Fallout 76 гайд на тяжика

Обновлено: 20.05.2024

Для начала определимся с терминами. БИЛД - это набор перков , собранный для оптимизации определенного набора способностей.

В данном случае речь пойдет именно об автоматических карабинах. На обычные карабины, нужны другие наборы карт и на автоматические пистолеты тоже. На мой взгляд, нормальный скорострельный самодел должен быть у каждого игрока. Он "решает все проблемы" в большинстве типичных игровых ситуаций.

Окраска "Кричащий орел" для автоматического карабина Окраска "Кричащий орел" для автоматического карабина

Идея этой статьи родилась у меня давно. Это долгая история. Все началось с того, что я написала статью " О билдах и легендарных картах после обновления 22 ". В ней я показала все билды моих персонажек на тот момент. Но . все меняется и теперь этот набор карт уже работает не так хорошо, как тогда.

Я обратилась за помощью . точнее, кого я обманываю, меня " раскритиковали " ребята с дискорд канала Russian Nuka-Tribe и . несмотря на то, что мне было немного обидно, я решила, что глупо хотя бы не попробовать разобраться и обратилась к ним за помощью. Они ребята отзывчивые и, забегая вперед, хочу сказать, что это было правильным решением :)

Сложно самой увидеть свои ошибки, билд обычно создается постепенно и можно в процессе проглядеть что-то важное.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 76. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 76.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Fallout 76: БИЛД НА ТЯЖЕЛОЕ ОРУЖИЕ, ПОДРОБНЫЙ ГАЙД

2

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


StressWFY
Не в сети

14 апр. 2020 в 7:19

Геймплейно Fallout 76 сильно отличается от других выпусков серии - это не одиночная ролевая игра, а многопользовательский экшен про выживание в постъядерном мире. Мир игры лишен NPC, роль которых играют другие пользователи, и ставка в F76 сделана на исследование мира, строительство поселений и взаимодействие с другими игроками. Например, Выходцы могут объединяться в группы, чтобы строить города - или нападать на них, используя в том числе и уцелевшие во время войны атомные бомбы.

Космос
Признанный автор Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Знаток Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76

GoHa.Ru II Степени

Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды. Dream 22.10.2018, 08:23

Игра еще не вышла, но уже есть возможность создать себе билд, основываясь на той информации что у вас есть и вашего стиля игры.


Используя этот калькулятор(нужно знать немного англ.).

либо можно пользоватья этим




Можно получить, в теории такие билды. Но вы должны понимать, что вариантов ооочень много и всё зависит от вашего стиля игры:

1. Максимум силы - носи много вещей и реже подходи к верстакам.
2. Пресс "БАХ" ту вин - с шотганом все эти ихние криты тебе не уперлись.
3. Кому нужен ВАТС? - забудь, ВАТС для соснольщиков, которые целиться не умеют.
4. Восприятие для максимального пиклока - а вдруг в том сейфе патроны на дробаш?!
5. Танкуй и плавай - "Айронклад" дает тебе кожу Халка, с "Аквабой" ты можешь забыть про мосты.
6. Танкуй еще больше - с бонусами из других параметров дамаг и энерджи резисты - 165. Повер Армор сосет. И не надо к нему батарейки искать.
7. Харизма для лучшей карты в игре! С "Одиноким Странником" танкуй еще больше.
9. Пятый уровень гансмита позволит реже и дешевле чинить, а еще сделать злее, твой шотган - не надо собирать весь этот мусор, лучше пойди и разнеси вон тех зеленожопых.
10. Взламывай любой терминал - открывай любую дверь. Получай максимум от стимпаков - и снова танкуй.
11. Максимум ловкости! Быстро бегай/лучше прячься. Догнали и нашли? Танкуй.
12. Поймай мутацию на + 50 к дамаг и энерджи резистам и закрепи её навсегда: общий резист 215 . 1 ХАЛК КРУШИТЬ.
13. Забудь про перекидывание карт! У тебя нет на это времени - еще не все зеленожопые о3.14здюлились. Основная идея - максимальные Восприятие, Ловкость и Удача. Все в дамаг и стелс.

Пара пояснений:
1. Билд предполагает мутации на +10 к инте и -7 силы/-3 выносливости
2. На удачу забил, ибо на ВАТС у меня не стоит, без критов как-нибудь обойдусь, 3 очка нужно для перка "Супер Дупер"
3. На восприятие забил, ибо автоматы мне не очень, а со снайпы издалека из стелса лишних пару выстрелов сделать не обломаюсь.
4. Сделал упор на шотганы: вчера подержал в руках двустволку - я в восторге, плюс автоматический дробаш с глушаком, дополнительное оружие - снайпа с глушаком и коллиматором (без оптики внезапно показалось поудобнее), ну и револьвер (на него перков не будет - просто мой фетиш)

Че хорошего:
1. Достаточно универсальненько
2. С шотганов легко можно уйти в мили
3. Потасовав колоду можно сделать не идеальный но достойный билд для чистого ПВП
4. Потасовав колоду можно уйти от перегруза для быстрого перемещения
5. Тасовать колоду будет нужно не очень часто (если забить на урон к ружьям и воткнуть в восприятие три пиклока, переодеваться нужно будет только для вдумчивого крафта)

Че плохого:
1. Если в игре будут особо жирные мобы, с которыми и вчетвером тяжко, я пожалею о недостатке удачи с её Критикал Банкер, Критикал Сави, Блади Месс, Беттер Критикалс и Четырехлистный Клевер.
2. Если я вдруг распробую в этой игре в ВАТС, то буду жалеть о недостатке восприятия.
3. Мало выносливости для топ мили билда, ну и вообще мало выносливости. С другой стороны я играл во все Фоллауты и никогда не играл мили билдами и никогда у меня выносливость не была выше единицы - так шта я думаю и тут переживу как-нибудь.

1. Никакой экономии, все в эффективность (предполагается наличие друга-крафтера)
2. Приоритет дамага над защитой
3. Нет зависимостей от наркоты и алкашки - перед боем рекомендуется объ@бошиться
4. Неиспользованное очко в Агиле - не ошибка. План такой: 0. рвем дистанцию и пока бежим в спринте на врага ловим пули. 1. Здоровье падает ниже 50% - буст к спринту и очкам действия. 2. Здоровье падает ниже 30% - шанс в 45% проигнорировать входящий дамаг. 3. Здоровье ниже 20% - автоматом жрется стимпак.

Мутации:
1. + 25% мили дамаг, - 50% точность огнестрела
2. + 50 к защите от дамага и энерджи, - 25 очков действия
3. + 100 к защиты от энерджи, - 20% дамаг с энергетического оружия
4. ясен пень Спид Демон и может быть Кенгуру

(в билде показана "боевая" сборка карт. Есть карты и для работы с терминалами, замками, полноценного строительства, торговли).

Билд усиливается профильными мутациями.

Особенности билда:

Максимум удачи, ловкости и восприятия.
- Чудовищная мощь критических атак, в первую очередь со снайперской винтовкой
- Высочайшая эффективность в режиме ВАТТС
- Возможность полноценного и эффективного строительства
- Максимальное качество всего добытого в пустоши (удача 15 качается в первую очередь)
- Эффективно дополняющие билд постоянные мутации
- Возможность получения бонусов как в одиночном путешествии, так и в команде
- Возможно эффективно играть как без СБ, так и в броне.
- Основное оружие - срайперская винтовка. Для ближнего боя - не автоматический пистолет.


- Видео гайд по МИЛИ билду от @Стресс

- Ещё один билд, лучший билд по мнению опытного игрока - @Стресс

- Сталкер билд на калаш от @Стресс

- Билд на пистолет от @Стресс



Далее соберем важную информацию по SPECIAL салюкуляторам, билдостроению, карточкам и статам.

- S.P.E.C.I.A.L. атрибуты менять нельзя.

- Каждый уровень можно выбрать одну карту (не обязательно, кстати, в том же СПЕШЛ, который поднял), у карт есть ограничение по уровню. Соответственно ты до пятого уровня берешь пять нужных карт, а следующую нужную тебе дадут взять только на 11. Вот чтоб не брать ненужных карт следующие пять уровней, надо юзать эту фишку.

- Выбирая какой параметр повышать, вы можете выбрать клюбую карточку из предлоенного вам. Не обярательно брать карточку, например, "силы", если вы подняли атрибут "сила"
Что бы сделать это на ПК, после того как вы выбрали параметр для повышения, используйте Z и С для просмотра всех возможных карточек на выбор.

- Окончательное подтверждение повышения атрибута SPECIAL просходит только после того, как вы выбрали карточку. До этого момента, можно вернуться и выбрать другой стат в SPECIAL.

-К то хочет качать бонусника под пати: поделиться действием карточки (это когда у тебя есть х3 харизмы от её стоимости) можно только одной! Не получится вкачать 9 харизмы и подключить 3 карточки по 1, например. Пока не знаю, баг это или фича.

- Крит работает с любым оружием в ватсе. просто если ты взял спец карты используя ватс и автоматы то быстрее набираешь полоску крита.
а потом ее в ручную разряди.

- Карты привязаны к оружию, изменение урона одинаково в ПА и без.
1. Надеваем ПА.
2. Берем в руки мачете, снимаем/одеваем карту Гладиатор - урон падает/растет
3. Снимаем/одеваем карту Слаггер - ничего не меняется
4. Берем в руки молот, снимаем/одеваем карту Слаггер - урон падает/растет
5. Снимаем/одеваем карту Гладиатор - ничего не меняется

Развернуть

Из моего опыта начальных уровней.
То что точно значительно облегчает жить
+1 (Удача) на 40% к патронам
+1 (Удача) к 40% на медицину
+1 (Сила) на увеличение оружия в мили.
Так как объективно левелов первых 10 проще раскидывать кротокрысов, горелых и гулей в мили.
Да даже на 20м проще раскидать шелупонь милишной пушкой. Поэтому и таскаю 1.

Одиночка на + 10% к защите и +10% к регену ОД за 2 Харизмы ( не сразу а по мере возможности)

Все что касается взломов.
+1 к взлома
+1 к взлому компов.
80% пока попадает в эту зону.

Интеллект на крафт хотя бы до 3 позволяет крафтить оружие с глушителем.
И вот вы уже сильный и независимый

Я взял еще снижение веса еды..
Так как я еды таскаю много..
Все что можно варить и жарить - варю и жарю )))
Ем вместо стимуляторов.
Причем, как мне кажется не сильно повлияет на любой билд. :)



[CENTER]


Гайд от @Xevrn по распределению очков SPECIAL или как прожить 20 уровней и не всрать персонажа (для самых маленьких).

Шаг номер раз: 1-11 "Карты, которые любят все"

1. Силу пока не трогаем: самое выбешивающее в этой игре после маленькой емкости тайника - это перегруз. Но, если ты не фанат оружия ближнего боя, - повремени, это ненадолго.
2. Восприятие смело качаем до 3-х. Это для того, чтобы туда поместились три карты взлома замков: очень обидно проходить мимо запертых сейфов, а тиммейт-медвежатник не всегда может быть рядом.
3. Выносливость не трогаем. Мобы пока не злые - здоровья тебе хватит, а для весьма удобной карты "Аквабой", которая позволяет дышать под водой и не получать урона радиацией от плавания, достаточно единицы.
4. Лучшая карта в игре "Одинокий странник" когда ты путешествуешь один при максимальной прокачке дает 20% игнорирования урона и 30% к скорости восстановления очков действия. Для максимального эффекта требует 4 очка Харизмы.
5. Три очка в интеллект, чтобы открывать любые двери. Проходить мимо закрытых терминалов дверей не менее обидно, чем мимо запертых сейфов.
6. Агилой перса не испортишь. Трем очкам в Ловкости ты всегда найдешь применение: тут и ускоренное восстановление очков действия, и улучшенная скрытность, и множитель урона скрытой атаки, и экономия на ремонте брони и т.д. и т.д. - некоторым жителям убежища и 30 очков в Ловкости было бы мало, хочется взять вообще все.
7. Два очка удачи - необходимый минимум для карты, которая закрепляет полученную мутацию и не дает получить новых.

Шаг номер два: 13-21 "Выбери специализацию"

Ну че, бесит перегруз? ))) Если ещё не решил играть билдом-классикой ВОС-ЛОВ-УДЧ 15-15-15, кинь пару очков в Силу. Карты, направленные на повышение грузоподъемности, очень облегчают жизнь, экономят время и сберегают нервы.

А силовую броню нашел? Понравилась? Пора определиться будешь ли ты её носить часто или хай эта фигня в КЭМПе стоит. А заодно пора определиться с любимым оружием.

1. Нравится холодняк, дробовики или тяжелые пушки - смело качай Силу до 12, чтобы в будущем поместились все три карты на повышение урона.
2. Зашли автоматы и/или винтовки? Догоняй до 9 восприятие.
3. Трогать Выносливость, пожалуй, рано - ты еще недостаточно страдал.
4. Если у тебя нет постоянной команды, то четверка в Харизме скорее всего у тебя навсегда. Хнык.
5. Карты для силовой брони в Интеллекте: снижение веса, дешевый ремонт, дольше работают батарейки
6. Ловкость отвечает за автоматические и неавтоматические пистолеты, пистолеты-пулеметы, а также за револьверы. Пересмотрел ковбойских фильмов - до 9 очков сюда.
7. Удача пока двойка, но это не надолго.

Шаг три: 21+ "Что дальше?"

А дальше сам. 21 уровень! Да ты пол игры уже видел! А автор на момент написания вот этого вот всего, на секундочку, еще даже не первого. Так что дерзай и удачи в пустошах!

Эксперимент от @Xevrn подтверждающий кап статов в 35 и дающий модель "идеального крафтера"

Описание эксперимента

Изначально тестить ничего не хотел, хотел только скрафтить товарищу когти шахтера и для этого начал обмазываться интеллектом.

1. 15 своих + 6 с мутации - 21
2. надеваю три шмотки на +3 к статам при лоу хп - 27
3. прошу товарища по мне пострелять - 30
4. жру пупса и суп из мозгогриба - 34
5 жру ментаты на +5 - 35 О_о . не сожрались что ли
6. жру еще раз ментаты на +5 - 35 . хмммм
7. . пью водяру на -1 - 35 . интересно
8. Крафчу когти шахтера - они получились лучше, чем я крафтил прошлый раз при 33, но на самую малую писечку.

Итак, если это все были не баги Тода и не мои глюки, то выводы:

1. стат кап - 35. проверено на инте, но я думаю логично предположить, что на всех статах кап одинаковый.
2. шмот на разные части тела, но с одинаковым эффектом, - стакается. Так было в Ф4, проверено в Ф76 на шмоте +3 ко всем СПЕШЛ (кроме ВЫН) при лоу хп.
3. топовому крафтеру достаточно иметь 5 интеллекта под карты.

И глобальный вывод, на основе всех моих тестов и наблюдений: что такое идеальный крафтер?

1. Топ крафтер - всегда основа. Иметь твинка под крафт (раскачал и забыл) не получится. Крафтер должен все время фармить, разбирать, лутать, складировать, добывать, учить схемы/рецепты плюс все нужные карты возьмутся дай бог уровню к восьмидесятому (так чтоб и на крафт все карты были и от мобов люлей не огребать)
2. Топ крафтер имеет 5 интеллекта. Этого достаточно для карт, а разогнать до 35 - не проблема. Только со шмоток уже + 15, ментаты +5, пупс и суп из мозгогриба +4, мутация +6. А еще можно жрать мозг зверожога на +3 вместо +2, получать с карт Найт Пёрсон +3 интеллекта ночью и скрафтить поддоспешник на +2. Получается даже без мутации можно обойтись.
3. Топ крафтер имеет удачу 15. По моим ощущениям, если мой крафтер при 35 инты крафтит шмот качеством 100 условных единиц, то мой твинк с удачей 15 находит те же шмотки качеством от 95 до 105 условных единиц. а ведь удачу можно еще приподнять едой/наркотой/шмотом. но это будет тема для следующих тестов, а пока я просто предлагаю забить на эти умозаключения болт, ибо в итоге все решают легендарки, а легендарки, во всяком случае пока, можно только найти, но не скрафтить, соответственно качество легендарной вещи будет зависить от удачи, а не от инты.

В общем, как-то так.



Информация будет обновляться.
Если у вас есть что добавить/дополнить/оспорить - пишите, буду обновлять первый пост.

Лучшие билды Fallout 76

В Fallout 76 билды определяют вектор развития персонажа. На первых порах различие в выбранной специализации не слишком заметно, но, чем выше ваш уровень, тем ощутимее разница. Билды Фоллаут 76 могут быть собраны исключительно на ваше усмотрение, но неправильная прокачка характеристик и перков может привести к тому, что ваш герой окажется беспомощным против высокоуровневых противников. Кстати, у нас есть самый полный гайд по перкам Fallout 76 на русском языке.

Но на билд в Фоллаут 76 влияют не только перки, реализованные в виде прокачиваемых карт. Не меньшее значение имеют и базовые характеристики, которые важны как сами по себе, так и потому, что все карты требуют определённого уровня их прокачки. К примеру, билд Fallout 76 на ближний бой подразумевает прокачку в основном силы и выносливости, поэтому вы при всём желании не сможете экипировать какую-нибудь карту, которая требует высокого уровня развития интеллекта. Билд танка в Фоллаут 76 будет существенно отличаться от билда снайпера или саппорта. В этом гайде мы разберём несколько лучших билдов, максимально хорошо заточенных под разные стили игры.

Билд снайпера в Fallout 76

Если вам по душе устранение противников с безопасной дистанции, без вступления в ближний бой, то прокачать билд снайпера в Фоллаут 76 будет несложно. Основными параметрами в таком случае станут ловкость и восприятие, так как большинство “дальнобойных” перков завязаны именно на них. Правильная прокачка позволит максимально увеличить урон, наносимый из неавтоматических винтовок и карабинов, в том числе и из режима скрытности.

Однако, правильная прокачка билдов Fallout 76 должна предусматривать резервный план на все случаи жизни. Ни один снайпер не застрахован от того, что к нему вплотную подойдут враги, и в таком случае винтовка с оптическим прицелом будет бесполезна. Будет не лишним взять для ближнего боя дробовик, и прокачать перки, влияющие на его урон и скорость перезарядки. Все остальные карты должны быть заточены под урон из неавтоматических винтовок и повышение урона при скрытных дальнобойных атаках.

Билд танка в Fallout 76

Персонажам, предпочитающим идти на острие атаки, жизненно необходимы соответствующие карты. Самыми важными перками для этого билда Фоллаут 76 будут те, что отвечают за тяжёлое вооружение и силовую броню. Соответственно, наибольшее значение имеют выносливость, сила и, как ни странно, интеллект, так как многие карты перков, улучшающие эффективность силовой брони, зависят от него.

При этом в билде танка в Fallout 76 возможны нюансы. Всё зависит от того, как именно вы предпочитаете исследовать Пустоши — в одиночку или в группе. В первом случае нужно сосредоточиться на выносливости и силе, чтобы не только держать удар, но и наносить больше урона. А вот втором желательно вкладывать очки в харизму, пусть и в ущерб силе. В таком билде основной урон будут наносить ваши сопартийцы, а вы будете усиливать их своими перками. Все лучшие билды Fallout 76 всегда сбалансированы, и, усиливая одну сторону своего персонажа, вы неизбежно сделаете его достаточно узким специалистом, но билд на тяжёлое оружие поможет вам доминировать на поле боя.

Билд саппорта в Fallout 76

Некоторые геймеры совершенно напрасно недооценивают роль поддержки в Фоллаут 76. Играть таким персонажем очень интересно, но при одном условии — у вас должна быть слаженная группа. Такой билд Fallout 76 не слишком комфортно себя чувствует в одиночестве, да и случайные попутчики без скоординированных действий принесут мало пользы.

Для билда саппорта в Фоллаут 76 нужно прокачивать в основном харизму и выносливость. Самые важные перки будут усиливать ваших сопартийцев, кроме того, вы сможете оживлять их прямо на поле боя. А благодаря развитой выносливости вас будет трудно убить, особенно если вы не будете сами лезть на рожон.

Билд на ближний бой в Fallout 76

Здесь возможны вариации, в зависимости от того, какое оружие вы предпочитаете. Мили билд в Fallout 76 может быть заточен как под холодное оружие, так и под рукопашную с голыми руками. Ну а кто не мечтал забить кулаками Когтя Смерти? Но есть у обоих этих путей развития и нечто общее: любой билд на ближний бой в Fallout 76 подразумевает упорную прокачку силы. От этого напрямую зависит наносимый вами урон. И забудьте про развитие перков на силовую броню, они вам не понадобятся.

Перки вроде “Железного кулака” помогут наносить врагам сокрушительные удары и игнорировать часть надетой на них брони. А вот карты из ветки выносливости очень пригодятся! “Адамантиновый скелет”, например, поможет лучше держать удар. Этот перк пригодится всем, кто хочет составить мили билд в Fallout 76, независимо от предпочитаемого оружия. Разница заключается в другом — прокачка либо безоружного боя, либо боя с холодным оружием. Во втором случае потребуются перки вроде “Варвар”. Такой билд на ближний бой позволит максимизировать наносимый урон.

Билд для настоящих маньяков

Некоторые геймеры ставят во главу угла не практичность, а веселье. Если вы любите крушить всё вокруг, то обратите внимание на этот билд Fallout 76, один из лучших. Оставьте атаки из засады тем, кто боится поцарапать шкуру! Набор препаратов, мощный дробовик и тонна взрывчатки — вот выбор настоящего профессионала.

При таком билде Фоллаут 76 основной упор делается на увеличение урона от дробовиков и взрывчатых веществ, а также на усиление препаратов. Очень к месту придутся и перки, убирающие возможность получить зависимость от химии. Прокачивать стоит силу, ловкость и выносливость. Первые два параметра дадут вам возможность наносить больше урона с таким вооружением и успешно приближаться к врагам на дистанцию ближнего боя, а в случае чего можно будет и убежать, ведь фактически это тоже билд на ближний бой. Выносливость же в Fallout 76 поможет не только повысить живучесть, но и не бояться зависимости от “Психо”, “Баффаута” и прочих достижений химической промышленности Пустошей.

Билд крафтера в Fallout 76

Чтобы стать богатым и умелым, придётся отчасти пожертвовать боевыми способностями. Потребуется вдумчивая прокачка перков из веток силы, выносливости и интеллекта. С таким билдом вы сможете переносить максимальное количество барахла в инвентаре, выгоднее закупаться у NPC и крафтить самые лучшие предметы из доступных.

При желании можно добавить и несколько перков из ветки удачи, с которыми есть неплохие шансы скрафтить больше оружия или боеприпасов, затратив при этом такое же количество ресурсов. Этот билд Фоллаут 76 также даст вам возможность обустроить самый современный и навороченный лагерь CAMP, который будет не по зубам большинству противников.

Вот, пожалуй, и всё. Полноценного калькулятора билдов для Fallout 76 пока нет, и не факт, что он когда-нибудь появится, потому что местная система прокачки довольно нестандартна, а перков очень, очень много. С другой стороны, это открывает широкие возможности для экспериментов, и вы можете создать по-настоящему уникального персонажа. Лучшие билды Fallout 76 — это те, которые доставляют вам максимум удовольствия от игры.

Читайте также: