Fallout new vegas dead money прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Неотмечаемый квест Dead Money
Большой куш: Сьерра-Мадре

Локации

Награда

5 призов, затем запрет на игры в этом казино

Техническая информация

base id

Предыдущий квест

Общая статья серии: «Большой куш»

Содержание

Предыстория [ ]

После торжественного открытия «Сьерра-Мадре», когда охранные голограммы сменятся на голограммы кассиров и крупье, Курьер сможет немного отвлечься за игрой.

Описание [ ]

Курьер должен играть в азартные игры, которые предлагает казино, пока не достигнет пороговой суммы выигрыша, после которой казино запретит ему играть дальше. Во время этого процесса Курьер может получать различные подарки от казино.

Задачи [ ]

Квест не имеет задач или стадий.

Подробное прохождение [ ]

Курьер получает очередной приз.

Для начала игры Курьеру необходимо обменять у голограммы-кассира довоенные деньги на фишки казино. Затем, выбрав «Блэкджек», «Однорукого бандита» или «Рулетку», он может приступить непосредственно к игре, меняя их в любой момент по желанию.

  • От 2500 до 4999 фишек: бутылка вина и скотч-виски.
  • От 5000 до 7499 фишек: довоенная прогулочная одежда и довоенная шляпа.
  • От 7500 до 9999 фишек: бесплатный талон на 1000 фишек и заметку, как им воспользоваться.

Завершающий этап [ ]

Выиграв более 10000 фишек, Курьер получит запрет на продолжение азартных игр в казино «Сьерра-Мадре». Теперь ему доступен лишь бар и услуги кассира для обмена денег. Этот запрет является постоянным. Максимально Курьер сможет здесь выиграть 13499 фишек: 9999 любым способом и затем 3500 единовременно в «Рулетку».

Если Курьер получит бесплатный талон, то после возвращения в пустошь Мохаве он будет получать такие же каждые три дня в настенном сейфе в заброшенном бункере Братства Стали вместе с сотней фишек. В противном случае в сейфе будут появляться только фишки.

Fallout: New Vegas - Прохождение DLC Dead Money для Fallout: New Vegas

Прохождение DLC Dead Money для Fallout: New Vegas

Дополнение Dead Money стало первым DLC для Fallout New Vegas. События в нем вертятся вокруг легендарных сокровищ казино Сьерра Мадре (Sierra Madre Casino) - самого шикарного казино на Западе, казино-призрака.

Как и в случае с DLC Honest Hearts российской локализации пока не существует, я продолжаю ориентироваться на Fallout Wiki .

Торжественное открытие Сьерра Мадре (Sierra Madre Grand Opening)

Как множество дополнение до и после Dead Money, при загрузке игры вы получите новый радиосигнал, возвещающий о торжественном открытии великолепного казино Сьерра Мадре.

Попытка отследить этот сигнал приведет вас в заброшенный бункер Братства Стали (Abandoned BoS Bunker) к северо-востоку от Нельсона (Nelson).

Попав в бункер, спускайтесь по лестнице. Там вы увидите дверь. Учтите, как только вы пройдете через нее, пути назад уже не будет.

Как только будете готовы, входите. Первое, что вы увидете, будет старое радио. Подходите смело и смотрите сюжетный ролик, открывающий дополнение Dead Money.

Когда вы очнетесь, то обнаружите рядом Отца Элайджу (Father Elijah), который объяснит, что случилось. Почти сразу вы обнаружите, что на вас одет ошейник, который взорвется, если вы воспротивитесь словам Илая, так что будьте покорны.

Первым вашем заданием станет привлечь на свою сторону еще трех помощников. Собирать их можно в любом порядке.

Найти ошейник 8: «Дог» (Find Collar 8: Dog)

Отправляйтесь в полицейский участок в Вилле. По пути хорошей идеей будет осматривать фонтаны. Так можно найти некоторое количество весьма полезных предметов.

Проникнув внутрь участка, вы сразу увидите Дога (Dog), сидящего в камере напротив входа.

Учтите, пока вы стоите у входа - вы в безопасности. Однако стоит сделать несколько шагов, и ваш ошейник начнет пикать. Если это продлится слишком долго, ваша жизнь имеет все шансы преждевременно закончиться. Чтобы этого не произошло, нужно просто периодически возвращаться ко входу.

Чтобы избежать опасности, нужно обезвредить радио, находящиеся в комнате, - одно на столе напротив вас, одно слева на терминале и одна по полу напротив камеры. Кроме того, еще одно такое радио находится на другой стороне здания, но до него еще надо добраться.

Когда все радио будут отключены, можете чувствовать себя спокойно и изучать окружение.

Изучив местность, спускайтесь в подвал. Следуйте по коридорам, ориентируясь на голос. Быстро пересеките комнату, в которой ошейник опять начнет пикать, и окажетесь на противоположной стороне.

Продолжайте двигаться вперед пока не дойдете до последней комнаты, в которой вы найдете последнее радио и Управляющую запись Дога (Dog's Commands Holotape).

Возвращайтесь наверх к освободите Дога. Кстати, этот супермутант страдает раздвоением личности. С помощью управляющей записи вы можете заставить его считать себя либо преданным слугой Элайджи, либо Богом - стремящимся овободиться из рабства.

В любом случае, супермутант присоединится к вам в качестве спутника.

Найти ошейник 14 “Дин Домино” (Find Collar 14: Dean Domino)

Логово Дина Домино (Dean Domino) расположено в жилом квартале. Покиньте полицейский участок и направляйтесь к маркеру задания.

Будьте внимательны - по пути придется не раз сразиться с людьми-призраками (Ghost People). Имейте в виду, если вы не сможете их расчленить, дизинтегрировать или же Дог (Dog) их не съест, противники будут подниматься и нападать снова.

Прежде чем сесть в кресло, поговорите с Догом - отошлите его подождать около фонтана. Дело в том, что у вас может быть только один компаньон, а Дин тоже претендует на эту роль.

Присаживайтесь рядом с Дином и заводите разговор по душам. Впрочем гуль почти сразу сообщит, что кресло, в котором вы сидите, заминировано. Обладая достаточным навыков взрывчатки, вы сможете убедить его, что взрыв уничтожит вас обоих.

Предложите Дину присоединиться к вам, и он согласится. Такая компания, помимо всего прочего, позволит вам дольше оставаться в зоне действия токсичных газов.

Найти ошейник 12: “Кристина” (Find Collar 12: Christine)

Последнего компаньона вы найдете в медицинском районе (Medical District). Маркер задания поведет вас к западу от центрального фонтана.

Медицинский район - опасное место, и весьма часто ваш ошейник будет предупреждающе пикать. Виной тому громкоговорители, некоторые из которых можно обезвредить выстрелом.

Добравшись до клиники (Clinic), входите внутрь. Очень скоро вы обнаружите голографическую охранную систему. Убить этих “призраков” нельзя, так что даже не тратьте патроны.

Поднимайтесь на второй этаж по лестнице слева, но сначала перенастройте систему безопасности с помощью терминала рядом со входом. Отправьте охрану на первый этаж и быстро бегите на второй - так вы разминетесь с голорамами.

Обыщите второй этаж. Обязательно зайдите в комнату посередине - в столе вы найдете ключ от подвала.

Спускайтесь по противоположной от входа лестнице в подвал. Бегите по темным коридорам, пока не найдете терминал. С его помощью вы можете отключить электроэнергию во всем здании, а значит охрана и громкоговорители вам больше не страшны.

Возвращайтесь на первый этаж и изучите обстановку. В дальнем конце холла вы найдете Кристину (Christine).

С одной стороны, Кристина немая, и вам будет сложно с ней общаться. С другой - она крайне полезный спутник.

Огни в небе (Fires in the Sky)

Как только все три спутника присоединятся к вам, можете возвращаться к центральному фонтану Виллы. Поговорив с Элайджей (Elijah), вы узнаете о Гала-концерте (Gala Event). Вам необходимо будет развести трех ваших спутников по определенным точкам, чтобы в нужный момент они активировали устройства. Лишь в этом случае начнется Гала-концерт.

Первым делом нужно будет отвести Дога/Бога на подстанцию в южной части Салида дель Соль (Substation in Salida del Sol South).

Отправляйтесь к южному входу, ориентируясь на маркер задания. По пути придется немного подраться, так что не расслабляйтесь.

Для выполнения задачи потребуется немного напрячь мозги, так что с Догом придется попрощаться. Богу же сначала придется найти еды, чтобы удержать его на месте.

Отправляйтесь на охоту и убейте парочку людей-призраков. Их останки определенно придутся Богу по вкусу. На этом первая задача будет решена.

Чтобы начать следующий квест, нужно опять вернуться к фонтану.

Играй оркестр (Strike Up the Band)

Следующим вашим спутником должен стать Дин (Dean).

Держите путь на запад и через дверь попадете в северную часть Пуэста дель Соль (Puesta del Sol North). Ориентируйтесь на маркер и скоро перейдете в южную часть.

Расчехляйте оружие - вас ждут люди-призраки и ловушки.

По пути к маркеру вам предется преодолеть переход, заполненный газом. Быстро пробегите его и поднимайтесь по лестнице.

На балконе наверху вы обнаружите пять электрических проводов. Задачей Дина станет в нужный момент соединять провода. Впрочем он будет весьма недоволен своей ролью.

Учтите, просто зачистить область от людей-призраков будет недостаточно. Вам нужно найти голограммы, который привлекают и отвлекают их.

Как только вы поделитесь с Дином вашим планом, на карте появится местоположение двух компьютерных терминалов. Один из них совсем рядом. Другой - на втором этаже здания напротив. Впрочем, если вы пройдете через внутренний двор, то вы не найдете проход в нужное место. Необходимо обойти область вокруг, пока не найдете вход в кафе (Cafe).

Зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице и увидете дверь в южную часть Пуэста дель Соль.

Пройдя через нее, вы окажетесь на балконе, соседнем с нужной вам комнатой. Переберитесь туда и через дырку в стене попадете к терминалу.

Возвращайтесь к Дину. Скажите ему, что он должен вам верить, так как если умрет он, то умерете и вы.

Оставьте Дина около проводов и возвращайтесь к фонтану.

Смешанные сигналы (Mixed Signals)

Осталась только Кристина (Christine). Возвращайтесь к фонтану, зовите ее с собой и отправляйтесь к маркеру задания на Коммутационную станцию (Switching Station).

Чтобы попасть внутрь, вам придется пройти сквозь несколько областей, заполненных токсичным газом. Внутри тоже следует быть осторожнее и внимательно прислушиваться, не пикает ли ошейник.

В первую очередь вам понадобится собрать несколько предметов и починить предохранители (fuse box).

Когда закончите, проходите в следующую дверь. Нарисованные на стене стрелки укажут на громкоговорители, который активируют наш ошейник. Уничтожьте два в холле. Третий найдется, если спуститься по лестнице.

Дальше ваш путь пройдет через большую комнату, заполненную газом. Нужный вам выход находится на противоположной стороне, однако у вас не хватит сил пробежать такое расстояние. Впрочем, вы можете найти боковую дверь в маленькую комнату с терминалом, включающим вентиляцию. Так проблема газа будет решена.

Пройдя следующую комнату, вы найдете лифт. Вы можете либо заставить Кристину воспользоваться им, несмотря на ее страх, либо настроить удаленный доступ через расположенный поблизости терминал. Второй вариант, кстати, принесет вам немного хорошей кармы.

На этом подготовка к концерту закончится.

Запуск Гала-концерта (Trigger the Gala Event)

Когда все три компаньона будут на местах, придет время начинать представление.

Покиньте подстанцию и возвращайтесь в Виллу, а затем следуйте в северную часть Салида дель Соль (Salida del Sol North).

Пройдите через дверь, чтобы попасть в другую часть района. Дальше продвигайтесь крайне осторожно - люди-призраки наводнили эту зону различными ловушками.

Пробравшись через опасный район, вы очутитесь далеко на востоке. Дорога в конце концов приведет вас в большой крытый двор. Продолжайте свой путь пока не попадете на колокольню (Bell Tower).

С помощью контрольной панели передайте Дину, Догу и Кристине сигнал к началу Гала-концерта.

Как только отгремит фейерверк, покиньте колокольню. Будьте внимательны, происходящее привлекло множество людей-призраков, так что вам понадобится очень много патронов.

Возвращайтесь в Виллу к центральному фонтану, а оттуда отправляйтесь на север - на встречу следующему заданию.

Завали зверя (Put the Beast Down)

Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь - ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии.

Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму.

Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна.

Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите.

Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ.

Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино.

С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан “Кантина Мадрид” (Cantina Madrid).

Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны.

Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом - это окажется вход на кухню.

На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно.

Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его.

Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх.

Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну.

Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою.

Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.

Выход на бис в “Тампико” (Curtain Call at the Tampico)

Возвращайтесь в фойе (Lobby), поднимайтесь по лестнице наверх и налево - там вы обнаружите вход в театр “Тампико” (Tampico theater). Впрочем двойные двери окажутся заблокированы, так что придется искать другой путь.

Идите налево в боковой холл. Быстро уничтожьте громкоговоритель в синей лампочкой на правой стене. Весь театр буквально набит громкоговорителями, которые будут активировать ваш ошейник. Однако есть и безопасные зоны.

На передней части сцены вы найдете пюпитр. Возьмите партитуру Веры (Vera's Partitures) и ключ от кулис.

В этот момент из-за кулис появится Дин (Dean). Но в этот раз он будет не слишком дружелюбен.

Вне зависимости от исхода диалога, бегите в дверь справа - так охранные голограммы не заметят вас.

Идите вперед по корридору, по пути уничтожьте радио в гримерке Дина (Dean's Dressing Room) и за поворотов коридора. Со стола возьмите голозапись Дина (Dean's Blackmail holotape) и ключ.

Осторожно продвигайтесь дальше по коридору. В большой комнате справа вы найдете еще один громкоговоритель. Не сложно догадаться, что с ним нужно сделать.

Заходите в гримерку Веры в дальнем конце коридора - там вас ждет еще один ключ и еще одна запись (Dean Holotape).

Возвращайтесь в театр и поднимайтесь по лестнице, расположенной в ближнем углу. Открывайте дверь и уничтожайте громкоговоритель. Все это необходимо проделать максимально быстро.

Проиграйте песню Дина с помощью голопроектора. Это отключит охранные голограммы, и вы сможете спокойно попасть за кулисы.

Возвращайтесь в наш любимый корридор и заходите в дверь напротив гримерки Веры. Там вы застанете Дина. Можете просто пристрелить его, а можете сначала поговорить. В любом случае в результате вам придется его убить.

После этого останется только покинуть театр.

Остатки былой роскоши (Last Luxuries)

Пройдите по коридору, на развилке поверните налево, поскольку обе двери справа заперты.

Двигаясь вперед, вы скоро обнаружите двери справа и слева. Дверь справа можно вскрыть, если у вас достаточно навыка. Дверь слева, в общем-то ведет туда же, но через комнату с охранной голограммой.

Продвигайтесь вперед через череду коридоров, пока не найдете компьютер. С его помощью вы откроете дверь.

На столике рядом с компьютером вы также найдете маленький ключ. С его помощью можно открыть дверь из первого коридора в сектор Люкс.

Войдя внутрь вы заметите, что металлическая дверь слева, которая раньше была заперта, теперь открыта.

Изучите новую область и отправляйтесь в комнаты слева. Через них вы попадете в очередной коридор с несколькими двойными дверями. За одной из них вы найдете Кристину.

Ограбление века (Heist of the Centuries)

Финальный квест DLC начнется, как только вы найдете Кристину (Christine). Во время разговора с ней вы получите ключ Веры (Vera's Key).

Возвращайтесь в фойе, а оттуда отправляйтесь в кухню. Выключите или уничтожьте радио на полу, а затем устраните утечку газа в правом углу. Теперь вы сможете открыть очередную металлическую дверь. С ее помощью вы сможете быстро вернуться в фойе.

Воспользуйтесь компьютером на стойке у главного входа. Получите доступ к управлению музыкой каждой из трех зон - так вы узнаете секретную фразу.

Отправляйтесь обратно в апартаменты Веры и поговорите с Кристиной. Скажите ей код, и она откроет для вас хранилище.

Войдя в хранилище найдите терминал справа и получите доступ к площадке техобслуживания (Maintenance Area).

Быстро, но осторожно двигайтесь вперед, по пути уничтожая громкоговорители. Вас ждет настоящий лабиринт коридоров и переходов, а в конце концов вы попадете в комнату с золотыми слитками. Не радуйтесь особо - они достаточно тяжелые, так что утащить вы сможете всего пару. Учтите, вы не сможете покинуть казино, если будете перегружены.

Сохраните игру и используйте терминал в центре комнаты. Если вы прочитаете письмо от Дина (Dean), то окажетесь заблокированы в убежище, что станет для вас фатальным. Так что выбирайте Веру (Vera), и тогда вы сможете связаться с Элайджей (Elijah). Скажите ему, что он может прийти в хранилище и забрать сокровища.

Далее вы можете действовать двумя способами - остаться в хранилище, дождаться его появления и убить (учтите, чтобы получить достижение, вам нужно будет убить его своими руками, а не с помощью турелей). После этого вам нужно максимально быстро покинуть убежище, иначе взрыв убьет вас.

Также вы можете просто убежать из хранилище, предоставив Элайдже возможность самостоятельно изучать местность. Поднявшись вверх на лифте, вы таким образом обречете Элайджу на смерть.

Поздравляю, DLC пройдено!

Достижения/трофеи:

Собери команду (Assemble Your Crew) - завербуйте Дина Домино, Кристину и Дога.

Развлекуха (Having a Ball) - запустите Гала-концерт в Сьера Мадре.

Расплата (Cash Out) - сразитесь с Элайджей в хранилище.

Банковская ячейка (Safety Deposit Box) - заманите Элайджу в ловушку в хранилище.

Любитель сувениров Сьерра-Мадре (Sierra Souvenir Aficionado) - соберите 500 фишек Сьерра Мадре.

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money Часть №1 "Прибытие"

При подключении аддона, получаем уведомление что потолок уровней увеличился на 5, и поймаем на пипбой новую волну. По ней просят о помощи. Идем проверять источник.

Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money

Можно пройти аддон и на первом уровне, но может получится все не так как хочется. В аддоне много проверок на скиллы.

Идем к источнику радиосигнала. Это ловушка.

Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money

Смотрим слайды - пред историю казино Сьерра-Мадре

Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money

И вот мы очнулись перед фонтаном. Говорим с Элайджей, соглашаемся помочь, иначе голова с плеч.

Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money Комбинизон смертника Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money Головинтовка Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money и вызрывающийся ошейник Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money

Нам надо собрать трех человек (не только человек но и мутантов)

Сперва надо пойти найти супер мутанта с раздвоением личности по имени Dog\God (Пес\Бог) .

Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money

Для этого пойдем в полицейский участок.

Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money

По пути встретим местную фауну призраков. По одиночки почти не представляют опасности, они довольно медлительны но любят прыгать в разные стороны. Что бы их убить надо отстрелить им голову, или любую другую конечность (но они все равно будут дышать).

Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money

В полицейском участке надо быть осторожным, там везде расставлены радио из за которых вам может оторвать голову. Их можно выключить, но лучше всего просто расстрелять из оружия.

Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money

Советую зайти в оружейную там можно раздобыть броню и пистолет.

Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money

А если у вас хватает навыка наука (не меньше 75) взломать терминал и открыть дверь к конфискованному имуществу там лежит автомат.

Нам нужно идти в подвал. Идем вперед не обращая внимание на писк ошейника. Находим запись. Это команды для Дога. Подходим к клетке и проигрываем запись на пип-бое. Надо уговорить мутанта пойти с нами, это сделать не сложно, но если не получается, проигрываем запись еще раз, и мы разговариваем уже с другой личностью, которая не против пойти с нами.

Как выйдите из полицейского участка будет несколько врагов.

Теперь надо идти за гулем Дином. По пути к нему будет много ловушек (мины, нажимные плиты, растяжки) так что смотрите под ноги. И не стоит бежать в красные облака они смертельно действуют на персонажа.

Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money

Как найдете дина, присядьте рядом с ним на кресло, договорится с ним довольно просто согласится ему помочь.

Теперь идем за девушкой по имени Крестина она в Медицинской клинике.

Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money

По дороге встретятся такие радио, их надо расстреливать а не то голову оторвет.

Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money

В клинике, если поискать можно найти хорошую броню, и схемы медикаментов в торговым автоматам.

С начало нам надо зайти в кабинет и взять ключ от подвала, что бы отключить питание.

Прохождение аддона Dead Money

Fallout: New Vegas - Прохождение аддона Dead Money

Прохождение аддона Dead Money

Так как путь к девушке усеян не уничтожаемыми радио. Верхний этаж патрулирует голограмма, главное не подходить к близко, убьет. Идем в подвал отключаем питание, теперь можно идти к док. станции. Говорим с девушкой (можно жать всегда верхний топик).

"Сьерра-Мадре" — самое красивое, самое роскошное и величественное казино Америки. Постройка его заняла долгие годы — и все уже было готово к поражающей воображение церемонии открытия, но. Но в день, когда двери казино должны были распахнуться, вместо фейерверков небо озарили вспышки ядерных взрывов. Казино окутало странное - будто ржавое - облако. Неизвестный газ поднялся из-под земли превращая тех кто попадал в него, в странных призрачных существ, но оставляя невредимыми постройки и механизмы. С тех пор прошли сотни лет. Сьерра-Мадре все так же стоит посреди пустыни в клубах ржавого тумана, храня свои секреты и сокровища. - самая роскошная, одиозная и смертельно опасная ловушка Америки.

Отец Элайджа - беглый старейшина Братства Стали, исчезнувший в неизвестном направлении после поражения Братства у электростанции Гелиос 1. Вот оказывается, куда занесло старика. Хочется передать ему пару-тройку ласковых от его старых знакомых, но с этим придется повременить: с голограммы взятки гладки, да и шею что-то нехорошо так натирает. Ошейник с зарядом взрывчатки, которым помимо воли обзавелся наш курьер, будет отравлять ему жизнь еще очень долго (и очень сильно, надо отметить). Ошейник взрывается если попытаться его снять или отказаться сотрудничать с Элайджей. И самое страшное: ошейник очень не любит, когда неподалеку оказывается работающий радиоприемник,несколько секунд пищит, предупреждая об опасности, а после - бум! Чтобы избавиться от взрывоопасного предмета, придется выполнять приказы и тут ничего не поделать. А они, в принципе, просты: найти остальных носящих ошейники, собрать всех у фонтана, ждать дальнейших указаний. Ну что ж, будем искать. А заодно посмотрим, куда это нас занесло.

Похоже, вдохновение разработчики Dead Money черпали в серии Silent Hill - Облако очень похоже на тамошний туман, а призрачные обитатели Сьерра-Мадре на культистов из пятой части. А у каждого из ваших невольных спутников (те самые три ошейника, которые требует найти Элайджа) есть своя причина, по которой он очутился в заброшенном городе. Компания выходит, мягко говоря, необычная: супермутант с раздвоением личности, немая и обезображенная шрамами девушка и Дин Домино когда-то звезда сцены, «король свинга», а теперь - язвительный и невоздержанный на язык мертвяк. Судьба этой тройки может сложиться очень по-разному, в зависимости от действий игрока. Захотите ли вы разобраться в том. что привело их в Сьерра-Мадре? Хватит ли вам терпения и навыков, чтобы помочь всем троим? Или просто использовать их, как советует из голографического облака голова Элайджи, и решить их проблемы старым действенным способом: нет человека нет проблемы.

Вариантов развития событий достаточно много, и после завершения сюжетной линии вас ждет традиционный набор слайдов, рассказывающий о том, что получилось в итоге и возможно, очень прозрачно намекающий на события, которые еще только должны произойти. Впрочем, есть и вариант, в котором после окончания истории Dead Money заканчивается и история курьера.

Распутывание загадок заброшенного казино заняло не слишком много времени - но решать их было интересно. Необычное окружение. мрачный покинутый город, где за каждым углом таится опасность, необычные спутники, необычная история. Эдакая игра в игре, отдых от суетливой беготни со стрельбой и разговорами и привычных разборок между НИР и Легионом.

Три персонажа, которых вы встретите в Сьерра-Мадре и с которыми придется сотрудничать. чтобы выбраться оттуда, могут как помочь в бою так и обучить курьера новым способностям.

Супермутант, страдающий раздвоением личнсти Внутри одного тела пытаются ужиться два совершенно разных разума. И хоть тело и велико, им там очень и очень тесно, так что по большей части вы будете общаться с ними по очереди, самостоятельно выбирая, кто вам больше нужен.

Пес - верный солдат Повелителя из первого Fallout, всегда готовый выполнить любой приказ хозяина. Когда Повелитель был уничтожен. Пес потерял смысл жизни. Вернее, это понятие для него свелось к слову «еда». Перемены в «собачьей» жизни пришли вместе с человеком по имени Элайджа. Бывший старейшина Братства заменил Псу хозяина - и теперь голос старика неизменно вызывает на поверхность именно «песий» слой сознания.

Бог - в противоположность Псу эгоистичен, разумен и расчетлив. Там где его вторая половина ломится вперед, не разбирая пути, он строит хитрые планы. И главный из них: как полностью завладеть собственным телом и как избавиться от старика, чей голос неизбежно пробуждает Пса. Достучаться до сознания Бога можно, проиграв перед мутантом запись его же голоса. Как и каждый из компаньонов, супермутант, если принять его в группу, дает герою особую способность. Но так как в одном мутанте целых две личности, то и способностей тоже две. Если с вами путешествует Бог у героя улучшится скрытность и на него перестанут реагировать ловушки. Пес же поедает ваших врагов, не давая им вновь подняться на ноги. Когда он скушает хотя бы одного призрака, поинтересуйтесь. как именно он с ними расправляется, и в процессе разговора получите способность, позволяющую убивать призрачных людей, не отрывая им руки-ноги.

Старый мертвяк помнит очень многое и очень о многом может рассказать тому, кто захочет его выслушать. В конце концов, он присутствовал при строительстве казино «Сьерра-Мадре» и должен был выступать на концерте в честь его открытия, но все сложилось совсем не так. как он рассчитывал. За долгие годы жизни внутри Облака Дин научился бороться с газом - и часть этих знаний он передаст курьеру, если будет рядом с ним. Когда Домино в группе, урон от Облака уменьшается на четверть. Кроме того. Дин может научить вас смешивать мартини «Сьерра-Мадре» - напиток, временно увеличивающий силу, выносливость и максимальный запас здоровья героя. Чтобы мертвяк поделился рецептом, нужно поговорить с ним о его секретных запасах, разбросанных по всему городку.

Немая девушка когда-то была рыцарем Братства Стали и должна была убить Элайджу, а теперь она вынуждена ему подчиняться. Чтобы нормально общаться с ней курьеру понадобятся высокий интеллект и восприятие (оба параметра не меньше шести единиц). Но тем, кто сможет разобраться в ее жестах и мимике, Кристин расскажет многое о местах, где нам еще только предстоит побывать, и людях, которых предстоит встретить в будущих дополнениях. Пока она в вашей команде, ошейник будет реагировать на радиоприемники и громкоговорители с задержкой и взрываться немного позже. Кроме того, она может научить курьера подделывать фишки казино «Сьерра-Мадре». Одна ядерная батарея и два куска металлолома дадут вам целых пятьдесят фишек. К сожалению, в окрестностях казино ядерные батареи редкость (чего не скажешь о пустошах Мохаве). А если вспомнить, что в заброшенном бункере Элайджи установлен торговый автомат, принимающий фишки, способность производить их самому придется очень кстати.

Все снаряжение, к которому мы привыкли в Мохаве, остается в заброшенном бункере Братства Стали и внутри Облака и увы, никак не поможет курьеру. Придется искать и пользоваться тем, что под руку попадется.

Стандартное оружие службы безопасности Сьерра-Мадре. Использует общедоступные на Пустоши патроны калибра 357. От своего сородича из Мохаве (револьвер .357) отличается увеличенным на единичку уроном от одного выстрела и более быстрой перезарядкой - барабан перезаряжается не по одному патрону, а сразу обоймой. Скорее всего, будет верным спутником героя, который специализируется на огнестрельном оружии, патронов для него довольно много, да и самих пистолетов хватает, так что проблем с ремонтом возникнуть не должно. За пределами заброшенного города становится чисто коллекционной редкостью, ведь даже фанатичные поклонники револьверов предпочтут ему более мощные и крупнокалиберные образцы.

Полностью автоматическая винтовка, использующая патроны .308, причем пачками, а нужных патронов в Сьерра-Мадре крайне ограниченное количество. Да и врагов, на которых стоило бы их тратить, в общем-то нет. А вот когда вы вернетесь на просторы Мохаве, возможность стрелять крупнокалиберными очередями может и пригодиться. Эта винтовка точнее другого автоматического оружия в игре и на средних дистанциях живо накормит противника смертельными дозами свинца. Но во-первых, она очень быстро приходит в негодность даже с установленным улучшением запаса прочности, а во-вторых починить ее можно только такой же винтовкой ремкомплектом или у ремонтников за деньги. Первый вариант маловероятен - нигде, кроме Сьерра-Мадре. вы такого ствола не найдете.

Высокие технологии на службе народного хозяйства, нож сделанный из материала, предназначавшегося в первую очередь для использования в космических кораблях. Режет он слабовато лучше обычного ножа, но хуже, чем армейские образцы. В Сьерра-Мадре особого выбора нет так что любителям поножовщины придется обойтись тем, что дают. Впрочем, персонажи с навыком ремонта 25 единиц могут взять нож и две пачки очистителя «Абраксо» и у верстака очистить лезвие от ржавчины чтобы увеличить урон и шанс нанесения критических повреждений. Уникальную схему Cosmic knife superheated можно добыть, взломав один из терминалов в казино (например, в комнате с верстаком - чтобы далеко не ходить). Раскаленное до 451 градуса лезвие не только наносит большие повреждения, но и периодически поджигает врагов. Впрочем, оно все равно слабее очищенного варианта, зато шанс на критический урон много выше.

Обычное оружие призрачного народа, копье, острие которого все те же «космические» ножи. По наносимому урону почти соответствует большому мечу, который встречается в Мохаве. Но копьем герой действует быстрее. Чтобы собрать более мощный вариант, понадобится навык ремонта не меньше пятидесяти, моток липкой ленты, обычное копье, три очищенных космических ножа, три пачки очистителя «Абраксо» и свободный верстак.

THROWING KNIFE SPEAR

Интересен только тем, что это самое мощное оружие такого класса в игре. Уроном в 42 единицы оно почти на десятку обставляет обычное метательное копье. Но как и всегда, кроме как в окрестностях «Сьерра-Мадре», копья добыть негде, да и там они встречаются лишь в лапах призраков. Можно попробовать собирать их про запас, но нужно ли? Одного для коллекции вполне достаточно.

Такими штуками любит бросаться одна из разновидностей призрачного народа. Взрывается мощно и поджигает врагов в радиусе поражения. При навыке взрывного дела в 40 единиц эти бомбы можно производить на верстаке самостоятельно. Для этого понадобится сенсорный модуль, отходы электроники, клейкая лента и запальник. Как из всего этого получается огнетушитель с прикрученным к нему куском С-4 - не ясно, но как-то все же получается. Недостаток бомбы - ее невозможно использовать в режиме V.A.T.S. По неочевидной прихоти разработчиков она считается скорее миной, нежели гранатой, и для правильного использования придется наловчиться правильно бросать тяжелый баллон.

Прекрасное оружие для любителей рукопашного боя. Закрепленный на перчатке медвежий капкан при ударе сжимается и буквально рвет врага на куски. Особенно полезен его увеличенный урон по конечностям в схватках с представителями призрачного народа, ведь стоит серьезно повредить призраку руку или ногу, как тот мгновенно упадет замертво.

Эту винтовку вы получите от Элайджи сразу как попадете в Сьерра-Мадре. Странный гибрид помпового дробовика, энергетического оружия и голографических технологий для тех, у кого энергооружие основной навык - настоящий подарок: после всех улучшений головинтовка уступает по наносимому урону только оружию, использующему гауссовы технологии но при этом делает четыре выстрела до перезарядки, в отличие от гауссовок. которым приходится менять батареи после каждого залпа, отвлекаясь от прицела. Кроме того, оптический прицел головинтовки имеет то же свойство, что и оптика на «Крысобое», автоматически подстраивается под освещение, позволяя одинаково успешно стрелять и днем, и в темноте. Только помните, что подарок дается один раз и больше нигде такой винтовки вы не найдете так что держите крепко и постарайтесь сохранить в наилучшем состоянии.

Dead Money позволяет персонажу вырасти еще на пять уровней и добавляет несколько новых способностей, доступных независимо оттого, был персонаж в Сьерра-Мадре или еще нет.

And Stay Back — можно брать с десятого уровня, если навык обращения с огнестрельным оружием не меньше 70. При стрельбе из дробовиков появляется 10% шанс сбить врага с ног. Способность может быть полезной, если вы любите (и нашли) хорошие скорострельные дробовики — при условии достаточной плотности огня врагу можно вообще не давать подняться.

In Shining Armor — нужны ремонт 20 единиц и наука — 70. Сравнительно бесполезная способность. +2 к поглощению урона при ношении очков и +5 к поглощению урона, если на персонаже надета броня, попавшая в список «отражающих», — но только против энергетического оружия.

Junk Rounds — при удаче в б единиц и навыке ремонта в 45 можно научить героя делать патроны в буквальном смысле слова из мусора — металлолома и мятых консервных банок, К сожалению, все равно понадобятся гильзы, а пять банок на один патрон — это многовато.

Light Touch — ловкачам-ремонтникам (6 ловкости. 45 ремонта) даст дополнительные +5% к шансу нанести критический урон, но только если на персонаже надета легкая броня. Полезно, правда? Но это еще не все: враги, атакующие такого ловкача, получают штраф в 25% к шансу критического урона — а из-за особенностей игровой механики это значит, что критический урон они не нанесут никогда.

Old World Gourmet — шесть единиц выносливости и 45 очков, вложенных в навык выживания, позволят вам получить 25%-ную устойчивость к привыканию и вполовину больше очков здоровья от довоенной еды. Кроме того, спиртное будет вдобавок ко всему подлечивать персонажа. Подойдет тем, кто активно использует «химию».

Heavyweight — нужен двенадцатый уровень и сила в 7 единиц. Любители тяжелого оружия и последователи дела Плюшкина, радуйтесь! Оружие тяжелее десяти фунтов будет весить вполовину меньше, а значит, можно без проблем утащить с поля боя все оставшиеся от врагов ракетницы, пулеметы и еще вон того «Толстяка».

Hobbler — берется на двенадцатом уровне при восприятии не ниже 7. Способность, противоположная «Снайперу», — увеличивает шанс попасть противнику по ногам при использовании V.A.T.S. Если за вами гонится толпа легионеров (солдат НКР, рейдеров, гекконов), стрелять им по ногам, чтобы замедлить и все-таки скрыться, станет много легче.

Вы услышали историю Сьерра-Мадре - самого красивого казино Америки. Теперь вы знаете кто вас там ждет, и к чему нужно быть готовым, пересекая границу Облака. Но не торопитесь попасть туда, ведь «попасть» - это на самом деле совсем несложно. Особенно по сравнению с «вернуться».

Читайте также: