Fable 2 узел архонта прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Прекрасный мир Fable II так и манит в свои объятья. Легендарная студия Lionhead, во главе с Питером Моленье, на протяжении всего своего пути шла к этой игре. Всё, что было до Fable 2 — лишь прелюдия перед настоящим праздником. Моленье удалось не только передать дух настоящего сказочного королевства, но и потрясающим образом создать иллюзию свободы. Пожалуй, это первая игра, где быть плохим героем так же весело, как и хорошим. Развивая героя с самого детства, мы не знаем, что получим потом, лишь наши поступки определят судьбу и создадут либо героя, либо злодея. Что ж, давайте посмотрим, кто у нас получится.

Начиная игру, мы должны определиться за кого будем играть: задиристого шкета и непоседливую девчушку. Я выбрал мужской персонаж, дамы, не обижайтесь, для вас в прохождение почти ничего не изменится.

После вступительного ролика вы увидите как Роуз, ваша подружка, убегает от вас. Нужно следовать за ней, для этого бегите вдоль указательной сияющей нити. Заметьте, что все важные объекты в игре подсвечиваются, а также на земле видны светящиеся маршруты, указывающие правильную дорогу.

Следуя за указателем, вы всегда будете знать какая ваша следующая цель, так что не заблудитесь. Догнав Роуз, вы немного поболтаете с ней, после чего отправитесь к кибитке торговца, где столпились любопытные зеваки. Слепая торговка Тереза предложит вам купить музыкальную шкатулку, с помощью которой, как она сама говорит: «Ваши мечты станут явью». Шкатулка стоит пять золотых, проблема — у нас нет ни одного.

Разыскивается

Бегите к Дереку — стражнику, стоящему неподалёку. Он попросит разыскать пять объявлений о розыске, которые валяются по городу. Соглашайтесь на это задание, за его выполнение вам дадут один золотой. Появится путеводная нить, указывающая направление к первому объявлению.

На самом деле, прежде чем отправляться на поиски объявлений, указатель приведёт вас к новому заданию. Ну, здесь всё просто, достаточно согласиться помочь Бернуму испытать его фотоаппарат. Согласившись, вы окажетесь на сцене. Нажимайте кнопки, чтобы принять какую-нибудь позу — совершенно любую. В итоге вы получите первый золотой.

Продолжайте бежать по указателю. В переулке вы столкнётесь с Рексом, местным хулиганом. Придётся его проучить. Пару ударов деревянным мечом хватит, чтобы выбить из него всю дурь.

Продолжайте бежать вперёд. Пройдя мимо небольшой группы детей, вы окажетесь у первого объявления о розыске, оно валяется на земле. Подберите его. Теперь указатель приведёт вас к Бальтазару, ему тоже нужна ваша помощь.

Охота на жуков

Приняв задание Бальтазара, вы автоматически окажетесь на складе. Пройдя вперёд, вы увидите мужика по имени Арфур, заглядывающего в окна, он предложет не убивать жуков, а разломать товары Бальтазара. Это ваш первый моральный выбор, от этого зависит, как вы будете развиваться дальше. В данном случае, чтобы научиться играть, откажитесь от его предложения и отправляйтесь истреблять жуков.

Поднимитесь на второй этаж. Жуки, которых нужно уничтожить, будут светиться красным светом. Выберите огнестрельное оружие и уничтожьте их одного за другим с почтительного расстояния.

Выполнив задание вы получите вторую монетку. Продолжайте искать объявления. Спуститесь вниз и поверните направо, там будте лежать следующее объявление. Следуйте за указателем, и в итоге, вы доберётесь до Пита и Бетти. Они попросят вернуть украденную из магазина бутылку.

Сокровище Тремпа

В переулке, слева от того места где вы встретили Пита и Бетти, будет бродяга. Подкрадитесь к нему и свисните бутылку. Отнесите её назад. У вас будет выбор: отдать Бетти или Питу. Выберите Бетти, за это вы получите ещё один золотой, а также объявление о розыске.

Оставшиеся объявления

Осталось найти два последних объявления. Обернитесь, прямо за вами, перед бродячим псом, будет лежать четвёртое объявление. Идите и заберите его. Последнее объявление будет на противоположном конце улицы, вы сразу его увидите.

Собрав все объявления, отправляйтесь назад к Дереку. Указатель покажет куда бежать. Отдайте ему бумажки, а взамен получите четвёртый золотой. Да, чуть не забыл, по пути вам снова встретиться Арфур и попытается склонить вас к злу. Я не поддался, а уж сами решайте.

Чтобы получить последний, пятый золотой, отправляйтесь по указателю к Монти — безнадёжно влюблённому парню.

Любовное послание

Подойдите к Монти и согласитесь на его задание. Он передаст вам письмо, которое придётся отнести Белинде. Подойдите к двери и постучите в неё. Откроет мама Белинды и пропустит вас внутрь. Поднимайтесь на второй этаж и отдавайте письмо — теперь у вас есть пять золотых и можно бежать к торговцу за музыкальной шкатулкой.

Следуйте за Роуз в конец переулка, чтобы запустить шкатулку, затем ложитесь спать. Проснувшись, вы увидите стражников, следуйте за ними.

Здесь никаких секретов нет, просто следуем за дворецким, смотрим ролики и сопереживаем героям. На этом этап детства заканчивается.

Рождение героя

Что ж, теперь вы на 10 лет старше и, наверное, мудрее. С вами верный пёс и Тереза. Сначала отправляйтесь к сундуку, стоящему рядом с повозкой. Откройте его и заберите содержимое, теперь бегите к Терезе, она проводит вас до ворот. Перед тем как уйти, вы узнаете о гробнице, которую можно посетить.

Отправляйтесь по отмеченному маршруту. Перед тем как заходить в воду, осмотритесь. Рядом будет спрятанный сундук, в нём можно взять эликсир здоровья. Теперь заходите в воду и плывите к маленькому островку, там находится гробница. Прежде чем идти внутрь, обойдите её вокруг и заберите серебряный ключ. Теперь заходите внутрь.

Старая гробница

Оказавшись внутри гробницы, идите через первый зал, пока не окажетесь у воды. Ныряйте и плывите по указателю, пока не выберитесь на берег. В следующем зале снова придётся нырнуть, чтобы добраться до следующего помещения.

Здесь вам придётся столкнуться с выводком жуков. На самом деле их больше, чем, кажется на первый взгляд, поэтому продвигайтесь осторожно. Уничтожать их лучше всего из лука. Уничтожив жуков, подвигайтесь вперёд, по пути не забыв захватить серебряный ключ — слева в углу у стены. Следуйте по указанному пути, пока не выйдите на открытое пространство. Обратите внимание на дверь слева, её можно открыть, там будет сокровище в 150 золотых.

Чтобы пройти в следующий зал, вам придётся выстрелить в светящуюся цель, летающую по залу — это заставит подняться дверь, ведущую в следующий зал. В зале слева есть небольшой проход, который ведёт к сундуку, в котором хранится булава. Взяв её, немедленно обернитесь, так как позади вас появятся несколько жуков. Прежде чем идти дальше необходимо уничтожить их. Идите вперёд, пока не окажетесь у подземного озера. Здесь необходимо обыскать все закоулки, чтобы отыскать двух скелетов, чтобы найти два письма.

Когда вы их заберете, путеводная нить покажет, куда двигаться дальше. Пройдя немного вперёд по туннелю, вы наткнётесь на третий скелет, а рядом письмо. В нём будет сказано, что Дрейк выбросил в подземное озеро драгоценный камень. Что ж, возвращаемся назад к озеру. Обратите внимание на мерцающую справа точку, там можно взять камень. Просто подплывите и заберите то, что ищите.

Возвращаемся к путеводной нити. Просто следуйте за ней, по пути уничтожая жуков. Их будет много, но никаких проблем они не доставят. В какой-то момент вы попадёте на мостки, проходящие над озером, где вы недавно были. По пути вам надо уничтожать жуков, пока не доберётесь до комнаты с головоломкой — это такой большой зал. Вам надо встать в центре круга и выстрелить в светящуюся цель. Когда она подлетит к вам — ударьте её булавой, а затем, когда она полетит прочь, выстрелите ещё раз. Это заставит открыться дверь и вы сможете пройти дальше.

Идите вперёд, постепенно поднимаясь вверх. У развилки сверните влево, чтобы забрать из разломанного шкафа книгу поднимайтесь наверх к тупику. Уничтожьте жуков, после чего заберите из сундука 150 монет. Рядом будет ещё один сундук, в котором можно подобрать аметист, затем вернитесь назад и следуйте за путеводной нитью.

Бегите по указанному пути. Когда окажетесь рядом с холмом, обегите его вокруг, там можно найти сундук с сокровищем. Затем возвращайтесь назад, и следуйте по указанному маршруту. Учтите, что вокруг озера гораздо больше секретов, но мы на них не отвлекаемся, так как это всё-таки прохождение, а не путеводитель по миру. Да и удовольствие вам портить не буду.

В какой-то момент вы доберётесь до баррикады, перекрывающей дорогу. Выяснится что нужно победить бандита, чтобы разблокировать проход. Путеводная нить заведёт вас в лес и чуть дальше к бандитскому лагерю. Как только вы окажетесь в лагере, на вас нападут два бандита. Вам необходимо победить их, можете пользоваться любым оружием и приёмом. Мой выбор — шоковый удар по одному и спокойное сражение с другим. Так вы будете знать, что никто не атакует вас в спину. Затем появятся ещё несколько врагов. Когда со всеми будет покончено, появится сам Таг — главарь бандитов.

Победить его чуть сложнее, чем рядовых бандитов, так что придётся быть чуть более внимательными. Когда он появится, сразу стрельните в него пару раз, а потом переходите в ближний бой. Шоковый удар на него действует плохо, а вот если вы прокачали ловкость, то можно применять последовательность: удар–перекат–удар. Так вы сможете избежать большинства вражеских контратак.

Путешествие началось

Заходите в дом главаря и обыскивайте всё вокруг. Заберите из сундука деньги и прихватите с собой ключ. Как только вы выйдете на улицу, появится Дик и предложит купить ключ от клетки с пленниками. Я, как хороший герой, отказался. Как только вы откроете клетку и освободите пленников, Дик на вас нападёт. Победить его очень просто.

Возвращайтесь назад к дороге и отправляйтесь в Боверстоун, дорога свободна.

Боверстоунский рынок

Как только вы доберётесь до города, вы столкнётесь с бардом. Он будет следовать за вами, не обращайте внимания и спокойно отправляйтесь на рынок. Он находится в западной части, для этого придётся пересечь мост. В итоге вы доберётесь до часовой башни, рядом с которой должны встретиться с Терезой. Она пока ещё не приехала, так что можно заняться своими делами.

Задание Блэксмита

На север от башни располагается магазин Блэксмита. Бегите туда, вы сможете получить задание и немного подзаработать. По сути вам предложат мини-игру: нужно бить молотком, чтобы выковать меч. Удар надо наносить в тот момент, когда точка проходит через светящуюся область. Естественно, сложность нарастает постепенно. Если реакция у вас хорошая, вы неплохо подзаработаете.

Когда игра сообщит, что Тереза прибыла на место, прекращайте работу и выходите на улицу. Бегите к часовой башне, что на центральной площади, и встречайтесь с Терезой. Ваша первая задача найти аббата, живущего в Окфилде. Путеводная нить выведит вас на дорогу Рукридж.

Дорога Рукридж

Пройдя немного вперёд, вы столкнётесь с бегущим человеком, который расскажет, что впереди расположились бандиты. Бегите пока, Тереза не сообщит вам, что бандиты заняли стрелковые позиции и обстреливают дорогу. Как раз поблизости, слева от вас, будет куски какого-то разрушенного строения, за которыми вы сможете удачно спрятаться. Выберите лук. Основная группа бандитов сосредоточена на северо-востоке.

Высовываясь из укрытия, вы легко можете их перестрелять. Продолжайте отстрел врагов, пока не увидите выстрел в замедленной съёмке — значит, враги закончились и можно продолжать путь.

Бегите вперёд, когда справа увидите тропинку, ведущую наверх холма. Там спрятанный сундук, в котором можно зять кольцо. Следуйте за путеводной нитью и внимательно следите за дорогой: чуть впереди слева от вас появится проход на небольшой платформу, где за статуей будет спрятан серебряный ключ.

Возвращайтесь на основную дорогу. Когда будете спускаться вниз с холма, наткнётесь ещё на одну группу бандитов. На этот раз придется сразиться в ближнем бою. Чуть впереди вы увидите ещё одно ответвление, ведущее на север, там в сундуке можно найти книгу.

Наконец, вы наткнётесь на ещё одну группу бандитов. Эта троица спит, так что разобраться с ними довольно легко. Возьмите лук и застрелите их. Чуть впереди, на небольшой поляне можно подобрать мешок с сотней золотых, а также обчистить сундук неподалёку.

Яснолесская башня - огромная каменная башня в Fable 2, находящаяся в Яснолесье.

История

Башня была построена волшебницей Стеллой Малгрейв, которая изучала различные заклинания внутри нее. Стелла была убита во время восстания против Героев. Однако перед своей смертю она наложила на башню защитные чары, из-за которых только столь же талантливый маг, как и Стелла, смог бы обжить это место.

Когда-то Яснолесской башней владел Гарт. Вы можете приобрести сооружение по завершении набега на Черную Гавань. До тех пор пока вы не приобретете это здание, у входа вас будут встречать враждебно настроенные солдаты и стражи Шпиля в сопровождении Осколка. Рейтинг башни составляет 5 звезд, а ее базовая стоимость 250 000 золотых, но, как и у остальной недвижимости в игре, фактическая стоимость зависит от экономики города, славы Героя и прочих факторов. Покупка этого сооружения окончательно остановит атаки людей Люциана. Поскольку Яснолесская башня является уникальным зданием, ее невозможно продать или сдать в аренду. В башне есть две кровати, но лишь сон на одной из них начнет квест. Бонусами за сон являются: Пять минут славы, Оздоровление, Быстрое заживление.

Интерьер

Башня имеет четыре этажа.

  • первый этаж - маленькая комната, в которой находятся несколько бочек, несколько из которых взрываются;
  • большая часть второго этажа - большой двор с порталом в Призрачные Топи и входом в Узел Архонта. Еще на этом этаже есть комната с кроватью, несколько книжных шкафов и множество настенных часов;
  • на третьем этаже находится лаборатория, заставленная столами и книжными шкафами. Также тут есть небольшой балкон, с которого открывается вид на двор, расположенный на втором этаже;
  • четвертый, самый высокий этаж, становится доступен только в случае покупки башни. Сюда можно забраться только по приставной лестнице. Внутри находится магическая кровать, переносящая Героя в Кошмарную долину. Кроме того, тут есть сундук, в котором лежит лабораторный журнал Гарта, а еще рядом вы можете найти горгулью (для этого надо выстрелом выбить окна). Иначе, если вы стоите на портале в Призрачные топи, то можете взять её вообще без использования огнестрельного оружия (она находится на внутренней стороне той опоры, которая слева).

Характеристики в игре

Базовая стоимость: 250 000 золотых

Звёзд:

История: "Эту башню построила Стелла Малгрейв, человек, использующий волю и обладающий невероятной силой. Свою жизнь она провела, исследуя заклинания, а не используя их. После ее гибели во время уничтожения Гильдии Героев башня пустовала. Этому способствовала магическая защита, которую Стелла установила в башне. Лишь человек, использующий волю, столь же талантливый, как и Стелла, сможет обжить это место. Этим человеком стал Гарт".

Бонусы: Пять минут славы, Оздоровление, Быстрое заживление

Яснолесье - лесная область в Fable 2. Здесь можно выделить дверь-демона, ферму Джайлса, Яснолесскую башню, и несколько разбросанных по территории локации подземелий.

Географически Яснолесье близко к тем местам, где в Fable 1 и Fable TLC находилась Чащоба (Великолесье), однако Gradius1, разработчик из Lionhead, подтвердил, что это два разных места.

"Просто чтобы прояснить.
Чащоба не стала Яснолесьем и Яблочный Двор не стал фермой Джайлса. ", - Gradius1.

Однако по размерам локация также близка к размерам Чащобы, а ее странные камни со светящимися трещинами и дырками в середине очень похожи на Ведьмины Камни (давшие название одноимённой локации в первой части). Яснолесье расположено между Глухим озером, Разбойничьим побережьем и Глубоколесьем. Его наводнили хоббы и бандиты. Также там есть круг камней на входе в локацию. Это достаточно большой регион, и там есть озеро. Всего там три подземных склепа, которые можно исследовать.

Здесь можно отыскать лишь парочку странствующих торговцев и путешествующего игрока в азартные игры. Никаких магазинов или киосков в этом регионе нет.

В этой локации присутствует стража Альбиона. Также их обычно можно увидеть на главном пути между Глухим озером и фермой Джайлса. Шериф иногда показывается в области, расположенной между порталом Яснолесской башни и мостом.

Демоническая дверь

Гробница: Яснолесская демоническая дверь, возможно, самая странная в игре. Предупредив Героя ядовитым газом, она велит ему уходить. Если вы подождете, пока дверь не перестанет жаловаться, она предъявит вам свое требование: сыр. Чтобы открывать дверь, вы должны предложить ей сыр. Затем она скажет вам одеться в униформу Священного Носителя Сыра. Униформа предполагает дреды и бакенбарды (да, даже для леди). Однако если у вас уже были бакенбарды и дреды до того, как дверь их попросит, она выберет какой-нибудь другой стиль.

Вам может понадобиться принести двери больше сыра, когда вы возвратитесь к ней, а еще она может захотеть, чтобы вы одели определенный набор доспехов, которые можно отыскать, пройдясь по нескольким магазинам одежды: Дубовой Рощи, Глушвилля и Чёрной Гавани. Требуемый сет одежды может быть разным для каждого Героя, поэтому рекомендуем вам просто следовать указаниям двери.

За дверью находится кладбище. В одном из склепов есть сундук, в котором три уникальных вещи: шапка ночного мальчика, вязаная рубашка и брюки шута. Все эти вещи дают вам очки непристойности и делают вашу одежду похожей на то, что носят в Fable 2 проститутки-мужчины.

Интересные места

Яснолесская башня

Яснолесье - место, где расположена Яснолесская башня, в которой живёт второй Герой, Гарт. Герой Глушвилля попадает в нее в первый раз во время задания "Герой Воли". В процессе этого квеста Герой Глушвилля впервые побеждает гвардейцев Шпиля и Командора.

Башня имеет четыре этажа.

  • первый этаж - маленькая комната, в которой находятся несколько бочек, несколько из которых взрываются;
  • большая часть второго этажа - большой двор с порталом в Призрачные Топи и входом в Узел Архонта. Еще на этом этаже есть комната с кроватью, несколько книжных шкафов и множество настенных часов;
  • на третьем этаже находится лаборатория, заставленная столами и книжными шкафами. Также тут есть небольшой балкон, с которого открывается вид на двор, расположенный на втором этаже;
  • четвертый, самый высокий этаж, становится доступен только в случае покупки башни. Сюда можно забраться только по приставной лестнице. Внутри находится магическая кровать, переносящая Героя в Кошмарную долину. Кроме того, тут есть сундук, в котором лежит лабораторный журнал Гарта , а еще рядом вы можете найти горгулью (для этого надо выстрелом выбить окна). Иначе, если вы стоите на портале в Призрачные топи, то можете взять её вообще без использования огнестрельного оружия (она находится на внутренней стороне той опоры, которая слева).
Яснолесская ферма

Ферма Джайлса является динамической зоной. Это значит, что она меняется в зависимости от выбора Героя в процессе прохождения квестов "Хладный упокоенный фермер", "Красный урожай" и "Свидание вслепую".

Сначала ферма состоит из одного дома и маленького поля при нём.

Если Герой выберет квест "Хладный упокоенный фермер", за годы вашего пребывания в Шпиле ферма разрастётся и станет процветающей. Маленькая хижина будет заменена коттеджем, а неподалёку будет построен амбар. Рядом будут стоять один-два стражника, а также сюда переедет парочка фермеров.

Если же Герой выберет задания "Красный урожай", ферма будет разорена. Она станет тёмной и туманной, и на мертвом поле будут появляться пустотелые. Появится также могила самого Джайлса, а его дом останется на прежнем месте.

Яснолесье

Еще одна, но меньшая (и тоже брошенная) башня находится на острове в середине озера, расположенном за Яснолесской башней (и несколько ниже). В ней одна подземная комната, в которой сундук с несколькими частями обычных драгоценностей. Также тут можно подстрелить горгулью, которая прячется на задней стороне башни.

Яснолесские подземелья

Яснолесские подземелья - это Узел Архонта, Подвал на ферме и Кошмарная долина.

В Узел Архонта можно попасть, спрыгнув со второго яруса Яснолесской башни. Внутри нет никаких врагов, но можно найти статую выражения, горгулью, серебряный ключ и один сундук (внутри находится "Инкрустация проклятого воина"). Проделав путь по этому подземелью, вы окажетесь на скале, с которой открывается вид на Яснолесский лагерь бандитов и Яснолесскую башню. По правую сторону от вас будет сундук, в котором лежит "Даичи", одно из самых лучших орудий ближнего боя в игре.

Подвал на ферме станет доступен после прохождения задания "Красный урожай" либо "Свидание вслепую". Что бы вы ни выбрали, покопайтесь в могиле Джайлса или, соответственно, купите ферму, чтобы получить ключ. Примените этот ключ к опускающейся решетке этого погреба (который, после прохождения Шпиля, будет находиться в амбаре, за стремянкой, если вы выполняли задание "Хладный упокоенный фермер", и позади оставленной лачуги, если вы не делали этого). Проберитесь через узкий коридор, преодолев постоянные атаки пустотелых, и вы окажетесь в большой песчаной комнате. Подберите серебряный ключ и копайте в центре комнаты, чтобы получить "Правоохранитель" - огнестрельное оружие, одно из самых могущественных в Fable 2.

В Кошмарную долину можно попасть только после того как вы приобретёте Яснолесскую башню. Поднимитесь на верхний этаж и поспите в кровати. Когда вы проснетесь, то снова станете ребёнком, однако при вас останется всё оружие и все заклинания. Подойдите к сундуку и попытайтесь открыть его, чтобы познакомиться с Честером. Честер желает быть вашим "супер лучшим другом". После этого вы сыграете с ним в прятки. Каждый раз, когда вы будет находить его, он будет начинать беспокоиться, телепортировать вас хрен знает куда и оставлять перед толпой агрессивно настроенных врагов. В числе его других супер лучших друзей (именно в этом порядке): жуки, хоббы, пустотелые, еще больше пустотелых плюс баньши, оборотни. Когда вы победите всех его друзей, он даст вам 100 000 золотых монет и Алмаз Скорби, стоящий столько же. Чтобы вернуться в Яснолесье, поспите в кровати еще раз. По завершении квеста вы вернёте себе прежний возраст.

Секреты в Fable 2*

Секрет 1: улучшение домов с помощью более дорогой мебели влечёт увеличение арендной платы жителей (при одинаковом уровне аренды в процентах) и стоимости самого дома.

Секрет 2: переведите время приставки вперёд на любой срок, и получите арендную плату за весь "прошедший" период! И нет, с Fable 3 это не прокатит.

Секрет 3: чем большим количеством звёзд оценивается экономика локации, тем лучшие товары можно в ней купить. Если не можете найти что-то редкое (к примеру, эликсир опыта на 62 500 единиц), просто займитесь повышением уровня жизни - снизьте арендную плату, улучшите дома.

Секрет 4: на одном сохранении можно иметь до 6-ти разных Героев. Когда нажмёте "Новая игра" и выйдете, то по нажатии кнопки "Продолжить" сможете выбирать нужное сохранение, каждое из которых будет выглядеть как Карта Судьбы, рядом с которой будет номер Героя и краткое описание прогресса.

Секрет 5: в Колизее (локация из DLC) можно получить трёх уникальных игрушечных мишек.

Секрет 6: с последней волной в Колизее появляется Некромант - тот самый, с которым вы дрались в "Проклятом черепе" (локация Небесная башня). Чтобы дойти до этой волны, придётся поднапрячься!

Секрет 7: судя по фрескам в Палате Судьбы, концовка Fable 1 (The Lost Chapters, Anniversary) была "доброй".

Секрет 8: замок Фейрфакс был построен на месте Глушвилльского особняка, принадлежавшего когда-то леди Грей.

Секрет 9: леди Грей можно воскресить в ходе задания и жениться на ней.

Секрет 10: Старый город Глушвилля станет в Fable 3 районом под названием Нью-Глушвилль-Сити.

Секрет 11: когда вы купите замок Фейрфакс, то станет доступно для прохождения связанное с ним задание, в ходе которого вы попадёте в подземные помещения замка.

Секрет 12: когда вы купите достаточно недвижимости, то сможете получить у продавца титулов титул "Король" ("Королева").

Секрет 13: когда вы впервые попадаете в замок Фейрфакс в самом начале игры, мимо вас проходит Гарт, только что завершивший переговоры с Люцианом.

Секрет 14: вы можете использовать своё сохранение из Fable 2, чтобы сыграть в Fable 2 Pub Games. Полученные призы (золото и уникальные предметы) будут обязательно получены вашим Героем.

Секрет 15: если пожертвуете Храму Света в Дубовой Роще достаточно золота в нужный момент дня, то получите особое оружие.

Секрет 16: если идеально пройдёте все 8 раундов Бойни, то получите особое оружие.

Секрет 17: приз за первое место на Вестклиффском стрельбище - особое оружие.

Секрет 18: убитую Люцианом собаку можно воскресить на Сучковом острове (подробнее см. соответствующую статью на нашем сайте).

Читайте также: