Exiled kingdoms прохождение 4

Обновлено: 02.07.2024

При осмотре трупа магистрата Отто Штайнца ваше письмо магическим образом показывает вам ключ в его кармане и исчезает. Надеюсь, как единственный ключ к прошлому вашей семьи, он откроет что-то большее чем просто дверь. Короче,вперёд,на встречу очередной порции Подробное пошаговое руководство [ ]

При завершении квеста Загадочное письмо вы обнаружили, что ваш дед - Тремадан, бывший архимаг Империи. Вы также получили старый ключ, который открывает его башню. Ключ не имеет никаких отметин, и ничто не говорит вам, где может быть расположена башня. Для того, чтобы узнать больше, вам придется произвести некоторые исследования.

Вариант 1: Посещение Королевских Искателей Знаний, имеющих самую обширную коллекцию книг, хранящихся в Великой Библиотеке Нью-Гаранда. Чтобы найти библиотеку, отправляйтесь в западную часть города, затем идите на юг, библиотека расположена на углу улицы. Там же где вы найдете Антона Гердт в конце квеста Пропавшие знания. Стоит сказать, что если Вы не выполнили этот квест, ваша репутация с Королевскими Искателями Знаний не будет достаточно высокой, чтобы получить доступ к информации библиотеки.

После того, как вы дружите с фракцией, поговорите с Рур'азаром, главным библиотекарем. Он сможет исследовать для вас две темы: о вашем ключе или об Отреченных и Амарисе. Убедитесь, что вы попросили Рур'азара об исследовании про Тремадана, а не про Амарису. Это два отдельных квеста, требующих сбора различных вещей. После выбора исследования о Тремадане, Рур'азар скажет, что ему нужно 2 рога минотавра в качестве оплаты, и исследования могут занять около недели. Несмотря на то, что он говорит, вы просто должны идти собирать рога.

Вариант 2: В качестве альтернативы, если у вас есть Репутация +1 с Золотой Дланью, вы можете посетить Серую Библиотеку во Фритауне, чтобы узнать больше о Тремадане, не ходя охотясь на минотавров. Войдите в библиотеку на северо-востоке Фритауна и прочитайте книгу на стеллаже в последней, юго-восточной комнате. Это журнал старых сплетен, которые легко упустить из виду. Однако в нем есть косвенные упоминания о Тремадане, указывая, что он был очень известным волшебником в Империи и что он внезапно перешел к изолированному образу жизни. Одна история рассказывает, как он оскорбил даму, которая в ответ прислала письмо в его башню, находящуюся в районе Холмов Джабала.

Вариант 3: Ваш последний вариант - посетить Зал Мудрости и прочитать книгу, найденную в главной комнате храма к северу от епископа Бареида. В ней указано, что архимаг Тремадан из Майроса раньше жил в Нью-Гаранде, но теперь редко покидает свою башню в Холмах Джабала.

Пришло время вернуться в Северные Холмы Джабала. На этот раз Вам нужно исследовать засушливый регион на юге локации. Посмотрите внимательно в юго-западном углу этой области, и вы увидите небольшой путь, который ведет к входной двери башни Тремадана. Единственный способ войти в башню - иметь под рукой ключ и произнести имя своего деда, Тремадана. Теперь войдите в башню.

Внутри вас встретит Трикс, существо, которое, по-видимому, служило вашему деду в течение многих лет, и теперь считает, что вы его хозяин. Он объясняет, что дверь в основную часть башни запечатана мощной магией, которая требует для открытия магически заряженного ключа. Так как Вы не столь могучий волшебник, как Тремадан, вам придется использовать кристалл, чтобы помочь зарядить ключ. Для получения кристалла Вам следует спуститься в подвал башни. Там имеется два коридора: ледяной и огненный, в каждом по кристаллу. Вы можете использовать зелье огнестойкости/защиты от холода(в зависиости от вашего выбра) для усиления защиты.

После того как Вы принесете кристалл Трикс, он заберет его и ключ и откроет дверь во внутренние покои. Здесь вы найдете кровать для бесплатного восстановления и постоянный сундук для хранения. Прежде чем вы сможете полностью изучить комнату, с Вами заговорит призрак. Это фантомный образ вашего деда и в нем содержатся некоторые из его воспоминаний. Несмотря на его отношение, он здесь, чтобы помочь. Отреченные хотят открыть что-то, называемое Глубинными Вратами, похожими на те, что разрушили старую Империю. Это требуют крови заклятого мага, и единственный доступный источник - это Вы или Ваша сестра, Амариса. Прежде чем делать что-то еще, он предлагает Вам ознакомиться с башней и найти его наверху, когда будете готовы.

Награды [ ]

  • Завершение исследования с Рур'азаром: 300 XP
  • Завершение исследования в Серой Библиотеке: 250 XP
  • Полное завершение квеста(разговор с фантомом Тремадана): 2000 XP

Связанные квесты [ ]

  • Где Амариса?
  • Загадочное письмо.

Примечания [ ]

Если вы нагрубите Рур'азару во время первой встречи, вы потеряете 3 репутации у Королевских Искателей Знаний

Игра Exiled Kingdoms погружает игроков в мир с огромным количеством локаций, несколькими сотнями NPC, интересными квестами и забавными диалогами. Типичные для экшн-РПГ игровые механики сочетаются с нестандартной подачей, подводя игрока к сложным выборам, опасным противникам и мрачным подземельям. Exiled Kingdoms, прохождение которой описывается в данной статье, по праву считается лучшей игрой в своем жанре.

Игра Exiled Kingdoms — общая информация

Изгнанные королевства — игра в жанре action-RPG, разработанная студией 4 Dimension Games для ПК. Она изометрическая, имеет много общего с классическими RPG-играми: высокую сложность, огромный и интересный мир, а также гибкую систему прокачки.

Мир Exiled Kingdoms очень большой и интересный

Отличительной особенностью Exiled Kingdoms является влияние свойств персонажа на окружающий мир.

Системные требования и время прохождения игры

Игра Exiled Kingdoms выпущена небольшой компанией, сотрудники которой в разработке больший упор делали на сюжетную составляющую. Поэтому серьезной современной графикой она похвастаться не может. Как следствие, нет особых требований к мощности компьютера. Называть ее системные требования «жесткими» не приходится.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7;
  • процессор: Intel 1GHz;
  • ОЗУ: 1 ГБ;
  • видеокарта: OpenGL 3.2 и выше;
  • место на диске: 250 МБ.

В связи с низкими системными требованиями, игра запустится на каждом современном компьютере. Тем не менее, стоит учитывать, что нынешние операционные системы могут конфликтовать с игрой. Именно поэтому зачастую для запуска Exiled Kingdoms игроки прибегают к запуску виртуальной машины.

Для справки! Примерное время прохождения данной игры составляет более 50 часов, и это только основная сюжетная линия.

Если же пытаться пройти игру на 100 %, открыв все локации, выполнив все квесты и поговорив со всеми NPC, то проходить игру можно 200, а то и 250 часов. Также следует отметить, что в игре доступен русский язык, поэтому никаких проблем с диалогами не возникнет.

Игра не балует красивой графикой

В то же время, игра не лишена багов, которые способны превратить прохождение некоторых квестов в сущий кошмар.

Создание игрового персонажа — нюансы и начальные характеристики

Практически в любой ролевой игре все начинается с создания персонажа. Не обошла эта особенность стороной и Exiled Kingdoms. В начале игры геймеры могут выбрать портрет персонажа, его имя, пол, класс и уровень сложности.

Перейдя на следующий экран, игра предлагает распределить доступные очки по характеристикам. Всего их 6: Сила, Интеллект, Ловкость, Выносливость, Внимание и Харизма.

Прокачивать эти атрибуты рекомендуется в зависимости от класса. Так, например, воинам следует прокачивать силу и выносливость, магам и клирикам — интеллект и внимание, а плутам — ловкость и харизму.

Даже выбор характеристик тут забавный

Среди нюансов следует выделить то, что игрокам, желающим пройти игру на 100 %, рекомендуется играть магом, поскольку именно этим классом можно собрать все достижения и выполнить задания в гильдии магов. При этом, новичкам следует выбирать начальный уровень сложности — даже на нем часто случается так, что от врагов приходится бежать, или же умирать и загружать игру снова.

Описание всех локаций и важных мест

В полной версии игры Exiled Kingdoms для ПК присутствует более 136 локаций. Для прохождения сюжетной линии посещать их все не обязательно, однако значительную часть мира исследовать все же придется.

Ключевыми локациями в изгнанных королевствах является Юг леса Сагар, Ланнегарская лощина, деревня Ланнегар, Кингсбридж, Нью-Гаранд и Мирас.

Выглядят перечисленные локации довольно разнообразно.

  • Ланнегарская лощина, например, представляет собой лесную местность, на северо-западе которой расположилась деревенька Ланнегар, состоящая из 5 домов.
  • Кингсбридж и Нью-Гаранд — сравнительно большие города, где можно найти много побочных квестов и поработать с контрабандистами. Одними из важнейших квестов в этих двух городах являются «Гремя костями», «Лаборатория мастеров», «Дети луны».

Кингсбридж — довольно просторный город

Кроме описанных выше мест, игроку также потребуется посетить ряд локаций, чтобы помочь местным NPC. Так, на третьем уровне развития, игрока посылают в Заброшенные шахты — темное и унылое место, где заточен очередной NPC.

По мере прохождения основного сюжета нужно будет посетить Толассианскую гробницу Идайя и библиотеку Искателей знаний, которые наполнены скрытыми дверьми и ловушками.

Внимание! Наиболее скучными геймерам покажутся такие локации, как Мертволесье, поскольку в них не найти ничего ценного или интересного. Но даже там всегда есть чем заняться.

Правильная стратегия развития

Для того, чтобы без каких-либо затруднений пройти сюжетную линию в Exiled Kingdoms, следует придерживаться определенной стратегии развития. Заключается она в выполнении побочных квестов и помощи NPC, поскольку те будут давать в награду за старания различные уникальные предметы.

Врагов в игре всегда достаточно

Найти хорошую экипировку можно и другими способами: зачастую в локациях расположены сундуки с сокровищами и различные секреты, а враги, которыми наполнена игровая вселенная, носят с собой немало ценностей.

Также, стоит помнить о еще некоторых советах, которые помогут быстро развиться в Exiled Kingdoms.

  • Во-первых, не следует нападать на врагов, имея при этом низкий уровень здоровья.
  • Во-вторых, нужно почаще отдыхать в гостиницах, поскольку там можно восстановить здоровье.

Чтобы снизить уровень сложности и убивать врагов быстрее, нелишним будет поиск спутника, или даже гильдии, которых в игре, немного немало, 20 штук.

Обратите внимание! Некоторые гильдии враждуют между собой, и поэтому вступление в одну из них приведет к распрям с другими.

К самым приоритетным можно отнести такие гильдии, как Золотая рука, Седьмой дом, Гильдия волшебников и Гильдия воинов. Каждая из них имеет свои бонусы и преимущества.

Руководство по прохождению сюжетных миссий

Прохождение сюжета Exiled Kingdoms начинается с квеста «Загадочное письмо». Персонаж оказывается ночью на дороге, свернуть с которой нельзя. Идя по ней, он наткнется на беспокойного Адаона, с которым продолжит свой путь.

Там, дойдя до края карты, Адаон предложит устроить привал. Отказаться от его предложения нельзя, и сделав то, что он хочет, игрок проснется в Ланнегарской лощине — без денег, одежды и оружия. К слову, письмо, которое нес главный герой, также пропадает. Поняв, что его обманули словно ребенка, главный герой решает найти Адаона. Так начинается основная цепочка квестов.

Локация, с которой все начинается

Вскоре после этого, в Кингсбридже можно будет получить дополнительный квест, который приведет игрока в одну из таверн. Местный пьянчуга расскажет, что видел некоего благодетеля, державшего, по его словам, важное письмо. Расспросы пьянчуги помогут узнать, что Адаон покинул город несколько дней назад.

Следующим этапом прохождения игры является поиск Элисы Ирхад в Нью-Гаранде. Она расскажет о странной истории, в ходе которой пропал местный фермер Дуг. Если остаться с девушкой и рассказать ей о поиске письма, она порекомендует устроить расспрос жителей города, чем следует заняться на досуге.

Внимание! Разговоры с местными жителями, помимо подсказок для прохождения основной сюжетной линии, значительно скрасят прохождение игры.

Находясь в Нью-Гаранде, следует посетить дом Одо Штейнца. Найти его можно, если спросить у местных жителей о месте его жительства. Так, например, один из горожан за 200 монет покажет точное расположение дома.

Пробравшись в помещение, игрок повстречает незнакомца в темной одежде, который уже знает, что у главного героя украли письмо о назначении наследства местного короля. Он скажет, что может помочь в возвращении письма. Вместе они попадут в канализацию ужасов, где выпьют и заговорят о письме.

Когда разговор окончен, а крепкое пойло выпито, незнакомец предложит главному герою прекратить задавать вопросы, указав на то, что он все узнает, когда протрезвеет. В это время персонаж поймет, что незнакомец решил его отравить, и уснет крепким сном.

Придя в себя и выбравшись из подземелья, следует вернуться в дом Штейнца. Окажется, что он теперь мертвец. В ту же минуту в кармане игрока загудит письмо, после чего блеснет яркой вспышкой и исчезнет, оставив после себя лишь таинственный ключ. Именно об этом ключе следует поговорить с местными жителями: некоторые NPC владеют немалой информацией о Штейнце, и помогут главному герою выйти на след потерянного письма.

Обратите внимание! Длина сюжетной линии зависит от выборов игрока в процессе прохождения игры, а также от его стиля прохождения. В любом случае, играя в Exiles Kingdoms, прохождение связано с «Зовом Крови» и заданием «Где Амариса?». Именно эти квесты помогут сдвинуть потерявшегося игрока с мертвой точки.

Следует также отметить, что по мере прохождения задания «Где Амариса?» игроку следует посетить множество локаций. Узнать судьбу Амарисы поможет задание «Ковчег Лотасана». Добравшись до одноименной локации, главный герой найдет пропавшую девушку на северо-восточной части верхней палубы корабля. Прохождение игры подходит к концу.

В заключение следует отметить, что Exiled Kingdoms своей вариативностью превосходит многие современные аналоги. Конечно, ее графика давно устарела, а каких-то новшеств из мира RPG тут практически нет, однако не стоит забывать, что игра довольно старая. Для своих лет она — одна из лучших, и в то же время сложнейших, которые когда-либо выходили в свет.

Exiled Kingdoms RPG Classic

Нравится Показать список оценивших

Exiled Kingdoms RPG Classic

1. Пройдите по дороге сквозь Саггарский Лес до встречи с Адаоном
1.1. Узнайте информацию об ограблении в Ланнегаре
1.2. Узнайте информацию об ограблении в Кингсбридже
2. Доберитесь до Нью-Гаранда
3. Спросите местных жителей о доме магистрата.
3.1. При 1 и выше Интеллекте можно узнать местоположении у Сира Эндрю Масона, который стоит у Храма в южной части города.
3.2. Так же можно имея 1 и более харизму узнать нахождение дома магистрата у жителя Нью-Гаранда, что стоит через мост на запад.
3.3. Для нахождения своего письма необходимо 1 ед. наблюдательности на трупе магистрата.
4. Забираете ключ от башни своего предка и вам необходимо узнать где находится эта башня

Нравится Показать список оценивших

Exiled Kingdoms RPG Classic

Сторонний квест - Ланнегар

"Охота на гоблинов"

1. В Ланнегаре у Капитана стражи спросите о необходимой деревне помощи
2. Убейте 5 гоблинов в окрестностях деревни
3. Возвращайтесь и получайте награду

Награда за квест:
1. Лёгкое зелье лечения
2. 25 золота
3. 80 ед.опыта
4.+3 репутации с Ланнегаром и +1 репутации с Варсилией

Прим: если во время диалога с Капитаном сказать, что помощь с убийством гоблинов это верная вещь, то вы получите +1 репутации с Варсилией.

Нравится Показать список оценивших

Exiled Kingdoms RPG Classic

Сторонний квест - Ланнегар

Необходимо: выполнить квест "Охота на гоблинов"

1. Берём квест и идём в Ланнеграские шахты на северо-западе от Ланнегара
2. Находим Терама в клетке недалеко от входа в шахты
3. Находим рычаг, открывающий клетку на севере пещеры
4. Возвращаемся к Тераму и сопровождаем до Ланнегара

Прим:
1. Во время разговора с Капитаном стражи имея 1 харизму можно получить дополнительные деньги и опыт для снаряжения в поиске Терама
2. Во время спасения Терама можно спросить его, пока тот сидит в клетке о резоне спасать того, тот подарит вам 2 малых рубина в обмен на спасение.

Награда:
1. 100 золота
2. 140 ед.опыта
3. +4 репутации с Ланнегаром, +2 репутации с Варсилией

прим: если вы возьмёте с Терама плату в 2 рубина за спасение, то вы получите -2 репутации с Ланнегаром и -1 репутации с Варсилией, а так же не получите репутацию за завершения квеста.

Нравится Показать список оценивших

Exiled Kingdoms RPG Classic

Сторонний квест - Ланнегар

"Охота за головами"

Необходимо: выполненный квест "Пропавший разведчик" и репутация "Дружественный" с Ланнегаром

1. Берёте квест у Капитана стражи
2. Идёте в шахты Ланнегара
3. Проходите на запад шахты, где встречаете беса у сундука
4. Проходите в дверь за бесом, убивая попутно других бесов
5. Встречаете Ижаррака Огнепляса и убиваете его
6. Забираете голову гоблина
7. Возвращаетесь в Ланнегар и получаете награду.

Нравится Показать список оценивших

Exiled Kingdoms RPG Classic

Сторонний квест: 3 этапа - Ланнегар, Мертволесье и Предместье Нью-Гаранда.

"Пропавшие Знания"/"Пропавшие исследователи"

1. Рядом с гробницей Идайя стоит Искатель Знаний - Антон
2. Разговариваем с ним и берём квест на поиск пропавших знаний, а именно - поиск дневников.
2.1. Во время разговора с Антоном имея 1 ед. интеллекта можно попросить доп.оснащение от него и получить свиток обнаружения
3. Находим труп Хендрика и забираем с него дневник
4. Переход в Кингсбридж
5. В кингсбридже отдаём Антону дневник и получаем вознаграждение, а так же новый квест на поиск Заниэль - ещё одного из Искателей Знаний.
6. Переходим в Мертволесье и находим труп Заниэль, забираем дневник и возвращаемся в Кингсбридж.
7. Получаем вознаграждение и новый квест на спасение Риеллы - ещё одного из Искателей Знаний.
8. Спускаемся в гробницу Найау(Предместья Нью-Гаранда)
9. Находим комнату, где в клетке находится Риелла, спасаем её от Некроманта и идём в Нью-Гаранд. Будьте осторожны - она может умереть.
10. Сдаём квест Антону в Библиотеке Искателей Знаний и получаем вознаграждение.

Награда:
1. За нахождение дневника Хендрика: 200 золота и +3 репутации с Искателями Знаний
2. За нахождение дневника Заниэль: 300 золота, 300 ед.опыта и +4 репутации с Искателями Знаний
3. За освобождение Рилеллы: 1000 золота, 500 ед.опыта и +6 репутации с Искателями Знаний.

Указано для уровня сложности Hard.

1. Для 1-го этапа квеста желателен 3-4 уровень героя
2. Для 2-го этапа квеста желателен 5-6 уровень героя и защита от Тлена, т.к. в Мертволесье кругом одни призраки с атакой Тленом
3. Для 3-го этапа желателен 6-7 уровень героя и спутник, а так же несколько свитков обнаружения, либо умение "Мудрость Телюма"(для клириков).
4. Сделав этот квест вы сможете использовать мудрость Искателей Знаний для продвижения по основному квесту - "Ключ к прошлому"

В прошлом выпуске была опубликована карта страны, в которой происходит игра. В этот раз предлагаю вашему вниманию шкалу сложности регионов. По крайней мере, так эту сложность представляет разработчик игры. Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ (ЧАСТЬ 2) 2.2. Юг леса Сагар (I-10) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – анклав Сагара. 2 – лагерь охотников вараннари. 3 - место появления NPC.

2.2.1. Я самый лучший охотник. В лагере охотников вараннари поговорите с их лидером Густой тенью. Он расскажет, что его клан Дазара охотится в этом месте на волков и поинтересуется, являетесь ли вы охотником. После того, как вы заявите, что вы лучший охотник в мире, Густая тень засмеется и укажет на четыре волчьих шкуры, висящих позади него. Густая тень предложит вам доказать свое превосходство, добыв волчью шкуру без дыр.

Отправляйтесь на охоту. Когда в вашем инвентаре окажется отличная волчья шкура, возвращайтесь в лагерь охотников и поговорите с Густой тенью. Тот признает вас лучшим охотником и подарит маленький сапфир. Кроме того ваша репутация среди вараннари возрастет на 3 единицы.

2.2.2. Простая работенка. Внутри анклава Сагара вы встретите мага Дансула, который сообщит, что если вы не являетесь членом гильдии волшебников, то зал, где вы сейчас находитесь, является единственной частью башни, в которой вам разрешено быть. Когда вы спросите, почему король Варсилии позволяет волшебникам находиться в его стране, Дансул объяснит, что анклавы гильдии волшебников соблюдают нейтралитет среди королевств и предоставляют магические услуги и обучение тем, кто в них нуждается. К таким услугам относятся: телепортация, покупка волшебных ингредиентов и магических предметов, зачарование, советы и исследования.

Поинтересуйтесь, есть ли задания, которые вы сможете выполнить для гильдии волшебников. Дансул ответит, что для получения таких заданий вам необходимо достичь, как минимум, шестого уровня развития. Когда вы достигнете шестого уровня, вернитесь к Дансулу и поинтересуйтесь насчет заданий.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Север леса Сагар

1 – лагерь бандитов. 2 – мирпл (синий сорняк). 3 – вход в пещеру Мердзана.

Раздобыв два мирпла, возвращайтесь к Дансулу, который вознаградит вас мистическим кольцом (репутация +2 в Гильдии волшебников).

2.3. Юг реки Блюмист (Н-9) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – хижина Ушама-лесоруба. 2 – логово Урзугангара. 3 - место появления NPC. 4 – лагерь орков. 5 – лагерь бандитов.

2.3.1. Пленник орков. На юго-востоке локации находится хижина Ушама-лесоруба. При встрече он спросит, не орк ли вы. Ответьте ему отрицательно и поинтересуйтесь, кто он такой. Выяснится, что Ушам-лесоруб и его товарищи рубят в этом месте лес для Нью-Гаранда и сплавляют его по реке. Но в последнее время для лесорубов стали создавать проблемы орки и многие из товарищей Ушама ушли на восток или в Мерсию. Ушам остался, поскольку способен защитить себя сам.

Когда вы спросите у него, почему король Варсилии не пришлет своих рыцарей разбить орков, Ушам ответит, что король так и сделал. Присланные рыцари разнесли все орочьи лагеря, но у этого племени где-то есть здоровенное логово,а рыцари так и не смогли его найти. Орки любят жить под землей и часто занимают древние руины, а на другом берегу реки орков подозрительно много. Ушам сообщил об этом рыцарям, но они не обратили внимания на его слова. Сообщите лесорубу, что попробуете поискать это логово. Ушам попросит вас попытаться найти его старого друга по имени Ниур, которого орки похитили около месяца назад. Ушам считает, что Ниур все еще может быть жив, поскольку оркам всегда требуются пленники для работы в шахтах.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – секретная дверь. 2 – Ниур. 3 – Урзугангар.

Логово короля орков Урзугангара находится в этой же локации, но путь к нему преграждает река. Чтобы добраться до логова, вам придется перейти в локацию Кингсбридж, а там по южной стороне вернуться на Юг реки Блюмист.

Отыскав Ниура, вы поймете, что некогда он был большим и сильным человеком, но теперь он худ и бледен. Скажите Ниуру, что пришли спасти его. Тот не поверит вам. Скажите, что вас нанял его друг и вы сможете доказать это. Ниур поинтересуется, кто именно вас послал. После того, как вы ответите, что вас прислал Ушам, Ниур присоединится к вашему отряду.

Вернувшись вместе с Ниуром к Ушаму, вы получите от него Амулет леса (+8 здоровье, +10 солнце). Ушам также пообещает рассказать всем о спасении своего друга (репутация: +4 вариннари, +2 Варсилия).

2.4. Кингсбридж (G-9) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – ратуша. 2 – канцлер Неброс. 3 – бронник Гурд. 4 – Маргерит. 5 - Гризенда. 6 – таверна «Дева моста». 7 – Антон Гердт. 8 – лодочник Оррус. 9 – Дженд. 10 – сестра Арта. 11 – сержант Думек. 12 – серебристая булава. 13 – форт орков. 14 – логово бандитов. 15 - место появления NPC. 16 – Рольф Эрхар. 17 – красная орхидея.

2.4.1. Честная сделка. Когда вы заговорите с Джендом, то узнаете, что он прибыл из Уайттауэра. Поинтересуйтесь, что привело его в Кингсбридж. Выяснится, что Дженд колдун и ткач, а свои путешествия он осуществляет ради исследований. Но в этот раз у Дженда украли все его вещи и, возможно, ему придется вернуться домой ни с чем.

Когда вы спросите, кто ограбил его, Дженд ответит, что это был человек по имени Адаон, который присоединился к Дженду по дороге и ограбил его, когда Дженд спал. Услышав, что Адаон и у вас украл важное письмо, Дженд заметит, что мистические силы свели его и вас не просто так. После того, как вы предложите Дженду немного денег, колдун скажет, что в обмен на 500 монет он мог бы создать для вас какой-нибудь магический предмет, например, защитный плащ, но для этого ему понадобятся кое-какие ингредиенты. Дженд добавит, что немногое сможет сделать без своей книги заклинаний, но если вы принесете шкуру белого волка и маленький рубин, то он изготовит для вас волчью накидку.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Северо-запад леса Сагар

1 – синяя орхидея. 2 – лагерь гоблинов. 3 – вход в логово Горкса.

За шкурой белого волка отправляйтесь в локацию Северо-запад леса Сагар, где в южной части леса у моста водятся белые волки. Что касается маленького рубина, то их можно отыскать в сундуках, а также на мертвых телах огненных мирмиков и бесов. Собрав все необходимое, повстречайтесь с Джендом, который сделает для вас волчью накидку (+5 здоровье, сопротивление +25 против холода). Помимо этого у вас повысится репутация: +2 Турам, +2 Гильдия волшебников.

2.4.2. Найти Констанцию. Когда вы заговорите с Маргерит, та сообщит, что магазин закрыт из-за того, что ее дочь Констанция пропала. Попросите ее рассказать об этом подробней. Выяснится, что несколько недель назад Констанция отправилась в Нью-Гаранд за травами, но так и не вернулась назад.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

1 – рычаг. 2 – клетка с лютыми волками. 3 – люминесцентная поганка. 4 – Констанция. 5 – потайная дверь. Желтыми кругами показаны места нахождения ловушек.

Искать девушку вам придется в логове бандитов, расположенном в северной части Кингсбридж. У самого вход в логове находится клетка с двумя лютыми волками. Повернув рычаг, находящийся рядом с клеткой, вы сможете открыть его. Волки весьма агрессивны и станут нападать на каждого, кто окажется рядом с клеткой, в том числе и на бандитов. Однако следует учесть и тот факт, что рано или поздно вам придется сойтись с ними в схватке. В клетке лежит труп, на котором можно найти несколько десятков монет.

2.4.3. Кончина посвященного. Поинтересуйтесь у сестры Арты, можете ли вы служить Трем. Выяснится, что сестра Арта не может покинуть свое рабочее место, поэтому ей нужен кто-нибудь, кто сможет узнать, что произошло с посвященным Глейдэном.

Отправляйтесь на юго-запад Кингсбриджа, где находится роща мертвых деревьев. Роща населена призраками, среди которых находится и призрак Глейдэна. Его важно убить самому, потому что, если вы заманите его к солдатам и они убьют Глейдэна, то он не обронит булаву. После того, как убьете его, вы найдете серебристую булаву, которую следует отнести сестре Арте. Она подарит вам священное ожерелье (+5 здоровье, сопротивление: +3 холод, +15 нежить, +10 яд), а ваша репутация среди Троих вырастет на 4.

2.4.4. Идеальный план. Предложите сержанту Думеку свои услуги для помощи городу. Выяснится, что сержант не является членом городской стражи, а входит в гильдию воинов. Барон слишком занят, чтобы позаботиться об орках на юге, поэтому он нанял гильдию, чтобы ее воины отбросили орков, если те окажутся рядом с городом. Но, по мнению сержанта, эта работа проклята и не в его стиле. Думек пояснит, что дворяне заняты своими интригами и не замечают, что орки представляют собой реальную опасность. Орки хорошие солдаты, дисциплинированные и сильные. Думек уже пробовал объяснить это барону, но тот не стал прислушиваться к советам простого наемника, считая себя мудрее и умнее. Собрать людей и атаковать орков Думек не может, поскольку он наемный воин и должен исполнять условия контракта. И раз ему приказано оставаться перед воротами Кингсбриджа, то он вынужден делать это хотя бы для того, чтобы горожане, видя его воинов, чувствовали себя в безопасности.

Поинтересуйтесь у Думека, почему он так злится. Сержант проворчит, что члены гильдии воинов – это профессионалы, с честью выполняющие свою работу. Но сидеть на месте, когда проблема разрастается – это неправильно. После того, как вы предложите Думеку свою помощь, сержант предположит, что вы сможете достать для него какие-нибудь планы сражений орков: карты, письма, приказы. Орки любят использовать подобные боевые документы и обычно перевозят их курьерами. Эти документы помогут открыть глаза барону.

Чтобы найти планы, вам придется начать охоту на орков и убивать их до тех пор, пока на теле одного из них вы не найдете то, что вам нужно. Во множестве орки водятся в южной части Кингсбриджа, где у них имеется форт и в локации Юг реки Блюмист, в северо-восточной части которой разбит лагерь орков, а в юго-западной находится логово короля орков Урзугангора.

Когда, наконец, боевые планы орков окажутся у вас, отнесите их сержанту Думеку, который вручит вам 250 монет и предложит навестить его через несколько дней, когда, возможно, ему понадобится ваша помощь (+ 3 к репутации в гильдии воинов, + 2 к репутации Кингсбриджа).

2.4.5. Не стреляйте в посланника. Рольф Эрхар ищет того, кто направляется в Нью-Гаранд. Выяснится, что Эрхар посыльный, который по личным причинам не может появиться в предместьях Нью-Гаранда. Он попросит вас помочь ему доставить письмо, обещая, что получатель заплатит вам 100 монет. Если вы согласитесь, Эрхар сообщит, что письмо нужно отнести Хортону, найти которого можно на побережье недалеко от ворот Нью-Гаранда.

Отправляйтесь в локацию Предместья Нью-Гаранда (см. карту на стр. ). Разыскав Хортона в его лагере, сообщите ему, что у вас есть для него письмо из Кингсбриджа. Хортон радостно заметит, что его добрый друг Эрхар прислал-таки дурачка, который путешествует с драгоценностями в одиночку. Он кликнет своих спутников, предлагая перерезать вам горло и посмотреть, чем можно разжиться.

Расправившись с Хортоном и его подельниками, вернитесь в Кингсбридж, чтобы выяснить у Эрхара хотя бы одну причину, ради которой вы оставите его в живых. Эрхар ответит, что готов заплатить вам волшебной вещью за доставленное неудобство, но она надежно спрятана и без него вы не сможете ее найти. Если вы ударите по рукам, то Эрхар отдаст вам малое кольцо защиты от тлена (сопротивление +20), а ваша репутация в Седьмом доме (Гильдия воров) повысится на 3 единицы.

Читайте также: