Feudal alloy прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Feudal Alloy. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Feudal Alloy.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Что такое Feudal Alloy? Проект представляет собой экшен-РПГ в вновь набирающем популярность стиле метроидвания, где в качестве ключевых персонажей выступают средневековые механизированные роботы, которыми управляют самые обычные рыбки! И к маленьким, милым и забавным роботам у многих игроков образовалось своё особенное, местами трепетное отношение. Вообще, когда впервые смотришь на игру Feudal Alloy, сразу вспоминаешь ВАЛЛ-И из популярного мультфильма или главного героя игры «Машинариум».

Сюжет и главный герой


Feudal Alloy. Купить

Игровой процесс и сражения

Обзор Feudal Alloy

В первую очередь игра Feudal Alloy привлекает своим забавным сеттингом и не менее приятной полностью рисованной графикой. Сравнить эти две детали можно разве что с качественным мультфильмом, который настраивает своего человека на нужный лад и задаёт правильный темп повествования. Только вот первая проблема игры заключается в том, что в ходе прохождения вы никогда не сможете встретить никаких весёлых шуточек или даже необычные, но забавные ситуации. К тому же, общая концепция игры вполне себе стандартная, если судить её по нынешнему уровню игростроя, поскольку это вполне средненький двухмерный платформер с элементами экшена, где присутствует прокачка и классические детали метроидвании.

Поэтому благодаря вышеперечисленным элементам игрового процесса легко представить то, что будет происходить дальше. На протяжении всей игры вам в роли Атту предстоит прыгать по разнообразным уступам и платформам, пытаться пробраться через ловушки, бороться с рядовыми врагами и большими боссами, накапливать очки опыта и деньги, а за деньги покупать себе новое снаряжение (на голову, грудь, руки и ноги). Все элементы экипировки дают свои определённые бонусы, например, прибавку к броне, наносимому урону, запасу топлива (местная альтернатива очкам здоровья) или к скорости охлаждения.


Кстати, такой показатель, как скорость охлаждения, вполне заслуживает отдельного внимания. По факту скорость охлаждения – это всеми привычная выносливость. А от выносливости зависит то, насколько чаще Атту сможет бить своим мечом. К слову, чем чаще герой бьёт, тем он быстрее начинает перегреваться. Поэтому когда персонаж добирается до предела, он больше не может нанести удар (в таких случаях приходится всегда отступать и дожидаться момента, когда ручной механизированный робот наконец-таки охладиться). Ситуацию призвано спасти узкоспециализированное охлаждающее масло, которое моментально снижает уровень перегрева. Как правило, заливать такое масло лучше перед любым «жарким» боем, чтобы тем самым понизить расход масла (выносливости).

Таким образом, если хотите нормально сражаться и быть полностью тем самым работоспособным, необходимо всегда носить с собой несколько банок с маслом. Проблема только в том, что существует анимация применения. Прервать анимацию никак не получится, а значит, главный герой вскоре становится полностью беззащитным. Разумеется, в сражениях нужно не только следить за маслом и пить банки с этой жидкостью, но ещё уворачиваться от ударов и лихо прыгать.


Решить серьёзные проблемы с маслом частично помогает экипировка. Только вам решить, что именно одевать и на что делать упор. Поэтому можно собрать разные типы снаряжения. Некоторые элементы экипировки повышают урон и броню, а другие снижают скорость перегрева робота или наоборот повышают эффективность охлаждения. Не обошлось и без способностей. По мере того, как вы будете копить опыт, вы будете получать очки умений. Очки умений можно будет распределить по трём соответствующим веткам талантов. Всего в игре три ветки: атака, защита и охлаждение/перегрев.

Минусы и проблемы игры


Feudal Alloy. Описание

Понимая, насколько интересной выглядит концепция игры Feudal Alloy, можно простить игре слабый сюжет и отсутствие шуток. Особенно учитывая, что в игре присутствует достаточное количество секретов, сундучков с деньгами, элементов снаряжения и разного рода локаций (куда иногда попасть нельзя, есть не изучить определённое умение в ходе прохождения сюжетной линии или же, если не отыщите специальный предмет для разблокировки дальнейшей дороги).

Однако главная проблема игры Feudal Alloy заключается в том, что погружение в игровой процесс происходит очень медленно – его буквально насильно тянут. Потому что слишком долго приходится бегать по одним и тем же локациям, пользоваться в сражениях лишь одними мечами, использовать один и тот же удар (доступный в игре изначально, поскольку блоков и уворотов изначально не будет) и сражаться с одними и теми же врагами. В связи с этим интересного в таком геймплее – действительно мало. Становится скучно.


Следующая небольшая проблема заключается в том, что отсутствует какое-либо разнообразие, когда необходимо добраться до ранее никак недоступного местечка. Как правило, всё ограничивается лишь обычным броском боевой гранаты (она способна взорвать некоторые двери и другие деревянные препятствия на полу). А первого действительно мощного и огромного противника («а-ля босса») встречаешь лишь спустя несколько часов прохождения (до этого момента максимум, что будет, так это небольшие арены, где враги будут нападать волнами).

За то если перетерпеть весь этот скучный и однообразный «кусок» прохождения, тогда появятся и новые умения, и разнообразные виды экипировки, и сложные битвы с боссами (которые делятся на этапы), действительное интересные места, хитроумные ловушки и появится даже блок! Только вот для этого нужно дойти и потерпеть несколько часов, а это смогут сделать далеко не все. Особенно, когда на фоне играет один и тот саундтрек, который со временем начинает сильно надоедать.


Вердикт

Создатели Feudal Alloy действительно постарались и создали интересный сеттинг, разработали и реализовали хорошую механику, которая связана с перегревом и охлаждением. Только вот они забыли о том, что их игра должна ещё чем-то значительно отличаться от проектов в данном жанре, кроме внешних элементов. Хотя если вдруг вы не являетесь ярым фанатом метроидвании и если вы давненько не играли в нечто подобное, тогда новый проект в лице игры Feudal Alloy точно привлечёт ваше внимание, поэтому можно будет с удовольствием провести несколько скучных вечеров.

Feudal Alloy - карта локаций

Feudal Alloy, как вам уже наверняка известно, весьма необычная игра. Где еще можно увидеть робота, управляемого рыбой?

В небольшом гайде по игре Feudal Alloy представлена карта всех локаций с указанием, что как и где искать.

Feudal Alloy - карта локаций

На карте обозначены все игровые объекты, которые можно найти в Feudal Alloy.

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Feudal Alloy - это 2D-игра в жанре метроидвания (если, конечно, можно так выразиться), которая переносит игроков в довольно странный и удивительный мир.
Главный герой, как и в принципе все жители, выполнен в виде допотопных уже изрядно изношенных роботов, и если я правильно понял, данные тела всего лишь оболочка, так как управляют ими рыбы. Тут можно провести аналогию с таким мультиком, как “Мегамозг”, у которого тоже был подручный в виде говорящей рыбы, причем он также передвигался в специальном роботизированном костюме.

Отсюда вырисовывается следующая картина: основные обитатели этой выдуманной вселенной - рыбы, причем ими являются не только человекоподобные персонажи, но и все враги, которых пользователь встретит перед собой. Например, даже у роботов, которые выглядят как пчелы, вместо головы резервуар с водой, где находится маленькая рыбка, именно она и управляет данным телом.
Картину такого вот мира прекрасно дополняет общая графическая стилистика, выполненная в как бы рисованном стиле, приятном для глаз. Можно даже сказать, что он похож в чем-то на различные проекты такой компании, как Klei.




Итак, история данной игры разворачивается вокруг небольшого поселения, где главный герои заботится о более старых работах, к слову, в этом мире рыбы походу живут примерно так же, как и люди. В один прекрасный момент рыбы-панки (как бы это не звучало) решили украсть у жителей деревни самое ценное, что у них может быть - конечно же, драгоценное масло, которое так необходимо роботам.
Главный герой по имени Attu тут же решает взять в руки старый, потрепанный временем меч одного из жителей, который любил рассказывать о своих похождениях, и отправляется под землю возвращать масло.

Как я уже сказал, данную игру можно отнести к жанру метроидвания, это означает, что в основном вам придется передвигаться только в четырех основных направлениях, исследуя локацию за локацией. По стандарту жанра на различных уровнях есть специальные места, которые изначально нельзя будет открыть, либо короткие пути из одного уровня в другой.
За время, пока я изучал игру, в основном все локации были под землей и лишь иногда я выходил на поверхность, чтобы купить новые предметы, именно этим мне почему-то игра напомнила Hollow Knight.
Изучая различные уровни, вы спокойно можете наткнуться на какую-либо загадку, небольшое испытание, и, наконец-таки, судя по картинкам, на полноценных боссов, которых, возможно, не получится убить с первого раза.




Основная боевая система проекта строится на двух показателях, где первый - это ваш уровень масла или же просто здоровье, а второй - это степень перегрева робота. Если с первым все более-менее понятно, то от второго зависит как быстро умрет главный герой.
Грубо говоря, так как роботы не совершенны, размахивая оружием постепенно вы повышаете уровень тепла, заставляя воду в резервуаре рыбки закипать. Так вот, чтобы главный герой не превратился в уху, после достижения определенной метки перегрева вы просто не сможете наносить удары до снижения шкалы.
Именно по этой причине зачастую противников приходится ударять по несколько раз, отступая, чтобы немного остыть, а если против игрока уже несколько противников, то очень важно быстро продумать свои действия.

Однако разработчики предусмотрели несколько альтернативных методов решения данного неприятного фактора. Первым являются специальные жидкости, которые на время замораживают вашу шкалу перегрева на нуле, к слову, мне показалось забавным, каким именно способом робот принимает все жидкости, это напомнило мне мультик “Тайна третьей планеты”.
Вторым способом является замена запчастей на другие, ведь вы спокойно можете купить новые у местного торговца, причем пока что это единственный персонаж, у которого в голове вместо рыбки бегает хомяк в колесе.

У данного торговца можно за местную валюту купить основные части тела (руки, ноги, торс, резервуар), оружие и различные расходные реагенты. Причем основные части тела продаются сразу с различными бонусами и главное - читать их перед покупкой, благо, игра полностью поддерживает русский язык. Например, в более сложных боях можно одеть части, которые уменьшают перегрев, или же наоборот просто увеличивают урон и скорость передвижения, тут все зависит только от вас.




Помимо снаряжения, по ходу продвижения все дальше и дальше игра постепенно будет выдавать игроку дополнительные чипы, они, в свою очередь, позволят разблокировать новые функции. Самый первый чип, например, открывает возможность бросать гранаты, их опять же можно найти или купить у торговца, его игрок найдет сразу после того, как уничтожит несколько волн врагов в закрытой комнатке.
С расходуемыми предметами также связана одна интересная особенность, в случае смерти персонаж встанет на последней точке сохранения, но предметы, которые он использовал, система не вернет. Так что всегда стоит помнить, что вы используете, если, например, знаете, что уже не могли пройти тот или иной участок карты.
Разблокировка новых функций также возможно позволит вам пройти туда, куда раньше не получалось, например, с помощью гранат расчистить завалы, закрывающие проход в совершенно новую локацию.

Подводя итог можно сказать, что у студии Attu Games получилась неплохая игра в довольно забавном оформлении, лично меня оно сильно порадовало. Но как я написал, это довольно спорный проект из-за его цены практически в 400 рублей, так как местами некоторые моменты порадуют не каждого.
Однако после того, как поиграешь в нее больше трех часов, в целом мнение складывается положительное, хотя судя по “оценкам” в стиме, людям не хватает общей сложности.

Читайте также: