Fallout new vegas можно ли играть после прохождения сюжетной линии

Обновлено: 05.07.2024

Давайте так: поиграть в New Vegas нужно хотя бы для того, чтобы узнать, почему эту игру большинство фанатов серии называют лучшей трехмерной частью Fallout .

Однако слова могут быть сколь угодно громкими. Главное — что за ними стоит. Сейчас мы в этом разберемся.

1. Целостный и крепкий сюжет

Дамба Гувера — самая мощная гидроэлектространция в мире. Она покрывает 18% энергетической потребности Аризоны, 25% — Невады и 15% — Лос Анджелеса. К тому же, сооружение может просуществовать без техобслуживания около 400-500 лет.

Представьте себе настолько ценный объект в постъядерных Пустошах!

За него сражаются три крупных государства постапокалиптической Невады. При этом каждая фракция права в своей идеологии, но имеет и недостатки.

К примеру, Новая Калифорнийская Республика, воссозданная по образу довоенной Америки, страдает от того же — бюрократия, коррупция, налоги.

Пять причин поиграть в Fallout: New Vegas прямо сейчас

Легион Цезаря собран талантливым полководцем по образу Древнего Рима из одичавших племен. Это реально дисциплинированные ребята и отлаженный государственный механизм, но с другой стороны — сопутствующая жестокость и рабовладельческий режим.

Есть еще и таинственный мистер Хаус — гений, каким-то образом переживший Войну, который спас Вегас от бомбежек. Он все еще жив и управляет своим городом — Новым Вегасом, настоящим Оазисом посреди пустыни Мохаве.

Пять причин поиграть в Fallout: New Vegas прямо сейчас

Конечно же, именно вам придется решать, кто больше достоин владеть Нью Вегасом. А если вы особенно ушлый тип, всегда можно всех переиграть и прибрать все к своим рукам.

2. Очень вариативная ролевая система

Забудьте четвертую часть: здесь все параметры действительно оказывают невероятное влияние на стиль прохождения. Начиная от основных атрибутов, заканчивая конкретными навыками. Проработано это настолько, что у персонажа с интеллектом меньше 3 единиц меняется часть диалогов — он начинает говорить как имбецил.

Игру стоит пройти с низким интеллектом. Это сложно, но очень забавно. Игру стоит пройти с низким интеллектом. Это сложно, но очень забавно.

Атрибуты заранее определяют возможности вашего героя. Кроме того, их можно применять в диалогах: сильный персонаж всегда может поиграть мускулами и запугать собеседника, а удачливый — выкрутиться из самых казусных ситуаций и обнести все казино Нью Вегаса.

Навыки, в свою очередь, не менее важны. От них зависит все — начиная от умения персонажа обращаться с оружием и эффективности медицины до способности починить сломанный лифт в заброшенном убежище. Ну и конечно же, от навыков зависит основная часть уникального прохождения диалогов. Можно показать вредному торговцу оружием, что вы умеете с ним обращаться, и он начнет продавать вам уникальный товар. Или правильно провести сложнейшую операцию в полевом лагере военных. Успешная проверка навыка — самый выгодный и быстрый способ проходить квесты.

Если навыка недостаточно, герой сморозит какую-нибудь глупость. Порой забавную. Если навыка недостаточно, герой сморозит какую-нибудь глупость. Порой забавную.

Венчают всю эту конструкцию перки, задающие окончательную тонкую специализацию вашему персонажа. И даже перки. Даже перки влияют на диалоги!

Только помните, что одна специализация закрывает двери ко многим другим.

3. Потрясающие спутники

Они тут примерно как в Fallout 4 , но гораздо, гораздо лучше прописанные. Каждый ваш боевой товарищ — это будто реальный живой человек с глубокой личной историей.

Снайпер НКР с пост-травматическим синдромом, подчинившийся приказу начальства стрелять по беженцам врага — женщинам, старикам и детям.

Молодая девушка из Братства Стали — полусекретной организации, собирающей довоенные технологии и изолированной в бункере под землей, которая видит, что изоляция погубит ее семью, но не знает, как ей помочь.

Кстати, гуля-мексиканца озвучивал Дэнни Трехо. Дико харизматичный персонаж. Кстати, гуля-мексиканца озвучивал Дэнни Трехо. Дико харизматичный персонаж.

Мутировавший гуль-мексиканец, заставший Великую Войну и прошедший через самый настоящий ад.

И другие замечательные личности. Они готовы в подробностях рассказать вам интересные истории своих жизней. Но только когда вы подружитесь — доверие завоевывается определенными поступками. Затем вам придется решить судьбу своих друзей, изменив ее (или нет) раз и навсегда.

Спутник в New Vegas — это не просто танкующий болванчик. Это реально настоящий боевой товарищ, к которому привязываешься.

4. Великолепные квесты с моральными выборами

Для начала немного фактики: в Fallout: New Vegas больше 120 квестов (против что-то в районе 40 у Fallout 4 ). И это не квесты из разряда «беги с пушкой наперевес через подземелье». Это многослойные истории, в конце которых вам нередко предлагается решить сложную моральную дилемму.

Семья застряла в заброшенном и радиоактивном убежище. Можно спасти ее, но тогда не получится заблокировать внешнюю вентиляцию, чтобы радиация прекратила загрязнять кукурузные поля. Вы готовы обречь на смерть несколько людей ради лучшей жизни для всех остальных?

Пять причин поиграть в Fallout: New Vegas прямо сейчас

Ваши решения порой влияют на судьбы целых сообществ, и лучший вариант не всегда очевиден — как в квесте по поиску нового шерифа для небольшого городка. Бывший осужденный — суровый, порой даже жестокий, но справедливый мужик, или регулярная армия НКР? Кто справится лучше? Впрочем, всегда можно перепрограммировать местного робота. Или вообще забить на все и пройти мимо.

Какая судьба постигла Неваду после вашего триумфального шествия — вплоть до судеб отдельных деревушек — вы узнаете в концовке.

5. Это игра от разработчиков первых частей Fallout

Да, в отличие от других трехмерных частей Fallout эту сделала не Bethesda , а Obsidian , в которой на тот момент работали многие люди, причастные к созданию Fallout , Fallout 2 и отмененной Fallout: Van Buren . Леонард Боярский, Крисс Авелонн, Фергюс Уркхарт, Джош Сойер и другие талантливые ребята.

Даже многие детали сюжета New Vegas взяты из старых дизайн документов по Van Buren — так и не увидевшей свет третьей части изометрических игр серии. Поэтому Fallout: New Vegas — истинная наследница Fallout .

Пять причин поиграть в Fallout: New Vegas прямо сейчас

Не поймите меня неправильно: Bethesda делает по-своему неплохие игры, но все описанные выше пункты в них выполнены куда слабее. Зато там много подземелий, стрельбы и крафта, что многим тоже нравится.

6. Как шесть? Было же всего пять причин!

Эта маленькая и бонусная.

DLC. Обязательно поиграйте в DLC!

Они тут не прикручены сбоку, как делает Bethesda , а как бы уже имплантированы в оригинальную игру. При прохождении вам будут в том или ином виде встречаться упоминания разных мест и завязки интересных историй, которые раскроются именно в DLC.

Пять причин поиграть в Fallout: New Vegas прямо сейчас

Блин, тут правда чертовски крутые DLC!

Кому не стоит играть в New Vegas?

— Тем, кому не нравятся игры, говорящие на интересные темы и рассказывающие интересные истории
— Тем, кому не нравится думать и хочется просто отключить мозг и стрелять
— Тем, кто боится игр, которые не относятся к игроку, как к несмышленому детсадовцу
— Тем, кого бесит графика прошлого поколения

Как известно, серия Fallout является RPG с открытым миром, где вы можете в любой момент отклониться от сюжетного маршрута и пойти изучать радиоактивные пустоши (а порой это бывает интереснее чем сам сюжет).

Но, увы, везде есть свои исключения. Так, например в Fallout: Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel, Fallout 1 и в Fallout: New Vegas фриплей отсутствует. Но если в Fallout: Brotherhood of Steel и в Fallout: Tactics этот элемент был не нужен в виду особенностей жанра, а в Fallout: New Vegas было системное сохранение перед Второй Битвы за Дамбу Гувера, то самый первый Fallout оказался обделён этими особенностям.

Что происходит в конце игры?

Как известно, игра оканчивается тем, что:

  1. В Убежище 13 кончается вода
  2. Выходца из Убежища превращают в супермутанта
  3. Выходца из Убежища изгоняют в пустоши

Первые 2 случая можно не учитывать, так-как во первых эти концовки неканоничны, а во вторых это полноценные гейм-оверы. А вот третий мало того что каноничен, так ещё и подводит итоги всех действий за игру.

Казалось бы, Выходца изгнали из Убежища. Достаточно просто удалить метку Убежища 13 с карты (или сделать невозможным вход внутрь) и предоставить игрока самому себе, но из-за того что концовки рассказывают о таких глобальных вещах как преображения локаций, этим моментом решили пренебречь.

Как играть после окончания игры?

На самом деле, играть после прохождения относительно легко, но вы должны пройти игру без особенности "Кровавая Баня" и "Берсерк" , так-как это приводит к гибели смотрителя:

  1. Первым делом вам всего лишь нужно сделать сохранение перед самой сеткой выхода из Собора/Марипозы (в зависимости от того, что вы решили уничтожить последним).
  2. После, вы должны пропустить/просмотреть все слайды концовок игры, после чего как Убежище 13 прогрузится, ОЧЕНЬ БЫСТРО нажмите клавишу "ESC" , чтобы поставить игру на паузу. В этот момент вам нужно сохранить игру в отдельный слот (желательно для такой цели иметь отдельный пустой слот). В этот самый момент с нами сразу заговорит Смотритель который похвалит нас за работу, а потом прогонит.
  3. Как только смотритель закончит речь, СРАЗУ жмите "ESC" и загружайте сохранение , созданное в тот момент, когда мы оказались в Убежище 13 после слайдов окончания. Если же вы не успеете сделать это, то нам покажут финальный ролик и выкинут в главное меню.
  4. Загрузив слот внутри пещеры Убежище 13, вы должны пропустить слайды концовок игры (да-да, слайды будут появляться в этом слоте сохранения), после чего вы должны СРАЗУ нажать кнопу "I" (Инвентарь), а после двигать камеру вниз от дверей Убежища 13 , что задержит прогрузку смотрителя, после чего у нас в запасе будет

Есть ли постгейм-контент?

Нет от слова совсем . Fallout просто не подразумевал в себе постгейм-контент. Так, если в концовке сказано что Хаб и Могильник были разрушены супермутантами, то придя в эти локации все жители будут на месте. Максимум, они будут произносить что-то вроде "говорят, к нам идёт армия мутантов, но я в это не верю".

Что ещё нужно знать?

Честно — не знаю. Уж слишком много всего можно изучить с помощью фриплея, который не подразумевался игрой.

Также, у меня нет уверенности в том, что черты "Берсерк" и "Кровавая баня" могут заблокировать фриплей, так-как ВОЗМОЖНО после окончания разговора мы успеем сохранить игру.

Есть ещё один фактор - когда я загружал игру, со мной было 3 напарника — Катя, Ян и Тихо. Теоретически, это могло создать нагрузку на игру, из-за чего смотритель прогружался дольше обычного.

Видео

На всякий случай, оставлю видео где я продемонстрировал этот способ наглядно, и, быть может, там будет дополнительная полезная информация. Однако, предупрежу - за меня там озвучивает бот как в мультиках ЯНУРа.


Если вас интересует ответ на поставленный в заголовке данной заметки вопрос, то скажем сразу - нет. Obsidian утверждает, что концовка Fallout: New Vegas включает слишком много важных событий, поэтому игроки, желающие продолжить общение с игрой после прохождения, будут вынуждены начинать заново.

«Мы приложили огромные усилия для того, чтобы действия игроки вызывали самые разнообразные эффекты и реакцию в игровом мире», - говорит руководитель проекта Джош Сойер (Josh Sawyer).

«Изначально мы обдумывали возможность позволить игрокам продолжить играть после окончания сюжетной линии, однако мы отказались от этого. Причина заключается в том, что в конце игры могут произойти очень важные события и перемены. Можно было бы, конечно, сделать так, чтобы события были не сильно значимыми, но тогда бы эффект был не тот».


Хоть со старта пили. Хотя лучше (гораздо), после основы, потому что непрокачанным игрокам там делать нечего. В Old World Blues с интеллектом куда веселее. Хотя без него тоже весело.
Короче нет спойлеров, это тебе не говноигры современности, где DLC - отрезанный кусок игры.


Только в разлом стоит идти позже он связан с сюжетом. Остальные без разницы.


Спасибо чуваки)


Стоит оставить на последок, ибо длц там просто бомбовые.


в сарьера можно и в начале топать, те кто прошёл поймут.


На 30 уровне проходи.Кста у кого есть сейв а то неохота сначала начинать.


там у каждого длц ограничение по уровню только, но когда-подойдешь тебе напишут какой нужен минимум, а сюжетно можешь проходить все, спойлеров точно не будет, но логично завершает игру длц Lonesome Road, его бы посоветовал проходить после основной сюжетки, но тоже не обязательно


DiskJak
На маленьком уровне будет труднопроходимо из-за постоянного дефицита патронов и хайлевелных противников, наносящих много урона. Конечно, с помощью "быстрого сохранения - загрузки" осилить то можно, но это может плохо сказаться на восприятии игры.


перед последними миссиями сюжетки лучше всего,там считай все длс как отдельная история взаимосвязаны, очень круто сделано, это тебе не говно из палок и веток строить


К примеру я, оставил все DLC . на сладкое.
Без прокачки перса, соваться в Сьерра Мадре, чревато последствиями . И такая же история с другими. И дело даже не в ограничениях по уровню ГГ, а в невозможности использовать ресурсы и полный контент приложений.

Совет: Прокачай основные навыки, хотя бы до трети из возможного.


Проходить, в принципе, можно в любой момент. Но, обращаю внимание, что мобы в дополнениях довольно сильные, часто встречаются сложные замки и компьютеры, а в диалогах имеются проверки навыков, требующие высокого значения (50-70 и выше), так что проходить нужно хорошо прокачанным персонажем. Разобравшись с Бенни, забив пока на сюжет и потом, исследовав основную карту, можно идти проходить дополнения.
Что касается спойлеров, то каждое дополнение - полноценные отдельные истории, которые, в некоторой степени, дополняют основную историю игры.

Читайте также: