Fallout 2 как пройти храм

Обновлено: 07.07.2024


Надо навести курсор на взрывчатку, нажать на левую кнопку мыши и подержать пару секунд нажатой. Вроде так.

У меня вообще другой фоллаут 2, не такой как у всех, горшка нету, динамита тоэже

Может быть. Очень много модов самых разных.

Где еще найти голосовой модуль управления?У торговца в Нью Рино Элдридж я покупал.В городе убежище вскрыл весь второй и третий уровень,но кроме водяных чипов и оружия не чего так и не нашел.


Самое первое задание в fallout 2, которое нам предстоит выполнить, это пройти храм испытаний.

Арройо - деревня избранного


После прохождения храма испытаний, наш герой оказывается в своей деревне. Деревушка вполне себе милая. Заправляет всем старейшина, очень древняя, но с огоньком в глазах. Есть местный доктор и шаман Хакунин. Здесь же и наша семья: кузен, племянник, тетушка. О родителях, правда, ничего не известно. Здесь живут и воины могучие, умелые в обращении с копьями, и простые жители. Разводятся брамины, выращиваются всякие урожаи мутировавшей кукурузы и что-то типа капусты. Иногда заглядывают торговцы из других поселений. Все было хорошо, до недавнего времени. Напали на нашу деревню всякие глады и моры. Дети болеют и брамины мрут. Одна надежда только на нас (на избранного то есть). Весь замес игры fallout 2 как раз и заключается в том, что бы спасти нашу родную Арройо.

Кламат - маленький буколический город


Сразу после Арройо мы попадаем в Кламат (если следуем сюжетной линии). Маленький городок в пустошах второго fallout, ничем не примечательный. В нем течет обычная мирная жизнь, люди занимаются в основном охотой на гекко. Но есть так же и сельское хозяйство и скотоводство. Имеется в городе бар (куда же без него), где собираются уставшие охотники и просто горожане. "Банный домик", где можно принимать ванны. Хотя, возможно, там можно не только искупаться. Потому что купают нас живые девушки, вполне себе симпатичные. Ну да ладно. Несколько торговцев, что-то типа гостиницы, и пожалуй все. И в Кламате живет Вик. Собственно, именно к нему мы и пришли. Но, как окажется в последствии, его нет в городе.

Токсичные пещеры


Впервые мы попадаем в токсичные пещеры по просьбе Адрин Бакнер, которая находится в Кламате в Доме Бакнер. Она просит спасти ее возлюбленного охотника Смайли. Смайли ушел в токсичные пещеры, в поисках гнезда золотых гекко и пропал. Кстати, в fallout 2 эту локацию нельзя случайно обнаружить. Она появится только после получения задания об охотнике Смайли. Дело это не простое и к нему надо подготовиться.

Прохождение Дена (Дыры)



После Кламата мы попадаем в Ден, маленький преступный городок в fallout 2. Что-то типа Нью-Рено, только в миниатюре. Главного в городе нет. Кругом анархия. Очень влиятельна в Дене гильдия работорговцев и ее хозяин Мецгер. Есть казино, где всем заправляет Бекки. У нее куча охранников, и, по-видимому, является второй силой после Мецгера. Получилось так, что Вик попал в немилость к Мецгеру и жестоко лишен свободы. Все дело в каком-то радио. Наша главная задача освободить Вика и узнать про 13 убежище и фляжку.

Город Убежище - город жестоких задниц



Да. О том что Город Убежище в fallout 2 - это город жестоких задниц говорит Кэссиди (иногда такая реплика над головой, когда входим в город). Но он говорит "жестких" а не "жестоких". Думается мне, что это опечатка. Потому что иначе, ну как это понимать - "жесткие задницы"?

Гекко и его электростанция


Гекко в fallout 2 расположен недалеко от Города Убежища. Здесь есть квест на два этих города о починке электростанции. Но, никакой это не город, а скорее небольшое поселение мирных мертвяков. Живут мертвецы, в принципе, хорошо. Радиационный фон от станции всем по нраву.


Нью Рено в fallout 2 является самым большим преступным городом. Всякие бяки там происходят, наркоманство процветает, проституция, алкоголизм и все человеческие пороки. Город большой, заданий много, есть всякие интересности. Но, в общем-то, не ключевой. В городе четыре преступные семьи. Все они после выполнения последнего задания будут предлагать вступить в семью. Если отказаться, то начнется драка. Этот момент надо учитывать. Может быть, не сообщать о выполнении последнего задания, или же сообщить и сразу убить главу клана, и перестать быть членом семьи.

Узнать кто виноват в передозе Ричарда Райта

Задание дает Орвиль Райт, глава семьи Райтов на восточной стороне Нью Рено. Самое главное в этом деле - осмотреть комнату Ричарда, иначе правильно это задание не решить. Намек на комнату проскальзывает при разговоре с Кейтом Райтом, стоит перед дверью отца. Надо осмотреть шкаф и найдем пустую канистру от джета. Именно из нее и пил Ричард. Если мы не поговорим с Кейтом, то никакой пустой канистры не найдем в шкафу. Далее надо расспросить одного из распространителей джета: Джулес на улице Девственниц, Джимми на 2-ой улице, Ранеско аптекарь в коммерческой колонке. И одна из веток в разговоре будет о пустой канистре. И кто-нибудь из них скажет, что там присутствует яд скорпиона. Теперь становится ясно, что Ричарда отравили, а не передоз. Придя к Ранеско, узнаем, что это он изготовил отравленный джет по приказу Сальваторе. Возвращаемся к Орвилю и говорим, что это дело рук Сальваторе. Если мы не обыщем комнату Ричарда и не найдем пустую канистру, то задание тоже будет считаться выполненным, если мы скажем, что это один из этих трех торговцев. Но это не правильно.

Отыскать вход на военную базу Сьерра

Второе и последнее задание от Райтов. Дается после квеста о Ричарде, независимо от того, правильно ли оно было выполнено. Случайно к Орвилю попала карта, на которой указано расположение заброшенной военной базы. База эта, хоть и заброшенная, но серьезно охраняется автоматическими турелями. Никто из посланных туда не вернулся. Нам надо разузнать что там к чему и найти вход внутрь. Задание это интересное и сложное, описано здесь.

Доставить посылку в конюшни к Рамиресу

Задание дает Большой Иисус Мордино. Оно очень простое. Идем в конюшни, отдаем чемодан Рамиресу. Только не открываем его, иначе Рамирес обидется. В конюшнях сидит умник Мирон, которого можно взять в команду. Но, сперва к нему надо пройти через охрану. Для этого можно наверху у лысой женщины украсть пропуск. Можно этих двух охранников убить, никто не обидится, но только этих двух, если убить кого-то другого, то все обидятся. Если играть за женский персонаж, то можно просто пройти, как будто для. эээ. встречи.

Отыскать морфин-блокираторы для излечения от джет

Это задание может появиться, если убедить Мирона, что возможно создать антиджет. Для этого нужны высокие навыки науки и доктора. Эти штуки есть у доктора Троя в Городе Убежище. После изготовления антиджета, надо отнести одну упаковку доктору Джонсону в Реддинг (этот доктор находится в первой локации).

Не знаю с чем это связано, но у меня это задание не считается выполненным (то есть не зачеркивается). Возможно, я что-то делаю не так, возможно, баг в игре. Может, совсем не правильно выполняю. Но, вроде как, Мирон говорит, что в Городе Убежище могут быть блокираторы. Приходим к доктору Трою, появляется ветка разговора о джете и блокираторах. По идее так надо выполнять это задание.

Собрать дань с корсиканских братьев для Мордино

Квест дает Мордино. Идем к одному из братьев в порностудию в локации "2-ая улица", берем деньги, возвращаемся обратно.

Убить босса Сальваторе для Иисуса Мордино

Последнее задание для Мордино. С убийством, возможно, следует подождать, потому что можно поработать и на Сальваторе. Тем не менее, когда подойдет момент. Можно убить шумно и пыльно, можно тихо и аккуратно. Шумно и пыльно - это ворваться в бар и всех перестрелять. Аккуратно - украсть баллон с кислородом у Сальваторе. Можно и стандартным мирным умерщвлением суперстимпаками.

Найти красавчика Ллойда и вернуть украденные деньги

Просит Луис Сальваторе. Мейсон дает подсказку, что Ллойд может быть в подвалах какого-нибудь казино. Так и есть. В подвале "Десперадо" в одной из комнат он и сидит. Заходим, говорим с ним. Ллойд спрятал свой выигрыш на Голгофе, причем он сам должен это место показать, раскопать могилу, залезть вниз. Мы спускаемся следом. Гранату лучше не кидать, потому что могила засыплется, и мы ничего не сможем сделать. После возвращаемся к Сальваторе за наградой.

Собрать дань с Ранеско для Сальваторе

Следующее задание от Сальваторе. Прийти к Ранеско и забрать 1000 рублей. Денег у него нет, поэтому надо договориться на "скидку". То есть весть товар будет стоить 1 рубль. Вернуться назад.

Охранять секретную сделку, происходящую в пустыне

Последнее задание от Сальваторе. Нам надо пойти вместе с другими охранниками в пустыню и быть свидетелем какого-то товарного обмена между семьей Сальваторе и Анклавом (но на момент совершения сделки мы не знаем, что это Анклав, просто видим двух солдат в уберпонтовой броне). Все. Постояли и через некоторое время убежали. Если планируем убивать Сальваторе, то можно попробовать и этих солдат убить. Но это трудно. Надо сохраниться перед сделкой. Можно обколоться психо, баффаутом и всем что найдем. После сделки возвращаемся и умерщвляем Сальваторе. С трупа Мейсона можно снять понтовые солнцезащитные очки, увеличивающие харизму на 1, если находятся в слоте для оружия.

Ликвидировать Вестина в НКР, но аккуратно

Это задание дает Джон Бишоп, глава семьи Бишопов. Но к Бишопу просто так не попасть. Можно только имея чемодан Мура на руках (это задание из Города Убежища, где некий Томас Мур просит нас доставить чемодан Бишопу).

Придя в НКР, мы к Вестину просто так не попадем. Для этого надо подойти к шерифу Дюмонту (он стоит на углу улицы), и спросить о какой-нибудь работе. Шериф направит нас к Вестину. Зайдя на ранчо, можно поработать на Вестина (но это уже другие задания для НКР). Бесшумно можно убить Вестина с помощью суперстимпаков. Так как у него слабое сердце (а мы помним, что происходит с Кэссиди, когда вкалываем в него наркоту), можно Вестину дать джет, баффаут или что-нибудь в этом роде. Тоже сработает.

Можно рассказать Вестину про Бишопа. Тогда получим задание уже от Вестина убить Бишопа. Но это задание описано для НКР.

Убить Карлсона в НКР

Следующее и последнее задание от Бишопа, выдается после смерти Вестина. Карлсон - еще один конгрессмен, мешающий политике Бишопа. Его можно убивать уже как положено. Из пистолетиков то есть. Но после этого на нас ополчится вся полиция НКР. Поэтому, если вдруг решили убить его, то желательно тоже тихо. Тут уже сердце нормальное, наркота не поможет. Только суперстимпаки. Карлсон живет в доме в третьей локации НКР. Там же где и статуя Выходцу из Убежища (тому самому нашему предку). Попасть к этому конгрессмену можно двумя путями. Во-первых, украсть у Гюнтера (помощника президента Танди, стоит перед ее дверью в костюмчике) пропуск. И этот пропуск применить на охранника перед силовым полем. Во-вторых, по ночам в бар в первой локации, перед входом в НКР, заходит некто Мерк. Можно выполнить два его задания (убить хаболога и украсть чертежи киберсобаки, но эти задания описаны в НКР). Затем он предложит нам охранять дом Карлсона.

Вообще же, мне кажется, что этот эпизод с Карлсоном не доделан. Возможно, разработчики не успели. Потому что диалоги не продуманы. Например, нельзя даже поговорить с Карлсоном, у него только надписи над головой появляются. В доме есть две пустые комнаты (которые похожи на туалеты, но пустые). При входе и выходе охранник всегда говорит одно и то же, что не логично. У Вестина, например, охранник говорит разные реплики. Или вот, вернувшись к Мерку. После его двух заданий, он продает нам голодиск 13 убежища за 1000 рублей. То есть по идее, прочитав диск должно что-то произойти. У меня же ничего не происходит. На карте мира не появляется 13 убежище, в записях ПипБоя не появляется никакой новой записи. Может баг в игре, не знаю.

Ну ладно. Возвращаемся к Бишопу и становимся членом семьи.

Вернуть себе украденную машину

Еще один эпизод, связанный с нашей машиной. Все об автомобиле написано здесь.

Доставить 10 журналов Кошачья Лапка мисс Китти

В Нью Рено есть публичный дом, который называется в честь журнала "Кошачья Лапка". Владелица мисс Китти просит нас доставить 10 штук этих журналов. В награду мы получим некий журнал, прочитав который, увеличим навык энергетического оружия. Однако, когда будем отдавать журналы, не надо завышать цену, а согласиться на 500 рублей, и сказать Китти, что у пятого номера журнала склеены страницы.

Уничтожить дистиллятор Райта за железнодорожной станцией

Поговорив с миссис Райт, узнаем, что она возглавляет общество трезвости в Нью Рено. Затем можно поговорить с Кейтом Райтом (тот самый, который стоит перед дверью отца Орвиля). Он скажет об алкогольном заводике на заброшенной дорожной станции. Сходим туда, спустимся в подвал и увидим, что действительно такое имеет место быть. Возвращаемся к миссис Райт и рассказываем ей о ее муже и заводе. Она нам не верит, но, все-таки, хочет удостовериться и назначает нам встречу на следующее утро около церкви (церковь находится в коммерческой колонке). Приходим туда. И получаем задание об уничтожении этого самого заводика. Для этого надо применить ремонт или воздействовать фомкой на чан для варки алкоголя. В награду мы можем получить бейсбольную биту или простую благодарность. Так же можно убедить миссис Райт самой разрушить завод, но в этом случае получим только опыт.

Интересное в Нью Рено

И хотя с Бишопом можно поговорить, только имея чемодан от Мура, на третий этаж можно попасть еще двумя способами. Первый - переспать с его дочерью Анжелой. Но это получится, только если мы играем за мужской персонаж. Если за женский, то нас обзовут сукой. Второй - переспать с женой - миссис Лесли Энн Бишоп. Мы окажемся на третьем этаже. Там есть три комнаты с сейфами: комната дочери Анжелы, комната жены миссис Бишоп, и комната самого Джона Бишопа. Сейфы можно взламывать. Но на сейфе Бишопа стоит ловушка, которая взрывается. И на шум прибегают охранники. Поэтому ее надо обезвредить. Кстати, если взрыв произойдет во время обезвреживания, то охранники не прибегают. В сейфе есть голодиск и карта, на которой указано расположение рейдеров (о рейдерах написано здесь). Там же в сейфе кошачья лапка. Выходить из комнат надо крадучись, в темное время суток, за спинами охранников. Иначе Джон становится злой.

Если вдруг мы решили переспать с женой, то у нас есть возможность повысить навык разговора на 10%. Используя Лингвистический Усилитель Пипбоя. Но все не просто так. Во-первых, надо пообщаться с ней еще на втором этаже, то есть до секса, и развивать ветку разговора о ГЭКК. В этом случае будет упомянут Город Убежище, без этого диалога усилитель мы не получим. Далее, уже в спальне после секса спросить, а не из Города ли Убежища миссис Бишоп случаем. И будет рассказана ее грустная история, в конце которой, мы можем получить этот самый Лингвистический Усилитель.

Стать порно звездой можно на студии "Золотой Глобус" на 2-ой улице. Для этого требуется высокие обаяние и выносливость (а вы как думали? это не простое занятие целый день туда-сюда). В результате мы получим интересную карму. Однако, после этого мисс Райт не будет с нами разговаривать, потому что мы сделали разврат для народа.

Стать чемпионом по боксу можно в боксерском клубе "Jungle" на 2-ой улице. Желателен высокий навык рукопашного боя (около 100%). Хорошо если есть перки "Каменная стена", "Увертливость". Перед боем можно обколоться баффаутом, психо, джетом на крайний случай. Обязательно сохраняться перед каждым боем, потому что могут случиться всякие неприятности. Самое трудное это победить четвертого противника - Мастикатора. В подвале казино Бишопа "Shark Club" как раз и сидит этот самый Мастикатор. Там же в ящиках можно взять боксерские перчатки с железными пластинами, которые повышают урон. Как и в настоящем боксе - нельзя бить в пах. За это сразу бан. Можно и нужно бить по глазам или в голову. Возможно даже, что Мастикатор откусит нам ухо. В результате получим так же интересную карму, некоторое увеличение сопротивления физическому урону и небольшую прибавку к навыку рукопашного боя.

Только в Нью Рено можно делать бесплатные улучшения оружия. Это происходит в магазине "Оружейная Нью Рено" в локации "Коммерческая колонка". Там хозяин некий Элдридж. Которого, кстати, можно безнаказанно убить, никто не обидется. В подвале его дома бродит некий слабоумный, но очень умелый человек Алгернон. Но в подвал надо приникать днем через черный ход, пока Элдридж в дальней комнате. Так же надо перебить всех собак, иначе Элдридж придет на их лай. И за шкафом будет вход в подвал. Этот самый Алгернон бесплатно делает улучшения любого оружия, которое можно улучшать в fallout 2. В частности доступны апгрейды для плазменной винтовки, лазерной винтовки, огнемета, мощного кулака и других. В холодильнике в углу подвала находится электронная отмычка (нужна для открытия дверей лифта в токсичных пещерах, в Городе Убежище для дверей на втором и третьем этажах и в других случаях). У Элдриджа можно приобрести голосовой модуль, который понадобится в 13 убежище.

На втором этаже казино Бишопа, перед лестницей на третий, есть бильярдный стол, в котором лежит шар, предсказывающий будущее. Но, конечно же, никакого будущего он не предсказывает, а только говорит всякие интересные подсказки по игре. Если кто смотрел фильм "Трасса 60", то там присутствовал как раз подобный шарик.

Если вдруг мы оплатим Маркусу ночную бабочку в "Кошачьей лапке", то при разговоре с ним появится вопрос о стерильности мутантов. Как оказывается, у мутантов происходит восстановление всех репродуктивных функций через несколько лет после превращения. Что, как бы, непонятно. И это, по-моему, единственное указание в двух играх fallout 1 и fallout 2 на то, что может продолжиться поколение мутантов. То есть, считается, что это последнее поколение, потому что детей у них нет. Остались одни старики. А тут вот такая неожиданность.

У отца Тулли можно развестись, если мы женаты. В маленьком садике позади церкви растут корни ксандер и цветы брок. Вышеупомянутый волшебный восемь-болл советует заглянуть к Тулли после игры.

Если подойти к Маленькому Иисусу Мордино с ножом в руках, то он может за небольшую плату обучить нас обращаться с ножом.

Как уже упоминалось выше, у мертвого Мейсона (охранник Сальваторе, стоит перед дверью) можно снять очки, дающие +1 к обаянию, если находятся в слоте для оружия.

Поговорив с мисс Китти, хозяйкой "Кошачьей лапки" на улице Девственниц, узнаем, что она не против встретиться с нами, после того как мы спасем наших людей. То есть, наверное, после игры. Ну что ж, обязательно заглянем к ней.

В казино Бишопа на первом этаже выступает юморист неудачник. Можно постоять и послушать его шутки и реакцию окружающих.

Неудачный юмор

Перед домом Райтов играются маленькие дети. Если одному из них дать пистолет, то через некоторое время дети постреляют друг друга. Если сказать, что бы он пошел папашку попугал, то дите пристрелит Орвиля Райта. Непонятно к чему это, ведь такого задания в игре нет - убить главу Райтов. Так же дети могут показать место, где происходит сделка между людьми Сальваторе и Анклавом. Для этого надо спросить во что они играют. Если подойти к детям в силовой броне, то они испугаются.

Журнал пушки и пули находится на втором этаже казино "Shark Club". Учебник в шкафу в комнате Луиса Сальваторе. У Мирона на конюшнях в шкафу кошачья лапка и научная книга. В сейфе у Бишопа кошачья лапка.


Достаточно странное сооружение, за исключением подвала, повторяющего кафе «Мальтийский Сокол» из Fallout (сохранена даже вывеска того кафе). Посетители бара ведут разговор, который повествует о некоторых событиях первой части. Среди посетителей можно увидеть Танди и Сета. Также можно заметить Псину. Для того, чтобы Псина пошла за Избранным, стоит всего лишь снять броню, чтобы животное увидело его костюм убежища (или надеть одеяние хранителя моста — *баг*). Также можно воспользоваться прежним способом — скормить собаке порцию игуаны-на-палочке, но, если в команде Избранного находится максимально разрешённое количество напарников, то Псину взять нельзя.

Уникальность этой встречи в том, что она может произойти только в центральной и южной частях карты, все же остальные могут случиться где угодно. Планировалось, что требованием для её обнаружения будет наличие шестого уровня, но из-за бага это можно сделать и на первом.

Мост смерти


Вы наткнулись на глубокую расщелину, соединённую мостом и охраняемую неким человеком, облачённым в монашескую робу (аллюзия на игру "Монти Пайтон: Поиски Святого Грааля" ("Monty Python: The Quest for the Holy Grail"). Если вы путешествовали на машине, то она чудесным образом окажется как раз на противоположной части расщелины, так что пообщаться с "монахом" вам всё равно придётся. Этот странный человек сначала спросит у вас пару простеньких вопросов, а потом поинтересуется какой-нибудь (третий) вопрос ответным, то умрёте уже не вы, а он. Забавно, не так ли? С его тела просто необходимо взять такую полезную вещь, как Bridgekeeper's Robes, которая по своим защитным характеристикам догоняет Combat Armor за исключением того, что она абсолютно бесполезна при облучении радиацией, имеет меньший вес, а также лучше защищает от атак плазмой (а также выглядит глупо). Если же вы решите, что самым лучшим решением будет убить бедного Стража, то он вызовет взрывающихся браминов.

Страж Вечности


Факты

Часть 1. Факты проверенные

  1. Создайте перса с Интеллектом 1 и поговорите с Тором в Кламате.
  2. Попробуйте «rest until healed» в Анклаве в лабиринте.
  3. В “Cafe of Broken Dreams”, если вы еще не брали Догмита, то атакуйте его. Появится чудак типа Мэд Макса с P90 и атакует вас с воплями «Собачку-то не тронь!».
  4. Майрон должен быть очень тяжело ранен. Начните свадебную церемонию в Модоке и когда спросят «Имеет ли кто-то что-то против их свадьбы…», шкет подорвется и заорет «Да, мать вашу, дайте мне стимпак, я тут подыхаю!».
  5. Скажите Майрону «Мы должны поговорить о твоем снаряжении» и попросите его снять броник. Иногда он может выморозить кое-что прикольное. Если он просто говорит “It sucks!”, попробуйте еще раз. Маркус должен быть с вами.
  6. В Волт-Сити в Убежище на первом этаже есть мед-компьютер (вы это прекрасно знаете). С высоким докторским скилом просканьте его (используйте) разок. Вам чего-то скажут. Потом сканьте его еще 20 раз. Читайте. Потом сканьте еще около 20 р. и читайте мессаги.
  7. Вы пробовали отодвигать брамина?
  8. Если Ренеско постоянно задалбывать россказнями про свою деревню, то он вас в конце концов атакует.
  9. Про скринсейвер в Пиб-бое уже все знают…
  10. Как вам комментарии жителей Нью-Рено и охраны казино по поводу Power Armor`ов?
  11. Если у вас Sneak больше 90%, то можете ходить с ним в бою (с самого начала боя). Большинство врагов будет просто тупо вокруг вас бегать.

Часть 2. Факты непроверенные

  1. Напоите Большого Френки Ротгатом и бузой. Его Perception упадет ниже плинтуса. Тут-то ему и паски! Не выйдет. От замечает человека даже в режиме Sneak, если подойти к нему близко.
  2. Если подождать возле комедианта в Shark Club некоторое время, то он взорвется от собственных тупых шуток.
  3. Гхоулов в ихнем Гекковском баре можно споить до состояния нестояния – они на пол попадают, и будут там лежать-светиться.
  4. Зажгите флэйр возле торговца. Попробуйте его ему спихнуть. Он откажется. Забирайте флэйр обратно и после этого он у вас должен гореть вечно.
  5. Положите всех в боксерском клубе в Рино (кроме коротышки). Он спросит вас чего-то, и покажет бой двух боксеров (типа это два американских рестлера из WWF).
  6. Покормите Коди (пацаненок из Нью-Рено, возле Cat`s Paw) 100 раз и вы получите кармический перк New Reno Child Saver + Коди отведет вас к уже не летающей тарелке с Alien Blaster`ами. IMHO вероятность того, что это правда =20%. Вероятность того, что и вы купились, агент = 100%.
  7. Ходят слухи, что Карла можно выцепить еще на Ферме Призраков (а не в Дэне). Крайне маловероятно. Бред.

Special encounters

Bridge of Death (Страж Моста Смерти)

Встречается случайно, причем где угодно. Такой дедок в плащике, который, меж тем, по уровню защиты равен Комбат Армору, но легче вдвое,и от плазмы лучше защищает. Правда, стоит всего 5 бабаксов. Страж моста задаст тебе три вопроса. Не ответишь на какой-либо - будешь убит. В этом не сомневайся, т.к. уровень наносимых им повреждений составляет до 6500 hp. У тебя намного меньше… ;-)

Сказок про это место наговорено много, решение простое. Ответить правду на первые два вопроса, на третий ответить вопросом на вопрос. Беднягу развезет…

Убить стража МОЖНО. Нужно чуть-чуть отойти, а затем начать лупить прицельными по глазам. Его контратака – взрывающийся брамин, его нужно перехватывать на подходе к тебе. Рано или поздно страж окочурится и 7500 опыта и плащ – ваши!

Говорящая голова

СтатУя твоего предшественника. Можно с ней долго спорить на тему «Избранный ты или нет». По-моему, в зависимости от выносливости, через 12 часов тупой болтовни на тему «Не-а – Да-а» башка сдастся и подарит тебе кусок себя, повышающий кучу характеристик.

Можно украсть у нее еще 3 куска, но осторожно, голова может на раз убить. Да и толку от них никакого.

Кафе Разбитых Надежд

Это знают все. Подробности. Догмита можно взять, покормив ее или сняв броню. При максимальном количестве спутников кормежка собачки заканчивается вылетом Виндов. Ну, и отрыжка, прости Господи…

Просто прикол. Герань в горшке – тоже прикол.Прикол по книге «Путешествие по галактике автостопом».

Шаттл Федерации

Прикол по поводу СтарТрек. У трупов собери 3 Hypo. Супераптечки, которые вылечивают до 90hp без каких-либо последствий.

Гардиан оф Форева (классно звучит)

Проходишь в портал, оказываешься в Волте 13 времен первого Фола. Пошарься по комнатам, не забудь зайти в оружейную и подобрать с пола Солар Скорчер. Потом подходи к компьютеру, ломай ватер-чип. ВОТ ОТКУДА ВСЕ НАЧАЛОСЬ-ТО.

Получаешь экспу (1000) и вылетаешь прямым рейсом в будущее (т.е. настоящее).

Кстати. Guardian of Forever от начала и до внешнего вида тоже взят из СтарТрек.

Железный дровосек

Стоит чудик в АРА. Ну, заржавел малость. Поюзай на него банку с маслом, что рядышком лежит. Он тебе даст за твои труды 150 MFC. Банку - выкинуть.

Свалка токсичных отходов

Вали оттуда на всех парах. Травит и облучает. По локации бродят гекко.

Unwashed Villagers убивают спамера

Unwashed Villagers – первый клан Фаллаутеров, если кто не знает. Можно помочь им, можно по быстрому перебить их, тогда спамер расскажет много интересного («Я хочу сетевую игру» - говорит он. «Наш» парень. Долой клановцев). В домике у левого края локации есть шкафчик, а в нем – фрукт и 6 стимпаков. Не помню, за убийство какой стороны снижают карму. Я бы снижала за убийство клана. Или наоборот…

Бешеные барамины

Регулярно появляющиеся взрывающиеся брамины. Можно конечно потратить патронов и получить малость экспы, но оно того не стоит. Лучше сваливать оттуда по быстрому. А вообще – смешно.

Пария

Так же известна как собачка-неудачка.

Собака приносит неудачу, а конкретнее, сбрасывает Luck до 2 и дарит перк «Неудачник».

Присоедини ее, подними свой скилл «Игрок» по дешевке, а потом отстрели ей кочан.

Если не отцепится, то езжай на базу Сьерра, топай в лабораторию, заталкивай собачку в Extraction Room и через компьютер отделяй ей мозги от тела. Успех – 100%. После убийства собачки можно вернуться в место встречи, там еще одна будет. Или та же самая?
Если собачку убить до общения с ней и издалека, то, убив ее до вступления в контакт, можно получить увеличение удачи на несколько единиц.

Ну, и, наконец, самые главные энкаунтеры в игре!

Обо всем этом более конкретно – смотри раздел Базы «Секреты».

Рыцари короля Артура

Группа товарищей во главе с самим Артуром ищет святую гранату Антиоха. Пообщайся с ними, скажи, что знаешь, где граната, и укажи им путь…

Не пытайся свистнуть у Артура шмотки – обидится и разговаривать не будет, причем Save-Load не поможет.

После встречи с рыцарями появляется шанс встретить самый редкий энкаунтер:

Святая граната Антиоха

Никто еще ее не находил. По отзывам самим Блэкайловцев, шанс найти ее есть у одного из тысячи игроков. Но «находит» её почему-то каждый второй человек, который в первый раз проходит Фол2 ;) . На случай, если найдешь, совет: Vorpal Rat убивается этой самой гранатой. Сама граната стоит всего 1 монетку.

Просто по части энкаунтеров

Если есть вход в пещеру – заходите. В пещере всегда ходит какая – нибудь экспа. Чаще всего легкоубиваемая. Может повезти на гнездо профессиональных грабителей в Комбат Арморе. Иногда перед входом какие-то злые монахи в робах тусуются. Энкаунтер горный, соответственно, это возможно перед СанФраном, где есть хабологи. Трофеев будет немерено, гарантированы гауссовки, улучшенные электродемократизаторы (эт что за дрянь? Мы такого не знаем.L Погонялы это, для скотов, неучи! Историю знать надо!), H&K G11E и пульсары. А также куча денег и патронов. Но их еще надо побить… На максимальном уровне сложности боя они спутников в улучшенной энергоброне валят НА РАЗ!

К северу от Модока можно встретить торговца Вилли. Иногда у него бывают Alien Blaster’ы. Чем выше удача, тем выше вероятность. У меня с удачей 10 никогда не было. Даже не встречала. Надо терпением запастись. Запаслась, он мне впарил супероружие – шипастый кастет…тьфу.

Читайте также: