Fallout 4 станция оберленд дикие гули прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Это задание берется в месте «Карьер Тикет». В локации на данный момент есть только один персонаж - это Салли Мэтис, и он просит вас помочь ему. В разговоре вы можете попросить у него денег, и попытаться повысить премию. В любом случае, Салли даст вам задание.

Починить трубы (0/3)

Все протечки находятся под водой. Найти их можно по пузырькам в воде. Найти их не сложно. Главное найти возвышенность и увидеть пузырьки. Проблема состоит в другом - вода радиоактивна, и во время плавания вас будет облучать. Поэтому, перед нырянием используйте Рад-Х, дабы снизить получаемое количество РАД.

Закончив чинить трубы, вернитесь к Салли. Он поблагодарит вас и разрешит активировать насос. Активировав насос, нанос начнет сильно шуметь, чем разбудит болотников, спящих в карьере. Помогите Салли уничтожить их. Стреляйте в голову или тело, для максимального урона. Убив всех болотников, поговорите с Салли и возьмите награду.

Сюжет века

Дойдя до Даймонд-Сити, войдя в него с помощью Пайпер, и став свидетелем небольшой перепалки между Пайпер и мэром, Пайпер пригласит вас к себе в офис на интервью.

Добраться до офиса Пайпер

Офис Пайпер находится практически у самого входа в Даймонд-Сити. В качестве ориентира можете использовать девочку, которая раздает газеты. Она сестра Пайпер и работает с ней в одном офисе.

Поговорить с Пайпер

В офисе, поговорите с Пайпер. Вам предстоит ответить на пару вопросов. Отвечайте как вам угодно, в зависимости от того, что вы будущем вы хотите прочитать о себе в газете. Ответив на все вопросы, Пайпер поблагодарит вас, и у вас появится возможность взять её к себе в напарники

Убежище 81

Квест получается автоматически, когда Вы либо встретите выходцев из Убежища 81, либо когда услышите об этом в Содружестве, или когда доберетесь к непосредственно убежищу, и попытаетесь подключить Пип-Бой к панели управления дверью.

Добраться до локации Убежище 81

Просто двигайтесь по маркеру до входа в Убежище.

Выполнить условие для получения разрешения войти в Убежище

Подключив Pip-Boy, н ачинается диалог между охранником и вами. Через какое-то время вмешается смотритель убежища, и она предложит вам вход за помощь - вам надо будет принести им 3 ядерных блока. Но можно так же попросить помощи, как «житель другого убежища», и, если пройти проверку на харизму, смотритель поверит вам, дверь откроется и вас пустят в Убежище.

Рассказы

Квест дается учителем Убежища 81 - девушкой Кэти. Она попросит вас прийти на урок в школу Убежища 81, и рассказать ученикам о приключениях на Пустоши, и ответить на их вопросы.

В период с 10.00 до 12.00 дня зайдите в классную комнату, скажите Кэти о том, что готовы рассказать детям истории, и начинайте. Можете выбирать любые ответы на ваш выбор.

После всех вопросов, вам подарят журнал "Грогнак-Варвар".

Выход на Поклон

Рано или поздно, путешествуя по Содружеству, ваш Pip-Boy поймает сигнал «Радио Тринити-Тауэр». Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что некий человек попал в ловушку к супермутантам. После прослушивания, начнется квест "Выход на Поклон".

Откликнуться на просьбу о помощи


Вам необходимо добраться до Тринити-Тауэр. Башня заселена супермутантами, поэтому готовьтесь к бою. Зачистите первый этаж, и заходите в лифт. Добравшись до верхних этажей, приготовьтесь к бою. Вам будут противостоять разные виды супермутантов. Кроме этого, на связь выйдет некто Кулак, который захочет с вами сразиться. Пробивайтесь сквозь орды мутантов, постепенно поднимаясь на крышу на лифтах. Добравшись на крышу, вы встретите Кулака. Им окажется супермутант с миниганом. Разберитесь с ним. После убийства Кулака, обыщите его и сундуки на крыше. Вы найдете ключ от клетки.

Отпереть клетку

С ключом, подойдите к клетке, за которой томятся человек и Супермутант. Человек - Рекс, как раз и послал сигнал о помощи. Он решил познакомиться Супермутантов с творчеством Шекспира, но они не оценили его желания. Кроме Силача - супермутанта, который проникся произведениями Шекспира, и решил найти источник нечеловеческой силы. Освободите их.

Доставить Рекса в безопасное место

Открыв клетку, приготовьтесь. На крышу прибегут несколько супермутантов. Разберитесь с ними. Чтобы спуститься в низ, вам нужно дойти до наружного лифта. Дождитесь Рекса и Силача и нажмите кнопку. Теперь самый сложный момент квеста. Пока лифт будет спускаться, вас будут обстреливать супермутанты. Укрытия в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами. В какой-то момент лифт остановится, и вам придется выйти и пересесть на другой лифт. На второй остановке НЕ выходите, а просто отстреливайтесь. На третий остановке выходите, и идите к ключевой точке на карте, защищая Рекса.

Поговорить с Рексом Гудменом

Добравшись до точки, поговорите с ним. Он поблагодарит вас, вы получите Опыт, а Силач станет доступен для выбора в качестве напарника.

Подарок Пикмана

Задание стартует после получения от Хэнкока небольшого поручения - исследовать галерею Пикмана.

Двигайтесь в галерею. Добравшись до неё, внутри вас будет ждать очень атмосферная сюрреалистическая галерея и много рейдеров. Аккуратно продвигайтесь вперед, убивая всех на своем пути. Ваш путь лежит в подвал и дальше по туннелям, наполненными рейдерами, турелями, и радиацией. В конце концов, вы станете свидетелем небольшой сценки, где рейдеры схватили Пикмана, и намереваются его убить. Убейте рейдеров и поговорите с Пикманом. Он поблагодарит вас, расскажет о своем небольшой хобби и расскажет о своем тайнике.


Забрать подарок Пикмана

Тайник Пикмана находится в главном зале галереи, около главного входа, за картиной. Снимите картину, и заберите из сейфа все, что там лежит. Квест закончен.

После этого, можете вернуться в Добрососедство и сдать задачу Хэнкоку.

Пивное бурление

В Добрососедстве, в отеле Рексфорт, торговец Руфус Рубинс попросит у вас помощи - ему нужен агрегат для варки пива, который можно найти в баре "Клевер".

Поговорить с Руфусом.

Поговорив с Руфусом, вы можете обговорить с ним награду, при высоком навыке Харизмы. Максимальная награда за квест - 400 крышек. Закончив разговор с Руфусом, двигайтесь в бар.

В баре живет несколько рейдеров. Убейте их всех и двигайтесь в подвал.

Найти пивоваренный агрегат.

В подвале находится пивоваренный агрегат, а точнее пивоваренный робот - "Бадди". Он был создан, чтобы варить пиво своему хозяину. Взломайте терминал, чтобы освободить Бадди, и поговорите с ним. У вас будет выбор, как поступить с ним.

Если вы оставите Бадди себе, он отправится в локацию, которую вы укажите. По прибытии на место, каждые несколько дней, он будет варить для вас пиво. Если вы нашли рецепты в баре, их можно отдать Бадди для варки нового пива.

Если вы решили отдать Бадди Руфусу, отправьте Бадди в Роксфорд, и вернитесь к Руфусу. Поговорив с ним, возьмите награду. Квест завершен.

Раскопки

Квест стартует в Добрососедстве. Исследуя городок, вы услышите, что некой Бобби нужен помощник.

Встретиться с Бобби

Следуйте за маркером. Вы найдете дверь, за которой стоит гуль. Она предложит вам работу. Вы можете поторговаться с ней, и увеличить награду до 200 крышек. Соглашайтесь, обговорите требования и спускайтесь в подвал.

Присоединиться к раскопкам

В подвале вы увидите пару рабочих, копающих туннель. Как только вы к ним подойдете, из туннеля выйдут 3 болотника. Рабочие убегут, оставив вам этих монстров.

Уничтожить болотников (0/3)

Убейте всех болотников. Когда они умрут, в подвале появится Бобби.

Поговорить с Бобби

Объясните ей, что случилось. Она расскажет вам о своей задумке. Она хочет ограбить мэра Даймонд-Сити через подкоп. Для этого её нужна помощь. Согласитесь помочь её, и встретьте её в Даймонд-Сити.

Встретиться с Бобби в Даймонд-Сити

В Даймонд-Сити найдите Бобби. Так как она гуль, она будет в противогазе. Она расскажет вам о человеке по имени Мэл, помощь которого нужна в ограблении. Но его держат в тюрьме города. Двигайтесь в тюрьму.

Освободить Мэла из тюрьмы

Освободить Мэла можно по-разному. Можно:

  • Уговорить охранников
  • Подкупить охранников
  • Активировать протектрона, чтобы он убил охранников

Нанять Мэла

После освобождения Мэла, расскажите о плане Бобби, и двигайтесь в её подвал на раскопки.

Встретиться с бандой на раскопках

Добравшись до раскопок, поговорите с Мэлом и Бобби. У Мэла в наличии есть небольшой робот, который позволяет уничтожать завалы с помощью сейсмического взрыва.

Докопаться до хранилища

Ваша цель - продвигаться вперед, очищать зоны от врагов, и указывать роботу, какие стены ломать.


Встретиться с бандой в подвале

В подвале поговорите с Мэлом и Бобби. Мэл считает, что дело нечисто, и Бобби замышляет что-то нечистое. Уходите из подвала и входите в хранилище.

Войти в хранилище

Как и оказалось, Бобби схитрила. Вы оказались не в хранилище Даймонд-Сити, а в хранилище Хэнкока - мэра Добрососедства. Но вас уже ждут - это Фаренгейт, личный телохранитель Хэнкока. Она предложит вам убить Бобби, тем самым оказав помощь Хэнкоку, либо Бобби предложит вам продолжить начатое, и ограбить Хэнкока.

Присоединиться к Бобби или Фаренгейт

В случае выбора стороны Фаренгейт, убейте Бобби, вы получите уникальный миниган «Испепелитель» и возможность взять самого Хэнкока в напарники.

Если убить Фаренгейт, то Бобби заплатит вам 200 крышек, «Испепелитель» можно снять с трупа Фаренгейт, а по возвращении в Добрососедство нас встретит Хэнкок, и скажет что мы проштрафились и должны ему 1000 крышек и убить Бобби за ее наглость. У вас есть выбор отказаться или согласиться, если откажетесь платить, он скажет мол за вами должёк, и все равно скажет убить Бобби.

Если уговорить Бобби уйти, то Фаренгейт даст вам «Испепелитель», скажет подойти к мэру за благодарностью, он даст вам 200 крышек и захочет стать вашим напарником.

Закуток

Роковые яйца

Перед заданием, у жителей Содружества можно услышать про странные события в Музей ведьм Салема.

Осмотреть Музей ведьм Салема

Добравшись до Музея, справа от главного входа, около входа в подвал, будет лежать растерзанное тело стрелка Рядового Харта. На его теле лежит голографическая запись. Подобрав его, вы запустите квест "Роковые Яйца"

Прослушать голографическую запись рядового Харта

Осмотреть музей

Войдя в подвал Музея, продвигайтесь вперед по маркеру. Пока вы будете двигаться, вас будут всячески пугать и нагнетать атмосферу. Ясно одно - в Музее ходит одно огромное, злобное и кровожадное существо. Найдя лестницу, поднимайтесь по ней и входите в главный зал Музея. Советую идти в режиме скрытности. Приблизившись к выходу, внезапно выйдет то самый монстр - им окажется Дикий Коготь Смерти. Если вы в режиме скрытности, есть шанс, что он вас не заметит и вы сможете занять удобную позицию для боя.


Дикий Коготь Смерти очень опасный противник, который может практически мгновенно убить вас с одного удара. Поэтому старайтесь держаться около входа в зал, через который вы вошли, поднявшись по лестнице. Не рискуйте и после каждого выстрела прячьтесь. Убив Когтя, следуйте за маркером, и вы найдете в туалете растерзанный труп сержанта Ли. Прослушав его запись, становится ясно, что отряду стрелков было поручено перевезти некий чемодан, а в нем оказалось неповрежденное яйцо Когтя Смерти, украденное из гнезда Когтей. Коготь Смерти решил вернуть его, и перебил всех Стрелков.

Забрать Яйцо

Прослушав запись, подберите яйцо, и вас будет выбор - доставить Яйцо, или вернуть яйцо в гнездо.


Доставить Яйцо, или вернуть Яйцо в гнездо

Доставить Яйцо - вам необходимо принести Яйцо в Даймонд-Сити, в Колониальный бар, роботу-помощнику-бармену Виллингему. За это вы получите денежное вознаграждение от 200 до 500 крышек (если убедить Веллингема). И вы получите рецепт для готовки "Коготь смерти Веллингем"

Вернуть Яйцо в гнездо - на севере карты появится маркер. Двигайтесь к нему. Добравшись до точки, вы найдете гнездо Когтей Смерти. Не пугайтесь и не стреляйте по внезапно появившемуся Когтю. Он мирный. Он подойдет к гнезду и будет пристально наблюдать за вами.


Вам необходимо подойти к гнезду, и положить в него Неповрежденное Яйцо. Положив его, Коготь "обрадуется", возле гнезда появится "Перчатка когтя смерти", а вам засчитают выполнение квеста и дадут опыта.

1. Станция «Оберленд»: поговорить с жителями.
Видимо для экономии времени разработчики решили не писать разные диалоги для однотипных квестов. Поэтому местный житель в этом квест говорит ровно то же, что говорил другой местный житель в квесте «Первый шаг». Про рейдеров ворующих их еду и т.д.

Прохождение Fallout 4: квест Станция «Оберленд»: поселению угрожают рейдеры

2. Бэк стрит аппарел: перебить рейдеров.
Чтобы быстрее добраться до Бэк стрит аппарел я телепортировался к разрушенному кораблю «Клокот», мимо которого я пробегал по дороге в Даймонт-сити. Нужное здание охраняют два рейдера и две турели. В самом здании еще несколько человек и минимум одна турель на первом этаже. Убиваем нужного рейдера отмеченного значком, выходим на улицу и телепортируемся обратно на станцию «Оберленд».

Прохождение Fallout 4: квест Станция «Оберленд»: поселению угрожают рейдеры

3. Станция «Оберленд»: сообщить жителям об успехе.
За выполнение этого задания местные жители дадут нам 105 крышек и присоединятся к минитменам - т.е. теперь на их территории мы можем использовать режим стройки.

4. Поговорить с Престоном Гарви.
Телепортируемся в Сэнкчуари, в диалоге Престон скажет, что хорошо бы было захватить замок, а то все наши территории ни как не связаны между собой. А в замке есть мощный радиопередатчик, который может покрыть всю карту.

дополнительные квесты Минитменов Fallout 4

Задание вы можете взять лишь после того, как выполните сюжетное задание: . Задание выдаёт всё тот же Престон. После успешно выполненного задания, Престон просит вас об одной услуге. Итак, одно поселение просит помощи. Жители этого поселения до сих пор надеяться на то, что в этих краях всё ещё есть благородные минитмены, которые могут помочь и защитить. Но поскольку минитменов сейчас не много, точнее пока что есть всего один активный минитмен – Престон. Он просит вас помочь отыскать остальных членов этой фракции. После разговора у вас появляется первая подзадача в этом дополнительном задании: . Кроме этого есть ещё одна подзадача: . Он вам поможет в ходе прохождения этого задания.

Отправляйтесь к указанной точку на карте. Расположено поселение Тенпайнс-Блафф достаточно далеко, поэтому, скорее всего вы наткнётесь не на одного врага, так что приготовьтесь. Как только вы подойдёте до этого разрушенного поселения, у вас появиться запись: «Обнаружено: Танпайнс-Блафф» + вам перечислят опыт за нахождение этого места. Поговорите с переселенцами и сразу же лучше сказать, что вы один из минитменов.

Итак, этих поселенцев уже в течение нескольких недель терроризирует одна банда рейдеров. Они постоянно крадут у них припасы и еду. А если они откажутся им платить эту дань, то они их убьют. И хотя они знаю, где расположено логово этой банды, побороть их им не хватит сил. Именно поэтому они и просят помощи.

→ Совет: Перед тем, как вы двинетесь на этот завод, учтите то, что это не какой-нибудь обычный лагерь или стоянка с рейдерами. Их тут очень и очень много, так что настоятельно рекомендую перед путешествием туда, хорошо подготовиться. Дело даже не в том, что у них будет в руках и, что они будут носить – они просто давят своим числом.

Когда доберётесь до завода, то вскоре ещё и к вам поступит сигнал: . Так вы получаете задачу: . Но вы сильно не отвлекайтесь от своего текущего задания, поскольку тут очень много рейдеров и вам нужно быть внимательными. В ходе зачистки вам очень сильно помогут гранаты и мины. В начале любого боя лучше где-нибудь засесть (найти удобную позицию) и отстреливаться. Следите за своим боезапасом, поскольку если он будет маленький, тогда вам либо придётся идти в рукопашную, либо искать патроны в ходе боя.

→ Совет: Блуждая по этому автомобильному заводу, не теряйте бдительности даже после того, как вы убьёте всех рейдеров снаружи! Вам предстоит пройти ещё внутрь, где вас ждут не только рейдеры, но и ещё турели. Так что, поворачивая за очередной угол, будьте внимательными. Никогда не знаешь, когда по тебе начнёт палить автоматизированная пушка!

После того, как вы зачистите территорию снаружи, отыщите проход внутрь. Внутри вас ждут опять-таки рейдеры. В самом конце вам предстоит убить Джареда – местный главарь. Кроме этого, учтите то, что Джареда будет прикрывать ещё парочка рейдеров и турели. Если у вас возникают проблемы с турелями, тогда внимательно осмотрите помещение – тут есть терминал, при помощи которого вы сможете отключить автоматические установки. Как только разберётесь с главарём бандитов, вы получите новую подзадачу: . И кстати, не забывайте внимательно обыскать этот завод, поскольку тут вы можете отыскать целую кучу полезных вещей!

В любом случае, вернитесь обратно в Тенпайнс-Блафф и сдайте задание. Сказав жителям, что вы выполнили их поручение, вы получаете крышечки и получаете возможность пользоваться мастерской в этом небольшом, полуразрушенном поселении. Кроме этого ваша подзадача на: . И поселенцы, которым вы помогли разобраться с проблемой, теперь согласны присоединится к минитменам.

При встрече Престон вам скажет о том, что жители, которым вы помогли, решили примкнуть к минитменам и это прекрасно. В ходе диалога Гарви выдаст сигнальный пистолет. При помощи этого оружия вы в случае чего сможете вызвать подкрепление, и если где-нибудь поблизости будут минитмены – к вам обязательно прибудет подкрепление. В общем, как только вам передадут ракетницу и крышки, ваше задание будет выполнено + вам перечислят заслуженный опыт!

Станция «Оберленд»: Поселению угрожают рейдеры

Задание берётся у Престона Гарви, но лишь после того, как вы выполнили несколько условий. Во-первых, выполнили побочное задание: . Во-вторых, если в ходе разговора с Престоном Гарви согласились Генералом минитменов (то есть лидером) и взяли на себя обязанности руководить всеми. Поскольку никого больше из активных минитменов, кроме Гарви, нет – вы единственная кандидатура на должность лидера. Ваша первая подзадача в этом задании: .

→ Совет: На этом этапе прохождения в качестве напарника вы можете теперь взять Престона Гарви. Если уровень сложности и вообще враги, доставляют вам проблемы, тогда берите этого минитмена и в путь!

По прибытию на станцию Оберленд, найдите там отмеченного значком поселенца и поговорите с ним о проблемах. Оказывается, что очередные рейдеры требуют припасы с мирных жителей и грозятся тем, что убьют их, если им не будут поставлять припасы. Поселенцы просят вас помочь им в этом деле. Так вы получаете новую подзадачу: . Нужное место будет находиться около Даймонд-сити (немного северней от города), так что отправляйтесь в путь.

Поселенцы говорили о том, что к ним приходили три рейдера. Так вот, снаружи вам предстоит убить троих рейдеров, а вот внутри их будет уже намного больше. Так что будьте готовы к самым разным трудностям. Кроме рейдеров внутри вы ещё встретите турели, так что будьте внимательными и постарайтесь не подставляться. Как только это место будет зачищено от рейдеров, вы получите подзадачу: . Вернитесь обратно на станцию Оберленд к поселенцам и поговорите с ними. Как только вы с ними поговорите, вас вознаградят крышками, а у задания появится новая подзадача: . Поговорив с Престоном, за это задание вы получаете опыт, и задание наконец-то подходит к концу.

Поселение «Сомервилл-Плейс»: Поселению угрожают рейдеры

Задание выдаёт Престон Гарви, либо вы его берёте лично у мирных жителей, добравшись до поселения «Сомервилл-Плейс», которое расположено в южной части карты. Если задание было взято у Престона, тогда вы получите подзадачу: . В любом случае, они вас попросят помочь разобраться с рейдерами. Так вы получаете подзадачу: . Открывайте сразу карту и отыщите нужное место. Расположено он будет в восточной части от поселения, так что придётся перебраться как-то через болото.

Экспансия – Ресторан «Старлайт»

После того, как вы поможете жителям станции Оберленд разобраться с группой рейдеров, доложите обо всём Престону. Получив награду, вы получаете и новое задание. Престон вам расскажет о том, что разведчики нашли подходящее место для постройки поселения, вот только возникла проблема – в том месте обосновались какие-то кровожадные твари. Так что вам придётся зачистить это место и после зачистки, поставить радиомаячок, чтобы оповестить всех поселенцев о зачистке этого места. Так вы получаете задание: . И сразу же подзадачу к нему: .

Зачистка – Теплица «Гринтоп»

Задание берётся в местечке под название теплица «Гринтоп». Там поговорив с одним из поселенцев, как обычно потребуется оказать помощь. На этот раз мирные жители (они же поселенцы) попросят вас зачистить одно место от тварей разного рода. Если этого не сделать, то вероятней всего в скором времени они зайдут в гости к этим людям и полакомятся человеченкой. Но самое обидное в этой всей истории то, что место, где живут эти твари, идеально подходит для строительства. Более того, мирные жители вам расскажут, что они знают людей, которые бы согласились поселиться в том месте, если, конечно, место будет зачищено от чудовищ. В конце концов, так вы получаете это задание и сразу же подзадачу к нему: основное задание – , подзадача – . Кстати, самое интересное то, что эта коммуна находится в крайней западной части карты. Вопрос: как чудовища доберутся до жителей? Конечно, это загадка, но что ж поделать, отправляйтесь выполнять это задание.

Как только добираетесь до коммуны «Солнечные приливы», наверняка наткнётесь на некого Профессора Гудфилса, но он с вами не заговорит, так что не тратьте на него своё время. Отправляйтесь зачищать домики. Там вам могут попасться либо жуки, либо дикие гули. Кроме этого, есть вероятность того, что там вы встретите легендарного гуля. Стрельнув по нему пару раз, он мутирует и начнётся серьёзный бой, в котором постарайтесь просто не подставляться под удары. Можете в руки взять какое-нибудь оружие, которое хорошо показывает себя в ближнем бою.

Кстати, вы можете попробовать так же перепрограммировать робота-помощника. Нужный терминал находится в центре и ещё его придётся взломать, но будьте осторожны, поскольку если будет что-то не так, тогда робот нападёт на вас. После того, как вы убиваете легендарного дикого гуля, то получите новую подзадачу: . Доложив о зачистке, вы получаете крышки + опыт за задание. Кроме этого, жителя «Гринтоп» скажут вам, что готовы присоединиться к минитменам за оказанную помощь.

Штурм Форта Индепенденс

Задание берётся у Престона Гарви. Он полагает, что теперь пришло время минитменам вернуть себе обратно «Замок». Этот замок представляет собой очень старый форт. Давным-давно форт служил основной базой минитменам, но те времена прошли и теперь там обосновались новые жители. С вашей помощью, конечно, минитменам удастся вернуть обратно это «гнёздышко». Ваша первая подзадача: .

Как только вы поговорите с Престоном по поводу штурма Замка, то он вам сообщит о том, что будет вас ждать около крепости. Так вы получаете новую подзадачу: . Так что отправляйтесь в нужное место, если вы, конечно, готовы к битве и хорошенько подготовились.

Потогонка: Зеленокожие

Задание берётся в местечке под названием «Потогонка». Расположено оно в северной части карты. По прибытию вы наткнётесь на очень интересное место, где обосновались разумные гули. Отыщите там некого Уайзмена и поговорите с ним. Итак, он вам расскажет о том, как с нормальными (разумными) гулями поступил мэр Даймонда-сити – он их выгнал. Так вот, Уайзмен не растерялся и обосновал свою собственную общину, в которой они научились (в местном бассейне) выращивать травки, точнее говоря смолянку. Вот только всё было бы ещё лучше, если бы они проложили торговые маршруты, продавая тем самым ту самую смолянку. К сожалению, проложить их не удаётся по той причине, что рядом обосновались супермутанты и нападают на караваны. Уайзмен просит вас разобраться с этими чудищами. Так вы получаете подзадачу: . Открывайте журнал заданий, выбирайте соответствующее задание, открывайте карту и отыщите нужно место.

Казалось бы, что тут такого? Подумаешь, убить парочку супермутантов и вернуться обратно, доложить обо всём. Но, друзья, вся «соль» в том, что там будут, возможно (всё зависит от великого рандома) два легендарных монстра, среди которых один супермутант, а другой очень сильный робот. Не прокачанные и хорошо не экипированные персонажи сделать вообще нечего не смогут. Можно даже не пытаться. Что важно знать?

Во-первых, даже не пытайтесь убить двух легендарных монстров одним махом. Это не просто бесполезно – это опасно. К тому же, даже не эффективно. Вообще никак. Полный ноль. Особенно если вы играете не на лёгком и даже не на среднем уровне сложности, то это вообще тихий ужас.

Во-вторых, нужно перебить рядовых врагов. Всех и каждого. Нельзя оставлять рядовых врагов, потому что будут мешать. К примеру, толпиться. В ключевой момент, когда вы не сможете отойти назад, вас чисто случайно могут убить, либо что-то похуже – просто забьют всей толпой как собаку.

В-третьих, притащите вместе с собой какое-нибудь мощное оружие. К примеру, при помощи «Толстяка» можно попытаться убить кого-нибудь, но лучше на легендарных монстрах это оружие не применять, поскольку после мутации они восстановят своё здоровье и получиться, что вы только зря снаряд потратили. Просто на вашей стороне элемент неожиданности – воспользуйтесь им.

Как только место будет зачищено, и всё внимательно осмотрите, вернитесь обратно до Уайзмена. Он вам выдаст сотню крышек, и в будущем вы теперь сможете пользоваться мастерской в Потогонке. Кроме этого, Уайзмен вам ещё скажет о том, что готов присоединиться к минитменам. Поскольку лучше помогать друг другу. Так вы получаете подзадачу: .

Возвращайтесь обратно в Сэнкчуари и отыщите там Престона. Он будет рад этим новостям, ведь обычным жителям никак не выстоять против супермутантов. В любом случае, задание выполнено, поэтому вам перечислят заслуженный опыт.

Сэкчуари

Задание берётся у Стурджеса. Разговор получится достаточно коротким. Он вам скажет о том, что для начала в этом месте (вашем поселении) неплохо было бы сделать нормальные кровати, поскольку люди достаточно долго спали просто на голой земле, что очень плохо. Задание берётся в ходе прохождения квеста: . У вас будет подзадача: . В любом случае, именно так вы получаете подзадачу: .

Far Harbor

Поверх болота расположены деревянные переходы, небольшие строения и генераторы. На поверхности растёт смоляника, которую можно собрать.

В грузовом контейнере есть дверь в убежище, которая может быть открыта только за счёт ремонта трёх генераторов. Каждый генератор можно найти, отследив, куда уходят проводы, по которым подаётся питание.

Один генератор находится в болоте к северо-западу от заброшенного дома. Другой генератор расположен к востоку от болота вверх по хребту. Третий генератор немного дальше, к западу от болота. Выживший может столкнуться с волками и Яо-гаями в процессе поиска генераторов. Каждый генератор сломан и должен быть отремонтирован перед включением. Для починки генераторов вам потребуется: либо интелект 5, восприятие 6 и сила 7, либо 6 меди, 4 проводки и 5 стали. Также генераторы можно попытаться починить силовым способом, вероятность успеха зависит от удачи.

Внутри бункера находятся семья, одичавшая и превратившаяся в диких гулей. После убийства Патрика Гиббонса с его останков можно подобрать случайный предмет с легендарным свойством.

На одном из гулей или внутри бункера находится ключ от склада который находится на южной стороне острова, внутри куча стелажей сплошь заваленная ресурсами (болты, пружины, кожа, сталь, алюминий, свинец, кислота и пр.)

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Появление

Читайте также: