Феерия чернокнижника прохождение

Обновлено: 02.07.2024

20 июля стала доступна новая глава бесплатного приключения в Хартстоун - Книга героев. Часть посвященная .

Как пройти головоломки Гулдана? - ответ в этом видео! 0:00-07:30 Позабытый воин 07:30-16:00 Трон Стихий 16:00-20:45 .

Прохождение квеста Книга Героев: Гулдан против Вождей орды, 4/8. Эта часть квеста состоит из восьми головоломок: .

HearthStone | Головоломки Бума | Секретная лаборатория | Уберите | Ученица чернокнижника | 4/4.

Даже сам Гул'дан не назвал бы себя героем, но его злодеяния вошли в легенды. Изгнанный из собственного клана, .

Это небольшое видео, которое обещал запилить на стриме! Здесь я показываю как пройти 7-го босса - Павший воин - в .

На последнем стриме мне подогнали лютейшую фановую колоду на которой мы устроили настоящюю феерию .

Прохождение квеста Книга Героев: Гулдан против Павшего Солдата, 7/8 состоит из трёх головоломок: 00:33 Передача .

Вторая часть головоломок из книги героев про Гул'дана Поддержите меня и подписывайтесь на мой канал .

Смотрите, пользуйтесь, ставьте лайки и подписывайтесь!

Прохождение главы Гул'дана в Книге героев Hearthstone. Могущество Гул'дана вызывало страх и зависть окружающих - но .

В столице Джейкен: Дворец Аэш у короля получить 1000 монет и Основной квест - найти Руву Зкен. В магической лавке желательно купить заклинание лечения. Квесты: Хуба - украсть у богача ожерелье. Ожерелье лежит в сундуке в запертом доме напротив таверны Ключ от двери можно попытаться украсть у бббббб в таверне. Необходим высокий навык воровства. Хакам - отобрать у банды разбойников браслет. Браслет вываливается у одного из бандитов около входа в пещеру Бандитов. Их пещера находится на юге, правее заставы. Браслет можно отдать Хакаму и получить 400 монет и мораль +5. А можно и Маллхаму за 800 монет и мораль -5, а потом подойти к Хакаму получить 100 монет и мораль -5. Рокен - найти потерянную книгу. Книга валяется в городе слева от дворца, за выполнение мораль +5.

Город Камас: Яхц - уничтожить бандитов, заодно и ключик дает от подземелья. За выполнение мораль +5. Раодин - принести подкову от Слима из Варгаля. Кузнец Слим просит за подкову рыбу пирапи. Покупаем, отдаем, забираем подкову. Подкову отдаем Раодину в Камасе. Он обещал подарок, но чего-то не дал (баг?). В доме у старосты Эльба стоят 2 сундука, но я не смог к ним подойти (глюк наверно, как и некоторые сундуки в лесу).

Город Фетай: Чакра - достать латную рукавицу Оаков. Лагерь Оаков, при выходе из города сразу вниз вдоль реки. Рукавицы лежат в сундуке около хижины Оака. Я решил их не отдавать, сам буду юзать, пока не найду лучше. Основной квест - В доме Шема Галун я узнал, что Руту Зкел надо искать в городе Джеме, что на самом востоке.

Город Варгаль: Андрил - добыть Медальон земли и вернуть богу земли. Медальон надо искать в пещере Нома, что находится между городами Фетай и Варгаль. Мудин - потерял свой рюкзак там же. Бреду в пещеру Нома, около нее и внутри полно козлорогих Сатиров. На них хорошо прокачиваться 40-43 очка опыта, а вреда почти ни какого. Нахожу в сундуках Медальон земли, огненного червя и рюкзак Мудина (выпадает за скалу, сразу и не увидишь). Отдаю рюкзак, покупаю заклинание невидимости. Таверна на берегу реки. Комито - за переправку на остров для встречи с Королевой воды просит вечного снега. Покупаем вечный снег, отдаем. Он переносит на остров. Он переносит на остров посреди реки. Там стоит Мантис. Для встречи с королевой Воды ему необходима Маска Рудника. Находится в подземелье Майнами. Отдаю Мантису и беседую с Королевой воды. Получаю 2 свитка заклинаний.

Город Джей: В ближайшем доме обнаруживаю Руту Зкел. Основной квест - Ей нужно, что бы я освободил души предыдущих Пап находящихся в подземелье Папского двора (Ватикан) и дает мне Карту Папского двора . Шувел - принести с фермы богов орхидею. Ферма богов находится на самом севере между Алтарем Вары и Садом света. Сад света охраняют три Гарпии и Лич, сильные - выносят с одного выстрела. Приходится пулять из лука на пределе видимости или применять заклинание невидимость. Забираем Орхидею, и приношу Шувелу. Можно отдать, рядом стоящему Дакану. Он обещает заплатить 1000 монет, но не платит (баг?). Дает поддельную орхидею. Если отдать ее Шувалу, то мораль -5. (баг - реплики Шувала после получения орхидеи перепутаны. Даешь настоящую, говорит что, лекарство не получилось. А поддельную, что все ОК.)

Папский двор (Ватикан): Недалеко от входа, слева, стоят 2 монаха. Один из них просит принести 5 камней света. Взамен: обещает дать легендарный доспех Варры. Квест невыполним, так как в игре присутствует только 3 камня Света Склеп предыдущих Пап находится слева от лестницы, ведущей к трону Папы. В подземелье лезу со следующими характеристиками. Уровень - 10, ОЗ - 50, ОМ - 30, Сила - 70, Ловкость - 47, Мудрость - 15, Тело - 25, Нападение - 142, Защита - 66. На втором уровне склепа необходимо найти три ключа: Добровольца, Разрушения и Творца. Применить их на соответствующие ворота. Освобождаем души. На заставе у границы с Шерегом Николас предложил костяной щит в обмен на зуб волка. Лежит в сундуке в пещере волка, что в Шереге. Зуб волка отдаем солдату на заставе у границы Аэш и Шерег. Получаем костяной щит.

Город Илем: Основной квест - найти магистра Язза в Шерегском дворце, который находится в городе Юла на юго-западе. Берцу Ямм дает задание найти Реда Масе. Возможно он в Шимхе. Шимун - отобрать его боевой топор у Эсра. Эсра стоит сразу вверх за городом в окружении мерцающих псов. Разговариваете с ним и убиваете мерцающих псов. Эсра отдает вам топор. Топор можно оставить себе, но лучше вернуть хозяину. Мораль +5. При повторном разговоре снова просит топор (баг?). Ретрин - найти зелье знаний в подземелье Майнами. Подземелье находится на юго-востоке в самом углу карты. Там обитает Бехолдер - замораживает и убивает. Метод борьбы: 1)Ставить ни вид и мочить. 2)Стрелять - в его направлении на пределе его видимости из лука или магией. В подземелье найдены Кулон льда и Маска рудника. Для того, что бы задействовать телепорт (зеленый мерцающий круг) - необходимо повернуть 4 статую расположенные по периметру комнаты. Шагаем в телепорт. Зелье в сундуке. Зелье можно отдать Ретрину - мораль +5, или не отдать - мораль -5.

Столица Шерега город Юла: Шам - достать лист дерева Шатра. Дерево растет за горой, где пещера снежного человека. (Чуть левее центра карты). Дерево отличается по цвету. Если не просить денег у Шама то мораль +5. Гильма - найти пропавший рут. Рут лежит в сундуке на северо-западе, почти на самом мысу. Осгела - принести прах отца. Прах лежит в могиле, что на кладбище, находящегося чуть выше города Пневма. Можно поговорить и не отдать - мораль -5. Если отдать - мораль +5 и пишет письмо своему другу Мариосу проживающему в городе Пневма. Получаем Робу Паутины. Дворец Шерега: Хорон - найти лечебную грязь и сразу дает охотничий лук. Грязь можно купить прямо в городе у торговца за 610 монет. Отдаем грязь - мораль +5.

Основной квест - говорить с королем. Он посылает поговорить с его братом Яззом Хен. Он живет в хижине, которая находится на самом востоке, между подземельем Майнами и городом Кокаф. Он посылает меня в город Святых. Дает Рунный камень и перо для телепортации. Удобная штука. Жмем правой кнопкой мыши на камень. Это пометка места, куда потом можно телепортироваться. Для того, что бы вернутся в эту точку надо кликнуть правой кнопкой мыши на перо, а потом на Рунный камень. Работает даже в другой стране. В развалинах города Святых, что на самом юге. Правее столицы. Беседуем с Тато Сан. Он рассказывает историю Папы Пиача. Возвращаемся к Яззу Хен. Он посылает предупредить короля Аэша - Фредерика. Но у нас еще куча дел в Шереге.

Дворец Шерега: Министр Этто - найти принца. Он ушел в пещеру волка и не вернулся. Пещера волка находится на северо-востоке, между городами Кокаф и Лава. В верхней части подземелья обнаружил тело принца. Снял с него ожерелье. Там - же, в сундуке нашел Волчий клык. Необходимо разбить 4 лунных алтаря, стеклянными молотками. Молотки валяются по всему подземелью, в сундуках и просто так. Нашел 8 штук. Во дворце Шерега. Рассказал Этто о принце, а потом о разбитых камнях. Министр говорит, что все Ок. Задание не помечается как выполненное. (Баг).

Город Ая: Хантлери - благословляет меня для беседы с драконом. (Для прохождения игры светлым путем это НЕОБХОДИМО). Гельд - принести руку монстра. Руку отваливается от Лича или Зомби на кладбище выше города Пневма. За принесенную руку мораль -10. Рафф - уничтожить змей в заброшенной шахте. Шахта сразу налево за городом. Когда убиваешь всех змей и сдаешь задание. Рафф говорит, что все Ок. А в дневнике нет пометки, что, оно выполнено (баг).

Город Пневма: Хума - принести карты Таро. Их можно купить в городе Юла у цыгана стоящего правее дворца около фонтана. Карты Таро 2 видов: Карты смерти - при вручении их Хуму мораль -5 или жизни - мораль +5.

Город Лава: Нага - найти чешую дракона и сделать из не превосходный доспех. Логово Белого дракона находится на самом севере за городом. Чешуя лежит в сундуке, недалеко от входа. Дальше пока не пускают статуи. Отдаем чешую кузнецу Барбуну в городе Кокаф. Он делает превосходный доспех - защита 60, но силы требует 110. Пытаюсь отдать Нагу, не берет (баг). Дпальма - поговорить с Королем огня. Кулон Льда, найденный в подземелье Майнами необходимо приложить к статуе источник духа. Из нее выпадет Источник духа. Прикладываем источник духа к мертвому огню. Заключаем договор с королем огня Пуру. (пишется, что беседую с королевой Маим (баг)). Получаем 2 свитка с заклинаниями. Гария - найти напарника в пещере Снежного человека. Пещера Снежного человека находится в ближней к заброшенному городу горе. Подземелье частично перекрыто ледяной стеной. Ее надо разбить ледяным молотком. Я нашел всего 2 штуки в сундуках. А так же труп Саванна, на теле которого обнаружил журнал. Журнал надо отнести Гарию в город Лава. Он даст Замершее сердце, что бы пройти огонь. Возвращаемся обратно в пещеру Снежного человека. Проходим стену огня и разрушаем Око Дьявола. Иногда оно не разрушается, но квест все равно выполняется. Все оставшиеся в живых Ети тут - же мрут. В этом подземелье нашел Зеркало правды и Воздушный флюгер. Возвращаемся к Гарию. Он должен дать лук Света, но не дает (баг?). Город Кокаф: Квестов не дают. Аэш. Дворец Аэша: Основной квест. Король Фредерик - пропал сын. Идем в Ватикан. На втором этаже в конце налево подслушиваем разговор Пиача и Ронина. После всех перепитый получаем задание - убить папу Пиача в Ватикане. Пока сделать это честным путем невозможно. Круги в Ватикане убивают, пройти невозможно. Необходимо сходить к мудрецу Язз Хен в Шереге. Он рассказывает об обряде и посылает поговорить астрологом Парте из города Таму.

Столица Ямма город Ель. Нюрек - принести куб дьявола. Он лежит в сундуке вместе с Робой Вероятности на поле между городом Ель и Кохайл. Отдаем. Робу не берет. Квест помечается как не выполненный. Калито - достать Шелковое перо. В самом левом верхнем углу стоит клетка. Юзаем. Выпадает перо. Отдаем. Получаем 10 отваров Лебы.

Дворец Ямма. Около принца Авеля Ямма стоит сундук. При помощи отмычки открываем. Забираем из него завещание. Король Эдлер Ямм просит разыскать своего сына Ябо Ямма. Он обитает в г. Хала. Поговорить с ним не удается. Беру в сундуке у него в доме Кольцо королевской династии.

Город Кохаил. Персил - вернуть Рыцарский знак. Он лежит в одном из 3 сундуков на юге, правее подземелья Минотавра. Отдаем - мораль +5. Если просить денег мораль -5.

Город Хала. Скварьи - получить разрешение на ловлю рыбы старосты Бальпуну. Он просит бутылку рома. Покупаем ром. Отдаем. Получаем разрешение. Отдаем Скварьи. Город Нахаши. Змана - принести яйцо Василиска. Яйцо лежит в гнезде к востоку от города. Охраняет толпа Василисков. На них хорошо прокачиваться. Если близко не подходить. На юго-востоке находится холм Земли. Применяем Медальон земли. Заключаем контракт с Королем земли и получаем 2 заклинания.

Пещера червей - в сундуке находим камень земли.

На севере острова - пастбище единорогов. Квадрон дает задание найти своего сына - Спуки в подземелье. В подземелье никого нет (очередной баг).

Город Шимха. Гельма - найти трость. Трость лежит в сундуке в правом верхнем углу карты под охраной Личей. Крутой посох для мага. Отдаем, просит рыбу. Пробуем отдать рыбу, не берет (баг). Если послать его - куда подальше. Квест помечается как выполненный. Ледер Маайс - найти завещание. Оно у меня - подобрал во дворце Ямма.

Город Хала. Лент - найти Зеркало правды. Я его нашел до этого в подземелье Снежного человека. Отдаем - мораль +5, просим денег - мораль -5.

На самом севере - подземелье Красного дракона. Что бы открыть стену, надо найти 4 рычага и передвинуть 2 крайних. Лучше делать под ни видом, а то за стеной гарпии сидят. А за тем поменять положение переключателей на противоположное для открывания прохода. Убиваем Красного дракона, забираем чешую. Что с ней делать не знаю. Ее ни кто не берет.

Подземелье Балока. 1 этаж. Имеем 2 алтаря крови и плоти. Помещаем соответствующие чаши на алтари. Куча запертых сундуков, открывается отмычками. 2 этаж. 3 стены зверя, рядом сундуки с драгоценным оком. Вставляем соответственно. Активируется телепорт. 3 этаж. Пробиваемся через толпы мерзких червяков и убиваем Барлока. Забираем камень души Вары.
Часть 4. Ватикан.

Сад Света. Что бы попасть необходимо, поговорить с Дифануцием, который живет правее сада Света, около алтаря Вары. Он говорит формулу для прохода в сад Света. В саду Света подбираем камень души Нуыы.

Применяем соответствующие камни душ на алтари. Я применил, а следующей последовательности - дух Вары, Хероса, Нумы. После применения последнего камня пишется, что обряд остановлен и можно идти и разделаться с Папой. Круги в Ватикане исчезают. Убиваем Папу Пиача и смотрим заключительный ролик. Конец.

Если идешь Светлым путем то в подземелье Печатей (Хероса) можно не лазить. И это обязательное условие для прохождения по темному пути. Подземелье Хероса. 1 этаж. Стена открывается 2 переключателями. Осторожно, за стеной толпа Личей. Телепорт. В закрытом сундуке лежит Камень света. Внизу, вправо (в углу) найдена ржавая коса. Влево, вправо, телепорт еще телепорт. Лежит еще ржавая коса. Телепорт, телепорт, возвращаемся в центр лабиринта. Идем вверх. Вручаем каждой статуе по ржавой косе. 2 этаж. Что бы пройти ворота надо найти меч. Он воткнут в алтари влево по проходу. Втыкаем меч в другой алтарь. Включается телепорт, телепорт, еще телепорт. 3 этаж. Собираем глаза зверя в количестве 6 штук. Вставляем в статуи. Заходим в статую посредине. Вправо и влево от сердца Хероса находятся 2 алтаря неба и земли. Соответствующие камни надо класть наоборот. Если мораль в плюсе, то эффекта никакого. Ну а если отрицательная, то, по идее, можно будет забрать сердце.

20 июля стала доступна новая глава бесплатного приключения в Хартстоун - Книга героев. Часть посвященная .

Как пройти головоломки Гулдана? - ответ в этом видео! 0:00-07:30 Позабытый воин 07:30-16:00 Трон Стихий 16:00-20:45 .

Прохождение квеста Книга Героев: Гулдан против Вождей орды, 4/8. Эта часть квеста состоит из восьми головоломок: .

HearthStone | Головоломки Бума | Секретная лаборатория | Уберите | Ученица чернокнижника | 4/4.

Даже сам Гул'дан не назвал бы себя героем, но его злодеяния вошли в легенды. Изгнанный из собственного клана, .

Это небольшое видео, которое обещал запилить на стриме! Здесь я показываю как пройти 7-го босса - Павший воин - в .

На последнем стриме мне подогнали лютейшую фановую колоду на которой мы устроили настоящюю феерию .

Прохождение квеста Книга Героев: Гулдан против Павшего Солдата, 7/8 состоит из трёх головоломок: 00:33 Передача .

Смотрите, пользуйтесь, ставьте лайки и подписывайтесь!

Вторая часть головоломок из книги героев про Гул'дана Поддержите меня и подписывайтесь на мой канал .

Прохождение главы Гул'дана в Книге героев Hearthstone. Могущество Гул'дана вызывало страх и зависть окружающих - но .

В игре появилось второе секретное достижение на получение особой рубашки "Дар Элуны". Узнайте, как открыть скрытые головоломки и выполнить ачивку.




Первый раз подобное задание было введено в Закаленных Степями. Если вы все еще не выполнили его, вы всегда можете это сделать, воспользовавшись гайдом:




За поиск прохождения спасибо участникам Discord-канала WoW Secret Finding (Twitter), а также порталу HearthPwn, который опубликовал решение.



Головоломка представляет из себя лабиринт из порталов.

Ниже представлена схема всего лабиринта, если вы хотите пройти по нему самостоятельно, а также визуальное (маршрут по схеме) и текстовое (последовательность атак и использований силы героя) решения. Схемы читаются снизу вверх.



Последовательность атак и использования силы героя:

ВЛС ПСП ВПВ ЛСЛ СЛВ ПСП СПС ПСП ВПС ЛВЛ СПВ
ПСЛ ВЛВ СВС ВСВ ЛСЛ СЛВ СВС ВСВ ЛВП СПС ПВЛ
СЛС ЛСЛ ВЛВ ПВП ВЛС ПСЛ СЛВ ЛСЛ ВЛВ ПСП ВСВ
ПСП СПС ПСП ВЛВ СВП ВЛВ ПВП СПВ ПСП СПС ЛСЛ
СЛС ЛВП СПС ПСП СЛВ ЛВС ВСВ СВП ВЛС ЛВЛ ВПВ
СВС ВЛВ СВС ВСВ ЛСЛ СЛВ ЛВП СЛС ЛСП ВСВ СВЛ
ВПВ СВС ВПВ СВС ВСВ ПСП СЛС ПВС ВСВ ЛСЛ СПВ

Как только вы ударите последний портал, появится Изера под Лунным затмением и вы выполните первую часть достижения.



Подсказку ко второму паззлу можно увидеть в последнем скриншоте. Вы должны выставить Изеру Дремлющую (это бесплатная легендарка из Основного набора) и сыграть на нее Лунное затмение . Не обязательно делать это в один ход, главное, чтобы заранее выставленная Изера выжила.



В головоломке каждое из заклинаний имеет свой скрытый номер, который совпадает с его порядковым номером в руке: от 1 до 9 и 0 (последний). Давайте это отметим:

    • 1 = Демоны
    • 2 = Механизмы
    • 3 = Элементали
    • 4 = Звери
    • 5 = Пираты
    • 6 = Драконы
    • 7 = Свинобразы
    • 8 = Тотемы
    • 9 = Все (существа-слияния)
    • 0 = Мурлоки

    Головоломку можно разделить на 2 этапа.

    Решение 1 этапа




      • Складываем здоровье этих существ: 752 + 352 + 971 + 351 = 2426. Берем только последние 3 цифры, причем в обратном порядке . Получаем последовательность 624, т.е. дракон, механизм, зверь. Используем соответствующие заклинания на нашем существе. У вас должно получится здоровье, как последние 3 цифры после сложения:


        • Аналогичные действия проводим для атаки. Складываем: 351 + 223 + 785 + 248 = 1607. Берем последние 3 цифра и переворачиваем: 706 (свинобраз, мурлок, дракон). Вводим последовательность заклинаниями.




        Далее складываем здоровье тех же существ: 996 + 752 + 352 + 971 + 351 + 569 = 3991. Берем последние 3 цифры и переворачиваем: 199. Используем соответствующие баффы: демон, все, все. Получаем 991 здоровья у существа.


        Аналогично для атаки: 468 + 351 + 223 + 785 + 248 + 766 = 2841. Берем последние 3 цифры и переворачиваем: 148. Используем соответствующие баффы: демон, зверь, тотем. Получаем 841 атаки у существа.


        Решение 2 этапа

        К сожалению (хотя для многих, наверное, к счастью), решение этой части было найдено в файлах игры, поскольку разработчики по какой-то причине не защитили вектор с этими данными. Если вам интересно, вы можете попытаться найти решение самостоятельно и выложить его, если преуспеете.

        Все же остальные могут воспользоваться готовыми данными. Аккуратно введите следующие последовательности с помощью баффов, как вы это делали на предыдущем этапе:

        Если вы все сделали верно, ваш противник должен погибнуть, а вы получите достижение.



        Читайте также: