Fable 2 сучковый остров прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Вам прикажут на время занять место надзирателя. У вас есть выбор: покормить заключённых, активирую рычаги рядом с камерами, или оставить их страдать. Покормите и получите очки хорошего поведения, но потеряете опыт. Откажетесь, опыта не дадут, зато наградят плохой кармой.

Снова комендант и новый тест на подчинение. Он прикажет убить человека. Возьмите меч и решайте что делать: убить Боба (плохая карма), ничего не делать (хорошая карма, но минус опыт), напасть на коменданта (ещё лучшая карма, но ещё большая потеря опыта).

Много лет спустя

Вас сразу атакует пара стражников, быстренько раскатайте их и идите вперёд, затем поднимайтесь наверх по лестнице. По пути вам встретятся несколько вражеских групп стражников. Убейте их.

В какой-то момент вы доберётесь до комнаты коменданта. Поначалу она будет пуста, но это продлится недолго. Появится комендант и куча стражников. Лучше пользоваться атаками ближнего радиуса, типа шока, инферно или силового броска. Забить его не так сложно, как может показаться поначалу. Победив его, выходите наружу через ворота, разберитесь с парой стражников и идите к пристани, где вы, вместе с заключёнными, сядете в лодку и отправитесь на материк.

Спускайтесь на берег, чтобы пообщаться с Терезой. Поговорив, она покинет вас. Отправляйтесь в гостиницу Рукриджа, чтобы встретиться там с Хаммер.

Добравшись до Брайтвуда, вы встретите Гарта и Хаммер. Отправляйтесь за ними на запад. Встреченных бандитов просто жалко, столкнувшись с такой компании у них просто нет шанса на выживание.

Вы окажетесь на холме, с которого открывается прекрасный вид на врагов. Теперь вы знаете куда идти — к башне. Путеводная нить покажет путь: спускайтесь с холма и сражайтесь с врагами. Оказавшись под мостом, приготовьтесь, здесь тоже будут враги. Ваша задача добраться до башни. Как только окажетесь у её основания, проходите внутрь и поднимайтесь по лестнице.

Гарт начнёт активировать врата. Вам надо защищать его. Внизу слева будут бежать проценты демонстрацией, сколько осталось ждать. Поначалу просто стойте у того места, где формируются врата и фигачьте по врагам магией — это будут обычные стражники. Затем появятся более сильные противники с иммунитетом ко многим магическим атакам, да ещё обладающие собственной силой. Их лучше рубить в ближнем бою. Когда врата будут открыты, Гарт присоединиться к вам, но вы можете не сражаться а сразу прыгнуть во врата — на это эта часть задания подойдёт к концу.

Оказавшись на болотах, вы столкнётесь со старым Грегом. После пары роликов, ваш пёс принесёт вам ключ. Откройте дверь и выходите наружу. Следуйте за путеводной нитью до деревни Оаквилл.

Продвигаясь вглубь болота, вы натолкнётесь на банши — новый тип врага. Атаковать её напрямую пока нельзя. Приготовьте лучшее заклятие с максимальным радиусом действия. Когда банши вызовет миньонов, примените заклятие. Проделайте эту операцию пару раз, пока не уничтожите всех приспешников, затем банши выйдет из себя и атакует вас самолично. Бейте самым сильным, что у вас есть, так как скоро банши вновь станет неуязвима и продолжит призывать подручных. В общем повторяйте этот нехитрый цикл до тех пор, пока не убьёте баньши.

Идите за путеводной нитью. По пути вам встретятся враги, разберитесь с ними и идите дальше. Пройдя через мавзолей и оказавшись на кладбище вы столкнётесь с более сильными противниками, но особых проблем они доставить не смогут. Просто жизнь у них чуть побольше.

Когда снова попадёте в топи, вы снова столкнётесь с банши. Её победить даже проще чем первую, она не такая сильная. Затем вы придёте к месту, где обитает огромный тролль. Убивайте его как и двух предыдущих. Стреляйте по уязвимым местам. Пока вы с ним сражаетесь, вас будут отвлекать всякие враги. Поднимите мёртвых, чтобы отвлечь всю эту мелочь и спокойно разобраться с троллем.

Когда тролль будет побеждён, дорога на Бладстоун будет свободна. Перед большим мавзолеем будет пара врагов, но вы их снесёте с пол-удара.

Просто бегите вперёд через город, а затем вверх на холм к поместью Бладстоун. Перед входом будет стоять мужик по имени Норманн, он скажет, что вы должны встретиться с Ривьером, внутри дома. Заходите к нему. Учтите, если ваша популярность ниже 20 тысяч очков, он с вами разговаривать не станет. Вы скорее всего уже достаточно популярны, но если нет, бегите в город и выполните парочку побочных заданий, чтобы достичь требуемого уровня.

Ривьер впечатлён, но помогать, особо не спешит. Придётся выполнить одно его поручение, чтобы заручиться поддержкой. Заберите со стола клеймо Ривьера и отнесите его в болота.

Разберитесь с врагами, теми же что и по пути в Бладстоун, да прихватите одну банши. На этом враги здесь закончатся, идти после банши долго не придётся. Вы увидите Залы Теней. Перед входом будет пара врагов, сметите их и заходите внутрь.

Идите за путеводной нитью, пока не спуститесь вниз по лестнице. Обратите внимание на полуразрушенную стену слева от вас. Разрушьте её и заберите сокровище. Идите дальше по маршруту. В темноте будут прятаться теневые гоблины. После первой группы врагов, поверните налево, там можно снова отыскать проход к ещё одному сундуку с сокровищем.

Вы попадёте в зал с шипами, выскакивающими из пола. Они появляются секциями, так что если будете внимательны, сможете легко добраться до сундука с сокровищем. Когда попадёте в зал, залитый ярким голубым светом, идите к левой стене, там вы найдёте серебряный ключ.

Чтобы пройти дальше, вам придётся зачистить комнату от врагов. Лучшее сочетание дают поднятие мёртвых и заклятия с большим радиусом. Войдя в зал с судьями теней, вы увидите там плачущую тётку. Вам предложат пожертвовать собой или ей. Как вы понимаете пожертвовать собой — хорошо, пожертвовать ей — плохо. Естественно, убивать вас никто не собирается, но карму, конечно, подправят в ту или иную сторону. Решайте сами, что вам больше нравится.

Покончив с делами возвращайтесь в Бладстоун и поговорите с Ривьером.

Поговорите с Ривьером, после чего он откроет секретный проход. Следуйте за ним. В начале туннеля, за большой винной бочкой будет сундук с 400 золотыми. Продолжайте идти за Ривьером. Затем вас атакуют, отбивайтесь от врагов. Когда все будут повержены, бегите туда, где стояли стрелки, позади них будет сундук. Прежде чем столкнуться с новой пачкой врагов вы достаточно долго будете идти вперёд.

Обратите внимание на взрывающиеся бочки, они помогут быстрее избавиться от врагов. Здесь тоже будет сундук с сокровищем, который можно обыскать.

Просто следуйте по указанному маршруту. Периодически вас будут атаковать враги — должен признать, эта часть игры довольно скучная. Повторяем одни и те же действия, чтобы уничтожить врагов.

В конце концов вы выберитесь на побережье. Оказавшись на берегу вы встретитесь с Хаммер и Гартом. Затем появится много врагов. Вам, конечно, будут помогать напарники, но врагов действительно много. Так что придётся попотеть. Когда местность будет зачищена, идите за Гартом. Наверху вам придётся сразиться с огромной летаующей хреновиной. Вас будут постоянно отвлекать мелкие враги, главное сосредоточить всю свою магическую мощь на летающем кристалле, ведь именно он призывает всё новых и новых врагов.

Возвращайтесь на побережье, там вы встретитесь с Терезой, а после небольшого диалога, вы вернётесь к озеру Бовер.

Озеро Бовер

Здесь вам нечего делать, просто войдите в светящийся круг и смотрите ролик.

Вы окажетесь в детстве, на ферме. Просто побегайте вокруг и развлекайтесь, как хотите, пока, Роза не позовёт вас домой. Бегите в дом, находите свою кровать и ложитесь спать.

Вы проснётесь посреди ночи от звуков музыки. Выбегайте из дома и бегите к поляне прямо напротив выхода. Всё зависит от вашей скорости: будете слишком медлительны, и не успеете пробежать, пока ворота не закроются. При достаточно высокой скорости вы сможете добежать до музыкальной шкатулки, которая и начала всю эту историю.

Бегите вверх по лестнице и прервите ритуал Люсьена. Примените против него музыкальную шкатулку. В итоге вам дадут выбор: «жертва», «любовь» или «богатство». Я выбрал «любовь», ведь это единственный способ вернуть назад пса, а он очень полезен в этом мире для розыска сокровищ и прочего добра.

Сразу же посмотрите направо, там есть специально обозначенная точка в воде, где можно выловить специальное зелье, увеличивающее силу. Следуйте вперёд, пока не столкнётесь с тремя гоблинами. Не переживайте, победить их легко. В левом углу пещеры есть место, где можно откопать мешок с сотней золотых.

Затем продолжайте идти по указанному маршруту вверх по каменному проходу. Пройдя мимо деревянных мостков, посмотрите налево, там можно добраться до сундука, в котором храниться 250 монет.

Добравшись до комнаты с кучей барахла, приготовьтесь. Сейчас вас атакуют гоблины. Они легко окружат вас, выскочив из укрытия. Примените шоковый удар, чтобы обездвижить всех, кто находится рядом, а затем быстро выбирайтесь из окружения. Ваша задача держать противников перед собой и не давать окружить себя, в этом случае победа достанется вам с лёгкостью.

Выходите из этого помещения и идите к Герману, который стоит перед запертой дверью. Вдоль правой стены пещеры, есть альтернативный проход, который позволит вам пробраться за запертую дверь. Когда вы, наконец, доберётесь до места, вы снова встретитесь с Германом. Чуть впереди вас уже поджидает новая группа гоблинов.

Следуйте за путеводной нитью, пока не доберётесь до Окфилда. Просто следуйте вперёд. Проходя мимо озера, заберите серебряный ключ и продолжайте идти вперёд, пока не доберётесь до монастыря.

Заходите внутрь и поговорите с аббатом. Он скажет, что вы должны пройти испытание. Для этого вам придётся вернуться в город и помочь гражданам. Сначала вы попадёте к фотографу Барнуму, вы встречались с ним в детстве. Он попросит помочь ему. Соглашайтесь на его задание.

Спускайтесь с холма и направляйтесь к гостинице. Зайдя внутрь, вы обнаружите бандитов. Они атакуют вас со второго этажа. Спрячьтесь и начните стрелять по ним из лука. Поднимайтесь на второй этаж и добивайте оставшихся врагов. В боковой комнате будет сундук, обыщите его. Выходите на улицу, здесь вы столкнётесь с главарём бандитов: он убежит раньше, чем вы успеете что-либо сделать, так что просто бегите за путеводной нитью.

По пути вы встретите очередную группу бандитов. Ну вы собственно уже в курсе, как с ними поступать. Дальше ваш маршрут лежит вниз по лестнице, чтобы спуститься с мостков. Перед этим поверните на север, та м будет лежать серебряный ключ. Всё, теперь можно возвращаться на основной маршрут. Чуть впереди вы столкнётесь с новым противником: он довольно силён, и на него не действует шоковая атака. Наносите удар и перекатывайтесь в сторону, чтобы избежать контратаки.

Спустившись с мостков, вы окажетесь у основания холма, тут на вас опять нападут. К счастью здесь враги не такие сильные, вы легко с ними справитесь. Обратите внимание на тропинку слева, она ведёт к сундуку с 300 золотыми. Возвращайтесь назади следуйте по маршруту, вы снова выйдите на рельсы. Пройдя вперёд, вы натолкнётесь на врагов. С ними будет один сильный бандит, на которого не действует шоковая атака. Сначала перебейте обычных, стараясь не попасть под раздачу силача. Затем разберитесь с ним. Чуть впереди вы увидите главаря, поедающего обед, застрелите его из лука и заберите 100 золотых.

Возвращайтесь к Барнуму. Вы получите много очков расположения, но для аббата этого мало, придётся ещё кому-нибудь помочь.

Отправляйтесь к Сюзане, она скульптор и попросит позировать для скульптуры. Соглашайтесь — вам надо принять позу и стараться не шевелиться.

Вместе до самой смерти

Это следующий квест, который может принести вам кучу очков расположения. Сделайте задание активным и следуйте по маршруту. По пути вам будут попадаться бандиты и гоблины — вы сами занете что делать. Добравшись до статуи, поверните направо, там вы увидите призрака Виктора — мстительного любовника. Он попросит вас выполнить задание, согласитесь.

Теперь вам надо добраться до рыночной площади Боверстоуна. Да, по пути вам встретиться ещё больше бандитов. Вам надо найти девушку Алекс. Встретив её, вы можете прибегнуть к соблазну и влюбить в себя. Здесь у вас появится выбор: передать письмо от призрака — это злой поступок; или жениться на Алекс — хороший поступок. Чтобы вы не выбрали, вернитесь назад к призраку и получайте очки расположения и известности.

Чтобы получить последние необходимые очки популярности, выберите задание «Археолог» и отправляйтесь в старый Боверстоун на встречу с Бель. Она даст вам задание, соглашайтесь.

Она попросит вас достать некий артефакт, который можно найти в старой части города. Отправляйтесь туда, следуя маршруту. Добравшись до старого города, вы увидите, что ваш пёс побежал вперёд, следуйте за ним, т.к. он нашёл место, где зарыт свиток. Откопайте его и возвращайтесь к Бель за наградой.

Окфилд (продолжение)

Всё, теперь вы достаточно известны, чтобы повлиять на решение аббата — возвращайтесь к нему. Он выведет вас наружу, по пути рассказывая, что вы должны сделать. Вам необходимо отправится в соседнюю пещеру, чтобы встретиться с монахом.

Ритуал (продолжение)

Вместе с Ханой заходите в пещеру и идите за путеводной нитью. Хана будет без умолку трепать языком, но это неплохо, ведь очень долго вам придётся просто пробираться вперёд. Вы доберётесь до бассейна с водой. Вам необходимо наполнить полную флягу, для этого встаньте на мерцающий переключатель в полу и ждите, пока фляга не заполнится. Затем обойдите фонтан, заберите серебряный ключ и возвращайтесь назад.

Вы натолкнётесь на врагов. Ваша задача держать их подальше от Ханы. Не бойтесь, сделать это достаточно просто. Затем возвращайтесь вместе с ней в центральный зал.

Хана откроет дверь в следующее помещение. Встаньте на переключатель и ждите, пока Хана не наполнит флягу. В какой-то момент начнут атаковать враги, не подпускайте их к Хане. Уничтожайте их на дельней дистанции.

Наконец вы отправитесь в третий зал. А также будут враги, просто уничтожьте их и не дайте им добраться до Ханы. В конце появится безголовый враг, он чуть сильнее. Забегите ему за спину и бейте, пока он не издохнет. Набрав воды из последнего источника, возвращайтесь вместе с Ханой в Окфилд.

Тереза скажет вам, что вы можете делать, что считаете нужным, но если хотите продолжить основной квест, вам придётся вернуться к озеру Бовер и забраться в старую гробницу. Пройдя через врата Кулиса, вы окажетесь в гробнице. Зачем мы это сделали? — Чтобы услышать, куда дальше нам идти. А идти нам предстоит в Брайтвуд.

Следуйте за путеводной нитью в Брайтвуд. Когда окажетесь у подножья первого холма, приготовьтесь. Вас атакуют бандиты, которые умеют стрелять. Отстреливайтесь от них, пока не победите всех врагов. Обратите внимание на большие ворота, вы можете спокойно открыть их. Проходите и углубляйтесь в чащу леса.

По пути вы будете сражаться с гоблинами — ничего интересного. А вот когда доберётесь до замка, расположенного на востоке, вы встретитесь с новым типом врагов.

Зачистив территорию перед замком, проходите внутрь и приготовьтесь к сражению. Внизу у лестницы будет пара врагов, ещё двое будут наверху. Сражаться на лестнице не советую, это создаёт лишние сложности. Лучше выманить врагов и сразиться на открытой местности. Затем поднимайтесь наверх на второй этаж и смотрите ролик.

Боверстоунский рынок

Бегите в западную часть города и заходите в паб. Поднимитесь на второй этаж, там вы найдёте Дживса. Он попросит у вас 1000 золотых в обмен на дневник, что ж, заплатите этому пройдохе. Но дневник вы не получите, вместо этого Дживс отметит на вашей карте место, где спрятан дневник.

Озеро Боверстоун

Бегите к точке, где закопан дневник. Никаких проблем по пути вы не встретите, а вот когда добежите до места, начнутся трудности — появится большущий лесной тролль. Он вылезет из под земли. В отличие от всех прошлых врагов, тролль не двигается с места, плюс вы видите сколько жизни у него осталось. Ваша задача бегать из стороны в сторону и уврачеваться от его атак. Стреляйте по большим красным кругам, чтобы победить врага. Да, ни в коем случае не приближайтесь к нему, в ближнем бою шансов у вас нет. Выберите лучшее стрелковое оружие, какое только у вас есть.

Учтите, что иногда придётся забегать ему за спину, так как уязвимые места будут появляться там. Но в целом, вы легко одолеете его. Теперь откопайте спрятанный дневник.

Дорога на Вестклиф

Бегите в Брайтвуд, а дальше направляйтесь на запад, вдоль северной границы округа. По пути вам будут попадаться бандиты и гоблины. Вы легко с ними справитесь, особенно учитывая то, что вам будут помогать местные шерифы. Чуть позже вы встретитесь с Ханой (хотя лучше назвать её Хаммер), которая отведёт вас на бандитское побережье.

Бандитский берег

Как вы понимаете, название говорит само за себя: здесь полно бандитов. Как правило они будут атаковать вас по три–четыре человека, но вы легко с ними справитесь. По пути вы сможете забрать сокровище, и не забудьте, у южной оконечности дороги, подобрать серебряный ключ. Внимательно следите за собакой, она будет вас предупреждать, если впереди затаились бандиты.

В какой-то момент вы доберётесь до баррикады, которая преграждает вам путь. Не беспокойтесь Хаммер прекрасно справится со всем сама. Плохо то, что за баррикадой будут бандиты. Совет дам такой: отойдите подальше от баррикады, пока Хаммер не сломала её, и приготовьте стрелковое оружие. Как только увидите бандитов, начните обстреливать их. Лишь причинив достаточно ущерба, а то и поубивав некоторых ротозеев, проходите дальше и вступайте в рукопашную. Старайтесь не дать себя окружить. Перебив врагов, заберите сокровища и идите на север, чтобы выйти на дорогу.

Сразу в начале дороги посмотрите налево, там вы найдёте сундук со стальной саблей внутри. Обязательно возьмите её — это отличное оружие. Пройдя дальше вы натолкнётесь на новых звероподобных врагов. Применяйте силовой стиль, он лучше всего подходит для сражения с ними. Чуть дальше вы наткнётесь на Лилит, вам нужно будет защитить её и сопроводить к безопасному месту. Добравшись до крепости, вы увидите трёх врагов. Стрельните в них, чтобы спугнуть их. Теперь можно заходить в крепость.

Завывающие залы

Справа будет место для раскопок, где вы сможете найти зелье. Идите вперёд, пока не окажетесь в зале с кучей монстров. Сражаться с ними будет сложно, ведь их много. Мой совет постоянно перекатываться и избегать их ударов. Если у вас есть заклинание «Поднять мёртвых» — сейчас идеальная возможность применить его. Идите вперёд, пока не доберётесь до ямы с шипами. Хаммер предложит обрушить колонну, чтобы перебраться на другую сторону, так что вам придётся защищать её от врагов. Быстро перебирайтесь на другую сторону по упавшей колонне.

Обратите внимание, слева будет сундук с сокровищем, там валяется отличное зелье восстановления здоровья. Проходите в следующий зал, там можно взять 250 золотых. Затем в следующую комнату и оттуда к винтовой лестнице. Наверху лестницы, зайдите в боковую комнату, чтобы забрать серебряный ключ. Пройдя дальше по подземным тоннелям, вы наконец сможете выбраться на основную дорогу.

Заходите в лагерь, не обращая ни на кого внимания, и идите прямиком к лестнице. Там вы поговорите с Бешенным Псом. Он скажет, что для участия в сражение «Горнило», вам нужно стать более популярным. Что ж, придётся зарабатывать известность, выполняя побочные заданяи. Вам нужно довести известность до двух с половиной тысяч очков.

В общем, посмотрите в список заданий и выполните любые из них, чтобы стать известным. По сути, хватит всего пары заданий, чтобы получить нужные очки.

Став достаточно известным, вы сможете принять участи в соревновании. Всего вам предстоит 8 испытаний, каждое в отдельной комнате. У входа лежит книга, прочитайте её, там расписаны правила. Затем выйдет судья и предложит начать.

Заходите в первую комнаты. Вам надо уничтожить три волны жуков за отведенное время. Сами понимаете, жуки — не соперники. Единственная сложность — успеть всё сделать за отведённое время. Лучше всего воспользоваться каким-нибудь заклятием, желательно с большим радиусом действия.

Второй раунд заключается в уничтожение гоблинов. Бахните по ним каким-нибудь заклинанием, затем замедлите время и перестреляйте всех, кто выжил.

В третьей комнате снова будут гоблины, но на этот раз вокруг будет полно взрывающихся бочек. Стреляйте по ним, чтобы быстро избавиться от врагов.

С четвёртой комнатой всё просто, там будет куча врагов, которых вы видели, когда бегали с монахиней за водой. Уничтожайте их заклятием с большим радиусом действия.

В пятой комнате вам придётся столкнуться с бандитами. Оказавшись в комнате, быстро спускайтесь вниз по ступенькам и бегите на другую сторону. Там будет лестница, ведущая наверх к мосту, пересекающему комнату. Поднимитесь наверх, именно на мосту появятся первые противники. Ваша засада станет для них полной неожиданностью. Не забывайте про взрывающиеся бочки.

В шестой комнате быстро ищите на полу нажимные плиты и вставайте на них — они активируют огонь, который уничтожит стрелков по периметру. Так вы сможете сконцентрировать всё своё внимание на врагах поблизости.

Седьмая комната будет наполнена звероподобными монстрами из леса. Не бойтесь вокруг много взрывчатки. Пользуйтесь заклинанием, бьющим по области, и вы легко справитесь с врагами.

Последняя комната предложит вам сразиться с каменным троллем. Способ его уничтожения аналогичен лесному. Просто стреляйте по светящимся областям. Только учтите, здесь будут появляться гоблины. Воспользуйтесь заклятием поднятия мёртвых, чтобы им было чем заняться.

Что ж, выходим на улицу и возвращаемся к Хаммер. Она вас уже ждёт. Если хотите, можете пройти пару побочных заданий, я же отправляюсь дальше.

Отправляйтесь к северному концу города и выходите через ворота. Попрощавшись с Хаммер, садитесь на корабль и отправляйтесь в путь.

По началу вам придётся просто идти вперёд за стражниками. Дойдя до жилых помещений остановитесь, и выслушайте приказ. Вам надо встретиться с комендантом. Идите по обозначенному маршруту, пока не попадёте в круглое помещение с 4 дверями. Вам надо идти в ту, что прямо напротив вас. Но перед этим загляните в правую комнату, там будет сундук.

Идём дальше, пока не окажемся у лестницы. Слева есть проход, ведущий к ещё одному сундуку. Возвращайтесь на основной маршрут и следуйте ему, пока не встретитесь с Бобом.

Переговорив с ним, следуйте за ним, он отведёт вас к Гарту. После небольшого диалога, продолжаем поиски коменданта. Когда найдёте коменданта он прикажет вам подчиняться ему. У вас будет 10 секунд, чтобы подойти и встать на отмеченную область. Откажетесь и потеряете 1600 единиц опыта. Второй отказ повлечёт потерю 2400, а третий 4000 единиц опыта.

Егор Сычев

Сотни лет назад племя, обитавшее в Сучковой заводи, прослышало о далёком острове, где погода подчиняется желаниям жителей. Старейшины племени решили найти этот легендарный остров и покинуть унылую и сырую местность, к тому же кишащую оборотнями. В этом томе рассказано об их попытках убедить всё племя присоединиться к великому путешествию.

Много тягот перенесло племя в поисках заветного острова. У них были карты с тайными указаниями на расположение острова, и всё же много месяцев им пришлось блуждать по морю, а течения и ветра сбивали их с курса. День, когда племя наконец ступило на берег острова, был счастливейшим днём за всю их историю".

Восторг племени, нашедшего заветный остров, длился недолго. Люди мечтали оказаться в земном раю, ожидали мягкого климата, целебного воздуха, чудесных цветов, но их окружала тундра. Тотемы Погоды были созданы тысячи лет назад древней цивилизацией магов, и тогда же было решено, что добыть их должно быть непросто, иначе люди вконец обленятся. И вот тотемы были помещены в три святилища, путь к которым преграждали всевозможные опасности. Путь до острова оказался лишь первым испытанием для племени. Теперь сильнейших воинов ждали святилища.

Поселенцы с тревогой ждали, чтобы лучший воин вошёл в святилище Льда. Они выдержали голод, холод, страшные шторма и бури, и вскоре должно было выясниться, станет ли это место их домом или могилой. Люди молили небеса о милости, когда среди скал внезапно раздался страшный скрежет и яркий свет залил всё небо. Ослепительное солнце быстро растопило снег, и племя кричало от радости, что воин прошёл испытание.

Завладев тотемом Солнца, люди племени начали строить деревню, без отдыха трудясь под палящим солнцем. Их переполняла радость, но мучила жажда. Через несколько недель лучшие воители подготовились к тому, чтобы войти в оставшиеся святилища на острове и добыть тотемы Бури и Льда.

И целый год островитяне жили, не зная забот. Погода следовала всем их нуждам, и нечего было больше желать. Люди стали ленивыми и неповоротливыми, и старейшины поняли, что для выживания необходимы трудности, обостряющие чувства и укрепляющие молодой дух. Они осознали мудрость древних создателей тотемов и вернули талисманы в святилища, чтобы каждый год воинам приходилось бороться за жизнь на острове, и сила не покидала островитян.

Несколько веков племя жило в мире и покое, но новых селений не строило. Жители почти ничего не знали о внешнем мире. Лишь изредка на острове случались кораблекрушения или заплывали пираты, орды варваров или случайные туристы. Но обитателей острова не волновала жизнь за пределами их рая. Они всё больше теряли хватку, забывая боевые искусства. Каждый год всё сложнее становилось добывать тотемы из святилищ.

Когда на острове воцарилась вечная зима и все его обитатели оказались не в силах войти в святилища, местный кузнец решил создать броню, которая могла бы защитить своего обладателя от ожидавших его опасностей. Прекрасные вышли латы, но ни один из хилых и бессильных островитян не мог даже поднять их, а тем более надеть. Людям пришло в голову разделить доспехи между собой, но даже одна рукавица приковывала к земле, не давая поднять руку, башмаки мешали передвигать ноги, а шлем переламывал шеи своей тяжестью. Отдельные детали доспехов до сих пор лежат где-то в святилищах.

Жанр : 3D RPG Add-on

Платформа : Xbox 360

Статус : Проект завершен

Дата выхода : 13 января 2009 г.

Разработчик : Lionhead Studios

История Острова Нотхоул :Сотни лет назад одно из нотхоулглейдских племен узнало о существовании острова, находящегося вдали от материка, жители которого имели полный контроль над погодой. Уставшие от постоянных нападений оборотней и вечно пасмурной погоды, старейшины племени решили во что бы то ни стало найти этот таинственный остров и поселиться там. Древняя цивилизация, изначально жившая на острове, создала множество магических артефактов, которые контролировали погоду, и спрятала из в опасных пещерах, чтобы воины ежегодно испытывали их.



Некоторые из персонажей :

Вождь : Средних лет, типичный скользкий политик. Всегда просит свою долю, когда видит, что дела идут хорошо и моментально может обвинить кого-либо, если они идут не так. Надутый, жадный, эгоистичный хвастун.

Джейсика : Хозяйка магазина "Шкатулка секретов", где путники могут приобрести необыкновенные вещи, которые она собирала многие годы. Независима и одна из немногих людей, кто противостоит вождю.

Гордон : Застенчивый изобретатель, которого посылают на материк в субмарине в поисках Героя, чтобы спасти остров от заморозков. Большую часть своего времени проводит, создавая необыкновенные вещи, всю свою жизнь он провел на острове, был поражен мостами и кранами, которые увидел в Бауэрстоуне.

Ключевые особенности :
Выполните 3 уникальных квеста в 3 уникальных местах.
Раскройте загадочные тайны святыни воскрешения.
Примерьте новый ряд одеваний и станьте похожи на рыцаря в латах, ассасина, варвара или байкера в кожанной куртке.
Испробуйте 6 новых оружий.
Множество уникальных зелий, кардинально меняющих внешность персонажа.
Улучшайте свое оружие так, как захотите, используя новый инструмент и массу новых модификаторов.
+ 50 новых leaderboards.

Читайте также: