Fallout new vegas разведброня где находится

Обновлено: 02.07.2024


Оценок: 121 Гайд по DLC "Old World Blues" От gedenteen Old World Blues или Блюз по Старому миру - третье ДЛС к Вегасу, и, на мой взгяд, самое яркое и запоминающеяся дополнение. Куча интересностей, улучшений, непохожих локаций. При том короткий, но отличный сюжет, и отличные персонажи, коих тоже малова-то. И весь этот "коктейль" получается превосходным. И так как в Большой Горе (место, где всё происходит) есть много чего для исследования, я и пишу это руководство. Пишу обо всём: перки, оружие, модули, имплантаты и т.д. Но, пожалуй, не во всех подробностях, ибо это было бы лишним и долгим. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


gedenteen
Не в сети 22 июл. 2014 в 8:17 6 янв. 2017 в 10:15
4,355 уникальных посетителей
147 добавили в избранное
Оглавление руководства




Модификации и схемы




Получаемые способности


Снежный шар "Большая Гора"


Достижения


Послесловие


Комментарии Модификации и схемы

  • K9000 мод.: Ментат чау - увеличивает скорострельность ружья-киберпса K-9000 на 40 %. Модификацию можно купить у Центрального Логического Модуля Умного Дома после загрузки в него данных с голодиска «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. „Ментат чау“», который можно найти в исследовательском комплексе X-13.

Умный Дом — одноэтажная зона, состоящая из четырёх комнат. В центральной комнате находится модуль, контролирующий интеллект Умного Дома — Центральный логический модуль Умного Дома. В Умном Доме есть носители интеллекта, существовавшие ещё во время пребывания там доктора Мёбиуса: Тостер, Кнопка 01, Кнопка 02, Кружок, Биологическая станция, Слепой Диод Джефферсон, Авто-Док Логова, Книгоприёмник и Раковина. В локации можно найти множество контейнеров, в личной комнате Мёбиуса находится два ящика, несколько шкафчиков, настенная аптечка и сейф. В комнате, где находятся Биологическая станция и Раковина, стоит электроплитка. В центральной комнате расположены верстак и верстак для снаряжения патронов. Отсюда есть выходы на балкон, к Мозговому Центру и Большой Горе.

У всех моих друзей есть выключатели
  • Найти недостающие личностные модули для Раковины, Автодока и Биологической станции:
  • Личностный модуль Раковины для Умного Дома находится в магнитно-гидравлическом комплексе.
  • Личностный модуль Автодока для Умного Дома находится в медицинском комплексе Y-17.
  • Личностный модуль Биологической станции для Умного Дома находится в ботаническом саду X-22.
  • Личностный модуль Музыкального автомата для Умного Дома находится на втором этаже дома № 108 в посёлке Хиггса.
  • Личностный модуль Кнопки 01 для Умного Дома находится в локации X-2 Трансляционная сеть.
  • Личностный модуль Кнопки 02 для Умного Дома находится в северном туннеле Большой Горы.
  • Личностный модуль Книгоприёмника для Умного Дома находится на втором этаже дома № 101 в посёлке Хиггса.
  • Личностный модуль Кружка для Умного Дома находится в кузове грузовика перед входом в цех по демонтажу секьюритронов.
  • Личностный модуль Тостера для Умного Дома находится в Гнезде кукушки.
Оказываем влияние на людей

Квест автоматически активируется после завершения квеста "У всех моих друзей есть выключатели". Вам необходимо найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для Умного Дома.

  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Призматическая линза»» в локации «Сигнальный холм».
  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Дополнительная подзарядка»» в локации «Большая гора - Западный туннель».
  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Ментат чау»» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Рансформатор Ресла»» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Парикмахерская» в локации «Сигнальный холм».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Пластическая хирургия» в локации «Y-17 Медицинский комплекс».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат C-13» в локации «Y-17 Медицинский комплекс».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат M-5» в локации «Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат Y-3» в локации «Z-9 Центр консервации ДНК змей».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат Y-7» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
  • Кружка, кнопки 01, кнопки 02 и Книгоприёмника.
  • Найдите «Улучшение для книгоприёмника: Переработка» в локации «Малая Янцзы».
  • Найдите «Улучшение для раковины: Производство воды» в локации «Строительная площадка».
  • Найдите «Улучшение Кружка: Производство предметов» в локации «Цех по демонтажу секьюритронов».
  • Найдите «Улучшение кнопки 02: «Воодушевляющий свет»» в локации «Лаборатория сплавов сатурнита».
  • Найдите «Улучшение кнопки 01: «Проясняющий свет»» в локации «X-12 Исследовательский центр» (улучшение можно найти выполнив задание Улучшение звукового эмиттера) .
Полевые исследования

Квест начинается автоматически после завершения квеста «Оказываем влияние на людей». Курьеру необходимо найти 4 аудиозаписи слепого Диода Джефферсона для улучшения звукового эмиттера, а также семена для Биологической станции.

Получаемые способности
  • Уровень 1: 2 убийства.
  • Уровень 2: 5 убийств.
  • Уровень 3: 10 убийств.

Имплантат M-5
Вы можете стать… лучше… быстрее… сильнее. На самом деле, только быстрее. Имплантат M-5 повышает скорость при скрытном передвижении на 20% — для большей эффективности действий подопытного.
Установить имплантат можно у автодока за 10 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат М-5".

Имплантат Y-3
Имплантат Y-3 создаёт в пищеварительном тракте систему фильтрации, очищающую любую выпитую жидкость от радиоактивных частиц до того, как они успеют оказать вредное воздействие на организм.
Установить имплантат можно у автодока за 12 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат Y-3".

Имплантат Y-7
Имплантат Y-7 повышает эффективность ферментов, в результате чего пища лучше восстанавливает здоровье (ОЗ), также едок получает дополнительные очки действия (ОД) за каждую съеденную порцию.
Установить имплантат можно у автодока за 20 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат Y-7".

Большой ум
Ваш мозг вернулся на своё обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались: вашу голову по-прежнему нельзя повредить, но вы всего на 10% меньше подвержены привыканию. Удивительно, но порог урона увеличился на 10% (минимум +1 ПУ).
Способность можно получить, если вернуть мозг в голову Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

Остановка сердца
Ваше сердце вернулось на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Сопротивление отравлению понизилось (50%), встреча с вами лишь отчасти дезориентирует роботов (на 25% меньше шанс критического попадания по вам), зато лекарства (химикаты) теперь действуют еще эффективнее!
Способность можно получить, если вернуть сердце Курьеру по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

Усиленный хребет
Ваш позвоночник вернулся на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Торс вновь подвержен повреждениям, однако прибавки к силе (СИЛ) и порогу урона (ПУ) удвоились (+2)!
Способность можно получить, если вернуть позвоночник в тело Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

Снежный шар "Большая Гора"

Данный снежный шар находится на метеорологической станции X-17. От модели посёлка Хиггса идите по мосткам, идущим в комнату с терминалом, запускающим погодный тест. Снежный шар стоит прямо на компьютерной консоли напротив входа.

Как только вы возьмёте этот снежный шар, вы немедленно получите 2000 крышек, а снежный шар появится на стеллаже в президентском люксе в Лаки 38

Достижения

Гнев на милость
Проявить сочувствие… к своему сердцу.
Для получения/прохождения этого достижения/испытания нужно выполнить квест «X-13: Сложности проникновения» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».

Примирение с мыслями
Примириться с мыслями. в собственной голове.
Вы должны решить в квесте «Блюз Старого Мира», что делать с мозгом Курьера — оставить или забрать с собой и вернуть назад в голову Курьера. Только в случае успешного возвращения мозга Курьер получит достижение и пройдёт испытание.

Завоевание друзей
Активировать все устройства Умного Дома.
Для получения достижения надо пройти квест «У всех моих друзей есть выключатели»: возобновить работу всех устройств Умного Дома. Цель квеста — найти личностные диски и включить их. Всего нужно найти 10 дисков.

Умница
Завершить прохождение "Блюза Старого мира ".
Для прохождения испытания и получения достижения нужно пройти финальный квест дополнения «Блюз Старого Мира».

Спинальный десенсибилизатор
Набраться храбрости. найти свой хребет.
Для получения/прохождения этого достижения/испытания нужно выполнить квест «X-8: ужас в средней школе!» в локации «X-8 Исследовательский центр».

Никита Калиновский

В видео я показываю местоположение брони и шлема улучш.разведброни,шлем имеет все виды особого зрения и может сканировать цели.в это место вы попадете в квесте бери все когда нужно будет найти яйца касадора.Как туда попасть я хз.Я дошел до лагеря великих ханов а дальше добирался с помощью tcl.там ещё лежит почти сломанный толстяк если что.потом еще напишу где найти крио-револьвер и схему патронов к нему.

Павел Кармишин

Где бы я ни бродил

Южнее Нельсона, по дороге к шахте "Течаттикап" вам встретится Ринолдс - солдат НКР, сумевший сбежать из плена. Сам-то он сбежал, а вот товарищи всё ещё в беде.

Идите к шахте (прямо у входа - выдолбленный камень). Охрана внутри: солдаты легиона, псы легиона.

Пленники находятся в запертых камерах (они же склады). Для взлома требуется соответствующий навык (не менее 50) или ключ, который находится у командира отряда легионеров по имени Алекс. Сам Алекс дежурит в большой пещере (там кое-где радиация).

Если вы хотите выполнить задание, прежде всего следует избавиться от легионеров снаружи шахты. Ринолдс ходит слишком близко: если завяжется драка, его могут убить, и квест "провалится".

110 опыта, +репутация в НКР.

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

К востоку от Новака небольшой пост НКР. Рейнджер Мило намекает, что неплохо бы освободить заложников в посёлке Нельсон (сам посёлок освобождается в другом квесте - Возвращение надежды), что чуть дальше по дороге. Его занял отряд Легиона Цезаря. Мило рвётся в бой, и даже предлагает убить заложников, которых распяли легионеры - это развяжет ему руки и позволит отдать команду на штурм. Он также говорит о 10 дозах психо, которые бы помогли солдатам лучше сражаться.

Если у вас с Легионом война, путь, вероятно, лишь один - воевать. Подходы к Нельсону неплохо охраняются (хотя в основном простыми рекрутами).

Если вы ещё не ссорились с Легионом, на пути в Нельсон вас встретит постовой и проводит к командиру - Красному Морю. Играя за Легион, вы можете предложить ему помощь.

Далее, если вы решите освободить заложников, необходимо:
Отключить два генератора, которые питают фонари. Один между казармами, второй у одного из фонарей другой "линии".
Дождаться ночи и развязать заложников, но так, чтобы охрана вас не заметила (иначе их пристрелят). Заложники убегут по тёмной улице прочь.

Легионеры вокруг эшафота (4 человека) станут враждебными (даже если "вас не видят"). Лучше, не попадаясь на глаза охране, быстро уйти. Через некоторое время на лагерь может "налететь" отряд НКР.

При сдаче задания рейнджеру Мило вы получите дурную славу у Легиона.

Этот квест можно сдать и после завершения квеста Возвращение надежды.

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

Посёлок Нельсон захватили легионеры. Рядом располагается лагерь солдат НКР. НКР, как водится, ничего не делают. И на этот раз у них есть для своего безделья серьёзный повод - они упали духом. Ваша задача - ободрить людей. Местное руководство просит вас помочь интенданту - у того проблемы с продовольствием, местному медику. и под конец помочь освободить Нельсон от врагов.]

У него все нужные вещи дефиците. Просьба - помочь с припасами. Оказывается, интендант послал людей на электростанцию Гелиос, но люди не вернулись.
Начинаем поиски с Гелиоса. Солдаты туда приходили, припасы получили, пошли обратно. Идём по их следу, находим трупы и припасы. Как только вы берёте припасы, нападают легионеры (даже если у вас хорошие отношения с Легионом). Убийство (хоть одного своими руками) приведёт к ухудшению репутации у Легиона (можно забрать припасы, использовав стелс бой).
Отнесите запасы интенданту, доложите майору.

У доктора Ричардса куча раненых, рук не хватает. В общем, вас просят провести обход. Вы можете сказать, что у вас не хватает опыта, или же помочь доктору в качестве врача (Медицина не менее 20).
Для лечения требуется навык Медицина, в зависимости от сложности - 35, 50 и 75. В отсутствие навыка лучше использовать медсредства (в клинике их много), иначе пациенты могут умереть. Опыт за навык начисляется вдвойне (80 за каждый случай, всего 240).

С доктором также связан квест Медицинская история, его можно выполнить отдельно.

Нужно выбить войска Легиона из посёлка Нельсон, что на юге от Форлорн-Хоуп.
Там порядка полудюжины низкого и среднего уровня легионеров, плюс сам декан Мёртвое Море с двумя подручными.
В Нельсоне также находятся три заложника (квест Вернуться домой).

Сдаём квест начальству - город освобождён, люди накормлены, раненые вылечены. В награду вы получите 300 ОО и добрую славу у НКР.

Название лагеря переводится с английского как "потерянная надежда".

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

Лейтенант Кэрри Бойд на базе НКР в Лагере Маккарран, если спрашивать её о пропавших, расскажет последовательно о двоих: Андерсе и Уайте.

Капрал Уайт странный малый - мечтал стать рейнджером, ходил к проститутке. Военная полиция подозревает, что капрал, не выдержав трудностей, просто убежал из армии.

За то, что выполнили поручение, лейтенант Бойд даст ключ от сундука, который стоит рядом с тюремными камерами (терминал, второй этаж), там немного вещей. Кроме того, в зависимости от вашего решения:
выяснили, что стало с Уайтом, но не выдали Андерсона - 500 опыта, +репутация у Последователей Апокалипсиса;
сдали Андерсона НКР - . +репутация у НКР;
уговорили Андерсона сдаться самому - 500-600 опыта, +карма.
убили Андерсона - +репутация у НКР, ключ от сейфа с конфискатом НКР.

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

Биттер-Спрингс: больничный блюз

Лейтенант Маркленд полевой врач, а приходится много работать с детьми и беженцами. Ему необходимы книги по педиатрии и психологии, а также медсредства - докторские саквояжи.

Квест можно получить только после получения квеста Капитана Жиль "Ещё немножко" Обе книги продаются у Блейка в лагере компании "Красный Караван":
Наши крошки: всё о педиатрии
Стресс и беженцы. Учебник

Саквояжи можно купить в любом магазине или у врачей. Так же, если с вами путешествует Аркейд Геннон, вместо книжек появится возможность проконсультироваться у нашего дока.

Вы получите 200 опыта и +репутацию в НКР. А также, в зависимости от ваших предпочтений (выбор в диалоге): медикаменты, деньги (40 крышек) или, отказавшись от награды, карму (+25). Если захотите, можете нажать на дока и получить еще 100 крышек сверху (в обмен на карму, разумеется).

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

Стычка в Боулдер-Сити

В ходе основного квеста Расследование вы оказываетесь в этом городке. Большая его часть - руины. Те Великие Ханы, которые помогали Бенни вас убивать, спрятались в этих руинах и теперь здесь оцепление НКР: оказывается пара бойцов, увидев Ханов, решили их задержать, но получилось наоборот - самих бойцов взяли в заложники.

К приходу Курьера у лейтенанта НКР есть приказ - убить всех, даже если при этом погибнут и его бойцы-заложники. Предлагаете свою помощь.

Договариваетесь с Ханами, чтобы те отпустили заложников (Красноречие 45). Понимая, что только наличие заложников удерживает солдат от немедленной атаки, Ханы просят гарантий. Обещаете дать им возможность уйти.
Заложников отпускают, вы идете к лейтенанту. Лейтенанту не терпится уничтожить Ханов. Напоминаете ему про офицерскую честь, данное слово и прочее. При навыке красноречия 30 (?) или бартер (45), убеждаете его выпустить Ханов из ловушки. При этом, когда Ханы выйдут из укрытия НКР-овцы все равно их перестреляют, но на вашу репутацию это уже не повлияет.
Если вы поговорите с Джесапом про Бенни и платиновую фишку, закроется Квест Расследование.

Идем и выносим всех Ханов, обираем трупы. Респект у НКР, Ханы - ненавидят.

На крыльях ночи

Дожидаемся ночи и, используя журналы или стелс-бой, пробираемся к месту заточения заложников (с чёрного хода). Увы, в комнате с НКР-овцами находится охранник, и мы автоматически переходим к кровавой разборке.

В случае благоприятного исхода для всех - 300 опыта, + к репутации у Ханов и НКР, двойная порция кармы.

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

Квест дают в локации Аванпост Мохаве. Квестодатель - рейнджер Джексон, в смешной шляпке и с шейным платочком (традиционная одежда рейнджеров). Джексон заинтересован, чтобы караваны пошли на север. Но недалеко от высохшего озера полно диких животных. Вас просят зачистить дорогу от них. Бежим выполнять просьбу. Углубление высохшего озера Айвенпа хорошо видно, если немного спутиться по дороге от аванпоста.

В качестве опасных животных выступают насекомые, которые ползают по бетонному покрытию при повороте дороги налево. Это могут быть, к примеру, 5-8 муравьёв.

Убиваем насекомых, возвращаемся на аванпост и докладываем о выполнении задания. Все жутко рады и ставят тебя в пример.

В награду вы получите крышки, снаряжение и ремонтные наборы, а также добрую славу в НКР.

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

Горы, только горы

По просьбе Жиль нужно выяснить, кто вот уже несколько лет убивает людей в лагере Биттер-Спрингс. Этот человек спускается с гор.

Пещера-склад Великих Ханов, где прячется мститель, расположена с другой стороны горы. Нужно подняться на отлог, что слева от кладбища, и пройти чуть вперёд. Маркер укажет точное направление.

Внутри вас сразу встретит Оскар Веласко. Как всегда, два пути решения: силой и миром. Если уговорите Оскара уйти (требуется красноречие 50), получите карму (+50) и ключи от складов Ханов в здешних пещерах (включая и эту). Он отправится бродить по пустыне так, вероятно, и не отказавшись от желания мстить НКР, потому что был замечен при попытке устроить резню на Фермах Издольщиков, где и был убит.

В пещере есть небольшой запас патронов для снайперской винтовки, разведброня (+шлем) и третий чемодан припасов Великих Ханов. Если вы уже отдали два, этот всё равно можно отдать Жиль (+50 кармы).

Если у вас в напарниках Бун, а вы хотите решить дело миром, не берите его в пещеру - он сразу начинает стрелять (минус репутация у Ханов).

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

Когда вы уже обнаружите локацию Коттонвуд-Коув, где находится лагерь Легиона, первый сержант Астор (лагерь Серчлайт) попросит добыть сведения о планах легионеров и поставить жучок в их рацию.

1) В Коттонвуд-Коув:
Установите жучок в рацию, что стоит на столе в штаб-квартире.
В картотечном шкафу возьмите данные о выступлении Легиона.
На втором этаже в офисе Аврелия достаньте из стола данные о патрулях.
Вернитесь к сержанту Астору, доложите.

2) Появится возможность продолжить задание - уничтожить легионеров в Коттонвуд-Коув.
Дабы не портить репутацию у Легиона, расстреливайте супостатов из снайперской винтовки, можно с локации Высота Коттонвуд, а лучше с каменистой гряды прямо посреди Коттонвуд-Коув (имейте ввиду, что Аврелий из Феникса выходит из офиса на крышу в 12 часов). Или же можно открыть заднюю дверь фургона, который застрял на пригорке - вывалившиеся радиоактивные отходы убьют легионеров и закроют доступ новым.
В случае если ваша репутация у Легиона вас не беспокоит можно сначала перестрелять всех легионеров в Коттонвуд-Коув, затем спасти заложников (квест Одиночество) и потом явится к сержанту Астору. В разговоре он дает вам квест "Око за око" и у вас сразу появляется вариант ответа "В лагере уже все сделано" затем вы выслушиваете хвалебную оду в свою честь от сержанта за то что перебили целый лагерь Легионеров в одиночку и награду: 200 крышек + добрая слава в НКР + 1100 опыта

Если вы ещё не освободили пленных в лагере, но используете радиактивные отходы для раправы с легионерами, будет провален квест Одиночество.

Играя за Легион, можно продать сведения о задании Астора Аврелию (награла - 500 ОО, +репутация в Легионе).

(поэтапно)
1) 500 опыта, 150 крышек, +репутация в НКР.
2) 1000 опыта, 250 крышек, +репутация в НКР (если используете рад. отходы).

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

От поражения до победы один шаг

Сержант Маккриди (днём в палатке ближе к отелю) жалуется, что отделение "Швали" плохо готово к службе. Соглашаемся помочь.

Четвёрка "швалей" живёт в собственной палатке, дальней от штабной. Каждый боец предлагает решить вопрос по-своему:

Выбор решения проблемы с отделением "Швали" влияет на концовку в финальном ролике.

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

Квест даёт лейтенант Горобец в "Лагере Маккарран" если не пройден квест "Охота за головами" если квест пройден то Лейтенант Горобец находится в лагере Форлорн-Хоул. Нужно уговорить капрала Бетси обратиться к врачу. Она здорово пострадала от рейдеров, и её психика не в порядке. Вы можете добиться своего двумя способами:

а) Расспросить её сослуживцев и узнав, что чуть ли не все они уже лечились, сказать об этом Бетси. Она согласится попробовать.

б) Уговорить её с помощью хороших показателей Медицины (40) или Красноречия (60). В этом случае вы получите дополнительный опыт и очко в Достижениях за умение добиваться своего уговорами.

Для завершения квеста нужно посетить доктора Усанаги в Медицинской клинике Нью-Вегаса.

Нравится Показать список оценивших

Павел Кармишин

Квест даёт полковник Джеймс Шу в Лагере Маккарран (первый этаж терминала). Сначала вы должны:

1) Поговорить с капитаном Кертисом.

2) Расспросить персонал (например, капрала Стерлинга) о подозрительных происшествиях в лагере.

3) Расследовать ночные проникновения в контрольную башню.

Пройти в башню можно через ворота на первом этаже терминала или спустившись со второго этажа, через склад. Есть два способа расследовать ночные проникновения (т.е. поймать шпиона).

Первый (бомба обезврежена)

Между 12 и 2 часами ночи (примерно в 1:30) дождитесь, пока в башню не войдёт человек (это капитан Кертис), войдите следом. Уже на пороге вы услышите, что он разговаривает с кем-то по рации. Станет ясно, что Кертис заминировал монорельсовый поезд. Дослушав до конца, спешите на платформу. Бомба находится в вентиляции вагона монорельса слева от входа в вагон. Обезвредить ее можно, обладая достаточными навыками Наука (45) или Взрывчатка (35). В случае успеха доложите обо всём полковнику ШУ. Квест закончен, вы получите значительную награду и опыт.

Если во время его разговора или после поднимитесь по лестнице, Кертис вас заметит и в конце концов атакует. В этом случае вы можете убить шпиона и забрать у него код активации бомбы.

Второй (бомба взрывается)
Расскажите Кертису, что в ходе расследования вы узнали о ночных посещениях башни (это вполне может выйти случайно, ведь вы его не подозреваете). Ночью он пойдёт туда, как обычно. Дождитесь в укрытии нужного часа и войдите в башню. Вы поймёте, что Кертис и не думал радировать, а поджидал вас. Он нападёт. Убив его или сбежав, доложите полковнику Шу. Он вспомнит, что Кертис последнее время занимался монорельсом, нужно проверить поезд. Однако до отправления поезда вы не успеете - он уедет и взорвётся.

Третий (выполняя задание Легиона)

Если квест со шпионом ещё не открыт до квеста "Перст Указующий" - то дать его может Вульпес Инкульта в Палатке Цезаря. В случае, если Вульпес был убит - квест может дать замещающий его Алерио.

После успешного выполнения диверсии следует доложить полковнику Шу, что диверсию совершил Креншо и предъявить ему соответствующие доказательства. Квест будет закрыт, а Кёртис продолжит свою подрывную деятельность в Лагере Макарран.

Бомба взрывается, только если вы поговорили с полковником Шу до разминирования. Если сразу бежать ее разминировать, то можно успеть до отправки монорельса.

Fallout - Fate of Wanderer [FOW]

Fallout - Fate of Wanderer [FOW] вернуться к странице

Евгений Щекотов

Евгений Щекотов запись закреплена

Общие замечания:
Суваться в локации AWOP непрокаченным персом - это дурь и самоубийство, как минимум должен быть уровень 25-30, при этом прокачать до максимума скрытность и оружие (огнестрел, холодное, энерго), а также взлом - хотя бы до среднего уровня, большинство замков - на среднем уровне.
БОльшая часть локаций AWOP - очень опасны.
Желательно поставить Project Nevada, все вкусные фишки от него, как бионические глаза и прочее, очень пригодятся.
Опять же в локациях AWOP, так как они почти все находятся под землей, - темень кромешная. Перк "Друг ночи", те же "бионичесские глаза" или хотя бы (на самый крайний случай) шлем ликвидатора из DLC "Одинокая дорога" не помешают.

4-D накопитель:
1) Мод.4 – Дом дока Митчелла, в стартовом наборе игрока + 500
Надо в самом начале игры взять, не выходя из дома дока. Потом вес в 500 будет не доступен (нужно выбрать
вариант «Псих»). Cтартовый набор находится в коридоре сразу за стенкой от автомата «Вит-о-Матик».

4) Поврежденный – Убежище 41, +85. Возле именованного гуля, возле другого именованного гуля – запись Роача.
Конкретней: 4Д находится в Жилом квартале, вниз по лестнице возле надписи Armory (Оружейная), рядом тусуется Купер.
Дверь оружейной закрыта на простой замок, как откроете - будет сейф со сложным замком.

5) Вариант Анклава – Мини-убежищеСковела (Восточное подземелье), +650
Убьете Сковелла (на Арене) - добудете ключ от его логова (в ходе выполнения квеста "За подземелье" от майора Кобба).
Сейф с устройством в убежище Сковелла - за ящиками.
Ключ от сейфа с 4Д накопителем анклава - в кладовке в бункере Сковела слева в углу под маленькой коробкой. И коробочку, и ящики надо клавишей Z оттащить.

6) Мод.2 – Бараки подземнойфабрики, в сейфе. Попасть на этот завод можно через коллектор Ниптона или
убежище Пит-стопа. +300
Точно не помню где, вроде внизу в радиоактивной жиже.

Гудспрингс
Выдает сержант Аркус (женщина из НКР, возле бара «Старатель», появляется в основном после выполнения ванильного квеста "У костра"). Квест без названий и маркеров. Просит найти предателя Бакстера (коллекторы Гудспрингс). Заодно дает маркер на жуткие пещеры (пещера Рейман).
При хорошей репутации в НКР дает маркер на аэропорт Маккаран.
Награда – 2 морковки и «Руководство по выживанию».

Магазин «Пули ипушки Фрэнки».
Выдает Фрэнки. «Причуды Фрэнки». Квест маркированный, из 2-х частей. В награду за выполнение дает ключ от «Западного подземелья», место довольно опасное.
А еще у Фрэнки можно купить за 5 000 крышек ключ от «Заброшенного дома» в Гудспрингс (налево от входа в дом дока Митчелла). В доме надо пройти на кухню, взломать простой сейф и достать ключ от довольно приличного убежища, которое находится в подвале самого дома. Иначе будете мучиться со взломом в этот самый подвал.
Баг. Иногда у Фрэнки нельзя получитькрышки при торговле – при продаже вещи забирает, но крышки не дает. Происходит после того, как он чинит вещи, сразу после этого не начинайте с ним торговать, иначе глюк возникает, правда не всегда. * Лучше вообще у него не чиниться.

Свалка мамаши Гибсон
Выдает компаньонка мамаши – Рид (находится не в доме, а на самой свалке). Просит узнать про банду гулей (маркер на «Офис Новака», к востоку от Новака, сразу южнее Свалки радиоактивных отходов – по дороге на Ниптон), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимум – 12 шт. (можно набрать без проблем). Квест без маркеров, идете в офис, шаритесь по подземельям, как найдете гуля Кента, валите его и забираете «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться.

Здание радиовещания «Фритек». (напротив Руин Саут-Вегаса, западный вход)
Выдает Роач. «Мечта меломана», квест маркированный, из трех частей, по три диска в каждом. Третью часть (уже без маркеров) лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье».
Роач дает два уникальных перка («Друг подземелья», «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» - 9 шт. и «Роач. Подземелья». * Перки в Пип-бое не отображаются, и вообще эти перки полная фигня.

Роач. Обзор 1. Западное подземелье. В левой палатке в сундуке под кроватью, перед входом в Незавершенный сектор.
Роач. Обзор 2. Незавершенный сектор Подземелья. Бараки работников. После раздевалки 3-я комната справа, на нижней полке.
Роач. Обзор 3. Силовая станция Б. В комнате, где много шкафов (проще говоря, раздевалка). Комната возле реактора, этажом ниже.
Роач. Обзор 4. Реакторный сектор Б. Заброшенный дом (закрыт на средний замок). Комната слева.
Роач. Обзор 5. Город-призрак. Жилище банды скелетонов, персональный сундук. 1-й этаж, нужно идти в обход.
Роач. Обзор 6. Жилой сектор. Там, где танцующая толпа, под мониторами диск-жокея Ультшира ящик - записывающее устройство Ультшира.
Роач. Обзор 7. Силовая станция А. В столе полковника Хоффа (к нему надо идти от входа прямо-прямо-прямо-прямо).
Роач. Обзор 8. Яма ночных охотников, в вещмешке. Левый нижний угол карты. В лабиринте, вход в который сбоку от городка палаток.
Роач. Обзор 9. Город-призрак. Заброшенный дом. В 1-й комнате, за диваном.
Ключ от заброшенного дома: в городе-призраке, в заброшенном магазине скелет, рядом с ним 12,7мм пистолет-пулемет и ключик

Роач. Подземелье (история) 1. Проход трапперов, лачуга охотников, на столе.
Роач. Подземелье 2. Торговый сектор, «Твой подземный обед», на 2-м этаже, на столе с телевизором.
Роач. Подземелье 3. Жилой сектор, Офис, Рязанов. В его решетчатой каморке, под компьютером.
Роач. Подземелье 4. Жилой сектор, Жилище подземелий, 2-й этаж. Иногда найти просто невозможно.
Роач. Подземелье 5. Жилой сектор, Солдатские бараки у здания фритек. На столе.
Роач. Подземелье 6. Нижние уровни вещательного здания. Самый нижний этаж, на столе перед лестницей.

Силовая станция А.
Выдает полковник Хофф. «Инсайдер», маркер появляется после устранения шпиона технорейдеров Сморгана (в Жилом секторе, в коммуналке, чтобы его расколоть, надо прокачать Красноречие). В награду получаем ключ от аварийного лифта (Аварийный доступ к подземелью). Выход к «Аварийному доступу» - возле ферм издольщиков НКР.

Проход мертвеца.
Выдает сержант Макмиллан. Квест «Точный выстрелы», квест с маркерами, из 2-х частей, как всегда, пострелять злодеев.

* У бойца Мликс можно выпросить ключ от Хижины Бессмертного (для этого, скорее всего, нужно сохранитьв живых сержанта Лаппика). Можно найти самому (за хижиной Бессмертного есть заборчик- в правом углу, за стиралкой).

Арена находится на базе технорейдеров, в Восточном подземелье.

Подвал Коттонвуд
Выдает маршал. Поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась.

Каньон Станции снабжения.
Помочь легионеру Бурну или нкр-вцу Фросту, последний ключ от комнат отдает до боя.

Обвалившийся Южный проход
Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд» («Депо экстренной службы, на север от Логова старателей и Потайного
пещерного склада Ниптона). Много когтей смерти, редкостная темень. Находим Бульдозера, лечим его (докторский саквояж), берем в напарники или не берем и идем собирать оставшихся в живых.
Найденных выживших можно тоже взять с собой (стимуляторов на них не напасешься).
В «Кармагеддоне» и не только, а во всех локациях - лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются.
Проще всего не брать неписей в напарники, а оставить их, кому не лениво - отвести их к Бульдозеру.
Кого нашел из 9-ти "суперменов":
1. Сам Бульдозер (жив) - Обвалившийся Южный проход, почти на входе.
2. Нола (жива) - Аварийные туннели, дверь на простом замке.
3. Ящерица (мертва) - Аварийные туннели, сразу в правом тупике от входа
4. Сарж (мертв, он же Сержант )) - пещера Кармагеддон, в центре, у алтаря.
5. Франко (мертв) - Обвалившийся Северный проход
6. Мерек (жив) - Центр по контролю отходов

Лачуга Бессмертного
* как попасть см. выше. см. боец Мликс.
находится возле клиники Последователей.
Никого нет, можно пособирать лут и почитать всякий бред из терминалов.

Токсичные пещеры (сразу севернееПримма) – Коллекторы Примма (на южном выходе из Примма, около Мохаве экспресс).

pix.PlayGround.ru

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:

  • Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
  • На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
  • Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.

Часть 2: Примм

Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.

«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

  • В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
  • В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
  • Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:

Читайте также: