Fallout new vegas тяжелая судьба прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Тяжёлая судьба - побочный квест в Fallout: New Vegas.
Квест можно получить от женщины с мужским именем Морган Блейк, находящейся на фермах издольщиков НКР. К ним на полив поступает радиоктивная вода. Также получить квест можно просто починив терминал в Восточной или Западной насосных станциях

Примечание 1. В убежище 34 на некоторых уровнях очень высокий уровень радиации, поэтому идти сюда нужно, обеспечив по возможности лучшую сопротивляемость радиации.

Примечание 2. Вариант "отключить реактор" также появляется в ходе выполнения задания компаньонки Вероники - Сплошные заботы
Прохождение
Морган отправляет на восточную насосную станцию, проверить, всё ли там в порядке. На станции находится терминал с глючащим интерфейсом, выдающим одну перловую кашу. Чините его (нужна Наука 50). Постепенно становится ясно, что источник радиации - "дырявый" реактор убежища 34, которое находится неподалёку. Необходимо отключить реактор.
В убежище 34. Для начала пройдитесь по убежищу и отметьте для себя две затопленные лестницы, ведущие на нижний этаж. В одной из комнат можно найти терминал. Теперь у вас есть 2 варианта:

Теперь вам предстоит выключить реактор. Идите в потайной ход под столом Смотрителя и окажетесь в полузатопленном коридоре с двумя дверьми. Ближняя дверь завалена всяким хламом. За дальней есть комнатка с точно такой же запертой дверью и пультом управления.

Откройте дверь реактора, так как это единственное действие, которое вы можете сделать со своим пультом. Проходите в открывшуюся дверь.

Теперь вам надо решить, кому помогать:

Выключите внешнюю вентиляцию - поможете издольщикам (репутация НКР);
Переадресуете управление убежищем выжившим, то через пару дней они появятся в бизнес-парке «Аэротех» в блоке №300. Поговорив с Лидером выживших можно узнать об их впечатлениях относительно внешнего мира и похвастаться, что это вы их спасли. Благодарностью послужит либо признательность выживших, либо вещи из убежища (во втором случае никакие вещи в инвентарь ГГ так и не поступают). На этом квест завершается.

Тяжелая судьба (Fallout New Vegas)


В ходе выполнения данного квеста, независимо от того, где этот квест был начат, главному герою придется узнать, почему, или из-за чего, происходит заражение воды радиацией.
^к содержанию^

Тяжелая судьба (Fallout New Vegas)

Прогуливаясь вдоль озера Мид, главный герой может заглянуть на фермы издольщиков, которые ведут свое хозяйство под присмотром бойцов НКР. Погуляв по ферме, главный герой может зайти в барак и поговорить с персонажем Морган Блэйк. Она расскажет главному герою, что у них имеются проблемы и было бы неплохо если бы главный герой помог им решить эти проблемы. Проблемы у фермеров возникают с водой, вот они и советуют главному герою сходить и осмотреть насосную станцию.

Делать нечего, идем осматривать насосную станцию. Внутри, насосная станция не кажется проблемным местом, все шумит, вода бежит, вот только терминал управления не хочет работать. Поэтому берем и ремонтируем его, понадобится навык науки в 50 пунктов. Починив терминал, главный герой узнает главное, система очистки не справляется с радиацией, наличие которой автоматика определила в воде.
^к содержанию^

Тяжелая судьба (Fallout New Vegas)

Надо разобраться, откуда образовалось радиационное заражение воды, а это можно сделать в убежище №34. Изначально у главного героя одна лишь задача, отключить реактор убежища 34, что бы прекратить заражении воды радиацией. Но если главный герой проберется к главному компьютеру и прочитает заметки содержащиеся в нем, то он узнает что не все обитатели убежища 34 превратились в гулей из-за утечки радиации, часть из них оказались в ловушке и если главный герой отключит реактор убежища, то он фактически убьет их. Вот он главный вопрос, кому помочь, фермерам, или людям которые уже много лет заперты в ловушке.

^к содержанию^

Можно идти до конца и оставить без внимания новую информацию, просто отключаем реактор и получаем причитающуюся награду (100 очков опыта + повышение отношений с НКР).
^к содержанию^

Для того что бы спасти этих бедных людей, главному герою необходимо передать им управление убежищем, тогда они смогут разблокировать двери и выбраться наружу, после многих лет заточения. Квест будет завершен, а вы получите свою награду — 150 очков опыта.
^к содержанию^
Вот и все информация о квесте тяжелая судьба (Fallout New Vegas), если у вас есть дополнительная информация пишите ее в комментарии, а так же не забывайте ставить статье хорошую оценку, конечно если она вам понравилась!
^к содержанию^

Павел Кармишин

Квест берётся у Рейнджера Призрак в Мохавском Аванпосту. Если вы самостоятельно, или поддавшись на уговоры снайпера Призрака посетили город Ниптон, то вы обнаруживаете, что город вымер. Остатки жителей висят на крестах, часть жителей сожжена в костре, остальные заперты в ратуше, где их дожевывают собаки Легиона. Вам встретятся ребята из Легиона, которые будут не агрессивны, и даже вежливы. Легионеры объяснят, что городок погряз в разврате, жители в погоне за наживой стали беспредельщиками, и за этот беспредел их и наказали.

Легионеры попросят вас рассказывать всем, как страшно они покарали жителей.

Возвращаетесь на мохавский аванпост и рассказываете об увиденном местному сержанту.

Квест "Жестокое сердце" сдан.

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

Луций (в палатке Цезаря) просит починить артилерийское орудие в форте. Само орудие находится недалеко от палатки, нехватает запчасти.

Само устройство находится в шкафу в правом дальнем углу мастерской бомбистов на авиабазе НЕЛЛИС (Бомбисты).

После прохождения Буги-Вуги, Юные Сердца, Плохие Муравьишки, Перл - предводительница Бомбистов на вопрос об интересующем нас устойстве, говорит пойти и взять его в мастерской.

(Квесты за Бомбистов проходил с Красноречием > 75 - так проще)

Получаем устройство, вставляем в гаубицу в форте Легиона.

Докладываемся Луцию в палатке Цезаря.

Награда: 100 опыта.

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

Квест дает Вульпес Инкульта (опять же в палатке Цезаря). Если Вульпес Инкульта был убит в Ниптоне квеста не будет. Суть в том, чтобы сходить на Стрип и узнать, всё ли в порядке с одной девушкой.

Наша цель— Мартина Гресбек. Находится она в Убежище 21.

А фишка в том, что Мартину Гресбек вы найдёте в её комнате, в окружении нескольких членов банды Омерты, которые явно хотят её крови. Если вы считаетесь у Омерты кумиром, то говорите им как много вы для них сделали— они вспомнят и уйдут восвояси. Если же нет— ну придётся убирать— следовательно, минус в репутации к Омерте.

Вариант: если хорошие отношения с Легионом, то можно предостеречь бандюков о гневе Цезаря. И Омерта просто уйдет.
Поправка: хорошие отношения не нужны— достаточно красноречия на уровне 50 или выше.

После того, как разобрались с бандитами, говорите с Мартиной — она скажет вам спасибо. После чего возвращайтесь обратно в Легион и сдавайте квест. Сдавая квест, Вы узнаете, что Мартина шпионила для Легиона, а предателем в НКР является капитан Кертис (квест Шпиономания). Далее последует предупреждение, что если предатель будет разоблачен, Легион будет знать, откуда прошла утечка информации.

200 опыта и репутация в Легиона

-тПеред прохождением квеста рекомендуется выполнить квест Омерты, чтобы стать их кумиром.
- Если до начала квеста вы уничтожили Омерту, присутствующие рядом с Мартиной члены семьи Омерты будут к вам нейтральны.
- base id квеста неизвестен даже в англоязычном Убежище - id 001271ea, будьте первыми

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

Квест Легион имя мне - обратный квесту «Возвращение надежды» у НКР, в котором Курьер должен решить сражение между Легионом Цезаря и НКР на базе Форлорн-Хоуп в пользу Легиона, перебив всех НКР-овцев.

В Нельсоне заходим в казармы, беседуем с командиром по имени Мертвое Море, он дает задание: уничтожить гарнизон Форлорн-Хоуп, точнее, убить весь командный состав.Весь квест заключается только в этом.Убивать НКР-овцев лучше ночью, по-тихому и по одному.Хороший вариант - пролезать в палатки и убивать спящих солдат холодным оружием.Также достаточно не убивать всех бойцов НКР, а убить лишь 3-х офицеров на базе.Особенно хорошо, если у вас есть стелс-бой и броня бойца НКР.В этом случае можно не поднимая тревогу на всей базе, преспокойной убить 3-х офицеров, и уйти (не попадаясь на глазам собакам или рейнджерам).

Добрая слава у Легиона Цезаря и ОО, а также получаем от Мёртвого моря, именное мачете.

Выполнение этого квеста может ухудшить вашу репутацию у НКР

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ ЗА ЛЕГИОН

Квест берётся после визита в казино "Топс". На выходе к вам подбегает Вульпес Инкульта (либо другой фрументарий Алерио в случае если Вульпес был убит ранее) и вручает Знак Цезаря. При этом на вопрос "зачем?" в ответ не слышим ровным счётом ничего. Бежим в Коттонвуд-Коув, откуда добираемся до Форта.

Цезарь уже ждёт нас. Получаем первое задание, конечно же, фишка будет предоставлена нам, для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни (если не был убит во время вашего визита в "Топс"), говорим с ним. Направляемся в бункер, берём свое оружие на входе. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, то турели могут растерзать нас за пару секунд. Все эти угрозы можно устранить с помощью терминалов защищенных сложным паролем (Наука 75 и выше). Спустившись вниз, обнаруживаем Хауса, опять таки если вы не убили его до этого момента. Он просит не взрывать бункер, а наоборот извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить бункер нужно вызвать перегрузку генератора, а для достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Либо доходим до конца бункера,вставляем фишку в консоль и армия улучшенных секьюритронов активируется (на случай если вы передумаете играть за Легион). Сообщаем Цезарю о проделанной работе. В любом случае, даже если вы ослушались и таки усовершенствовали роботов, Цезарь вас похвалит и задание будет считаться завершённым. Настала пора разобраться с Бенни. Можно не принимать решение, но в этом случае его просто распнут на кресте. Либо помочь ему сбежать развязав или дав стелс бой с заколкой. Возмущению легиона не будет предела. Мы не можем такого допустить и решаем таки убить его. Способов несколько, один из которых равный бой на арене. Убив Бенни и получив хорошую славу у Легиона возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание.

Отправляемся в Лаки 38. Поднимаемся в пентхаус после чего активируем терминал расположенный чуть дальше компьютера с изображение Мистера Хауса, чтобы открыть дверь и пройти дальше. После этого секьюритироны станут враждебны (их можно перепрограммировать с помощью не запертого терминала в конце пентхауса). Возле двери в центр управления обнаруживаем еще один терминал открывающий доступ к этому самому центру (для взлома обоих терминалов потребуется навык наука 75). Далее вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. секьюритроны становятся добрыми). Возвращаемся к Цезарю, рассказываем о своих приключениях, получаем награду и берём следующее задание.

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

На очереди общество «Белая перчатка». Цезарь хочет завести союзников на Стрипе. Бежим в Ультра Люкс. Марджори и Мортимер отвечают отказом на ваше предложение. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Обладая одноимённым перком берём у Мортимера квест Пища для гурманов. Выполняем просьбы Мортимера. Говорим с Марджори и наконец то уговариваем её заключить договор.

После этого даётся квест Аризонский убийца.

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

Суть квеста убить призидента НКР Кимбола по приказу Цезаря. Даетс по сюжетной ветки за Легион Цезаря.

Можно поступить так же, как поступал Легион в обратном квесте "Ты почувствуешь приближение": забраться на ближнюю к сцене вышку, снять по-тихому рейнджера, и, вооружившись чем-нибудь снайперским, бьем в скрытности президенту в макушку. Пережидаем некоторое время, пока не пройдет паника, спокойно слезаем и уходим.

Также, при навыке Взрывчатка=50 можно заминировать президнетский винтокрыл.

Кроме того, в центральном здании дамбы на столе стоит терминал. Если его взломать, то можно изменить траекторию полёта винтокрыла… Также есть еще несколько более оригинальных и потому особо унизительных(для НКР естественно) способов убийства президента. Например если похимичить с консолью управления зенитным орудием возле которой стоит рация и дежурит рейнджер Грант то:

1) Можно подбить президентский винтокрыл прямо в полете с помощью их же орудия для этого необходим навык наука=50

2) Закоротить монтажную плату навык ремонт=50, после чего наслаждаемся светопреставлением.

Наконец под занавес для самых садистов можно устроить «вынос мозга» в буквальном смысле всем находящимся на церемонии для этого при навыке взрывчатка=50 можно заложить С4 в шлем рядового Уотсона (того самого дурачка которого будет награждать Кимбол) сей головной убор находится на столе позади огороженной территории, после чего отдаем этот же теперь уже безусловно «счастливый» шлем Уотсону и просто ожидаем удобного момента для нажатия детонатора, при этом желательно находится где нибудь в сторонке, поскольку рейнджеры завидев вас с детонатором начнут стрелять.

pix.PlayGround.ru

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:

  • Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
  • На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
  • Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.

Часть 2: Примм

Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.

«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

  • В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
  • В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
  • Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:

Читайте также: