игра трагично, семья из трёх человек попадает в автомобильную аварию, и последнее, что слышит умирающий отец крик своего ребёнка. В современной психологии есть такое понятие как якорь, это своеобразный ресурс наших внутренних переживаний и большинство подобных вещей записывается именно в детском возрасте. Мир Figment представлен в виде набора разрозненных воспоминаний, связанных какими то знаковыми моментами, мелодиями и событиями. В главных ролях любопытная пара ворчливый Дасти - антропоморфный кукольный зверёк с деревянным мечом, олицетворяющий храбрость и маленькая птичка Пайпер - надежда. Данному дуэту необходимо пройти три разнообразных мира дабы сохранить сознание. А бороться придётся с крайне колоритными соперниками - Чумой, месье Пауком и Мистером Ужасом - главным боссом, возникшим из за боязни потери. Чем дальше продвигаются тем ближе подбираются к травмированному участку и тем страшнее становится окружающий их мир.

Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 14
Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 15
Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 16
Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 17

Figment это изометрическая аркада-головоломка с элементами РПГ, побеждая врагов и решая несложные логические задачи Дасти получает белые жемчужины с помощью которых увеличивает шкалу собственной жизни. Головоломки просты и сводятся в основном к перемещение предметов и уклонению от опасностей, но встречаются и уникальные задачи основанные на чувстве ритма и зрительной памяти. Иногда попадаются особо сложные ребусы, для решения которых нужны предметы из соседних локаций, в основном они открывают фрагменты важных воспоминаний. Но в целом всё довольно логично и интуитивно понятно. Общее прохождение займёт около 3-х часов.

Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 18
Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 19
Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 20
Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 21

В игре очень красивая картинка, все локации и объекты нарисованы в ручную в приятном мультяшном стиле. Figment очень здорово обыгрывает своё название, каждый уровень представляет собой уникальную локацию, сотканную из обрывков различных эмоций, предметов и идей. Очень хорошо поработали датчане над звуком и музыкой, они прекрасно дополняют увлекательный мир. Отдельно стоит отметить антагонистов, мало того, что они замечательно нарисованы, так вдобавок у каждого из злодеев есть своя сольная партия, которую они мастерски исполняют.

К сожалению есть и недостатки. В Figment не самое удобное управление, и если в процессе прохождения статичных моментов это не бросается в глаза, то когда нужно уклоняться на скорость можно потерять немало нервных клеток. К минусам отнесу и малую вариативность задач, особенно в последнем уровне, постоянно приходится лупить раковину моллюска для продвижения. Ну и смехотворную длину за достаточно высокую цену (419 рулей на май 2018).

Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 22
Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 23
Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 24
Обзор не найденной игры (ч.45) Figment. - Изображение 25

Подытожим, в целом Bedtime Digital Games справились со своей задачей на хорошо. Конечно культовой игрой Figment не станет, но несколько часов приятного времяпрепровождения принесёт. Любителям головоломок, аркад и уникальных миров ручной работы к обязательному приобретению, но всё же советую дождаться скидки. 7.5 баллов.

Обо всем - Figment. Жить в твоей голове

Figment. Жить в твоей голове

Внимательный игрок с самых первых минут неизбежно будет сравнивать музыкально-сюрреалистическое приключение с элементами платформера и головоломки Figment с игрой от Daedalic The Whispered World.

Figment. Жить в твоей голове

Обо всем - Figment. Жить в твоей голове

Figment. Жить в твоей голове

Путешествие меланхоличного клоуна Сэдвика по волшебно-пасторальным и неприветливо-мрачным локациям игры, осенние пейзажи, гармонично сочетающиеся с настроением главного персонажа, ужимки милейшего спутника-гусеницы Спота, разбавляющего угрюмость характера клоуна – почти до самого конца ничто не нарушает основной тайны Ускользающего мира. За один только этот сценарный приём можно долго хвалить авторов из Daedalic.

Полученные мной впечатления от обнадёживающего финала игры The Whispered World были более яркими, чем от подобного же финала игры Figment, поскольку интригу авторы из Daedalic берегли до самых предпоследних минут. Возможно, от финала Figment я не почувствовал особого восторга из-за синдрома утёнка – ведь ту же игру Blackwood Crossing я оценил чуть хуже, чем Brothers: A Tale of Two Sons. Сюжетные ходы, когда становятся известны, перестают приносить удовольствие.

Figment. Жить в твоей голове

Обо всем - Figment. Жить в твоей голове

Figment. Жить в твоей голове

Когда же вступительный ролик и мир игры косвенно намекают на то, каким будет финал – большинство забросит прохождение.

Если вы уже посмотрели трейлер, у вас может сложиться впечатление, что Figment это по-детскому милая игра, в которой обязательно будет хэппи-энд. Частичная правда. В игре присутствуют негативно окрашенная лексика, небольшие драки , тлен и тошнота. Как и в The Whispered World, в игре Figment отсутствует альтернативная концовка, которую многие бы посчитали мрачной, воспевающей смерть и безысходность.

О столь досадном, на мой взгляд, упущении со стороны авторов как об отсутствии сюжетной интриги можно позабыть, благодаря необыкновенному, захватывающему визуальному оформлению, гармонирующему со звуковым рядом.

Figment. Жить в твоей голове

Обо всем - Figment. Жить в твоей голове

Figment. Жить в твоей голове

Живость персонажам придают не скучнейшие диалоги (Дасти, главный герой, постоянно ворчит и затыкает свою спутницу Пайпер), а авторские песни, сочинённые и исполненные эксклюзивно для игры.

Игра, как многие уже поняли, о таком нездоровом состоянии как кома. Человек, попавший в аварию, может никого не помнить. И что или кто угодно, любой нюанс или деталь может восстановить полностью или частично память такого больного. Но самое опасное – это кома, из которой 10%, а то и меньше, выходят дееспособными, а не инвалидами.

Figment. Жить в твоей голове

Обо всем - Figment. Жить в твоей голове

Figment. Жить в твоей голове

Все уровни игры Figment можно условно разделить на три. Первые, или «правополушарные», уровни могут вызвать недовольство у хардкорных игроков – им я советую не бросать игру Figment. Первого босса, Кашлюна, не составит пройти никакого труда. Второй босс – Паучиха – также не сложен, но чтобы дойти до него, немногим предстоит промаяться с музыкальным домом с шестерёнками.

Figment. Жить в твоей голове

Обо всем - Figment. Жить в твоей голове

Figment. Жить в твоей голове

Чтобы одолеть главного антагониста, причину несчастий мира Дасти, необходимо будет пользоваться следующей тактикой (актуально для версии 1.0.0.2): постоянно перекатываться, избегать засасывающих воздуховоротов, токсичных облаков. Гада можно атаковать, лишь когда с ним случается головокружение – для этого достаточно уворачиваться от кулаков вращающегося Страха.

Авторы из Bedtime подошли к дизайну уровней очень творчески. Что «левополушарные», что «правополушарные», что уровни «сознания» – все виды уровней обладают уникальным «характером», у каждого уровня своя тема, игра изо всех сил старается быть, а не казаться разной.

При прохождении чувствовалось, что игра ни на мгновение не желает отпускать меня из своего выдуманного мира – с такой любовью в игре созданы её уровни. Анализаторы даже притязательного игрока будут обласканы игрой Figment.

Figment. Жить в твоей голове

Обо всем - Figment. Жить в твоей голове

Figment. Жить в твоей голове

И всё это несмотря на то, что игра была разработана на движке Unity.

Головоломки в игре в большинстве своём очень лёгкие, за исключением загадок с черепаховыми маяками – игроку понадобится планировать свои действия, размышлять над ландшафтом, играть с переключателями-кнопками. Последние уровни, в которых «волны отчаяния» разрушают сознание отца семейства, будут трудноваты для детей.

Figment. Жить в твоей голове

Обо всем - Figment. Жить в твоей голове

Figment. Жить в твоей голове

Впечатление, будто Figment детская игра, несколько ошибочное – игра поднимает темы, которые будут неприятны и большинству взрослых: страх смерти, отчаяние, воля к жизни, победа над собой, болезнью, важность семьи. Игра изобилует аллюзиями и полна секретов, которые глубже раскрывают личность отца.

Figment. Жить в твоей голове

Обо всем - Figment. Жить в твоей голове

Figment. Жить в твоей голове

Последнее, на мой взгляд, ещё один недостаток игры разработчиков студии Bedtime – мало того, что отсутствует интрига с самого начала, так и персонажи не раскрыты. Если у вас нет терпения и внимательности, вы не узнаете множество секретов игры, а об отце семьи вы так и ничего не сможете рассказать. Сколько неизвестных музыкантов в мире попадают в кому в результате аварии?

Figment. Жить в твоей голове

Обо всем - Figment. Жить в твоей голове

Figment. Жить в твоей голове

История не цепляет: из-за не до конца продуманного геймдизайна и отсутствия интриги.

Игра не лишена багов – растягивающийся мост иногда может не дать вам пройти уровень и игру, а один из черепаховых маяков будет перемещаться по воздуху вместе с двигающейся влево-вправо платформой.

Figment. Жить в твоей голове

Обо всем - Figment. Жить в твоей голове

Figment. Жить в твоей голове

Читайте также: