Expeditions conquistador прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Мы привыкли заранее навешивать ярлыки на многие игры. Дескать, вот эта будет похожа на новую Mass Effect в стимпанковском мире, а вот та — на Silent Hill без пазлов. Вот и про Expeditions: Conquistador еще со времен успешной Kickstarter-кампании повелось говорить, что это такая King's Bounty, только про деяния испанцев в Новом Свете. Однако в итоге мы получили совершенно уникальную, ни на что не похожую тактическую RPG.

Определенные сходства и с King's Bounty, и с «Героями Меча и Магии», конечно, есть. Но в основном только внешние: здесь мы тоже перемещаемся по глобальной карте на коне и собираем ресурсы. А когда дело доходит до драки, действие перемещается на пересеченную местность, где нужно в пошаговом режиме управлять своими подчиненными и атаковать врагов. Вот только почти нет никакого строительства и развития городов, и не надо объезжать свои владения, собирая новые порции «юнитов», — Expeditions: Conquistador куда больше похожа на полноценную ролевую игру с элементами выживания и даже текстовыми квестами.

Expeditions: Conquistador

На глобальной карте во время стоянок постоянно происходят какие-то случайные события: ваши люди могут, например, набрести на пещеру с сокровищами или сойтись в схватке с неизвестным зверем и получить травмы.

Для всех хорошим… будешь?

Начинается все с создания главного героя, распределения его стартовых характеристик и выбора команды, которой вместе с нами предстоит выживать в джунглях La Espanola, первой испанской колонии Нового Света. Здесь и кроется ключевое отличие от King's Bounty и «Героев», приближающее Expeditions: Conquistador скорее к играм от BioWare и Obsidian Entertainment: в нашем распоряжении находятся не безликие мечники, лучники или грифоны, а конкретные личности. У них, конечно, есть свои специализации: все делятся на воинов, медиков, стрелков, скаутов и ученых (чуть позже по сюжету добавятся шаманы). Но при этом у каждого персонажа есть имя и фамилия, биография и даже особенности характера и мировоззрения — один любит воевать, другой считает себя пацифистом, кто-то толерантен к индейцам, а какая-нибудь с виду милая, хрупкая докторша оказывается настоящей расисткой. Еще ваши подчиненные могут быть спокойными или вспыльчивыми, альтруистами или эгоистами.

И все это введено в игру не просто так, а реально задействовано в игровом процессе. Дело в том, что моральное состояние членов экспедиции — один из ключевых факторов успеха. А сюжетные кампании в Expeditions: Conquistador постоянно заставляют принимать решения, которые по-разному влияют на настрой подопечных. Едва прибыв в Новый Свет, мы сразу оказываемся втянуты в разборки между официальными властями и повстанцами, между колонистами и аборигенами. Да и просто нас постоянно просят помочь, спасти, вылечить, найти и так далее.

Почти каждое такое задание — это текстовый квест, где мы читаем длинные описания и сами решаем, как вести себя в следующую секунду, какую реплику выбрать. Выжидать, подслушивая разговор повстанцев, или прервать их; вмешаться в сражение между двумя группами врагов или дождаться, пока они перебьют друг друга; убить слетевшего с катушек шамана или выслушать его до конца и совершить путешествие в мир грез, простимулированное местными чудо-грибочками, — каждое решение отразится на моральном состоянии ваших подопечных. Так, если вы поведете себя миролюбиво, то прирожденные вояки в вашей команде почувствуют себя ущемленными, а если примете в экспедицию одного индейца, то недовольной окажется вышеупомянутая докторша.

Expeditions: Conquistador

Лучше заранее определить шестерых бойцов, которые будут участвовать в сражениях, и именно на них тратить драгоценную экипировку, увеличивающую мощь и защиту.

Более того, прямо как в Dragon Age или Mass Effect, у многих членов экспедиции есть свои персональные квесты. Один может вдруг попросить отпустить его в небольшое путешествие, другой начнет вспоминать прошлое и свои взаимоотношения с отцом. То, как вы поведете себя в такой ситуации, также повлияет на лояльность персонажа.

Остаться в живых

Впрочем, разработчики из Logic Artists пошли дальше BioWare. Отношения с подопечными они рассматривают более комплексно. Нравственные дилеммы тут касаются не только каких-то глубоких вопросов, но и вполне бытовых — кому, например, сегодня кушать, а кому лучше затянуть ремень. Expeditions: Conquistador — это ведь игра о выживании. На глобальной карте действие длится днями, и в конце каждого хода нужно разбивать лагерь на ночлег. И это не какое-то автоматическое действие, а важнейшая часть игрового процесса.

Ориентироваться при этом нужно на характеристики и специализации персонажей. Понятно, что воины больше подходят для охраны, стрелки отлично охотятся, а доктора лучше всех разбираются в травничестве. Особенно ценны те, кто умеет что-то мастерить. Как и в любой современной игре о выживании, в Expeditions: Conquistador есть «крафтинг». Во время ночлега одному можно поручить делать ловушки и баррикады, чтобы потом их использовать в сражениях, другому — заняться созданием продвинутого шатра, который сделает стоянку более безопасной и повысит мораль группы. Или смастерить повозку, увеличивающую протяженность хода на глобальной карте. На все это нужны материалы, в частности дерево и камень — их мы в основном находим, исследуя местность. А чтобы собрать больше, придется изготовить продвинутые инструменты.

Expeditions: Conquistador

В игре есть мультиплеер, позволяющий сражаться команда на команду.

Скажи, кто твои друзья…

Все это заставляет очень тщательно подходить к выбору персонального состава экспедиции. В вашей группе всегда должны быть те, кто сможет пойти в патруль, встать на охрану, вылечить товарища, сделать что-то своими руками или подстрелить кабана. И потом, получая опыт, вы должны с умом тратить его на «прокачку» ваших подопечных. То есть, условно говоря, глупо развивать у воина навыки травничества или охоты. И наоборот. При этом лучше, чтобы в группе оказались персонажи примерно одинакового мировоззрения, соответствующего вашему стилю игры.

От того, сколько именно в экспедиции специалистов разных профилей, непосредственно зависят ключевые характеристики главного героя, а точнее, всей группы. Например, чем больше ученых — тем выше навык дипломатии, чем больше воинов — тем сильнее вы в тактике, и так далее. А это все, в свою очередь, прямо влияет на вариативность наших действий в квестах. Тут опять же приходится вспоминать классические партийные RPG. Если в диалоге появляется возможность разойтись мирно, убедить врагов сдаться без боя или устроить им засаду, то успешность таких вариантов будет зависеть от уровня соответствующих навыков — в данном случае от дипломатии и тактики.

Легко в учении — тяжело в бою!

За всей этой глубиной и богатством возможностей на глобальной карте поначалу собственно тактическая составляющая сражений в Expeditions: Conquistador отходит на второй план. Бои кажутся слишком легкими и примитивными. Солдаты не могут менять свое положение (присесть, лечь), точечно стрелять врагам в руки или головы, выверяя вероятность попадания в процентах, никогда не заканчиваются патроны и не заедают мушкеты. По сути, изначально все могут только стрелять издали или бить чем-нибудь острым, на лету переключаясь между разными видами оружия.

Expeditions: Conquistador

Игра достаточно сложная, но если и этого мало, можно включить режим Iron Man, где доступно лишь одно сохранение.

Однако сложность сражений неизменно увеличивается, и постепенно появляются все новые возможности, без использования которых выжить будет очень сложно. Во-первых, получая уровни, ваши бойцы открывают не только пассивные перки (+20% к здоровью, удвоение критического урона, дополнительные очки хода в бою), но и активные способности, существенно углубляющие тактическую составляющую сражений. Так, доктора научатся поднимать павших прямо на ратном поле, воины — отправлять противников во временный нокдаун, стрелки — производить два быстрых, но менее точных выстрела подряд, а ученые смогут координировать атаку, увеличивая урон всех союзников. И это лишь малая толика спецумений.

Во-вторых, большую роль начнут играть баррикады и ловушки. Они позволят замедлить врагов и не дадут им добраться до стрелков, пока те планомерно сдерживают атаку на лагерь. Потом еще появится возможность ставить на противников сети, пускать дымовые завесы и бросаться сосудами с горящим маслом — огонь при этом будет постепенно распространяться, задевая и своих, и чужих.

Expeditions: Conquistador

Полученный опыт един для всей группы: если вы решили «прокачать» одного персонажа, то на второго «экспы» может уже не хватить. Приходится тщательно выбирать и думать.

В Expeditions: Conquistador трудно найти изъяны. Ну, разве что тут не самая удобная камера на глобальной карте да иногда ИИ ведет себя не совсем адекватно: неприятели, например, могут долго, упорно и безрезультатно расстреливать ваших бойцов, вместо того чтобы сменить оружие и пойти на сближение. В остальном же это почти идеальная тактическая RPG, которая взяла многое от коллег, но сумела все это сложить в совершенно уникальную, глубокую и комплексную игру.

Плюсы: увлекательный сюжет; нелинейность; обилие квестов; интересная ролевая система; непростые сражения; необходимость постоянно думать о выживании и принимать важные решения.
Минусы: не совсем удобная камера.

+5 трейнер (для версии v1.6.6).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Numpad 1 — Health
Numpad 2 — Movement
Numpad 3 — Attack Points
Numpad 4 — Max Endurance
Numpad 5 — Max Damage Reduction

Сообщество Империал: Руководства к Expeditions: Conquistador - Сообщество Империал

Imperial

Начало игры создание экспедиции
Начинаем игру с генерации персонажа и сбора экспедиции, для начала нас попросят распределить навыки нашего главного героя, всего навыков 6 штук, изначально все они имеют показатель 5 и могут быть подняты до 10, для распределения мы получаем 8 очков, и что самое важное навыки главного персонажа мы распределяем всего один раз за игру, далее увеличить их показатели можно лишь посредством членов нашей экспедиции.

Тактика -требуется для использования предметов перед боем, при низком показателе тактики ограничивается количество и дальность использования предметов. Плюс 2 единицы тактики мы получаем за каждого солдата в экспедиции.

Дипломатия – уровень данного навыка влияет на успех при ведении переговоров, а так же на цены при торговле на рынках. Плюс 2 единицы получаем за каждого ученого в отряде.

Лечение – уменьшает затраты лекарств на лечение раненых участников похода. Плюс 2 единицы за каждого врача в отряде.

Выживание – улучшает результат охоты увеличивает количество получаемого мяса. Плюс 2 единицы за каждого охотника в экспедиции.

Разведка – увеличивает дальность передвижения отряда на стратегической карте. Плюс 2 единицы за каждого разведчика в отряде.

Лидерство – повышает боевой дух в отряде и сокращает риск мятежа. Повышается на три очка за каждого сержанта в отряде и на 4 за лейтенанта.

Что качать? Это конечно напрямую зависит от вашего стиля игры, но все же если играете первый раз то рекомендую не сильно тратить начальные очки на разведку, лечение и лидерство. Разведку не советую качать поскольку от скорости Вашего перемещения по карте мало что зависит, временными рамками игра нас не ограничивает. Лечение не вижу смысла сильно развивать поскольку гораздо проще купить или самому изготовить лекарства чем экономить их расход данным навыком. Лидерство не советую развивать в виду того что на начальном этапе проблемы мятежей нет, а впоследствии можно хорошо повысить данный навык за счет лейтенантов и сержантов.

После того как выбрали имя, пол и распределили навыки главного героя переходим к сбору состава экспедиции, для старта нам предлагают выбрать 10 человек, каждый участник может иметь один из 5 классов. Опять же собираем экспедицию на свой вкус, я брал весьма средний сбалансированный состав – 2 врача, 1 ученый, 3 охотника, 3 солдата, 1 разведчик. Давайте рассмотрим все классы и их развитие.

Солдат – основная наша боевая единица, средняя дальность движения сильная рукопашная атака и низкая точность стрелковой атаки. В зависимости от звания имеет 5 специальных способностей.

Безупречная оборона – увеличивает оборону солдата, перезаряжается 1 ход. Доступно при звании новобранец.
Оглушение – цель теряет возможность ходить и атаковать в следующий ход и получает небольшой урон 10-20 единиц. Перезарядка 2 хода. Доступно при звании военнослужащий.
Охрана – защита всех стоящих рядом бойцов растет до уровня защиты применившего умение солдата. Перезарядка 2 хода. Доступно при звании ветеран.
Дымовая шашка – действует на область в 7 клеток, по стоящим в облаке от шашки становится трудно попасть. Облако держится 2 хода. Перезарядка умения 3 хода. Доступно при звании сержант.
Сбор – все бойцы двигаются на 3 клетки к лейтенанту при этом не очки хода не тратятся. Доступно при звании лейтенант.

Врач – обязательный участник экспедиции, врачи лечат как в боевом режиме так и в стратегическом, во время ночных привалов. Главная ценность врача в битве это лечение и возможность приводить в чувство убитых союзников. Главная особенность с которой нам придется смириться во время боя это то что врачи не могут лечить себя. Врачи имеют 4 специальные способности:

Восстановление – восстанавливает 25-40 единиц здоровья в зависимости от звания врача. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании новобранец.
Лечение – восстанавливает 15-25 очков здоровья и снимает негативные эффекты (отравление). Перезарядка 1 ход. Доступно при звании военнослужащий.
Привести в чувство – когда у Ваших солдат заканчивается здоровье они не умирают, а теряют сознание, может привести в чувство бойца и восстанавливает ему некоторое количество здоровья в зависимости от звания врача. Перезарядка умения 3 хода. Доступно при звании ветеран.
Сбор – все бойцы двигаются на 3 клетки к лейтенанту при этом не очки хода не тратятся. Доступно при звании лейтенант.

Разведчик – быстрый боец который может двигаться игнорирую ловушки, перемещаться на большие расстояния за один ход, не может пользоваться стрелковым оружием. В бою полезен для тыловых атак. Разведчики могут использовать в бою 4 способности:

Отвлекающий удар – обходит противника и ударяет сзади, соответственно получает бонус тыловой атаки. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании новобранец.
Скрытность – режим перемещения при котором в половину уменьшается дальность движения, в данном режим разведчик игнорирует действие ловушке и атак по возможности (автоматические атаки которые происходят когда движемся мимо вражеского бойца). Доступно при звании военнослужащий.
Метательный нож – бросает нож в радиусе 3-х клеток, наносит небольшой урон 15-25 единиц. Перезарядка 3 хода. Доступно при звании ветеран.
Сбор – все бойцы двигаются на 3 клетки к лейтенанту при этом не очки хода не тратятся. Доступно при звании лейтенант.

Охотник – отличный стрелок, слаб в ближнем бою, но грозен на дальних дистанциях. И конечно главный добытчик провизии во время ночных стоянок. Охотники могут использовать в бою 4 способности:

Отбросить – слабая атака ближнего боя, главный её плюс враг отбрасывается на одну клетку от охотника. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании новобранец.
Быстрый выстрел – охотник делает два выстрела вместо одного, точность выстрелов уменьшена на 30%. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании военнослужащий.
Прицельный выстрел – половинный штраф к точности, воспользоваться умением можно только стоя на месте, если перед использованием переместили охотника хоть на одну клетку то умение в этот ход будет недоступно. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании ветеран.
Сбор – все бойцы двигаются на 3 клетки к лейтенанту при этом не очки хода не тратятся. Доступно при звании лейтенант.

Ученый – персонаж который может обеспечить поддержку в бою, а в походе может изучать различные улучшения и мастерить предметы. Ученые могут использовать в бою 4 способности:

Логистика – увеличивает дальность перемещения выбранного союзника в зависимости от звания ученого, на две клетки если новобранец, на 4 если ветеран, на 6 если сержант. Перезарядка 2 хода. Доступно при звании новобранец.
Координированная атака – следующая атака по любому противнику будет наносить на 10% больше урона. Перезарядка 2 хода. Доступно при звании военнослужащий.
Отвлечение – уменьшает урон всех врагов на 20%, действует 1 ход, снижается урон всех атак, как ближнего так и дальнего действия. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании ветеран.
Сбор – все бойцы двигаются на 3 клетки к лейтенанту при этом не очки хода не тратятся. Доступно при звании лейтенант.

Звания
Как Вы заметили умения наших подчиненных зависят от их звания. Для повышения в звании нам нужен опыт, он в игре общий на всю экспедицию, повысить солдата в звании можем в любой момент при нахождении в стратегическом режиме игры. Всего в игре пять званий:

Новобранец – начальное звание, бонусов не имеет.

Военнослужащий – бонусы +5% атака, +5 к защите, разблокировано снаряжение среднего уровня (можем дать больше единиц снаряжения в соответствии с классом бойца). Повышение стоит 100 опыта.

Ветеран – бонусы +10% атака, +10 к защите, +1 к лидерству, разблокировано снаряжение высшего уровня. Повышение стоит 300 опыта.

Сержант – бонусы +15% атака, +15 к защите, +3 к лидерству. В отряде можно иметь не более 3-х. офицеров (включая одного лейтенанта). Повышение стоит 600 опыта.

Лейтенант – бонусы +20% атака, +20 к защите, +5 к лидерству. В отряде можно иметь не более одного лейтенанта. Повышение стоит 1000 опыта.

Снаряжение
Каждый солдат для увеличения параметров атаки или защиты может использовать снаряжение, для атаки количество снаряжение одинаковое для всех классов, так же и для стрелковой атаки, любой класс может использовать 10 единиц снаряжения.

Для модификатора защиты, бонус имеют солдаты они могут одеть 20 едениц снаряжения, разведчики и охотники 10, врачи и ученые не более 5 единиц снаряжения.

Предметы
Это различное вещи которые помогают нам победить противника в бою, большинство из них можно мастерить самому во время ночных стоянок. При изготовлении предметов Вам понадобятся ресурсы, количество затрачиваемого материала напрямую зависит от навыка – ремсленичество. Именно поэтому мы не будем писать сколько ресурсов требуется для изготовления предмета, а лишь укажем какие нужны для его производства.

Баррикада – самый простой оборонительный предмет, выставляется вначале боя. Баррикада занимает одну клетку и имеет 100 хитпоинтов, очень полезно на поле битвы с узкими коридорами, либо множеством препятствий. Конечно подходит лучше всего для поля боя где нам нужно держать оборону.

Ловушка с сетью – ловушка ставится до начала боя и занимает одну клетку. Если солдат противника наступит на данную клетку во время боя он теряет ход.

Факел – освещает местность в радиусе одной клетки, можно размещать непосредственно во время боя. Факел снижает штрафы к попаданию в ночных битвах, противник становится хорошей мишенью. Весьма сомнительный по своей полезности предмет…

Ловушка с шипами – ставится перед началом боя, занимает одну клетку. Наступивший на ловушку противник получает урон порядка 40 единиц. Полезная вещица очень рекомендую применять.

Ловушка с колючками – ставится перед началом боя, занимает одну клетку. Наступивший на ловушку теряет часть очков хода. Не особо полезная штука, но иногда может выручить.

Фонарь – используется во время битвы, очень полезное оружие. При броске загораются две клетки, огонь постепенно разрастается. Все кто попадает в огонь получают урон и загораются и даже при выходе из огня продолжают получать урон. Фонарь незаменим в битвах против большого количества противников, нужно всего лишь заставить их сбиться в кучу и поджигать.

Пушечное ядро – появляется после того как найдем пушку, для использования перед боем нужно выставить на поле битвы пушку, после чего можно вести обстрел противников. Каждый выстрел поражает 5 случайных клеток вокруг цели. Наносит урон примерно 30-40 единиц.

Уникальные предметы – их совсем немного всего четыре, получим мы их за прохождение различных особых мест. Чтобы получить некоторые из них нужно принести жертву…

Фляга с целебной водой – получим за прохождение источника молодости (Fountain of Youth). Предмет одноразового использования, использовать можно во время битвы. Полностью восстанавливает здоровье выбранного персонажа.

Кристалл Миктлана – крайне полезный предмет, получим его при прохождении Вулкан Масая (Masaya Volcano). Кристалл можно использовать во время боя 1 раз, но в следующей битве он снова доступен. Кристал способен подчинить Вам одного из противников уровня сержанта, либо ниже. Противник будет ппод Вашим полным контролем в течение трех ходов.

Золотое копье – можем получить предмет при прохождении Эльдорадо (El Dorado Plaza). Устанавливается на одну клетку, противник который закончит следующий ход на данной клетке получит 150 урона. Хорошая штука, но уж очень сложно угадать где встанет противник… Многоразовый предмет, можно использовать в каждом бою один раз.

Знамя Гутьерреса – получим предмет выполнив квест Судьба Гутьерреса (Gutierrez’s Fate). ставим знамя на поле боя перед битвой, у стоящих рядом со знаменем бойцов удваивается боевой дух, действует в радиусе одной клетки.

Крепость Гутьерреса (Fortaleza De Gutierrez)
В процессе наших приключений в Мексике мы найдем и восстановим крепость Гутьерреса. Давайте рассмотрим, что можно построить в крепости, сколько это будет нам стоить и для чего нужна каждая отдельная постройка.

Для восстановления крепости нам понадобиться оставить в ней одного из членов экспедиции, займут работы 10 дней и будут стоить 5000 золота. По прошествии 10 дней вернувшись в крепость заберем своего человека и встретим там наших старых знакомых по приключениям на Эспаньоле. В восстановленной крепости мы сможем построить ряд зданий каждое из которых дает нам что-либо полезное.

Казармы – стоят 1500 золота, строятся 5 дней. Позволяет собрать гарнизон крепости, при наличии 500 солдат мы сможем захватить Теночтитлан самостоятельно, квест – Заговор. Солдаты в гарнизоне появляются постепенно, чем больше зданий в крепости восстановлено тем быстрее пополняется гарнизон.

Обновить кладовые – стоит 2000 золота, строится 5 дней. При помощи кладовых мы сможем оставлять необходимые ресурсы в крепости, это позволяет сохранить их в безопасности, в отличие от путешествия где вас могут ограбить или обокрасть во время ночной стоянки.

Восстановить часовню – стоит 500 золота, строится 3 дня. Заходя в крепость посетите часовню, раз в неделю такое посещение позволит поднять боевой дух у благочестивых участников похода.

Построить факторию – стоит 1000 золота, строится 12 дней. Фактория позволит открыть торговый путь с Санто-Доминго. По сути же это обычный рынок где можем торговать, естественно цены по отношению к нам весьма лояльные.

Построить мастерскую – стоит 1500 золота, строится 7 дней. Очень полезное здание, в мастерской всегда можно купить предметы – баррикады, факел, шипы, фонарь, пушечное ядро. Кроме того поставляет необходимый Вам ресурс – дерево, металл, веревки, масло. Чтобы начать поставки ресурса заходим в мастерскую и выбираем какой ресурс нам нужен, после чего просто периодически заходим в мастерские и нам отдают накопленные материалы.

Построить конюшни – стоит 1000 золота, строится 5 дней. При посещении конюшни дальность перемещения вырастет в два раза, на один ход до ближайшей ночевки.

Сообщество Империал: Expeditions Conquistador - Сообщество Империал

Imperial



Жанр: RPG / Tactical / 3D
Платформа: PC, Mac
Дата выпуска: 30 мая 2013 г.
Разработчик: Logic Artists
Издатель: bitComposer Games
Локализатор в России: Новый Диск
Мультиплеер:
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Expeditions: Conquistador – тактическая ролевая игра со стратегическим управлением ресурсами. Пользователь выступает в роли испанского конкистадора в Юной Америке примерно в 1520 году.
Представленная в Expeditions: Conquistador система диалогов предлагает множество вариантов развития, а в случае неминуемого сражения игровой процесс переходит в режим тактического сражения. Боевая система выполнена с большим упором на личность каждого бойца, а успех в сражении зависит не только от характеристик, но и от уровня морали персонажа. Полученные в бою ранения не излечиваются автоматически по его завершении – необходим врач, без которого персонаж может вовсе умереть.

Системные требования (раскрыть)

Минимальные требования:
Процессор: Dual Core 2.6 GHz или AMD 64 X2 2.6 GHz
Память: 2 GB
Видео: nVidia GeForce 8600 GT или ATI Radeon X1800, 256 MB памяти, Shader Model 3.0
Места на жестком диске: 3 Gb

Рекомендуемые требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 или AMD Phenom X3 8750
Память: 4 GB
Видео: nVidia GeForce 280 GTX, ATI Radeon H
Места на жестком диске: 3 Gb

Читайте также: