Fate grand order вавилония сюжет

Обновлено: 17.05.2024

Нет, не пугайтесь, «Вавилонию» можно смотреть в отрыве ото всех остальных частей «Судьбы». Не плохо было бы конечно их всё же посмотреть, а ещё оригинальную игру пройти, а ещё древне-шумерские легенды почитать, в идеале, но…

Я очень люблю цикл «Судьба», его экранизации точно, так что могу назвать себя его фанатом. Поэтому я очень обрадовался, когда увидел новость о выходе нового сезона - «Вавилонии». Так же мне, по крайней мере, в плане сюжета, нравится «Великий приказ», чьей экранизацией и является новый сезон. А ещё моя любимая и, по совместительству, единственная книга, которую я читал, «Эпос о Гильгамеше», совершенно случайно оказалась основой для сюжета выбранной для экранизации части игры! Вы можете представить, чего я ожидал! Но получил ли я, того что хотел?

До две тысячи двадцатого года человечество вымрет. Угроза исходит не из космических глубин или недр Земли, даже не от болезни или технического прогресса. Людей уничтожит собственное прошлое. Святые Граали, невероятно мощные источники энергии, возникли из ниоткуда и создали сингулярности - альтернативные версии времён, когда над миром нависала величайшая угроза, в случае успеха готовые переписать прошлое и стереть человечество из истории. Предвидя это, маги из организации «Халдея» разработали способ отправлять своих агентов в сингулярности и так справляться с возникающими угрозами. Но остановить вставших на сторону зла героев и богов прошлого не под силу жителю современности. Поэтому «Халдея» создаёт Мэш – человека, наделённого мощью одного из Рыцарей Круглого Стола. Из-за своего искусственного происхождения, Мэш не может сама познать необходимую в её миссии доброту и человечность, поэтому её наставником в этом становится юноша Рицу Фудзимару. Теперь этим двоим предстоит пройти через ад, чтобы спасти человечество и, главное, понять, почему оно заслуживает спасения.

…Спустя шесть сингулярностей, которые Мэш и Рицу победоносно прошли вместе, перед ними остаётся последняя и самая опасная цель. На этот раз Святой Грааль был заброшен во времена настолько древние, что боги и люди всё ещё уживались вместе. Иначе говоря, на этот раз героям предстоит путь в колыбель человечества, царство самого короля героев, Гильгамеша, в город городов Урук, в последний демонический рубеж - Вавилонию!


Давайте я скажу то, чего все так боятся: все мы смотрим «Судьбу» только из-за Гильгамеша. Он появляется в каждой части и каждый раз сияет. Внешний вид, характер, музыкальная тема, история, эпичность и мощь его техники боя – всё в нём просто потрясает. Поэтому не удивляет, что один из сезонов «Судьбы» посвящён ему. И, к всеобщему не удивлению, Гильгамеш и тут просто жжёт! Тем более, тут нам показывают его не в обычном амплуа, а таким, каким он был до того как начал купаться в грязи и переводить священников на тёмную сторону силы. Ещё бы они сделали его главным героем…

Ах, да, Гильгамеш не главный герой, что трудно понять по моим речам. Хотя лучше бы он, так как Рицу и Мэш, не смотря на всё раскрытие, даже к концу остаются немного пресными. В отличии от других героев, большинство из которых по-настоящему сияет. К концу. К сожалению, первые десять серий аниме как бы раскачивается, и все моменты раскрытия выглядят слабовато, будто бы им пары секунд не хватает, чтобы стать чем-то большим. К счастью, во второй половине сериала ситуация резко исправляется, и многие сцены по эмоциональному накалу, работе с персонажами и умением захватить зрителя дают прикурить даже «Апокрифу»! Хотя пара героев так и остались пустыми, что сериал отлично маскирует, все остальные, даже массовка, вышли просто великолепными!

Я даже думать боюсь, какие космические суммы плывут в карман к «Тайпмун» от рынка купальников для римских императоров в «Гранд ордер». С такими финансами, совершенно не грешно бахнуть в своё новое аниме самую современную графику! Всё выглядит чётко, красочно и живо, особенно в сцены битв, которых тут, логично, полно. Придраться можно разве что к недостатку деталей в мимолётные мгновения, когда нам показывают какой-нибудь пустырь, перед тем, как по нему жахнут чем-то волшебно-термоядерным. Ну и трёхмерные модели, при всей красоте, не всегда передают те же ощущения, которые бы мог их двухмерный аналог.

Но, к сожалению, «Вавилония» неидеальна, и несколько проблем у неё имеется, пусть не серьёзных, но достаточно явных, чтобы распугать новичков. Сильнее всего бросается в глаза какая-то бесконтекстность происходящего. Складывается впечатление, будто я смотрю не первый сезон нового сериала, а седьмой и сам должен догадываться, что это за герои, что они могут и что происходило раньше. Да что уж там, даже в моём пересказе видно, что аниме просто оставляет за кадром целых шесть сингулярностей, считайте, шесть сезонов, каждый со своим особым миром, персонажами и событиями! При этом глобальные сюжетные линии никуда не деваются, а значит, остаются сцены, которые никуда и ни к чему не ведут, только путают зрителя! И нулевая серия не спасает, так как объясняет только и так понятные вещи! Хотя, может быть, лет через десять всё написанное будет выглядеть смешно, так как на каждую сингулярность, лостбелт и чёрти что ещё доснимут по сезону, а на каждый купальный костюм выделят по ОВА сериалу.

Я уже упомянул, что первая половина сериала как бы только разгоняется и не может выдать достаточное эмоциональное напряжение, прокалываясь буквально на глупостях. Но раз драма и характеры не работают, всегда можно спастись захватывающим дух рубиловом! Все же помнят, как в прошлых частях даже простой бой на мечах просто поражал и заставлял застыть на месте, а уж когда в дело вступали магические артефакты фантазмы. А теперь почти каждая битва включает в себя магию, взрывы, целые армии с обеих сторон и боссов высотой с небоскрёб. И выходит настолько эпично. что теряется весь эпик.

Первоисточник «Вавилонии» - игра «Гранд ордер», принадлежащая к жанру японских РПГ, а точнее к их поджанру, «гачам». Ключевая особенность жанра - это возможность набирать себе команду из огромного списка предложенных бойцов, которых можно получить, крутя рулетку – «гачу». Чтобы стимулировать игрока почаще тратиться на новые прокрутки, усиливать редких персонажей недостаточно: нужна капелька фансервиса. И я отлично понимаю этот подход и ничего против не имею. Но зачем же его переносить в экранизацию?! То есть, вы одели школьную учительницу из прошлых частей в пижамку в виде тигра, вручили ей огромный чупачупс, а теперь хотите мне сказать, что это у вас бог такой?! Ну а помимо такого, сериал не чуждается и менее безобидного фансервиса, хорошо хоть не навязчивого. Одних только панцушотов во весь экран я насчитал десять. К началу третьей серии.

«Вавилония» начинается довольно слабо. Излишний эпик, оторванность от остальной франшизы, вялая постановка и Тосака Рин в трусах на роли нового героя – всё, что я упомянул выше, сильно бьёт по восприятию. В этот период только Гильгамеш своим характером и историей спасает ситуацию. Но потом все эти тёмные тучи расступаются, и маленькие золотые лучики света начинают освещать картину. Герои становятся реально интересными, даже те, кто изначально был всего лишь массовкой. Былой эпик возвращается в сражения, а сильные эмоциональные сцены способны заставить зрителя замереть в восхищении. Сам мир сериала становится яснее и больше не отторгает непросвещённого зрителя, а оставшаяся загадочность не раздражает, а интригует. Даже дурацкие костюмы больше не вызывают негатива. И наконец, наступает концовка. Масштабная, размером в пять серий концовка кажется, а может и является безукоризненной. Безусловно, ради неё можно смотреть. Я однозначно рекомендую «Вавилонию» как всем фанатам цикла «Судьба» и тем, кто хочет начать своё знакомство с ним с чего-то более современного, так и простым проходимцам, которым захотелось хорошего фэнтези.

Отвечая на вопрос в предисловии, я получил даже больше, чем хотел. «Вавилония» прекрасно справилась с адаптацией «Эпоса о Гильгамеше», переложив его на свой, особенный лад, а ещё убедила меня, что даже в симуляторе покупки новых трусов для своей древнегреческой вайфу, «Гранд ордере», есть что-то настолько хорошее.

Overlord of despair

Это - твоя история. Чья-то история. История одного путешествия.
Наверное, нет человека, который не был бы знаком с вселенной FATE. И это, скорее всего, не из-за достаточно хороших адаптаций в лице ufotable, к примеру, а из-за того, что его реально много. Сейчас фейт - это: каноничные батл рояли, сосущиеся девочки-волшебницы, слайсы про жрачку и не только. Вавилония же у нас - адаптация "мобилки", но будет ли она чем-нибудь выделяться на фоне творящегося бедствия во вселенной?
p.s. с FGO я сам знаком, но сам прошел 3 сингулярности, да и диалоги по больше части скипал. Поэтому, мне кажется, не обязательно быть "упоротым" в оригинал, чтобы понимать происходящее. Да, есть моменты, когда персонажи говорят про что-то или вспоминают то, что происходило с ними раньше, ведь это, на минуточку, их седьмое по счёту отправление в сингулярность. Остальные 6 просто вскользь упоминаются. Вот здесь знание оригинала может внести свои 5 копеек в понимание общей картины.

Сюжет
Главных героев, Рицуку и Мэш, забрасывают далеко в прошлое, в древнюю Месопотамию, где и будут развиваться события. История достаточно динамичная, нет ненужных слайсовых моментов, за что спасибо студии, которая не поддалась на искушение и растягивание хронометража. К сожалению, здесь имеет место быть "синдром Акамэ", так это назову -

это когда тебе начинают раскрывать персонажа, ты начинаешь ему сопереживать, беспокоиться о нём, но через пару эпизодов его убивают.
Большая часть хронометража занята тем, что Гильгамеш нарезает задачи главным героям, после чего они идут и выполняют их, правда, не всегда успешно. Имеют место быть упоминания о высших слугах, перед названием классов которых прибавляется "Гранд". Некоторых из них даже конкретизировали. Так же уточняли, что таких слуг всего 7. Видимо, по одному высшему слуге каждого класса.
Хоть этот сериал и является частью целой картины, он все равно выглядит достаточно самостоятельным. Тут даже много чего разжёвывают, возможно, для случайно заблудившихся зрителей, не особо знакомых не только с оригиналом, но еще и с самой франшизой. Всё таки некоторые твисты остаются неясными, особенно с граалем - то он у Гильгамеша, то он у Горгоны, то хозяином грааля является Энкиду, то он опять у Гильшамеша.
Так же, тут имеются отсылки на реальные произведения, такие как "поэма о нисхождении Иштар" и "эпос о Гильгамеше". В первом случае это именно, что отсылка, которую можно понять по тому, что Иштар знает устройство подземного мира и сама говорит, что уже разок там была. Во втором случае это и отсылка в начальных эпизодах - когда герои, вместе с Энкиду встречают Мэрлина, второй заявляет, что Гильгамеш уже вернулся из путешествия за цветком бессмертия, на который его сподвигла именно смерть друга (Энкиду), в следствии чего разоблочают "подделку"

;
и так же это рассказ Гильгамеша о себе в третьем лице. Правда, неизвестно с какой целью цветок в рассказе был заменен на траву, а сон от усталости - на желание искупаться, но в целом идею сохранили.

Отсылки, возможны небольшие спойлеры

Рисовка
CloverWorks - студия-отпрыск А-1 pictures. У них нет узнаваемого стиля работ, как, например у Gainax или Trigger, нет божественных поворотов головы как у SHAFT, они не могут похвастаться потрясной графикой, как у CoMix Wave или ufotable. Дак чем же сможет удивить "клевер"? Да, в принципе, ничем. Всё довольно стандартно, нормальная прорисовка персонажей и, иногда, использование 3-D, в частности против жирных "боссов" и элементов окружения. Встречаются и просады в графике в экшен-сценах, но кто этим не страдает? Единственное, что действительно интересовало, то это вид персонажей в спокойном состоянии. Вот вроде простое 2-D, а что-то есть отличное от других тайтлов.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
1920x1080 1920x1080 1920x1080 Ах, вот еще что: долго думал и надумал кадры с фансервисом запихнуть в раздел рисовки, уж очень он меня задел. Я уже смирился с полуголым клоном Рин, сверкающим титьками и задницей во все четыре стороны (стоп, у неё же их нет) , перестал обращать внимание на постоянно задирающуюся мантию лольки, забил на полуголую Усивакамару, но крупные кадры задницы и вареника "Щитовика" - это перебор. Наверное, фансервис - самая главная проблема "Вавилонии".
1920x1080 1920x1080 1920x1080 1920x1080
Персонажи
Как бы ни была хороша сюжетная составляющая, на ней далеко не уедешь без хороших персонажей. Так что тут у нас? А ничего у нас тут. Сериал вытаскивают Гил и Мерлин, чего нельзя сказать о других героях. Да тут второстепенные персонажи, появляющиеся короткое время намного интереснее. Яркая Усивакамару, собравшая в себе лучшие качества не только как воин, но и как простой человек; воинственный Леонид I - Искандер на минималках и даже загадочный Зиусудра, появляющийся суммарно меньше чем на 10 минут за все серии выглядят как-то более притягательней, что ли, нежели отряд из Халдеи. Радует то, что тут нет персонажей, про которых забыли или слили просто так. Хоть минимально, но раскрытие получил каждый. Ах да, не стоит забывать Тайгу в кигуруми. Просто ломатель атмосферы. Идёт напряженный бой, все на пределе. а это чудо ходит и вырубленных солдат ворует. До самого конца так и не смог проникнуться этим персонажем, слишком смешанные чувства.

Музыка
Все мы любим хороший саундтрек и FGO способен его подарить. Человек, отвечающий за музыкальное оформление здесь постарался. Сериал наполнен идеально вписывающимися в атмосферу мелодиями, начиная динамичными боями, заканчивая размеренными флешбеками. Опенинги и эндинги тоже хороши. Стильные опенинги в прекрасном исполнении UNISON SQUARE GARDEN не могут оставить равнодушным. Первый эндинг исполняет Eir Aoi, которая уже участвовала в исполнении эндинга у Зеры и milet, исполняющая второй эндинг. Эндинги - полная противоположность опенингам по динамике, но знатно добавляют атмосферности. Сами убедитесь в том, как они прекрасны!

Опенинги и эндинги


Итоги
CloverWorks смогли создать вполне годную историю в нетипичном сеттинге, с интересными персонажами и их историями. Главная проблема - безусловно фансервис и его здесь хватает. Он здесь не нужен, это не эччатина, где сам жанр оного подразумевает. После просмотра нет чувства недосказанности, всё просто, всё понятно, нет чего-то мудрёного. Здесь есть многое: динамичные бои, самоотверженность жителей Урука, забавные и грустные моменты в хорошем исполнении. Если вам нравится такое сочетание, или вы, вдруг, любитель шумерской культуры - вперёд смотреть, но если вы фанат канона в лице Fate/Zero или Fate/SN, то лучше не надо, т.к. много "аркадности" добавлено относительно канона.
Это была эпоха, когда люди жили с богами. И люди, которые делили мир с богами, решили до самого конца оставаться людьми"

Оценка: 9 сингулярностей из 10


heaven_in_hell

Присоединяюсь к числу людей, которые ждали Fate/zero или UBW, а получили экранизацию игры с ачивками и боссами разных уровней. Если бы я сразу почитала отзывы, то снизила бы степень своих ожиданий от тайтла. Но, несмотря на найденные минусы, совсем уж провальным его не считаю.
Сказать по правде, смотрела только ради Гилгамеша, ради этого больного ублюдка с завышенным ЧСВ, который убивает детей и считает, что ему все должны. Не будь его, аниме, скорей всего, бы пропустила, потому что вся эта история с Халдеей в принципе никакого интереса не вызывает. Понимаю, что история в игре обширнее и, наверное, увлекательна, но играть я в нее, конечно же, не буду, поэтому довольствуюсь только аниме.
Соответственно, Вавилония, как экранизация игры, говорит сама за себя - вы просто ходите по боссам, от менее сильного к самому мощному и пытаетесь их победить. Победить не фантазмами, не стратегией и суперсилой, а силой дружбы и эмпатии. Посыл, конечно, хороший, но делает тайтл слишком наивным и детским. Дабы не расписывать тут простыню, опишу впечатления тезисно.
Минусы:
1. Отсутствие внятной предыстории отношений Гилгамеша и Энкиду
2. Персонажи, представляющие божеств, почти не имеют отношения к своим первоисточникам (например, даже романтический конфликт Иштар и Гила из легенды не используется вообще. Причины ненависти Медузы к людям (особенно, к мужчинам) тоже описаны весьма поверхностно).
3. Гарем, собравшийся вокруг Фудзимару. Вы вообще представляете себе, чтобы тысячелетние богини, самые сильные женщины на планете, обладающие крутым опытом и жизненной мудростью, все поголовно повлюблялись в ОЯШа за то, что поговорили с ним по душам? Я - нет. Но здесь из богинь и героических душ сделали подростков, которые как раз таки и могут влюбиться в первого встречного симпатичного мальчика, который к ним добр. Хотя, возможно, это был элемент фансервиса. Типа, смотрите, как они мило смущаются - настоящее МОЭ.
4. Само действие представляет собой весьма красивый боевик, но никакой душещипательной драмы или сильных чувств между персонажами мы не чувствуем - они быстро умирают, про них так же быстро забывают. Мне не хватило слезодавилки.
5. Эти дурачки, Рицука и Маш, отказались от вавилонского пива, которые им предлагает сам царь Гил, потому что они несовершеннолетние. Неужели ими не двигал интерес хотя бы узнать вкус пищи, которую готовили в допотопные времена

Плюсы:
1. Красиво нарисовано, 3Д в некоторых эпизодах можно и потерпеть. Повторюсь, что сцены боев очень здоровские.
2. Чардизы (скорее понравились, чем нет). Сделаем скидку, что это жаркая страна, там все ходят полураздетые.
3. Второстепенные персонажи были полезные и не раздражали.
4. Красивые оп и, особенно, второй ед.

Fin-WD

3 из 10
Очередной гаремник, продолжение истории.
Как обычно все исторические имена взяты с потолка и никаких отношений к реальным историческим персонажам не имеют. Я просто ржал в голос когда они решили царя Леонида из Спарты назвать сыном Геракла и внуком Зевса. Что это вашу мать такое?! Или какого чёрта Леонардо Да Винчи баба ещё и скверно подобрана, никаких отсылок и сходства тупо имена. Зачем так делать, неизвестно.
Сюжет всего сезона как обычно бредов и крутится вокруг накопления гарема ради только ему ведомых причин.
Как бредово начинается так всё бредом продолжается и заканчивается сезон опять же бредом. Смотреть невозможно
Facepalm во время просмотра данного сериала просто не прекращается. Всё время только одна мысль: "какого чёрта они творят и зачем?!"
Тексты как полагается в бредо аниме слушать невозможно, персонажи тупят, несут чушь и делают всё чтобы окончательно угробить данный аниме сериал, сюжет как мы помним и так бредов.
Графика более менее на уровне всех гаремников, не сказать что хоть какой то визуальный элемент этот сериал выделил бы его из тысячи других.
Звук дефолтен, он есть но ничего особенного.
В общем будите проходить мимо этого сериала, проходите мимо.
Только пустая трата времени!

Andron32

На сим тайтле временно заканчиваю знакомство с франшизой фэйтона-судьбинушки. Ознакомился довольно поверхностно, да простят меня олдфаги. Почти весь аниме контент просмотрен, за исключением трилогии Fate/Stay Night: Heaven's Feel по, надеюсь, известной всем причине.

Что же Вавилония? Замечательное получилось закрытие фэйтовских аниме. Были сомнения, предвзятость из-за первоисточника, коим является мобилка. А учитывая, что полноценные игры мало кто может адаптировать в годное аниме, то тут у нас мобилка в стиле ВН, ух. Минимально ознакомившись с мобильной Fate/Grand Order во время просмотра Fate/Apocrypha

Спасибо прекрасной Жабке

я осознал что она из себя представляет как геймплейно, так и по тому, что вообще в этом FGO происходит и с чем его надо кушать. Игра затянула, но новый Орлеан я так и не прошёл, ивент все испортил заставил играть 24/7 и пока я очень медленно двигаюсь дальше. Собственно, на этой почве и появились сомнения, что адаптация любой сингулярности будет на уровне meh, особенно учитывая опыт студии в адаптации игр.

И о чудо ! Все сомнения как рукой сняло при начале просмотра. Абсолютно молчаливый Гордон Фриман в мобилке заговорил и обрёл характер типичного ояша. Что ещё нужно, дабы с первого взгляда произвести впечатление на первую, вторую и последующих богинь? Считаю такой фансервис весьма уместным. Это же фатага, вы что. Не было бы этого, было бы очень серо и сухо. Наличие фансервиса не всегда делает тайтл инста-помойкой, ой как не всегда. Учитывая что происходило в оригинальных новеллах F/SN, это цветы да ягодки. Просмотру не мешает, впечатление не портит. Вареники кушаю, очень вкусно.
Как кто-то писал выше за статы и истории слуг, богов. Я не шарю, честно, но хочу. Хочу сказать, что каждому слуге и богу уделено должное внимание в минимальном раскрытии предыстории, мотивов и их характеров.

Слуги, боги, персонажи. Отдельно хочется выделить лучшую версию Гила из всех просмотренных мною фэйтанов. Воистину, ТЦарь. Милейшую, загадочную и прекрасную Эришкигаль. Как не странно, Усивакамару (довольно трагично и драматично получилось). Остальных же слуг просто приятно видеть как данность Меньше всего ждал что-нибудь дельного с Лионидосом, но нет, в итоге и он зацепил . Машка, ну как Машка. Есть и хорошо. Фантазм полезный, миленькая, но иногда через чур уж сцены с ней были, как это сказать, навязчивыми. Остальные зашли по мере своей харизмы, фантазмов (большинство из них видел впервые), а так же фансервисностью. За связь с реальной истории и мифологии отвечать не буду. Я и четверти личностей до фэйтана не знал впринципе. Если я что-то узнаю в фэйте, я только потом иду узнавать а кто ета такой был.

Музыка. Оригинальная игра страдает от скромного в своем кол-ве оста. Тут же скажу, что оригинальные композиции для аниме хороши, но ничего вбивающегося в память нету. Исключения ? Да. Особенно 1, ну и 2 эндинг. Что визул, что сами песни прекрасно сочетаются друг с другом вызывая разные чувства (вкусовщина все-таки). Опенинг вообще ничего общего с аниме франшизой Фэйта не имеет. Не в моем вкусе. В случае 1 опа видеоряд вообще не подходит к и так не очень песенке (но отдельно от композиции он достойно выглядит). Во 2 ситуация получше. 2ая половина песни хорошо подходит под видеоряд но все равно не то.

Графен. Прощаю всё, кроме огромных 3Д богинь. Сначала 3Д броня Машки смущала, но по сравнению с богинями я быстро это принял и привык. 3Д монстры, аля куски мяса, которыми они и являются, имеют полное право быть хуже остальной картины. В нужных кадрах они хорошо отрисованы в 2Д (именно когда их рубят на части) что воспринимается НОРМАЛЬНО.
Анимация дженерик боевых сцен на хорошем уровне. Ожидал гораздо более плачевной ситуации. Фантазмы это отдельный вид искусства, хоть это не UFO.

Сюжет. Вопросы были больше по лору, нежели в том "что вообще происходит? Кто? Куда? Зачем? Почему? ". Разве что на счет "сюжетных дыр", которые я не в компетенции таковыми называть, вызывали вопросы, но думаю и уверен ответ на них есть. Может даже само аниме отвечает на них, но я мог пропустить в угоду своей невнимательности

Наличие тех самых глаз у Анны. Появление Мерлина в конце, учитывая его разъяснения вначале о том, что он утверждал что не существует в эту эпоху и то, что он покинул одиночную башню и пошел на своих двоих прямо в Вавилонию, хотя вроде исчез после боя как слуга. Появление Гила в виде Арчера, а точней то, как он в итоге исчез. После битвы он принял прежнюю форму которую мы наблюдали всю Вавилонию и перед титрами на буквально секундном фрэйме исчез. На счет ГраалЕЙ я тоже не въехал. В начале он у Гила, потом он оказывается не у Гила а у Энкиду, после чего его поглотила тиамат. Но тут же Гил лечит Энкиду ещё одним Граалем (или Граалем из начала), и после всего этого дарит ещё один Грааль нашим ребятишкам. Я знаю про фичу в игре, что мы там можем получать Граали после завершения сингулярностей, но я прошел только Фуюки и получал его только один раз. Думаю это тоже можно объяснить

Вроде бы по Валиволонии всё сказал.

Среди всего Фэйта эта часть по мне кажется достойной стоять на одном уровне с адаптациями оригинальных новелл, игр и другими ранобэ произведениями, которые я в будущем обязательно пройду/прочитаю. Реклама мобилки показала все самое лучшее то, что в ней есть. О потраченном времени на этот тайтл и франшизу не жалею, и жалеть не буду никогда и ни за что, хотя в семье не без урода.
Пройдя путь от Зерохи до сюда было невероятно интересно и волнительно. Да и Вавилония не подвела. Осталось прекрасное послевкусие данной аниме франшизы.

Данный Фэйтан получает от меня 9 Святых Граалей из 10.
Прошу заметить, оценка строго субъективна, но и объективно этот тайтл назвать "плохим" или того хуже, язык не повернется. К просмотру "в слепую", без минимального представления о франшизе смотреть не рекомендуется.

P. S. За воду извиняюсь. Не мастак писать отзывы и сам зачастую недоволен их качеством.

Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia - Initium Iter

Эта история разворачивается в 2010 году: назначенный в «Халдею» Романи Архаман становится врачом Мэш Кириелайт, второго образца в экспериментальном призыве. Заинтересованная значением слова «сэмпай» она общается с Романи и находит своё единственное желание. Это её история и начало путешествия.

Скрыть 65 комментариев

Показать 65 комментариев

Загрузить ещё 10 из 65 комментариев

Titanfell

@ Chloe Von Einzbern , Спасибо за совет, убьюсь после вас. Маша не может быть гомункулом, потому что а) говорится что она не гомункул, хоть и похожа б) если бы она была гомункулом, то зачем было создавать ее ребенком, не проще было бы сразу взрослую создать? в) гомункулов создают из спермы и других элементов без матки, тогда как Машу родили искусственным оплодотворением, что уже делает ее не гомункулом. Мы же не называем детей которые родились от этого гомункулами. Так что она человек, просто геномодифицированный(или уже магофицированный, фиг его знает). И не путайте ее с Зигом вот он изначально гомункул, созданный взрослым и готовым к эксплуатации. И да от того что у Илии есть родители, наполовину гомункулом она быть не перестанет, а с "улучшениями" которые ей дали она все же больше гомункул чем человек. Так что Илия большая "подделка" чем Маша, это если следовать логике. И спасибо за совет, но я лучше прочитаю ранобэ, там некоторые моменты лучше объясняются

«Халдея» — организация, обеспечивающая выживание всего человечества. Круглые сутки они наблюдают за жителями планеты, чтобы предотвратить вымирание человечества, произошедшее в 2017 году. По проверенным данным причина большого истребления стала единичность случаев в различные промежутки истории сингулярности. Главный герой-мастер «Халдеи» Рицука Фудзимару со своей верной помощницей и прислугой Мэш Кириелайт отправляются в прошлое. Перенестись на много веков назад помог запретный ритуал. Их цель: исследовать сингулярность с последующим его уничтожением в каждом отрезке времени.

Небольшая команда отправляется в недавно открытую седьмую единичность события — древнюю Месопотамию 2655 года до н.э. Древняя Месопотамия находится под властью Гильгамеша. Он завершил свое долгое путешествие за волшебным цветком, дарующим бессмертие. Прибыв на место, пара узнает, что многочисленные демоны и «Альянс трех богинь» не дают покоя мирному народу Урука. Их поселение находится на грани истребления. В данной завершающей части антагонистами стал целый отряд демонов против наших самоотверженных Рицуки и Мэш.

Настала эпоха расхождения дорог людей и богов. Для ключевых персонажей это решающая последняя битва сингулярности.

Читайте также: