Fallout sonora прохождение гараж сити

Обновлено: 08.05.2024

Она же говорит, что забрали и продали бармену в Флагпуле

Когда она это говорит?

Я выполнил задания в шахте - мать освободили - довел ее до свободы, она говорит - всё, пока

Строчки у бармена на кулон нет

блин +1 удачи как раз на better criticals заложено, у меня 5

Иван_Совин

Только что из пустыни

Появился новый вопрос. Я взял задание в Пуэрто по излечению шизы офицера(он единственный пациент на корабле БС). Расспросил его товарища в столовой и узнал что шизу тот словил после задания в карьере в поселении Каса-Нуэво. После, отправился туда чтобы расспросить людей или карьер найти, но не получилось ни то ни другое. Нет даже варианта диалога, в котором упоминается карьер. Так вот, сам вопрос. Что дальше делать?

Только что из пустыни

Задание от Рейнджеров:

"Узнать в Гараж-Сити, что случилось с беженцами"

Привратник на входе в Гараж-Сити говорит, что они в заброшенной хижине в жилом квартале.

Жилого квартала не наблюдаю, есть лачуги мусорщиков, но никакой такой хижины там нет.

Прошу помощи, спасибо заранее!

Только что из пустыни

Помогите пожалуйста! Уже час хожу по кораблю БС и не могу найти торпедный отсек! Весь корабль проверил, нигде нету.
P.s. Желательно покажите скриншотом, ибо я тупой

Появился новый вопрос. Я взял задание в Пуэрто по излечению шизы офицера(он единственный пациент на корабле БС). Расспросил его товарища в столовой и узнал что шизу тот словил после задания в карьере в поселении Каса-Нуэво. После, отправился туда чтобы расспросить людей или карьер найти, но не получилось ни то ни другое. Нет даже варианта диалога, в котором упоминается карьер. Так вот, сам вопрос. Что дальше делать?

Карьер появляется по квесту шерифа Каса-Нуэво, хорошенько с ним все диалоги протыкай.

KeyboardGecko

Задание от Рейнджеров:

"Узнать в Гараж-Сити, что случилось с беженцами"

Привратник на входе в Гараж-Сити говорит, что они в заброшенной хижине в жилом квартале.

Жилого квартала не наблюдаю, есть лачуги мусорщиков, но никакой такой хижины там нет.

Прошу помощи, спасибо заранее!

В жилом квартале вниз от входа ищи мужика в одном из домов.

Помогите пожалуйста! Уже час хожу по кораблю БС и не могу найти торпедный отсек! Весь корабль проверил, нигде нету.
P.s. Желательно покажите скриншотом, ибо я тупой

Внимательно оглядывай лестницы, на одной из них есть спуск вниз

Только что из пустыни

Это не предусмотрено. Хотя изначально предполагась возможность отпустить соперника живым. К сожалению, игровая механика не настолько хороша. Можно просто останавливать бой, когда у противника минимум ОЗ, но это будет не честно по отношению к тем, кто как раз таки намерен биться до конца.

Спасибо за ответ.

А можно ли сделать триггер на нанесение травмы? Если у соперника сломана рука или нога, или сразу две конечности? Просто со слов организатора боев это допускается, да и выглядит логичнее.

Позволю себе не согласиться насчет нечестности по отношению к тем кто хочет убивать противника. Оставить живьем на основе определенных критериев гораздо сложнее чем привычным ударом в голову положить его на землю и запинать. При этом можно даже уменьшить награду, опять же со слов организатора боев. Но это, боюсь, будет сложнее реализовать.

Только что из пустыни

Спасибо за ответ.

А можно ли сделать триггер на нанесение травмы? Если у соперника сломана рука или нога, или сразу две конечности? Просто со слов организатора боев это допускается, да и выглядит логичнее.

UPD:

Позволю себе не согласиться насчет нечестности по отношению к тем кто хочет убивать противника. Оставить живьем на основе определенных критериев гораздо сложнее чем привычным ударом в голову положить его на землю и запинать. При этом можно даже уменьшить награду, опять же со слов организатора боев. Но это, боюсь, будет сложнее реализовать.

Ребят да о чем вы вообще говорите,такие мелкие правки да еще ограниченные движком игры? Ну чесное слово блин выбор между отморозками рейнджерами и работорговцами феникса это норма? Где вариативность? Где ОЧЕВИДНОЕ отвлетвление сюжета которое ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ибо фолыч на том и стоит блин договорится можно хоть с рейдерами, каннибалами и супермутантами? Но нет в игре нет очевидного третьего варианта мира между фениксом и рейнджерами - на который тебе блин добрую половину игры намекают но такого варианта нет! Выбирай или отмороженные законоборцы что мочат всех от карманника до маньяка или религиозные имперцы рабовладельцы которые гонят на каторгу всех от простого бродяги до рейдера беспредельщика. Зато есть вариант пройти никого не убивая вообще. А вы говорите неужели нельзя было обойти ограничения движка.


Гараж-Сити — локация Fallout: Sonora, находящаяся на севере карты.

Содержание

Описание

Гараж-Сити - это город мусорщиков. Здесь все живут за счёт прииска, которым управляет картель мистера Когана.

История

Дата События
2077 Великая Война привела город к вымиранию, так как ветра (откуда бы они не дули) приносили на Кингман радиоактивные осадки. Рабочие законсервировали заводы и гаражи. После здесь бывали лишь редкие путники.
2160 Картель мусорщиков из Феникса основал здесь филиал и принялся добывать полезные ресурсы из развалин.
2167 Полезные ресурсы на руинах закончились, работа прииска остановилась, город начал вымиратьподобно золотодобытчикам во времена золотой лихорадки.

Планировка

Деловой Район

Что бы попасть в город необходимо вести аккуратный диалог с охранником(угостите его выпивкой,станет более разговорчив), в результате которого вас пропустят в город и вы узнаете о трясучке, синдроме Шакалов.В разговоре есть несколько проверок - на красноречие 20 и доктор 30(немного дополнительного опыта). Если спросить охранника про ружье, он станет нахваливать его, но игрок может подметить грязь на корпусе. В этом случае охранник признается в неисправности ружья, и вы в ту же очередь можете предложить починить его, за что получите 25 крышек(100exp и +2 славы), однако только в случае достаточного уровня навыка Ремонт 40.Если вы знаете местоположение Шакалов,то предложит "Совершить налет на норы вместе с головорезами из Гараж-Сити". Так же можно поучаствовать в захвате брамина,когда узнаете от бармена о нехватке мяса.

Бар.После разговора с барменом узнаете о проблемах с поставкой алкоголя и нехватки мяса. Предлагаем помощь. Если угостить всех выпивкой(100exp и 10 кармы),посетители станут более дружелюбны и с одним можно будет поиграть в карты(выигрыш стимулятор),а если ввяжетесь в драку с местным завсегдатаем Лари,бармен и другие этого не одобрят(в мотеле поднимут цены на ночлег). В подсобке немного лута: патроны 12 калибра,лапша и кастет.

Мотель.Находится напротив бара.Можно заплатить100кр. администратору и узнать куда направился дальше караван с рабами.Так же можно снять номер на ночь за 10кр.Если заночевать ,то можно стать свидетелем попытки изнасилования в соседнем номере.Прогоняем хулиганов(Красноречие 40 или Репутация),получаем 100 exp и +15 славы. В шкафах немного лута: лапша,крышка,нож,пойло,патроны 5мм.

Гараж мистера Когана.Главный офис картеля мусорщиков.Говорим с механиком Питом-узнаём кто такие мусорщики и чем они занимаются.Здесь же можно продать ненужный лут. При навыке торговля 40 в товарах механика будет больше полезных вещей и крышек,так же продаже появится рация(купив и просканировав частоты узнаете местонахождение Шакалов.В будущем,когда обзаведётесь байком,можно будет произвести его апгрейд.Так же механик даст задание "Остановить фальшивокрышечное производство". В соседней комнате,собственно сам мистер Коган.Во время разговора с ним о его причастности к похищению жителей Виллы,в комнату зайдёт один из мусорщиков и расскажет о конфликте между рабочими.Коган предложит вам "Остановить мусорщиков в общежитии". В комнате с компьютером(наука 35 для доступа) ящик(Стимулятор и Антирадин). Заходить нужно в стелсе,иначе Коган станет враждебным.

На локации есть ещё пару строений.За баром живёт одна мадам,которая сразу не очень общительна.Угощаем её мутафруктом и потом общаемся(50exp). У перехода в соседнюю локацию сарай с генератором.Дверь заперта(взлом 35),внутри немного микроядерных батарей.Тут же ошивается Тодд- он и есть местный фальшивокрышечник. Тодд попросит избавиться от собак поселившихся у его трейлера(5кр за голову).

Лачуги

Ферма гидропоники.Ничем не примечательное строение.Комната с ванными закрыта (взлом40),в холодильниках всякая еда. Из полезного - в шкафу докторский саквояж.Напротив живёт мусорщик с сыном(Юджин). Рейнджеры хотят забрать юнца на обучение,поэтому он к ним не особо лоялен.Хотя у Юджина другие планы.В левой части локации живёт Фрэнк - местный сварщик,не особо доверчив,так как у него украли сварочный аппарат.Попросит "Найти и вернуть сварочный аппарат". При попытке проникнуть в его мастерскую становится агрессивным,но попасть туда всё же можно.На стене его дома есть щит,применив на него навык Ремонт 50 или монтировку,попадаем внутрь.В шкафах немного полезных вещей:верёвка,сапоги,крышки,патроны .22. На столе самая простая броня-нагрудный щиток(нужно применить ремонт).

Общежитие мусорщиков.Сюда мы отправляемся по заданию Когана.Разборка между местными кланами.Люди Лукаса выкрали декодер,но двоих из них поймали и хотят наказать,с Красноречием 50 решаем проблему без побоев(150exp и +20 к карме). Возвращаемся к Когану и докладываем о случившемся(200exp). Пообщавшись и узнав о кланах Лукаса и Трейвона получаем задание "Достать мистеру Когану детали с завода".В одной из комнат общежития есть больной мусорщик,для лечения нужен навык Доктор 50 или 1 Антирадин (150exp).В шкафах кастет,нож.Перед входом в общежитие у бочки стоит старик Кармело.Он бывший мусорщик,но сейчас занимается ловлей игуан.Может обучить (Выживание,Ловушки,Ремонт) +3,на выбор(если навык тегнутый,то +4). Но потребует чтобы вы принесли ему светящиеся грибы,либо нужен высокий показатель славы.Грибы найдёте в соседней локации Заброшенный завод ,в токсичной луже.Одеваем сапоги и применяем на персонажа,собираем грибы(3шт). Сапоги имеют запас прочности.

Одинокий трейлер

Заброшенный завод

Проходная локация с выходом к Одинокому трейлеру,Трассе 66 и входом в завод WATTZ Electronics.Из обитателей небольшая стая койотов.Здесь же в лужах токсичной жижи находятся грибы,которые просит старик Кармело.В сарае найдёте гвоздодёр.Под плакатом ловушка для игуан.

WATTZ Electronics.Тут нас встречает Лукас и в разговоре предложит добыть ему контракты из компьютера Когана, в обмен на информацию о караване с рабами.Можно конечно и перебить всех,если уверены в своих силах).С помощью монитора охраны перепрограммируем робота(Наука 50)-это поможет в сражении,но это не лучший вариант для кармы.Бежим к Когану,хакаем компьютер(Наука 35),если навыка не хватает у Лукаса можно взять декодер(понижает на 20 ед требование по навыку). Скачиваем данные для Лукаса и тут же узнаём что налётчики были из Флагпула(локация добавится в Pip-Boy),туда же видимо увели и жителей Виллы(250 exp). Возвращаемся на завод,говорим с Лукасом.Он просит перехватить караван заказчиков,но сначала нужно собрать кое-какие детали.Нужная деталь в комнате с токсичными лужами,она же нужна и Когану.Отдаём деталь Лукасу(500exp) и топаем на место встречи с караваном(Трасса 66). Убеждаем Когана отдать завод под контроль Лукаса(Красноречие 50) +35 кармы.Возвращаемся на завод за наградой(1000exp) плюс 200кр. или простейшее лазерное оружие.Все счастливы). Если решили отдать деталь Когану,получим те же 500exp+1000exp по завершению сделки с караваном+200кр.+больше товара у механика.Выбор за вами,но Лукас исчезнет с завода. Обчищаем все шкафы,ящики,столы.В одной из комнат сейф(Взлом 50),внутри старый револьвер,патроны к нему и стимулятор.За сборочной линией столик,применив на него навык ремонт получим такой же пистолет ,который предлагает Лукас в качестве награды,так что лучше забрать крышки.Из полезного лута- металлолом(пригодится в Флагпуле) ,запчасти электроники,патроны 5мм.

Трасса 66

Место сделки ,ничего примечательного.Обитатели тройка койотов.

Лагерь скотоводов

Сюда мы попадаем после того как узнаем у бармена о нехватке мяса в поселении "Участвовать в захвате брамина". Он отправит нас к охраннику который встречает на входе в локацию.Поговорив с ним,мы уже отправимся на охоту.На самой локации мы будем в компании трёх мусорщиков.Там же будут три пастуха и собственно сам брамин.В принципе, нам не составит особого труда справится с ними,можно и запугать(Красноречие 50)-получим минус 35 к карме,но лучше решить всё мирно.Предлагаем пастухам выкупить животное(215 кр.) и с чистой совестью возвращаемся в Гараж-сити). Говорим с барменом(350exp+ вяленое мясо и крышки). После этого он попросит "Восстановить торговый путь в Сан-Брамин"(локация добавится в Pip-Boy).

возникали ли сложности с какими-либо квестами? У кого какие вопросы по прохождению?

  • Мануала и гайда по прохождению нет!
  • Обсуждаем квесты, делимся советами.
  • Используйте поиск по теме, пример:*динамит*
  • Aleś Dallwitz, Квадрат и Dan это нравится

Только что из пустыни

Так, я знаю толк в извращениях, поэтому играю через эмулятор на своём ведроиде, не судите строго. Кстати, игра летает, разрабам хлопаю стоя.
Сам вопрос: в Гараже по квесту фальшивомонетчиства надо сломать верстак в подвале трейлера. Лопату я сломал пару игровых часов и несколько сейвов назад; кулаки, кувалда и лом не работают, взрывчатку пока не находил. Так вот, мне остаётся только искать взрывчатку/лопату и заниматься бектрекингом?
Ratibor1985

Так, я знаю толк в извращениях, поэтому играю через эмулятор на своём ведроиде, не судите строго. Кстати, игра летает, разрабам хлопаю стоя.
Сам вопрос: в Гараже по квесту фальшивомонетчиства надо сломать верстак в подвале трейлера. Лопату я сломал пару игровых часов и несколько сейвов назад; кулаки, кувалда и лом не работают, взрывчатку пока не находил. Так вот, мне остаётся только искать взрывчатку/лопату и заниматься бектрекингом?

я сломал гвоздодером(монтировка по старому)

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

С Лукасом норм концовка, особенно если оба в живых остаются, но есть концовка когда город к упадку приходит - тут видимо либо за Когана надо, либо обоих грохнуть.

Читал где-то, шо за выбор Лукаса тригерится плохая концовка. Или это был баг, который пофиксили?
Чисто с РП точки, для моего персонажа они равноценные ублюдки, без которых городок не выживет. Вот только Лукас хочет все под себя поджать.
Т.е. возможно, что если их мирно свести, то концовка просто одна хорошая будет?

Читал где-то, шо за выбор Лукаса тригерится плохая концовка. Или это был баг, который пофиксили?
Чисто с РП точки, для моего персонажа они равноценные ублюдки, без которых городок не выживет. Вот только Лукас хочет все под себя поджать.
Т.е. возможно, что если их мирно свести, то концовка просто одна хорошая будет?

Да, все так. Был баг такой - пофиксили. Лучше мирно сводить, лучшая концовка для Гараж-Сити.

Только что из пустыни

Какой фикс правит видео возвращения в деревню, погром на вилле, разрушение собора?

Читайте лог исправлений, видео еще не правилось, только логика слайдов\концовок

Sermadness

Только что из пустыни

Кто говорит местоположение убежища 27 и как найти предателя банды Красных Кардиналов?

Иван_Шулепофф

Только что из пустыни

Взрывать не пробовал. Но есть мирное прохождение без взрыва шахты. Если отремонтирован станок в шахте, то сразу же как получаешь задание и закрываешь диалог с Идальго - сразу же говоришь опять с ним и говоришь ему что рабство во Флагпуле не проблема ибо там станок теперь имеется, но это скорее всего при условии что ты там никого не убил.

Речь о Гараж-сити, а не о Флагпуле, со вторым никаких проблем не возникло, а вот в Гараж-сити на заброшенном заводе есть станок, но на него ни применить взрывчатку, ни около него взорвать не получается, короче застрял на этом месте

Виталий_Садомский

Только что из пустыни

Как передать Сан-Брамино фениксийцам после помощи рейнджерам? Прошел Сан-Брамино за рейнджеров. После переметнулся на сторону фениксийцев. Прохожу квесты Аарона, сообщаю что Крук провалил задание. Отправляют решить проблему или убить вождя. Решить не получается, ибо нет больше диалогов на выбор стороны. Убить вождя можно но поселение начинает ненавидеть. Как так решить проблему или хотя бы хитро убить вождя и что бы ненависть поседения не получить?

Только что из пустыни

Как передать Сан-Брамино фениксийцам после помощи рейнджерам? Прошел Сан-Брамино за рейнджеров. После переметнулся на сторону фениксийцев. Прохожу квесты Аарона, сообщаю что Крук провалил задание. Отправляют решить проблему или убить вождя. Решить не получается, ибо нет больше диалогов на выбор стороны. Убить вождя можно но поселение начинает ненавидеть. Как так решить проблему или хотя бы хитро убить вождя и что бы ненависть поседения не получить?


Он вроде бы от медицинских препаратов дохнет, об этом его сын говорит. Не знаю уж от любого ли, но от какого-то из них он у меня точно ласты склеил.
  • Виталий_Садомский это нравится

Только что из пустыни

1) Хочу стать рейнджером и выполнил все квесты (квесты перечеркнуты), но Хелфорд ничего не говорит говорит. Скопировал Fix4 , но это не помогло.

2) Также я вытащил двух фермеров из шахты (квест перечеркнут), но на Вилле их нет.

ПС: все работорговцы убиты

3) также в Сан Бармине убил всех фанатиков, но квест про донесение рейнджеру висит.

Как пофиксить эти баги?

Кто говорит местоположение убежища 27 и как найти предателя банды Красных Кардиналов?

В соборе(подвал),в компьютер информация о убежище 27

Предателя найти прослушать переговоры в радиорубке,тоже в соборе только на этажах(2й или 3й уж не помню)

1) Хочу стать рейнджером и выполнил все квесты (квесты перечеркнуты), но Хелфорд ничего не говорит говорит. Скопировал Fix4 , но это не помогло.

2) Также я вытащил двух фермеров из шахты (квест перечеркнут), но на Вилле их нет.

ПС: все работорговцы убиты

3) также в Сан Бармине убил всех фанатиков, но квест про донесение рейнджеру висит.

Как пофиксить эти баги?

1 Должны посвятить перед финальным заданием

2 до 4го патча их не было в деревне,потом должны шляться вроде где амбар

3 с ренджером в сан-брамине поговорить и потом сдать на базе

Только что из пустыни

Как передать Сан-Брамино фениксийцам после помощи рейнджерам? Прошел Сан-Брамино за рейнджеров. После переметнулся на сторону фениксийцев. Прохожу квесты Аарона, сообщаю что Крук провалил задание. Отправляют решить проблему или убить вождя. Решить не получается, ибо нет больше диалогов на выбор стороны. Убить вождя можно но поселение начинает ненавидеть. Как так решить проблему или хотя бы хитро убить вождя и что бы ненависть поседения не получить?


Надо натравить его сынка Чатто , тогда он завалит папу и сам станет вождем. Он за Феникс какраз
ненефтяник_из Тюмени

Только что из пустыни

Так, я знаю толк в извращениях, поэтому играю через эмулятор на своём ведроиде, не судите строго. Кстати, игра летает, разрабам хлопаю стоя.
Сам вопрос: в Гараже по квесту фальшивомонетчиства надо сломать верстак в подвале трейлера. Лопату я сломал пару игровых часов и несколько сейвов назад; кулаки, кувалда и лом не работают, взрывчатку пока не находил. Так вот, мне остаётся только искать взрывчатку/лопату и заниматься бектрекингом?

Просто юзни скилл "ремонт" на верстак и всё)))

Виталий_Садомский

Только что из пустыни

Надо натравить его сынка Чатто , тогда он завалит папу и сам станет вождение. Он за Феникс какраз

Я раньше убедил его занять сторону рейнджеров. А теперь выполняю квесты Аарона, и теперь нет возможности натравить его на папку, он теперь вообще не вступает в диалог)

Читайте также: