Far cry 5 прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Здесь собраны задания, которые в игровом журнале помечены, как Сюжетные. Выполняя их, вы можете заполнить шкалу сопротивления. Также, именно в этом разделе собраны обязательные задания с антагонистами игры.

Для удобства, задания сортированы согласно региону, в котором они начинаются, обязательные задания пролога и концовки, а также задания по вербовке напарников, которые разбросаны по всей игровой карте.

Все обязательные задания боссов будут помечены в начале прохождения соответствующей миссии.

В шутере от первого лица с открытым миром Far Cry 5 нашлось место трем совершенно разным концовкам. Это значит, что в зависимости от принятых в определенный момент сюжета решений, игра может завершиться совершенно по-разному. В нашем гайде мы расскажем обо всех концовках игры и поведаем способы получения каждой из них. Внимание! Внизу содержатся спойлеры, а поэтому если вы все еще не прошли игру и хотите самостоятельно узнать, что происходит в Far Cry 5 перед финальными титрами, советуем вам пока не читать описание концовок.

Первая концовка

Как и в случае с Far Cry 4, в пятой части серии есть возможность завершить сюжет уже почти в самом начале прохождения. Получить эту концовку очень просто. Для этого даже не нужно кого-то убивать и участвовать в потасовках с безумными сектантами.

В начале игры, когда главный герой вместе с шерифом и федеральным маршалом высадятся из вертолета и подойдут к Иосифу Сиду, чтобы арестовать его, достаточно просто подождать до десяти минут, после чего игра завершится. Шериф скажет помощнику и маршалу, что если они хотят жить, лучше убираться подальше от Иосифа Сида и его приспешников. После нескольких секунд кат-сцены начнутся финальные титры.

Вторая концовка

Получить вторую концовку можно перед самим финалом сюжетной линии, во время выполнения задания «Где все началось». Когда Иосиф Сид покажет нам захваченных им друзей главного героя, он даст тому выбор: уйти или остаться и попытаться всех спасти. Если выбрать вариант с уходом, антагонист позволит нам убраться прочь и прихватить с собой нескольких друзей: шерифа Уайтхорса, заместителя Хадсон и Пратта. Перед тем, как отпустить героев, Иосиф процитирует несколько фраз из библии, дав понять помощнику шерифа, что он простил его за то, что тот убил всех, кто был ему дорог.

Однако на этом игра еще не заканчивается. Сев в машину, шериф говорит героям, что он направляется к властям, чтобы те призвали национальную гвардию, которая уничтожит Иосифа и всех, кто за ним пойдет. Пратт не хочет участвовать в подобном, в то время как Хадсон желает вернуться и разобраться с Сидом. Перед финальными титрами по радио включают песню «Only You» группы The Platters, после чего в глазах главного героя начинает темнеть. Очевидно, что эта концовка игры говорит нам о не самых приятных последствиях для персонажей, ведь в предыдущие разы, когда помощник слышал песню «Only You», он начинал убивать всех окружающих.

Третья концовка

Третью концовку можно получить, если во время выполнения задания «Где все началось» выбрать вариант «Спастись». После принятого решения Иосиф Сид начнет критиковать героя и скажет, что истинный его грех — это гордыня. После завершения кат-сцены начнется перестрелка, в ходе которой герой должен осводить своих друзей и нанести сокрушительный урон главному злодею.

Квестодатель: автоматически появляется в вашем журнале после прохождения пролога.

Требования: завершите пролог.

Награда: 900 очков сопротивления.

– Добраться до локации.

– Устранить оставшихся врагов.

Это задание будет доступно буквально с самого начала игры по завершению пролога. Вы должны будете захватить три региона, принадлежащие семейству Сид (Вере, Иоанну и Иакову), в любом порядке. Причем можно выполнить одно задание в долине Холланд, затем вернуться в горы Уайттейл и продолжить прохождение сюжетных квестов, связанных с культистами Иакова.

Если хотите, начните с региона Веры. Ваш выбор ни на что не влияет, поскольку все территории приблизительно одинаковые по набору противников. Откройте журнал с квестами и сделайте активным заданием «Тюрьма округа Хоуп», чтобы получить путевой маркер. Так вы доберетесь до тюрьмы округа Хоуп.

Как только окажетесь на месте, то убейте всех животных перед тюрьмой. Затем запустится кат-сцена, а вы окажетесь на тюремной стене, чтобы защитить это место. Ваша новая задача – оборонять ворота. На стене есть несколько ракетниц. Возьмите одну из них и расстреляйте транспорт противников. Там же есть множество других орудий с хорошим диапазоном поражения. Используйте все, что хотите, за исключением дробовиков.

После первой большой волны западная стена будет атакована другой группой противников. Опять же постарайтесь убить большую часть из них, выстрелив из ракетницы. Если врагов будет слишком много, то они взломают ворота тюрьмы и попытаются попасть внутрь здания. Здесь могут появиться враги, похожие на зомби и атакующие в ближнем бою – это Ангелы. Их внимание сектанты привлекают громкой музыкой. Вы должны будете уничтожить три пикапа с огромными колонками, чтобы остановить появление Ангелов. После этого останется зачистить локацию от оставшихся противников.

В качестве специалиста здесь будет очень полезен Херк младший, использующий большую ракетницу. Выберите, если он уже был разблокирован.

КИС, КИС, КИС (СПУТНИК ПЕРСИК)

Как найти Персик

Вам нужно добраться до мастерской таксидермиста. Откройте карту и найдите на территории реки Хенбейн большую картинку, на которой изображена дикая кошка. Эта картинка как раз и указывает на расположение нужного места. Ищите его в северной части региона. Когда доберетесь до мастерской, то поговорите с мисс Мэйбл, чтобы узнать об убежавшем животном.

Для начала заберите излюбленное лакомство Персик. А затем двигайтесь в обозначенное место к юго-западу от здания таксидермиста. Путь к Персику будет отмечен трупами и следами крови, прямо вдоль тропы. В дальнейшей части путешествия нужно убить сектантов, охотящихся на животное. Когда окажетесь около лагеря, то зажмите клавишу Q, чтобы открыть селектор оружия. В одном из нижних слотов вместо взрывчатки выберите приманку. Бросайте ее перед Персик, чтобы заманить постепенно обратно к мастерской таксидермиста.

Вернуться с Персик к мастерской таксидермиста

Размещение одной приманки на земле проблему не решит, поскольку потеряет к вам интерес после ее употребления. Бросайте себе под ноги больше и больше приманок, постепенно двигаясь к нужному зданию. Приблизительно каждые 10 шагов. Благо приманки у вас неограниченное количество.

Когда доберетесь до места начала квеста, то придется разобраться с еще несколькими сектантами. Если есть желание, то их можно прикончить даже бесшумно. Бросьте последнюю приманку в загон Персик, а затем поговорите с мисс Мэйбл, которая отдаст вам дикую кошку.

Награда: новый специалист дикая кошка Персик; 600 очков сопротивления.

МИРНОЕ НЕБО (СПЕЦИАЛИСТ АДЕЛАИДА ДРАБМЕН)

Освободить причал от сектантов

Двигайтесь на аванпост «Марины Драбменов». Это место указано на вашей карте изначально, после завершения пролога – на северной окраине региона Веры.

К сожалению, пристань для яхт является аванпостом сектантов, которых для начала нужно будет выбить со своих позиций. Рекомендуется действовать бесшумно, полагаясь на снайперские винтовки с глушителем, арбалет, Персик или скрытные убийства сзади. В случае открытого столкновения постарайтесь хотя бы избавиться от двух вышек с громкоговорителями, чтобы исключить вызов подмоги. Когда аванпост будет завоеван, то отыщите Аделаиду Драбмен и поговорите с ней о пропавшем вертолете.

Вам нужно будет изучить три местоположения на карте. Делайте это в любом порядке, который вам нравится.

– Когда доберетесь до заправки Misty River, то найдите пилота и устраните его. Это нужно сделать прежде, чем он сядет в вертолет и попытается скрыться.

– Когда окажетесь около смотровой башни, то убейте следующего пилота и остальных культистов на локации.

– Как только достигнете третьего места, то через бинокль взгляните на перелетающий с места на место вертолет. Подождите, пока тот не приземлится, а затем идите к месту на юго-востоке от текущей позиции. Лучше всего подойдти сзади и бесшумно убить нужную цель – последнего пилота. После уничтожения всех сектантов садитесь в вертолет и отправляйтесь в полет.

Когда вернетесь к аванпосту у пристани, то обнаружите здесь множество эдемщиков. Используйте оружие на вертолете, чтобы уничтожить всех противников с воздуха. Можете приземлиться и атаковать их снизу. Поговорите с Аделаидой сразу, как только представится возможность. Задание будет завершено, а женщину можно будет использовать в качестве специалиста.

Награда: новый специалист Аделаида Драбмен; 600 очков сопротивления.

ПРЫЖОК ВЕРЫ

Вы узнаете, что Вера охотится за вами после того, как на экране появится надпись «Вы получили благословение». Вскоре после этого главного персонажа отравят, и он окажется в своих галлюцинациях, где Вера пытается запудрить мозги.

Сама миссия короткая и простая. После просмотра всех эпизодов и прослушивания слов Веры подойдите к краю и прыгните вниз. Миссия завершится. Это будет не последняя встреча с Верой. Следующая повторится после того, как вы повысите уровень сопротивления на территории реки Хенбейн до определенного значения.

ГОРИ, ГОРИ ЯСНО (СПЕЦИАЛИСТ «АКУЛА» БОШОУ)

Регион: река Хенбейн (территория Веры).

Локация: трейлерный парк «Манфлауэр».

Квестодатель: «Акула» Бошоу.

Требования: отсутствуют.

Награда: 600 очков сопротивления, разблокированный специалист «Акула» Бошоу.

– Убить как можно больше Ангелов.

Это одна из трех сюжетных миссий в регионе Веры, которая предоставит доступ к новому специалисту в качестве спутника. «Акула» отмечен на вашей карте с самого начала после пролога. Отыщите вы персонажа на территории трейлерного парку «Мунфлауэр». Просто двигайтесь в указанное место и поговорите с НПС для начала квеста.

Прохождение Far Cry 5 – Вера (Река Хенбейн)

«Акула» Бошоу.

«Акула» использует огнемет. Он хочет, чтобы вы вместе с ним приняли участие в истреблении Ангелов. Используйте здесь любое оружие.

После этого Бошоу попросит отключить четыре огромные колонки, приманивающие Ангелов. Сделайте это, а затем добейте оставшиеся цели, после чего побеседуйте с персонажем, который согласится помочь вам в борьбе с сектантами.

ЗАКОН О ЧИСТОЙ ВОДЕ

Регион: река Хенбейн (территория Веры).

Локация: водоочистительная станция около мастерской таксидермиста (где нашли Персик).

Квестодатель: получите от доктора из тюрьмы округа Хоуп, который свяжется с вами по рации.

Требования: случайным образом (возможно, после выполнения иного поручения/квеста доктора).

Награда: 900 очков сопротивления и достижение «Канализационная крыса».

– Добраться до водоочистной станции.

– Найти способ попасть в комнаты с насосами.

– Уничтожить насосы в каждом здании.

Пока путешествуете по региону Веры, то случайным образом раздастся звонок по радио, который разблокирует доступ к квесту «Закон о чистой воде». Рано или поздно это обязательно произойдет. Возможно, это и вовсе станет вашим первым сюжетным квестом на территории реки Хенбейн, но может появится после завершения 5-6 остальных. Скорее всего, начало задания связано с количеством проведенного времени в регионе Веры или уровнем сопротивления.

Вам нужно будет посетить водоочистную станцию и взорвать два насоса, спрятанных внутри зданий.

Оказавшись на станции, убейте всех противников. Помимо обычных врагов здесь будет VIP-сектант, убить которого не так-то просто. Действуйте осторожно и постарайтесь обезвредить его, подкравшись сзади. Прикончив противников, изучите территорию, чтобы получить новую цель – отыскать входы в здания с насосами.

Чтобы сделать это, отыщите два ярких огонька посреди бассейна с водой. На ярких фонарях находятся панели управления насосами, которые могут быть активированы. Это позволит слить воду, спуститься вниз и пройти через небольшие туннели. В одном из бассейнов нужно будет уничтожить бочки и доски, преграждающие путь.

Первая панель управления насосом – около забора

Нажмите на красную кнопку, затем спуститесь вниз и влево от нее и пройдите по трубам. Подождите, пока вода вновь не вернется, после чего можно будет подняться по лестнице в конце труб, ведущих к насосной.

Внутри установите взрывчатку и взорвите оборудование, держась в сторонке.

Первая панель управления насосом – в задней части станции

Вновь нажмите на красную кнопку. Подождите несколько секунд, чтобы вода слилась, затем спуститесь вниз от кнопки и выстрелите в красную бочку, чтобы взорвать преграду и освободить туннель. Пройдите через трубы в диспетчерскую и выстрелите в другую красную бочку, чтобы взорвать второй насос.

Теперь просто покиньте насосную и квест будет завершен. Это также разблокирует достижение «Канализационная крыса».

Регион: река Хенбейн (территория Веры).

Локация: тюрьма округа Хоуп.

Квестодатель: Трейси.

Требования: после завершения сюжетного квеста по освобождению тюрьмы округа Хоуп.

Награда: 900 очков сопротивления.

– Добраться до статуи Отца.

– Добраться до верхнего этажа.

– Сжечь книгу Иосифа Сида.

После завершения первого сюжетного задания в регионе Веры вы сможете поговорить с несколькими персонажами в тюрьме округа Хоуп, которые предоставят доступ к еще большему числу сюжетных миссий. Во время беседы с Трейси вы откроете квест «Лжепророк».

Прохождение Far Cry 5 – Вера (Река Хенбейн)

Статуя Отца.

Девушка просит уничтожить большую статую Отца, которую вы видели в начале игры. Направляйтесь в отмеченную область, воспользуйтесь вертолетом, чтобы быстро уничтожить статую, стреляя ракетами. Как только все части будут разрушены, вам будет приказано войти внутрь. Приземлитесь, зачистите область вокруг статуи и войдите внутрь.

По пути к вершине статуи придется использовать лестницы и различные выступы, а также убивать противников. Используйте желтые кнопки, которые имеются на некоторых ярусах, чтобы опускать лестницы. Вас дважды атакуют вертолеты, однако на втором или третьем ярусе имеется ракетница. Когда окажетесь на вершине, то подойдите ближе к книге, чтобы запустить кат-сцену, в рамках которой главный герой сжигает рукописи Отца.

Регион: река Хенбейн (территория Веры).

Локация: тюрьма округа Хоуп.

Квестодатель: шериф Уайтхорс в тюрьме округа Хоуп.

Требования: после завершения сюжетного квеста по освобождению тюрьмы округа Хоуп.

Награда: 600 очков сопротивления.

– Добраться до баржи.

– Устроить засаду для жрицы.

– Спасти оставшихся заложников.

Этот квест связан со спасением заложников. Постарайтесь собрать персонажа, максимально подготовленного к бесшумному прохождению. Я рекомендую использовать арбалет или снайперскую винтовку с глушителем, которую можно купить у торговца в той же тюрьме округа Хоуп. Если враги заметят героя, то начнут убивать заложников. Направляйтесь к местоположению на карте, двигайтесь на север региона Веры.

Воспользуйтесь биноклем, чтобы отметить всех противников и убить их одного за другим. Убейте столько врагов, сколько сможете, находясь вдалеке и стреляя из арбалета. Затем подойдите ближе и разберитесь с оставшимися. Ничего страшного не произойдет, если они обнаружит трупы своих союзников. Главное, чтобы не засекли вас визуально. Хороший вариант попасть к нужному месту – огромная трубообразная конструкция с надписью Misery, сбоку на здании.

Когда все враги будут убиты, следующая цель связана с засадой на жрицу. Самый простой вариант – установить взрывчатку внизу на дороге и подорвать, когда там окажется автомобиль. Либо можете использовать пулемет на палубе баржи.

Теперь следующая цель – освободить оставшихся заложников (предполагая, что вы не были замечены и все живы). Всего есть четыре заложника:

– Первый находится в самом низу, на первом ярусе, частично погруженном в воду.

– Второй заложник находится на втором этаже.

– Третий – на третьем уровне, на крыше.

– Четвертого заложника заперли в клетку, висящую над водой. Подойдите к борту и найдите там рычаг, позволяющий открыть клетку и освободить заложника.

Как только все будут спасены (из оставшихся в живых), то миссия завершится.

Лесопилка «Барон» будет отмечена на карте сразу по завершении пролога игры. Это место расположено в юго-восточной части гор Уайттейл, неподалеку от реки Хенбейн. К сожалению, лесопилка является аванпостом сектантов, поэтому вам придется их всех перебить. Мы рекомендуем использовать скрытый подход – лук, арбалет, снайперская винтовка с глушителем, Персик или убийства сзади.

Следите за снайперами на крыше и около маленького окна главного здания. Захватите лесопилку и найдите Джесс Блэк. Выполните следующее сюжетное задание, чтобы получить девушку в качестве специалиста.

Награда: 400 очков сопротивления.

БЛЮДО, КОТОРОЕ ПОДАЮТ ХОЛОДНЫМ (СПЕЦИАЛИСТ ДЖЕСС БЛЭК)

Освободить группу заложников

Вы можете встретиться с Джесс после ее спасения во время зачистки лесопилки «Барон». Отыщите ее внутри здания и поговорите обо всем. Следуйте за девушкой в горы. Ваша следующая цель – карьер с тремя пленниками. Устраните противников, действуя бесшумно, если хотите освободить всех заложников. Можете скатиться вниз по тросу. После того, как освободите группу заложников в следующем лагере, сможете добраться до третьего. Заложников освобождайте только тогда, когда убиты все сектанты.

Прохождение Far Cry 5 – Иакова (Горы Уайттейл)

Джесс Блэк.

Убить Повара

Награда: новый специалист Джесс Блэк; 900 очков сопротивления.

ПРАВО НА ОРУЖИЕ (СПУТНИК ЧИЗБУРГЕР)

Освободить центр «Клык»

Отправляйтесь к центру «Клык». Это место будет отмечено на вашей карте с самого начала. Данный центр является аванпостом сектантов, поэтому для начала его нужно будет зачистить. Попытайтесь действовать скрытно. Поднимитесь к главному входу, убейте врага на камнях (с пулеметной точкой) и проберитесь в лагерь. Разберитесь с бронированным противником. Отсюда, к слову, просматриваются оба желтых шкафчика на вышках сигнализации. Можете расстрелять их, чтобы исключить вызов подмоги, а затем убежать куда подальше, чтобы враги успокоились.

После захвата форпоста подойдите к Уйэду и пообщайтесь с парнем о пропавшем медведе.

Поймать рыбу для Чизбургера

Выловите лосося. Забросьте леску и подтягивайте ее, не спеша. Как только рыба клюнет, начните выуживать ее, перемещая леску в противоположную сторону, но периодически сбрасывая нагрузку, чтобы леска не треснула.

Найти Чизбургера

Награда: новый специалист медведь Чизбургер; 600 очков сопротивления.

БЛУДНЫЙ СЫН (СПЕЦИАЛИСТ ХЕРК ДРАБМЕН МЛАДШИЙ)

Двигайтесь к форту Драбменов. Вы можете увидеть расположение этого здания на карте сразу же после пролога. Оно находится на территории Иакова, в восточной части, около гор. Поговорите с Херком Драбменом старшим о пропавшем джипе. После этого пообщайтесь с его сыном и садитесь в машину, которой тот будет сам управлять.

Ждите, пока не доберетесь до указанного места, следуйте за парнем и зачистите вышку. Обратите внимание, что наверху находится снайпер. Вы можете попросить одного из ваших специалистов (к примеру, Грейс) убить этого противника, просматривающего всю территорию снизу. Либо можете самостоятельно пробраться на башню. Прямое нападение на лагерь не рекомендуется, поскольку на пути, ведущему к снайперу наверх, очень мало укрытий.

Зачистите вышку и дождитесь, пока Херк поднимется наверх. Скатитесь вниз по тросу и окажетесь около хижины, где находится украденный джип. Вам нужно будет вновь прокатится в роли пассажира, но на этот раз пересесть за пулемет и отстреливаться от любых противников, пока не вернетесь к дому Херка старшего.

Награда: новый специалист Херк Драбмен младший; 600 очков сопротивления.

Этот квест начнется точно так же, как и остальные нападения семейки Сид на других локациях. Как только уровень сопротивления поднимется до определенной отметки, вас атакуют охотники Иакова, и главный герой будет усыплен. Вы очнетесь в убежище Иакова Сида.

Примечание. Вы не можете использовать ни собственное оружие, ни специалистов вплоть до завершения квеста.

Завершить испытание Иакова

Во время сюжетного задания нужно будет устранить врагов прежде, чем остановится таймер. Пройдите через многочисленные помещения, выбирая любое оружие и стреляя по противникам. Учтите, что здесь можно даже умереть, поэтому действуйте аккуратно. За обычное убийство таймер увеличивается на четыре секунды, за выстрел в голову – на шесть.

ВРЕМЯ ОБЕДА

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: к востоку от лесопилки «Барон».

Квестодатель: доктор Сара Перкинс.

Требования: ликвидируйте сектантов на лесопилке «Барон».

Награда: 600 очков сопротивления и $400.

– Доберитесь до лагеря.

– Дождитесь прибытия доктора Перкинс.

– Заманите волка Судью в загон.

– (Необязательно) Поместите тело тренера в корыто.

К востоку от лесопилки «Барон» свою лагерь основала доктор Перкинс, которая изучала обычных волков, пока не наткнулась на их мутировавшие версии, разводимые культом. Чтобы изучить их поведение, она просит вас поймать одного Судью живым и отправляет в лагерь, где их и обучают.

На территории лагеря есть девять сектантов. Вы должны относиться к его зачистке как в случае с любым аванпостом. Попытайтесь убить скрытно всех охранников, расположенных вдалеке от напарников. Когда вас обнаружат, то убить остальных не составит труда. Используйте любимое оружие и специалистов, отвлекающих внимание противников. Как только область будет зачищена, доктор Перкинс сама прибудет в лагерь и даст инструкции о том, как поймать одного из Судей.

Прохождение Far Cry 5 – Иакова (Горы Уайттейл)

Плененный Судья.

Нужно взаимодействовать с рычагом, чтобы открыть дверцу одного из загонов. Затем идите к волку и заставьте того напасть на главного героя. Бегите внутрь загона. Когда зверь окажется внутри, то быстро выбегайте и закрывайте его, используя тот же рычаг.

МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИЛЬНЫМИ

Очередное задание, которое позволит вам встретиться с Иаковом. Случится встреча по достижению определенного порога сопротивления на территории горы Уайттейл. Пройдите тир, стреляя по мишеням и выбирая новое оружие.

РАДИОМОЛЧАНИЕ

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: на северо-запад от волчьего логова.

Квестодатель: Тэмми Барнс.

Требования: завершите квест «Мы должны быть сильными».

Награда: 900 очков сопротивления.

– Доберитесь до южной воздушной башни.

– Уничтожьте глушитель сигнала на первой башне.

– Доберитесь до северной воздушной башни.

– Уничтожьте глушитель сигнала на второй башне.

– Доберитесь до дороги и устройте засаду на грузовик с глушителем сигнала.

– Уничтожьте грузовик с глушителем сигнала.

Тэмми хочет, чтобы вы помогли Уити с настройкой радиопередачи, уничтожив все глушители сигнала в регионе. Первая два из них будут расположены на вершине высоких радиоантенн. Вы можете уничтожить их, поднявшись на антенны самостоятельно, используя «кошку», или расстреляв из вертолета или самолета. Оба способа работают «на ура»!

Третий глушитель сигнала установлен на движущийся грузовик. Как только два первых глушителя будут разрушены, Тэмми предоставит информацию о местонахождении последнего. Если находитесь на вертолете, то спокойно летите к указанному месту. Грузовик будет для вас легкой целью!

Если же нет вертолета, то уничтожайте его любой взрывчаткой или ракетницей. Когда последняя цель будет уничтожена, то квест завершится. Тэмми предложит вернуться в волчье логово и получить новое задание.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЫСЕЛЕНИИ

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: волчье логово.

Квестодатель: Тэмми Барнс.

Требования: завершите квест «Радиомолчание».

Награда: 900 очков сопротивления и $400.

– Добраться до шале на каменном пляже.

– Убить избранных (2).

– Установите взрывчатку на втором этаже.

– Установите взрывчатку в подвале.

– Покиньте шале (15 секунд).

Если вы посещали волчье логово уже несколько раз, то, возможно, заметили, что Тэмми удерживает в плену узника-культиста и хочет получить от него информацию. Если поговорите с женщиной, то она расскажет, что рядом с избранными есть хижина, которая должна быть разрушена.

Как только окажетесь в нужном месте и изучите его через бинокль или при помощи Бумера, то постарайтесь убить как можно больше противников, гуляющих снаружи. Один враг будет снаружи, другой – внутри хижины. В какой-то момент начнется перестрелка, поэтому используйте лучшее оружие и подходящих специалистов.

Когда оба избранных будут убиты, то нужно будет разместить две взрывчатки – одну в подвале, а другую на верхнем этаже. Когда заложите последнюю, то вам предоставят 15 секунд на то, чтобы покинуть это место и насладиться взрывом. Тэмми поздравит ГГ по радио и предложит новую работу в волчьем логове.

ПРОПАВШИЕ БЕЗ ВЕСТИ

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: к западу от волчьего логова.

Квестодатель: Эли.

Требования: завершите квест «Мы должны быть сильными».

Награда: 600 очков сопротивления.

– Добраться до туристического центра для посетителей.

– Закрепиться в центре посетителей.

– Спасти заложников (4).

– Добраться до туннеля.

– Спасти заложников (2).

Эли сообщит вам, что некоторые бойцы сопротивления удерживаются в плену культистами в центре посетителей, неподалеку от вас. Сопротивление не может позволить себе потерять очередных бойцов, поэтому теперь все зависит от главного героя. Идите к центру посетителей и обозначьте врагов через бинокль или с помощью Бумера.

К счастью, противники разбросаны друг от друга по локации, поэтому их можно убить бесшумно, не привлекая внимания. Для этого подойдет даже снайперская винтовка. Освободите заложников сразу, как только их увидите. Это позволит избежать ненужных потерь впоследствии, если вас обнаружат.

Когда убьете всех охранников и спасете заложников, то с вами свяжутся по радио и сообщат, что другие пленники были замечены к юго-западу. Найдите неподалеку квадроцикл и езжайте к туннелю. Поднимитесь справа от туннеля в гору, двигайтесь по узкой тропе и найдете место, где удерживают пленников. Освободите их, а затем убейте всех сектантов, чтобы завершить квест.

ВЕРНЕМ ХОУПУ БЫЛОЕ ВЕЛИЧИЕ

Задание можно взять у старика Драбмена после выполнения квеста «Блудный сын». Поговорите с мужчиной, сидящим около своего дома, а затем отправляйтесь по маркеру, где нужно перебить нескольких культистов. Сделать это бесшумно непросто, поскольку они наблюдают друг за другом, но начинать следует сверху, рядом со сгоревшим зданием.

После этого сюда прибудут новые культисты, включая вертолет. Не стоит использовать пулемет на оставшихся автомобилях, поскольку так вы станете идеальной мишенью для противников. Лучше всего прятаться за остатками от сгоревшего дома. В идеале нужно выбрать в качестве напарника Херка Драбмена младшего, у которого есть ракетница. Прикажите ему уничтожить вертолет. В крайнем случае позовите Аделаиду Драбмен и укажите ей на вражескую вертушку.

Как только уничтожите всех врагов, то квест завершится.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО

Чтобы взять квест, пообщайтесь с Илаем Палмером в волчьем логове после того, как выполните другое задание НПС – «Пропавшие без вести».

Прохождение Far Cry 5 – Иакова (Горы Уайттейл)

Илай Палмер.

Двигайтесь по маркеру на карте, убейте врагов внутри и снаружи отеля. Внизу на столе по центру можно отыскать. Он нужен, скорее, для бесшумной зачистки локации, поскольку при открытии боковых дверей никаких уникальных предметов вы не найдете. Да и попасть в соседний коридор можно через другую дверь с улицы.

Вам же нужно найти пленника, запертого в номере 306 на последнем этаже. Дверь в его комнату открыта, поэтому ключ вроде как не нужен. Добравшись туда, щелкните по магнитоле, чтобы переключить аудиозапись. После этого к вам прибудут сектанты – нужно будет избавиться от подкрепления. Желательно оставаться внутри отеля и ждать, когда враги сами побегут на вас.

Вскоре сюда прибудет вражеская вертушка. Внутри дома можно отыскать ракетницу. Также на балконе второго этажа со стороны озера размещен пулемет, при помощи которого достаточно просто уничтожить летательный аппарат.

Во время последней волны противники будут атаковать отель с передней части. Убейте снайперов, расположенных на отдалении от отеля, но сами при это от него не отходите. Если нет снайперской винтовки, то выберите в качестве специалиста снайпера (кажется, Джесс Блэйк, но я могу ошибиться), и прикажите убить врагов (через клавишу G). После этого появится еще больше специфических противников, включая бронированных солдат, огнеметчиков и ракетчиков. Будьте здесь осторожны, используйте напарников. Когда отель будет зачищен, то вам позвонит Илая и сообщит о завершении квеста.

Двигайтесь по маркеру к указанному месту, где расположена радиовышка. Наверху на столе лежит карта. Заберите ее, чтобы узнать о расположении тайников. Будьте внимательно, это сюжетные локации, несвязанные с тайниками выживальщиков.

В каждом бункере есть небольшие желтые кейсы, которые вы должны забрать. Около вышки есть вертолет, на котором можно перемещаться от одного бункера до другого. Так и сделайте. Летите к дому Куперу, убейте сектантов, причем действовать можно бесшумно, а затем найдите тайник, расположенный сбоку от дома в помещении внутри скалы (не та гора, что за домом, а сбоку от него).

Двигайтесь в новое место, разберитесь с сектантами, прибывшими к месту расположения тайника, а затем отыщите люк, расположенный в земле. Спуститесь вниз, заберите предмет, но после узнаете о существовании третьего бункера.

Летите в указанное место, которое появится только после того, как в любом порядке будут изучены два предыдущих. Окажется, что сектанты успели взломать бункер и забрать нужные предметы, поэтому придется противника догонять. Используйте квадроцикл и езжайте за врагом.

Этот противник является VIP-сектантом. Это значит, что для его уничтожения потребуется совершить немалое количество точных выстрелов, даже если целитесь в голову. Убив врага, заберите предметы и вернитесь к Уити в волчье логово, чтобы завершить квест.

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: за пределами волчье логова.

Квестодатель: автоматически.

Требования: наберите 10 000 очков сопротивления на территории Иакова.

Награда: $3000 и ачивка (бронза) «Пнуть осиное гнездо» (если не был захвачен другой регион).

– Убить последнюю цель до истечения времени.

– Уничтожить маяки (6).

– Убить Иакова Сида.

После того, как шкала сопротивления будет заполнена до 10 000 очков, воины Иакова вновь атакуют главного героя, обезвредив его и перетащив в логово Сида. После кат-сцены пройдите знакомую сцену с уничтожением всех врагов и использованием любого оружия.

Когда достигнете конечной цели, то время приостановится и вы поймете, что Иаков натравил вас на волчье логово и перед вами находится не враг, а Илай.

Действие переместится наружу, где придется уничтожить шесть маяков во время фонового проигрывания знаменитой песни Only You. Убивайте волков и сектантов, которые погибают с одного выстрела. Когда отключите все маяки, то настанет время разобраться с самим Иаковым. Он ждет вас на вершине горы, путь к которой охраняется десятками культистов и Судей.

По мере приближения к противнику убивайте врагов. Можно не подниматься на самую вершину, а убить врага издали, используя снайперскую винтовку. Как только смертельно раните Иакова, то запустится финальная кат-сцена эпизода.

ЖЕРТВЫ ВОЙНЫ

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: за пределами волчье логова.

Квестодатель: автоматически.

Требования: завершите квест «Только ты».

Награда: ачивка (бронза) «Спасти помощника Пратта».

– Добраться до бункера Иакова.

– Использовать ключ для входа в бункер Иакова.

– Попасть в комнату управления.

– Спасти помощника Пратта.

– Убежать из оружейной Иакова.

Когда Иаков будет мертв, то настанет время спасти одного из захваченных приятелей – помощника Пратта. Его держат в бункере в северной части региона. Хоть Иакова уже нет, но его логово – все еще хорошо охраняемый объект. Если подойдете к нему слева, то сможете воспользоваться стационарным пулеметом. Внутри двигайтесь медленнее, не спеша, поскольку враги стоят далеко друг от друга и их можно убить скрытно.

Заметят вас или нет, доберитесь до Пратта и откройте ворота, освободив товарища. Вам нужно будет покинуть это место вместе с Праттом. Более того, он будет оживлять вас, если главного героя ранят сектанты. Просто следуйте вместе единственным маршрутом, не заостряя внимание на всех без исключения врагах, и окажетесь снаружи.

Читайте также: