Far cry возмещение ущерба прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Прохождения от Ника Николсона

Far Cry – Collateral Damage / Возмещение ущерба

Строго говоря, это скорее не игра, то и дело перебиваемая видеороликами, а кино со Шварценеггером в главной роли, которое изредка перебивается редкими эпизодами игры (довольно слабыми во всех отношениях и почти не связанными ни с сюжетом кино, ни друг с другом), а также игровыми видеороликами-мультфильмами, в которых роль Шварценеггера исполняет Джек Карвер.

1 уровень. Первая кровь

Отсмотрев утомительные и бессмысленные ролики, плыви к большому острову. В руках у тебя только MP-5 c 30 патронами, так что особо не повоюешь. Лучше всего вылезти на берег чуть правее большого валуна, замочить патрульного и, схватив его M4, шмыгнуть за скалу. Все остальные на звук выстрела и сами прибегут, причем по очереди, ну а ты сможешь встретить, как подобает. После этого иди в хижину, получай новое задание. SAVE.

Выполнить это задание проще простого – поднимись на несколько шагов в горку и постреляй всех, кто там стоит около хижин (один на вышке, и его в густой листве сразу можешь не заметить). Опять новое задание – подняться на вершину и осмотреться. Ну поднимись, раз просят. SAVE.

Там у горящей избушки трое мужиков, чуть подальше у озерка еще четверо. За поворотом вход в бункер и новое задание. SAVE.

Заходишь в бункер, в первой комнате два придурка увлеченно беседуют о крысах, в коридоре еще один, следующая комната, в которой опять двое, последняя. Задание выполнено. Смотришь мульт о том, как на зачищенный тобой берег высаживаются бойцы, и получаешь задание вернуться на берег. Ну, возвращаешься, конечно, куда ж деваться. SAVE.

По дороге обезвреживаешь вертушку с пулеметчиком, неподалеку от вышки опять зачем-то SAVE. Сверху расстреливаешь пятерых клоунов как котят. Задание выполнено, смотришь еще один бессмысленный мульт, после чего тебе с пафосом предлагается «добраться до причала», лодка у которого «твой шанс». Вокруг ни души, так что некому помешать тебе воспользоваться этим шансом. Идешь к лодке, дальше длинное-длинное кино про бегающего и ныряющего Шварценеггера. Уровень завершился, в сущности, толком и не начавшись.

2 уровень. Большой переполох

Высаживаешься на берег, из-за камушка снимаешь двух парней на вышке и выносишь подбегающих к тебе по одному мерков. Рядом на ящике снайперка с двумя обоймами патронов. Трудно попасть будет только в катер, неугомонно мельтешащий неподалеку. Слева лагерь, им и займись. Народу там много, но опасны только снайперы на вышках. Когда уложишь человек пять, они включают сирену и поднимают вертолет, потом еще один, и еще, но вряд ли тебя это остановит. Зачистишь лагерь, ищи карту доступа (она на столе во втором бараке), заходи в оружейную, где ничего интересного нет, получишь задание найти лодку. S AVE .

На выходе из лагеря тебя встретят высаживающиеся из транспортного самолета десантники (у них разживешься OICW), а на берегу пятеро бойцов и еще один верткий катер. Разделаешься с ними, садись в катер (отстрелив цепи), плыви в море и смотри очередную порцию фильма.

3 уровень. Viva, Revolution!

Стрелка компаса указывает на ближайший островок. Он пуст, но с его вершины можно завалить несколько человек, в том числе снайперов на вышках, прежде чем плыть к большому острову.

Высадившись на большом острове, двигайся по стрелке, убирая по пути всех, кто мешает пройти. Подойдешь по гряде к лагерю внизу, подстрелишь в нем несколько человек, получишь задание двигаться к другой точке. Чем обусловлена смена задания, если ты еще не со всеми здесь разделался, непонятно. Впрочем, они теперь и сами к тебе прибегут, куда бы ты ни пошел. Двигайся к точке на компасе, там будет палатка на горке, около нее у костра замочишь несколько бойцов (они падают на дорогу, издавая при этом звук, как будто плюхаются в воду). Дальше вход в пещеру. SAVE.

Проходи сквозь пещеру, она пустая и ведет в бункер, где по закоулкам прячутся несколько бойцов. Бункер выводит к развалинам крепости, где тебя ждут еще человек пять. Валишь их, идешь к вертолету, уровень завершен.

4 уровень. Кровавая месть

Смотришь кино, потом мультфильм, в котором враг падает от разрыва сердца, едва услышав твои шаги. Как нетрудно убедиться, в качестве очередного уровня тебе подсовывают миссию, давно и хорошо известную под названием « Outpost 22».

Иди вперед с мачете наперевес и снайперкой с пятью патронами за плечами. За первым же поворотом тебе покажут еще один мульт с диспозицией, которая и так ясна: на берегу трое у джипа, четвертый удит рыбу на платформе, на вышке снайпер. Как только снимешь снайпера, налетит вертолет, а бойцы от джипа бросятся к тебе. Задача – зарубить одного, взять M4 и одной обоймой завалить всех, включая вертолет. Слева за ручейком на ящиках немного патронов и MP -5, в избушке аптечка.

Иди по дороге, от развилки сворачивай налево, получишь задание, и снова заработает компас (правда, стрелка будет показывать куда-то назад, но ты не верь и назад не ходи, разбирайся с полудюжиной бойцов впереди и заворачивай за угол). SAVE.

От развилки возьми налево к берегу, положи пятерых бойцов у костра и двигай в горку, теперь уже по стрелке. По дороге будет низинка с лужей посредине, около нее придется пострелять еще человек пять. Дальше выйдешь к развилке с указателем « Headquarters ». Тебе туда. Из-за камушка на холме легко снимаются мужики на вышке, у пулеметного гнезда, а потом и подбегающие на выстрелы. Остальных зачистишь в процессе осмотра. В бараке на столе карта доступа, бери ее и возвращайся к развилке. От развилки спускайся по дорожке вниз и направо, смотри мульт и иди к точке, указанной на компасе. S AVE.

Мочи всех у хижины, используй карту доступа на обеих дверях (используешь на одной, зеленый свет загорится, но дверь не откроется), бери три заряда взрывчатки и отправляйся на дело. Когда от хижины дойдешь до первого перекрестка, впереди появятся солдаты. Разбираясь с ними, оглядывайся, сзади начнет стрелять возникший невесть откуда автоматчик (заранее отследить и обезвредить его проблематично, он появляется из воздуха, когда ты начинаешь воевать).

Дальше стрелка будет показывать на запад, но там не пройдешь, идти надо в обход по берегу, а потом через мост. В избушке на берегу ничего интересного, кроме обоймы патронов для снайперки, но зачистить местность придется, чтобы не оставлять бойцов в тылу. Едва отойдешь от избушки, к тебе с моста направятся четверо на джипе. Чтоб не мотаться потом пешком туда-сюда, этот джип и используй. На вышке у моста снайпер, патроны для снайперки всегда пригодятся. Подходишь к базе, двери закрыты, включается сирена, и тебя отправляют в противоположном направлении ее выключать. Едва двинешься в путь, транспортный вертолет высадит перед тобой шестерых десантников. Перейдешь мост, вскоре на развилке будет указатель к баракам, тебе туда. S AVE.

Как только начнешь мочить людей в лагере, на помощь им подоспеют вертушка с пулеметчиком и джип с бойцами. В гараже справа у входа оружейная, можешь отстрелить замок, взять карту доступа и открыть ею замок в правом бараке (за дверью нет ничего, кроме шокера, который разработчики, видимо, сочли супероружием, или это шутки у них такие). В дальнем левом бараке нужно задействовать компьютер, на основной базе отключится тревога и откроется дверь, о чем тебе радостно и покажут очередной мульт. Садись на джип и возвращайся к основной базе.

Встречать тебя начнут уже на мосту. Человек пять у будки перед мостом, еще человек пять в кустах у второй будки, а чуть поодаль гранатометчик. Нажав рычаги в будках, можешь убрать барьеры на мосту, чтобы можно было проехать. У входа и внутри проходной несколько рабочих, за проходной несколько бойцов и гранатометчик. S AVE .

Смотришь мульт и приступаешь к главной операции. Тебе предстоит без единого сейва уложить на одном объекте десятка три хорошо вооруженных бойцов в броне с головы до ног. Первую линию обороны можно выкосить, высовываясь из-за правого валуна. На берегу справа под откосом боец и гранатометчик, в гаражах несколько бойцов и еще один гранатометчик, внутри здания, вокруг него и на пирсе тоже бойцы, на вышке снайпер, около вышки пулеметное гнездо. Когда зачистишь все, приступай к взрывным работам: первый заряд устанавливай в подвале, выскакивай из него и в дверь напротив, наверху дверь с кодовым замком окажется открытой, внутри рабочий и место для установки второго заряда. Еще не успеешь взорвать второй заряд, услышишь рокот вертолетов, они привезли девятерых спецназовцев, десятый – вертолет с пулеметчиком, очень трудноубиваемый (но все же убиваемый постепенно). Покрутись по коридорам, уложи всех девятерых, расстреляй весь боезапас стоящего на заднем дворе «Хаммера» в вертолет, который будет мелькать над пирсом, изредка показываясь из-за крыши и отчаянно дымя. Потом иди к пулеметному гнезду и добей вертолет.

Третьим зарядом надо взорвать цистерну, но она огорожена сеткой, на дверях кодовые замки, а никакой карты доступа нет и в помине. Иди к подъемному крану, нажимай на рычаг, стрела крана повернется и контейнер окажется над сеткой (если кран не активируется, значит где-то спрятался один из девяти десантников). После того, как стрела крана прекратит движение, отстрели трос, контейнер рухнет и разнесет угол сетки так, что можно будет зайти и установить заряд. После взрыва садись в лодку, стоящую внизу в самом дальнем конце пирса и уезжай. Уровень завершен.

5 уровень. Спасти Билла

Что делать дальше, непонятно, компас молчит. Но внизу виден лагерь, едем туда. SAVE . Подъезжаем. SAVE . Справа высохшее болото, в нем виден ящик гранат для базуки. Если вздумаешь взять, раздается взрыв (видимо, подразумевается, что болото кто-то заминировал). Бойцов в лагере не то чтобы много, однако они повсюду и прекрасно стреляют не только сквозь кусты, но и сквозь стены домиков, причем палят с одинаковой убойностью хоть с противоположного края острова через всю карту. Валятся с единого выстрела, но и сами валят тебя тоже без труда, а поскольку их, мягко говоря, больше раз в десять-пятнадцать, воевать надо с большой осторожностью. Поскольку четкой последовательности зачистки объектов здесь нет, развлекайся, как вздумается, соответственно, в этом же порядке будут идти и сэйвы, которых здесь много. Зачистив все хижины, обнаружишь, что в двух из них есть помещения за кодовыми замками, требующими карты доступа. Ищи карту. В глубине скал для твоей вящей радости остроумцы-создатели натыкали ям и воронок, если в них заберешься, увидишь, что никаких карт там нет, зато выбраться из них невозможно, надо переигрывать.

Вдобавок ко всем оригинальностям уровня, двери в нем открываются по-советски, на себя, так что когда ты подходишь к двери, она отталкивает тебя к стене, и надо приложить некоторое усилие, чтобы из-за нее выкарабкаться, а она тем временем опять закрывается.

Зеленая карточка лежит в домике около сгоревшей хижины, ей открывается кодовый замок в домике, который стоит тут же (ближе к берегу). В домике красная карта доступа (зеленую у тебя отберут, когда ты захочешь выйти из домика, – еще одна оригинальность). Красной картой открываешь кодовый замок в домике, что в низинке у скал, освобождаешь Билла Гейтса и получаешь задание продержаться, дождаться повстанцев и уничтожить каких-то колумбийцев в каком-то лесу (на этом острове никакого леса вообще нет). Если захочешь выйти, у тебя отберут и красную карточку (впрочем, не сомневаюсь, что найдутся такие, кто пожертвует свободой, но не утерпит, оставшись с Биллом Гейтсом один на один со шпалером в руках). Тот, кто подавит естественные порывы, горько пожалеет, поскольку никаких повстанцев не предвидится, никаких колумбийцев (и даже леса) нет и в помине, так что держаться придется до скончания века. Лучше уж сразу отвести душу при виде Билла Гейтса. Один выстрел, и игра оканчивается победой.

Рекомендации. На детей от 7 до 11 может оказать впечатление. Молодым людям 12 лет и старше игра покажется слишком легкой и неинтересной. О повторном прохождении и речи быть не может.

Задание даёт Датч по окончанию пролога. Отправляйтесь по маркеру к месту задания. Ваша задача - захватить аванпост на лесопилке. Лучше всего делать это с вооруженного вертолета. Сначала атакуйте по сигнальным антеннам, а затем полностью зачистите местность от врагов.


Пропавшие без вести

Задание можно получить после первой встречи с Иаковом в задании Мир слаб. Поговорите с Илаем в бункере сопротивления, чтобы начать миссию.


Отправляйтесь в туристический центр. Лучше всего зайти, как говорит Илай, по трубе, или зайти с востока. Во втором случае, вы будете зачищать местность от врагов сверху, с горы. Действуйте скрытно или очень быстро, так как по тревоге сектанты убьют заложников.

Заложников всего четыре, по одному в каждом здании, и один на парковке.


Когда освободите всех и убьете сектантов, с вами свяжется Илай и расскажет об ещё одной точке, где держат повстанцев. Отправляйтесь к туннелю и его так же нужно захватить. Можно идти на штурм, прямо, или обойти по скале справа, и выйти прямо на заложников, и вместе с ними изнутри начать зачистку.


Когда убьете всех сектантов и освободите пленников, задание завершится.

Радиомолчание

Поговорите с Тэмми в бункере сопротивления после задания Мир слаб. Она даст вам задание: уничтожить вражеские радиовышки. Можно добраться до них пешком или сразу взять вооруженный вертолет и расстреливать их с воздуха.


Чтобы уничтожать вышки с воздуха, отлетите подальше, иначе радиус орудий будет слишком велик, и вы просто не попадёте.


Вторая вышка находится рядом с лагерем сектантов, так что будьте осторожны, враги не дадут вам просто так уничтожать их имущество.

Когда на территории будет спокойно, можете расстрелять передатчик аналогично первой вышке. После этого Тэмми скажет вам устроить засаду на грузовик, который и перевозит эту самую радиотехнику. Отправляйтесь к месту засады.


Можно уничтожить грузовик с воздуха, или заложить на дороге взрывчатку и укрыться неподалеку, чтобы взорвать. Когда грузовик будет разрушен, с вами свяжется Тэмми, и задание завершится. Можно вернуться к ней и взять другое задание.

Подготовка

Поговорите с Уити в бункере сопротивления после задания Мир слаб. Он даст задание: обыскать тайники выживальщиков, в поисках ценных ресурсов.


Отправляйтесь по маркеру за картой, где указаны хижины с тайниками. Теперь пора их обыскать. Обе хижины охраняются сектантами. Можно как зачистить их для спокойного прохождения, так и быстро проскочить сразу к тайникам.

Тайник в хижине Купера находится не в самом доме, а в погребе в скале, слева от главного входа в здание. Тайник в хижине Редтейла находится в люке в земле, в южной части территории.

После посещения двух хижин с вами свяжется Уити и направит в хижину Кастрела. Как только доберётесь туда достаточно близко, на связь вновь выйдет Уити и сообщит, что всё добро вывозят на квадроцикле. Преследуйте.


Чтобы остановить угонщика, достаточно убить водителя. Затем обыщите. С вами свяжется Уити и вызовет в логово сопротивления. Там поговорите с ним и узнаете, что вы спасли. Задание завершится.

Получить бесплатно

Задание можно пропустить, если уже выполнили обязательное задание Иакова Только ты

После задания Пропавшие без вести поговорите с Илаем в волчьем логове. Он попросит освободить одного из союзников из отеля Иакова. Отправляйтесь туда. Там полно врагов, чтобы они вам не мешали, убейте всех. Можно шуметь, на цели задания это не повлияет.


Бриггс, союзник, будет внутри отеля, в номере 306, на последнем этаже. Поменяйте кассету, после чего в отелю прибудут сектанты.


Враги будут атаковать с двух сторон: с дороги и с реки на катерах. И там и там установлены пулеметы, из которых можно расстрелять сектантов. Если кто-то вышел из-под его радиуса стрельбы, прикажите напарникам добить их. Когда последний сектант будет убит, задание завершится.

Уведомление о выселении

Поговорите с Тэмми в бункере сопротивления после задания Радиомолчание. Она прикажет убить двух важных вербовщиков Иакова в шале. Отправляйтесь туда. Две цели можно убить, расстреляв всю территорию с вертолета. Или, чтобы бить точнее, взять шале штурмом.


Когда разберетесь с обоими целями, спуститесь в подвал, чтобы установить взрывчатку. У вас будет 15 секунд, чтобы выбраться. Снаружи поговорите с Тэмми для завершения задания.

Время обеда

Задание даёт доктор Сара Перкинс. О её расположении можно узнать у горожан или самому найти на востоке, от лесопилки Барон.


Отправляйтесь к стоянке трейлера и убейте там волка-судью. Поговорите с доктором. Отправляйтесь в лагерь Прорыв, где сначала нужно убить всех сектантов. Там будет пара VIP солдат, но особой сложности они не доставят, лагерь легко зачищается как скрытно, так и штурмом.

Когда все враги будут убиты, дождитесь доктора. Поговорите с ней, после чего вам потребуется заманить волка-судью в вольер. Для начала откройте его, используя рукоять.


Нужна приманка, и на эту роль подойдёт как труп дрессировщика (VIP сектант), так и вы. Тело нужно просто положить в кормушку в вольере, а чтобы вы его заманили, достаточно разозлить животное, потом забежать в вольер и оставить судью там, заперев вольер рукоятью с другой стороны.

Говорите с доктором для завершения задания.

Мир слаб

Задание Иакова - начинается при 4100 очков сопротивления


Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иаков и прикажет своим людям привести вас к нему. Приедут сектанты и нейтрализуют вас стрелами с блажью. Смотрите катсцену, после чего вам нужно пройти испытание Иакова. Вы должны прийти к финишу, пока не закончилось время. При этом вам будут мешать враги. Каждый выстрел в голову +6 сек, каждое быстрое убийство +8 сек.

В целом, это испытание является тиром. Лишь однажды здесь можно заплутать. Когда пройдёте место с дробовиком, в лабиринте поворачивайте вправо, затем налево и ещё раз налево. Далее дорога будет достаточно линейной. Когда прыгните в яму, действие наркотика закончится. Смотрите катсцену, после чего задание завершится.

Мы должны быть сильными

Задание Иакова - начинается при 5500 очков сопротивления

Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иаков и прикажет своим людям привести вас к нему. Приедут сектанты и нейтрализуют вас стрелами с блажью. Вы потеряете сознание. Очнувшись, смотрите катсцену, после чего вам вновь предстоит пройти тир. Он аналогичен предыдущему, за исключением того, что после спуска вас ждёт очередной коридор. Когда пройдёте, очнетесь по среди ямы трупов.

Жертвуйте слабыми

Задание Иакова - начинается при 6800 очков сопротивления


Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иаков и после очередной катсцены вас ждёт продолженный тир. После прохождения вновь смотрите катсцену, после чего вас ждёт побег. Просто бегите подальше от особняка Иакова, и вы выполните задание.

Только ты

Задание Иакова - начинается заполненной шкале сопротивления

Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иаков. Заиграет Only You, и вы окажетесь в трансе. Тир аналогичен предыдущему, но только теперь вы узнаете, зачем он делал это с вами. Убивайте последнюю цель и смотрите катсцену. После неё вы окажетесь у бункера сопротивления, только по прежнему в трансе. Ваша задача: выйти из него, и для этого нужно уничтожить антенны, которые играют гипнотизирующую вас песню.


Всего шесть антенн, которые нужно уничтожить. Лучше всего будет вооружиться снайперской винтовкой и издалека расстрелять охотников или судей, которые их охраняют. Когда разберетесь с последней, транс закончится, и вы сможете вернуться настоящий мир.

Теперь пора разобраться с Иаковом. Он засел на вершине горы со снайперской винтовкой. Путь к нему охраняют охотники, судьи и бронированные противники. С последними будет сложнее всего, так что против них не помешает пулемёт или дробовик. Идите к подножию горы, укрываясь за большими валунами или деревьями.


Чем ближе вы к вершине, тем сильнее будет враг. Также не забывайте укрываться, ведь теперь по вам ещё будет стрелять Иаков. Самого босса можно убить как из винтовки снизу, или же прокрасться на вершину и убить ближним оружием.

Смотрите катсцену, после чего задание завершится.

Жертвы войны

Задание по окончательному освобождению гор Уайттейл - становится доступным сразу после задания Только ты

Отправляйтесь к бункеру Иакова, чтобы освободить помощника Пратта. Сначала разберитесь с врагами снаружи или промчитесь мимо них к двери и откройте её. Внутри бункера напарники будут недоступны.

Этот бункер более линеен, и запутаться здесь сложнее. Плюс следуйте за маркером. Также можно пройти несколькими способами: стелс, штурм или просто пробежать, накачавшись зельем. В любом случае, сначала идите в диспетчерскую и узнайте, где держат Пратта. Далее спускайтесь в арсенал и освободите коллегу.


Теперь вам пора сваливать. Если до этого играли скрытно, самое время взять оружие и отстреливаться. Бегите наверх, где у выхода вас будет ждать серьезное сопротивление. Старайтесь стрелять из укрытия и не лезть на рожон. Когда окажетесь на улице, бегите подальше от бункера, чтобы выполнить задание и освободить регион.

Если этот регион вы захватывали последним, теперь вы можете наведаться к Иосифу.

Задание даёт Датч, сразу после прохождения Пролога. Отправляйтесь по маркеру к тюрьме, которую как раз штурмуют сектанты.


Зачистите внешнюю зону от ангелов, после чего вас пустят внутрь. Поговорите с шерифом. Далее вам предстоит отбивать атаки со стен. Целью врагов будут ворота, которые в конце концов падут. После этого вам нужно будет уничтожить пикапы с громкоговорителями, которые привлекают ангелов. Также не забывайте, что на стенах вы не в полной безопасности.

Когда умрет последний атакующий сектант, тюрьма будет отбита.

Спасение

Поговорите с Шерифом после захвата тюрьмы. Он даст вам задание на убийство жрицы Веры, которая появится, как только вы захватите Юдоль Страданий. Это - старая баржа, куда вам следует идти.


Штурм лучше начать с западной стороны, предварительно убив сектантов, которые могут вызвать подкрепление. Затем лезьте внутрь и зачищайте всё там. После вам предстоит защищать баржу от атаки врагов, пока сама жрица не выйдет на бой.


Убейте её, после чего с вами свяжется шериф и задание завершится.

Лжепророк

Поговорите с Трейси после захвата тюрьмы. Она попросит уничтожить большую статую Иосифа. Берите вооруженный вертолёт и летите туда.


Открывайте огонь по статуе, пока вся её внешняя оболочка не осыпется. Однако перед этим лучше всего расстрелять всех сектантов, что молятся внизу, так как они будут вам мешать уничтожать их имущество. В качестве альтернативы можно сразу выйти из вертолета, зачистить местность из автомата и расстрелять статую из ракетницы снизу.


Теперь нужно разрушить оставшуюся конструкцию. Лезьте внутрь и забирайтесь на самый верх. На каждом из уровней вас будут поджидать враги, но с ними ничего сложного не будет. На самом верху жгите книгу, после чего задание завершится.

Закон о чистой воде

Поговорите с мэром после захвата тюрьмы. Он попросит вас освободить станции по очистке воды, чтобы прекратить влив блажи в реку.


Отправляйтесь туда и зачистите её от врагов. Тем не менее, внутрь здания вам не попасть, нужно искать обходной путь. В одного из внешних бассейнов стреляйте по бочке, которая застряла в сливе. Прыгайте туда и по трубе окажетесь внутри первого здания.


Внутри вам нужно уничтожить насосы. Стреляйте по бочкам, и вся конструкция взорвется. После уничтожения первого здания на станцию прибудут враги. Отстреливайтесь и преступайте ко второму зданию.


Над вторым бассейном находится панель, которой вам следует воспользоваться. Прыгайте в воду и по открытому сливу плывите во второе здание. Взрывайте насосы, после чего задание завершится.

Грехи отца

После задания Закон о чистой воде поговорите в тюрьме с мэром. Отправляйтесь на аванпост Оранжерея Джессопов. Если ещё не захватывали, сейчас придется.


Теперь можно заняться уничтожением блажи. Но не спешите палить прямо сейчас. Сначала отключите систему полива, перекрыв соответствующий вентиль. Их три, на каждое поле, расположены в сараях недалеко от блажи. После уничтожения первого поля, на вас нападут сектанты, но сопротивление на аванпосте поможет отбиться.


После уничтожения полей появится VIP Фини, которого следует убить. Уничтожьте его вертолет, и задание завершится.

Назначение доктора

Поговорите с доктором Чарльзом Линси в оазисах в центре карты. Метка появится, когда о нём вам расскажет NPC, или вы окажетесь неподалеку. Освободите его из плена сектантов.


Он попросит вас достать сумку со дна гейзеров. Принесите её ему, и он расскажет о сыворотке, которая может контролировать ангелов. Для этого ему понадобятся ингредиенты. Прежде чем идти на охоту, лучше всего активировать навык, который позволит подбирать сразу несколько шкур с тела животного. Ещё лучше всего взять с собой в напарники Джесс, а также Бумера или Персика.

Сначала ему нужны одна шкура черного медведя и две шкуры вилорогов. Идите по маркеру в места обитания животных, или в любое другое, удобное для вас. Чтобы животное появилось, нужно будет немного подождать у маркера с обозначением места обитания.

Имейте в виду - шкуры должны быть неповрежденными. Это значит, что поджигать или сбивать их нельзя. Используйте лук или винтовку, и цельтесь в голову. Или предоставьте дело Джесс - она чаще всего ваншотит врагов.

Доставьте ингредиенты в лабораторию, и задание завершится.

Клиническое исследование

Спустя некоторое время после задания Назначение доктора, вернитесь к доктору Линдси в тюрьму. Он отправит вас испытать формулу.


Отправляйтесь по маркеру и убейте в лагере всех, кроме ангелов. Затем положите приманку на стол и наблюдайте. Когда с вами свяжется доктор, атакуйте и уничтожьте ангелов, а заодно и скунсов, это важно. Доктор попросит вас добить новые ингредиенты. Масло из блажи, шкуры скунсов и шкуры гризли. Первые два можете добыть на месте, за третьим придется побегать.

Со всеми ингредиентами идите в тюрьму и отдайте всё доктору. Он даст вам новую приманку для ангелов. Если понадобится ещё, собирайте ингредиенты и отправляйтесь обратно к Линдси.

Служить и защищать

Задание на спасение пленных на территории реки, которое даёт шериф после зачистки баржи. Вам просто нужно освободить 12 случайных жителей региона.

Война с наркотиками

Задание даёт мэр после выполнения Грехи отца. Вам нужно уничтожить пять случайных лодок и пять случайных пикапов с блажью на территории округа Хоуп.

Прыжок Веры

Задание Веры - начинается при 1200 очков сопротивления

Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Вера и пригласит вас к себе. Вы окажетесь там автоматически, подвергнувшись воздействию Блажи. Смотрите катсцену, после чего прыгайте с горы. Всё.

Блажь

Задание Веры - начинается при 4000 очков сопротивления

Когда получите указанное количество очков сопротивления, перед вами появится галлюцинация Веры. Чтобы начать задание, поговорите с ней. Смотрите катсцену. и всё.

Спасти маршала

Задание Верны - начинается при 8000 очков сопротивления


При указанном количестве очков сопротивления, вас вновь заберёт в блажь Вера. После катсцен вам нужно догнать маршала и не дать ему пройти через ворота. Здесь снова всё.

Задание Веры - начинается при заполненной шкале сопротивления


Когда заполните шкалу сопротивления, Вера в последний раз заберёт вас в блажь. Смотрите затяжную катсцену, после чего идите в тюрьму. Вам нужно попасть внутрь, но главный вход закрыт. Заберитесь на стены и идите по ним во внутренний двор. Здесь будет полно сектантов с ангелами, можно убить или пробежать мимо.

В любом случае, ваша цель - крыша пристройки, по которой можно забраться на основное здание и по вентиляции забраться внутрь.


Можно взять здание штурмом, но лучше всего сначала по одному и тихо устранить по каждому сектанту на этажах. Затем спуститься вниз и перебить оставшихся.


Идите к Трейси. Поговорите с ней и с тела одного из сектантов подберите ключ от её камеры. Откройте и смотрите финальную катсцену задания. Идите к выходу из здания для завершения.

Потерянный Рай

Задание Веры - начинается автоматически после задания Урок


Смотрите катсцену, после чего вас ждёт бой с Верой. Он происходит в несколько фаз, причем они идут вразброс и повторяются. Сначала Вера просто парит в центре локации, а на вас нападают ангелы. Чтобы отнять здоровье у Веры, нужно бить только по ней, урон по ангелам её не калечит.


Вторая фаза, когда Вера размножает себя, и заполоняет всю территорию сражения. Настоящая только одна, и, выстрелив в неё, можно узнать, какая же. Мешать расстрелять их всех за раз вам будут полчища ангелов.

Третьей фазой будет измененная первая, только теперь сама Вера будет атаковать вас.

Не забывайте, что в центре, у камней, находятся боеприпасы и оружие, что поможет вам в бою. Лучше всего вооружиться штурмовой винтовкой.

Когда здоровье Веры будет на нуле, смотрите катсцену.

Пройти путь

Задание по окончательному освобождению реки Хенбейн - начинается сразу после задания Потерянный Рай


Идите в бункер Веры за шерифом. По дороге к его камере вас будет ждать галлюцинация в виде сцены из пролога. Когда подойдёте туда ближе, она превратится в ангелов. На втором этаже, возле камеры шерифа будут ангелы, но не нападут на вас.


После разговора с шерифом идите в зал, где готовят блажь. Вам нужно перекрыть пять вентилей, что перегрузит систему, и весь бункер будет уничтожен. В зале полно сектантов. Лучше всего скрытно зачистить местность. Сначала убивайте врага слева от входа в зал, а затем забирайтесь наверх и с глушителя пристрелите остальных дозорных.

Зачистив всех по периметру, начинайте спуск и убейте оставшихся, или можете занять выгодную позицию наверху и оттуда всех расстрелять. Когда решите, что вам не помешают перекрыть вентиля, действуйте. Но имейте в виду, как только перекроете первый, поднимется тревога и придёт подкрепление. Их я рекомендую максимально проигнорировать и перекрыть оставшиеся вентиля.


Далее, для уничтожения бункера, вам понадобится разрушить насосы. Дорога к ним полна сектантов, так что не забывайте пользоваться укрытиями в перестрелках, здесь пробежать не получится. Насосы нужно просто взорвать, выстрелив по канистрам или бочкам с горючим, от которых они питаются.


Всё готовится взорваться. Идите на выход, который находится в силосной башне. Идите наверх, остерегайтесь остатки сектантов и огня. Когда окажитесь снаружи, смотрите финальный взрыв бункера. Регион освобождён.

Если этот регион вы захватывали последним, теперь вы можете наведаться к Иосифу.

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

 Действия в Фар Край разворачиваются на таинственном острове

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:

  • операционная система – Виндовс от 2000 до 10 версии;
  • процессор – AMD Athlon XP 1500+ или Intel Pentium 4 (1.6GHz);
  • оперативная память – 256 Мб;
  • видеоадаптер – ATI Radeon 9600 SE или nVidia GeForce FX 5200.

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.

 Обложка игры

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.

Training (Обучение)

Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.

Взяв гранату и пистолет с ящика, отправляются к бочкам, забирают броню и выходят в двери. По направлению к пляжу обшаривают все хижины, там же получают новое задание – найти бинокль в доме наверху. После пересечения пролива захватывают джин и следуют указателю на радаре. По пути уничтожают всех встреченных наемников.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

 Часть первая

Carrier (Авианосец)

Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.

 Останки авианосца

Fort (Форт)

Основная цель – взорвать генератор. Карточку от допуска забирают у командира центра, в левой комнате берут взрывчатку и закладывают ее рядом с объектом. За 10 секунд нужно успеть спрятаться в красном тоннеле.

Pier (Пирс)

На другой берег перебираются, прицепившись к вертолету, путь лежит на базу наемников. В лагере закладывают взрывчатку возле ящиков и за 5 секунд до взрыва убегают. По дороге угоняют багги и доезжают до конца пирса.

Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.

 На пирсе

Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.

Treehouse (Лаборатории)

В эпизоде ищут ученых, которые знают о местонахождении журналистки. Проход по мостам приведет к зданию, где нужно взять ключ около трупа. Он позволит войти внутрь и открыть ворота на вертолетную площадку. В лагере наемников угоняют джип и устраивают взрыв рядом с башней. Бомбу устраивают в стене и входят в бункер через появившийся лаз.

 В лаборатории

Bunker (Бункер)

Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

В лагере ищут очки ночного видения и отправляются к паровому генератору на джипе. Дверь открывается рычагом, в процессе забирают несколько карт-ключей, расправляются с противником и перекрывают вентили. После подъема наверх нажимают на правую консоль, вызывая взрыв. В этот момент на мобильник позвонит Вэл.

Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.

После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.

Control (Центр Управления)

Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.

Rebellion (Восстание мутантов)

После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.

 Монстры и мутанты

Archive (Архив)

Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.

Cooler (Инкубатор)

Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.

 Cooler (Инкубатор)

Boat (Грузовое Судно)

На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.

Catacombs (Катакомбы)

Дорогу в древний храм расчищают взрывчаткой, проходят внутрь и обезвреживают регулярно появляющихся противников. В последней комнате будет взрывчатка и PDA, а выход находится в зале со статуями слонов. Его также нужно будет заминировать.

River (Река)

Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.

 River (Река)

Swamp (Болото)

В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.

Factory (Фабрика)

На базе входят в грузовой лифт – туда приедет Валери на погрузчике. Пройдя все препятствия, девушка активирует бомбу, а главный герой в этот момент будет отстреливать солдат. После выхода из лаборатории появится ролик, в котором ее разворотит адским взрывом. Джек потеряет сознание и его вытолкнут из вертолета, а журналистка останется на борту с главным злодеем.

Dam (Дамба)

На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.

Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.

Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.

 Volcano (Вулкан)

Volcano (Вулкан)

За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.

Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.

Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.

Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:

  • После высадки на остров можно переместиться на военную базу. По всему периметру находятся журналы для взрослых, с намеком на популярный «Плейбой».
  • На базе есть несколько журналов, на которых изображены кривляющиеся нацисты – это три разработчика игры, придумавшие шуточную пасхалку.
  • Доски с объявлениями также украшены фотографиями авторов проекта и их друзьями.
  • Вырезка из газеты переводится как «поражение метеором CRYTEK», последнее слово – название компании-разработчика.
  • В качестве бонуса на одном из контейнеров можно отыскать фразу «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон является основателем фирмы и автором игрового проекта.

В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.

Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:

  • режим бога, который дает полное бессмертие, пули без необходимости перезарядки оружия и возможность летать – godmodecount=1/0;
  • получение всего оружия с отправкой в инвентарь – give_all_weapons=1;
  • полный боезапас для пушек – если они имеются в инвентаре – give_all_ammo=1;
  • заставить стоять NPC или вернуть работу мобов на собственные места – ai_noupdate=1/0.

Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.

Читайте также: