Fade to black прохождение

Обновлено: 04.07.2024

  1. Погасить свет
  2. Цель: Сверкающая Комната Монастыря Безмолвия
  3. Жрец Гремори просит поймать Главу Флиндов Анаиса. Но награду можно получить только за Знак Сияния. Поймайте Анаиса. Посмотрим, насколько Вам повезет.

  • Цель: Жрец Гремори
  • Знак Тьмы. При виде этого Гремори только рассмеется. Попытайтесь еще раз поймать Главу Флиндов Анаиса.
  • Цель: Жрец Гремори
  • Знак Сияния! Отнесите его Жрецу Гремори.

  1. Turn off the Lights
  2. Target: Rooms of Splendor in Monastery of Silence
  3. Priest Greymore infiltrated the Monastery of Silence and asks you to capture the Master of Splendor, Annays. But you will only get a reward for capturing him with the Mark of Splendor. A Mark of Darkness will earn you only Greymore's derision. Capture the Master of Splendor, Annays and test your luck.

  • Target: Priest Greymore
  • Only the Mark of Darkness came out. If you bring this to Priest Greymore, he will laugh at you. Try to capture the Master of Splendor, Annais once again.
  • Target: Priest Greymore
  • Mark of Splendor, it is! Bring it to Priest Greymore.
Fade to Black
Погасивший свет
Тип:
Уровень: 82+
Требования:Выполненный квест Секретное задание
Начало:Priest Greymore (Гремори) (Жрец Гремори)
Rune Territory () (Земли Руны)
Id:10289
Добавлен в:Freya
Удален в:
До работы над квестом (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по квестам
Fade to Black

Внимание! Чтобы начать это задание, необходимо выполнить квест:

    (Секретное задание)

Прохождение квеста

  1. Поговорите с PriestGreymore (Гремори) между первым и вторым этажом Monastery of Silence (Монастырь Безмолвия) .
  2. Убейте Рейд Босса Anais ( Анаис) (80 ур.), и получите Mark of Splendor (Знак Сияния) или Mark of Darkness (Знак Тьмы), как знак доказательства убийства.
    • После убийства Рейд Босса 1 человек из группы должен получить Mark of Splendor, а все остальные получат Mark of Darkness.
  3. Вернитесь к Priest Gremory, и получите награду в зависимости от полученного предмета.

Награда

Тяжелые доспехи

Рецепты
Recipe: Sealed Moirai Helmet (60%) (Рецепт - Запечатанный Шлем Дестино (60%))
Recipe: Sealed Moirai Breastplate (60%) (Рецепт - Запечатанная Кираса Дестино (60%))
Recipe: Sealed Moirai Gaiters (60%) (Рецепт - Запечатанные Набедренники Дестино (60%))
Recipe: Sealed Moirai Gauntlets (60%) (Рецепт - Запечатанные Рукавицы Дестино (60%))
Recipe: Sealed Moirai Boots (60%) (Рецепт - Запечатанные Сапоги Дестино (60%))
Recipe: Sealed Moirai Shield (60%) (Рецепт - Запечатанный Щит Дестино (60%))

Легкие доспехи

Рецепты
Recipe: Sealed Moirai Leather Helmet (60%) (Рецепт - Запечатанный Кожаный Шлем Дестино (60%))
Recipe: Sealed Moirai Leather Breastplate (60%) (Рецепт - Запечатанная Кожаная Кираса Дестино (60%))
Recipe: Sealed Moirai Leather Leggings (60%) (Кольцо Гвардейца Орена: Земля)
Recipe: Sealed Moirai Leather Gloves (60%) (Рецепт - Запечатанные Кожаные Перчатки Дестино (60%))
Recipe: Sealed Moirai Leather Boots (60%) (Рецепт - Запечатанные Кожаные Сапоги Дестино (60%))

Рецепты
Recipe: Sealed Moirai Circlet (60%) (Рецепт - Запечатанная Диадема Дестино (60%))
Recipe: Sealed Moirai Tunic (60%) (Рецепт - Запечатанная Туника Дестино (60%))
Recipe: Sealed Moirai Stockings (60%) (Рецепт - Запечатанные Штаны Дестино (60%))
Recipe: Sealed Moirai Gloves (60%) (Рецепт - Запечатанные Перчатки Дестино (60%))
Recipe: Sealed Moirai Shoes (60%) (Рецепт - Запечатанные Ботинки Дестино (60%))
Recipe: Sealed Moirai Sigil (60%) (Рецепт - Запечатанный Символ Дестино (60%))

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

2. MorphBa.se
Треугольник, О (Круг), X, О (Круг), Квадрат, X

3. Mars Mining
Facility X, О (Круг), X, О (Круг), Треугольник, X

4. Venus Space
Station X, Квадрат, Треугольник, О (Круг), О (Круг), Треугольник

5. The Pyramid
Квадрат, Квадрат, Треугольник, X, X, Треугольник

6. Landing Pad
Треугольник, Х, X, X, X, О (Круг)

7. Underground (полет)
О (Круг), О (Круг), Треугольник, X, Треугольник, X

8. Morph Mothership
Квадрат, Квадрат, X, Треугольник, Квадрат, Квадрат

9. Earth Base: Command Room
Треугольник, Х, X, Треугольник, О (Круг), Треугольник

10. Earth Base: Dormitory
X, Треугольник, Квадрат, О (Круг), Треугольник, X

11. Reactor Room
О (Круг), Квадрат, X, X, Квадрат , X

12. The Master Brain
Квадрат, Треугольник, X, Квадрат, О (Круг), X

13. Final Level
X, X, О (Круг), Треугольник, О (Круг), Треугольник

* Комплексный трюк
Поиграв в эту игру хотя бы пять минут, большинство из вас почувствует потребность в помощи. Тогда Вам помогут приведенные ниже хитрости.
Примечание: Пользуясь кодами хитростей, не обращайте внимания на титры "Invalid Code"!
Прежде всего, Вы должны ввести код активации хитростей: Квадрат, Треугольник, О (Круг), X, О (Круг), Треугольник.
После этого выйдите с экрана паролей и сразу же снова на него вернитесь. Вводите любой из нижеследующих кодов:

Все видеосюжеты
Квадрат, X, О (Круг) Треугольник, Квадрат, X

Бесконечная защита
Квадрат, О (Круг), О (Круг), Квадрат, Треугольник, X

Непобедимость
Треугольник, X, Треугольник, Треугольник, Квадрат, О (Круг)

Выбор уровня
О (Круг), О (Круг), Треугольник, X, Квадрат, Квадрат

* Подсказки.
* Для успеха важно правильно выбрать конфигурацию ключей. Рекомендуем конфигурацию
"Expert 2:" Вы получаете лучший контроль за движениями Вашего героя — Конрада; слегка попрактиковавшись, Вы добьетесь их абсолютной естественности.
*В режиме битвы все время держите нажатой кнопку R1 (отпускать ее следует только во время поворотов и уклонений от огня врагов). Благодаря этому Конрад убережется от того, чтобы случайно попасть в безвыходную ситуацию.
* Приближайтесь к электрическим полам и прыгающим минам, нажимая R1 + UP. Таким образом удобнее' подготовить Конрада к удачному прыжку.
* Приблизившись к углу, нажмите R1 + LEFT или R1 + RICHT. Конрад сумеет заглянуть за угол, не открываясь врагам, и успеет занять боевую позицию, если там бродит какой-нибудь Морф или другой враг.
* Можно также нажимать LEFT или RIGHT во время прыжка. Конрад сможет прыгать за угол, избегать приземления на электрический пол и т.д.

* О чем нужно помнить.
Если Ваша защита приняла уже очень много ударов, найдите ближайшее устройство для перезарядки и подпитайтесь энергией.
Когда Вы натыкаетесь на врагов, появляется маленький радар-сканнер, отмечающий для Вас их положение в пространстве. Если при этом Вы включите "режим боя" (combat mode), то Конрад присядет на корточки (так что его движения ограничатся шажками из стороны в сторону) и подготовит оружие к бою.

* Дополнительный совет.
В этой игре главное - осторожность. В каждом новом помещении в Вас могут выстрелить. Чтобы не быть легкой мишенью, возьмите себе за правило входить в каждую комнату с оружием наготове. Неплохо также предварительно пройтись фонариком по стенам (используя кнопки L2 и R2). Если в комнате много вещей, лучше входить пригнувшись или на корточках, чтобы не нарваться на шальную пулю.


Действия

Помните ли вы, товарищи дорогие, такую волшебную игру - Flashback? А стоило бы.

Итак, в конце Flashback её герой, Конрад Харт, победив противных морфов, погружается в криосон в болтающейся в космосе эвакуационной шлюпке. А тут его ожидает неприятное пробуждение - правильно, навстречу разведотряду его старых знакомых. Его довольно бесцеремонно утрамбовывают в тюремную камеру, и начинается новое приключение.

Резких перемен немного, но они есть. Во-первых, 3D. Игра трёхмерна, большую её часть мы пялимся на конрадову многострадальную спину и гасим, гасим, гасим вражеских роботов. А также морфов. А также. но не будем забегать вперёд.

Во-вторых, сюжетец. Он есть. Таинственные помощники, пытающиеся заставить Конрада сделать за них большую часть грязной работы, потенциальный любовный интерес, обильное ковыряние в инопланетных компьютерах.

В-третьих, кувырки. Перекаты, заглядывания за угол, прыжки в жуткую опасность - всё это ждёт вас, ребята. Да, даже сейчас не каждый TPS содержит возможность стрелять из-за угла, а вот в 95-м году это уже было объективной реальностью.

Да, не очень стабильная, да, не умопомрачительно красочная, да, не особо новаторская. Но если вам нравится Flashback и вам небезразлична судьба её героя - милости просим. Ведь неопределённость - это так скучно, согласитесь.

Автор обзора: Noelemahc
  • Перспектива:
    Вид от третьего лица
  • Происхождение:
    Консоли
  • Страна или регион происхождения:
    Франция
  • Тематика:
    Научная фантастика
  • Язык:
    English
05.04.2021 12:04 Сложно поверить, что всего лишь через год вышел Tomb Raider, который размазал F2B по стенке - с нормальным управлением, стрельбой и, главное, годным платформингом, который в продолжении Flashback урезан до неприличия (и никаких кувырков-перекатов тут уже нет, разве что в заставках). hobot 28.10.2014 17:10 Пробовал играть в неё на PlayStation, но после пройденного предварительно Flashback (проходил его на приставке же Sega) показалось слишком "вяло и нудно" снова бежать и бороться за ГГ с его не самым удобным управлением "защита - огонь". В итоге, только ради "трёхмерной картинки" и желания узнать продолжение истории, прохождение было поручено бывалому товарищу, который успешно игру пробежал. Я же довольствовался ролью зрителя у ТВ. Строго для фанатов серии.
Оценку игре ставить не буду. Nick_Rimer 28.10.2014 15:10 Что мне больше всего запомнилось, пожалуй - это меню. Кажется, это меню установки. Цилиндр, который нужно вращать в разные стороны и выбирать нужные варианты. Такой интересный и нестандартный подход к оформлению ещё поискать надо!
Сама же игра запомнилась крайне неудобным управлением и сложностью, мешавшей насладиться игрой всецело. Посему неподвластная мне при детальном ознакомлении игра была заброшена.
Было интересно узнать историю Конрада Харта после первой части, но всё же, ИМХО, у первой части реиграбельность и дружелюбность к игроку на порядок, если не на два, выше. Сам проходил N раз. N - на момент написания комментария уже немалое двузначное число. kaeron79 06.01.2013 14:01 По сравнению с первой частью игра проигрывает в плане геймплея. Трёхмерность не пошла ей на пользу. Это скорее была дань моде того времени. Да и сюжет слишком размазан. B13

fade to black обзор

Пытаясь найти в Сети обзор Fade to Black, вы будете регулярно натыкаться на хит группы Metallica, но никак не на игру 1995-го года для MS-DOS и Sony PlayStation 1. И не удивительно, ведь продукт оказался куда менее востребован, чем легендарная Flashback вместе с предшественницей Another World.

Оба произведения относятся к редкому жанру Cinematic Platformer, чередуя стандартные двухмерные уровни с приятными кинематографическими вставками. Впервые проходя Flashback на SEGA Mega Drive 2, я был очарован и шокирован подобными анимациями. Тогда это казалось невероятно реалистичным, создавая полное погружение в мир мрачного корпоративного будущего.

Обзор Fade to Black – добро пожаловать в мир кривого 3D

Оригинальный «Флэшбек» до сих пор выглядит очень достойно, недаром в 2013-м выходил полноценный HD-ремейк с перерисованной графикой. Механики не ограничивались прогулками по уровням. Нам приходилось подделывать пропуска, торговать, аккуратно вырубать охрану, путешествовать по станциям метрополитена.

Косвенным образом всё это есть и в сиквеле, вот только выглядит ужасно. Помните первую Syphon Filter для PS1? Она смотрится в разы достойнее, чем эта поделка. Блеклые вырвиглазные цвета, комнаты-коробки с монотонным окрасом и неудобная переключаемая камера, мешающая нормальному обзору – вот что здесь ждёт.

Перестрелки с противниками вышли крайне однообразными и унылыми, приедаются быстро. Немного спасает общее впечатление музыка, написанная эксклюзивно для каждого уровня. Встречаются как приятные мелодии, так и надоедающие через минуту.

Остальные звуки соответствуют финалу эпохи MS-DOS, оформление крайне скудное. Головоломки в духе «нажми на кнопку – получишь результат» едва ли расшевелят ваши извилины, зато неоднократно заставят бегать из одной комнаты в другую.

fade to black ps1 review

Скоропостижный итог

В момент релиза продажи в Великобритании превысили несколько миллионов копий, что сделало игру бестселлером. К сожалению, развить успех в других странах не удалось, поэтому проект едва окупил себя. В дальнейшем версии под SEGA Saturn и Nintendo 64 пришлось отменить из-за экономической нецелесообразности.

Сами игроки отзывались о Fade to Black по-разному, но преданных фанатов оказалось мало. В дальнейшем студия Delphine Software выпустила ещё несколько игр, не имевших особого коммерческого профита. Официальный роспуск команды состоялся в 2004-м году.

Читайте также: