Fallout 3 проект генезис прохождение
Обновлено: 19.05.2024
-->Лучшие моды на любимые игры --> EL-MODS MEDIA . because we can
Среда, 13.10.2021 -->Приветствую Вас , Гость!
Не могу найти Викторию Персо
Проблемы с квестом.
Исправление вылетов Арефу(патч)
Вопросы и прохождение
Часть Анклава на корабле Зета, ГГ Главнокомандующий
Вопросы по прохождению квеста "Куб"
вопросы по прохождению квеста "Призыв о помощи"
Есть вопрос.
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.
Иду в форпост. К западу от завода ядер-колы. Доктор О'Нилл поручает обыскать форпост с целью выяснения - куда ушел Бишоп. Сам же вместе с командой лейтенанта Палмера остается ждать снаружи.
Внизу наткнулась на запертую дверь. Ломаю замок.
Опять темная личность.
Иду к нему и попадаю на 200 лет назад. Какой-то, может и сам Бишоп, называет меня Крюковым. У меня в руке револьвер. Стреляю в трех челов. И я опять в реальности.
Запускаю компьютер стражи и узнаю, где искать Жерара Бишопа. Переселился он на самый-самый запад, в форт Вердикт.
И я отправляюсь на запад. От доктора О'Нилла получила ключ горного комплекса Волт-Тек.
Горный комплекс Волт-Тек
Там уже ждут доктор и команда лейтенанта Палмера.
Прохожу по пещерам, открывая решетки ключом, и открываю с другой стороны дверь, чтобы группа прошла. Все вместе передвигаемся дальше, к проходу Голубого Хребта.
Пройдя по проходу, выходим к форту Вердикт.
Однако, доктор О'Нилл опасается, что просто так штурмовать форт опасно. И отправляет меня обратно в здание Ген-Тек в лабораторию Прометея.
В лаборатории меня опять поджидает темная личность.
В лаборатории Прометея
Опять видения из прошлого. Личность просит отомстить.
Слева включаю все переключатели. На столе лежит голодиск с подпрограммами Прометея. Через компьютер запускаю подпрограммы. Поднялся лифт.
Теперь снова в проход Голубого Хребта к заброшенной станции винтокрылов.
Здесь облекаюсь в костюм пилота Прометея.
Я - пилот Прометея
. и лезу в аппарат.
Снаружи никак не посмотреть.
В руках огромная дубина. Видимо, только этим устройством можно сокрушить врагов.
Маскарад, да и только. Всех врагов и без меня порешили.
Вошли в форт. Перед нами две закрытых двери. Док предлагает включить переключатели одновременно.
Упс. Меня завалил.
Бегу немного по коридору и проваливаюсь. Начались загадки.
Первая: активировать переключатель и быстренько прыгнуть в открывающуюся решетку.
Вторая: Включить первый выключатель, затем вторй, потом включить первый.
Третья: Ныряю (буквально, в воду) влево в туннель, не трогая выключатели (ловушки), и выныриваю уже в другом помещении. Ничего не поняв из компьютера, вхожу в дверь, в конце второго помещения лезу вверх налево в проход. Прыгаю вниз, куда течет вода из трубы. Бегу по трубе и попадаю в комнату, где на полу надпись "DUMP".
Прошла дальше. Поддалась толко правая дверь. И попала в тир.
Ну, как стрелять, сам знаешь, я тут не советчик. Не умеешь, не берись.
Дальше в компьютере про какого-то робота. Но вверху читаю - Рекомендуем прервать тест. Прерываю.
Музон, боль, провал.
И Бишоп, собственной персоной.
После непродолжительной беседы он удалился. Как выбраться? Да просто! Этот трюк я уже видела у Механиста. В кофейнике. Нажимаю на кофейник, и открывается дверь, напротив.
Заполучив составной воспламенитель из установки "Compound 101", бегу искать первый клапан контроля.
В коммунальной линии устанавливаю первую взрывчатку. Открыв следующую дверь, получаю хорошенький удар кувалдой по черепу. Еще немного и мне .
Но меня спасает капитан Хейс.
Это тот, которому я помогла в здании Ген-Тека.
Нашла второй регулирующий клапан. Установила взрывчатку.
Вбежала в реакторный центр форта Вердикт. Пробежала под полом. Тут встречаю Ивана Крюкова.
Довольно "культурно" выражаясь, Иван поведал мне свою душещипательную история и пригласил следовать за ним.
Крюков и Хейс встретились, и остались прикрывать меня, пока мы с доктором О'Ниллом не взорвем форт Вердикт.
Лорд-паладин
А за то что он двигается как сонная муха спасибо редакторам силовой брони - не игроки они, а фантазёры.
PS. И конечно никаких напарников в здание Ген-тек тащить не стоит - будут только мешать и морозиться.
Читайте также: