Fallout 4 северные источники прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Основное действие дополнения происходит за пределами Содружества, хотя оно и содержит квесты, выполняемые на его территории.

Что нас ждет:
- БОЛЕЕ 25 квестов
(случайные квесты также будут работать)
- 4 занятия для заработка на выбор. Они включают в себя:
1. Боец в клетке
2. Охотник на Когтей Смерти
3. Собиратель книг
4. Охотник за головами
- 4 новых спутника (на данный момент)
Полностью функциональные и озвученные.
(Представитель "Волт-Тек" - разблокируемый компаньон)
- 3 локации, чтобы построить свое собственное поселение:
1. Бухта Вейкера
2. Ферма Хелены
3. Ферма Вескана
- 2 дома игрока
- ТОННЫ новых локаций
- Новое оружие и броня
- Новые безжалостные враги, открывающие многие квесты

Требования:
Fallout 4 без DLC

Баги/конфликты:
В данный момент версия мода автором обозначена как Beta-1, поэтому багов может быть большое количество.
Написать об оных можно на странице по ссылке.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data в директории с игрой.

Описание:
Северные источники - это огромный DLC, который добавляет совершенно новую локацию, больше, чем Ядер-Мир или Фар-Харбор.
Огромные земли для исследований с новыми квестами, оружием, бронёй, поселениями и многим другим для поисков. Истинный DLC, который расширяет игру, добавляя за пределы Содружества, дальше на север, район, где царствует ядерная зима.

После загрузки ESM, появится возможность посетить Северные источники с помощью метки в верхнем левом углу карты. Для исследований не требуется начинать главный квест.

Если вы решите играть через главный квест, ищите Квинтона Гранта, стоящего у телефонного столба в зарослях у карьера Тикет (телепортируйтесь к карьеру Тикет, и идите по дороге к станции "Бедфорд"). Но если вы решите не проходить основные квесты, то один из главных героев окажется враждебным! Этот выбор должен сделать игрок!

Все было тщательно продумано. Невообразимое количество времени и труда было вложено в этот мод. Много игр прошло, поэтому я надеюсь, что все квесты работают. Мод работал почти каждый день в течение почти 2 лет.

Это не дополнение внутри Содружества. Хотя в него входят квесты и другие вещи, которые работают с Содружеством. Это новое место, которое расширяет приключения в другом месте, чтобы сделать опыт изучения Содружества гораздо более обширным.

Описание:
Северные источники - это огромный DLC, который добавляет совершенно новую локацию, больше, чем Ядер-Мир или Фар-Харбор.
Огромные земли для исследований с новыми квестами, оружием, бронёй, поселениями и многим другим для поисков. Истинный DLC, который расширяет игру, добавляя за пределы Содружества, дальше на север, район, где царствует ядерная зима.

После загрузки ESM, появится возможность посетить Северные источники с помощью метки в верхнем левом углу карты. Для исследований не требуется начинать главный квест.

Если вы решите играть через главный квест, ищите Квинтона Гранта, стоящего у телефонного столба в зарослях у карьера Тикет (телепортируйтесь к карьеру Тикет, и идите по дороге к станции "Бедфорд"). Но если вы решите не проходить основные квесты, то один из главных героев окажется враждебным! Этот выбор должен сделать игрок!

Все было тщательно продумано. Невообразимое количество времени и труда было вложено в этот мод. Много игр прошло, поэтому я надеюсь, что все квесты работают. Мод работал почти каждый день в течение почти 2 лет.

Это не дополнение внутри Содружества. Хотя в него входят квесты и другие вещи, которые работают с Содружеством. Это новое место, которое расширяет приключения в другом месте, чтобы сделать опыт изучения Содружества гораздо более обширным.


Vinius
Локализатор
-->

Статус: Offline

Понравилось: 55 пользователям

Описание

Это новое дополнение (как Ядер-Мир или Фар-Харбор), созданное с нуля. Большая площадь, чем Far Harbor, и больше, чем Nuka World.

После установки этого дополнения сразу появляется возможность посетить Северные источники (маркер перехода располагается в верхнем левом углу карты, недалеко от Убежища 111). Для исследования Северных источников не требуется выполнять основной квест. Если же вы решите играть через основной квест, то ищите Квинтона Гранта, стоящего у столба возле дороги неподалеку от Карьера Тикет. Если вы решите не проходить основной квест, то один из главных героев окажется враждебным! Но этот выбор должен сделать игрок!

Все было тщательно продумано. Невообразимое количество времени и труда было вложено в этот мод. Проведено много времени в процессе тестирования, поэтому я надеюсь, что все квесты работают. Мод тестировался почти каждый день в течение почти 2-х лет (от переводчика: уже больше). И будет тестироваться и дополнятся дальше.

Это не дополнение внутри Содружества. Хотя в него включено взаимодействие с Содружеством. Это новая территория, которая расширяет приключение в другом месте, чтобы сделать опыт разведки Содружества гораздо более обширным.

Вот чего ожидать:

Более 30-ти квестов (в т.ч. повторяющиеся)

5 вариантов заработка: Боец на арене, Охотник на Когтей Смерти, Сборщик книг, Охотник за головами и поиск синтов для армии Хаммерштейна.

4 (пока) новых напарника – полностью озвученные и функциональные (в т.ч. бывший сотрудник Волт-Тек)

3 поселения для строительства и проживания: Бухта Уейкера (на озере Уейкера), Ферма Херен и Ферма Уескана.

2 Дома для игрока

Множество новых локаций.

Новое оружие, броня и одежда.

Новые мощные противники (некоторые доступны только во время квестов).

На данный момент ГГ не озвучен.

Есть несколько создаваемых объектов для мастерской, но в основном этот мод на исследования, а не на строительство. Один из создаваемых в мастерской объектов – это терминал, который учитывает лог вашего прогресса в Северных источниках.

Дополнительные советы:

Не стреляйте во все подряд, например: враждебные изначально турели Убежища 132 – перестанут быть враждебными если прийти туда по квесту.


История обновлений

Версия Beta 1B - текущая версия мода:

  1. Исправлен квест Виктора – теперь можно отчитаться и получить в награду «Книгу Шепотов» (перед прочтением сохранитесь, но эффект интересный)
  2. Квест с мертвой проституткой – можно выполнить перебросив тело за стену убара Бейли (для правильной работы квеста «облутайте» тело уже за стеной, тогда оно исчезнет).
  3. Квест "Далекие времена" - поиск книги Памеллы в Санатогане. Этот квест через разговор с Памеллой у меня теперь не запускается (раньше работал). Для запуска через консоль используйте команду "SetStage XX044593b 10" (без кавычек, XX - номер порядка загрузки данной модификации). Сама книга в Санатогане около оружейного верстака рядом с торговцем оружием. Примечание: выскажу мнение, что глюк со стартом данного квеста связан с тем, что данную книгу предполагается также передать Самуэлю (гулю-пастору-некроманту). Пока я такой вариант не проверял.
  4. Новые квесты все выполняются и закрываются:
    1. « Цельнометалическая оболочка » - квест синта Хаммерштейна в Копперхед пойнт можно всех убить, можно согласится работать на него (тогда можно будет искать синтов для его новой армии)
    2. «Эль Нино» - квест на убийство главы рейдерской банды на фабрике (включается при входе на фабрику)
    3. «Финальный бой» - Дает Кассандра Джонс в Орчардфилде (НПС не имеет нормального диалога). Нужно убить главу рейдеров «Секача» Шоу
    4. « Очистить поселение парня-клоуна » - зачистка канализации Вульфиндейла от гулей (Осторожно! Будет ОЧЕНЬ много гулей).
    5. «Найти Кевину Ларсону новый дом» - Кевин должен был находится в трейлере около Вульфиндейла, но у меня он оказался
    1. Боец в клетке (11, 21, 31 и 41 - чемпионские бои, дальше лучше пока не продолжать)
    2. Охотник на Когтей смерти – продажа мяса Блейзу (для квеста "Охота на Клаудию" надо продать минимум 30 кусков).
    3. Квест Пита Купера – общий (есть намеки на новые цели в будущих обновлениях)

    Версия Beta 1 - первая версия мода имела некоторые проблемы и недоработки.


    Требования и Совместимость

    Достаточно только основной игры (DLC- не требуются, но и не мешают).
    Мод не должен иметь проблем с другими модами за исключением «Enhanced Lights and Effects».
    От себя: опять (как и с Барренвудом) у меня были проблемы при использовании « Scrap Everything » (заново не проверял, возможно это только у меня).

    Установка и удаление

    С разрешения автора выкладывается полная русифицированная версия мода.
    Для удобства выкладываю дополнительно архив только с файлом ESP (если кто-то уже установил мод с Нексуса).

    Обновление:

    Рекомендую сделать "чистое" сохранение и начать проходить модификацию "с нуля".

    Распаковать архив основного мода в папку DATA и активировать ESP как обычно.

    Читайте также: