Fallout 4 виски где купить

Обновлено: 05.07.2024

Поселения являются неотъемлемой частью геймплея Fallout 4, однако далеко не все игроки их развивают. Это оправдано, ведь их постройка и поддержка требуют ручной работы, а защита ложится тяжким бременем на плечи игрока. Но не все так однозначно и в данном гайде мы объясним, каким способом можно зарабатывать на поселениях.

Сразу предупредим, что нужно иметь полную версию Fallout 4, особенно пригодятся дополнения для мастерской — Contraptions, Vault-Tec и Wasteland. Даже без одного из них возможности обустройства поселений будут существенно ограничены. С натяжкой можно обойтись без Far Harbor и Nuka-World.

Игровая механика поселений в Fallout 4

В основе любого поселения стоят его жители, а их максимальное число зависит не от размера поселения или условий жизни, а определяется простой формулой — уровень харизмы персонажа + 10. Например, у персонажа с уровнем харизмы 8 в поселениях будет жить 18 жителей.

Чтобы зарабатывать на поселениях, лучше иметь персонажа от 20 уровня, поскольку нужны следующие характеристики и перки:

  • нужно вложить как минимум 6 очков в «Харизму», а лучше 8;
  • перк «Коллекционер крышек» надо прокачать на 2, чтобы получить скидки в магазинах при покупке и более высокую цену при продаже;
  • нужно собрать все журналы «Байки торговца из Джанктауна», чтобы иметь скидку на покупку ресурсов, их потребуется много и можно хорошо сэкономить;
  • перк «Местный лидер» должен быть прокачан на 2;
  • перк «Крепкий хребет» надо прокачать на 3, чтобы переносить больше ресурсов для застройки следующего поселения.
  • «Крепкий хребет» на 4, чтобы стало доступно быстрое перемещение при превышении максимального веса;
  • «Коллекционер крышек» на 3, чтобы повысить количество денег у продавца в магазине;
  • «Тусовщик» на 2, чтобы эффект от приема алкоголя усилился в 2 раза;
  • «Химик» тоже прокачивается на 2, чтобы эффекты от наркотиков действовали вдвое дольше;
  • «Наука» первого уровня, требующий 6 очков в параметре «Интеллект», этот перк позволит строить Большие водоочистительные установки, производящие много очищенной воды.

Если вы не хотите заморачиваться с поселениями, а просто на них зарабатывать, то хватит 20 жителей.

Желающие могут легально манипулировать геймплеем, чтобы иметь в поселениях от 30 до 36 жителей. Для этого в начале игры прокачайте харизму до 10, после пролога снизьте харизму «шиком» и используйте журнал SPECIAL! чтобы поднять её до 9. Через время эффект наркотика пройдет, а параметр станет равен 11. Также найдите одноименный пупс — и вот харизма у персонажа равна 12.

Дальше дело в одежде, которую носит персонаж — обычной или элементной. Зачастую харизму повышают модные костюмы или уникальные элементы «острой» серии брони, выпадающие с легендарных врагов. Правильно одев персонажа можно получить еще до 8 очков к харизме. Подробнее о броне вы можете узнать из нашего гайда «Лучшая броня Fallout 4 + Automatron, Far Harbor и Nuka-World».

Осталось только выпить любое пиво (+1) и принять препараты (виноградные ментаты дадут +5 к харизме, глюконавт +3, X-клетка +2) и получится 22-26 очков харизмы. Где их искать читайте в гайде «Самые убойные наркотики в Fallout 4».

Одновременный прием пива и наркотиков суммирует эффект увеличения харизмы, в то время как прием одинаковых наркотиков или напитков продлит действие эффекта. Не забудьте про «аддиктол» или перки на защиту от зависимостей.

Игровая механика доходов и расходов от поселений Fallout 4

Сразу скажем, что строительство и развитие поселений в Fallout 4 — это долгосрочная инвестиция, которая окупится только в том случае, если вы проведете в игре много времени. Для простоты счета договоримся, что в каждом поселении проживает 20 жителей.

Чтобы ответить на вопрос, как разбогатеть на поселениях Fallout 4, нужно понимать, как работает игровая механика поселений и торговли в Fallout 4. Существуют разные способы получения доходов с поселения:

  • строительство нескольких магазинов ради ежедневного получения крышек в качестве налога и собственной торговли со своими продавцами;
  • фарм арбузов с помощью поселенцев и их продажа Люси с фермы Эбернати– простой вариант без подводных камней, но требующий дополнительных затрат времени;
  • фарм очищенной воды в больших количествах для последующей продажи — классический вариант, который не так прост, как кажется;
  • разбор мусора поселенцами у специального станка, для последующей его переработки на базовые ресурсы;
  • начиная с 60-70 уровня можно продавать излишки товаров, которые вы будете создавать сами, имея нужные перки.

Теперь поговорим о расходах. Как таковое содержание поселения ничего не стоит, основные расходы вы понесете при строительстве, поскольку недостающие ресурсы (лес, железо, бетон, болты, масло и другие) придется покупать у поставщиков. С их списком вы можете ознакомиться в гайде по поселениям.

Механика поселений такова, что жителям совершенно неважно, где и как они живут. Им требуется только базовый набор ресурсов, который должен на 1-2 пункта превышать их число:

Еще одна характеристика, влияющая на доходы — это счастье. Чем оно выше, тем больше крышек или хлама будут платить или добывать поселенцы. Обычно, если добываемые базовые ресурсы выше расходуемых, то счастье находится на отметке 76-80 пунктов. Поднять его до 100 уже сложнее — стройте вольеры с гориллами, больше баров и лечебниц, игровых автоматов (не требуют людей на содержание!), автоматов с газировкой или форпотеров.

Кроме того, чем больше роботов в поселении, тем менее оно счастливо, но тем проще в создании торговых линий, ведь если робота убьют, его жалко, а вот мертвый поселенец-торговец сильно и надолго снизит уровень счастья. Мы не рекомендуем использовать больше двух роботов в каждом поселении.

Зарабатываем на магазинах Fallout 4

Крышки от магазина генерируются один раз в игровые сутки, причем вы должны проводить это время играя — ожидание, сон или быстрое путешествие не учитываются. За сутки поселение принесет не более 50 крышек, независимо от того, 3 в нем торговые точки или 10. Конкретное число зависит от уровня и типа магазина, но разница незначительна и составляет 1-2 крышки. Подробнее вы можете подсчитать в калькуляторе.

При 100 % довольстве жителей, чтобы получить 50 крышек, достаточно поставить по одному магазину общих товаров (16), брони (18) и оружия (18) в их большой версии. Фактически, вам должны начислить 16+18+18=52 крышки, но дадут только 50. Эти три типа магазинов приносят больше всего денег, в то время как бар и фэшн-шоп только по 15 крышек каждый, а клиника меньше всех — 13 крышек вне зависимости от версии.

Каждый пункт торговли увеличивает настроение жителей на 1, кроме большого бара и клиники — они на 2. Вы можете использовать это, в случае, если довольство жителей падает. В остальных ситуациях вы можете строить больше магазинов только с одной целью — чтобы продавать им воду или другие дорогие товары, о которых мы поговорим далее.

Генерация крышек не зависит от того, сколько в поселении свободных или занятых жителей, соединено ли оно с другими поселениями и где расположено. Главное, чтобы в нем было больше 5 жителей. Поселение с 3 магазинами и 6 поселенцами даст столько же крышек, сколько поселение с 15 магазинами и 36 поселенцами. Крышки можно забрать из мастерской, подменю «Разное»:

Теперь давайте подсчитаем. Большой магазин оружия и брони стоят по 3 000 крышек каждый, большая клиника — 1 800 крышек, большой бар и обычный торговый пункт — 1 500, а одежды — 1 000. Следовательно, 3 больших магазина обойдутся в 7 800 крышек, при 100 % уровне довольства в день они принесут всего 50 крышек, значит, строительство магазинов окупится только через 156 игровых дней!

Можно построить средний магазин оружия и брони за 1 000 крышек каждый, большую клинику и большой бар — и того будет потрачено 5 300 крышек. Тогда при 83 % уровне довольства можно получать 50 крышек в день и эти вложения окупятся через 126 дней. Это неприемлемо, поскольку этот срок примерно равен времени прохождения всей Fallout 4.

Следовательно, нужно что-то продавать в своих магазинах. Однако разработчики из Bethesda понимали, что игроки легко и просто сломают баланс крышек Fallout 4 и в этой связи они наложили на торговлю ряд ограничений, которые кратко можно описать как «не так сложно найти воду и другой товар, как найти продавца с крышками».

Во-первых, все продавцы данного типа магазина имеют один и тот же инвентарь. Общий инвентарь обозначает и общие деньги. Если вы продали в магазин оружия воду на все деньги продавца, то ни в соседнем поселении, ни у продавца на другом конце Содружества в точно таком же магазине денег не будет, более того, неважно, это маленький магазин или большой — уровень игнорируется.

В этой связи ненужно строить магазины всех 6 типов в каждом поселении, хватит и 3-4 самых прибыльных. Только один раз нужно построить 6 магазинов в одном поселении — наиболее защищенном и крепком, чтобы продавать в одной точке все излишки собранных ресурсов.

Учитывайте, что общий инвентарь продавцов восстанавливается за 48 игровых часов, причем можно подождать или поспать.

Во-вторых, перк «Коллекционер крышек» позволит инвестировать 500 крышек в любой магазин, что на деле означает простую вещь — запас крышек у этого магазина вырастет на 500 навсегда. Проще говоря, потратив 3 000 крышек на увеличение наличности в карманах продавцов ваших 6 магазинов, запас крышек повысится во всех магазинах всех остальных поселений.

Если обычно продавец имеет 300-600 крышек, то после инвестирования вы получите продавцов с запасом в 800 — 1 100 крышек. Это действие избавит вас от сложных поисков тех продавцов, у кого еще остались деньги.

В-третьих, больше крышек при продаже своего товара можно заработать с высоким показателем харизмы, прокачанными перками «Коллекционер крышек», пупсом «Обмен» и журналом «Байки торговца из Джанктауна». Соответственно, больше товара можно сохранить для продавцов из Даймонд-Сити, Убежища 81, Добрососедства и Банкер-Хилл.

В-четвертых, поселенцы-торговцы дают скидку по дружбе только после выполнения заданий для поселения, поэтому выполняйте подобные квесты.

Зарабатываем на продаже арбузов в Fallout 4

В данном варианте не нужны ни особые перки, ни редкие ресурсы, он прост и подойдет для самого начала игры. Его недостаток — монотонность процесса фарма.

В начале игры Престон Гарви отправит вас на ферму Эбернети, где надо выполнить пять квестов. Как можно скорее договоритесь с Люси Эбернети о продаже ей своих арбузов, за каждый она даст 3 крышки, но её можно убедить покупать по 5.

Суть в том, что Люси может покупать столько арбузов, сколько у вас будет, хоть 1 000, она не ограничена в деньгах. Сделка действует до того, как вы сдадите квест «Ответная Услуга», но лучше его вообще не брать. Если вы его уже сдали, то при встрече Люси будет напоминать про арбузы, но нужного варианта в диалоге с ней не появится.

От вас требуется только выращивать арбузы — лучше всего для этого подходит Сэнкчуари Хиллз — там много земли и идти недалеко. Разместите большую ферму на 100-120 арбузов (для их обработки нужно 10 человек) или более и каждый день собирайте урожай. В округе фермы Эбернети есть еще 4 поселения, которые также могут выращивать арбузы.

В отличие от воды, арбузы респавнятся каждые 24 часа, вы можете проспать игровой день, быстро переместиться в другую локацию и вернуться обратно, чтобы собрать их — это займет около 10 минут. Имея прокачанные поселения, не составит труда продавать в день арбузов на 1 000 крышек.

Зарабатываем на очищенной воде в Fallout 4

Очищенная вода — вариант обогатиться, ставший уже классическим, но его нельзя назвать быстрым и вот почему. Каждая банка чистой воды стоит 10-12 крышек, чтобы получать их в достаточном объеме надо строить промышленные водоочистительные установки и средние генераторы энергии.

Для этого потребуется перк «Наука» и редкие компоненты, такие как медь (80), болты (90), шестеренки (30) и масло (40) для 10 элементов. Не факт, что все это у вашего персонажа будет в самом начале.

Вода генерируется один раз в игровые сутки, причем вы должны проводить это время играя — ожидание, сон или быстрое путешествие не учитываются. За сутки 10 установок произведут 280-290 банок воды, а игровой день — это 72 минуты реального времени.

Их можно продать вашим торговцам за 3 000 — 3 500 крышек, но мы помним, что они обновят свой инвентарь через двое суток, так что излишки воды на следующий день придется продавать уже торговцам из Содружества. Следовательно, не стоит строить больше 10 установок для очищения воды — излишки просто некому будет продать.

Зарабатываем на продаже товаров в Fallout 4

Помимо этих двух вариантов торговли, на более высоких уровнях появляются новые виды товаров, которые можно выгодно продавать, пусть и нерегулярно.

    медпрепараты — «антирадин», «аддиктол» и стимуляторы стоят дорого и часто встречаются среди рейдеров, супермутантов и стрелков. Нет смысла хранить их, лучше продавайте излишки.

Зарабатываем базовые ресурсы с помощью поселений

Последний способ разбогатеть, пусть и нематериальный — это сбор мусора и его переработка на базовые ресурсы. Для этого в каждом поселении нужно строить станции по сортировке мусора и добавлять к ним жителя:

Если в поселении 20 жителей, то 10 из них могут работать на мусорной станции, генерируя, в зависимости от уровня счастья, от 17 до 20 единиц мусора в день, что именно это будет, игра определяет случайным образом. Более того, в каждом поселении будет свой набор хлама — где-то больше пластика, металла, резины или бетона, причем велик шанс получить и редкие компоненты, вроде оптоволокна или шестеренок.

Суть в том, что в Fallout 4 можно построить около 30 поселений, если соединить их между собой с помощью торговых маршрутов, то в день у вас будет до 600 единиц мусора, и вы сможете забрать его к себе в инвентарь из любого места. Мусор генерируется один раз в игровые сутки, причем вы должны проводить это время играя — ожидание, сон или быстрое путешествие не учитываются.

Ну а дальше его нужно просто разобрать на ресурсы, тем самым обеспечив себя достаточным числом ресурсов! Как это сделать вы можете прочитать в нашем гайде по производству патронов в Fallout 4.

Если уделить поселениям достаточно внимания, то в день с них можно получать больше 1 600 единиц дерева, 1 400 стали, 800 бетона и по 50-200 единиц редких ресурсов. Добавьте к этому 1 500 крышек в виде налогов с магазинов и 3 000 крышек в виде проданной воды — и жизнь в Fallout 4 больше не покажется такой угрюмой.

Расходы от поселений Fallout 4

Мы формулируем заработок как разницу между доходами и расходами. С доходами разобрались, теперь нужно рассказать о том, какие расходы будут на поселения и как их минимизировать.

Для игры важны цифры, а как вы строите свои поселения на деле ей не важно. Следовательно, на поселении можно и нужно сэкономить, особенно если вы не принадлежите к числу эстетов, любящих идеальный порядок и условия, приближенные к реальности.

Что мы предлагаем, так это построить большую коробку в 3-4 этажа из древесины, размером 3 на 4 или 4 на 4, в которой поместятся все жители, магазины, генераторы, станции разбора мусора и прочее. Рядом, в огороженном периметре с отдельным входом поместите огород и установки с водой.

Строительство коробки 3 на 3 обойдется примерно в 600 единиц дерева и 150 стали:

Коробка это наиболее простой способ защитить ваших поселенцев. Дело в том, что периодически на поселение будут нападать. Это может происходить не чаще, чем один раз в неделю с вероятностью 2 % помноженное на количество ресурсов, которое вы содержите в поселении.

Свободные ресурсы в мастерской поселения привлекают рейдеров, мутантов, орков и ржавых дьяволов из дополнения Automatron. На огонек может заглянуть даже Коготь Смерти. Что вы будете делать с излишками — дело ваше, продавайте или прячьте в ящике, игра учитывает только то, что лежит в мастерской.

Обычно вокруг каждого поселения есть 2-3 точки спавна врагов для атаки, хуже того, в больших поселениях игра спавнит врагов прямо внутрь, между зданиями и магазинами. Следовательно, выстраивать защиту и огораживаться забором по периметру не стоит, проще защитить главное здание.

Компактное, высотное проживание жителей, турели, простреливающие все ключевые точки и подходы, и монтаж только самого необходимого — дом на примере построен из самых базовых компонентов, а все генераторы, пост охраны, магазины, станции разбора мусора и другое спрятано внутри, вместе с кроватями.


Этот блог является переводом одного англоязычного Автора и фаната Fallout 4. Автор наиграл неимоверное количество времени с момента выхода игры и решил оценить каждый перк - их полезность на разных билдах персонажа, будь то танк-милишник или снайпер. Для каждого перка будет небольшой обзор с плюсами и минусами для разных ситуаций. Далее текст пойдёт от лица Автора.

Falout 4 не имеет ограничения по уровню, хотя это и даёт возможность исследовать все перки и стать универсальным бойцом на практике сделать это будет очень и очень сложно. На мой взгляд, вначале игры должно даваться больше очков, которые можно было бы распределить между параметрами SPECIAL. Оценка каждого перка - это моё субъективное мнение, поэтому не стоит пренебрегать теми перками, которым были выставлены оценки ниже В, может быть именно вам они подойдут лучше всего.

Блог пришлось разбить на две части, так как PG имеет ограничение в 65500 символов на один блог. Первую часть вы можете найти по ссылке. Приятного просмотра.

Перки Интеллекта


V.A.N.S. (ИНТ 1)

Если вы новичок или у вас просто ужасное чувство направления в открытом мире, то этот перк будет вам полезен. Он добавляет линии на поверхности, которые указывает вам на направления к вашей цели (заданиям). Если вы не теряетесь на местности или уже бывалый игрок, то вам данный перк не понадобиться.

Оценка: В- / Билд: Любой


Медик (ИНТ 2)

Это один из самых полезных перков в игре. При прокачке данного навыка до второго уровня увеличивает эффективность лечение вдвое для Стимпаков и Антирадина; это особенно полезно в начале игры, пока вы не накопите достаточно данных веществ. С другой стороны, это позволит сэкономить крышки, ведь покупка Антирадина и Стимпаков всегда была дорогостоящей задачей. Третий уровень навыка ускоряет процесс лечение, что особенно пригодиться во время боя.

Оценка: А- / Билд: Любой/Танк


Фанатик оружия (ИНТ 3)

Получить доступ к разным модификациям оружия полезно для любого игрока вне зависимости от того какое огнестрельное оружие вы предпочитаете. Хотя нахождение модифицированного оружия не большая проблема в пустоши, но всегда приятней сделать обвес для своего любимого ружья нежели менять его на другое. Так же этот перк добавляет вам гибкости в настройке типа урона и вида вашего оружия. Не стоит забывать, что для открытия полностью всех модификаций потребуется так же перк Наука!

Оценка: В+ / Билд: Огнестрельное оружие (любое)


Хакер (ИНТ 4)

Взлом терминалов не сильно изменился в последних двух частях франшизы. Подобать пароль довольно просто к любому терминалу, если вы понимаете алгоритм взлома и используете дополнительные возможности терминала по удалению неправильных вариантов. Развивая данный перк вы получаете возможность взламывать более сложные терминалы, а так же добавляет протектрон позволяя, который позволяет взламывать любые типы терминалов. Вам не понадобиться последний уровень перка, если вы хорошо понимаете алгоритм взлома терминалов, но первые три уровня данного навыка в целом пригодятся для возможности получить больше лута и разнообразия в бою (отключать турели, активировать защитников).

Оценка: А- / Билд: Любой/Скрытный


Сборщик хлама (ИНТ 5)

Все ингредиенты для крафта вы можете найти в разных уголках пустоши. Скорее всего вы захотите подобрать дрянной пистолет чтобы продать его торговцу, а не разобрать на детали, получив при этом больше крышек. Но с другой стороны, если разобрать хорошее оружие вы можете получить редкие и ценные ресурсы, что сильно облегчит вам игру в долгосрочной перспективе.

Оценка: В / Билд: Любой


Наука! (ИНТ 6)

Этот перк требуется для большинства построек и вещей, которые вы можете создать в поселениях, но он так же важен при улучшении силовой брони. Вам не обязательно иметь данный перк, но взяв его вы получите доступ к самым продвинутым технологиям, позволяющим создавать силовую броню буквально из мусора под ногами. Так же данный перк открывает снайперский прицел, который позволяет отмечать цели.

Оценка: В+ / Билд: Любой/Танк


Химик (ИНТ 7)

Вместе с перком Чистая жизнь (ВЫН 4) делает вас значительно сильнее. Время действия всех химикатов продлевается за каждый ранг данного навыка. Это особенно важно тем, кто привык пользоваться разными веществами, но как мы знаем сделать многие химикаты сложно в виду редкости материалов для крафта. Свой полный потенциал данный перк раскрывает в борьбе с легендарными врагами, бой с которыми нередко затягивается на долгое время. Выбор за вами, всё зависит от стиля вашей игры.

Оценка: В / Билд: Любой


Эксперт по робототехнике (ИНТ 8)

Данный перк напоминает Друг животных и Запугивание из ветки Харизмы, которые позволяют переманивать на вашу сторону животных, мутантов и людей. Эксперт по робототехнике в свою очередь позволяет проделывать тот же трюк с роботами. Единственная проблема данного перка, что в игре роботы будут встречаться вам достаточно редко, но в некоторых ситуациях это очень полезный перк.

Оценка: В / Билд: Любой


Физик-ядерщик (ИНТ 9)

Данный перк предоставляет дополнительный урон оружию, которое базируется на ядерной реакции, а так же продлевает жизнь батарее в силовой броне, что само по себе уже достаточно круто. Конечно же, после определённого рубежа в игре игрок может позволить себе купить неограниченное количество ядерных батарей, но в начале игры данный перк позволяет сэкономить очень много крышек. Последний уровень данного перка позволяет использовать ядерные батареи для силовой брони как гранаты. Думаю, дальнейшие комментарии излишни.

Оценка: В / Билд: Любой/Танк


Бешенство ботаника! (ИНТ 10)

Данный перк не что иное, как подстраховка, которая даёт игроку дополнительное сопротивление урону и увеличивает урон от игрока когда ХП игрока опускается ниже отметки в 20%. Время так же замедляется, это можно использовать как индикатор и вылечить себя пока не стало слишком поздно. С другой стороны сложно представить тактику боя, которая будет базироваться на гране жизни и смерти, ведь 20% это очень и очень мало. Если вы предпочитаете расправляться с врагами и любыми способами уклонятся от повреждений, то не берите данный перк.

Оценка: В- / Билд: Любой/Танк

Перки Ловкости


Дуэлист (ЛОВ 1)

Пистолеты пригодятся вам только в начале игры. Если вы нашли пистолет с глушителем, то это прекрасное оружие для скрытных атак. Единственный плюс пистолетов в игре это малое количество AP, которое они потребляют за один выстрел в VATS.

Оценка: В / Билд: Огнестрельное оружие


Коммандос (ЛОВ 2)

Этот перк подойдёт игрокам, которые привыкли расправляться с врагами высаживая по ним половину обоймы. Данная стратегия требует наличия большого количества патронов, поэтому вложение в данный перк является хорошей идеей. Одновременно повышается точность и урон. Так же высокий уровень данного перка позволяет ошеломить врага.

Оценка: В+ / Билд: Огнестрельное оружие (автоматическое)


Лазутчик (ЛОВ 3)

Скрытные атаки одни из самых мощных в игре, особенно если вам повезло нанести критическое попадание из снайперской винтовки. По этой причине, данный перк является основополагающим при игре за скрытного персонажа. Так же данный перк позволят лучше обнаруживать скрытые ловушки и мины. Последний навык позволит вам уйти от любой опасности и скрыться на поле боя просто нажав на кнопку (при условии что вы находитесь не вблизи с врагом). Это просто божественный перк для всех кто хочет играть за бесшумного убийцу.

Оценка: В+ / Билд: Скрытность


Песочный человек (ЛОВ 4)

Иметь возможность убить спящего персонажа является не сильно актуальной способностью (по спящим целям вы всегда можете провести скрытую критическую атаку). Если же вы незаметно передвигаетесь со снайперской винтовкой, имея на ней глушитель, то данный перк вам понравиться. В остальных случаях он бесполезен.

Оценка: В / Билд: Скрытность


Живчик (ЛОВ 5)

Когда АP индикатор заполняется быстрее порадует любого игрока. Поэтому независимо от стиля игры данный перк вам точно пригодится. Если у вас есть возможность взять данный перк - берите; вы не пожалеете.

Оценка: А / Билд: Любой


Бегущая мишень (ЛОВ 6)

Если вы предпочитаете использовать холодное оружие, дробовики или бить врагов голыми руками, то данный перк вам понравиться. Вы будете получать бонусный урон и защиту каждый раз когда ускоряетесь при беге. Данный перк хорошо работает в связке со скрытностью, так как позволяет вам уйти невредимым, если вас заметили.

Оценка: В / Билд: Скрытность


Ниндзя (ЛОВ 7)

Провести скрытую атаку холодным оружием довольно сложная задача, в отличие от огнестрельного оружия. Данный перк позволяет увеличить урон от скрытых атак еще больше! (хотя куда больше?) Этот перк просто необходим всем, кто использует скрытые атаки.

Оценка: В / Билд: Скрытность


Ловкость рук (ЛОВ 8)

Перезарядка не является проблемой в Fallout 4 до того момента пока вы не начинаете пользоваться большими пушками. Но даже тогда, время перезарядки для большинства видов оружия минимально и почти всегда вы можете найти укрытия для того чтобы не словить шальную пулю. Поэтому нет не одной причины чтобы вкладывать очки в данный перк.

Оценка: С / Билд: огнестрельное оружие


Блиц (ЛОВ 9)

Прекрасный перк для всех игроков, кто предпочитает ближний бой. С данным перков ваши атаки станут как удары Супермена. Единственная проблема в том что большинство игроков, которые хотят использовать оружие ближнего боя обычно вкладывают очки в ВЫН и СИЛ. Этот перк также необходим тем игрокам, которые используют оружие ближнего боя для того чтобы иметь возможность проводить скрытые атаки.

Оценка: В+ / Билд: Ближний бой


Ган-ката (ЛОВ 10)

Одно лишь название должно убедить вас в прокачке данного перка (игра слов "Кунг фу с оружием"). Если вы используете оружие, которое потребляет мало AP в VATS то данный перк позволит почувствовать себя богом. Дополнительный урон, более частые критические попадания, больше целей, которых вы можете убить. Всё это стоит того чтобы потратить очки на прокачку данного перка. Данный перк вместе с перком Живчик сделает из вас бога войны.

Оценка: А- / Билд: Любой

Перки Удачи


Кладоискатель (УДЧ 1)

Находить больше крышек всегда приятно, ведь они не имеют веса и вкладываетесь в данный перк вы станете находить их намного чаще во всевозможных контейнерах. Финальный ранг позволяет вам иногда видеть, как ваш враг превращается просто в фонтан крышек, а это очень весёлое зрелище! С другой стороны, Халявщик более ценный перк, так как позволяет находить вам больше амуниции.

Оценка: В / Билд: Любой


Халявщик (УДЧ 2)

Амуниция важна для любого типа огнестрельного оружия, поэтому взять этот перк является хорошей идеей. Пока у вас не будет возможности создавать боеприпасы, возможность находить их в большем количестве на трупах врагов и контейнерах облегчит вам игру. Даже если вы не используете огнестрельное оружие, вы всегда можете продать патроны и получить за них крышки! С данным перком у вас появится возможность найти тайники с огромным количеством патронов. Берите - вы не пожалеете.

Оценка: А- / Билд: Любой/Огнестрельное оружие


Кровавая баня (УДЧ 3)

Хммм, почему бы и нет? Больше урона есть больше урона, и данный перк подойдёт любому игроку. Враги будут взрываться в лоскуты, поэтому будет довольно сложно найти кусочки врагов чтобы собрать лут. Если вы не можете определиться куда бы потратить очко навыков, то приобретите данный перк.

Оценка: В+ / Билд: Любой


Загадочный незнакомец (УДЧ 4)

С несколькими уровнями данного навыка Загадочный незнакомец позволит сэкономить вам патроны, а так же сохранить вашу шкуру пока вы находитесь в режиме VATS. Чем больше вы используете VATS, тем больше шанс, что появится незнакомец. Третий уровень навыка заполняет шкалу критической атаки при каждом его появлении.

Оценка: В+ / Билд: Любой


Савант (УДЧ 5)

После нескольких тестов с Идиотом-савантом данный перк больше не кажется полностью бесполезным. Даже с несколькими очками ИНТ вы имеете хороший шанс активировать способность Саванта и получить бонусный опыт. Лучшая часть данного перка - это бонусный опыт за выполнения заданий, по факту вы можете сделать быстрое сохранение перед тем как сдать квест и загружаться до тех пор, пока не получите бонусный опыт (но ведь никто не будет так делать?). Если вы хотите как можно быстрее прокачаться то данный перк отлично вам подойдёт.

Оценка: В / Билд: Любой


Критический урон (УДЧ 6)

Очень полезный перк каждый раз когда вы проводите скрытую или критическую атаку в режиме VATS. В паре с Банк критических атак вы почувствуете настоящую силу особенно в бою с легендарными врагами.

Оценка: В+ / Билд: Скрытность


Банк критических атак (УДЧ 7)

Один из самых практичных перков почти для каждого билда. Позволяет сохранить критическую атаку в VATS до следующего использования. Каждый ранг в перке позволяет сохранять дополнительную критическую атаку. Благодаря своей особенности данный перк сильно усиливает многие другие перки, к примеру, Клевер-четырёхлистник или Смерть на взлёте.

Оценка: А / Билд: Любой


Смерть на взлёте (УДЧ 8)

Еще один прекрасный перк. Позволяет восстановить все AP при убийстве врага в режиме VATS. В связке с Ган-ката позволяет шинковать одного врага за другим, а Банк критических атак и Клевер-четырёхлистник позволят погрузиться в мир матрицы и контролировать время, потому что вы будете наносить одну критическую атаку за другой.

Оценка: А- / Билд: Любой


Клевер-четырёхлистник (УДЧ 9)

Каждый раз попадаю по врагу в режиме VATS данный перк даёт шанс на полное заполнение шкалы критической атаки. Это просто замечательный перк, который отлично сочетается с Банк критических атак и Смерть на взлёте. На самом деле, взаимное усиление данных перков позволяет достичь невероятных показателей урона и выживаемости, что делает УДЧ одной из самых сильных веток в игре.

Оценка: А- / Билд: Любой


Рикошет (УДЧ 10)


Блуждая в оригинальном Fallout 4 в южной области Бостона, игрок может встретится с персонажем, которого зовут Паркер Куинн. Куинн пытается продать вам “кредитную карту”, обосновав это тем, что это новая форма валюты, которая заменит крышки. Звучит, как полное жульничество, верно?

Бесполезный квест из Fallout 4 наконец-то окупается в новом DLC

Бесполезный квест из Fallout 4 наконец-то окупается в новом DLC

Да, видно что нас пытаются задурить, но все равно покупаем карту. Сюрприз: карта становится бесполезной. В содружестве никто не будет принимать ее. Черт, никто толком не знает, что это такое. Покупка совершенная у Куинна заставляет вас чувствовать себя идиотами.

Сегодня Bethesda выпустила DLC Far Harbor для Fallout 4. Все местные жители имеют английский акцент, как и Паркер Куинн. Но самое замечательное то, что как в Far Harbor можно расплатится кредитной картой. То есть Bethesda еще с момента релиза готовила нам большое DLC, что, собственно, неудивительно.

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Обычная авария в довоенном мире Fallout

Обычная авария в довоенном мире Fallout

Fallout 4 "Исправление FPS 0.8.4"

Fallout 4 "Исправление FPS 0.8.4" Ваш комментарий Комментарии: 17


Это нам практически честно сказали что фол4 распилили еще до выхода?


Алексатор Расскажу по секрету, но обычно когда разрабатывают игру сюжет пишут сразу на несколько частей, это сделано что бы сразу исключить появление не стыковок в новой части, или хотя бы уменьшить их до минимума, так как естественно если ты вернёшься к созданию новой части не имея предварительных набросок то просто забудешь некоторые вещи которые реализовал в игре. То есть если выходит первая часть, то сюжет ко второй уже скорее всего давным давно есть у разработчиков и даже к третьей скорее всего, не думаю что с DLC по другому, скорее всего игру делают и сразу думают какие DLC выпустят и что добавят в них, а не пилят игру, хотя возможно и ты прав, но не думаю что разработчики изначально создали уже этот остров, иначе игроки бы нашли файлы острова в игре или хоть что то, что упоминало о нём, а они появились лишь с патчем который вышел на несколько недель раньше чем DLC.

Новая Ядер-Кола /// [Newka-Cola]

Ядер-Вишня 1
Ядер-Кола 1

Дикая Ядер-Кола 2


Ядер-Близнец /// [Nuka-Twin]

Дикая Ядер-Кола 1
Ядер-Кола 1


Ядер-Бомбочка /// [Nuka-Bombdrop]

Бурбон 1
Водка 1
Ром 1
Тёмная Ядер-Кола 1
Ядер-Кола 1


Ядер-Бризер /// [Nuka-Cooler]

Квантовая Ядер-Кола 1
Кварцевая Ядер-Кола 1
Ядер-Кола Победа 1


Ядер-Изыск /// [Nuka-Fancy]

Дикая Ядер-Кола 1
Ядер-Вишня 1


Ядер-Ликсир /// [Nuka-Lixir]

Мед-Х 1
Ядер-Апельсин 1
Ядер-Кола 1

Ядер-Апельсин 1
Ядер-Кола Победа 1


Ядер-Любовь /// [Nuka-Love]

Кварцевая Ядер-Кола 1
Ядер-Вишня 1


Ядер-Натиск /// [Nuka-Rush]

Дикая Ядер-Кола 1
Ядер-Кола Победа 1


Ядер-Пустота /// [Nuka-Void]

Квантовая Ядер-Кола 1
Тёмная Ядер-Кола 1


Ядер-Рассвет /// [Nuka-Sunrise]

Ядер-Апельсин 1
Ядер-Вишня 1


Ядер-Свобода /// [Nuka-Free]

Грязная вода 1
Ядер-Кола 1


Ядер-Сила /// [Nuka-Power]

Тёмная Ядер-Кола 2
Ядер-Кола 1


Ядер-Спортсмен /// [Nuka-Hearty]

Тёмная Ядер-Кола 1
Тошка 1
Цветок моркови 1
Ядер-Кола 1

* Дикая морковь цветёт рядом со станцией "Эндрю" (локация слева от Замка) - я попал сюда по заданию "надеть ошейник на цель (Ченсер)". Рядом с красной машиной с синим контейнером в кузове растёт три цветка моркови.
* Ещё один цветок моркови растёт за общественным туалетом в лагере Хабологов.


Ядер-Удар /// [Nuka-Punch]

Кварцевая Ядер-Кола 1
Ядер-Апельсин 1
Ядер-Виноград 1
Ядер-Вишня 1


Ядер-Фрутти /// [Nuka-Frutti]

Ядер-Апельсин 1
Ядер-Виноград 1
Ядер-Вишня 1
Ядер-Кола 1

Дикая Ядер-Кола 1
Квантовая Ядер-Кола 1
Кварцевая Ядер-Кола 1
Тёмная Ядер-Кола 1
Ядер-Апельсин 1
Ядер-Виноград 1
Ядер-Вишня 1
Ядер-Кола Победа 1
Ядер-Кола 1


Ядер-Экстрим /// [Nuka-Xtreme]

Квантовая Ядер-Кола 1
Ядер-Виноград 1
Ядер-Кола 1


Ядер-Ягода /// [Nuka-Berry]

Ядер-Виноград 1
Ядер-Вишня 1
Ядер-Кола 1

Читайте также: