Fallout 2 как попасть к вестину

Обновлено: 28.06.2024

Очень просто. Сначала нужно поговорить с полицейским на улице - (он находится рядом с магазином где торгует карлик, практически с ранчо Вестина - западная часть города, у него еще патроны от гаусовой винтовки есть и звание хорактерное) сообщит что Вестин ищет человека для работы. При входе скажешь охранику о том, что тебе сказал полицейский.

Всех квестов не раскажу.

Второй закрытый дом принадлежит еще одному политику, которого закажет уважаемый мистер Бишоп. Попасть туда можно своровав у полицейского или у мужика в костюме в конгрессе. Пропуск использовать на терминале.
Удачи.

Остальные ответы

Лучше замочить Вестина, выполняя работу на Бишопа - опыта больше, чтоб попасть поговори с копом у энерго щита. Но сначала надо с шерифом перетереть.

Во втором доме кто-то типа сенатора, попасть с пропуском туда можно, пропуск у халдеев Танди. Сенатору активированый динамит в инвентарь способом кражи и он красиво разлетиться. Тоже Квест от Бишопа. Только не стоит валить его сынка, копы напрягутся.



Примечание: в центре города оружие носить нельзя, касается и
компаньонов. Что бы пройти к Вестину, нужна или рекомендация шерифа Дамонта или
квест Линнет на доставку голодиска Вестину. Персонаж с инт 6).

а. поговорить с Мирой

б. Перелезть через северный участок стены.

в. дождаться утра

= не мешать ему взорвать себя или убить.(2000XP, H&K P90c)

Примечание, если Джек уже мертв, то этот квест автоматически выполняется, и
можете идти за наградой. За мирное решение квест выполняется, но вы ничего не
получите.

2. Охрана каравана.

а. Поговорите с Даппо о работе.

б. Подождите до 8:00

в. Около входа на ранчо Вестина появится караванщик.

г. Поговорите с ним, и отправляйтесь в караван (2 месяца). Опыта не дадут

= выжило 0 браминов - 0$

= выжило 1-3 брамина - 1000$

= выжило 4-5 браминов - 2000$

= выжило 6-10 браминов - 3000$

3. Убить хаббологистку по заданию Мерка (2000XP, -10 кармы, понижение
репутации)

- накормить ее суперстимпаками

- подложить в инвентарь взведенный динамит

- убить с одного хода в режиме скрытности

4. Украсть документы у доктора Генри (1000$, 1000XP). Если вас обнаружили, то
при ХАР>8 можно откупиться за 500$. Отдать их Мерку.

5. Выкрасть карту патрулей

а. Поговорите с главой работорговцев Вортисом (с 4:00 до 12:00 лучше не
пробовать). Сразу берите задание.

б. Заберите из стола в бывшей автомастерской карту (500$)

Примечание квест можно получить только до выполнения заданий рейнджеров.

6. Испытание сыворотки

а. Поговорите с доктором Генри о его исследованиях.

б. используйте сыворотку на любом супермутанте.

в. Вернитесь к Генри получите кибернетического пса (1000XP)

Примечание: если используйте сыворотку на супермутанта рейнджера, то вас
атакуют остальные рейнджеры. Если используйте сыворотку на Ленни, вас атакует
Мерк, а завсегдатаи бара будут требовать налить им тоже самое. Также при помощи
сыворотки можно избавиться от Маркуса, если он надоел.

7. Отнести письмо AHS-9

а. Поговорите с хаббологисткой

= ответьте на ее первый вопрос - Да, потом или скажите про то, что вы
трансцендентального уровня (разговор) или спросите про ауру (ИНТ>7 или
Разговор>65%)

б. Отнесите письмо AHS-9 (500XP)

Примечание квест возможно получить, даже если вы взяли квест 3, просто
признайтесь ей, что должны ее убить, но делать этого не хотите.

8. Убить работорговцев

а. Поговорите с рейнджером Элизой. Скажите, что вы ненавидите работорговцев.

б. Убить работорговцев (+20 кармы).

в. возвращайтесь к Элизе (3000XP, +10 кармы, значок рейнджера)

Примечание: этот квест невозможно получить, если вы работорговец. Клетки с
рабами можно открыть, используя ремонт или науку и взлом на терминалы.

9. Исследовать исчезновение браминов Вестина.

а. поговорите с Феликсом на ранчо Вестина. (рекомендация Линнет, шерифа Дамонта
или ИНТ 100%, то пройдите за когтями смерти на следующую
локацию, после надписи, что вы обнаружили проход, идите на северо-запад, вы
перенесетесь в убежище 13. Если вы починили компьютер в убежище 13, то квест
получить невозможно. Можно также убить всех браминов и когтей смерти это ни на
что не влияет.

10. Убийство Бишопа

а. Если вы взяли квест у Бишопа на убийство Вестина, то можете ему об этом
рассказать. Вестин предложит на 150% большую сумму за убийство Бишопа.

б. Убейте Бишопа

в. Получите от Вестина награду. Опыта нет.

11. Доставить голодиск Линнет.

а. Принести Вестину голодиск от Линнет (+5 кармы).

б. Доставить голодиск Линнет.

в. Подойти к Рэндаллу в Волт Сити и получить награду (H&K G11, 2 осколочных
гранаты)

г. Поговорить с Линнет и стать капитаном охраны Волт Сити (если не получилось
подгружать до передачи голодиска Линнет)

12. Детали из убежища 15.

а. Поговорите с Танди. Не просите ее о вознаграждении.

б. Поговорите с заместителем шериф а Карлом.

в. Поговорите с заключенным Освальдом.

г. Ударьте его, и он все расскажет.

д. Получите доступ к убежищу 15 и заберите детали.

е. Принесите детали Танди.

ж. Поговорите с Гюнтером (6000$, 5000XP, +25 кармы)

Примечание: если вы получили доступ к 13 убежищу, до получения этого квеста, то
поговорите об убежище 13 с Танди. Сначала она посчитает вас сумасшедшим, но
после того как, анклав перебьет когтей смерти, то вы сможете получить 20000$ от
Гюнтера.

Второстепенные квесты.

1. Дуфус за 5$ может охранять машину, но это бесполезная трата денег. Он также
может упомянуть Мерка, у кого вы сможете получить работу.

2. Торговец игуанами - это сын Игуаны Боба из первого Фолла.

3. Торговец оружием Бастер может поставить на охотничье ружье прицел за 500$

4. У Стэнвелла можно наняться на охрану караванов в Реддинг (каждое 11 число
месяца, 19 дней - 2000$)

5. В баре "Сырой Салун" поговорите с барменом Мирой. Она расскажет о
городе и продаст выпивку. Также расскажет о Мерке, и его работе. Мерк
появляется с 16:10 до 8:00. Если спросите его про ГЕКК, то он потребует 50$,
затем даст карту убежища 13. Однако это убежище окажется пустой пещерой -
фальшивым убежищем.

6. Что бы получить работу у Мерка (квест 4) надо пройти его тест. Только не
говорите Мерку, что узнали от Дуфуса. Он не успокоится, пока вы не убьете
Дуфуса, и будет напоминать об этом даже после его смерти.

- убить хаббологистку в НКР (квест 3)

- поговорите с супермутантом Ленни, а затем с Мерком, сразитесь с Ленни. Драться
можно только холодным оружием.

- если у вас есть перки Детоубийца или Берсерк, то просто скажите, что вы
круты.

- если есть Майрон, то Мерк захочет купить его за 1000$. Но Майрон останется в
команде (баг).

7. На свалке есть человек в робе он может улучшить вашу машину за 1000$,
уменьшится потребление топлива и увеличится скорость.

8. Поговорите с заместителем шерифа Карлом. Он расскажет о том, где в городе
найти работу. Что бы бескровно вскрыть шкафчики напоите полицейских (5-10
бутылок алкоголя на каждого).

9. Чтобы пройти в заднюю комнату магазина Даппо, нужен навык - игра>50%. В
этом случае спросите Даппо о работе и альтернативном способе получения денег. За
пароль Даппо потребует 100-500$. За дверью маленькое казино. Также дверь можно
открыть фомкой (СИЛ>8). Плюс у Даппо можно устроиться караванщиком (квест 2)


10. Поговорите у электростанции с техником Дороти. Она попросит разобраться с сумасшедшим
Джеком. Он грозится взорвать электростанцию. Способы решения квеста.

+ с навыком разговор>80% и перком убедительная речь, можно уговорить его не
взрывать станцию. (варианты ответа 1 2 1 2 1 2 1 2, в фаргусе можно также
применить 1 2 1 1 2 2 1 2, 6000XP, +25 кармы). Если после этого поговорите с
Дороти (3000XP, книги ремонта, науки, медицины, скаута, +20 кармы, повышение
репутации)

+ после того как Джек скажет - ударьте меня, напасть и убить, поговорите с
Дороти и скажите, что по другому никак (3000XP, книги, +10 кармы, понижение
репутации)

+ дайте Джеку взорвать основной блок, Дороти попросит починить его
(ремонт>65%) (3000XP, книги, +20 кармы)

= если не ремонтировать, Дороти и ее робот Тото погибнут, карма и репутация не
изменятся.

Примечание энергетические поля выключатся. Если проблема решена мирно, то квест
1 будет считаться выполненным.

11. Поговорите с просветленной в церкви хаббологистов и пройдите
зета-сканирование. Эффект случаен - удача может повыситься на 1 или 2 или
понизиться на 1. У нее также получаете квест 7. Если нагрубите, она откажется
разговаривать. (если выполнен квест 3, пройти зета-сканирование не получится)

12. Поговорите с доктором Юбилеем, и он расскажет о пьянице Сэтлбифе (можно
найти убежище 13).

13. В забегаловке Дастина побейте Хосса сына Танди. После этого бармен вам
каждый раз будет давать бесплатно бухло. Если Хосса убьете, то -10 кармы и
ухудшение репутации.

14. Люк ответит на один вопрос о братстве стали, если уровень больше 9.

15. Поговорите с Сатлбифом на ранчо Вестина и дайте ему бухло. Он расскажет о
картине, где есть карта убежища 13, сама картина есть у доктора Юбилея за
10000$. Изучив картину, вы найдете убежище 13.

16. Если поговорите с Танди, она даст голодиск о НКР.

17. Пройти в резиденцию советника Карлсона, можно несколькими путями.

= Украсть у Гюнтера пропуск, а потом показать его на охраннике.

= Поговорить с Мерком о Карлсоне, и если убили хаббологистку и не хамили, то
можно устроиться телохранителем Карлсона.

= отключить силовое поле при помощи ремонта, но вас атакуют, если пройдете
дальше.

18. Убив Карлсона, получите -10 кармы. Можно также его заколоть суперстимпаками
(5 штук и 10 минут времени).

Возможные окончания

1. Заключите договор между убежищем 15 и НКР.

Ваша помощь с убежищем 15 позволила НКР продолжить цивилизацию окружающего
мира. НКР твердо обосновалось на пустоши.

2. Не участвуйте в заключение договора между НКР и убежищем 15, Вестин должен
выжить

Провал дипломатической миссии затормозил продвижение НКР на север. Танди ушла
на пенсию и была заменена Вестином. Когда они, наконец, добрались до 15 убежища,
там было только заброшенное поселение.

3. Не участвуйте в заключение договора между НКР и убежищем 15, убейте Вестина,
Карлсон должен выжить

Из-за не удачи с убежищем 15, Танди подала в отставку, когда Карлсон обвинил ее
в убийстве Вестина. Став президентом, Карлсон не заботился о расширении власти.
Экспансия замедлилась, а Карлсон был больше озабочен набиванием своих карманов,
чем дальнейшим распространением цивилизации.

4. Не участвуйте в заключение договора между НКР и убежищем 15, убейте Вестина
и Карлсона

Потрясенные смертью Карлсона, правые захватили власть в НКР и устроили военную
диктатуру. Естественно, что выжившие анклавовцы нашли в НКР новый дом.

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Системные требования:
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; Процессор: 90 МГц; Память: 32 Мб; Видео-карта: SVGA; Аудио-карта: DirectX-совместимая.


Системные требования:
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; Процессор: 120 МГц; Память: 32 Мб; Видео-карта: DirectX-совместимая; Аудио-карта: DirectX-совместимая; Жесткий диск: 600 Мб свободного меcта

Скрытый текст:

[Q] Есть ли в игpе огpаничение по вpемени?
[A] Да, 17 лет.

[Q] Где найти GECK?
[A] В Vault 13 и Enclave.

[Q] Где найти Alien Blaster?
[A] Hа тpетьем уpовне Enclave. Используйте Repair skill на теpминал в
пpавой веpхней комнате с электpическим полом (см. также pаздел 3.18).
Еще можно встpетить тоpговца по имени Willy (его можно встpетить на
самом кpаю каpты над Modoc), котоpый иногда пpедлагает купить
бластеp за

[Q] Как у пpотивника взять из pук оpужие?
[A] Hокаутиpуйте пpотивника.

[Q] Как запpавить машину?
[A] Hаведите куpсоp на машину, нажмите левую кнопку мыши, из пpедложенных иконок выбеpите изобpажение сумки, в сумке выбеpите батаpейки (MFC или SEC).

[Q] Как читать холодиски?
[A] Откpойте инвентоpи, наведитесь на диск и нажмите левую кнопку мыши, выбеpите изобpажение откpытой ладони. Тепеpь диск скопиpован - запускайте пипбой и читайте записи, они в пpавом столбце.

[Q] Можно ли откpыть двеpь отмычками, если замок на ней доведен до состояния jamed?
[A] Да можно, выходим из локации и возвpащаемся, замок будет испpавен.

[Q] Есть ли какая-нибудь закономеpность в повышении уpовня паpтийных NPC?
[A] Да, смотpите таблицы в pазделе 4.2. Помните, что у NPC имеется максимальный уpовень выше котоpого они не pастут.

[Q] Как воcпользоватьcя yмениями NPC?
[A] Умения NPC иcпользyютcя автоматичеcки, еcли NPC владеет данным yмением лyчше чем ваш пеpcонаж. Пpоcто не cтойте вплотнyю к томy пpедметy, к котоpомy пpименяете cкилл, так как NPC должен иметь возможноcть подойти к пpедметy пеpвым.

[Q] А мне не дают мой любимый пеpк "Killeverybody". В чем дело?
[A] Hа диске есть мануал, там описаны все пеpки и тpебования к ним.

[Q] Почему мой однопаpтиец убегает в начале боя, хотя он здоpов?
[A] Посмотpите на него повнимательней - возможно у него что-то сломано. Также пpовеpьте его настpойки боя, пеpеставьте их заново.

[Q] Где взять гаусс pайфлы и патpоны к ним?
[A] Гауссы есть в NCR (у двух полицейских), в San Francisco (в магазинах, у двоих панков на коpабле, у охpанников импеpатоpа), в Enclave (там их пpосто куча). Кpоме того, у энклововских патpулей вокpуг Hаваppо всегда есть gauss pistol, а это - 12 патpонов.

[Q] Как повысить свои статсы?
[A] Темные очки +1 Cha.
Откус уха Мастикатоpом +3 Cha (или -1), после патча только -1.
Хабологистка в NCR +2 Luck (или -1).
Memory modules для Brotherhood'а +1 Str +1 Per +1 Cha +1 Int.
Power armor +3 Str (APA +4).
С помошью пеpка gain статс.
Дpугих способов нет.

[Q] Я взял пеpк "Gain INT", но количество скиллпоинтов пpи повышении уpовня осталось пpежним, это баг?
[A] Да, это баг, однако количество скиллпоинтов увеличивается после опеpации по повышению INT в Brotherhood of Steel. Аналогичная ситуация с gain END - HP per Level не меняюися. Еще следует помнить, что влияние наpкотиков и дpугие вpеменные изменения статсов пpи повышении уpовня не учитываются.

[Q] Мне не дают квест "Get a lot of cash, exp and equipment" , что делать ?
[A] Hекотоpые квесты можно получить только пpи высоких паpаметpах пеpсонажа, напpимеp Per, Cha и дp.

[Q] Я стеp игpу, но сохpанил каталог SAVEGAME, а тепеpь на свежеустановленной игpе из этого каталога ничего не загpузить
[A] Hадо было еще сохpанить файл worldmap.dat.

made by Vihor

Скрытый текст:

F2 patch 2.7 Мб - Последний официальный патч для Fallout2.
v1.02D от 11 декабря 1998 года

F2 1C patch 831 Кб - Патч до версии 2.03 для Fallout2, локализованного 1С.
Исправляет все обнаруженные на момент выхода патча неточности перевода.

F2 1C fan patch 172 Кб - Неофициальный патч для Fallout2, локализованного 1С, исправляющий некоторые корявости перевода. Автор - КлаусЪ.
Для установки распакуйте архив в папку с игрой.

YikxX F2 patch 4,2 Мб - Неофициальный патч/мод к Fallout2 v1.03Y Final, Автор - YikxX.
Патч исправляет множество недоработок и багов оригинальной версии игры.
Для установки запустите exe-файл и укажите путь к папке с игрой.

F2 manual 1.08 Мб - Руководство к Fallout2 (оригинальная UK-версия) в формате pdf.

Читайте также: